Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2014 во всех областях
-
Итак ты новичок раздела, и у тебя появилось желание задать свой вопрос, будь добр, прочитай эти простые пункты. 1. Прочти эту тему FAQ - IRBIS TTR 250R (2013-2014) , там есть масса уже решенных вопросов, которые часто задают на форуме. В первых сообщениях есть ТХ мотоцикла и оглавление для всей темы. В эту тему писать не нужно, сюда модераторы (по просьбе пользователей и иногда без) добавляют решения из других тем раздела. 2. Если ответ на твой вопрос в ФАК не найден, попробуй воспользоваться поиском форума, его можно сделать с привязкой к теме. Пример поиска в теме IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема : 3. Если и поиском по главной, профильных темах не нашлось решения твоего вопроса, сформулируй вопрос максимально развернуто и точно. Если плохо разбираешься в том узле мотоцикла о котором вопрос, попробуй узнать о нем в справочниках, например на википедии. (там бывает много полезного о технике). По возможности приложи к сообщению фотографии проблемы, можно несколько с разных углов, например так: Эти действия помогут другим людям понять твой вопрос и ответить точнее. 4. Реши в какую тему задавать вопрос. В разделе есть несколько узкоспециализированных тем. В самом первом сообщении каждой такой темы расшифровано какие вопросы принято обсуждать в ней. В этих темах недопустимо отклонятся от заданного топика. Также есть у нас основная тема, "IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема" куда можно задать любой вопрос о мотоцикле. В ней мы ведем обсуждение мотоцикла, различные модернизации и ремонт, и просто непринужденное дружеское общение как-то связанное с нашим мотоциклом. 5. В общении старайся придерживаться правил русского языка, используй пунктуацию. Это упрощает чтение и понимание твоих мыслей. Желательно общайся на ТЫ, мы так привыкли. Не груби, не оскорбляй, не переходи на личности - у нас тут позитивное общение. Не используй мат, по возможности. Критикуя, чьё-то мнение - аргументируй, предлагай своё. 6. Вопросы касающиеся всего раздела форума, его структуры, пожелания, идеи можно задавать в Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R. ---------------------------------------------------------------------------------- Список узкоспециализированных тем: (он на этапе становления, возможно будет пополняться/видоизменяться): Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R Карбюратор: настройка штатного, доработка; замена на аналоги; настройка качества смеси и оборотов холостого хода; вопросы расхода топлива; проблемы глохнувшего двигателя при резком добавлении газа; максимальные обороты. Бензобак: установка бензофильтра; проблема вытекающего бензина при полном баке; измерение уровня топлива в баке. Воздушный фильтр: доработка, замена на аналоги; создание своего фильтра; решение проблемы попадания воды и грязи в фильтр; целесообразность фильтра нулевого сопротивления. Двигатель (ремонт и настройка, глушитель...) Irbis TTR250R Масло: замена масла в двигателе; периоды; промывка двигателя. Клапана: регулировка клапанов после периода обкатки и регламентная. Сцепление: проблемы с работой сцепления; настройка; замена изношенных дисков. Температура: температура двигателя, масла: её измерители; установка масляного радиатора охлаждения. Полная замена двигателя на более мощный/надежный. Глушитель: переделка родного глушителя; замена на аналоги; прямотоки, громкость. Доработка системы впуска и выпуска. Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R Звезды: варианты установки звезд, переход на другой тип цепи; покупка и установка. Передаточное соотношение трансмиссии: подбор задней и передней звезды под условия эксплуатации; максимальная скорость; максимальный крутящий момент. Цепь: защита цепи от грязи; механизмы и методы смазки и чистки цепей; выбор и покупка цепи. Натяжитель: доработка и переделка натяжителя цепи; замена ролика; установка ловушки цепи. Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R Замена резины: выбор; покупка; доставка; установка, способы перебортовки; шиповка на зиму. Спицы: правильное и своевременное натяжение спиц; устранение "восьмерок"; замена лопнувших. Обода: устранение вмятин; замена на другие; защита камеры от ниппелей спиц; установка буксаторов; переделка в мотард. Камеры: выбор камер; усиленные камеры; ремкоплекты шин; что делать в дороге с проколом. Ступицы: ремонт ступицы; методики замены подшипников ступиц; замена на аналоги. Тормозные диски: замена; вопросы износа; что делать с кривым диском. Тормоза: правильная настройки тормозов; замена жидкости, прокачка; замена колодок, изготовление своих; тормозные суппорта и их крепление. Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R Свет: настройка фары; установка мощного света: дополнительного освещения. Фонари: Стоп-сигналы, поворотники. Установка кнопки стоп-двиг. Замок зажигания. Приборная панель: тахометр, индикаторы. Зажигание: проблемы с зажиганием, замена блока. Электростартер. Аккумуляторная батарея. Доп. оборудование: подогрев ручек, вольтметры, сигнализация Ходовая (вилка, маятник, амортизатор) Irbis TTR250R Задний амортизатор: ремонт; замена на аналоги; создание своего варианта; изменения высоты. Передняя вилка: замена масла; сальников; увеличение жесткости пружин. Крепление вилки: траверсы. Маятник: доработка; избавление от скрипа сайлент-блоков; установка системы смазки. Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R Рама: усиление слабых мест, установка дуг безопасности, покраска Защита двигателя: изготовление; варианты и материалы Рулевая колонка: ремонт, установка других подшипников, устранение деформации Внешность: покраска и ремонт треснувшего пластика; поиск аналогов; наклейки перекраска Руль: установка и выбор другого руля, изготовление проставок для поднятия Органы управления: грипсы; ручки тормоза/сцепления; пульты управлния; защита рук Багажные системы: изготовление; выбор материала; эскизы разных вариантов; идеи Доп. оборудование: подставки, подъемники Наши покупки (магазины, ссылки, сроки, цены) Irbis TTR250R Магазины: интернет и обычные, цены, ссылки, негатив, позитив, способы доставки. Хвастаемся: фото того что пришло, и отзывы о товаре. Какое масло лить в двигатель? холивары про маслоПокупка б.у. мото , на что обратить внимание что смотреть, слушать, нюхать при покупке БУПриветственная Irbis TTR 250R (Отмечаем вновь прибывших) здесь можно поздороваться, показать на фото какое у тебя большое/маленькое пузо, выложить фото своего любимого коня... ;)Полезная информация по форуму - Прикрепляем изображения6 баллов
-
Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла5 баллов
-
Дайте и я вставлю свои "5 копеек"про масло в вилке... Вот: http://trackattack.org/home/tech/245-fork-oik-change3 балла
-
О как хорошо я поднял тему! Обязательно проверь! 1 литр Мотыля 5w 320 р в экзисте. 10w столько же стоит. Кому не охото искать могу каталожный номер скинуть.3 балла
-
2 балла
-
Ну когда я сливал, на вид масло как масло. Но вот его объем...~100мл. с пера, что несомненно мало. При таком обьеме пробивало вилку и подпортилась защита пера при встрече с крылом. Опять же в ветке фак тетрисов выложен мануал по нашей вилке, где заявленный объем масла по 330мл. на перо! Но те люди, которые поменяли масло пришли к выводу, что оптимальный объем от 220-280мл.2 балла
-
Я поменял масло в вилке на Motul Fork Oil 5W. Налил в каждое перо по 225мл. Мне нравиться, мой вес 80кг. Друг наливал оба пера под завязку того же масла, потом сливал по немногу и эксперементировал, делал ходовые испытания. В итоге слил ~70мл. из каждого пера и его это устроило. В итоге у него где то по 260~270мл. на перо, точнее сказать не могу. В итоге его тож все устроило, его вес 82кг. Вилка жестче чем моя. пс...долго спорили по поводу масла в вилку на ветке ттр...есть мнение лить авто синтетику (обычно остается от авто) и все будет пучком. Я бы так и сделал, честно. Мой друг имеет возможность снабдить себя и меня MOTULем, поэтому у нас и моторное и вилочное + смазка цепи- MOTUL (НИ в коем случае НЕ рекламма)2 балла
-
Нарисовал по быстрому схемку всего того о чем я выше говорил ! Как я думаю, даже уверен в этом, что с помощью этой маленькой доработкой, можно сместить и заденю звезду, что даст, установить более широкий обод и резину шириной до 130 и наверняка даже поболее-это уже для гурманов и фанатов... Запомните, нет ни чего такого, что кажется сложным, просто нужно браться за работу и доводить ее до совершенства и эстетики.. Даже самую гнусную работу, нужно делать на 5 с+, чтобы на выхлопе была твердая 5 или 4 с +2 балла
-
Не разу не торговец. "Китаец китайцу рознь ", но рамы нормальные, сейчас качество из плохого постепенно перешло в удовлетворительное, что достаточно что бы кататься за 50 тысяч на новом мотоцикле, без пробега, без семерых хозяев, насиловавших аппарат в зависимости от своей стадии удовлетворения возбуждения от желания быть кроссмэном или яростным эндуристом ... и получать удовольствие B) Сравните стоимость 350 тысяч и 60 тысяч рублей. На эту разницу можно купить дачу в лесу с 30 ми сотками в Московской области, без коммуникаций, и сделать там себе летний лаундж домик, катаясь по лесам всё лето на китайце ! Да и придерживаемся дружеской тональности диалога.2 балла
-
2 балла
-
Zdravo! по сербски - привет/ Да, cтавь от ттр 250(old) нормально, так нормально, что даже устанешь от него. Тут прокатился с товарищем, он на Honda crm 250, я на Барсе.2 балла
-
Дабы поддержать ветку "максискутеры". Небольшой отчетик: Ну что ж, впечатлил сей аппаратец очень! Ездил на небольшие дальняки (1000км), общий итог именно на СИМе составил около 5500км. Ветровое стекло не понравилось, на скорости свыше 80км/ч начинаются завихрения, установил дополнительный "козырек" из оргстекла, эффект: 150км/ч комфортно ехать, без всяких гудений. Иногда хотелось спать, нажопница два раза засыпала)) Благодаря мягкой подвеске, кочки не чувствуешь, но масло погуще бы в переднюю вилку, стоковое сойдет, но на время! Со светом ничего не делал, все с завода, светит нормально, противотуманки спасают-добавляют освещение и обзор. Разгон уверенный до 150 км/ч. Обзор в зеркалах средний, видно плечи и приходится поворачивать головой в сторону зеркал, чтобы увидеть едет ли сзади кто. В багажник закидывал: палатку, шлем плюсом один, спальник, удочку, кучу вещей, пиво, банки тушенки, насос электрический, телка только не влезла(.. Обьем большой. Итог: первый мототранспорт от которого я в охерительном восторге.1 балл
-
...Промчалось время. Накануне назначенного числа я позвонил на Комбинат. - Учащийся группы "А". Пересдача площадки. Во сколько нам завтра приходить на практический экзамен ? - Вы знаете, мы звонили в ГАИ и инспектор сказал, что приезжать ради трёх неудачников... В конце месяца заканчивает следующая за Вам группа. Вы с ней и сдадите. - Понятно... Хорошо. Спасибо. - Да - да ! Так что звоните и уточняйте. В конце месяца ( а лучше сказать к концу зимы ) сдающих набралось уже человек двадцать. Я, разумеется провалил и этот экзамен. И всё на этой же дьявольской восьмёрке. Но я был далеко не одинок. Армия неудачников уже стала насчитывать человек десять ! Теперь очередную пересдачу нам назначили на конец апреля. И вот уже греет солнце. Снега как будто и никогда не было. Дни стали длинными. На улицах появились скутеры и мотоциклы. Ранним утром, в день экзамена, на Яблочкова собралась ( в конце апреля ) уже целая демонстрация ! Человек семьдесят пришло на соискание звания мотоциклиста. Экзамен обещал продлиться до заката. Были и сдающие первый раз, и сдающие уже раз пятый, и из других мотошкол, были и те, кто пришёл сдавать экстерном. Мне запомнилась маленькая, очень хрупкая девушка приехавшая на своём аппарате типа Benelli TnT. Вся площадка горячо поддержала её стремление легализоваться и никто не возражал, чтобы она немного потренировалась, приостановив весь процесс. Однако, старания хрупкой героини проехать змейку и восьмерку на Benelli оказывались тщетными. Дело кончилось тем, что она, пытаясь удержать равновесие на повороте, где её мотоцикл не помещался физически, уранила своего стального парня, успев с него благополучно соскочить... Поставить его снова на колёса для неё было совершенно не реально, и благородные рыцари из числа собравшихся, дружно подняли и подкатили к ней её упавшее счастье... Инспектор обратился ко всем: - Товарищи ! Пусть девушка попробует сдать на YBR-125. Дадим ей ещё время ? - Дадим, дадим ! Время есть ! На нашем YBR-125 точно получится ! Но с хода "вкататься" в незнакомый мотоцикл, наверное не просто даже мастеру. В общем - девушка, больше для души нежели для цели, откатала, как смогла, свои две попытки на комбинатовском мотоцикле и, записавшись на пересдачу, уехала домой на своём мустанге, прекрасно ладя с его взрывным характером и держа под контролем его свирепую мощь и его железные мускулы... А ещё с восхитительным шоу выступил перед нами весёлый молодой человек. Пока не подошла его очередь, он всех подбадривал и искренне болел за сдающих, а когда сам "взялся за дело" - проехал трассу на одном дыхании, позируя и улыбаясь, причём на скорости, которая, казалось невозможной... ! Видя как у нас от удивления открылись рты и то с каким восторгом мы смотрели на его выступление он, после "тихого хода", сделал для нас круг почёта и гордо застыл в позе триумфатора. Браво ! Только инспектор смотрел хмуро и озабочено. Потом подозвал его к себе и показал карточку. Попытка первая - проезд стоп-линии на последнем упражнении. Пять штрафных баллов. Не зачёт. У Вас есть вторая попытка. Готовы ? Приступайте . Площадка загудела. За что ?! Этот кабальеро великий виртуоз ! Он родился с правами ! Да его в сборную России, а не на второй круг отправлять надо ! Но - закон есть закон. Теперь уже строго и чётко выполнял он нашу, священная для всех, программу. И это тоже было шоу ! Шоу безукоризненного поведения и идеального вождения ! Я до сих пор не понимаю одного - Почему он не обзавёлся правами лет десять назад ? Наслушавшись на той многолюдной демонстрации всяких разговоров, я понял, что сдача вождения на мотоцикле это - колесо фортуны. И если тебе нужны права, то ты их обязательно получишь. Получишь, когда выпадет твой счастливый билет. Тогда я совершенно перестал волноваться и полностью согласился с общим мнением. Мой билет выпал мне на второй попытке вот этого, третьего для меня экзамена. Я даже удивился - неужели сдал ? Ну что ж - сдал так сдал. За новыми правами сказали прийти через день. Продолжение следует...1 балл
-
Господа, извините за вопрос, неужели никому не интересно какая методика обкатки у Олега (Дырчика)? Ведь я обкатывал по его инструкциям и рекомендациям. Результат на лицо)))1 балл
-
Кстати посмотрел запы из в/у магаза нашол наш масленный фильтр http://www.rollingmoto.ru/product_7224.html ссылка, а так верх двигла вообще один в один да и низ я думаю такой же1 балл
-
1 балл
-
смысла нет. поставишь двиг, вырастет нагрузка на остальные узлы и агрегаты. так и придется все от нужной модели хонды переставлять) проще сразу то что хочешь прикупить.1 балл
-
1 балл
-
Вот я кретин ))) Думал что у меня только на подсосе едет ))) И иглу уже успел на самое нижнее деление переставить ))))) Во истину - дурная голова рукам покоя не даёт )))))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Парни может хватит уже лезть в крайности, вам не лень разбирать, снимать. осматривайте мотоцикл внимательней прежде чем искать дефект1 балл
-
1 балл
-
А я слышал только то что с завода его там либо вообще почти нет либо налито непонятно что....1 балл
-
В мотоленд налил 10W разницы ни какой, как была мягкая так и осталась. В барсе не менял пока, гдето читал, что оно 3000 км легко ходит, может и не правда.1 балл
-
Только что получил новые данные с полегона от Алексея (карамба) - мот, по прямой идет легко - 135 км\час по стоковому спидометру .. а так же, есть не маленький запас открытия дроселя заслонки газа.. что говорит о том, что можно и больше разогнать!!!! дальше страшно - шипастая резина себя ведет не адекватно...1 балл
-
Алексей, где-то на просторах гуляет таблица по подбору звезд и передаточному соотношению.. вот ее надо будет поместить в раздел - звезды транссмисия и так далее.. как подбирать и искать желаемую скорость я уже писал здесь но если нужно напишу еще раз... чтобы все могли сами для себя подбирать звезды исходя из того, что им нужно - скорость или тяга трактора))))1 балл
-
Вот теоретическое решение - на валу есть центровка, попытаться любыми усилиями, не снимая движок с рамы, рассверлить центровку вала под бот М6 или М8 , далее выкинуть данную фиксирующую шайбу, которая в стоке крепится к звезде, изготовить другую шайбу но таким образом, чтобы она упиралась в вал и затягивалась болтом, и дистанционными шайбами изготовленные на заказ(втулки) зафиксировать звезду в нужном положение... Можно сразу изготовить фасонную шайбу которая будет фиксировать положение звезды... Что получается, звезду довести до упора шлицов, и в этом положение закрутить(зафиксировать) на валу и в те места где в стоке крепится шайба.. Что мы получаем на выхлопе - самостоятельную регулировку на оси и жесткое крепление звезды !!! Сразу скажу, чтобы не задавали вопрос и не обсуждали его.. ни хрена не сорвет ни чего...вся нагрузка будет на шлицы и если уж будет со временем износа смещение, то болты не сорвет...почему , объяснять долго и не охото много писать...1 балл
-
1 балл
-
Есть дорогой вариант (относительно) разобрать движок, вынуть вал и переделать его на крепление звезды под гайку или болт... или нахер вообше изготовить новый вал и под звезду которую без проблем можно найти даже в глубинке - наши я вообще не рассматриваю, только хонда или подобное !!! Такая доработка стоит вложений... НО!!! Всели на это пойдут ? Я пока в мотор не лазил и как только, так сразу !!! Заводы по РОССИИ еще есть и изготовить эту плевую детальку им как пару пальцев на церкулярке хлобыснуть )))) А по простецки, можно попытаться, некими манипуляциями сместить звезду от движка.... Промерять - указка подойдет - приспособить ее к задней звезде, дать луч, разнуцу в смещение луча высчитать и найти результат (цифры) смещения !1 балл
-
Я не проверял ее и изготовление адаптера состоялось, основанное на вынос (центровка) стоковой звезды ! Если даже, будет что-то не совпадать, есть (мясо) которое можно снять... с адаптера... Но Вы не переживайте, уже в процессе, пока в голове, есть еще один фланец, более универсальный, который позволит малыми затратами еще, более больше играться со звездами любого производителя..!! Я только начал над этим работу, и как все устаканится, Здесь будет готовый продукт !!!! Смещение звезды я видел на фото - как ее безжалостно поела цепь...!! Есть вариант сместить звезду ведущую ... Но это нужно думать как и чем.. несколько передложений есть.. но пока озвучивать не стану.. проверю реальность этого всего, тогда скажу !!!1 балл
-
И правильно выбирать боты пришлось какие удобнее))) Понравились TERRAIN TX сначала хотел взять их, но продавец настоял чтобы я померил и Dominator и Predator. Dominator очень жесткие, уровень защиты на порядок выше, шарнир в районе лодыжки держит очень серьезно и лишает подвижности, там где мне плавать будет тяжко, вариант отпал сразу. Predator я долго отнекивался ибо цена... на них явно не хватало... Но после того как я их одел, был в шоке, вся та живость/легкость и подвижность которая присутствует в TERRAIN TX в мощнецкой защите как в Dominator, вот такой интересный симбиоз получился в этой модели привел меня в восторг))) Пришлось звонить другу чтобы выручил, снял в банкомате вернулся, забрал. Счастливый и довольный обладатель Forma Predator :D Так же подниму вопрос защиты колена, продавец матерый и выудил из меня всю информацию :) Я катаюсь в простеньких Dainese Action Knee. Прочитал мне лекцию чем больше тратишь на защиту, тем меньше на лечение, продемонстрировал свое травмированное в шрамах колено. Дал померить пару шарнирных наколенников фирмы Acerbis, первые были так себе, а вот модель X-Strong Knee. Весьма впечатлило зарплату получу, поеду прикуплю :) Берегите себя и своих близких не экономьте на защите!1 балл
-
Отдал вчера на переточку фланцы горе токарю... писюн блин. не выдержал посадочное место... Сегодня забиру, все подготовлю и тогда устрою фото сейсию с описанием и уже пойдет это все в новое место - раздел.. купил вчера подшипнички япону мать в колеса и в маятник.. который ждет своего часа.. Никто из Вас не задавался воопросам - почему китая мать прогнули раму (трубу) и промяли в районе трубы выхлопной !! При моем осмотре и размышление - это инженеры сотворили ху....ню.. ? Там все и так проходит!!! Или не заморачивались с коленом ? или лень было применить дополнительную шайбу под крыло, чтобы отвести крыло от рамы ? Мой вердикт вынесен - резать !!!!1 балл
-
Несколько раз уже цепь подтягивал,если сильно отпустить(это где то 4-5см,то что положено по инструкции)то цепь начинает задевать брызговик заднего колёса,и выгрызает его.1 балл
-
У меня еще т оже зима :))) Еще не выезжал. Плюс к этотму мурманские страховщики охренели, вымогают деньги на допуслуги (жизнь застрахуй, имущество и т.д.), а не хочешь - бланков нет. досвиданья... Сцуки. Вот пришлось просить отца в В.Новгороде застраховать мот , жду со дня на день письмо со страховкой. Для информации: Тут со всеми требованиями страховщиков застраховать мот на полгода стоит в районе 5 тыров, в В.Новгороде - 1600 рэ, есть разница, да? А я вообще прописан в области, так всего 780 руб получилось, а в мурманске "мы скидку на область не делаем". Вобщем пожалел свое время и нервы (можно прийти с представителем ФАС, заказным письмом послать запрос на страхование, получить отказ, пойти в суд и застрахуют, в нете масса типа работающих способов) и сделал как сделал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дельта ничем не отличается от аккумулятора идущего с завода. Очень широко распространён в продаже, и довольно таки приличные конторы не чураются включать в ассортимент. Только вот, Вы выбрали аккумулятор с ёмкостью 5 А*ч, а штатного 7 А*ч.1 балл
-
Ай какие места, класс, надо куданить съездить вдаль, классные фотки! По хорошему завидую!1 балл
-
1 балл
-
На мой взгляд ничего страшного, проблемы нет))) Подтяни спицы!!!!!!!!!!1 балл
-
У меня цепь начала тянуться после 300 км. пробега (1-я подтяжка) 500 км - 2-я подтяжка, с 500 км. до сегодняшнего дня (1008 км. пробег) натяг нормальный. Я это к тому, что не обязательно каждые 100 км. тянуть цепь, просто надо за ней следить постоянно, каждый раз перед покатушками обращать внимание на цепь.1 балл
-
Вчера вышел не большой спор по поводу регулировки клапанов! Так вот вопрос стоит ли их сразу регулировать? Или после проезда N-го количества км ?1 балл
-
Пример не очень хорошей настройки качества смеси ХХ карбюратора, слишком богатая (выкручен винт качества), или малый поток воздуха из фильтра. Свеча должна самоочищаться от продуктов сгорания. Более бедная смесь, близко к норме (моя настройка). Игла поднята на одно деление; винт качества - по оборотам двигателя) В идеале должна быть еще немного светлее, но не белая. Больше тут: Определение проблем с питанием по состоянию свечи1 балл
-
Почитайте ФАК к Ирбису ттр 250R, там многие вопросы разобраны. 1.Верхнее только для запуска на холодную, потом на среднее и греть. Рабочий режим в нижнем положении. 2. Спицы надо подтянуть. 3. Можно, но не желательно 4. Можно мыть керхером, только выхлопную трубу заткни и в воздушный фильтр не налей (под сидушкой).1 балл
-
серж 500,совершенно с вами согласен-хорошая цепь и хороший замок-сам я профессиональный электронщик,так что знаю чего стоят все эти трекеры и сигнализации.Если же кого то втыкают электронные бирюльки,сигналы и пульты-можно сделать все проще дешевле и эффективнее-цена вопроса у китайцев от 200 рублей зато вор будет долго голову ломать-как и к чему у вас это радиоуправлямое реле подключено(есть модели на 2,4,6,8 каналов;питание 12 вольт,рабочая частота 433 или 315 МГц,кодировка сигнала).Купить эти модули можно в любом интернет магазе товаров из Поднебесной.Хотя с цепью и замком не все гладко-пристегнул я как то свой мот в лесу к березе а сам пошел с металлоискателем колобродить-так один умелец бензопилой березу срезал(приехал за дровами!!!),мот закинул в багажник своей копейки-и на хода!Хорошо что я лес этот знаю как свои 5 пальцев-срезал дорогу через кусты и выскочил ему навстречу,засадив закаленный Fiskars прямо ему в капот!Ну а потом и позвоночник ему этой же лопатой подрихтовал! Вот такие сигнализации :D :D :D !1 балл
-
Это есть не что иное, как извращённый технический онанизм. В своё время (да и сейчас тоже...) начинающие волговоды на папины Волги ставили карбюраторы от ЗИЛ\ГАЗ\ПАЗ (К126И, К135) с синхронным (вместо последовательного) открытием двух дросселей, увеличенными диффузорами, огромными главными жиклёрами и дублированными системами ХХ. Посадочное место у этих карбов одинаковое с штатным баржекарбом К126ГМ. Волга начинала жрать бензин как ПАЗ, ну да и шут бы с ним, но ведь и ехать она начинала тоже как ПАЗ, ибо карб лил безбожно и половина бензина просто в трубу улетала. Так же будет и здесь. Каждый карб рассчитывается под конкретный мотор. Наивно полагать, что 200-кубовый мотор на самом деле таит в себе целый табун лошадей, а злобные китайские инженеры его задушили карбюратором, чтобы он случайно хаябусу не обогнал. Поэтому мне и непонятна вся эта возня с карбами. Штатный вполне неплох.1 балл
-
http://www.pictureshack.ru/'> Во какую урвал... Обошлась с доставкой около 5-ти. Утеплитель отстёгивается. Нашил ещё 2 внутр.кармана. Есть защита.но слабее черепахи. Воротник стоящий - шею не так продувает. Качество пошива очень понравилось.Но черепаха более универсальна. Под любую одежду. В жару под рубашку одеть можно. Перчатки не люблю. Рычаги плохо чувствуются. Но в случае падения.даже мелкого.руки можно сильно повредить без оных. И наколенники. Которые хорошо обхватывают колено и надёжно фиксируются. Без них никак нельзя. И штаны посвободней чтоб наколенников видно не было.1 балл
-
А у нас уже лето! Днём жарит солнце, а в тени до 22 тепла... В субботу ездили по дальним тайгам: черняховский, полесский, славский, неманский... районы. Придерживались ранее определённого маршрута, прохватили через Гремячий лес: - на карте по нему идёт булыжная дорога. Подъезжаем по асфальту - и на тебе - мародёры спи...ли метров пятьсот дороги (заборы из булыжника - очень красивые...) - вместо дороги в ольховую приболотицу тянутся несколько глыбаченных, тракторных колеёв. Эндура это весчь! Пробились! Дальше как и означено шла, хоть и порядком ушатанная, но всё-же именно булыжная дорога. Из серьёзных препятствий были тока лужи - - которые успешно преодолевались. Хотя я предварительно прощупывал шестом дно, оставалась опасность напоротся на колоду или валун и завалиться в воду... Однако, Бог миловал. В полесском лесу твёрдая грунтовка и никаких сурпизов, но, однако, не все попытки проехать по намеченному пути удавались. На карте дорога есть, а на планете вот - Тут даже эндура не пройдёт.)))- вот стоишь и смотришь в ту карту - как-же так? Обманули, сволочи! Славский лес в основном - песок и сосны, песок мелкий и тягучий. Тут я оценил узкую резину на переднем колесе - врезаясь в песок, не даёт сноса переднего колеса. Широкая скользила-бы по такому песку - как по мылу... На выезде из славского района, глаз резанул такой вот архитектурный ансамбль - это монастырь, блин - аж поёжился - прям как где-нибудь в России, под Владимиром...))) А эндуро затягивает всё больше и больше - брал мот чтоб ездить на рыбалку, еду - и вместо рыболовли дубашу по лесу... В это воскресенье так и было - продубас был душевный - жаль камеры нет... Давно точил зуб на этот маршрут и вот сбылось - проехал. Было масса тяжолых участков - на дорогу наваляло деревьев, которые приходилось весьма эндурно объезжать или просто перепрыгивать через стволы, в середине пути столкнулись с размытым мостом - с трудом, но смогли пробится через русло ручья, из приболотицы мотик на руках выносили. Напоролись на весьма удивлённый пограничный наряд - ну никак они не ожидали, что там можно проехать, сктати хлопцы очень доброжелательно к нам отнеслись, проверили паспорта и спросили -"отдыхаете?" - "Катаемся))))" Далее мимически -"Ну вы, блин, даёте!" Вконце-концов выехали на берег Виштинца где и попили, и поели, и отдохнули глядя на сопредельный, вражий берег (литовский). К сожалению моему "штатному фотографу" пришлось выполнять функции штурмана, разведчика, тягача и т.д. и т.п., а потому фотографировала она пока препятствия были "детскими", или их не было вовсе, а потому фоток мало. - "Здесь чудеса, здесь леший бродит..." - танки грязи не боятся, врубаем "средний мост" и - копытами, копытами... - а вот такого типа переезды были через каждые 30-40 метров, иной раз проход приходилось пропиливать...1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00