Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2014 в Сообщения
-
Доброе утро всем! Приехал на работу пораньше, чтобы успеть написать небольшой отчёт о второй половине поездки по странам балтии. Итак, в понедельник 28 июля в Санкт-Петербург прилетел мой товарищ. Мотоцикл свой до Питера он отправлял транспортной компанией, поэтому утром там и встретились. Сразу поехали через Выборг на финскую границу, которую проскочили минут за 20-30. Останавливались на полпути до Хельсинки в кафе: В Хельсинки покрутились по городу, съездили в порт, купили билеты на паром в Таллинн. Интересная маркетинговая политика: билет на одного человека стоит 20евро, а вот с мотоциклом - всего 35евро. Поговорили с украинцем, который специально купил билеты на ночной паром, т.к. перевозка его минивэна и шестерых человек ночью стоит на 100 евро меньше, чем днём. Удивило отношение финнов к природным ресурсам, вот у столбика коническое основание - точеный гранит, потом втулка из нержавеющей стали, а в неё уже собственно оцинкованная труба ставляется. Красиво и долговечно. Наши так не сделают. Пришли в Таллинн на закате. Пока заселились в гостиницу, помылись, заправились совсем стемнело. Прокатили по ночному городу, по старой брусчатке. Вот в этом месте вспомнились кадры из фильма "Приключения Электроника", когда герой В.Басова, главарь банды стучался ночью в музей и кричал: "Откройте! Мы хотим увидеть картины!" Конечно башенка не та, но всё равно красиво. Утром по дороге в Ригу: И в старом городе: К вечеру добрались до Клайпеды, где и задержались: В четверг 31 июля утром мой товарищ уехал в Болгарию к любимой женщине, я планировал ещё денёк позагорать в Паланге, но погода испортилась, началась гроза с сильным ветром и ливнем, поэтому смысла ждать хорошей погоды у меня небыло. Я собрался и покатился в сторону дома. Литву вместе с белорусской границей проехал за 5 часов, потом Белоруссию ещё за четыре. Ночью приехал в Москву, переночевал в гостинице. Утром удалось связаться с Олегом (Дырчик). Сказать, что приём был тёплым - ничего не сказать! В лучших традициях гостеприимства! Накормил-напоил: пару часов в кафе сидели. Ну а дальше была ночевка в Казани и вечером в субботу 2 августа я вернулся домой. Вот такой галоп по Европ. Спасибо за внимание.13 баллов
-
У нас сегодня родился человечек Саша SS78! Который повзрослел на 1 годик и стал еще старше )))) Короче, Санек, Поздравляем тебя с Днем твоего Рождения, Желаем тебе Здоровья, Счастья и Удачи во всем !!!! Гоняй быстро , шустро и умно !!!! Думай о близких и не забывай о нас ))))7 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Судя по всему где то подсос воздуха, либо топлива не хватает катастрафически. Подсос ищи на стыках между карбом и цилиндром - на заведенном моторе поливаешь из брызгалки водой, вэдэшкой, карбклинером, да хоть бензом (но аккуратно). Характер работы движка не должен меняться. Если обороты станут меняться - значит воздух сосет. Там уж по факту решать траблу. С бензом - проверять шланги на перегиб, забитость фильтров, далее уже лезть в карб и проверять иглу и жиклеры на засор. По общему опыту получается карб нормально работает на среднем и на 2 снизу делении иглы. ПыСы: надеюсь рабочее положение заслонки ты прально понимаешь - Вниз.2 балла
-
Молдованин выложил ПРАВИЛЬНЫЕ фотки!!! У меня так же. На пешкарусе и топтобусе до заправки добраться не приходилось именно потому, что езжу на положении крана стрелочкой (нарисованной на рукоятке крана), т.е. его короткой стороной ВВЕРХ (следовательно его длинная сторона(рукоятки - т.е. флажка) крана находится внизу)!!! А когда надо перейти на резерв: стрелочка (НАРИСОВАННАЯ НА ФЛАЖКЕ) ВНИЗ, а длинная часть флажка ВВЕРХ. Верхняя пиктограмма - это общепринятое обозначение ПОЛНОГО бака. Нижняя пиктограмма - это общепринятое обозначение РЕЗЕРВА. Что бы понять какое положение крана в данный момент, нужно смотреть не на длинную часть флажка, а на нарисованную на его плоской стороне стрелочку!!! А так вообще забавно бы было, если бы флажок был симметричным, судя по тому, что многие здесь не смотрят на то, что нарисовано, видимо многие бы на первом же выезде встали бы где-нибудь в полях с высохшим баком...))) Более доходчиво про положение топливного крана разжевать не могу, боюсь зубы сточить... Ах, да, никого не хотел обидеть!2 балла
-
Спасибо! Вот видос небольшой склеил. Ютуб немного подпортил, будем экспериментировать с параметрами загрузки. )2 балла
-
Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы. Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы. Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками. В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место. З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен.2 балла
-
Доброго дня!!! Вчера ездил к Олегу (Дырчик), прекрасно провёл с ним время, моей жене он тоже безумно понравился - душевный человек... нет, Широкой души Человек... нет, Широчайшей души ЧЕЛОВЕК... нет, БЕЗГРАНИЧНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Не могу описать словами, как я ему благодарен за его помощь и оказанное мне внимание!!! Огромное тебе спасибо Друг!!! Господа, а теперь ещё и Дама, приехали мы вчера домой (для Олега - долетели за 30 мин.) и ловим себя на мысли, что на дворе, вроде, август, а такое ощущение, что Новый год!!! А Олег в роли Деда мороза, подарков надавал и даже стишек рассказывать не пришлось!!! Я был потрясен, когда он увидел, что на моём моте у бокового пластика отломано одно крепление (к Баку), он достал СВОЙ НОВЫЙ пластик и говорит:"ставь, а этот я потом спаяю..." Блин, я чет даже растерялся... Поменял мне задний аморт, к своему стыду, я больше ключи подавал, нежели что-то делал! А изначально я ехал к нему, чтобы купить его родную резину... Но узнав, что я в субботу не плохо потратился, вручил мне две новые покрышки со словами - как появятся деньги, так отдашь!!! Сказать, что я рад знакомству - это не сказать ничего! Это потрясающе!!! Нет, это ж был...ть ох...енно!!! Прошу прощения за эмоции... нахлынули че-то... Спасибо Олег ОГРОМНОЕ!!!2 балла
-
В связи с введенными санкциями и позицией США по ситуации вокруг Украины и республики Крым, а также по причине вооруженных агрессий США в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии и дестабилизации ситуации в Сирии, уведомляем, что Президент США Барак Обама, посол США в ООН Саманта Пауэр, пресс-секретарь госдепа Джен Псаки и члены конгресса США лишены права пользования форумом china-moto.ru. Всех пользователей форума просьба немедленно сообщать о появлении на сайте вышеуказанных лиц для их немедленного бана на сайте. Для этого можно воспользоваться кнопкой "Жалоба". Администрация сайта china-moto.ru1 балл
-
Мощный совет , по поводу смены мота !!! :D, ПТСа тоже нет..., как и вала.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry80002 #671 балл
-
Сегодня заходил в магазин Чип и Дип, и увидел разные кулеры для электронной техники... Возникли у меня две мысли: а что если один кулер подключить через какую-нибудь микросхему (есть электроники?) в воздухозаборник, да так, что на поворот ручки газа кулер крутиться быстрее начинал... Некое подобие наддува получится... А второй кулер, подобрать побольше какой-нибудь, подключить через кнопку принудительного включения и повесить так, что бы включать его в самых тяжёлых внедорожных условиях и он на двигатель дул... Как бы принудительное охлаждение выйдет... Что скажете? Полный бред, жара так на мозг действует?1 балл
-
Солекс конеш крут, но он рассчитан под движки объемом больше литра, и если это зубиловский, то там обедненные смеси вроде, надо жиклерами будет играть. Да и здоровый он, мож он не нужен нам?1 балл
-
а у двигла хватит вакуума высосать смесь из Солекса? Или Солекс на два мота поделить хочешь? :D1 балл
-
Ну ,епрст после буксировки мота на трейлере,можно и два гаража построить)))))1 балл
-
Колян !!! Привет !!! Я тебе аваторку нашел - прокаченый движок Ш-58.. круче чем Д6. А то ты теряешься среди безликих !!!! Круто ? Спецом для тебя искал )))1 балл
-
Вот везунчик, есть место под гараж и даже на даче )))) Да ты олигарх )))) Один есть гараж в городе, другой таджики построят на даче ))))) Молодец !!!1 балл
-
Саня с 18-ти летием ))))) Всего самого самого наилучшего )))))1 балл
-
1 балл
-
РЕБЯТА! Позвольте поделиться впечатлениями! Только что вернулся из путешествия : Санкт Петербург - Иматра - Хельсинки - Таллин - Санкт Петербург все прошло просто супер! Ехали вдвоем это около 150 кг + кофры. Скорость + - 100 км в час. т.е. такая же как и одному. так что пассажира я не заметил, даже плюс был меньше сдувает! Обгонять конечно неудобно но по двух трех полосным дорогам ехать рай) Удобно, каждые 100 - 150км разминка. На пароме обнаружил что потерял гайку от болта натяжки цепи, Заехал в эстонской деревне в первый попавшийся дом и мне дали болтов не всю жизнь вперед! Вообщем мот молодец!)1 балл
-
С завода болты не сквозные. Они еще имеют тенденцию выкручиваться на ходу. Так что доработка болтов обязательно (на самом деле об этом пишут в факах по любому китайскому моту/питу). п.с. походу звезду я не дождусь к выходным (привет экзисту). Надо поменять таки цепь, а то порвется еще в неподходящий момент....1 балл
-
причины замены: 1. китайцы славятся тем, что льют не пойми что (слитое масло на вид было готово уползти в угол, но я его закрыл в баночке). 2. везде написано что ход перьев 215мм, но ходило на 170 - думал что перелив (ан нет, сраные китацы и тут обманули). масло лил Мотюль 5в синтетику. отличия - в гараже и на прилегающей дорожке никаких отличий не почувствовал, надо нормально покататься. В планах переборка аморта, так как: 1. самая быстрая настройка отскока не такая уж и быстрая 2. в диапазоне отскока "самый быстрый" - "-1 оборот от самого быстрого" аморт при разжатии издает звуки смахивающие на прокачивание воздуха через поршень. В общем то работает, но раздражает. Факью.. да в общем то можно, но чуть попозжа.1 балл
-
просто разные школы вождения, вот и всё. это как с авто, есть "гражданская" школа езды, есть "специальная". в "гражданской" управляемый занос - ЧП, в "специальных" - приём вождения. как и торможение двигателем, как и движение накатом на нейтрали и ещё куча всего. в мотошколах где-то учат в городской езде оттормаживаться, где-то - переставляться. опять же, от типа мота зависит - на круизёре с АБС проще оттормозиться, а на спорте - переставиться и объехать. лучше всего, конечно, уметь и то, и другое. но рефлекс будет работать на что-то одно, когда выбор головой не успеваешь сделать, туловиЩЩе само сделает. ага. в конце концов руки будут просто на руле лежать, не сжимая. оно и от усталости полезно заодно. и прерывистое торможение будет получаться легко, "сам себе АБС". только эта... когда от руля толкаешься, последи, чтобы толкался двумя руками равномерно. а то, если одной толкнёшься сильнее, получишь ненужное в данный момент контрруление и ага...1 балл
-
Да с бензобаком понимаю,сам разлил когда снимал первый раз немерено бензина)))) Теперь винтиками шланги глушу!))Ты просто ставь вторую метку по окошку в картере,риски на звездочке р-вала должны быть горизонтальном положении а клапана закрыты!Это и есть такт сжатия! А рукой держа отвертку ты никогда не поймешь где вмт + -километр. Технически на нашем двигателе не возможно что в нескольких ВМТ поршень имел разное положение относительно камеры сгорания!1 балл
-
В факе же выкладывал видео Подробнее некуда. Не поленись, посмотри и проверь у себя особенно соответствие меток коленвала и распредвалов. Т.к. уже бывали случаи когда грм на зуб неправильно стоит. Ничего хорошего с такой ошибки не выйдет- работать будет, но не долго.1 балл
-
Тут я вообще нечего не понял! Почему через три оборота поршень выше всего,это какойто хитрый двигатель с изменяемой геометрией шатуна?? Нет в каждой ВМТ поршень имеет неизменной положение! Далее на звезде распредвала мы видим две риски,они должны быть в горизонте в одной плоскости с сопряжением крышки клапанов и перпендикулярны метке на корпусе крышки.Теперь о метках на коленвалу,первое воспламенение,вторая ВМТ,она нам и нужна.Остается узнать такт сжатия, именно в нем клапана должны иметь тепловой зазор.Просто пробуем за корамысла,они не зажаты.Если метки не совпадают,либо они нанесены не верно,что врятли может быть,либо распредвал неправильно установлен на звездочке,коленвал не по шпонке или неправильно по цепи стоят коленвал и р-вал!Но это тоже из области фантастики!Ибо двигатель нормально работать не будет!Остается одно,Вы не правильно выставляете метки в такте сжатия,вот и все!1 балл
-
В каждом положении поршня в ВМТ метка будет видна в лючке на коленвалу ибо коленвал делает 360°!Другое дело не будет такта сжатия ибо распредвал за 360° поворота коленвала делает оборот на 180°1 балл
-
Мужики, ни хочу ни кого обидеть, но вы же видите вам бывалые данного сайта ни чего уже не отвечают ... а почему ?!?!? Да потому, что ваши вопросы повторяются, а народ ни хочет писать одно и тоже по 100 раз (+ зачем здесь страницы плодить однообразием)! Про бензин, помпу (и про дырочку в том числе), сальники и т.п. на всё это уже есть ответы развернутые и с фотками, почитайте форум (справа вверху для особо ленивых, есть строка "поиск")! Вот вам лень читать, а мужики должны как попугаи по сто раз отвечать, тоже им ни в прикол - так что вот как то так! И это ни наша грубость - это ребята ваше не желание!1 балл
-
Комрады, ну ка, скажите, можно ли с нашим подшипником задней ступицы такой фокус замутить? http://suvorov-castom.ru/chto-delat-esli-provernulsya-podshipnik-v-kartere-i-oslabla-ego-posadka/1 балл
-
Привет, запчасть эта называется "Шестерня обгонной муфты 166FMM IRBIS TTR250 (CB250)", http://www.scooter-city.ru/spares/item_49406.html я не говорю что тут надо покупать, просто для примера ссылка) По поводу где покупать, ищи где тебе удобней! На сайте ирбис моторс на странице с любым мотоциклом нажми кнопку "Где купить?" и выбрав свой регион узнаешь ближайших к тебе оф.дилеров ирбиса, их и тряси. Ну или заказ в интернет-магазинах.1 балл
-
Да нет Антон, все окей !! Уверяю !!! Наблюдения мои и сравнения с прошлым годом, как тут было и становится !!! Я по жизни привык быть вежливым и входя в новый коллектив, узнать людей, понять, и только потом делать выводы, и уж тем более в чем-то упрекать или наезжать... Ты сам это можешь увидеть как ни кто другой. И за своих я всегда готов подставить спину... и от своих стерпеть и промолчать... А здесь- своих уж поверь, для меня уже не один человек.1 балл
-
1 балл
-
ИНОГда заходишь сюда, перечитываешь 30 страниц, а там всего два поста по нашему моту. Да и то вопросы без ответов (утрирую немного) За то и Нивы и УАЗы, да это еще что! От 95-92 аж голова разболелась)))1 балл
-
Вот чутка померил: http://savepic.ru/5455610.jpg http://savepic.ru/5444346.jpg http://savepic.ru/5490429.jpg http://savepic.ru/5494525.jpg Верхняя шкала.1 балл
-
Парни, хорош срать в мозг этими 4-х колесными,ну уже 6 страниц!!!Всему есть предел!!!1 балл
-
Задрали вы уже спорить: Нивы, Волги....у ЛЮБОЙ технике есть предел её возможности! Сам катаюсь на Патриоте Пикапе дизель, сейчас буду делать на него площадку под мотоцикл (там где авто доходит до предела вступает в дело мото...) А вы(не будем называть ники) горячие финские парни ещё подеритесь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вискиз, кдг, алик_сн, страйкер- попейте успокоительное перед заходом на форум. Что-то вы реально нервные и злые. Можно мне не отвечать. Это так, лирика...1 балл
-
Тут никто не против задушевных тем, главное чтобы взаимоуважение было) Девушек здесь пока адын только) Смотрят наши перепалки, и уходят в другие места обитать.) Пиво люблю темное чешское или словацкое, что послабее) А вообще предпочитаю не пить спиртное. Иногда чуток пригубить можно, но лучше квас. Из вин люблю полусладкие красные или такие же, но игристые. Так, что как на шашлыки зазывать форумчан будешь, учти)))))) А дефицит общения у взрослых обычное явление- заботы, семья. Это уже не свободное детство и отрочество)1 балл
-
Нет - это конечно вау, сильно и уважаю, но мот бы просто объехал ;)1 балл
-
Я ставил биксенон Н4. цена 800р Один блок розжига и лампа.Я писал уже пару страниц назад и фото есть. Есть и маленький нюанс))) Я лампу менял,потому как у нас в фаре лампу держит пластиковое кольцо,а корпус ксеноновой лампы диаметром был больше,конечноо можно и ножом подрезать,но магаз рядом был,баластник оставил,а лампу поменял. Итак был установлен биксенон 6000к. Свет бомба,дальним и не пользуюсь ибо незачем.Но светит он далеко.Если по трассам не ездишь то просто ксенона будет заглаза,но у нас в фаре нет отсекателя и как там будет простой ксенон светить,я не представляю ибо в лапочке есть рассекатель который формирует границу света,на биксеноне есть шторка.Граница ближнего четкая,пучек света сформерован нормально.Я из за этого и взял биксенон,ибо прикинул что простая ксеноновая лампа будет сразу светить как дальний и соответственно доставлять дизкомфорт встречному транспорту.Светом даволне!1 балл
-
с первым согласен, Олег перегибает немного, что нельзя спорить. Спорить можно и нужно, но в мягкой форме, ибо начинается срачь и обиды. И Олег любит расписать все по мелочам, как для детей. Здесь реально полно молодежи. Такой он человек, хороший и любит в мелочах порядок. Это не порок. У тебя тон очень не в духе этой ветки форума. Поверь, в жизни хватает агрессии и понтов, здесь мы пытаемся быть чуть мягче и добрее, стараемся, иногда). Так. что прими это как есть. Не наезжай. Спорь спокойно. Не верят, успокойся и забей.1 балл
-
Привет !!!! Вот Тимон дает .. Карамба в тульской области живет !! Он бы ему все сделал бы !!!! Как он, что говорит про мот ?1 балл
-
Пришла моя Мишленка ко мне в квартиру !! Принимала жена !! Я доволен резиной, то что хотел.. завтра покажу фоточку !!!1 балл
-
Миха спасибо !!!! Сейчас мало мальски с работой разберусь и обязательно свяжусь с тобой для получения информации !!!!1 балл
-
Конечно, особенно бывшие места стоянки РВСН и прочие заброшки, для любителей вязкого адреналина :ph34r: :D Самая сложные трейлы это юго-восток ближе к Владимирской области. торфяники и прочие.1 балл
-
Сегодня у нас пошел снег и я решил покапаться с заменой масла в вилке. Изучив ее внутренности, выложенные kabazavrom на этом форуме (спасибо ему за это) я решил всю эту процедуру упростить. Смастерив маслоотсос из медицинского шприца 150мл. и куска шланга автомобильного омывателя, а также имея 1литр масло вилочного мотюл 15w , я ключом на 22 открутил заливную пробку одного пера и просунув шланг до конца откачал 400грамм масла красного цвета. Кстати не торопился , немного покачав вилку, а также дал время немного стеч маслу. Затем залил 450 грамм мотюля и завернул гайку (немного пришлось повозиться). Тоже самое проделал с другим пером. Вилка стала жесче отрабатывать, но пока я не выезжал из гаража (валит снег). Кстати процедура получилась быстрая и без гемора. Пользуйтесь, кому надо. Выкладываю фото.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00