Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Постов

      249


  2. karamba

    karamba

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      101


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 091


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2014 во всех областях

  1. Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)
    22 балла
  2. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предлагаю вашему вниманию переделку нашего мотоцикла под 520-ю цепь. В начале хочу сказать, что эта работа не была бы сделана без участия Олега (Дырчика) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Так вот я получил от Олега посылку, в которой была цепь, переходной фланец и звёзды, оставалось только внедрить всё это в мотоцикл. В начале я снял стоковую ведомую звезду и на её место установил переходной фланец, предварительно зафиксировав шпильки, как ранее писал Олег. Далее на фланец установил с помощью болтов и гаек звезду Ведущая звезда, купленная на али... http://www.aliexpress.com/snapshot/6059021868.html встала как родная После этого я накинул цепь. Возникла небольшая проблеммка по установке защитной крышки ведущей звезды, её пришлось немного подточить, размер проточки 12Х57 мм. Точил обычными напильниками круглым и плоским. В итоге получилось вот так. Натяжной ролик демонтирую в ближайшее время и поставлю ловушку. Сегодня на это не хватило времени))) Звёзды я поставил на 14 и 44 зуба. Мощность мотоцикла возросла, чтобы было понятно на сколько поясню. Чтобы плавно тронуться с места, не напрягая двигатель, мне при 80 кг. веса первая передача сейчас не нужна. Пробовал трогаться на небольшой подъём на третей, тоже нормально, движок не надрывается))) Ещё на пятой передаче по-прямой при 4500 об. скорость 60 км/ч. Вот вроде бы и всё ))) P.S. По всем техническим нюансам можно обращаться к Олегу (Дырчику) Всё что здесь написано разработал, рассчитал и сделал Олег, я тупо собрал. С уважением Алексей (Карамба)
    9 баллов
  3. Нужно быть такими же ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sOLP5X5tBsU
    3 балла
  4. "кол-во масла (fork oil) в передних аммортизаторах: 210мл. (в каждом)" см. faq bars 250
    2 балла
  5. Скачайте Service manual 157QMJ, там на 25-й странице есть фотография. Фильтр в пружину вставляется как стакан в подстаканник. Пружина в пробку упирается зауженным краем. Как верно заметили ранее, по-другому никак не получится, ибо пространство внутри ограничено. От оно, кстати:
    2 балла
  6. Да такие элементарные замарочки наверное каждый когда нить проходил :). Спросить вроде не айс, и пока поймешь сломаешь голову. У сына на мотоленде этим выключателем двигатель стопится(красная кнопка) пока разбирались из-за чего не заводится мот посадили акб в прошлом сезоне. Двигали вправо в лево , а нажать не допёрли сразу :).
    2 балла
  7. На днях случайно узнал, как правильно отключать поворотник)) до этого мучился ловил середину))))
    2 балла
  8. Ооо знакомая картина у самого такое было решил прокачать и качал их в итоге около двух часов. Здесь загвоздка походу в том что спускник находиться не в самой высшей точке и поэтому при прокачке оттуда невыходит воздух как сказано в этом видео( это правда про Мотоленд но картина похожая). http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=QRX_nuDJR50 Попробуй окрути задний суппорт , положи на землю ( шланга должно хватить) и прокачай так( только не забудь вставить что-нибудь между колодок (я например вставлял гаечный ключ) а то поршенек выдавит задолбаешься вставлять.
    2 балла
  9. Привет землякам! Собираюсь 17го числа на окрытие сезона в Ростов,был бы рад встретиться там с форумчанами(а если по пути то и поехать вместе) Событие обещают не кислых масштабов.Желающим,для связи тел. в профиле Мероприятие в календаре форума
    1 балл
  10. Всем привет. Пробег подходит к трем сотням, снял заднее колесо помазать подшипники и бац сюрприз! Смазка есть в достаточном количестве чистенькая прозрачная как вазелин , на всякий случай добавил литола. Подрыгал маятник, немного люфтит в самом маятники и немного в прогрессии начал тянуть болты в прогрессии и без труда оторвал голову у самого большого, заменил на Русский болт от жигулей ,остальные тянул что есть дури накидным все затянулись ни чего не сорвал,люфта стало меньше.Завтра полезу к верхнему креплению заднего аморта так как там тоже люфт. Ролик под цепью открутил и выкинул , и стало тихо как в иномарке на любой скорости и режиме.
    1 балл
  11. Чёт тебя на фотках с феста нет. 1.Я в центре 2.Охламон61
    1 балл
  12. Сеточка и есть.При замене масла,её промыть и осмотреть.В случае повреждений-заменить.
    1 балл
  13. Поход к проктологу обеспечен и цена за его услуги будет намного больше,чем любой из этих амортов YSS MZ506-310TRL-02-X или MZ506-310TRL-04-X
    1 балл
  14. На что его заменить, чтобы без доработки напильником ?
    1 балл
  15. Саш, прежде чем их дать - чертежи, нужно проверить изделие и потом дать на всеобщий суд. А так, я дам, ты изготовишь и потом скажешь.. не то !!! Адаптер первый скоро- чертежи скоро выставлю, Алексей (карамба) малек обкатает, я внесу корректировки ив се- получите готовую деталь для изготовления.
    1 балл
  16. Движки разные. Хотя-бы в ТТР250Р нет отверстий под подключение маслорадиатора, но такая мелочь как цепь ГРМ? ее на весь китай три вида :) В любом приличном магазине подберете с вероятностью 100%, Ну а как удлинять или укарачивать цепь, надеюсь учить не надо? В крайнем случае зайдите к ребятам, кто точит цепи на бензопилы. Они Вам склепают из Ваших любую длинну минут за пять.
    1 балл
  17. Парни, привет !!! Прочитал я про подшипники- в рулевую. Скажу следующее. Коль мой мот как "подопытный", не спешите, пока что-то делать - катайтесь, Я как раз ночью работу работал и параллельно шарился по данной теме - конические подшипники в рулевую ИРБИС ТТР 250 (2013-14). Так вот, есть уже набрости, но сейчас не могу сказать что и как, но уже 100% знаю что все получается. Те подшипники , которые предлагают мото магазины очень дорогие, поэтом я вас прошу - не спешите, потерпите. Все будет, но на это нужно время, а у меня его нет !!! Да, параллельно еще, уже в голове есть (родился) второй адаптер, который будет более универсальнее, демпфера более прочные, усиленные, резьбовое соединение с помощью болтов, а не так как сейчас- гайками. Тоесть, я расширил вариацию замену звезд от 39 зубьев, до 50 и более. Если бы у меня был человек, который быстро и точно выполнял мои идеи по моим чертежам, то было бы все гораздо быстрее, пусть даже я попадал бы на свои деньги из-за доработок. Идей, реальных идей у меня уже много, включая уровень топлива в баке, и это уже реально... так что прошу, у кого есть терпение-ждите, и потом получите готовый, проверенный "продукт" на выхлопе. С Уважением, Олег (Дырчик) !!!
    1 балл
  18. Нет, к сожалению видео нет. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3891-faq-bars-250/
    1 балл
  19. реле глянь, слева под крылом. Да и прозвани проводку от ручки переключения.............где то обрыв провода.
    1 балл
  20. Ну что сказать,-жара,алкоголь и море позитива! ;)
    1 балл
  21. охламон61 совсем отжёг :D :D :D, был весьма удивлен удивить ночью по темноте его летящий по базе чопер с двумя всадника в кольчугах весов около 10 кг. и древних тяжеленных железных шлемах :lol:
    1 балл
  22. Прилагаю как и положено пару фоток с нашим участием в данном мероприятии, что то ступили и не сделали общее фото ещё по светлому, пока трезвые были :D Это мои сборы, вечер 16 мая, везу шмотки и палатки на половину нашей толпы, разложили палатки, огородили мотиками.
    1 балл
  23. Прокачивайте дальше. Нажимаете педаль силой до упора - октручиваете болт, выливается тормозуха, удерживая педаль тормоза. закручиваете болт, отпускаете бедаль, доливаете в бачок тормозной и резкими движениями на педаль прокачиваете. Процедуру повторить раза 3, что бы не было пузырей и даже намёков на пузыки в выливающейся тормозной и всё получиться) По времени полная прокачака часа 2 где то
    1 балл
  24. Эта смазка на литиевой основе. Поверьте. Занимаясь более 10 лет ремонтом автомобилей наелись с разного рода смазками. BOSCH SUPERFIT для смазки контактных поверхностей колодка-скоба. Колодка пыльник итп. Наелись потому как проблема закисания направляющих пальцев плавающего суппорта встречается на всех авто. Приезжали с наглухо закисшими. После смазки литолом. Графитом,керамикой. Но приезжали те кто ездит и мажет литолом каждый год и всё норм. Но большая часть. Это на глухо закисшие. Сверлили отверстия грели выбивали. При чём так видёт себя любая смазка на литие. Для смазки направляющих используются только синтетические смазки. Они идут только для смазки направляющих,но не для смазки тормозных механизмов,для этого используется как раз BOSCH SUPERFIT,или медная,но БОШ о медной писал статью о том что катодно анодное действие вредит и как раз позиционировал нейтральную BOSCH SUPERFIT,хотя во всех дилерских сетях и далее юзают медь и серебро. Я использую перматекс и когда работал в дилерском ТЦ,ей и пользовались. Ток упаковками отличается. Ещё можно зайти например в салон тойота. И купить смазку в тубе,смазка розового цвета. Туба 800 р. За эти смазки отвечаю,если не совсем палёные.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Вот это поворот! (с)
    1 балл
  27. Парни, ВСЕМ ПРИВЕТ ! Хочу немного высказать критику по поводу улучшения наших коней. Заранее предупреждаю о том, что моя критика несет не слова оскорбления, а только лишь слова содержащие смысл о правельности улучшения агрегатов и подбора материала для монтажа и эксплуатации, а не применения того, что было под рукой. Во первых - это не красиво и во вторых - не практично и в третьих пагубно действует на основной агрегат. Приведу пример - фото по монтажу защиты картера !! Скажите мне - какова цель, монтажа, столь прочного поддона от ваз 2101 ? Достаточно алюминиевого листа, толщиной 4-5 мм, и закрыть только лобную часть и половину "дна", так как вся нагрузка удара попадает именно в эту часть, далее предмет проходит скользя... Хомут из шпильки, прошу прощения у автора - это настоящая пила, которая при вибрациях будет пилить раму... Снузу торчащая часть шпильки, сама зайка - это благоприятная атмосфера для произвольного зацепа любого предмета находящегося на проезжей части !!!!!! Иными словами мы сами создали "ловушку" для предметов, которые могут зацепиться за выступающие головки гаек и нанести вред основным агрегатам. Предлагаемый мною комплект крепежа, для установки защиты на "днище" мотоцикла. 1. Сантехнический хомут, преимущество его - съемный, имеет резиновое уплотнение, чем не наносит вред раме и сглаживает удар - работает как демпфер сглаживания толчков, имеет болт крепления для болта М8 2. Болт с полукруглой головкой и внутренним шестигранником под ключ - меньше шансов при столкновение сломаться, согнуться, быть деталью "ловушки". 3. Увеличенная длинная гайка - использовать как втулку для желаемого зазора между рамой мотоцикла.
    1 балл
  28. Катались вчера с другом по окрестным холмам... В балке попалась речушка... И со словами "Да фигня, там мелко, перескочим" Дно, как и берег вокруг, оказались илистыми, ноги проваливались по колено, мот засосало конкретно, цепь слетела :) Короче вдвоем меня 2 часа доставали, хонду друга побыстрее :)
    1 балл
  29. Ссылка на видео снятая и смонтировано нашими друзьями! http://video.yandex.ru/users/izmajlova-nellya/view/4/
    1 балл
  30. Нет слов! Владимирский! МОЛОДЕЦ!
    1 балл
  31. И все таки спасибо именно тебе! Я полностью соглашусь с братом и повторюсь- ты мужик (я это сказал сразу при встречи) И конечно же спасибо за интересный рассказ - честно скажу я так писать не умею. В общем жму руку, обязательно покатаемся! :)
    1 балл
  32. Ну вот ребята и я свои 5 копеек вставлю!) Начну сначала: отработав рабочий день в Орехово- Зуево я ужасался тому как распилен асфальт на трассе М7! Ехал на грузовике и не представлял как мне "тут" проехать) ведь режут они вдоль и меня на мотоцикле, в прошлом сезоне, очень сильно бросало. Приехал, чуть помотался, все перепроверил, написал Василию и спать! Спал я на удивление крепко, видимо нервы кончились еще неделю назад!) Будильник разогнал сон- встал- поел- оделся, посидел на дорожку и "поскрипел" своими мотоботами на стоянку. Район у меня спальный, так что я в шлеме и в салатовом жилете очень выделялся на фоне пения птиц и тихого детского сада. Хорошо, что никого не встретил!) охранник осуждающим взглядом посмотрел на меня и открыл ворота. Ночь, мой мот стоит как конь разогретый, подтянутый, готовый! Среди спящих машин тихо помигивающих лампочками сигналок. Снял чехол и в этот момент понял, что обратно уже нельзя. Знаете- это такое интересное чувство, вот когда я одетый шел на стоянку я представлял себя космонавтом, которые идут в неизвестность, к трапу, они улыбаются и машут, но никто из них не знает, что там. А именно в тот момент когда я снял чехол, за мной закрыли люк! Ключ на старт, подсос, проверка масла, проверка колес, ПУСК! Мотор заурчал. Сижу жду, охранник курит, наушники врезались в уши- фиг с ними. Потрогал мотор- горячий- поехали! В 02.09 я залил 5 литров в бак и одев тесные зимние меховые перчатки, поехал. трасса оказалась живее, чем в тот раз. Всякие торопыги "садились мне на хвост" на ремонтных и тесных участках. Лечу! Первые минуты пролетели очень быстро. 95 градусов мотор, горящая пятерка на приборной панели отражалась в визоре, который я на закрывал. Потихоньку я стал "срастаться" с мотом, чувствуя все лучше и лучше как работает мотор! Ночная трасса, фуристы как стены мимо проносятся. Моя тень ехидно опережала меня, когда я проезжал освещенные участки трассы, под золотым светом фонарей возникала сзади слева и убегала вперед. Участок без освещения между г. Лакинском и с. Болдино самый длинный и самый опасный. Прямой участок дороги на половину без "отбойника" провоцирует многих автолюбителей лететь на "все деньги". Именно на этом участке снято очень грустное и достаточно знаменитое видео где зимой произошел занос задней оси Ниссан Наваро с последующим выездом на полосу встречного движения прямиком под фуру "американца". Сердце замирало несколько раз, когда моя тень появлялась передомной становясь все чернее и чернее(я самым дальним уголком мозга понимал, что кто то летит и возможно не видит мой салатовый жилет и габаритик моего коня) затем исчезала и уходила вправо- облегчение, свист от летящего в ночь, порыв ветра, шум резины и удаляющиеся фонари. И опять мои мысли возвращяются в голову, мот спокойно урчит, все спокойно. Первая остановка через 75 км, так знакомая мне черно- красная заправка, говорящая мне о том, что скоро экватор до Москвы!) Остановился, зашел, напугал тетеньку своим видом. Она продав мне кофе вспомнила звездные войны.) Рядом с мотом попил, проверил колеса, масло. Поют птицы. Поправил наушники. Опять тесные меховые перчатки, зато теплые! =) Проезжав г. Покров посмотрел на то место где я "проиграл" дороге в прошлый раз, очень красочно представил как я там стою и дрожащими руками дастаю телефон. Радость "победы" ввиде улыбки еще долго не покидала меня! Это был самый тяжелый момент для меня, так как остался "след" и я очень хотел преодолеть именно этот участок дороги! А затем въехав в Московскую область насенные пункты пролетали очень быстро, вот г. Балашиха- почти приехал! Так долгожданное мною солнце поднялось именно в тот момент, когда я увидел МКАД. Нарушая правила- остановился. Размялся, расстроился, что убрали стеллу "МОСКВА". Очень хотел мот сфоткать с ней!))) Проверка бензина- нужно на заправку, проверка времени- пять с копеечками- успеваю! Заезжаю на МКАД и она встречает меня характерным шерохом покрышек и суетой!) Заправка- 5 литров в бак. Отлично!) По МКАДу ехал спокойно, поближе к правой стороне от греха подальше!) Двигатель нагрелся до 120 градусов на ходу. Как съехал на Калужское шоссе остановился остыть, напугался чуток, масло пенкой. Остыл до 90 и тронулся. Оживылся, так как предстояло найти место встречи, "простреливая" взглядом каждый указатель нашел п. Красная Пахра! Ура! Доехал! Даже я бодричком! Супер! Счастья небыло предела!))) Написал смс родным и друзьям. Время 07.35. Василию решил сразу не звонить, договор на 08.00. Стою остываю!) И вдруг откуда не возьмись очень бодро и так легко подлетел Василий!) Здарова! Здарова! Поехали к Илье! Очень бодрый старт и сразу я понял, что 200 и 250 разные совершенно мотоциклы!) Как оказалось чтобы держаться хотябы рядом с Василием я ехал 6 тысячь оборотов на 5 передаче, в то время как Василий даже 5 не включал!))) Про себя отметил, что Василий со своим ростом смотрится на мотоцикле гармонично, а то у меня паранойя, что я на своем как медведь на велике!))) Высоченный Василий!) С асфальта переезжаем на пересечонку, Вася в стойке почти не снижая скорости- я так не умею!))) Ползу как черепаха, он подождал меня, небольшой разбор полетов, договорилсь, поехали! Опять асфальт, правый поворотник 250 ки явно указывал на поле! Небольшая канавка отделяла нас! И тут! Вдруг откуда не возьмись!) Василий летит через руль прямой наводкой в канаву, успев при этом бибикнуть!!! Подъезжаю, Василий цел, все вроде хорошо. Сразу хочу попросить у Василия прощения, так как не очень то я быстро ему помог, честно говоря я вообще первый раз увидел как летают люди и был в замешательстве! Прости меня Василий! В следующий раз я буду расторопней и дай Бог, чтобы следующего раза не было!) Красивые места, река с очень интересным названием!) Приехали в Илье! Первое впечатление: что я попал в страну великанов!) Два брата- высоченные!) Очень красивый мот у Ильи! Оранжевое переднее крыло от КТМ очень улучшает вид! Прям 5+!) Буду для своего коня такое искать!) Классно видеть моты подобные своему! Как будто родственники встретились!) Тронулись! Илья в отрыв! Он то на разборе полетов не был!) Но потом все всё поняли, что я неторопливый улитка!))) И сильно не гоняли! Но и при этом я все время держал 6- 6.5 тысяч оборотов! Это очень не привычно для меня!) Приехали к друзьям, угостили меня кофем!) Спасибо им огромное! Далее на место сбора всей группировки сил!) Я разделся наконец то!))) Солнце уже было высоко и в своем броне костюме начал высушиваться!) Доброму человеку в багажник положил рюкзак и зимний костюм! Супер!) Немного обалдел от двухэтажных УАЗов!) Классные аппараты! Мужики молодцы! Одним словом "РваныеКарданы"!) Мне торжественно Василий презентовал наклейку "Неудержимые", я гордо её повешу на свою девятку!) Как все собрались, поехали на главное место, по дороге встретили "банду питов"! Совсем молодые пацаны, но так шустрили! Мне до них далеко!) Первое мое падение произошло уже совсем скоро, я не успев остановиться приложил мот на правый бок, очень легонько, поднял и это была только разминка. Один участок маршрута проходил вдоль железной дороги, а там гравий по которому я не умею ездить совершенно, но кое как проехав приблизился к съезду с насыпи ( я видел, что мои проводники очень легко спустились и уже ждали меня внизу) поворачиваю и лечу вниз уже без мота. Вывод: не переоценивай себя или получиш хороших!) Итог: правая защита рук съехала и рычаг переднего тормоза загнулся вниз, поцарапал наклейку бака, провернуло перья в траверсах, пульт ручки газа сорвало и газ болтался как хотел. Парни бегом подняли меня и мот! Спасибо вам огромное Ребята!) Но нужно ехать, а то опаздывали. Следующая преграда лес! Прям прямиком через кусты! Василий предупредил меня на счет проволочных ловушек, я все понял! Урок второй: понимание ничего не означает!) Я поймал проволку через пару метров, она попала четко между звездой и цепью, последняя очень быстро соскочила и мот встал! В лесу! Опаздывание! Недавнее падение! Жара! На помощь пришел Илья! Василий отправился вперед! Все правильно! Илья поставил цепь за 2.5 секунды! Очень оперативно! Спасибо тебе огроменное Илья! У меня бы ушло гораздо больше времени! Выехали на лесную дорогу. Я еду за Ильей, руль смотрит вправо, рычаг переднего тормоза вниз, ручка газа (вместе с пультом) тросами уперлась в ручаг и стало возможно регулировать газ. В тот момент я немного испугался, так как я не был на привычных мне землях около г. Владимира, когда можно докатить мот. Это ведь 240 км!!! Приехали, поставили моты. Шла церемония, говорили о главном и о святом! Ребята снимали и фоткали. Я немного успокоился. И с этим драйвом совсем забыл про свой фотик!) Когда церемония закончилась ко мне подошел мужик, как оказалось очень рисковый), пожал мне руку за то, что я приехал своим ходом!) Пофоткались. Поправили мне руль, закрепили скотчем пульт. Поехали искать другую дорогу.Приехала другая мото банда на заряженных японцах. Грохот стоял!) Через 100 метров я уже представлял себя войном с мечом, в доспехах, на коне который на полном ходу врезается в стройные ряды противников разметая их в стороны! Так мы заехали в лес! Сказать что я вспотел- ничего не сказать. ТАКОГО я еще не видел!))) Рубились не на жизнь! Возможно мои впечатления покажутся вам преувеличенными, но нужно учитывать, что у меня 1500 км мото жизни и такой лес я видел впервые!) Очень круто и очень понравилось!) Колеса проваливаются, поперек лежащие бревна, ветки в глаза, прокруты колеса, сколько я раз заглох невозможно сосчитать! При переправе через дорогу от квадриков, кто видел тот знает, я правым ботинком почти намертво прилип к грязи, вылез! И тут Илья решил переехать все это безобразие! Это был второй раз в жизни когда я увидел летающих людей! Очень быстро, мгновенно! Я услышал только рык мотора и там где обычно у Ильи находилась голова я увидел мотоботы с яркой надписью "Форма"! Шлепок, Илья отбил плечо! Жуть! Это было завершающее выступление мото акробатов! Потом поступил приказ от Василия отступать! Ну что же, разворот и обратно! Я при проезде одного из бревен подумал, что уже никогда не вернусь на землю, первая передача- газ и руль стал совершенно невесом! Конечно я был в полете 0.15 секунды, но это очень запоминающееся явление!) Когда выбирались из леса меня снова ловили, но я хоть и заглох, но не упал!) Конечно это не моя заслуга) просто парни меня на руках вместе с мотом перенесли через канаву с водой!))) Обратная дорога через лес к насыпи. Как увидел ее так сердце заколотилось! Честно! Хотел уже другую дорогу искать, но только не через насыпь! Василий с Ильей уже были наверху. Илья махнул мне рукой и я включив первую, залетел на эту насыпь, так быстро что и сам не понял как это было!) Небольшой перекур у нас был ввиде питстопа, машины и квадрик нуждались в ремонте, а я в джакузи и массаже, но последних двух пунктов не было и я просто посушил вещи на солнце!)))) Далее заезд в толи закрытый толи открытый магазин с надписью "промышленные товары" ,ввиде запеченных образов букв на старой краске деревянного козырька, и чебурашкой на стекле! Пикник! Приятные разговоры о жизни с прекрасными и добрыми людьми! Я очень отдохнул в тот момент и хоть и съел очень мало, но сил прибавилось- море! Спасибо огромное Василию и Илье и их друзьям- они все дружно заставляли меня есть!))) Но вот пришло время ехать. Световой день близился к завершению. Я загрузив зимний костюм на мот под сеточку, одел пустой рюкзак и Василий помог мне застегнуть жилет! Сказал всем досвидания. Илья поехал меня провожать. Доехали очень быстро до места расставания. Даже заправка бензина была молниеносной!) Хотя может это было и не так, просто мне не хотелось уезжать.) Попрощались с Ильей. И опять дорога! Усталость хотела заявить о себе, но я не дал ей это сделать! Вспоминая впечатления о моем полете с насыпи)! Пока ехал до МКАДа очень много мотоциклистов встретилось и все здоровались! Очень приятно! Я здоровался в ответ. Выглядил я конечно эпично!) На мне и моте глины было- "гора"!))) Выехав на МКАД я попал в очень плотный поток, 7 тысяч оборотов и я даже умудрился обогнать кого то!) Расслабиться не дал мне запах жженой резины от "юзов" фуры бензовоза и наглого форда эксплорера последнй модели. Все бы ничего, если бы это не происходило рядом со мной справа!) Срезанный асфальт нашел меня даже тут, напугал я всех сзади прилично, когда меня стало носить по всей дороге)! Стимул уехать с МКАДа был большим!) Прям "гипер пинок"!) Ну вот и все! Шоссе Энтузиастов! Съезд, остановка, окончательное ровнение руля, проверка колес, масла, прозвон родных и друзей- "ждите, еду по трассе"! Москва провожала меня закатом! Как и до этого, я ехал в темноту! В зеркалах оставались яркие впечатления и свет и гостепреимство и адреналин! Насенные пункты неслись быстро, так же стало холодать! Первая остановка в п. Кузнецы. Оделся, достал тесные но теплые перчатки, рюкзак примотал на мот и жилет получилось застегнуть без помощи!) Еще одна остановка в г. Покров. затем в п. Пекша, там попил кофе и купил пончиков- примотал к моту. Далее ехал без остановок. надо сказать и признаться честно, что я устал. Устал на столько, что уже ничего не понимал. От этого и дорога прошла незаметно. Я просто ехал. Я должен был доехать любой ценой. В г. Лакинск поймал себя на мысли, что забыл куда крутить газ!!! На себя или от себя!!! Это были признаки автопилота! Приехав в г. Владимир на заправку при въезде( это примерно 10 км от дома) меня опять сравнили с Дарт Вейдером,залил 5 литров. Дежавю. По городу ехал медленно примерно 4 тысячи оборотов. Сил не было совершенно! Приехал к воротам стоянки, получил все тот же осуждающий взгляд, только от другого охранника( как будто их тренируют так на людей смотреть)). Поставил мот, накрыл, он тоже уже спал на ходу. Я похлопал его седлу и подлагодарил! Пообещал ему новое масло и переборку передней вилки!) Домой я вошел в 02.10. А теперь о главном: я очень очень очень благодарен Василию и Илье,а так же их друзьям- за помощь, за поддерку, за уроки, за настроение, за впечатления!!! Вы парни просто супер! Я запомню этот день на все жизнь! Очень буду ждать в гости! А так же этот 24 часовой марафон посвящаю всем форумчанам! Моим родным и друзьям! Которые поддерживали меня и переживали! Спасибо вам всем от всей Души! "главное- захотеть" Арсен.
    1 балл
  33. Привет ребят! Мы с вами 9-го телефонами обменивались) Вот несколько фоток с РЛС и дуловского пруда: Здоровая же дура стоит :D А вот и стоянка военной техники рядом с прудом: На следующий день катнули по окресностям на мотиках, фотки можно посмотреть в соседней теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=84203
    1 балл
  34. Кстати, Арсену - Моё Почтение! :)
    1 балл
  35. Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.
    1 балл
  36. Молодцы! И покатались и в мероприятии поучавствовали! Арсен (ars523) - Злой рокер! С такой настойчивостью он до Калининграда доедет! Василию и Илье и всем ребятам и девчатам поздравления с успешным проведением мероприятия!
    1 балл
  37. Всем привет! Извините за опоздалый отчет! 9 Мая утро началось с 6.00 утра. Собрался, сходил за мотом и поехал к месту встречи с Арсеном (ars523), напомню что Арсен приехал к нам в Москву с Владимира. Скажу сразу настоящий мужик! Друзья с таких как Арсен нужно пример брать! Первая попытка приехать к нам на покатушку неделю назад ему не поддалась, но он не отчаялся и приехал к нам ровно через неделю, прокатился с нами по жесткому эндурному маршруту и благополучно вернулся домой. Спасибо тебе Арсен за компанию, знакомство состоялось приятным! Еще покатаем! :) . Теперь о самом мероприятие! За день до начало мероприятия со мной связался один из организаторов праздничного митинга. И попросил о помощи в доставке к новому мемориалу ветеранов и гостей. Я естественно не мог ему отказать в помощи. Сразу после нашего с ним разговора, всего лишь за час были обзвонены все мои друзья на 4х4 тракторах, а также был приглашен внедорожный клуб с которым мы сотрудничаем. Все они меня поддержали, за что им огромное спасибо и у нас получилась хорошая, дружеская компания! На торжественной части очень было интересно. Не смотря на то что памятник находится в глуши и нет к нему подъезда было очень много народа. Я 9 мая посещаю митинги каждый год с раннего детства и скажу одно это посещение мне понравилось больше всего. Извините словами тяжело эти чувства описать. Каждое мое посещение складывала у меня чувство что люди ходят так, для галочки. А вчера было по другому- у большинства присутствующих я заметил интерес (по выражению лица это сразу видно) в глазах огонек что ли или искорка! В общем все было супер и школьники выступили, и солдаты салютовали, возложение, и конечно же чествование Героев, А так же поздравление их родственников и ветеранов. Далее описывать лишнее, прикрепляю ссылку с фото отчетом и несколько выложу тут. Еще раз всем спасибо и с праздником Вас! Фотки- http://vk.com/album-49889055_194682702
    1 балл
  38. А мне нравится что наш форум заявил о своей патриотической позиции! Например на джебеле тоже заявили о своей - трусливой или даже прозападной позиции... Пятая, блин, колонна... :angry:
    1 балл
  39. Согласен про геометрию "под визор"! Этот шлем с очками не пойдет. на фото отметил зону из за которой очки не "встают"( на фото правильный шлем под очки); С шлеме под визор эта грань идет под другим углом.
    1 балл
  40. :Привет всем! Принимайте в ряды! 2 дня назад приобрел сей девайс ,весь черный ( черный пластик думаю под карбон затянуть). В магазине в первый день не смогли завести,вернее завелся с пол-пина и помер...... Как только вокруг него не танцевали,3 аккума посадили-бестолку. Я им посоветовал на ночь оставить без свечи, чтоб все лишнее испарилось. В итоге с утра-с пол оборота... А теперь самое интересное :пока заводили заметил что при снятом аккуме при нажатии кика загорается панель и проскакивает искра на свече...как так? откуда возбуждение? и зачем тогда аккум? Кто что думает.....И еще в районе карба пара шлангов болтается,для чего?
    1 балл
  41. Всё оказалось просто. Снимаем бак. Откручиваем верхнюю круглую крышку карба, вынимаем заслонку с иглой. Далее нужно высвободить тросик, сжав пружину к верхней крышке карба, снимаем. Далее ..... А далее всё видно уже...
    1 балл
  42. Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.
    1 балл
  43. Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...