Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2014 во всех областях
-
Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.12 баллов
-
Продолжение... История про бразильца. По дороге на юг, Не доезжая нескольких десятков километров до Воронежа мы заехали на заправку. Заправились, стояли перекуривали и немного отдыхали от дождя. Тут на заправку заезжает мужик на Хонда Варадео и с улыбкой на лице показывает жестами что типа "дождь задолбал, а под навесом сухо". Подъехал он к нам и начал говорить на незнакомом нам языке. Вообщем с помощью международного языка жестов и некоторых знакомых слов на английском мы выяснили, что он бразилец. Михаил тут же задал вопрос про чемпионат мира по футболу на, что бразилец махнул рукой мол хрен с ним с чемпионатом. Дальше мы попрощались и мы двинули дальше, а бразилец остался на заправке. Через несколько километров от заправки бразилец обогнал нас с широкой улыбкой и помахал рукой. Еще через несколько километров начинался платный участок дороги. Бразилец уже стоял в очереди, а мы как всегда поехали в крайнюю правую кассу. Подъехав к кассе тетенька кассирша махнув рукой показала, что разрешает нам проезд без оплаты, мы проехал. Спасибо Вам добрая женщина! Едем и через минут пять нас снова догоняет бразилец и с недоумением на лице, как мы оказались впереди него, присоединился к нашей колонне и далее ехал с нами. Так мы доехали до Воронежа. Перед Воронежем мы остановились. Я спросил у бразильца куда он едет, он сказал что в Волгоград, потом в Казань. Спросил он куда мы едем, я ответил в Краснодар, он уважительно покивал. Перед расставанием я снял с зеркала своего мотоцикла Георгиевскую ленточку и повязал ее на его зеркало, на что услышал первое и единственное слово на русском от бразильца -"Спасибо". На том и разъехались. Он поехал в Воронеж, т.к. у него не было наличных денег и ему нужен был банкомат, а мы поехали дальше на юг. И только когда мы разъехались мы вспомнили что даже не сфотографировались с ним. Жаль. Продолжение следует...5 баллов
-
5 баллов
-
У Саши Рейсер тянуть перестал, может регулировки ушли. Он молодец! Его не сломили - ни отсутствие света, ни мелкие поломки! Михаил добрался, всё нормально. Для меня поездка полностью состоялась после катания по горной речке. :) это крутяк! космос. Жду видео Ильи. Ребята молодцы выдержали испытания с честью, одно 11 июня чего стоило - дождь весь день! ливень - а им хоть бы что!5 баллов
-
3 балла
-
Отличные у тебя снимки, снимай больше, выкладывай, уверен все смотрят с удовольствием. По теме у кого фотик круче - это как в случае с результатом езды - важна прокладка между сиденьем и рулем, так и в случае с фото самое главное - прокладка между видоискателем и полученной фотографией. Зеркалка может дать дополнительные возможности и режимы съемки, большую детализацию по сравнению с мыльницей, но кадр сама она не скомпонует, точку съемки не выберет, освещение правильное ждать сама не будет. И даже в случае малой детализацией матриц мыльниц и её объективов, есть ухищрения что бы снимать и мыльницей более-менее. С собой в дорогу беру только мыльницу, зеркалку жалко - она для работы ;) Я больше технический фотограф, с построением кадра у меня не очень, но качественный снимок можно получить и мыльницей. А вот хороший композиционный снимок получить это дано не всем, снимал много но... Мне проще предметную-техническую съёмку сделать с установкой света, чем красиво снять природу или человека - очень очень редко выходят хорошие кадры. Обычная мыльница 2500 р.:3 балла
-
Да не Ром они не на моцики смотрели а на нас:)3 балла
-
Мужики, поздравляю всех с Днём Мотоциклиста! :) Всем ровных дорог!.. Или грязи побольше - кому как нравится :P3 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Не хило мы катнули... Шкурой ощутили прелесть непогоды и тонкости езды в колонне. Обычно путь домой всегда короче, но не в этот раз. От колонны отделились Сивый(Андрей) и yaschig(Илья), появились поломки у Газели, постоянные проблемы с Raser у Inopl44(Саня), перед рассветом за 300км от дома у меня рассыпался подшипник заднего колеса. Быть нам в глубокой жопе, еслиб не Газель Ariva555(Роман). ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОМАН !!!!!!!! Отремонтировали меня в Рязане за 2т.р. Прибыл домой к вечеру третьего дня. Мои ФОТО.2 балла
-
Официально, техническая характеристика от ОАО "Завод им.В.А.Дегтярёва": Технические характеристики Габаритные размеры (мм, не более): — длина 2200 — ширина 860 — высота 1220 База, мм 1450 Масса сухая, кг 122 Масса снаряженного транспортного средства, кг 130 Максимальная нагрузка, кг 150 Максимальная скорость, км/час 100 Ходовая часть Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом Двигатель (марка, тип) 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2 Объем двигателя, см3 196,9 Степень сжатия 9,0 Система пуска Электростартер/ кикстартер Система зажигания CDI, конденсаторная Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 12/16,3 (8000) Максимальный крутящий момент, НЃ~м (мин-1) 14,5 (6500) Объем масла в двигателе, л 1,1 Смазка Под давлением, разбрызгиванием Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач Передаточные числа I 2,769 II 1,882 III 1,400 IV 1,130 V 0,960 Главная передача 2,706 Моторная передача 3,333 Топливная система Карбюратор PZ30 без ускорительного насоса Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97 Емкость топливног , л 10,5 Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3 Электрооборудование Аккумулятор 12 В - 7А-ч Свеча зажигания NGK D8EA Лампа фары 12 В — 35 Вт/35 Вт Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт Задний фонарь/сигнал торможения 12 В — 5 Вт/21 Вт Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт Предохранитель 15 А Прочее Цвет: Красный/Синий/Зеленый/Жёлтый/Чёрный Год выпуска модели 2007 Балансировочный вал устанавливают с 2009г. Цена (тыс.руб) - 50-70 (дилеры) Руководство по эксплуатации - http://www.zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf2 балла
-
Ребят, ну может хватит? ;) Пункт 1. Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 2. Масло должно быть не палёным! Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 3. Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 4. Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь? Пункт 5. Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь? А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.2 балла
-
Резина на любой пересеченке на высоте,протектором прям вгрызается в грунт,она не любит только асфальт... Я стоковые сразу сменил,при пробеге около 200км. За комплект отдал 5тр.2 балла
-
До 2 часов дня газель замучила кипением и прочими неиспровностями, скорость упала до 60 - 70 км. Мне кажется это ревность к моту, она измотала меня больше, чем за любую поездку ранее :) Было принято решение идти на мотах с багажом, а я плетусь сзади, в Воронеже ухожу на Рязань. В 15,00 и 300 км до Воронежа ребята пошли в отрыв. где то в 22,00 я приковылял к развилке на Рязань, позвонил Саша и оказалось они сзади и он неисправен, чудом они доехали до меня в 23,30 загрузив рейсер тронулись на Новомосковск, движок калашматит у газели, иду на бензине :) , в 2,00 или уже не помню у Михаила появляется посторонний шум - решаем сцепление, едем. шум усиливается....подшипники заднего колеса. Грузим БМ в газель, выгружаем мой ирбис, в Саша идёт на ирбисе мы - Михаил и Сашина девушка в газели. в 6,00 приезжаем в Новомосковск, снимаем рейсер, грузим ирбис, прощаемся с Сашей и Алей. Идём с Михаилом на Рязань (100км), вырубает - спим 2 часа, едем опять рубит - спим ещё час... в 10,00 ищем мото сервис - находим, встаём на ремонт. 12,30 прощаюсь с Михаилом (вроде всё есть в наличие), еду разгружаться. Звонил два часа назад - починился пошёл в сторону дома 200км. вот такая ночька! приключения :)!2 балла
-
FAQ (F.A.Q. - Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы. Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке. 1. Заполнение: все участники форума. 2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием. 3. Содержание: подразделы, включающие в себя - техническое описание модели, отдельных узлов, агрегатов и их аналогов; методика ТО и ремонта; опробованный тюнинг; применённые аксессуары, девайсы и всё остальное, что сможет помочь владельцам GY-5. 4. Требование к постам: техническая грамотность, конкретность, достоверность, ссылки на указанные источники (т.е. в постах должно быть больше ответов на вопросы, а не наоборот); уверен, всеми будет только приветствоваться, наглядность и информативность постов: сопроводительные фото, описание порядка произведённых ремонтных работ и тюнинга, размеры деталей и другая полезная владельцам GY-5 информация. 5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.1 балл
-
Сегодня 16 июня- Всемирный день мотоциклиста Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился в День мотоциклиста. http://www.calend.ru/holidays/0/0/3092/ Всех с Праздником.1 балл
-
Дружище первое что посоветую это смени аватарку, не патриотично тем более в свете нынешних событий. По теме: на всех мотиках одинаково вытащил подсос, завел, потарахттел пару минут и закрыл его.1 балл
-
Всё тоже самое, завтра сфоткаю выложу. Из Скутердяя у нас много брали, они даже ставят на Ирбисовскую ТТР, а на Барс вообще всё подходит без проблем, может из старой партии Барсы с другой ступицей, но все как то ставили.1 балл
-
На всякий случай, специально резко охлаждать воздушник проточной водой не стоит, особенно цилиндр и головку, особенно перегретый, когда еще вода аж отскакивает. Одно дело влетел в лужу, вода тут же испарилась и стекла, ничего страшного, хотя погружать перегретый двигатель целиком в воду на дольше пары секунд - тоже не надо, и охлаждать проточной тоже. Пусть лучше постоит и охладиться через воздушный теплообмен, как положено. Ну и для обкатанного мотора, температура кипения воды это не перегрев, ребра могут быть и 140 градусов. Главное масло не перегреть когда уже на картере кипит - тогда плохо. Ну и еще по звуку включения КПП и работе сцепления перегрев масла тоже хорошо заметно.1 балл
-
1 балл
-
Да у Сергея и брал в феврале, может не от барса дали, может китайцы не то выслали им. Сергей подсказывает, что брак м.б. Ещё вариант, что другая версия барса у меня (старая) и отличия в вилке.1 балл
-
Вижу горы и долины, вижу реки и поля. Это русское приволье, это родина моя. Вижу Прагу и Варшаву, Будапешт и Бухарест. Это — русская держава, сколько здесь любимых мест! Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай… Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край! Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я… Это русская сторонка, это родина моя! Недалеча пирамиды, Нил течет — богат водой, Омывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой! Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас! Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду. Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду! Вот индейцы курят трубку И протягивают мне, Все на свете любят русских, На родной моей земле ! Хмелел солдат, слеза катилась Играл трофейный патефон А на груди его светилась Медаль "За город Вашингтон"1 балл
-
1 балл
-
Друзья, всем привет. Ну вот и пришло время прощаться... В выходные продал свою ттрку. чуть менше чем за год проехал на нем чуть более 2000 км. Впечатления от мотоцикла только положительные, надеюсь новый хозяин будет получать только удовольствие от владения данным мото. За это время в мотоцикл ,мной, было внесено ряд изменений и доработок, большинство из которых описывал здесь Алюминиевый руль с выносом Сальниковая цепь DID Тюнинговый задний амортизатор Защита рук - нормальная усиленная алюминевой полосой, а не та защита от ветра, которая установлена с завода и ломается при малейшей нагрузке. Тюнинговые рычаги сцепления и тормоза, под два пальца Задняя резина DUNLOP Прямоточный глушитель. Ролик натяжителя цепи из волговского сайлентблока Шноркель перенесен под бак. Часто меня спрашивают в личку - как ведет себя нивовский аморт, дак вот этот аморт пережил все предыдущие, причем постоянно эксплуатировался на пиздюлях (асфальта мотоцикл практически не видел), единственное,что изначально он был слишком мягким - проблема решилась установкой дополнительных шайб на клапана и заправкой масла 10W. Спасибо всем участникам форума за полезную информацию и приятное общение. ps форум не покидаю, с удовольствием отвечу на ваши вопросы по эксплуатации моего ТТРа, если нужно оперативно - лучше пишите в личку. pps Взял себе другой мотак стелс ендуро 400, основная причина - хотелось больше мощности.1 балл
-
Спасибо! В последний момент прочёл твоё сообщение и закрепил табличку с номером на заклёпки. Так то я тут ищу людей кто сталкивался с такой проблемой и показываю, то как я её решаю благодаря советам участников в этом топике. Не пойму к чему ты сказал про то что я выношу это публично? я же не криминалом занимаюсь. Всё верно! Родную с резаную оставил для случаев на всякий пожарный. ПТС есть и я единственный владелец ТС Вот окончательный результат того что получилось. http://www.youtube.com/watch?v=2E8YzReIIWg&feature=youtu.be1 балл
-
температуру 80 это я вообще от балды написал, стёб над говномаслом.. на счёт авто говномасла и мотоцикла.. в мотоцикле 1 литр масла, в машинах 4 литра, вопрос на засыпку, где масло быстрее превратится в жижу при перегреве? в автомобилях температура двигателя контролируется и регулируется охл жидкостью, радиатором и термостатом, перегрев масла в автомобиле изначально не грозит, и коменты типа "Я лил в уазик говномасло и он проехал 100 тыщ км", сразу отклоняются, к мотоциклам это никак не относится.. в мотоциклах температура двигателя не регулируется ничем, вернее естественным воздушным потоком, если газить в грязи на первой передаче, то нагрев масла выше критической температуры однозначен и логичен.., хорошее масло стойко перенесёт этот перегрев, и в критической отметке будет защищать двигатель, дешёвое авто масло не будет защищать, оно впринципе не для этого изготовлено..1 балл
-
1 балл
-
Парни пять баллов!!!!!!! Мужики!!!!!!!!!! Кто рисанулся и не поехал - слабое звено... Отмазы не канают...1 балл
-
хай. снимай бак сливай бэн и отверни снизу датчик может там чего отвинтилось и упало. хотя может и не в баке дело1 балл
-
Всем привет, тут появилась небольшая проблема. Катался на выходных, дал мотику просраться хорошенько. В результате сорвал сосок на задней камере. Ну думаю не велика беда, скинул колесо, разобрал. Заодно скинул биноколь в задней прогрессии, смазал все графиткой (с завода сухо все, за 1200км небольшая выроботка появилась). Кстати что еще там смазывать нужно? Снять маятник и смазать ось и втулку? или там сайлентблоки стоят? Суть вопроса не в этом, при сборке колеса выяснилось что подшипники гремят уже сильно(напонимаю пробег всего 1200км), и судя по всему им конец пришел из-за того что сальники не держат влагу...Конечно мотик стоит больше чем ездит, и стоит в неотапливаемом помещении, за год в моем владении пробег 1200 всего(использую как второй мотик для дачных покатушек). Сегодня поеду в магазин подшипников и сальников за новыми, буду брать SKF, но все таки помоему это не нормально, видать сальники с завода гавно. Кстати, если кому полезно будет, вот инфа Заднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.) Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7 Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108). Переднее колесо: Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.1 балл
-
При параллельном подключении соединяем - и -, + и + на акумах, ну и зарядку соответственно полярности. Ток заряда тогда я думаю надо ставить ток=емкость делить на 10, умножить на 2, время заряда равно ёмкости одного, но лучше после зарядки, контролировать напряжение мультиметром, спустя пять минут после отключения. п.с. хотя с током заряда могу ошибаться, по логике вроде так. Если что меня поправят.1 балл
-
1 балл
-
А смысл лить авто? Литр что мото, что авто стоит 400-500 руб. Или вы совсем на дермище меняете?1 балл
-
Завтра поменяю масло в перьях и подрегулирую сцепление. На нормальном масле, нейтраль проскакиваю. Всёпротянул, электрику прикрепил и поставил на хомуты. Крепление пластика, возле левого колена через 7 (семь) шайб не удевило. Поправил кувалдочкой и пасатижами, теперь стоит и не перекашивает. Глушитель прикрепил через проставку, прикрутил к головке. На балансированной резине выяснилось, что задний диск яйцом. Дисбаланс 105 гр., переднее 10 гр.. И вибрация пропала.1 балл
-
Константинович, привет ! Ну все это мелочь и не страшная. Мне только не понятно, почему, подшипник с заглушками??? Я это увидел на фото. Лечить эту беду просто. Вариантов масса. Меняй подшипники на оочень качественный. Не поскупись на подшипниках, купи для авиации, в частности для вертолета, они ооочень качественный, расчитаны на большущие обороты, будут хоть вечно. Я такие на станок ставил- работают тихо и ровно !!! Но цена очень дорогая один под 1000 руб. Точнее 840 руб, к нему прилагается гарантия и так далее, запечатан по военному сугручом. Я брал на ГПЗ на Шаболовке, лет 7 назад. Проверь каналы масленые беда может даже из-за них.. если нужно, доработай каналы масленые медными трубками.. В послабленную обойму, примени плотную фольгу, на строительном рынке есть разной толщены но продают ее в рулонах.. Попроси ребят оторвут кусочек. Второй метод который применяется в авиамодельных моторах именно по этой же беде - сажать подшипник в гнездо на эпоксидку с металлической пудрой, разумеется в заранее подготовленное место - обезжирить и нанести тонкую полоску равномерно или капельками, потом посадить постель, затянуть, излишки убрать и оатсвить все это на сутки..100% поможет и не принесет вреда. ПРОВЕРЕННО ГОДАМИ !!! Обороты на авиамоторчиках от 13 и выше тысяч оборотов. Я недавно такой движок разбирал, еле извлек подшипник, который сидел на эпоксидке. Коль залез ты в эту часть, доведи ее до совершенства, чтобы уже сам знал что там полный ажур !!!! Все, после рамы разбираю свой мотор и меняю все подшипники - звонок прозвенел !!! Главное, проверить работу маслонасоса и каналы !!!! Снять крышки с подшипника. Константинович, просьба, как можно больше сделай фото до ремонта - голову с клапанами, поршень и все все все.. мне это ооочень интересно для анализа и выводов...!!! Покажи все как есть , все части всех элиментов.. до ремонта и замены !!!1 балл
-
Если масло долго не чернеет - повод к немедленной замене такого масла! Разумеется, это справедливо, если двигатель совершенно исправен.1 балл
-
Две недели уже дождливая погода, и сегодня у меня сдали нервы, пошел к моту под дождем- "напролом" решил я для себя!) И видимо небеса сжалились и подарили мне пару часов солнца!))) Вообще все начиналось как спокойная поездка: - берег реки Клязьма превратился в "трассу для спидвея"!) - люблю хвою!) Ну а чуть подальше нашел следы "квадратов"... : Пару ручейков пролетел не глядя.) В самых жестких местах не останавливался и по этому фоток нет. Отсутствие "крутых" снимков и видео, связанно только с одинокими поездками. На отмывку мота ушло 70 литров воды!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отличается в корне!!! На Ирбисе стоит верхневальное пихло, у нас же стоит статый добрый нижневальник. Он без всяких цепей и натяжителей. Операция делается достаточно легко, но есть несколько нюансов: придется погемороиться чтоб снять клапанную крышку (упирается во впускной клапан), нужен щуп на 0,05 и на 0,07 и ключик на 3.5 (делается болгаркой из старого ключа) 1. Регулируем исключительно на холодную 2. Откручиваем крышку с надписью "Stels" на левой половинке картера (4 болта на 8) 3. Выкручиваем пробку чуть выше, в нее виден маховик. 5. Выкручиваем свечу. 6. Скидываем клапанную крышку(3 болта на 8). Для того чтоб ее снять нужно поймать такт впуска( впускной клапан полностью открыт). Только в этом положении после определенных манипуляций крышку можно вытянуть в сторону кика. 7. Выставляем метку T на маховике - это ВМТ. Но лучче подверится засунув отвертку в свечное отверстие. Крутить колено удобнее головкой толи на 17 толи на 19. Но можно и по старинке киком. !!!КРУТИМ ПЛАВНО ИНАЧЕ ИЗ СМОТРОВОГО ОКОШКА БРЫЗГАЕТ МАСЛОМ!!! 8. Приступаем к регулировке. Откручиваем контрагайку, придерживая шток ключиком. выставляем зазоры 0,05 на впускном и 0,07 на выпускном клапанах. Если нет щупа 0,07 то ставим так чтоб 0,05 пролезал свободно а 0,1 невлазил. И вообще, лучше пусть клапана грюкают, чем перетянуть их. 9. Крутим колено несколько раз. и перепроверяем зазоры. 10. Ставим на место клапанную крышку. 11. Заводим и радуемся результату. Вот собственно и все. Как в следующий раз полезу - постараюсь снять видос.1 балл
-
Форумчане, получили дуги на Барс. Цена 500р. Такие как на этой модели. copyImage-11009421045631_256_7-3.bmp copyImage-11215971045617_991_317-1.bmp1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
Я только могу себя с мотоциклом, вот так мы оба смотримся...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00