Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2014 во всех областях
-
Итак ты новичок раздела, и у тебя появилось желание задать свой вопрос, будь добр, прочитай эти простые пункты. 1. Прочти эту тему FAQ - IRBIS TTR 250R (2013-2014) , там есть масса уже решенных вопросов, которые часто задают на форуме. В первых сообщениях есть ТХ мотоцикла и оглавление для всей темы. В эту тему писать не нужно, сюда модераторы (по просьбе пользователей и иногда без) добавляют решения из других тем раздела. 2. Если ответ на твой вопрос в ФАК не найден, попробуй воспользоваться поиском форума, его можно сделать с привязкой к теме. Пример поиска в теме IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема : 3. Если и поиском по главной, профильных темах не нашлось решения твоего вопроса, сформулируй вопрос максимально развернуто и точно. Если плохо разбираешься в том узле мотоцикла о котором вопрос, попробуй узнать о нем в справочниках, например на википедии. (там бывает много полезного о технике). По возможности приложи к сообщению фотографии проблемы, можно несколько с разных углов, например так: Эти действия помогут другим людям понять твой вопрос и ответить точнее. 4. Реши в какую тему задавать вопрос. В разделе есть несколько узкоспециализированных тем. В самом первом сообщении каждой такой темы расшифровано какие вопросы принято обсуждать в ней. В этих темах недопустимо отклонятся от заданного топика. Также есть у нас основная тема, "IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема" куда можно задать любой вопрос о мотоцикле. В ней мы ведем обсуждение мотоцикла, различные модернизации и ремонт, и просто непринужденное дружеское общение как-то связанное с нашим мотоциклом. 5. В общении старайся придерживаться правил русского языка, используй пунктуацию. Это упрощает чтение и понимание твоих мыслей. Желательно общайся на ТЫ, мы так привыкли. Не груби, не оскорбляй, не переходи на личности - у нас тут позитивное общение. Не используй мат, по возможности. Критикуя, чьё-то мнение - аргументируй, предлагай своё. 6. Вопросы касающиеся всего раздела форума, его структуры, пожелания, идеи можно задавать в Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R. ---------------------------------------------------------------------------------- Список узкоспециализированных тем: (он на этапе становления, возможно будет пополняться/видоизменяться): Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R Карбюратор: настройка штатного, доработка; замена на аналоги; настройка качества смеси и оборотов холостого хода; вопросы расхода топлива; проблемы глохнувшего двигателя при резком добавлении газа; максимальные обороты. Бензобак: установка бензофильтра; проблема вытекающего бензина при полном баке; измерение уровня топлива в баке. Воздушный фильтр: доработка, замена на аналоги; создание своего фильтра; решение проблемы попадания воды и грязи в фильтр; целесообразность фильтра нулевого сопротивления. Двигатель (ремонт и настройка, глушитель...) Irbis TTR250R Масло: замена масла в двигателе; периоды; промывка двигателя. Клапана: регулировка клапанов после периода обкатки и регламентная. Сцепление: проблемы с работой сцепления; настройка; замена изношенных дисков. Температура: температура двигателя, масла: её измерители; установка масляного радиатора охлаждения. Полная замена двигателя на более мощный/надежный. Глушитель: переделка родного глушителя; замена на аналоги; прямотоки, громкость. Доработка системы впуска и выпуска. Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R Звезды: варианты установки звезд, переход на другой тип цепи; покупка и установка. Передаточное соотношение трансмиссии: подбор задней и передней звезды под условия эксплуатации; максимальная скорость; максимальный крутящий момент. Цепь: защита цепи от грязи; механизмы и методы смазки и чистки цепей; выбор и покупка цепи. Натяжитель: доработка и переделка натяжителя цепи; замена ролика; установка ловушки цепи. Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R Замена резины: выбор; покупка; доставка; установка, способы перебортовки; шиповка на зиму. Спицы: правильное и своевременное натяжение спиц; устранение "восьмерок"; замена лопнувших. Обода: устранение вмятин; замена на другие; защита камеры от ниппелей спиц; установка буксаторов; переделка в мотард. Камеры: выбор камер; усиленные камеры; ремкоплекты шин; что делать в дороге с проколом. Ступицы: ремонт ступицы; методики замены подшипников ступиц; замена на аналоги. Тормозные диски: замена; вопросы износа; что делать с кривым диском. Тормоза: правильная настройки тормозов; замена жидкости, прокачка; замена колодок, изготовление своих; тормозные суппорта и их крепление. Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R Свет: настройка фары; установка мощного света: дополнительного освещения. Фонари: Стоп-сигналы, поворотники. Установка кнопки стоп-двиг. Замок зажигания. Приборная панель: тахометр, индикаторы. Зажигание: проблемы с зажиганием, замена блока. Электростартер. Аккумуляторная батарея. Доп. оборудование: подогрев ручек, вольтметры, сигнализация Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R Задний амортизатор: ремонт; замена на аналоги; создание своего варианта; изменения высоты. Передняя вилка: замена масла; сальников; увеличение жесткости пружин. Крепление вилки: траверсы. Маятник: доработка; избавление от скрипа сайлент-блоков; установка системы смазки. Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R Рама: усиление слабых мест, установка дуг безопасности, покраска Защита двигателя: изготовление; варианты и материалы Рулевая колонка: ремонт, установка других подшипников, устранение деформации Внешность: покраска и ремонт треснувшего пластика; поиск аналогов; наклейки перекраска Руль: установка и выбор другого руля, изготовление проставок для поднятия Органы управления: грипсы; ручки тормоза/сцепления; пульты управлния; защита рук Багажные системы: изготовление; выбор материала; эскизы разных вариантов; идеи Доп. оборудование: подставки, подъемники Наши покупки (магазины, ссылки, сроки, цены) Irbis TTR250R Магазины: интернет и обычные, цены, ссылки, негатив, позитив, способы доставки. Хвастаемся: фото того что пришло, и отзывы о товаре. Какое масло лить в двигатель? холивары про маслоПокупка б.у. мото , на что обратить внимание что смотреть, слушать, нюхать при покупке БУПриветственная Irbis TTR 250R (Отмечаем вновь прибывших) здесь можно поздороваться, показать на фото какое у тебя большое/маленькое пузо, выложить фото своего любимого коня... ;)Полезная информация по форуму - Прикрепляем изображения6 баллов
-
Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла5 баллов
-
Дайте и я вставлю свои "5 копеек"про масло в вилке... Вот: http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change3 балла
-
О как хорошо я поднял тему! Обязательно проверь! 1 литр Мотыля 5w 320 р в экзисте. 10w столько же стоит. Кому не охото искать могу каталожный номер скинуть.3 балла
-
2 балла
-
Ну когда я сливал, на вид масло как масло. Но вот его объем...~100мл. с пера, что несомненно мало. При таком обьеме пробивало вилку и подпортилась защита пера при встрече с крылом. Опять же в ветке фак тетрисов выложен мануал по нашей вилке, где заявленный объем масла по 330мл. на перо! Но те люди, которые поменяли масло пришли к выводу, что оптимальный объем от 220-280мл.2 балла
-
Я поменял масло в вилке на Motul Fork Oil 5W. Налил в каждое перо по 225мл. Мне нравиться, мой вес 80кг. Друг наливал оба пера под завязку того же масла, потом сливал по немногу и эксперементировал, делал ходовые испытания. В итоге слил ~70мл. из каждого пера и его это устроило. В итоге у него где то по 260~270мл. на перо, точнее сказать не могу. В итоге его тож все устроило, его вес 82кг. Вилка жестче чем моя. пс...долго спорили по поводу масла в вилку на ветке ттр...есть мнение лить авто синтетику (обычно остается от авто) и все будет пучком. Я бы так и сделал, честно. Мой друг имеет возможность снабдить себя и меня MOTULем, поэтому у нас и моторное и вилочное + смазка цепи- MOTUL (НИ в коем случае НЕ рекламма)2 балла
-
Нарисовал по быстрому схемку всего того о чем я выше говорил ! Как я думаю, даже уверен в этом, что с помощью этой маленькой доработкой, можно сместить и заденю звезду, что даст, установить более широкий обод и резину шириной до 130 и наверняка даже поболее-это уже для гурманов и фанатов... Запомните, нет ни чего такого, что кажется сложным, просто нужно браться за работу и доводить ее до совершенства и эстетики.. Даже самую гнусную работу, нужно делать на 5 с+, чтобы на выхлопе была твердая 5 или 4 с +2 балла
-
Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.2 балла
-
2 балла
-
Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old) нормально, так нормально, что даже устанешь от него. Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе.2 балла
-
Дабы поддержать ветку "максискутеры". Небольшой отчетик: Ну что ж, впечатлил сей аппаратец очень! Ездил на небольшие дальняки (1000км), общий итог именно на СИМе составил около 5500км. Ветровое стекло не понравилось, на скорости свыше 80км/ч начинаются завихрения, установил дополнительный "козырек" из оргстекла, эффект: 150км/ч комфортно ехать, без всяких гудений. Иногда хотелось спать, нажопница два раза засыпала)) Благодаря мягкой подвеске, кочки не чувствуешь, но масло погуще бы в переднюю вилку, стоковое сойдет, но на время! Со светом ничего не делал, все с завода, светит нормально, противотуманки спасают-добавляют освещение и обзор. Разгон уверенный до 150 км/ч. Обзор в зеркалах средний, видно плечи и приходится поворачивать головой в сторону зеркал, чтобы увидеть едет ли сзади кто. В багажник закидывал: палатку, шлем плюсом один, спальник, удочку, кучу вещей, пиво, банки тушенки, насос электрический, телка только не влезла(.. Обьем большой. Итог: первый мототранспорт от которого я в охерительном восторге.1 балл
-
Господа, извините за вопрос, неужели никому не интересно какая методика обкатки у Олега (Дырчика)? Ведь я обкатывал по его инструкциям и рекомендациям. Результат на лицо)))1 балл
-
Кстати посмотрел запы из в/у магаза нашол наш масленный фильтр http://www.rollingmoto.ru/product_7224.html ссылка, а так верх двигла вообще один в один да и низ я думаю такой же1 балл
-
1 балл
-
смысла нет. поставишь двиг, вырастет нагрузка на остальные узлы и агрегаты. так и придется все от нужной модели хонды переставлять) проще сразу то что хочешь прикупить.1 балл
-
1 балл
-
Вот я кретин ))) Думал что у меня только на подсосе едет ))) И иглу уже успел на самое нижнее деление переставить ))))) Во истину - дурная голова рукам покоя не даёт )))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Парни может хватит уже лезть в крайности, вам не лень разбирать, снимать. осматривайте мотоцикл внимательней прежде чем искать дефект1 балл
-
1 балл
-
А я слышал только то что с завода его там либо вообще почти нет либо налито непонятно что....1 балл
-
В мотоленд налил 10W разницы ни какой, как была мягкая так и осталась. В барсе не менял пока, гдето читал, что оно 3000 км легко ходит, может и не правда.1 балл
-
Только что получил новые данные с полегона от Алексея (карамба) - мот, по прямой идет легко - 135 км\час по стоковому спидометру .. а так же, есть не маленький запас открытия дроселя заслонки газа.. что говорит о том, что можно и больше разогнать!!!! дальше страшно - шипастая резина себя ведет не адекватно...1 балл
-
Я тоже против ночевок в гостиницах. Едем эндурить посреди лета - сам бог велел "в поле" ночевать! Если что - снаряга у меня вся есть, включая палатку. Ночлег в Переславле или окрестностях действительно неудобен. Уж лучше приехать туда во второй половине дня - погулять, искупаться если погода позвоит и по вечернему холодку прохватить до Юрьев-Польского. Ну а там или заночевать в окрестностях или проскочить дальше на Суздаль и ночевать не доезжая, например на Нерли. Не дорожку ли лесом вдоль ЖД, от аэродрома , имеешь в виду ;-)) Ууууу там куда веселее моего маршрута ;-) ИМХО перебор. У нас же еще культурная программа и прочее прочее прочее ;-) Нашел более подробные снимки. По ЛЭП от Балакирево в сторону Егорьевского читаются колеи. От Егорьевского уже идет вполне читаемая грунтовка на Багримово-Родионцево-Василисино-Берендеево. ИМХО можно рискнуть - если не накатаемся на участке Киржач-Александров.1 балл
-
Всем привет)) нашел таки в поле 3g))) вот и первое падение, сам цел, пластик расколол, защиту рук, а сам корпус норм цел))) хороший видать))) штурмовал холм крутой в высоту метра 3, а что за ним не посмотрел с дуру((( забрался без проблем только потом пришлось резко заворачивать и класть на бок, а то бы в овраг с березами глубиной метров 13 улетел бы1 балл
-
Алексей, где-то на просторах гуляет таблица по подбору звезд и передаточному соотношению.. вот ее надо будет поместить в раздел - звезды транссмисия и так далее.. как подбирать и искать желаемую скорость я уже писал здесь но если нужно напишу еще раз... чтобы все могли сами для себя подбирать звезды исходя из того, что им нужно - скорость или тяга трактора))))1 балл
-
Вот теоретическое решение - на валу есть центровка, попытаться любыми усилиями, не снимая движок с рамы, рассверлить центровку вала под бот М6 или М8 , далее выкинуть данную фиксирующую шайбу, которая в стоке крепится к звезде, изготовить другую шайбу но таким образом, чтобы она упиралась в вал и затягивалась болтом, и дистанционными шайбами изготовленные на заказ(втулки) зафиксировать звезду в нужном положение... Можно сразу изготовить фасонную шайбу которая будет фиксировать положение звезды... Что получается, звезду довести до упора шлицов, и в этом положение закрутить(зафиксировать) на валу и в те места где в стоке крепится шайба.. Что мы получаем на выхлопе - самостоятельную регулировку на оси и жесткое крепление звезды !!! Сразу скажу, чтобы не задавали вопрос и не обсуждали его.. ни хрена не сорвет ни чего...вся нагрузка будет на шлицы и если уж будет со временем износа смещение, то болты не сорвет...почему , объяснять долго и не охото много писать...1 балл
-
1 балл
-
Я не проверял ее и изготовление адаптера состоялось, основанное на вынос (центровка) стоковой звезды ! Если даже, будет что-то не совпадать, есть (мясо) которое можно снять... с адаптера... Но Вы не переживайте, уже в процессе, пока в голове, есть еще один фланец, более универсальный, который позволит малыми затратами еще, более больше играться со звездами любого производителя..!! Я только начал над этим работу, и как все устаканится, Здесь будет готовый продукт !!!! Смещение звезды я видел на фото - как ее безжалостно поела цепь...!! Есть вариант сместить звезду ведущую ... Но это нужно думать как и чем.. несколько передложений есть.. но пока озвучивать не стану.. проверю реальность этого всего, тогда скажу !!!1 балл
-
Дыр-дыр-дыр..погнали)))1 балл
-
И правильно выбирать боты пришлось какие удобнее))) Понравились TERRAIN TX сначала хотел взять их, но продавец настоял чтобы я померил и Dominator и Predator. Dominator очень жесткие, уровень защиты на порядок выше, шарнир в районе лодыжки держит очень серьезно и лишает подвижности, там где мне плавать будет тяжко, вариант отпал сразу. Predator я долго отнекивался ибо цена... на них явно не хватало... Но после того как я их одел, был в шоке, вся та живость/легкость и подвижность которая присутствует в TERRAIN TX в мощнецкой защите как в Dominator, вот такой интересный симбиоз получился в этой модели привел меня в восторг))) Пришлось звонить другу чтобы выручил, снял в банкомате вернулся, забрал. Счастливый и довольный обладатель Forma Predator :D Так же подниму вопрос защиты колена, продавец матерый и выудил из меня всю информацию :) Я катаюсь в простеньких Dainese Action Knee. Прочитал мне лекцию чем больше тратишь на защиту, тем меньше на лечение, продемонстрировал свое травмированное в шрамах колено. Дал померить пару шарнирных наколенников фирмы Acerbis, первые были так себе, а вот модель X-Strong Knee. Весьма впечатлило зарплату получу, поеду прикуплю :) Берегите себя и своих близких не экономьте на защите!1 балл
-
Отдал вчера на переточку фланцы горе токарю... писюн блин. не выдержал посадочное место... Сегодня забиру, все подготовлю и тогда устрою фото сейсию с описанием и уже пойдет это все в новое место - раздел.. купил вчера подшипнички япону мать в колеса и в маятник.. который ждет своего часа.. Никто из Вас не задавался воопросам - почему китая мать прогнули раму (трубу) и промяли в районе трубы выхлопной !! При моем осмотре и размышление - это инженеры сотворили ху....ню.. ? Там все и так проходит!!! Или не заморачивались с коленом ? или лень было применить дополнительную шайбу под крыло, чтобы отвести крыло от рамы ? Мой вердикт вынесен - резать !!!!1 балл
-
Несколько раз уже цепь подтягивал,если сильно отпустить(это где то 4-5см,то что положено по инструкции)то цепь начинает задевать брызговик заднего колёса,и выгрызает его.1 балл
-
У меня еще т оже зима :))) Еще не выезжал. Плюс к этотму мурманские страховщики охренели, вымогают деньги на допуслуги (жизнь застрахуй, имущество и т.д.), а не хочешь - бланков нет. досвиданья... Сцуки. Вот пришлось просить отца в В.Новгороде застраховать мот , жду со дня на день письмо со страховкой. Для информации: Тут со всеми требованиями страховщиков застраховать мот на полгода стоит в районе 5 тыров, в В.Новгороде - 1600 рэ, есть разница, да? А я вообще прописан в области, так всего 780 руб получилось, а в мурманске "мы скидку на область не делаем". Вобщем пожалел свое время и нервы (можно прийти с представителем ФАС, заказным письмом послать запрос на страхование, получить отказ, пойти в суд и застрахуют, в нете масса типа работающих способов) и сделал как сделал.1 балл
-
1 балл
-
Дельта ничем не отличается от аккумулятора идущего с завода. Очень широко распространён в продаже, и довольно таки приличные конторы не чураются включать в ассортимент. Только вот, Вы выбрали аккумулятор с ёмкостью 5 А*ч, а штатного 7 А*ч.1 балл
-
Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую!1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд ничего страшного, проблемы нет))) Подтяни спицы!!!!!!!!!!1 балл
-
Я её протестировал проехав 200 км. и снял, по причине того, что в ближайшее время буду устанавливать 520 цепь со звёздами (как Олег (Дырчик)) и тогда уберу натяжитель и поставлю эту ловушку постоянно. У неё есть один нюанс, (в указанных размерах) она мешает штатному натяжителю. Я не стремился решить это, так как изначально планировал убирать натяжитель. Сейчас без натяжителя немного очкую по причине "резиновой" цепи. Чтобы натяжитель не цеплял его надо укоротить на 10 мм. За тестовый пробег 200 км. она себя "никак" не показала!!! Я её поставил и забыл, вспомнил и снял :) Цепь поддерживает с низу и с верху, никакого дискомфорта не испытывал))) Ролики при соприкосновении с цепью прокручиваются (как задумано) и по этому не стираются)))1 балл
-
У меня цепь начала тянуться после 300 км. пробега (1-я подтяжка) 500 км - 2-я подтяжка, с 500 км. до сегодняшнего дня (1008 км. пробег) натяг нормальный. Я это к тому, что не обязательно каждые 100 км. тянуть цепь, просто надо за ней следить постоянно, каждый раз перед покатушками обращать внимание на цепь.1 балл
-
Вчера вышел не большой спор по поводу регулировки клапанов! Так вот вопрос стоит ли их сразу регулировать? Или после проезда N-го количества км ?1 балл
-
Пример не очень хорошей настройки качества смеси ХХ карбюратора, слишком богатая (выкручен винт качества), или малый поток воздуха из фильтра. Свеча должна самоочищаться от продуктов сгорания. Более бедная смесь, близко к норме (моя настройка). Игла поднята на одно деление; винт качества - по оборотам двигателя) В идеале должна быть еще немного светлее, но не белая. Больше тут: Определение проблем с питанием по состоянию свечи1 балл
-
серж 500,совершенно с вами согласен-хорошая цепь и хороший замок-сам я профессиональный электронщик,так что знаю чего стоят все эти трекеры и сигнализации.Если же кого то втыкают электронные бирюльки,сигналы и пульты-можно сделать все проще дешевле и эффективнее-цена вопроса у китайцев от 200 рублей зато вор будет долго голову ломать-как и к чему у вас это радиоуправлямое реле подключено(есть модели на 2,4,6,8 каналов;питание 12 вольт,рабочая частота 433 или 315 МГц,кодировка сигнала).Купить эти модули можно в любом интернет магазе товаров из Поднебесной.Хотя с цепью и замком не все гладко-пристегнул я как то свой мот в лесу к березе а сам пошел с металлоискателем колобродить-так один умелец бензопилой березу срезал(приехал за дровами!!!),мот закинул в багажник своей копейки-и на хода!Хорошо что я лес этот знаю как свои 5 пальцев-срезал дорогу через кусты и выскочил ему навстречу,засадив закаленный Fiskars прямо ему в капот!Ну а потом и позвоночник ему этой же лопатой подрихтовал! Вот такие сигнализации :D :D :D !1 балл
-
Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.1 балл
-
http://www.pictureshack.ru/'> Во какую урвал... Обошлась с доставкой около 5-ти. Утеплитель отстёгивается. Нашил ещё 2 внутр.кармана. Есть защита.но слабее черепахи. Воротник стоящий - шею не так продувает. Качество пошива очень понравилось.Но черепаха более универсальна. Под любую одежду. В жару под рубашку одеть можно. Перчатки не люблю. Рычаги плохо чувствуются. Но в случае падения.даже мелкого.руки можно сильно повредить без оных. И наколенники. Которые хорошо обхватывают колено и надёжно фиксируются. Без них никак нельзя. И штаны посвободней чтоб наколенников видно не было.1 балл
-
А у нас уже лето! Днём жарит солнце, а в тени до 22 тепла... В субботу ездили по дальним тайгам: черняховский, полесский, славский, неманский... районы. Придерживались ранее определённого маршрута, прохватили через Гремячий лес: - на карте по нему идёт булыжная дорога. Подъезжаем по асфальту - и на тебе - мародёры спи...ли метров пятьсот дороги (заборы из булыжника - очень красивые...) - вместо дороги в ольховую приболотицу тянутся несколько глыбаченных, тракторных колеёв. Эндура это весчь! Пробились! Дальше как и означено шла, хоть и порядком ушатанная, но всё-же именно булыжная дорога. Из серьёзных препятствий были тока лужи - - которые успешно преодолевались. Хотя я предварительно прощупывал шестом дно, оставалась опасность напоротся на колоду или валун и завалиться в воду... Однако, Бог миловал. В полесском лесу твёрдая грунтовка и никаких сурпизов, но, однако, не все попытки проехать по намеченному пути удавались. На карте дорога есть, а на планете вот - Тут даже эндура не пройдёт.)))- вот стоишь и смотришь в ту карту - как-же так? Обманули, сволочи! Славский лес в основном - песок и сосны, песок мелкий и тягучий. Тут я оценил узкую резину на переднем колесе - врезаясь в песок, не даёт сноса переднего колеса. Широкая скользила-бы по такому песку - как по мылу... На выезде из славского района, глаз резанул такой вот архитектурный ансамбль - это монастырь, блин - аж поёжился - прям как где-нибудь в России, под Владимиром...))) А эндуро затягивает всё больше и больше - брал мот чтоб ездить на рыбалку, еду - и вместо рыболовли дубашу по лесу... В это воскресенье так и было - продубас был душевный - жаль камеры нет... Давно точил зуб на этот маршрут и вот сбылось - проехал. Было масса тяжолых участков - на дорогу наваляло деревьев, которые приходилось весьма эндурно объезжать или просто перепрыгивать через стволы, в середине пути столкнулись с размытым мостом - с трудом, но смогли пробится через русло ручья, из приболотицы мотик на руках выносили. Напоролись на весьма удивлённый пограничный наряд - ну никак они не ожидали, что там можно проехать, сктати хлопцы очень доброжелательно к нам отнеслись, проверили паспорта и спросили -"отдыхаете?" - "Катаемся))))" Далее мимически -"Ну вы, блин, даёте!" Вконце-концов выехали на берег Виштинца где и попили, и поели, и отдохнули глядя на сопредельный, вражий берег (литовский). К сожалению моему "штатному фотографу" пришлось выполнять функции штурмана, разведчика, тягача и т.д. и т.п., а потому фотографировала она пока препятствия были "детскими", или их не было вовсе, а потому фоток мало. - "Здесь чудеса, здесь леший бродит..." - танки грязи не боятся, врубаем "средний мост" и - копытами, копытами... - а вот такого типа переезды были через каждые 30-40 метров, иной раз проход приходилось пропиливать...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00