Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  2. Kuzkan

    Kuzkan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 004


  3. TOPOR

    TOPOR

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      435


  4. Alve

    Alve

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2014 во всех областях

  1. те трубки к правой капле подключаются... но тогда воздух не фильтруется. Решение такое - идете в автомагазин и покупаете 2 бензиновых фильтра для карбовой классики. и подсоединяете - встают как влитые. Собственно, сразу как купил мото, так и сделал. Эти два маленьких штуцера (по строению других карбов) должны быть для подключения вакуумметров. Но... при подключении ничего не происходит) С обратной стороны есть винт - но он , видимо, закис - открутить я его не смог. Если в этом году получится - смогу сообщить вам какой в действительности разбег по цилиндрам надо держать, чтобы в них одинаковое разряжение было.
    3 балла
  2. Не, электролит попадает из вентиляционного отверстия аккума, если поставил красную трубочку(коротую) и налил электролита много. Я отрезал от длинной прозрачной трубки кусок, длинной ~30см. и вывел его под раму, зафиксировав пластиковыми хомутиками. Теперь все ок!
    3 балла
  3. Расскажу историю покупки переднего крыла на наш ИРБИС ТТР 250 92013) И так, было это в Ноябре месяце прошлого года (2013).. Мне нужно было крыло для некого эксперимента... Так вот, я как и Вы все нормальные люди, нашел сайт который кто-то здесь выкладывал на пластик... стоимость крыла 700 рублей.. Ну я звоню.. говорю что мне нужно, они попросили сделать заявку через инет - я так и сделал... 3 дня от них ни...ху...я ничего не было...Звоню к ним сам... они мне скидывают номер для опдаты или на карту или на ебан..ый киви шиви мудо кашелек.. и просят чтобы именно на киви ..., я и ду на тераминал кидаю деньги, полученный чек сканирую и пересылаю им для ускорения процесса... Да, забыл сказать.. мне они выставили счет в 1900 рублей.. я им звоню и говорю.. ребята типо в чем дело и так далее... они мне ответили - мы мол ошиблись... 1200 руб... ну я думаю ладно... хрен с ними... Проходит 2 недели - звоню.. ответ... товра нет. Проходит месяц - звоню - товар пришел как получим мы доставим... Итог - февраль меся, я уже просто в бешенстве.. звоню и говорю ВЫ.............. петухи е.........., вам жить надоело.......... или вы по привычки обувая лохов, думаете и меня прокатить..... Готовьтесь голуби, вам всем завтра будут вскрывать бошки........................... Реально я так и разговаривал, с матом и угрозами.....Припугнул еще налоговой и так далее... Итог - они мне с перепугу утром следующего дня привизли крыло но не то !!!!!!!! И просили доплату.... после моего вторичного звонка и пояснения куда им впихнут член... они сказали - Мы все поняли извините нас.... Вот как покупать оплатив все... Мне, когда я заказывал цепи из Ставрополя, ребята звонили чуть ли не каждый день и все пришло в срок... Пластик из америки пришел раньше срока.... С нашими Московскими планктонами, которые только жопы протирают в мото отделах.., которые даже не могут сказать размеры деталей - я не хочу и не буду иметь дела !!!!!!!!!!
    2 балла
  4. а мне так-то нравится, любуюсь понимаешь, трудами своими. :D :D :D :D :D
    2 балла
  5. В дополнение моего поста #7597 и по просьбам трудящихся :) Сборочный чертеж:
    2 балла
  6. Выкинь топливный фильтр, или смени на дизельный, с сеточкой вместо бумаги.
    2 балла
  7. Так народ! Как-то поднималась тема, возить или нет с собой инструмент! Так что попугаю малость молодежь... Завалил тут немножко мотик на бок на покатушке, в мягенькую грязюку с опилками.. Каково было удивление когда поднял мопед, а рычаг сцепы остался торчать в грязюке)) И это в 20км от дома) Один катался. Хорошо с собой был мультитул - раскладные пассатижи. Чтоб не гробить КПП, приноровился выжимать сцепление этим мультитулом, вставлял в щель между остатком рычага и основанием узкие щипцы и проворачивая пассатижи одной рукой на 90 градусов, выжимал сцепу. Возвращаться назад 20 км я не стал т.к. там жесть местами, а поехал в объезд 50 км, где ДОПы+ нормальная грунтовка. В общем с помощью этого мультитула успешно начинал движение с места и на ходу переключал передачи, правда медленно получалось и несколько раз экстренно глохнуть, когда не успевал оценить заранее необходимость переключения, но в целом успешно до дома доехал)
    2 балла
  8. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    2 балла
  9. Дело не в цирковых номерах.Дело в бревнах.Поднимаю слишком высоко и ударяюсь задним колесом о бревно в итоге разворачивает вдоль бревна.А приноровиться все не получается. Вот и спросил,может кто поможет.
    1 балл
  10. А вообще если по аналогии с авто то получается втягивающая срабатывает но не крутит, получается что "бендикс" мозг шпиливилит....У тебя моцик насколько помню новый!? Может разработается...
    1 балл
  11. Скорей всего что-что с втягивающей на стартере, если она там вообще присутствует,на стартер приходят провода проверь контакт.... А так очень похоже на рязряженный АКБ, была бы это машина мог бы с точностью сказать.... А со стартером мото особых дел не имел... Все работали всегда исправно....
    1 балл
  12. Ну я серьезно спрашиваю. У меня не было мототехники со стартером.
    1 балл
  13. Скорей всего это из-за заднего колеса.... Постучать по нему надо... И фару обязательно протереть))))))
    1 балл
  14. В общем на своем ТТРе 2012 года снимал ротор. Центральный болт с обычной, правой резьбой! Откручивается против часовой стрелки) Клея вроде не было на резьбе. Откручивал с помощью двух ключей, один на болт, другой на один из болтов под шестигранник на роторе для фиксации от прокручивания колена. Можно предварительно молоточком слегка постучать по болту просто сверху, чтоб "сошел с места" ну и потом по ключу тоже стучать молотком можно в пределах разумного) Повторюсь, все вышеописанное проделывал на старом ТТре 2012 года, по идее у вас так же должно быть!! но не факт при сборке посадил центральный болт на фиксатор резьбы синий abro
    1 балл
  15. Проверь проводку, клемы на аккумуляторе, проверь все соединения.
    1 балл
  16. Ек макрек, Алексей !! Вы учитывайте то, что 10 мм в +или- на колесо, за счет разницы длины хода рычага, на конце делает фокус до 30-40 мм или даже больше.,!!!! У Вас получилось следующее - Вы сделали короче амортизатор на 20 мм, тем самым сократили рабочий полезный диапазон хода маятника до 60-70 мм... Ту нужно осторожненько играться с этим .... или переделывать маятник под разную длину амортизаторов... но и с этим у меня проблема решена на бумаге...
    1 балл
  17. Привет, Стас..! Колеса еще живые твои для мотодара ? Если хочешь, можно продумать все и втулить их в ирбис... будут как родные.. Правда время нужно для этого.. Тем более есть поле для действий.. ступицы уже наших это все упрощает - упрощает всю работу ! Будет время у меня, и если у тебя желание, могу подъехать, все продумать и составить чертежи для переходов и всякой навески... Главное если есть у тебя желание довести эти колеса для внедрения...
    1 балл
  18. http://www.aliexpres...1272504517.html купил, пришла фара, поставил. ярко, здорово ))) нагревается за 3 минуты и тускнеет (((. остынет чутка и снова ярко светит, но не долго ((( короче, шляпа, а не фара (((
    1 балл
  19. сам ты мозг тут париш.. у чувака новый двигатель, какой там говнолин на стенках? это надо 10 тысячь км проехать на лукойле минералке что бы там отваливалось что-то от стенок.. я не видел такого масла что бы оно не мешалось с другим, тормозуху с тосолом мешать не надо, это да..
    1 балл
  20. Старые, 5000 почти пробег
    1 балл
  21. Откуда там большой изгиб то? У меня плавно изгибается от направляющей на пере вилки до редуктора. Прошел 1000 км, если что... Мож конкретно в твоем случае сборщики накосячили?
    1 балл
  22. Сама сползает ;-) Поток воздуха через карб стремится ее открыть, плюс вибрация. Обнаружил еще один привет от сборщиков, ранее не замеченный - заднее колесо при пробое боковиной трется о глушитель. Отполировало до блеска ;-). Что характерно - никак не проявлялось на ходу. Исправил подгибом кронштейна плюс на всяк пожарный соорудил проставку между кронштейном и глушителем.
    1 балл
  23. Если хочешь промыть двигатель, просто меняй чаще синтетическое масло, например раз в 500 км. И через три тыщи км получишь чистый внутри двигатель. Это самый лучший и безопасный способ.
    1 балл
  24. Мама а я когда вырасту, купишь мне пистолет?-спрашивает мальчик. - И мотоцикл к нему купим, и друзей долбоебов, Что бы все как у папы было!
    1 балл
  25. Проверил бы всё-таки клапан. Делов на 5 минут. У меня после покупки мот тоже дурил, при разгоне после 60км/ч начинал дёргаться. И фильтр менял, и вообще его снимал, и воздушный проверял, карб полностью снимал, продувал, регулировал, клапана регулировал, бензокран проверял. Ничего не помогало. В очередной раз, пока мотоцикл был полуразобранный, решил обслужить проводку, полностью расстегнул все фишки, забил их литолом, заизолировал открытые провода, местами перепроложил, подтянул хомутами, собрал всё обратно, проверил, рывки прекратились.
    1 балл
  26. ....Не забывая при затяжке покачивать траверсы из стороны в сторону( чтобы шарики равномерно легли)
    1 балл
  27. Добавлю из личного опыта...Замерь родные шарики и подбери новые размером чуть больше родных(чтобы новые шарики не попадали в набитые канавки )
    1 балл
  28. Информационное письмо! Уважаемые клиенты. Обращаем Ваше внимание, что на мотоциклах Z1из первых партий, возможен перегиб шланга обратки системы охлаждения двигателя. В связи с чем возможен перегрев двигателя при определённых температурных режимах. В целях минимизации гарантийных обращений просим при проведении предпродажной подготовки техники проверять шланг на наличие перегиба. Если перегиб обнаружен, то необходимо установить проставку в нижней части крепления радиатора. В качестве проставки можно использовать любой подходящий по диаметру отрезок ПП или ПНД трубы. Для установки проставки необходимо вывернуть болты крепления (рис.1) , установив проставку(рис.2) между креплением радиатора и рамой и зафиксировав вывернутым болтом. Длина проставки должна быть не более 2 – 3 см. Обращаем Ваше внимание, что такой дефект может попадаться только на мотоциклах Z1 из первой партии, т.к. на заводе внесены соответствующие конструктивные изменения.
    1 балл
  29. Поздравляю с приобретением! Из необходимого вижу только смысл залезть в маятник и прогрессию. Скачай португальский мануал (где на форуме весит) соблюдая последовательность описанную в нем обслужить маятник и прогрессию можно за один вечер, при условии что менять не чего не придется. Только я когда разобрал прогрессию подумал что в сферическом подшипнике грязь, а это оказалась специальная набивка, а я ее выковорил, пришлось менять подшипник. Набей все подшипники смазкой, проверь целостность сальников и собери обратно. В ступицы тоже набей смазки она продлит жизнь подшипникам. Проверь низ бака, со стороны двигателя, у меня за один сезон там появилась ржавчина т.к. краски там как таковой не было.
    1 балл
  30. Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы.. Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...
    1 балл
  31. А я оптический элемент на фаре поменял. Подходит идеально от фары ФГ-318 (это тракторная фара)..... Добавил только переходник под галогеновую лампу Н4 Р43t (на фото не она, а Н4 Р45t). Лампа фирмы OSRAM 65Ватт Silver. Закрепил на штатные места через прижимы (от детского металлического конструктора). Теперь свет на порядок лучше. РЕДАКЦИЯ: .....От ФГ-318 - фигня, свет как не было так и нет. Заменил на оптику ВАЗ2106 (ближний свет). Лампочка OSRAM SILVER (дорогая). Свет оКуительный. Переходник не нужен, на оптике цоколь Н4. Ставьте оптику от ВАЗ 2106, только на лампочке не экономьте
    1 балл
  32. Bastard - опередил))) Дружище, kostikovsi, протяни все что здесь в ветке советовали - естессно вилку не будешь распрягаться перед салоном протягивать, а все что можно быстро. Отрегулируй сцепу, карб, проверь электрику и тормоза и КАТИ НЕ ПАРЬСЯ! Тем более, что тачка рядом поедет - вообще шоколад. Режим разнообразной обкатки - хрень все это - езжай и не загоняйся. На гравии тока аккуратнее - падения обычно происходят быстрее, чем ожидаешь, но за пару км попривыкнешь
    1 балл
  33. Сделай пока альтернативу... попробуй подобрать шарики от велосипедной рулевой... на время.. Думаю пока на время можно попытаться выйти из ситуации !!!
    1 балл
  34. Друзья!!!Сегодня знаменательный для меня день! :rolleyes: Сегодня я лишился девственности! Я, впервые в свои 25лет сел и поехал на мотоцикле! На своем Ирбисе TTR 250R, который более 2х недель собирал, доводил до ума... Это не забываемое чувство! Впервые на мото... ммм проехал 16км сразу)) Из них 1 и 2 передача)) 3ю включил на треть газа по хорошему асфальту и стало очень страшно уже на около 40км/ч с непривычки :D Один раз, с первой на вторую, забыл выжать сцепление ахахахах очень четко и отлично переключилось, повезло :rolleyes: только когда включилась вторая, понял, пля, сцепуху-то не выжал((( А так, 7 лет "В" "С" езжу очень много :) И так, что могу сказать: 1)Прет очень сильно)) Даже много, хотя не газую резко и более 4 000об. Ездил только на 1 и 2 передачи, чуть-чуть 3я. 2)Сидеть не удобно(( Только на баке получается, при этом ногам на подножке не удобно. 3)Очень жестко как-то)) По сравнению с машиной)) Прямо жестко чет. 4)Руль очень опасный... тяжелый такой, чутка крутанул и завал, надо учиться наклоняться когда поворачиваешь! 5)Очень плохо мот себя ведет в колее(((( При езде в колее или при ее пологом пересечении "жопа" жутко гуляет как-бы... легко наепнуться(( привыкну?)) 6)Это офигенно! Покатал по прибрежной речки, холмикам не большим на 1й полазил. На улице не жарко, 12/13гр, так что перегреть не боялся. Вот так вот, Товарищи! Прошли мои первые 1,5 моточаса!!! :wub:
    1 балл
  35. Ахахаах)))) О недавней теме, стоит ли возить с собой инструмент) Заказ набор компактный, приехал))))) но я не рассчитывал что он настолько компактный! ;D Если кому интересно "Gross 11361"
    1 балл
  36. Там пародия на подшипник... обойма и в нее россыпью насыпаны шарики.. даже без сепаратора !!!!! Скоро я и туда полезу... переделывать на конусные....
    1 балл
  37. Привет ! Там не просто болтик, он имеет - с одной стороны резьба под крепление звезды, а с другой стороны просто кругляк, по середине фасонная "юбочка" для фиксации в звезде, что бы не проворачивалась во время затяжки звезды... Поверь мне - эта деталь не сложная и для ее изготовление затраты по времени минимальные... делается она с одной установки на токарном станке.. главное чтобы сталь была хорошая ст.40 - 45 если я не путаю или кусок строительной витой арматуры, там сталь хорошая... даже если не найдешь указанную сталь, сделай следующее.. купи в атомагазине бот для крепления колес или шпильку крепления колес для волги или газели... и пусть токарь из этого болта точит... там сталь как раз то что нужно для изготовления этой малютки... я раньше так и делал... Удачи!
    1 балл
  38. Всем привет. Стал счастливым обладателем десны))) Пробег 50км. Плохого пока сказать нечего кроме сломанного тросика спидометра. Ездил к диллеру, сказали оформлять по гарантии, очень много жалоб по этому поводу... Так что у кого он еще цел, не поленитесь и засуньте его в какую нибудь трубку около колеса (очень большой изгиб). Пластик сделан грамотно, не выперает. Так как я положил его на бок на траве((( никаких повреждений, даже рычаг сцепления цел, хотя ушел целиком в землю... По поводу тросика спидометра, может уже менял кто? Где купить можно? Опять по ходу в родные Сокольники ехать придется((
    1 балл
  39. Я уже поставил резиновую шайбу, вырезанную из толстой автомобильной покрышки, отлично подошла, люфта ноль. Ещё советую солидола набить в пазы, куда пальцы вставляются, что бы сделать это за 5 минут нужен съёмник стопорных колец, иначе не меньше часа, я сделал себе съёмник из полу-декоративных плоскогубцев, вообще айс ! =)
    1 балл
  40. 1.Защита пластиковым локером арки заднего колеса(задний аморт и подседельное пространство). У меня только резиновая гофра на амморте, подседельное и где электроника закрыто тех. дермантином. 2. Защита двигателя. Много вариантов(можно подсмотреть у ирбисов ттр) 3. Защита перьев вилки гофрами(от планеты) Дуги хотел...теперь считаю не обязательными...гнет только лапки...Я теперь солидарен с Tommy82.
    1 балл
  41. Вчера прокатился с ребятами с другого форума :) Спасибо san :)
    1 балл
  42. Прокатился из Краснодара до Гузерипля. Живописная горная дорога. Фото с телефона и слова не смогут передать тех ощущений, что испытываешь находясь за рулем. На обратной дороге посетил смотровую площадку и совершил омовение в купальне при св.источнике Свято-Михайло-Афонского монастыря. На обратном пути гроза,дождь и солнце одновременно. Сверкающий мир изумляет красотой, да еще и после омовения. Пройдено за день немногим более 500 км.Полная версия фото: http://vk.com/album140375791_193500384
    1 балл
  43. Не стОит благодарности :) Удачи!
    1 балл
  44. Олег,дык походу это тот самый тетрис ^_^ А летают из за пробоя в аморте и вилке в основном,мал свободный ход....да и позвоночники в трусы высыпают. Примерно годкам к 40-50 все травмы полученные ранее....начинают выползать :( Не надо делать вот так
    1 балл
  45. совершенно чуть чуть) не особо пользовался фотоаппаратом)
    1 балл
  46. в коврове поршень-300р,кольца 350р,палец 150р цилиндр не помню по моему 2000р, я на своем уже поршень с кольцами и палец поменял. на долго не хватило все равно сейчас гремит палец по ходу. 1. Спасибо, Marl. Буду думать... 2. Если услышите, что Тамбовщина - это черноземная зона, не верьте: песка - выше крыши, в т.ч. и в листв. лесах, что непривычно. Вчера во время 120-км продубаса, км 15-ть пришлись на песок, хоть для Ралли фараонов тренируйся. Мелкий, мягкий, как пух, так и кажется, что оставь на нём мот, уйдёт под землю, как в топь... Жарко, +25оС. Движение только на 1-ой, 2-ой, более в колеях не разогнаться, ноги на растопырку. Малышу тяжело - греется, даж оконечник с флейты расплавился и отвалился... Постоянно вспоминал масл. радиатор по-Вишеру, чисто кроссовую резину и 15-ю звезду, по спешке, забытую дома... Не люблю я песок, хоть ты тресни! Для движка это был первый подобный экстримчик, с перекурами. 16-я звезда потом на шоссе себя старательно реабилитировала: обороты - 5т., крейсерская по шоссе - 70-80км/ч. Сцепление запросило регулировки. Бензину сжёг ок. 4л. Всё тип-топ. Удачи на дорогах, други. ;)
    1 балл
  47. Приветствую, други. Marlboro.62, 1. Будь добр, раскрой народу поподробнее эту констатацию: что именно в корзине ломается; профилактика; как избежать, где купить... Пользы для. У америкоских GY-5 собратьев на china-riders встречал посадку крепёжных болтов корзины на фиксатор резьбы... 2. В Е-700 не сомневайся; уверен, после родной, тебе понравится. ...Сегодня, в процессе поиска рыбацких мест, устроил своему Малышу 110-километровый марш-бросок 80/20. Досталось-же ему,.. да простит он меня, поддавшегося на его провокационные ВСЮДУ-пролазности... И как я не старался смягчить ему обкаточные нагрузки, сцепление при переключении передач, всё ж стало вести себя иначе (надеюсь только из-за растяжения троса, потому и прошу о подробностях), у движка как-будто, появились новые звуки (а могет это уже повышенные до 5000 обороты), подсадил по-дуре задн. торм. колодки (громоздкий сапог #46, не кроссовок - всё лезет и лезет на рычаг педали, вплоть до разогрева суппорта),.. а с резиной всё тип-топ, разве что иногда хотелось её и по-злее (но не изобрели пока дистанционно регулируемой высоты протектора :P), а тады и двигун по-мощнее нужен, но это уже сАвсем не наша история... Удачи всем на дорогах. ;) P.S. Малышу благодарен. Провёз по таким местам, куда я ранее и не помышлял забраться,.. а это многого стоит. :)
    1 балл
  48. Пришло время ставить масляный радиатор. Предлагаю фотоотчет по установке с описанием. 1. Материалы и элементы. Для установки радиатора мною были использованы фитинги фирмы Фесто и Камоцци. Елочки Ф7мм\1\8"-4 шт, ниппель 1\4"х1\8", муфта 1\4",отвот резьбовой 1\8"-3 шт. Отвод торцевого уплотнения 1\8" со сквоным болтом М10х1, т.к радиатор имеет именно эту присоединительную резьбу. 2. Редукционный клапан был изготовлен из детали шарикового крана по имени "спускник", он служит для сброса воздуха из отопления и в моем случае имеет присоединительную резьбу 1\4". В корпус спускника был помещен стальной шарик Ф8,5мм и пружина, которая для регулировки давления открывания тупо откусывается кусачками. 3 подсобираем радиатор и фитинги, используя для уплотнения герметик для резьбы Локтайт 577. 4. Снимаем бак и жалюзийные решетки. Снимаем крышку ГБЦ и выворачием из нее заглушку масляного канала Ставим туда переходник, на первом фото он слева первый, через штатную медную шайбу. 5. В переходник собираем фитинги на локтайт. Осталось установить шланг Ф6 мм, нужной длинны. 6. Устраиваем слив охлажденного масла, для чего сверлим в крышке ГБЦ отверстие Ф9 мм и нарезаем резьбу М10х1 ( только метчиком №1) или резьбу 1\8" (Взаимозаменяемы). В резьбу, используя локтайт 577 устанавливаем елочку Ф7х1\8". Собираем крышку ГБЦ на двигатель, укладыаем вдоль рамы шланг подвода масла и соединив шланг с верхним бачком радиатора, ставим хомуты. Елочку редукционного клапана соедняем с елочкой в крышке ГБЦ, ставим хомуты. Устанавливаем топливный бак, убедившись, что масляный шланг под баком нигде не пережат. Далее уставливаем правый диффузор. Сборка и установка масляного радиатора закончена. 6 . Наладку редукционного клапана см в посте 67 этой темы.
    1 балл
  49. Пока автонарод в воскресенье фалломорфировал по поводу внезапной гололедицы и снегопада, ваш корреспондент, ничтоже сумняшеся наметил себе 30-километровый маршрут выходного дня и, поцеловав жену, выехал в пургу. Наивный чукотский йуноша. В лесу обмёрзло абсолютно всё. И если по ровной широкой горизонтальной тропинке ехать худо-бедно можно было, то, едва на пути попадались самые минимальные складки местности, как мотоцикл начинал узкользать из-под меня как внезапно пристреленая лошадь. Ужас. За 2 часа, упав раз 6, проехал дай бог 1/3 маршрута, и с позором повернул назад. Теперь за ТТR. Моц надо дорабатывать напильником. Во-первых, складывающиеся лапки кпп и заднего тормоза must have. Мои пока в порядке, но такими темпами - не надолго, я уверен. Во-вторых, рычаг кик-стартера надо оборудовать защёлкой, чтоб в походном положении он надёжно фиксировался вертикально, иначе при падении он сам выдвигается в сторону и сильно рискует быть обломанным о какой-нибудь корень. В-третьих, нужно дорабатывать переднее крыло. Оно слишком длинное, поэтому обламывается при первом же падении в колее.Но, поскольку его передняя часть разборная, её-то как раз и надо открутить. Если будет лететь грязь - прицепить вместо родного "клюва" самодельный из мягкого пластика. Что б гнулся, но не ломался. В-четвёртых, нужно обязательно ставить защиту ручек сцепления и переднего тормоза. Когда навернулся с горочки на обратном пути, моц ехал вниз по склону на ручке сцепления. Ручка выдержала, но как-то хитро изогнулась, вроде не сильно, но усилие при выжиме теперь требуется большее. Ну и экип. Полная броня, включая бронешорты. Тогда будет хорошо. Кстати, из хорошего - 5 раз из 6 падал на правую сторону, в колее, моц падал на ногу - синяков нет. Прижимает, но чуть-чуть. Широкий руль не даёт моцу лечь на ногу всем весом. Всем не закрывать сезон круглый год! 8-)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...