Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2014 во всех областях
-
Не, не! Сиськи пусть будут, они полезны мужикам всех возрастов от малого до старого.3 балла
-
лишь бы к "покажи сиськи" не скатится, а то всё таки несовершеннолетние наш форум читают....Хотя, лучше сиськи обсуждать , чем тему про масло!3 балла
-
В общем народ такая тема, увидел щас на кое-каком сайте фотку симпатичной девушки на вашем красном ирбисе и сразу не раздумывая написал сообщение, позвал ее замуж. Шутка. Позвал ее сюда, в эту ветку, одной или с такими же подружками если есть. А че, разбавить мужскую компанию я считаю неплохо будет :) P.s. на фотке было подписано "мой ирбис" если кто скажет что она на чужом сфоткалась)3 балла
-
Ну если так охота женского мнения по обсуждаемым здесь вопросам, то могу жену подтянуть... ездит она у меня на вем, что перемещается по этой бренной Земле (правда является Recer-о-водом, но на моей Хонде и Ирбисе отжечь тоже не против... и на снегоходе друга):2 балла
-
если на наш маленькие колеса поставить, я думаю он тоже злее будет2 балла
-
Привет ! В субботу 26 июля решил устроить небольшой дальнячёк . Стартовал из Балашихи во Владимир.В город не заезжал,ушёл на объездную.Первая остановка в Спасс-Купалище. Действующий женский монастырью Следующая остановка город Судогда. Далее Гусь-Хрустальный . Хотел купить сувенир на память,но магазин при заводе был закрыт. Через Спасс-Клёпики На Рязань И домой. В итоге пробег составил 706 км. Времени ушло около 11 часов.2 балла
-
А я позавчера общался с Тимоном, правда по телефону. Он хотел доехать до меня и спрашивал есть ли в моем гараже сварка (забегая в перед, сваркой в гараже я еще не обзавелся), на что я ему ответил, что найду... На момент разговора Тимон был в Тульской обл. и испытывал затруднения с просевшей пружиной на амортизаторе (начало пробивать подвеску)... Прикинув все возможные варианты,и что бы не гонять Тимона лишние 100 км до меса ремонта, свел нашего путешественника со своим сослуживцем из г. Серпухов, где ему и оказали помощь. Так что наш ИКАР летит дальше к своей намеченной цели!!!2 балла
-
Вот тут созрел опрос. Так как наткнулся на непринятие инициативы по поводу изготовления амортизатора, то поступлю самым демократическим способом - создам голосование, по результатам которого и решу, заниматься разработкой или нет. Суть вопроса: Мной была найдена контора, которая занимается модернизацией и изготовлением подвесок для участников чемпионата России по Ралли. Владелец конторы делает партии амортизаторов и пружин для мотоциклов БМВ, КТМ, Хонда и Сузуки. Моя инициатива человека заинтересовала и он готов начать разработку и изготовление пробного образца бесплатно, протестировать и при удачном стечении обстоятельств начать производство. Скажу сразу - халявы не будет. Все компоненты качественные, изготавливаются по технологии и допускам: от пружин до креплений. Возможны разные жесткости пружин, амортизатор с регулировкой. Масштаб цен скорее всего будет таков: 5-7 тыс. за готовое изделие, пружина 2 тыс., только амортизатор 3-4 тыс. Это все пока в проекте, стоимость может меняться по мере изготовления. Плюсы: 1. человек в МСК, то есть наличе для МСК сразу. 2. Он не против отправки в Регионы. 3. Уровень амортизаторов на уровне Йолинс, но дешевле. Прошу голосовать. Прикрепляю образец готового изделия для БМВ.1 балл
-
Гайка, освещённая стробоскопом, выглядит неподвижной. Даю газу -- она немного поворачивается. УОЗ меняется не меньше, чем на порядка 10 градусов, это отлично видно. Так как интересует сам факт изменения, метку наблюдать необязательно.1 балл
-
В обиду не дадим 100% !!!!!!! +100500 !!!!! Лимит на плюсики ((((( как будут отмечу !!!!1 балл
-
Сверление- это всё фигня! Надо разбирать и дорабатывать1 балл
-
Константинович, я если все же соберусь покупать, то на следующий год !!!! В этом году у меня другие планы ... хотя, если все будет пучком как я планирую, то может и куплю.. Короче, я загорелся !!!1 балл
-
Рейсер однозначно, сиденье удобнее, рама замкнута, вилка лучше, приборка красивее, в остальном всё такое же. и что бы потом не было "Понятно что китайский мотоцикл это лотерея" лучше брать в коробке и самому собирать - будет уверенность в том что на мотоцикле всё промазано от души и на нём не "отжигали" продавцы в качестве "тест драйва"...1 балл
-
Проблема была в замке, отошел провод на массу. Всем спасибо, вопрос решен!)1 балл
-
1 балл
-
Есть стробоскоп, но непонятно как проверить коррекцию УОЗ? На автомобиле есть шкив на коленвале с отметкой ВМТ. У нас метка ВМТ закрыта заглушкой и работает, судя по видео регулировки клапанов TTR 250, в масляной ванне. Насколько я понимаю, если коррекция УОЗ есть, то на высоких оборотах метка должна двигаться в более раннее положение.1 балл
-
Заменил старый демфер заднего колеса на недавно купленный новый. Старый отходил 3т.км(плюс еще подкладки вставлял из резинового коврика на 2т.км) и еще прошел бы 0,5-1 т.км. максимум. Попутно на пробу поставил обратно родную звезду на 45 (мне попалась ровная в отличие от nickа), раньше стояла на 44. Теперь звезды 16/45 (передаточное число 2,81), вместо предыдущих 16/44 (пч 2,75). Поездил, - не понравилось: разгон медленнее, за счет переключений вибраций больше, для поддержки того же скоростного режима приходится в среднем на 1 тыс.оборотов больше крутить. но против ветра лучше едет правда. Сделал для себя вывод - когда буду переходить на 520 звезды - поставлю себе 13/36 (пч 2,77) - будет то что надо. Меньше 2,75 передаточное число подбирать не стоит - с места тронуться сложнее и против ветра на 5 скорости слабо поедет. Вот так то! Пользуйтесь моим опытом! ^_^1 балл
-
Я менял масло в этом году 1. на 1 500 км 2. на 2 500 км. 3. на 3 500 км. когда сливал, то слилось где-то 600 мл, вместо 900. Проверил уровень масла, когда было 4000 км, а там масла ровно половина. Удивился и долил. До этого момента проверял гораздо чаще и всегда была норма. Напрашивается вывод, что ближе к 4 000 км, движок начинает жрать масло.1 балл
-
На 1200 так легкои не будешь лавировать в Московских пробках)))1 балл
-
Я с Мая начал учится,нас(Ашников) объединили с (Бэшниками) так-как правила одни и теже. Было не понятно, зачем я с 15ти летним неприрывным стажем В.С. хожу с этими целками учить знаки Главная дорога,Уступи дорогу и т.д. и т.п. Короче заплатил за всё обучение 11т. и забил на это обучение, сам дома билетики порешал и в конце обучения пришел в эту автошколу сдал зачет и был допущен к экзаменам в гибдд. 30.07.2014 СДАЛ. Теперь на счет того надо или нет!? Во первых за езду без прав штраф от 5 до 30 тыщ , плюс штрафстоянка , во вторых ты прав по поводу возврата самоподготовки, так-как не чему абсолютно в этой автошколе меня не научили ибо все уже умел и до них,а по поводу провакационных действий со стороны государства +100500,им проще все усложнить и за не выполнение по конски штрафовать чем создать достойную и действующую систему.Так как все лето прокатался без прав на учет мотик не ставил ибо останавливатся по требованию инспектора нет смысла , а удирать с номерами это тоже не айс. Вот и теперь когда права уже есть из-за конских запросов страховых компаний сезон буду докатывать без постановки на учет!!!!!!! А в след году подумаю надо вобще ставить на учет и страховать или нет. Пардонте за обьем. Всем ровных дорог!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет! Единственное что знаю: просела пружина (аморт переделан из нивского), проблема решилась подкладыванием под неё шайбы. А ещё сослуживец говорит, что мот у Тимона БОЕВОЙ и планы грандиозные!!! Больше ничего не знаю, жаль что лично пообщаться не удалось... Да и сглазить боюсь, лучше подождать рассказ от первоисточника - от Тимона.1 балл
-
Каждый день у меня позитивные эмоции !!!! Вчера покупка, сегодня встреча- минут как 20 тому назад растался с нашим форумчаненым из Екатеринбурга - Саш-Ок... Позвонила мне утром девшука и сказала Вас ждет Александр я ему перезвонил, договорились где встретиться и поехал ... Санек меня уже увидел раньше и снимал на телефон как я паркуюсь ))) Потом я себя обозначил, он подъехал, мы обнялись, перекурили (я) и мы поехали в кафешку, в которой меня уже ждали с гостем !!! Приехали, посидели, покушали, поболтали.. Во время беседы Саенк мне преподнес для меня дорогой подарок мой любимый МК12В- Мкашка, - авиамодельный ДВС моторчик, после чего, я его как и полагается расцеловал и мы стали болтать дальше )))))) Потом он мне вернул привет от нашего "деда" Константиновича )))) Константинович, я тебе меньше передавал, а ты мне с нагрузкой ))) Так что долг у меня для тебя остался ))))))))) Знаешь о чем речь )))) При возможности верну )))) Вообщем, Санек будет дома уже к воскресенью, отдышится и сам все расскажет с фото и может с видио !!! Все класс парни !!!! Приятно что наше знакомство в инете расширяется в реале !!!!1 балл
-
Вообще конечно очень шикарно! И исполнение на 5 с плюсом, позже обязательно будет в ФАКе это всё. Я так понимаю у ХР есть еще 2 точки крепления, вижу 2 отверстия сверху. Не думал о возможности их использовать, под белым пластиком есть трубы рамы, может там их закрепить через эти 2 отверстия будет куда? А то чую я при всем богатстве такой багажной системы, сильно нагружать её будет опасно.1 балл
-
КРАСАВА !!!!!! Апплодирую стоя !!! Достойная работа !!! МОЛОДЦА !!!!! фару круглую, линзованную я буду внкдрять от ваз 2106 "ангельские глазки".. стоит 1300 руб, дальше дело техники и работа головой и руками. Про быстрого и выносливого коня +100500 еще раз КРАСАВА !!!!!1 балл
-
Еще у меня в этой теме, но выше был вопрос по тросику карба с ускорителем (был слишком длинный и не поддавался регулировке). Решил так, купил один в один от "Барса", только короче, очень удобно. Цена в магазине в Коломне 200р. Черного цвета - Барсовский. Вот теперь я вижу что у вас трос не такой как по ссылке что я недавно давал и вы сказали, что у вас такойже и не подходит. Вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html?promotionVersion=1 Этот трос в чёрной оплётке с изогнутой трубкой на конце, которая вворачивается в ручку газа, а у вас на фото серебристый армированный. У меня он подошол без доработок и укорачивания. Это я к тому, что не у всех есть рядом магазины с запчастями от барса и проще заказать с али, хоть и дороже.1 балл
-
Значит так! Тестовый образец будет собран в течение двух недель, пока все говорит об этом, но не буду обещать, что будет именно так. В субботу еду на замеры и разборку/сборку : Амортизатор будет сниматься и обмеряться, далее с него снимут пружину и будут вывешивать/сжимать маятник для точного определения длинны хода. Соответственно с пружиной примерно разобрались и заказали на заводе необходимые компоненты для сборки амортизатора. Капитан, спасибо! Жду, будем потрошить твой по гидравлике, как придет ;)1 балл
-
Рекордное путешествие на «китайце» В Китае двое мототуристов установила новый рекорд на самое длинное путешествие на мотоцикле по одной стране, проехав более 34 тысяч километров пути. Пара авантюристов установила новый мировой рекорд, совершив самое протяженное путешествие на мотоцикле в пределах одной страны. Канадец Бак Перли (Buck Perley) и англичанка китайского происхождения Эми Мэтисон (Amy Mathieson) провели в путешествии 147 дней, посетив 33 провинции Китая. За рулем спорт-туриста CF Moto 650TK, выпускаемого китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd, путешественники проехали 34 153 километра по территории Китая. Достижение Перли и Мэтисон в самое ближайшее время попадет в книгу рекордов Гиннесса, где заменит рекорд другого мотопутешественника — Стивена Силера (Steven Siler). За 26 дней американский путешественник на своем BMW R1150GS Adventure преодолел 29 034 километра пути. Все подробности своего путешествия Перли и Мэтисон публиковали на сайте China Travel Channe и в своем блоге на портале TheGreatRideofChina. Молодые люди отправились в приключение, чтобы собрать деньги для благотворительной организации Free Lunch For Children, которая кормит детей из 200 школ в сельских районах по всему Китаю. К моменту окончания путешествия было собрано 11 210 долларов. К сожалению, 19 695 $, которых бы хватило для питания учеников сразу двух школ в течение полного учебного года, собрать не удалось. По окончании своего большого путешествия по Китаю Перли и Мэтисон поделились некоторыми интересными цифрами. Итак, в среднем за день мототуристы преодолевали порядка 234 км; на одном литре бензина мотоцикл CF Moto 650TK проезжал примерно 25 километров. На протяжении 34 153 км, парочка всего лишь раз уронила свой мотоцикл. Как сообщают рекордсмены, на протяжении всего 146-дневного путешествия мотоцикл CF Moto ни разу не ломался, требуя лишь доливки топлива и замены резины. http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2013/12/23/rekordnoe_puteshestvie_na_kitaice/1 балл
-
прошел первое ТО чисто поменяли масло и сделали отметку в сервисной книжке, зато это действо продлилось три часа, масло перелили, пришлось купить капельницу и шприц откачать. вчера мыл мотоцикл в гараже и обратил внимание что переднее колесо стоит в обратную сторону раз десять посмотрел я блин в шоке. теперь думаю как его перевернуть. короче уже куча косяков, (ну по моим меркам) 1. не накачаны были колеса 2. забыли положить инструмент 3. забыли сделать отметку в договоре продаж и постановка на учет откладывается 4. переднее колесо стоит в обратку а так двигун шепчет, мот рвет, дорога под тобой летит. и водятлы все козлы нуу или процентов 80 все хотят сбить, а если дефилируешь км так 50-60 по городу то надо обогнать всем типа они быстрые такие, так то я откручу ручку и машины в попе :-) :-)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00