Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2014 в Сообщения
-
Доброе утро всем! Прошёл один день моего путешествия. Выехал из Екатеринбурга в 7-30 и почти за 16 часов проехал 1545 км. Остановился на ночлег в кемпинге в г. Тотьма. Здесь время московское, так что ещё не поздно приехал. До Питера осталось 860км. Сейчас позавтракаю и в путь! Всем удачи!11 баллов
-
Pork, адреналин раш тебе только рекламировать теперь ) Интересно такие мотобаты в леса поедут за "гантелями" гнаться ? По резине лучше что то такое, оно едет по песку, проверено.3 балла
-
На вчерашних покатушках случилось несколько казусов. Едем по дороге. Не быстро, Pork мопед ещё обкатывает. Вдруг на примыкающей дороге стоит мотобатовец на бэхе. У Porka прав нету и он помчался вперёд. а я наоборот сбросил скорость. Гаишник меня догоняет и просит прижаться. Я встал, дал ему доки, он их посмотрел и меня отпустил. А Pork в это время уже скрылся. Да так, что я его потом еле нашёл :) В чём хитрость? Я на свой мопед повесил номер со своего старого китайца (который с ПТС и поставлен на учёт) и так езжу. Категория "А" естественно в наличии. Вот уже третья проверка документов гайцами (мотобат первый раз - причём первый раз в жизни) прокатывает. А ещё можно поздравить Porka с первым падением. Пока ехали по дачным дорогам, он, чтобы не врезаться в тётку на жигулях в повороте, резко оттормозился передним и естественно упал. Дуга и руль немного погнулись. Когда я ему сказал, что подобное я и за падения не считаю, Pork даже немного обиделся ;) В гараже отрезком трубы руль довольно легко выгнули, а вот дуги дрянь - нужно их усиливать. Металл пластилиновый и толщиной с фольгу.3 балла
-
В дополнение к отчёту об установке шины Л-333. Вчера на покатушках поставили два мопеда рядом и сравнили со стоковой резиной. Так вот Л-333 шириной 3.75 шире китайской 4,6 дюйма. И профиль повыше немного будет. Но это резина скорее дорожная, чем внедорожная. По грязи будет не шибко интересно на ней, по песку кстати то же не очень. Вчера Pork на покатушках в карьере бодрее меня гонял, хотя опыт вождения поменьше (а может просто страха меньше?). К сожалению не догадался обменяться мопедами для сравнения :( Ещё у меня стоит 13-ти зубовая ведущая звезда и по песку и грязи на ней совсем не интересно гонять.3 балла
-
3 балла
-
Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :) На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа. Всем до свидания.2 балла
-
Вот тут созрел опрос. Так как наткнулся на непринятие инициативы по поводу изготовления амортизатора, то поступлю самым демократическим способом - создам голосование, по результатам которого и решу, заниматься разработкой или нет. Суть вопроса: Мной была найдена контора, которая занимается модернизацией и изготовлением подвесок для участников чемпионата России по Ралли. Владелец конторы делает партии амортизаторов и пружин для мотоциклов БМВ, КТМ, Хонда и Сузуки. Моя инициатива человека заинтересовала и он готов начать разработку и изготовление пробного образца бесплатно, протестировать и при удачном стечении обстоятельств начать производство. Скажу сразу - халявы не будет. Все компоненты качественные, изготавливаются по технологии и допускам: от пружин до креплений. Возможны разные жесткости пружин, амортизатор с регулировкой. Масштаб цен скорее всего будет таков: 5-7 тыс. за готовое изделие, пружина 2 тыс., только амортизатор 3-4 тыс. Это все пока в проекте, стоимость может меняться по мере изготовления. Плюсы: 1. человек в МСК, то есть наличе для МСК сразу. 2. Он не против отправки в Регионы. 3. Уровень амортизаторов на уровне Йолинс, но дешевле. Прошу голосовать. Прикрепляю образец готового изделия для БМВ.1 балл
-
Оказывается бывают и таки модельки. Олег должен оценить. Как вам?1 балл
-
После того как мотоцикл был, в основном, "подогнан" под мои требования, мой взор обратился к главному приводу - цепь/звёзды. Опыт в совмототехнике и "крестьянская" прижимистость заставили меня смотреть в сторну дешёвеньких цепей. Однако, бстрое и циничное их умирание, и быстрое-же убивание ими, цепями, приводных звёзд - заставило меня призадуматься... Хм?! Подумал я... Почему это, на более сильных моторах - простые цепи ходили долго, а на этом - дохнут уже через 2-3 тыщи км.? Пришёл к выводу, что это из-за отсутствия, на нынешнем мотоцикле, относительно герметичного кожуха цепи, который присутствовал на всех совмотоциклах. Подтягивать цепь через каждые 100-150км. и менять их через 2-3000 мне надоело. Да и резьба на гайках, да осях, того и гляди - сотрётся... Поневоле пришлось смотреть в сторону современных приводных мотоцепей. Цена, конечно, не понравилась сразу! Отзывы оказались противоречивы, ну да - "Своя рука - владыка!" Решил - сам посмотрю. Выбрал, купил - поставил. Сразу удивило отсутствие обычного и давно привычного "биения" свободного провиса цепи - я, признаться, был в некотором шоке от его отсутствия и даже не сразу поверил свим глазам. :D Из-за этого, из-за отсутствия биения, при езде на высокой скорости - стало меньше вибраций и мот разгонятся стал как-то охотней. Но из-за уплотнителей в сочленениях цепи, сопротивление кручению, в начальном этапе, было очень заметно - мот стал заметно больше грется, я даже хотел "впасть в отчаяние", однако, постепенно, примерно после трёх сотен км. прикатки, всё "устаканилось", " - мот пошёл"и стали заметны преимущества качественного продукта. Основные преимущества такие - я забыл как подтягивать цепь, перестал возить с собой запасную и практически "забил" на обслуживание привода - только иногда смазываю. Кстати, я заменил штатный - 428 привод на 520. Новая, теперь-то уже не новая, цепь прошла уже 14, с лишком, тысяч километров и сдваться пока несобирается - ролики, конечно, уже люфтят, но сама цепь заметно не вытянулась хотя, на задней звезде, она уже оттягивается на пару миллиметров, не смотря на все издевательства - смазывание отработкой, графиткой, купание в грязи, песке и пр. "удовольствиях" - сальники целые. Звёзды, тоже, - всё те-же. Правда ведущих у меня две - одна на 13, другая на 14 зубов, - "тру" их попеременно в зависимости от обстоятельств.1 балл
-
Прокатился недавно в Переславль-Залесский на байк фестиваль "Русский маршрут". По сравнению с Малоярославцем ОЧЕНЬ скромно. ФОТО1 балл
-
Во, во! Бывало наловишь рыбы: много, да крупной, и все спрашивают - "на что?" Никто не спрашивает -"как" :D1 балл
-
Набираешь в EXISTе jtr245240, или jtf28714 и будет тебе счастье. Набирать точно так, как написано!1 балл
-
Штатив для такого кадра не нужен если умеешь снимать. Раньше я фотографии Арсена выкладывал, там кадры с проводкой тоже без штатива. У меня камера немного другая. Но я ей зарабатываю на жизть, товарищ кстати тоже. )) Но скажу вам, что у народа таких камер ооооооооочень много. Больше чем айфонов у московских школьниц. Бывает даже снимаешь свадьбу, а у какого-нибудь гостя фотоаппарат еще дороже. Но я то что сделаю? Считать чужие деньги плохо. ;)1 балл
-
Вязкость****, мПа • с, sae при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее 40 2,9*a 40 3,7*аа 50 3,7 60 3,7 *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Т.е. для наших горячих воздушников справедливо будет считать, что лучше заливать в двиг xW50-60, при условии, что x равен 15-20-25, т.е. нам лучше всего подходят масла с индексами 15W50, 20W50, 25W50, 15W60, 20W60, 25W60. А никак не 0W50, 5W50, 10W50... Т.е. в нашем случае зимний индекс ИМЕЕТ значение для вязкости при 150 градусах. ссылка http://www.autodux.ru/oil/sae.html1 балл
-
не, ну тут вскользь про W50 было много написано ранее, и остается здесь. И к ним, как-бы, написал. короче xW50 обеспечивает надежный пуск при до +50. дальше они все одинаковые. наш двиг выдаст 150 градусов, и пофмк уже какое масло было, с индексом 50 или 30. учитывая кучу трепа не по теме, думаю по маслу один пост можно оставить. Вязкость****, мПа • с, sae при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее 40 2,9*a 40 3,7*аа 50 3,7 60 3,7 *a Это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *аа Это значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. Т.е. для наших горячих воздушников справедливо будет считать, что лучше заливать в двиг xW50-60, при условии, что x равен 15-20-25, т.е. нам лучше всего подходят масла с индексами 15W50, 20W50, 25W50, 15W60, 20W60, 25W60. А никак не 0W50, 5W50, 10W50... В нашем случае зимний индекс ИМЕЕТ значение для вязкости при 150 градусах. ссылка http://www.autodux.ru/oil/sae.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да вот тоже думаю поставить, только песка/пыли у тебя больше шансов хватануть через воздушный фильтр, чем через бенз. рекомендую еще снять бак и помыть его (оставить чуть бензина, поболтать и резко слить через крышку) - у меня было довольно много пластиковой стружки.1 балл
-
выдержат, просто это будет сравнимо, как ели бы вы дернули ручник. У меня раньше копейка была, ручник не работал, так я понижением передач добивался почти такого же эффекта))) молодой был, глупый)) но это касаемо заднеприводных ТС. у них при торможении заднее(ие) колесо(а) разгружается и сцепление с дорогой уменьшается, наверное благодаря этому и прощаются ошибки или идиотизм. а с остальным абсолютно согласен!1 балл
-
1 балл
-
Все резиновые (эластичные) муфты, прокладки, переходники и проч. устанавливаемые в узлах авто, мото и другой технике ставятся в первую очередь с другими целями: 1) при возможной не соосности узлов в производстве или возникающей в процессе эксплуатации, уменьшения ударных нагрузок на узлы и механизмы. 2) уменьшение вибраций при работе, увеличения комфортных условий работы оператора (водителя) Конечно и предохранительные функции иногда на подобные узлы возлагают, но явно в мотоцикле их нет, да и имхо быть не может. Не будем говорить про качество нашего мотора, но например в ситуации: еду я на авто и на ходу врубаю заднюю. Какой предохранитель должен сработать? Да и не уверен что при 120-140 км/ч если резко включить первую мотор или коробка выдержат...1 балл
-
Ижевские цепи сращивал. ненадолго. защелка замка там хлипкая. как вариант ставить защелку от более дорогого замка. Хочу попробовать снять ловушку и поставить натяжитель. В Дакаре панацеи не вижу. Мот возможно и хорош, спорить не буду (только болты рвутся). Но за такую цену проще дособирать на японца. Я смотрю тут появились жапаводы со своим любимым тезисом. Парни, катайтесь, радуйтесь и не отвлекайте нас от обсуждения наших машин. Те кто купил этот мот заслуживают как минимум уважения ибо не побоялись быть ПЕРВЫМИ, а не пошли по проторенной толпами дорожке. навеяло1 балл
-
По поводу звезд. В стоке стоит не самое интересное передаточное отношение (13-41), что не очень способствует задиранию носа (например в лесу перед бревном). У Т4 более веселое соотношение: 13-45. Так как заднюю звезды поменять проблематично (в виду ее спец формы с выносом примерно в 12-14мм относительно плоскости крепления), а аналогов с другим количеством зубов я не нашел, то менять получиться только переднюю звезду. Можно конечно выточить переходник на нормальные 520е звезды, но мне лень заморачиваться. Как умрет заднее колесо надо будет купить от Т4, там нормальная посадка звезд. Ведущая (передняя звезда): посадка родной звезды 20/18мм, но вал сам 20/16.4. Т.е. можно поставить звезды 20/17, толщина паза 4мм. Родная звезда имеет минимум 13 зубов (грусть и тоска): http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF270-13 То что можно установить: http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF329-12 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1329-12 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF328-12 последнюю лучше не ставить, так как у нее ширина посадки на вал меньше (не думаю что может что то случиться, но все же). Афам (20202) - http://dc-afam.ru/SPROCKETIMG/front/20202.jpg Найти смог только JTF1329-12 в екзисте - 670 рублей и 2 недели доставки. п.с. надо будет еще как нибудь защиту картера наколхозить....1 балл
-
свеча решила и эту проблему. Резистор в свече (у NGK в названии появляется буква R) подавляет помехи при работе, видимо какое то стечение обстоятельств и у моего Т2 слишком много их было - перегружало счетчик. п.с. а кто знает у нас на карбе винт качества смеси регулирует количество топлива или воздуха?1 балл
-
В общем, подведем итог дебатов, может быть это в дальнейшем кому-нибудь поможет! Эти утверждения подходят для техники с ПТС, без ПТС техника не рассматривалась! Самое главное, покупать технику настоящих китайских брендов. Все остальное барыги привозят покупая в Китае за смешную цену и продавая нам с вами за 3 цены. В России из чекушек (250куб) брать можно только мотоциклы трех фирм 1. Kayo (У нас в городе школа мотокросса, так вот дети тренируются именно на Кайо, мотоциклами пока довольны. При чем, фирма заявляет что делает профессиональные кроссачи для своих китайских кроссменов) 2. Балтмоторс (Привозят фирменный Китай и не скрывают его происхождение, народ доволен качеством и не только на этом форуме) 3. Lifan (Нельзя списывать LF200 из-за внешнего вида и тонкой классической вилки, он сделан качественно, движки пробегают по 20000км пробега, в заднем подвесе есть прогрессия, цена его на 37% ниже чем ближайший конкурент BM 200 и даже ниже чем поделки из сарая Дядюшки Ляо) Это только мое мнение, кто-то не согласится. Но оно сложилось с помощью множества фуромчан, отдельное спасибо им за участие и содействие, и материла с нескольких "эндурных" форумов.1 балл
-
1 балл
-
У меня такой же, и мне он нравится, стекло закрывается плотно, щелчки впринципе не нужны фиксируется и так в любом положении. Нравится что на ходу не шумный. Брал в том году в мото-хобби за 3990, сейчас цены такие же, а с блютуз гарнитурой стоит 5990р.1 балл
-
Не так скоро Колюня !!! Я должен 1. Сделать презентацию -ИРБИС ТТР250 (2013) модернизированный (прокаченый) 2. Поставить на учет. 3. Получить права. И тогда - "гуляй рванина от рубля и выше" ))))) Но в планах есть - покалесить далеко, для начала по форумчанам !!!1 балл
-
1 балл
-
Такой как ты нашел у меня и у Tom. Ничего особо хорошего, как и плохого, про этот шлем сказать не могу. Визор без щелчков, довольно устойчив к царапинам - у меня пока не царапался, не плотно закрывается и потеет только в путь. Внутрянка вытаскивается... Обычный китай. Кстати, его можно найти намного дешевле, я брал в том году за 4000р.1 балл
-
Олег, твой мот золотой вообще выйдет, с такими то запами. По-любому как все соберешь надо на дальняк выезжать, оправдывать вложения!)1 балл
-
Отпишусь как есть: по телефону одно, на деле другое. Ехал из-за цены 5100 на сайте, по факту 7500! Визор без щелчков на болтах, отделка внутри приличная на вид, но не померил. Расстроился от такого отношения... Как вариант нашёл на каширке вот такой: http://www.motor4ik.ru/catalog/6305-shlem-enduro-origine-gladiatore-dakar-arancione.php Хотя по телефону честно сказали, что перестают их завозить(((1 балл
-
1 балл
-
Отставить страх! Мы на штатной в пампасах по седло катали, только цепь рвалась и всё, ну и застрял,- встаёшь по колено в жижу, газуешь и идёшь за ручку с мотоциклом как с ребёнком подталкивая :D1 балл
-
Процесс идет, есть кое какие идеи по изготовлению, которые позволят улучшить качество и подобрать необходимые жесткости гидравлики и пружин;)1 балл
-
1 балл
-
Съездили, - действительно интересно, а кроме того - перевыполнили "план" по сбору коллекции аж на 300 процентов! B) Итак: воскресным утром мы "пошли на север", на развилке в Весново свернули налево, проехали до первой отворотки направо, свернули на неё и попали на широкое грунтовое шоссе со "стиральной доской" и сыпучим песком. Не ожидая, в дальнейшем, лучшего покрытия, я стравил шины до минимальных значений. Однако, проехав около трёх километров и повернув в ещё один, левый, отворот, оказались на очень узком, но асфальтированном!!! шоссе. Была, в совесткое время, у колхозов миллионеров такая мода - асфальтировать свои полевые дороги, колхоз давным-давно умер, поля заболотились и одичали, а вот дорога прекрасно сохранилась - едешь себе по отличному покрытию и лицезреешь ширкие асфальтированные съезды в кусты, в бурьян, да в болота... Сама дорожка очень живописна, - обсажена клёнами, но видимо из-за кислой болотистой почвы клёны не выросли в полную силу, а получились в стиле "бонсай", в купе с очень узким дорожным полотном - получается этакая "кукольная страна", чувствовали мы себя, ну, вроде как, Гулливер в стране лилипутов :) Взяли это место на заметку - обязательно вернёмся туда ясным, солнечным днём в пору золотой осени. В конце концов, проехав один, такой-же, "кукольный" арочный мостик, перекинутый через такую-же "кукульную" речушку, добрались до отправной точки - развилки на искомую дорогу - Саратовское-Узловое. Как я и полагал - дорога эта оказалась интересной и не без сюрпризов. Сразу было видно, что дорога эта не немецкая, а уже нашей постройки - абсолютно прямая, относительно высокая и широкая песчанно-гравийная насыпь через заболоченные луга. Насыпь заросла травой, по краям кое-где растут яблони и кусты, в начале полотно было ровным, по нему, явно не часто, но ездят... Кстати, едешь по ней - как по куршской косе: песок порос ползучими растениями - в основном пучками травы с жёлтыми и, реже, красными цветами, встречается ползучий шиповник... Там, в самом начале, буквально на первых двух километрах, на дороге есть аж четыре мостика, - у меня было подозрение, что там-то мы и встрянем, но, к моему удивлению, - мосты в полном порядке! По мере продвижения вперёд, следы колёс автомобилей становились всё менее отчётливыми, на дороге появились размывы и ямы, а перед лесом, дорога и вовсе сошла с насыпи и повела нас по твёрдой приболотице, однако потом снова вернулась на насыпь, и буквально перед самой стеной леса оказалась поперёк перекопана глубокой, узкой канавой, в которую мы чуть и не влетели. Кому и нахрена это понадобилось? Загадка природы! Повезло, что ехали медленно, - канава в траве практически незаметна и остановился, я только когда наехал на отвал песка, - больше по интуиции остановился, уже потом канаву заметил. Канаву мы, разумеется, объехали. Всегда удивлялся насколько быстро и цинично лес "съедает" заброшенные дороги, эта не исключение - насыпь расползлась, песок с гравием покрылся толстым слоем жирной лесной почвы, на полотне вымахала трава, в траве прячутся сучья и валежник, в дорожных ямах счтоит вода, растёт рогоз и живут лягушки с прочей болотной живностью... Однако, к счастью, поваленные деревья оказались попилены, видимо там, прошлой зимой, кто-то пробивался, и нам только один завал пришлось объезжать, что и было благополучно проделано. В конце-концов лесной участок был преодолён и мы снова выехали на нормальную, причём, видимо пару лет назад, даже прочищенную грейдером насыпь - ямы и бугры были почти сглажены, но трава уже снова стала затягивать поверхность. Кстати, это у нас обычное дело - на многих таких дорогах, где-то образуется непроходимый её участок, и народ ездит только до него - или с одного конца, или с другого, а насквозь - только "крутые ребята"! B) Короче, - мы проехали насквозь. Остановились отдохнуть, и с таким уважением посмотрел я на свой мотоцикл!!! - Настоящий китаец! B) При въезде в Узловое обнаружили необозначенную на карте и в навигаторе асфальтувую "трассу" - по всему видать очередной "колхозный автобан" :D , по нему и двинули. Там всё было как по нотам: следуя законам жанра - автобан сузился, асфальт стал хуже, потом дорогу стиснули непроницаемые стены кустарника, сквозь полоску асфальта проросла трава, потом асфальт кончился, пошёл гравий, закончился и гравий - и ПОШЛА ГЛИНА!!! А это - "северный пушной зверёк"!!! Даже могутная колхозная техника (которая, кстати, и довела полотно до такого состояния) не ездиит по этому ужасу, а, ничтоже сумнящеся, накатывает, паралельно, полевые дорожки. Поехали и мы по полевым, а там и они растворились в полях, и поехали мы по полям вдоль несчастной убитой дороги, потом опять выехали на полевой накат - это уже газовики накатали, - даже их техника не рискнула ехать по "дороге", ну и мы не рискнули - здоровье дороже! :D Так полями и выехали к трассе Узловое-Добровольск. Время было ещё совсем непозднее, и мы, в дальнейшем, спытнули ещё парочку дорог, но - об этом во второй серии. :)1 балл
-
она почти на том же уровне, что и дыра от пятака. не плавай по жопу в воде и не зальешь. а так от дождя сидуха защищает хорошо.1 балл
-
посмотрел тему бм, про дакар и эндуро и понял, что хрен редьки не сильно то и слаще... удаляй всю крышку, тогда приток воздуха в момент времени увеличится.1 балл
-
1 балл
-
обламываются те, кто поставил и поехал, а умные настраивают помпу, чтобы струйка била прям сразу как начинает подниматься дроссельный золотник.1 балл
-
Тихо и мощно- это в магазин за мощным японцем. А у нас компромисс не получается, сверлишь глушак вместе с трубой насквозь и мот рычит красиво и двигатель дышит.1 балл
-
Да хоть 50мм поставь, через твой 1 впускной клапан больше смеси от этого не поступит.1 балл
-
1 балл
-
Привет, Антон! В главном тормозном цилиндре есть перепускное отверстие, которое соединяет систему с бачком при отпущенной педали. Если оно забито грязью или не открывается из-за неправильной регулировки штока главного цилиндра - тогда колодки будут постоянно поджиматься к диску.1 балл
-
Пишу с небольшим запозданием. Собирался поехать на озеро Смердячье 18.07, но не сложилось, к слову так на озеро и не попал.. 18го числа к вечеру ездил к Дмитрию-Sinsere (очень благодарен этому человеку всегда выручал меня, а так же во время моей первой эндуро вылазки доступно объяснил как лучше и правильнее ездить в стойке) в общем ездил подварить оторвавшийся хвост, всё сделали лучше чем на заводе :) Видел тему на другом форуме, но маршрут для меня тяжеловат, не хотелось топиться и до точки старта ещё надо было 80км ехать, а следовательно вставать пришлось бы раньше... 19.07 проснувшись где то после полудня, собрался и неспешно тронуся в сторону оз.Смердячье, по пути решил заехать в Урочище Илкодино, 80км асфальта и после посёлка Мишеронский, в лес к урочищу, дорога там хорошая, но достаточно глубокий песок, км 9 пришлось в стойке ехать. Урочище Илкодино А здесь когда то было Селищи и вновь около 9км по песку и наконец то асфальт Потом ещё 20 км от Мишеронского до Бакшеево и свернув лес встретил ту самую группу в полосатых купальниках эндуристов с форума :) Узнав что на озере бухает группа людей которые хотят покататься на мотоцикле и в одиночку я вряд ли смогу им отказать было принято решение развернуться и поехать с эндуристами. Последнее фото на заправке и дальше все разъехались по домам.1 балл
-
Lifan LF400 Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные 3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00