Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      249


  2. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 021


  3. Саш-ОК

    Саш-ОК

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      167


  4. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      883


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2014 во всех областях

  1. Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.
    6 баллов
  2. что-бы было понятно всем и вопрос закрыть навсегда про иглы для мотокарбов посмотрите этот ролик. мужик очень все толково показывает и рассказывает: на расход и богатость смеси во время езды на средних и высоких оборотах положение иглы НИКАК не влияет! Только на низких смесь сильно обогащается, если игла высоко поднята, увеличивается моментальный расход.
    3 балла
  3. Здравствуйте все! Вот уже много страниц обсуждается неприятность, случившаяся в дороге с Александром Константиновичем, и единственной причиной называется масло. А ведь вскрытия движка ещё небыло! Может причиной был некачественный бензин или слишком бедная смесь, что на высоких оборотах привело к работе двигателя с детонацией. А при детонации нагрузки на детали КШМ намного превышают расчётные, возникают зоны локально перегрева деталей, что приводит к прихватам и задирам. Не могу согласиться с Олегом в том, что мотомасло более стойкое против всенивания, чем автомобильное. Не могу согласиться с Александром Константиновичем, который в угоду экономичности "для туризма" опустил иглу в карбюраторе. Бедная смесь более склонна к детонации. Вчера вернулся из Казани, куда ездил с женой на мото. Так вот у меня оба мотоцикла имеют одинаковый средний расход бензина - 5,5 л на сотню. Это в режиме движения по трассе. (Только бмв побыстрее). Парни, если вы хотите, чтоб ваша коняжка вас возила, кормите её соответственно. А насчёт масла - у меня в ирбисе автомобильная синтетика, а бмв - мотомасло. Напоследок есть рекомендация всем, кто пишет посты под эмоциональным прессом: прежде чем нажать кнопочку "отправить", пожалуйста полчасика посидите, не торопитесь, вы можете больно ранить собеседника. Спасибо. Отдельный респект Тимону! Фото обалденные и вовремя!
    3 балла
  4. Уважаемые чайнамоторчане! Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил: - При названии темы используйте следующий формат: <Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)> - В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки). - При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания. Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото. Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы. Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!
    1 балл
  5. Предохранитель смотрел, вроде все хорошо) да и электроника работает исправно Еще раз на днях разберу и проверю все, просто очень глубоко залезать в него нельзя - гарантия сразу в гарантию обращаться не хочется, там доставки выйдет на 3к, а вдруг какой то пустяк :(
    1 балл
  6. 1. мануала как такового нет. крути регулировочный винт в районе ручки и пробуй что получилось. только так.2. у меня пускозарядочное Орион. и для машины и для мото . регулировка от 0.7 до 15 ампер. доволен. 3. выкручиваеш болт крепления левого пластика. выдергиваешь пластик. видишь аккумулятор. далее все сам поймешь.
    1 балл
  7. 1. Сцепление отрегулируй, чтобы на рычаге выжима (на руле) был свободный ход примерно 2мм., а дальше по своим ощущениям. 2. Зарядка любая подойдёт на 12В в любом магазине продаются и не дорогие. 3. Сними левый пластик и всё будет понятно.
    1 балл
  8. Стук клапанов на воздушнике - нормальная ситуация. К тому же, не забывай, что у тебя привод клапанов штангами, которые тоже расширяются - сужаются, имеют зазоры - всё это тоже влияет на "музыкальность". Ставь зазор по мануалу и забей на стук, в нём нет ничего криминального. Вот когда клапан зажат - тогда да - проблемы.
    1 балл
  9. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно)))
    1 балл
  10. Снял бы амморт и там уже разбирался. Не так это сложно два винта открутить.
    1 балл
  11. Покидаю фоток раз никто больше не ездит на стрите. Катаю на природе. Чем не эндуро? :P С другом и его максиком. Спрятался среди максиков.
    1 балл
  12. Уф, осилил всю тему))) Добрый день всем участникам. Неделю назад стал счастливым обладателем мотарда 250 14года. Долго выбирал себе бюджетную чекушку, остановился на ВМ-ке. В наличии у дилера были только 13 года, решил подождать недельку, пока придут 14. Пробега пока еще 100 км только, пока что всем доволен. Но есть несколько вопросов. сам занимаюсь автозапчастями, так что и на мот могу почти все что угодно привезти, что пробиваеться по поставщикам, заказал так себе уже на будущее ориг фильтра сузуковские и свечку)), не могу все же определиться по маслу- или 7100 10W40 или же 5100 15W50. Масло в первый раз хочу заменить км на 300 пробега, а дальше видно будет- ехать на первое ТО к дилеру или нет, все же больше склоняюсь, что буду сам делать(руки вроде из плеч растут, с машинами всю жизнь ковыряюсь, но мотак у меня первый). Еще хотел поинтересоваться, по поводу звука из переднего колеса- как будь то легкий скрежет, причем при вывешаном колесе- звук значительно тише, как думаете- что это? я склоняюсь к приводу спидометра.
    1 балл
  13. Всем привет. Сегодня немного разобрал своего Барсика. Сделал зто для того. чтобы отрегулировать клапана. Дело в том, что отрегулировать впускной клапан можно только со снятим бензобаком. Вот метки ГРМ кому интересно. Две полоски на звездочке должны стоять напротив стыка крышки головки и самой головки. А в окошке в левой крышке картера должна показаться риска. Выпускной клапан трогать не стал( там зазор был и так 0,1) А вот впускной был здорово зажат, Пришлось регулировать( выставил 0,05-0,08)
    1 балл
  14. а хвост одинаковый, колёса и крыло, тормозной диск можно оставить 320, можешь купить на 270мм, чтоб не так сильно тормозил, тогда твой набор будет такой 1) колёса 21х18 2) крыло переднее 3) тормозной диск 270мм + переходник на вилку под суппорт
    1 балл
  15. Всем доброго здрасти! Вчера все таки переспицевал колесо на тыр-тыре, обод взят с CZ 250/513. Когда разобрал колесо тыр тыра я слегка ахерел, толшина железа около 1мм, за то теперь стоит не кетай! (доволен как кот чешущий яица) Сделал такую приблуду http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96626&d=1402519593 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96627&d=1402519637 начал спицевать, но косоглазые сделали ступицу через жопу, пришлось слегка подганять отверстия в ободе http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96628&d=1402519785 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96629&d=1402519832 колесо в приблуде))) http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96630&d=1402519945 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96631&d=1402520001 ну и конечный результат))) http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96632&d=1402520135 http://www.autoforum.pro/attachment.php?attachmentid=96633&d=1402520174 что могу сказать, биение небольшое есть , пытался убрать, но не судьба так как обод слегка мятый, а так все нормуль ))). чуть не забыл, опыт черпал вот от селева http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704149 и от сюда http://www.advrider.com/forums/showp...&postcount=192 и помните: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
    1 балл
  16. было такое. Ну и отлично! Это правильно, главное удовольствие получать. Нет. Они одинаковые. А вот переднее бы и для города махнуть. Чуть лужа или только дорогу помыли, весь шлем и грудь в г..вне.
    1 балл
  17. Красивые места! Фото хоть на обложку мото-журнала.
    1 балл
  18. а можно по подробней? где заказывал, цену... Если не секрет конечно) Не от сюда случайно? http://www.mazepper.ru/catalog/130952/133567.html
    1 балл
  19. Да, я старый пердун. ( 26лет общий стаж, 19 профессиональный ) Да, я на автобусе дальше дачи не ездил. ( без нафигаторов езжу по Иваново, Костроме,Москве за трёшкой,Вологде,Череповцу, и т.д. ) Да, я езжу по правилам. ( трезвый, а остальное договорюсь) Да, я тоже не люблю Путина.( но мы его пустили к власти ) Да, в ГАИ много ган......( но тебя же почти не трогают ) Но объясни пожалуйста, откуда столько желчи ? Как мне объяснить жене смерть мотоциклиста, не вписавшегося в поворот (произошедшая на наших глазах ,причём за ним никто не гнался ) на пр. Фрунзе ?
    1 балл
  20. Нубский ответ: да, в этом случае нужно будет нажать несколько раз вниз :) Причём, иногда бывает, что несколько скоростей "не хотят" переключаться подряд - тогда нужно, не отпуская выжатого сцепления, катнуть мот чуть вперёд или назад, чтобы шестерни вошли в зацепление, тогда следующая скорость воткнётся. Например, ехал на пятой, оттормозился на светофоре - нужно переключиться на первую. Но втыкается только четвёртая. Просто не отпускаешь сцепу и чуть толкаешь мот вперёд или назад - после этого должна включиться третья и так далее.
    1 балл
  21. Пока присматриваюсь к нескольким вариантам. Мечта: новый балтовский Дакар. Жду, пока появятся б/ушки подешевле. http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_enduro#спецификации Более реальный вариант: Балт-250. Но тоже дороговато. http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250#спецификации Ещё бюджетней: новый Койот Супер Т2, с ПТС. http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_kayo_super_t2_v_nalichie_na_sklade_300408092 Весьма радует соотношение вес/мощность. Совсем на худой конец - тот же Койот предыдущей модели (просто Т2), без ПТС, б/у. По горам и без номеров неплохо. _________________ Расстраивает Ирбис в сравнении с другими. Например, катали с одним знакомым товарищем - так он на Балте-200 меня делал :) Даже по асфальту динамика лучше. Я, конечно, понимаю, что теоретически из нашего движка можно выжать чуть больше (на 30 кубиков больше объём), но для этого надо поменять впуск и выпуск... Короче, вбухать те же деньги, насколько дороже Балт от нашего. Плюс подвеска и обвес вцелом не радуют качеством. Я НЕ ЛЮБЛЮ чинить технику. Хотя имею высшее техническое и относительно прямые руки. Всё же, имхо, лучше чуть переплатить и взять мот более-менее надлежащего качества, чем потом потихоньку вбухивать те же деньги в ремонт, пусть и мелкий. Другими словами, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мот меня устраивает, но нет перспектив для роста ( в плане катания), нет запаса прочности и мощности. А он должен быть.
    1 балл
  22. мудрое решение! ПРЕДЛАГАЮ в FAQ ВЫДЕЛИТЬ ТЕМЫ ПО ДОРАБОТКАМ, ТЮНИНГУ МОТОЦИКЛА.
    1 балл
  23. Плохо форум читаешь... как минимум двое уже поставили покупай,да ставь
    1 балл
  24. Мужики!!! Как думаете реально поиборку от XR запилить на Барса?
    1 балл
  25. Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...