Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 547


  2. Sloth

    Sloth

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      908


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2014 во всех областях

  1. Чуть подробнее расскажу про колодки... В общем, заглянул я недавно в свой задний суппорт и пришёл в шок, обнаружив, что задние колодки стёрты в ноль. До металла оставалось 0.3 мм где-то. Почему в шоке? Потому что пробег с этими колодками всего 4.4 тыс. км. Это пипец, товарищи. Я постоянно езжу на малых скоростях и очень часто зажимаю задний тормоз для стабилизации, но колодки на ёбрике в таком режиме ходят минимум 30 тыс. км и ещё остаётся. Это к вопросу о том, почему дисковый тормоз хуже барабанного, кстати. :) Диск, кстати, почему-то прилично погрызан, причём неравномерно. Ближе к центру - нормально, износа почти нет, а по краю идёт такая нехилая борозда глубиной миллиметра полтора, с обеих сторон диска. Странный износ. Но об этом позже. Короче, я, такой весь из себя радостный, по дороге на работу заезжаю в дружественный мотомагазин. Думаю - ну, щас быстренько подберу по каталогу аналог и всё будет шикарно. Скидываю суппорт прямо на месте и несу им колодки на подбор. Магазин - дилер Carbone Lorraine. Открываем каталог, отыскивам пару похожих колодок, но при ближайшем рассмотрении они таки немного отличаются. Весь каталог перерыли. Бесполезно. Расстроенный, ставлю суппорт на место и мчу через всю Москву в другой магаз. Там дядька, не преминув упомянуть о том, что Китай - гавно и на него вечно нет запчастей, подбирает по какому-то фирмовому каталогу такие же "похожие, но не такие же" колодки. И всё. Ехидно желает мне удачи в поиске и я уезжаю. Снова мчу через всю Москву к "официальному дилеру" Ирбиса. Там прямо говорят, что колодок у них нет и не было никогда, могут привезти на заказ только в том случае, если завод даст добро. Отличный официальный дилер! Отсылают меня в другой мотомагаз - может, там есть. В "другом мотосалоне" меня отшивают прямо - мы, дескать, только по маркам мото подбираем, а со своим китайгавном идите в задницу. Отлично! Снова через всю Москву в крупный мотосалон. Там смотрят каталог Nissin (подбираются всё те же "похожие", и смотрят витрину Vesrah. Нету. Дают дельный совет - дуйте в Сокольники!" А и правда, подумал я, чем чёрт не шутит. Может, подберут от какого-нибудь скутера. Рванул в Соколя. У них на витрине увидел пару похожих (более похожих, чем те, что подбирали раньше), но продавец, услышав "на Ирбис", сразу говорит, что на Ирбис я ничего никогда не найу, ни запчастей, ни расходников, ибо фирма говно и даже не имеет официального представителя в России. Советует рвануть на "блошиный рынок", что рядом. Типа, может там подберут. Еду на рынок. Спрашиваю во всех палатках, но везде только колодки на 50-кубовые скутеры - они слишком мелкие. Параллельно думаю о том, как в ближайшее время я буду наклеивать на колодки фрикционную накладку от Волговского диска сцепления. Мелькают мысли о том, что Ирбис реально говно, раз на него нигде нет даже колодок, а китайцы решили заняться изобретательством и придумали свои колодки с блекджеком и шлюхами. Отчаявшись, решил зайти в палатку, где продают различные скутерные тюн-запчасти. И там меня ждала, наконец, удача :) Мужик, только взглянув на колодки, сразу говорит цену: 900 рублей. Я не верю своим ушам и прошу принести колодки. Он приносит, параллельно спрашивая, есть ли у меня деньги или я просто поглазеть пришёл :) На бомжа, конечно, я не похож, но видок был тот ещё - руки в грязи, убитый грязный экип... :D Приносит колодки один в один с моими, фирма Ferodo. Расплачиваюсь, сердечно благодарю его и ухожу. Ставлю новые колодки прямо у магазина и довольный уезжаю. Вот так. :) В поисках колодок накатано 130 км по Москве. Йа убит.
    3 балла
  2. Внимание! Важная информация! Необходимо добавить в FAQ! Задние колодки на Irbis TTR 250R 2013 года - Ferodo FDB384P. Ещё важная информация: у фирм Carbone Lorraine, Nissin, частично Vesrah - таких колодок найдено не было. Вот здесь есть информация по применяемости данных колодок, а также партнамберы у других производителей. Оказывается, таки у Vesrah есть то, что надо. VESRAH VD 346 А вот такие колодки мне подбирали. Указанный кросс-референс на LUCAS неверен, эти колодки не подходят! LUCAS MCB523
    3 балла
  3. Есть предложение по форуму. Было бы неплохо иметь возможность сохранять понравившиеся (или необязательно понравившиеся) сообщения участников. Что-то вроде "избранного". Т.е. принцип такой: в каждом сообщении должна быть кнопка (рядом "Нравится") с названием "Избранное" . После нажатия на нее соответсвенно это сообщение должно сохраниться в одноименный раздел в моем профиле. И в дальнейшем я могу зайти в свой профиль,в этот раздел и прочитать понравившееся. Поясню для чего это нужно. Часто на форуме пишут дельные вещи, но сохранять это локально на комп и т.д. лениво и не всегда есть возможность (например если сидишь с телефона) и удобно было бы просто ткнуть кнопку, чтоб потом при необходимости это быстро найти. Сейчас такой возможности нет.
    2 балла
  4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    2 балла
  5. Поскольку звук мотоцикла имеет не малое значение для безопасности мотоциклиста, открываю новую тему мотоцикл WELS GHOST 250 с видео, показывающее благородный характер этой модели.
    1 балл
  6. На хонде 600 кубовой полюбому износ будет, а на моей китайской игрушке я думаю если будет, то незначительный :D. Зато зимой на даче можно будет по рассекать!
    1 балл
  7. Поставил себе Heidenau K60 M+S Scout (Германия) перед 90/90 - 21, зад 130/80 - 18. Идеально встала. Всесезонка да еще и позлее чем родная + качество немецкое.
    1 балл
  8. Шток должен быть вниз. Инфа 100℅
    1 балл
  9. В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть. Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАZ В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90" Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. Деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей
    1 балл
  10. Будем пробовать, спасибо :))) Пипец алгоритм :))) Называется сломай моск программе! :))) Почитай ещё, может там и чип тюнинг можно подобным способом забабахать? :)))
    1 балл
  11. Скорее всего в факе тоже не правильно указано))) шток должен быть вверх, на всех автомобилях тоже вверх стоят, хотя есть исключения....
    1 балл
  12. Спасибо за ваш вопрос, к сожалению, пока есть более актуальные задачи, но я учту ваше пожелание. К слову, программа Evernote хранит все заметки на своем сервере, поэтому поставив программу на компьютере, телефонах, планшетах, у вас (при наличии интернета) всегда будет доступ к вашим заметкам.
    1 балл
  13. Олег, а зачем что-то городить? Ослабляешь траверсы и поднимаешь перья вверх ...
    1 балл
  14. Схожу в гараж и специально посмотрю, потом отпишусь. В выходные немного покатался и на ремонт. В общем ситуация такая - на одном из трамплинов при приземлении слетела цепь (видимо не сработала ловушка) и собралась на ведущей звёздочке. Раскололась крышка и цепь перерубила жгут идущий от КПП Крышку варить, провода паять. Чтоб в дальнейшем исключить слетание цепи решил проточить по середине ролик ловушки и сделать его в виде шпули (как деревянная катушка от ниток), цепь в этом случае будет идти по середине ролика и ни влево ни вправо не должна съезжать. А если вдруг цепь всёже слетит, то чтоб защитить жгут сделал защиту, которая будет стоять под крышкой. Всё приготовил, завтра пойду ставить. Осталось покрасить Датчик указателя скоростей после пайки. Мот очень понравился. Катались вдвоём, товарищ на Хонде. Менялись мотоциклами и разница конечно есть, но надо учесть что мот у меня новый и сильно я не газовал, а Хонда обкатанная, на ней уж оторвались. Но управляемости примерно одинаково.
    1 балл
  15. Себе выбирал рюкзак по нескольким критериям: 1. Легкое засовывание бумаг формата А4 без их деформации. 2. Яркий цвет, видимый и днем и ночью со светоотражателями 3. Минимум 3 отдела. 4. Вентилируемая спина 5. Широкий обхват боков на уровне пояса с регулируемым ремнем. 6. Регулируемый ремень на уровне груди. 7. Широкие лямки. 8. Относительная водонепроницаемость. Вот мой рюкзак: Дополнительно замки молний снабдил кольцами и карабинами для профилактики самопроизвольного и несанкционированного ( в магазинах) открытия. В кармане яркозеленый дождевик на рюкзак. Сетка на каркасе создает дополнительную защиту для позвоночника от травмы сзади. Один раз прокатился без рюкзака - неприятное ощущение отсутствие защиты. Рюкзак проверен и при +30С и при -20С. Недостаток: иногда замок молнии закусывает участок ткани. В целом доволен.
    1 балл
  16. Однозначно на левом правильно!
    1 балл
  17. точно правильно слева, штоком наверх.
    1 балл
  18. Я вот тоже подумывал на счёт клапанов - ну потом решил не лезть туда , ЕСЛИ МЕХАНИЗМ РАБОТАЕТ НОРМ ТО ИНЕХ ТУДА ЛАЗИТЬ ...
    1 балл
  19. Поздравляю! Фильтр советую брать Мале (Mahle) качественный! в экзисте 180 руб стоит, арт: OX 406. А почему 250 не стал брать? Сейчас между ними разница в цене маленькая...
    1 балл
  20. Ууух! Я буду Вам нисказанно благодарен! Какие именно доработки? Про связь лапки и тросика не понял))) Но убедили возьму простую в запас! http://www.pitbikeclub.ru/catalog/lapki-podnozhki/lapka-kpp-stalnaya-dlya-motorov-s-elektrostarterom/ Такая подойдет изгиб вроде такой же? Про магнит спасибо поищу)
    1 балл
  21. Да хоть от ИЖа ставь(там тоже на 18) ну а на перед придется поискать на 21, хотя зачем сейчас что то искать-что заказал то и привезут...
    1 балл
  22. Всем привет. В субботу прокатился в День Космонавтики. Леса и космос всё едино) Просыпается тайга.
    1 балл
  23. По резине тут общаемся: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/page-10
    1 балл
  24. В хороших мотошколах сразу приучают ездить в полном экипе, объясняют почему и для чего всё это нужно. Если пришел учиться на кросс/эндуро получай полный комплект защиты, если на спортбайк другой, дорожник / турист - третий, попроще. Даже для скутера (с любым объемом двигателя) нужен шлем (можно 3/4), лёгкие перчатки, плотные но дышащие брюки и куртка. Мнений много, в чём на чём ездить и чаще всё упирается в финансы. В конечном итоге тебе самому выбирать необходимый минимум своего экипа, ведь можно приобретать не всё сразу, а по частям... Берегите себя, вы у себя одни!
    1 балл
  25. Вы не поверите, что я вожу с собой. 1. Набор инструмента + дополнительный инструмент. 2. Запасная камера на 18 (у меня перед и зад на 18). 3. Маленький набор для ремонта колёс (не всегда), только в дальние поездки. 4. Смазка для цепи (тюбик). 5. Навигатор. Это только что внутри моцика. Теперь что на нём снаружи: 6. Лопата сапёрная средняя (справа на борту). 7. Рюкзак в нём: а) разобранный металлоискатель б) аптечка в) котелок с флягами для воды 2л, и 0.5 самогона. г) Запасные аккумуляторы для металлоискателя. д) Сумка для добычи. е) Москитная сетка на морду. и) Непромокаемый комбез маскировочного цвета (иногда болотные сапоги, если можно впихнуть). к) Жратва на 3 дня (или распихивается по разным другим местам). 8. Задний кофр. а) Палатка. б) Спальник. 9. Левый кофр. а) Канистра 5л с бензином. б) Тряпочки всякие. 10. Правый кофр. а) Газовый баллон на 5л. б) Горелка и редуктор к ней. 11. Рулевой кофр. а) Карабин Мося 7.62. б) Снайперский прицел к нему. в) Компас. г) Штык-нож к нему. 12. Левый борт. а) Топорик туристический. б) Ножовка малая. Напомню, что я профессионально занимаюсь копом по старине и войне, и мне всё это нужно. Про зажигалки, перочинные ножи проч. - понятно, что всё по карманам. Я это всё взвесил, получилось 82 кг. Зато всё при мне. :rolleyes: Берите то, что сможет пригодится. Понятно, что запасной двигатель с собой везти нет смысла. А вот запчасти к карбюратору - может быть. :D
    1 балл
  26. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
  27. Кстати, никто не пользовался имерсионной печатью? В принципе пленка не дорогая ( около 150-200 рублей за метр) а получается вполне смотрибельно. Просто как то увидели на просторах ютуба - понравилось РОликов море Для примера вот:
    1 балл
  28. А смысл в таких ручках? На асфальте еще куда ни шло. Резче газануть и вырваться. А по грязям всяким- наоборот дозированный плавный газ куда важнее. С короткими- чуть переборщил и айда клеить пластик)) Кстати я взял , как бы сказать точнее, типа бронепленки прозрачной ( у нас на работее ее полно) и обклеил весь пластик. Хоть не разлетиться если что.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Ну вот, сам вычислил. Может кому будет полезно. Значит задняя JTR 251.42, передняя JTF 328.13. Это в стоке. На перед также встанут JTF 287, 266, 1329. Передняя стоковая хороша тем, что ее можно перевернуть, другие передние односторонние. Хотя, можно и их переворачивать со смещением цепи миллиметра на 3 - 4. Но, по-моему лучше не переворачивать, а менять. При количестве зубьев 13/42 цепь 106 звеньев. Как по мне, я бы заднюю уменьшил, добавив скорости, так как езжу в основном по дорогам. На перед больше 13 зубов не влезет. По AFAMу не смотрел, пока надоело листать.
    1 балл
  31. Приветствую коллеги из РЯЗАНИ. Кто где катается? Я в Старожиловском районе. Может быть при случае встретимся на покатушках?
    1 балл
  32. Рискну дать совет о том как сберечь себя на дороге. Представь себе, что тебе дали задание: пройти через тылы врага и не вступая в боестолкновения, выполнить задание, и живым вернуться на базу. Итак ты пересекаешь "линию фронта" - порог гаража и всупаешь на территорию где каждый может тебя убить, - ДОП, и только твоя внимательность, осторожность, предусмотрительность и точный расчёт необходимого риска поможет остаться в живых.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...