Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2014 во всех областях
-
Други! В начале июля пропадал, но это было вынужденным! Отдыхал! Посетил Европу на автомобиле - Чехия, Австрия, Германия. Выкладываю мини фото-отчет! Внимание, траффик! Австрия-Швейцария, пограничье) Ляпота! 2500 метров, и все равно стройка!) Вид в долину: Снега ;) Картинка не передает, но склон очень крутой! Бесстрашный Сусел!5 баллов
-
Просто над обрывом) Чистейшая водица! Ну и куда без козьих тропок?) Мотоциклы там везде... Просто везде... Ну и наш пепелац, который довез от Москвы до Австрии, Германии, Чехии и обратно!4 балла
-
Здравствуйте, Форумчане! На днях продал аппарат, изображенный ниже и купил ирбис ттр 250 2013 года с пробегом в 700 км (на то были свои причины)... ожидаю доставку. Из основной темы осилил 200 страниц, прям "Война и мир" в двух томах :D Принимайте в Ваш дружный коллектив, особое уважение Grot777, Дырчику и Кэпу-руки золотые, упорство и наступательность в улучшении техники потрясли! При поступлении мото в мои руки, уверен что возникнет куча вопросов, при этом прошу откликнуться, какашками не кидать и больно не пинать)3 балла
-
Едем на вершину Тироля, ледник и 3,250 м. Ну и Прага ;) За вас! ;))) Гостинцы3 балла
-
Снова в горы! На этот раз все непросто... подъем крутой.... Вот оно! Альпийское молоко! Высота 2,000 метров. А на вершине горы ждал подарок - кабак! Спуск уже легче, лицо довольно)))3 балла
-
2 балла
-
Ну вот я снова женился) Жена увлечение не только разделяет, я бы даже сказал подталкивает...2 балла
-
Так если кому важна, то можно замутить "форумные джерси" или нашивки (наклейки). Много форумов и сообществ такие делают.2 балла
-
А я бы нет. Мне нравится наша природа и главное её очень широкий диапазон: едь на все четыре стороны, хочешь на север к океану, хочешь в теплые края на море, а еще есть Байкал, есть Горный Алтай, и дофига всего интересного для эндуриста. Отьедь от города на 20 км, и тебя ждет куча эндурных трасс, как специально подготовленных ;). Рай здесь для путешественника и эндуриста, еще бы климат потеплее. А в европах, америках фиг так свободно попутешествуешь: или все ненавистным мне ровным асфальтом закатано; или заборы да частные территории. Остаётся чёппер и фигачить по ровным асфальтовым трассам. Тоже кайф, но не для всех. А вот в тёплые края я очень хочу переехать из Сибири. Не перевариваю такой климат -40-45 зима длинная, лето короткое, и темнота уже в августе по вечерам. А вот тебе грех жаловаться у вас там климат по мягче поди? А свобода - она внутри у человека.2 балла
-
2 балла
-
Можно его использовать и как для замены масла. Но нужно учесть что выкрутив его оттуда можно долго и упорно его обратно туда вкручивать. Не ленитесь. Ослабте траверсы снимите перья и через верхнюю пробку слейте масло. Работы на час а результат получше будет и нижний болт трогать не надо. Даже если меняете сальники, откручивать его не обязательно. Вобщем когда разберёте всё сами увидете. Конструкция вилки проста и надёжна. Масла лейте 330 милилитров. Я недавно менял сальники (левый что-то потел, ездить можно, но не стал поменял оба) специально смотрел в Португальском мануале объём масла в вилку. Ещё обмозговав тот факт что у меня главный топливный жиклёр 127,5 решил рассверлить перегородку в глушителе та которая ближняя. Длинным сверлом на 5мм сделал четыре дырки по кругу. Думаю если ничего не выйдет в положительном эффекте то сниму накладку и заделаю дырки холодной сваркой. Но эффект оказался положительный. На таком-же повороте ручки газа что и до этого обороты стали выше, скорость тоже. Теперь мотор по трассе ещё просит. Но сдерживаю себя. Шуму прибавилось не много, но прибавилось не фатально но факт. И на низких стал работать устойчивее. Вобщем я доволен.1 балл
-
сними ветровое стекло,под спидометром есть место. слышно очень хорошо и вода не попадает. только провод пришлось удлинять1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые Админы и Модераторы ! Почему так мало плюсиков, хочется поставить больше и многим, а тут бах - лимит ...((( Может мне как ветерану куликовской битвы можно сделать побольше ?!1 балл
-
Неее!! Про масло - это сразу в тюрьму ))))) И на какашки коленками))))1 балл
-
Не не не !!! Кидаться не будем !!!! Заходи и присоединяйся к нашей семье )))1 балл
-
1 балл
-
Здорово Олег!!! Надо было бы заехать. Даже ночью встретил бы с самоваром.1 балл
-
1 балл
-
Страйкер! Амортизатор отправил-жди звонка от транспортной компании.1 балл
-
Антоха, Привет !!!! Ты еще добавь - если здесь начать вести речь о масле, то необходимо одевать каску, забрало, латы, и только после этого начать узнавать и то осторожно ))))1 балл
-
1 балл
-
BoySKAyt, http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=352691 балл
-
Внизу фары, где регулировочный винт, кронштейн согни гармошкой (что бы он покороче стал, и фара опуститься, а главное запас по регулировке будет.1 балл
-
1 балл
-
А вот и не правильно (точнее правильно но не достаточно). Это на долго не поможет. Я вот писал тут недавно, как проблема решается навсегда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4048-rama-rulevaia-bagazhnye-sistemy-obves-plastik-z/?p=91044 По этой схеме сделали 3 человека в моём городе, и забыли о проблеме. И еще раз прошу, кто будет делать по этой схеме - зафотайте весь процесс подробно! Я сделаю нормальную инструкцию и в фак занесу.1 балл
-
Да ну, шо вы. Новичок на форуме еще не в курсе возможных проблем при обсуждении масла. Перенес сообщения в тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4055-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-irbis-ttr250r/page-9 Serz46, заодно почитай там все про масло, есть много интересного. Так сложилось - здесь масло не обсуждаем мы. Запретная тема ;)1 балл
-
Да нет. В теме неоднократно поднималась тема по регулировке зазоров. И все делают по разному. Регулируют кому как нравится, а кто как прочитал инструкцию. В сервис мануале на 157 двигатель написано следующее; страница 15 Последняя строка Valve Clearens 0.08~0.12 мм и есть зазоры. Температура двигателя во время проверки и настройки ниже +35 0 С. Здесь можно скачать инструкцию по движку http://www.150cc.ru/remount/gy6-150cc-157qmj-service-manual.html Здесь кое что про клапана http://www.motorev.org.ua/article.php?id=381 балл
-
1 балл
-
Перелома нет. Сезон продолжается. Но в лес теперь только в берцах, а по песку на первой. Ещё раз нижайше кланяюсь всем, кто помогал и переживал.1 балл
-
Эх Рома, а мы рванули через ЮП и на Владимир. В ЮП пока аптеку и травмпункт искали, время уходило прям на глазах. И ехали потихоньку. А так конечно я хотел через Суздаль, может мы бы там встретились!) Поздравляю с покатушкой! :)1 балл
-
О! Всем спасибо огроменное за крутые выходные! :) Классно покатались! А спать на чернике хоть и преступление, но зато сладко! :D Андрею надо медаль за стойкость! Спасибо всем, вы молодцы!1 балл
-
Фильм великолепен за счет видоеряда, однако с остальным беда... Рассказ только про США и слишком все повторяется. Советую посмотреть сериал Long Way Round c Эваном МакГрегором и Чарли Бургманом. Их кругосветка на BMW r11550gs. Отличное кино!1 балл
-
1 балл
-
Посмотрите сообщение 1664. Данная поломка даёт гарантированно бедную смесь, и настабильный ХХ. В общем все симптомы описанные Вами. А всё из за того что карбюратор держится только данным элементом, и патрубок лопаеся от тряски. Ещё бы одну опору карбюратору, и всё было бы хорошо.1 балл
-
Может кому сгодится. Хондовский фильтр ДВС для наших ТТРов -17211KRE900 . У афициалов стоит 1100 р. :blink:1 балл
-
1 балл
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...1 балл
-
Как обещал выкладываю подробные фоты кофра и дуг, вот размеры, ширина кофра 55, длинна 35, высота 28,крепление дуг,расстояние между болтов 41мм.1 балл
-
Внесу свои 5 копеек по амортизаторам YSS. У меня установлен МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17( позиционируется для эндуровской Хонды весом 240 кг), чуть высоковато, но терпимо)))) цвет пружины-красный( в катологе написанно, что черный). Конструкции амортизаторов, которые мы ставим на свои мотоциклы, не предназначены для работы с прогрессией( из-за конструкции нижнего сайленблока, хотя если поставить переходник-вилку, то и он встанет на прогрессию, но естественно увеличится его длинна). Я писал об этом Антону, но видимо он предпочёл пропустить это сообщение.... И еще по сайленблокам этих амортизаторов(YSS)-там скорее всего стоят игольчатые подшипники или втулки скольжения как минимум, ибо тонкая резинка торчащая с наружи просто сальник-пыльник. Рабочий ход у моего по паспорту 130мм. Устанавливал без шайб-встал в притык, что верх, что низ. Пружину не трогал вообще, только регулировал на отбой. При установке помешал бы боковой пластик с левой стороны( который был удален давно при установке колхозного амортизатора от старой версии ттр-спилен болгаркой). Проверил его на всех грунтах, которые были в наличии. На продубасе по полю( кочки, холмики), по грунтовке с ямами-до отбоя не доходило вообще, работал амортизатор достойно, я уж и забыл, когда по полю и грунтовке ездил сидя, а не в стойке))))))). И параметры, изображенные на пружине амортизатора у Антона рознятся по сравнению с моими, у него 65-150-150, у меня 95-и не помню))))) Т.е внешний диаметр( наибольший) амортизатора с пружиной 95мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=541 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00