Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2014 во всех областях
-
Потому что лучше профилактика, чем лечение. откуда я знаю, как должна беспокоить та или иная неисправность в начальной стадии? Симптомы, которые я смогу заметить, могут указывать на уже непоправимые последствия неисправности (перегрев, например). А раз по регламенту написано, что надо проверить свечу, вот я и проверил, но не смог определить, в нормальном или не нормальном она состоянии. Посему и спросил :)2 балла
-
А ты не думал о ресурсе? Я видал всякое, и по две турбины на мотоцикл. Можно сделать все. Поршневку увеличить не проблема. Балансирный вал как будешь утяжелять? Сколько прослужит движок после тюнинга? Да и самый главный вопрос - зачем? Цель какова? Что хочешь получить? разгон до сотни за 2 секунды? Ты хочешь суперзаряженный мотард, чтоб резину в дым пускать? Надо ставить сразу запиленый тюнингованный движок с кросача кубов на 450, с водяной системой охлаждения. И этот мотор после первых же запилов согнет твою раму в букву зю. А смешной тюнинх на 50 кубов у воздушного движка прибавит пару лошадей, которая будет еле заметна. Любая заметная прибавка мощности приведет к перегреву. Двигатель с воздушным охлаждением априори слабонагруженный. Если хочешь долговечный, а не на пару десятков часов тюнинг, надо усиливать охлаждение (как?), и систему маслоснабжения. А это уже не 10 тыщ рублей.2 балла
-
Впихнул невпихуемое колесо проложив две шайбы слева ступицы 5мм. Перья в распор нагрузились боюсь потекут, я в отпуске в Крыму, буду в начале августа, очень хочу катануть по мещерским местам. Неа, пластик поменял :P и помыл слегка, второй сезон пробег около 5000 км.2 балла
-
Привет всем барсоводам!!! Принимайте в свои ряды!!! На следующей недели начну собирать своего коня!! Очень много прочитал на форуме всякой информации!!! Много полезного узнал, но так и не понял какое масло лучше лить в наши мотоциклы????? Кто пишет что и машинное пойдет, кто про матюл пишет гамно??? Как быть и что лучше подойдет для наших моторов??? Заранее спасибо за помощь2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Будь проще, умение приколхозить неприколхаживаемое - это одна из главных черт русского человека. ;) Авто амортизатор по прочности может и слабее чем фирменный японский моно для мото, но уж точно раза так в 2 надежнее китайского родного. И шток там нормальной толщины. Другое дело, что к вопросам крепления, особенно верхнего нужно подходить точно с умом. У меня скоро один знакомый возможно попытается приколхозить амортизатор от кабины грузовика, так то!1 балл
-
Парни всем Привет-семья !!! Не еб...те мозги с амортизатором- это основная часть ходовой!! Я буду как Стаст говорить-грубо, жестко и справедливо !! Весь это ваш колхоз с амортизатором полное - га...но !!!! Объяснить раскрыто? Хорошо-объясню и поясню. Хороший амортизатор, к счастью, является гарантом хорошей работы задней подвески и гарантией жизни ездака. Что делаете вы- Вы убиваете подвеску, деформируете при разрушение подвеску и возможно иные узлы этой части и основное- поддвергаете свою жизнь и возможно жизнь наездника, или просто другого человека опастности и нанесения увечий. Это самое касается и передней часть мотоцикла. Нет денег не колхозь, нет денег не изобритай, нет денег не покупай мотоцикл. Есть деньги, плати за все и разрабатывай все с головой, а еще лучше купи новый достойный амортизатор, а не жди пока вся это сборная солянка не проткнет ваш анал. Если уж были споры по поводу мотоциклетного амортизатора, то сам Бог вилел спорить про автомобильные амортизаторы которые внедряются на мотоциклы !!! Обидно лично мне то, что все бл....ять, не читают и не берут во внимание то, что ШТОК ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ АМОРТИЗАТОРА. Чем толще шток-тем надежнее амортизатор. Не идите по пути наименьшего сопротивления - "есть хлам в гараже и я буду его использовать" - это крайне дурной тон... Жду аплодисментов и помидоров.1 балл
-
Всем привет. На днях решил проблему с амортизатором (как у Тимона, села пружина так что с подножки падал мотик в обратную сторону). Бюджет не позволяет воткнуть фирмовый аморт по этому колхозил. 1. Амортизатор передний от ВАЗ 2101-400руб 2. Пружина от аморта TTR125 -300руб (на TTR125 летят аморты после пару прыжков, гнется шток и уходит масло, поэтому пружину можно найти) 3 Токарь -500рублей. итого ход подвески увеличился, мелкие неровности проходит на ура. Пока доволен.Более подробно могу написать в личку.1 балл
-
1 балл
-
у меня от джебела стоит, зубья не считал, но диаметром больше см на 4... завтра сфоткаю и выложу1 балл
-
Похож на болт от центробежного маслянного фильтра, их там три(болта), или болт крепления маслянного насоса. Больше болтов с потайными головками в правой части двигателя не видел, а левую часть двигателя мне не удалось открыть. Думаю ничего страшного- все ответственные части крепятся на более крупных болтах.1 балл
-
Подшипник правельный купил! Вот сальник правый http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00463/9D005CAB.PNG&Size=250x200&MethodType=8 Экзист это интернет магазин автозапчастей, офисы есть почти в каждом городе. Вот в Домодедово http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=223 Зарегистрируйся на сайте добавь в корзину сальник по номеру из сообщения выше или приди сразу в офис может в наличии есть, а если нет оставишь предоплату и позже заберешь. Подшипники есть в любом магазине з.п. для ВАЗ подшипник генератора Ваз 6302 и сальник со стороны звезды от распредвала Ваз2108.1 балл
-
Очень интересно будет посмотреть на новый амморт. Особенно если будет отличаться от уже установленных комрадами на ТТРы. пс...А у меня лежит стоковый про запас. ппс...И по поводу монтажа видео...Действительно, снято уже много материала. Теперь осталось только смонтажить, делов то %))))1 балл
-
Согласен с вами обоими ,больше и говорить нечего. Мужики,на цепи очень долго "держится" НИГРОЛ.,он очень густющий.Для многих это конечно может не открытие, но кому то может пригодится. До этого мазал автомаслами-улетает быстро :за 5-10 км. Нигрол "проехал " уже около 50 км.Вот сходил даже сфоткал Видно, что смазка присутствует. Халявная альтернатива дорогостоящим баллончикам.1 балл
-
Согласен. Я же и написал, что "понимаю, что это расстояние на такой простой модели будет постоянно изменяться. Но нам важен сам принцип" :) Получается, аналог прогрессии на простом рычаге будет представлять из себя как бы "скользящий" аморт: чем сильнее сжимается рычаг, тем дальше от оси вилки смещается аморт. А при разгрузке вилки аморт как бы "отъезжает" обратно :) Я просто рассмотрел частный случай такой "скользящей модели".1 балл
-
Спасибо , заметил мой маленький сте"б :) (исключительно над собой :D ) На самом деле,снимать самого себя очень утомительно,поставь фотик....прокатись мимо пару раз...,убери в рюкзак... А дома из 2 минут отснятого можно взять 5-7 секунд... Ну, что поделаешь...тяжелая операторская работа B) :lol:1 балл
-
Приветствую. Факты: по отзывам за 2 сезона, амортизатор с барса держится и продолжает держаться дольше чем вам амортизатор c ирбис это (1) и двигатель 169fmm тот же что ставиться на kayo t2 это (2) А сейчас ваш ирбис полностью стал собираться на Башане, видимо узрев более надёжную сборку, как и барс, различия то есть, но тут уже родственники все стали как никак, поэтому можно сказать за общим столом сидим :D1 балл
-
Мне кажется, что "не такие" и ""руко**пые"" надо местами поменять и перед "не такие" запятую поставить... Нет?))))))))))) Без обид!)))1 балл
-
Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок"). С Уважением, инженер!1 балл
-
Сегодня целый день готовил мот к дальнику. Поменял цепь на дидовскую сальниковую,покрышку заднею на петрошину л-328,переднию на шинко е-700,поменяны все подшипники ступиц сальники тоже поменял,ролик натяжителя поставил как фак только полиуретановый и в нем поменял промы,очень много смазано затянуто и тп. Предстоит Хабаровск-Владивосток-Хабаровск Общий пробег составит 1900км за 3-4дня. Текущий пробег 800км1 балл
-
Мужики, у каждого свои проблемы. Я лично читаю форум ежедневно, с телефона. За то время, как я на форуме, не встречал здесь непонимания и не добродушия. Если быстро вам не ответили, это не значит, что вас игнорят...нет. Просто все решится в диалоге, рано или поздно. Все кто тут есть, заметьте, тоже не пацаны....у всех семья, работа. Организовать структурно форум, нужно много сил и времени. Модераторам и админам туташным большой респект! Парни выполняют большую работу. А то что наша ветка больше 100стр. так это разьве ж много!? ТТРую ветку посмотрите...вот там присядите почитать!( я её тож. штудирую постоянно) И опять же, свободная форма диалога на веточке, лично для меня, большой плюс. А структурировать может быть и нужно...но это уже со временем. Лично, я не с кем не знаком, а заочно уже со многими. Много толковых и грамотных людей. Вобщем пису-пис мужчины! Спрашивайте, пользуйтесь поиском и будет вам счастье! ;)1 балл
-
замечу что форум чуть не правильно организован и прочитать 110 страниц ой как тяжко, если столько пользователей и сообщений то нужно поделить на подраздел, где бы обсуждалась: подвеска, двигатель, электрика, ТО, тюнинг и тому подобное вот поэтому люди и задают вопросу может кто чисто физически не имеет времени прочитать все это, т.к. заходит на форум на работе в обеденный перерыв1 балл
-
Складывается абсолютно не правильное впечатления. Люди тут наоборот отзывчивые и общительные. Все, что связано с мотом, тут обсуждали и продолжаем обсуждать. Последнее время идет наплыв пользователей. Всем рады. Но как и на большинстве форумов, приходиться напоминать вновь прибывшим: не ленитесь читать форум, уже все обсуждалось. Вся собранная инфа Вам пригодится. Ну и конечно сами принимайте участие. Всем рады ;)1 балл
-
Благодарствую на добром слове! Завсегда обращайтесь!!! Волгоград открыт для всех (ежели одолеете волгоградские дороги :) ) Поездка получилась отличная, несмотря на забытую на заправке банковскую карточку, оказавшуюся короткой новую цепь, ручьи под палаткой на побережье и 11-кратное промокание под дождем в дороге! Спасибо, парни, за компанию! Рад был со всеми познакомиться!1 балл
-
На самом деле, думаю, что это единичный случай, т.к. больше пока никто не отписался с такой проблемой, но это 100% повод чинить гену по гарантии.1 балл
-
Вот вы мне новость сказали - ездил всегда с постоянно включенным дальним светом - ничего не садилось. Ксенон тоже 35 ватт прикупил, ездил несколько часов - все нормально.1 балл
-
Всем привет! На прошлых выходных ставил личные высотные рекорды на Ирбисе :) Сначала перевал Шаукам, высота 2925 м над уровнем моря. Подъём пологий, заехал спокойно на третьей передаче. На следующий день поехал на заброшенные шахты на Чёрном хребте - там было повеселее. В конце подъём весьма крут, на дороге сыпуха... На низких оборотах моту тяги не хватает (сказывается высота), на высоких колесо буксует. Заехал кое-как, на первой передаче. Несколько раз глох, один раз в повороте завалился на бок :) Но заехал. Точную высоту не скажу, но топокарта, гугл и знакомые джипперы называют цифры в диапазоне от 3000 до 3100 м. Так что высоту 3000 считаю взятой ;) Выше кто-нить подымался на нашем моте?1 балл
-
1 балл
-
офтоп конечно но про форды насмешил, достаточно беглого взгляда на темы в форуме "Фокус из Всеволжска что сломалось у нового авто.." , для того что бы понять фокус собранный у нас это сааавсем другая машина. и не обязательно листать все 10(!) страниц этой темы :unsure:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00