Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      209


  2. drabnik

    drabnik

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      133


  3. ALEX-52

    ALEX-52

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      35


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2014 во всех областях

  1. Мне иногда кажется что у нас разные мотоциклы... Хотя модель одна. Собрались дружной компанией)))) мой первый такой выезд в 9 мотоциклов, дааа будут там китайцы все норм говорил мне товарищ) На старт приехало два наших тырчика (я и мой друг), большой kayo, две хонды (одна из них 2т), serow, suzuki rmz кажется, джебель с красивой фарой и пит BSE. В итоге нас ждал маршрут кругом в 65км. Было все грязь, лес, грунтовка, бурелом, проездка под лэп. Покатались на ура, мы нисколько не отставали от япошек, а где то и бросилась вперед)) Был и прокол (за 20 минут отремонтили) и пару жестких падений. На дороге в лесу по плитам (почти как на фото) ехали, мох плюс легкая грязь после дождя, kayo потерял управление и завалился на правую сторону летели быстро, я прямо за ним дорога узкая и выруливать не куда было, пришлось завалится самому дабы не проехать товарищу по голове)))) Если бы не черепаха сидел бы я сейчас с стертым до костяшек локтем))) Из повреждений ничего криминального потертая защита, сточил немного подножку (suzuki что был сзади грит эффектно было с исками) Ушиб плеча и локтя и порванные штаны)) наколенники на ура, ничего не почувствовал) Защита всегда на первом месте! В который раз в этом убеждаюсь)))
    10 баллов
  2. Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р. Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого. В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог- 54 000р.!!! Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)! Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500) - Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации в кругу друзей - бесценно - откл. и демонтирован датчик подножки - заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%) - подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска - уложена и закреплена на стяжки вся проводка, - изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой) - перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку) - ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже) - в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро. - замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40 - замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.) - переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели - произведена очистка и смазки цепи. На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь! P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.
    7 баллов
  3. Как я понял, у человека поршневая умерла... Вот он и подбирает подходящую, внося огромный вклад в базу знаний, кстати, за что ему и всем учавствующим в этом "безобразие" огромное спасибо, потому как скоро некоторым эта информация и опыт может понадобиться
    6 баллов
  4. А это вчера немного прохватили. Через пять км попали под ливень и после него было решено сушиться на ходу :D Позже выложу несколько роликов.
    6 баллов
  5. В субботу покатался немного! Разведал маршрут.
    6 баллов
  6. Дабы не быть закиданным камнями пришлось пойти и снять заколхоженный успокоитель цепи и пофотать. Но скажу сразу идея не моя, а подсмотренна в группе в ВК. Вообщем, радной успокоитель развалился где то на просторах полевых дорог, в следствии чего усилилися посторонние шумы. Полез искать причину и увидел, что родной китайский шплинт срезан и убежал один из двух подшипников (крайний справа)-608Z 2rs (номер есть в факе). Была куплена указанная на фото полиуретанновая втулка( комплект 2шт.-70 р.), пером из комплекта для установки дверных замков диаментром 22 мм. развернута втулка с обоих концов (по аналогии с родным роликом) и затем подрезана сама втулка в размер родного (чуть длиннее из-за отсутствия маленькой пружинки). Скажу сразу лучше найти перо на 20 или 21, подшипники туже зайдут но у меня не нашлось таких разверток. На конце штока установлена шайба побольше и зашплентована по русски-на гвоздик. Кто то скажет колхоз, но мне важен функционал и надежность а не истетика, кстати его там и не видно. А шлинт в отверстие можно установить только мелкий, так что ставим гвоздик и будет счастье. Так же лучше подогнуть ухо на котором крепится успакоитель, а то кривой он (у меня по крайней мере) относительно цепи. Все, собираем и наслождаемся тишиной. Прошел 400 км ролик пока жив и износ минимальный. Впринципе можно использовать и какую то другую втулку по размеру, соотвественно и подшипники подобрать, но зачем изобретать велосипед, когда уже все придуманно умными людьми. Теперь по фильтру: я тоже живу в большой деревне, но как не странно фильтров таких куча. В магазе с мотом сразу взял 2 фильтра, а потом подвернулся с магнитом решил что он получше и поставил его.
    5 баллов
  7. http://youtu.be/C1G9h8n_FLU Видео отчет)))
    4 балла
  8. Ребят, может у нас мотоциклы разные? вот я проехал 1000км, по асфальту практически не езжу, езжу по кочкам, полям, грязи, лесам и т.п. и у меня ничего нигде не сломалось. тут же у некоторых ломается по 100 раз на дню, при том что они ездят по асфальту. Да и на 1 первой скорости со стоковыми звездами мотоцикл козлит если ручку вывернуть. может быть дело в том, что не надо лезть и менять все подряд, хоть ты и считаешь себя сверхмастером? можно и довольствоваться малым, прямотоком, фильтр переделать и поставить карб. почему у многих мотоцикл ассоциируется с рухлядью? скорее всего мне продали что-то не то, под моделью ирбис ттр250р. единственное что сломалось: 1) открутился и вылетел болтик с переднего тормоза на колесе. 2) амортизатор со мной не пробивает, даже на кочках, пробивает если сидят более 150кг. 3) с самого начала глючило переключение поворотников, сейчас все идеально.
    4 балла
  9. Доброго дня!!! Вот, на выходных поставил: А ещё, вчера замерил мах. скорость по GPS, звезда 15-я, ровная трасса без горок, на моте - я, жена, рюкзак со шмотками (итог 135 кг), плюс у меня кроссовый шлем (козырёк парусит дико после 100)... Мах. скорость составила 110 км/ч (по спидометру 125) при 8200-8500 об/минут. После прогона на этой скорости 25 км, томпература двигателя (масла) составила 135°С.
    4 балла
  10. Всем привет. Вот и закончилось моё мотопутешествие из Ессентуков в Ессентуки :P Двиг в порядке, мозги мне делал привод к колесу (звезда, цепь, натяжитель). Доехал, что называется, "на честном слове и на одном крыле". Подробности позже.
    4 балла
  11. Кстати кто сказал что в Сибири нет моря? Чем Вам не черное ??? )))) Новосибирское обское водохранилище в районе ГЭС
    4 балла
  12. 2 балла
  13. Прочитал вот эти статейки, http://fmr.by/dvigatel-suzuki-dr200-serdcze-bm-motard-enduro-street-classic http://fmr.by/pervyie-vpechatleniya-ot-baltmotors-motard-200 статейки конечно рекламные, но, имея за плечами определённый опыт пользования мотоциклом БМ, могу сказать - откровенного вранья в текстах не обнаружил, кой-что "притянуто за уши", но в основном в вопросах про "вкус и цвет" ну, и личное восприятие. С расходом топлива преувеличение, на моём моте, при езде "вдвоём", в очень смешанном режиме мот кушает от 7.200 до 8.500 литра на триста километров, но я, правда, здорово двиг не кручу. К сожалению - да, по сравнению с советской техникой, тот-же БМ более требователен к обслуживанию, но если уделять хотябы неделю в году на несложные процедуры, то всё остальное время можно спокойно и уверенно ездить.
    2 балла
  14. с чего тема начиналась 500 страниц назад, к тому и вернулась. все старые. решенные, вопросы заново задаются и заново ищутся решения. М да... и фак никто не читает, и поиск не пробует, и тему основную не курит.
    2 балла
  15. Всем здрасьте! Помнится, обещал фотки того, как я усилил заднее крыло. Простите, всё было "не до сук". Попытаюсь объяснить, где с помощью фото, а где от руки начерченными каракулями. В-общем, со снятого крыла срисовал шаблончик и из стальной трёхмиллиметровки вырезал такую штуку, потом согнул её, чтобы повторяла контур крыла, просверлил отверстия, там дальше будет видно, что скоба расположена под крылом, и плюс к ней ещё одну, длинную полоску, да, чуть не забыл, в крыле имеются полости, для крепежа, так вот, чобы они не сминались, в них вставил полоски алюминия, соответствующие по толщине и просверленные, но, думаю, можно и какую-нибудь пластмассу. Результатом доволен, проехал после этого больше тыщщи километров, никакого намёка на болтанку или откручивание номера. Ну и напоследок - моя защита из фторопласта,- на движке стало грязи меньше, а что не сталь или алюминий - да мне проще было фторопласт с работы принести, кстати, он не такой хлипкий, как кажется! Для слива масла открутить 4 хомута (минут 5 с тремя перекурами). Вот как-то так.
    2 балла
  16. Нет Колюня, начатое нужно доводить до конца не взирая на реплики других о том, что все это туфта. Иначе так и будет- начал благое дело, мимо прошел чувачок, сказал - "а зачем это нужно" и все... В первую очередь это нужно самому себе !!!
    2 балла
  17. Вообщем парни прокатился я сегодня по трассе порядка 200 км, задница затекает каждые 40 км! Не айс вообщем сидушка у нас ))). А в целом пробег 2500 пока что никаких проблем не происходило! Скоро приедет ко мне карб с ускорителем, жду не дождусь посылочку! А теперь о последних 5 страницах: Товарищ Трактор, у нас тут на форуме есть добрый админ Антон, так вот я не добрый админ. Если при следующем твоем ответе не будет заполнен профиль и разговор будет далее продолжаться на тему что ОСАГО Права ПТС Экип иметь не надо, я тебя забаню к едрени матери! Учти я предупреждаю один раз! Хочешь ездить без всего этого - удачи! Тут люди общаются о мотоцикле, а не качают свои права, доказывая не понятно что с помощью клавиатуры! ЗЫ: Сразу отвечу на вопрос для остальных, можете считать, что я буду не прав, но лично мне надоело читать не понятный спор аж 5 страниц, да и еще призывы к тому что документы и экип иметь не надо! Кстати так же для любителей спорить, если Вы видите что человек неадекватно отвечает, ну не отвечайте Вы ему и всё! Зачем троллей плодить!
    2 балла
  18. не было в комплекте. смысл этого карба во впрыске струйки бенза в самом начале открытия дроссельного золотника (газа), т.е. помогаем двигателю на такте впрыска взять бензин, быстро, без усилий. вот тебе и отсутствие провалов при резком открытии газа.
    1 балл
  19. и дажи совсим ни так харощь как придыдуще
    1 балл
  20. могу скинуть также диллерский прайс, если кому надо. Там все запчасти есть, артикули, цены и т.п., напишите только в личку вашу почту.
    1 балл
  21. Согласен, но если попутно еще и улучшить ТТХ- это же вообще будет отлично!
    1 балл
  22. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-30#entry104205
    1 балл
  23. У меня теперь по китаю, конкретно СТЕЛС 250 ЭНДУРО вопросов и страха нет аппарат себя оправдывает пока я не пожалел падал на нем 3 раза поломал только одну ручку фото выше. Бака на долго хватает, спидометр пиз....т ну это вроде поправимо. Всякие переделки и доделки делать нравиться))))) потом проверяешь и радуешься что все получилось как надо. А после обновления он еще привлекательнее стал и по цене не изменился. Бери и езди 58 кусков не самые большие деньги удовольствия больше и девченки вцепляются в тебя, когда по кочкам и ямкам прешь под 60 с прыжками (меня моя чуть не придушила от страха) :-)
    1 балл
  24. Согласился его взять XR250R - это ты верно заметил. Ну объясню, скурил ветку по Иксеру250Р на нашем форуме - все относительно спокойно. Никто особо с ним не трахается, а так - дорабатывают. А вот с ТТР250Р - не тема, а песня, каждый день есть что почитать, перечислять не буду, жалко времени. Так же спокойно в ветках про БМ и Кайо. По выбору, все уже решено - БМ 250 Ендуро!!! и на заметке, как второй и третий вариант БМ200 и Кайо Супер Т2
    1 балл
  25. Слепил коротенький ролик.., т.к. было мало чего интересного.. есть мат..
    1 балл
  26. 1 балл
  27. поподробнее желательно с фото, тоже в поисках колхозных вариантов! и вообще любой колхоз у нас приветствуется с фотками сразу! потому что если грамотно сделано, то многим пригодится, и в ФАК поместят! а что за топливный фильтр? с магнитиком? у меня в деревне только большие автомобильные фильтры раза в 3 больше стоковова((( тоже надобы поставить на обе стороны, но маленьких никак не найду зеркало одно уже об ветку разхерачил, буду искать у китайцев наверно на Алишке, в магазах точно не найду
    1 балл
  28. Привет всем! По поводу запчастей....Мы запчасти закупаем у Ирбис( АйТиИкс -групп по новому), кстати давно заметил такую закономерность: если данных запчастей нет у Ирбис, их нет ни в одном крупном инет магазине (странно, не правда ли?) Константиновичу: Есть задумка примерить поршневую от старого ТТра (без ПТС) на новый ТТР,(теоретически должна подойти) но пока никак не получается., в связи с появлением запчастей на наши моты торгуем, что называется с"колёс", часто не успевая оприходовать поступивший товар.По Зонгшеновскому двиглу: Скинь мне в личку модель, я по прайсу пробью код, подом по этому коду будешь пытать питерских дилеров. Еще заметил, что очень много запчастей Virz идут с пометкой QJ....
    1 балл
  29. С возвращением!!! Рад, что все хорошо закончилось!!!
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Так вот, попутно, может кому пригодится (уже встречалось и обсуждалось, но как напоминание). Наткнулся в ютубе на ролик про колумбийский GS125 и заглянул в колумбийский раздел SUZUKI. Вот что обнаружил. По двигателю наш аппарат - GN125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gn-125-326 а по пластику - GS125 http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gs125-322 а вот то самое видео так что если возникают проблемы с з/ч от S1, то найти оригинальные запы -- не проблема.
    1 балл
  32. У меня посылки идут от 10 до 70 дней, как повезет :) Иногда одновременно заказанные и высланные вещи приходят с разницей в 2 недели :) Вам должны были дать трек номер по которому можно, я бы даже сказал нужно отследить посылку
    1 балл
  33. это из раздела сказок? у нас в судах действует железное правило - "нет оснований не доверять должностному лицу (гаишнику примечание от меня)" И хоть уссысь, им доказательства не требуются, есть протокол, есть от них рапорта (внутренние документы на имя начальника) и для суда все красиво, ибо судам нельзя выносить в административках оправдаловку гражданам, получают по шапке от председателей и вышестоящих судо, и теряют очередь на повышение. Это все негласно, но я все это проходил много раз. Суды могут только чуть смягчить наказание. Если идти во все вышестоящие с обжалованием, то , если правда 100% твоя, то можно добиться отмены или пересмотра. Но это бывает редко и занимает уйму времени и сил. Это Российская система. Путин всю вертикаль под себя сделал, чтобы рабы не рыпались... Ой, простите за популизм, но это не демагогия...
    1 балл
  34. http://scooter-mania.ru/maslo-dlya-skutera/ Кое что по маслу.
    1 балл
  35. Парни, серьезно, хватит чушь нести. Вы б лучше присмотрелись к тому, что Константинович говорит, о замене ЦПГ. Не ровен час кого-то настигнет эта проблема, а тут ничего не будет (инфы) только ОСАГО, авария, Экип и так далее... Глобальные проблемы нужно обсуждать, а не обсасывать амуницию и так далее...
    1 балл
  36. Грубый у тебя учитель был )))))
    1 балл
  37. Да можно и на моем, я не против.
    1 балл
  38. КОлюня Привет ! Ты когда авторку то поставишь ? Или не нравится она тебе ?
    1 балл
  39. смотрел фары на али, увидел эту. http://ru.aliexpress.com/item/H4/1938233409.html?isOrig=true#extend Со встроенными поворотниками, H4, разных цветов. И смотрится солиднее нашей. Кто что скажет?
    1 балл
  40. Это нормально, вэлкам. Но начинать беседу лучше в позитивном ключе. Почти согласен, ибо 15 л.с. на 130-140 кг веса и 15 см ходы подвесок это не эндуро, хоть какую резину поставь. Это понятно каждому кто езидл на японской эндурке. Однако сам я его использую иногда в очень сложных условиях, едет он там нормально, если понимать что он может и более не требовать. Резина в принципе очень хороша и на асфальте и на грунте, как бы тут её не хаяли. Это я согласен. Она мягкая и по этому быстро точится на асфальте, но благодаря этому она и держится за него отлично. Тормозил недавно почти в пол передним и в пол задним перед ПП - пощелкал момент (и разогнался до 80 там где этого делать вообще нельзя, 50-60 там езжу), тормозил с 70-80 км/ч, пешеход вышел из за припаркованного (или поворачивающего на право) грузовика, успел, но заехал таки на 30 см на пешеходный. Зад заблочился, переднее на гране, очень было ощутимо что вот вот и оно заблочится и кирдык всему тогда, но повезло как то. Хорошо резина эта держит, особенно если асфальт говенный, не гладкий. Попался короче на ту удочку которую сам уже давно знаю, стоит в правой полосе что то большое надо уже начинать торможение. А вот нафига качать эту резину до 3.8 - 4 - я совсем не понял, уже при 2-х атм ощущение деревянных колес на кочках обеспечены. Качаю 1,5-1,8 груз на моце всё вместе со мной около 80 кг. Расшифруй про 4 атмосферы плиз. Глупость сказал, полную. Даже ответить нечего. Глупость! Если разложишься об твердое дерево или гравий без экипа, ну его нафиг. Про поездки по городу и не говорю, там без экипа делать нефиг. А за каким весь этот гимор нужен (С ДКП и объяснениями каждому гайцу что ты не верблюд потом)? Один раз ставим на учет. Страхуем и насрать на всё и на всех. Какие камеры? В городе на нем почти не превышаю, да и сложно (глупо) нем больше 20 км/ч превышать - не спорт байк. Налог ну если 100-200 р выйдет в год, не обеднею. А если нечаянно в пробке зацепить какой-нить финик подножкой и через всю бочину прочертить? Что делать без осаго? Сваливать? Так это не по мужски. И к тому же это большая подстава всех остальных законопослушных мотоциклистов, представь как этот водила будет потом относится к междурядникам да и вообще ко всем на двух колесах. п.с. Совет: плиз не считай изначально пользователей данного форума за недалеких, и люди к тебе потянутся: тут полно очень подкованных мужиков.
    1 балл
  41. Прошу прощения за оффтоп, но может, кому пригодится. Снова о нашем кривом законодательстве: с октября 2013 года (число не помню) запрещены регистрационные действия (снятие/постановка/изменения собственников) в отношении т/с, которые невозможно идентифицировать (сгнил или стёрся номер рамы, например, или этого номера не было изначально и это указано в ПТС). Пример: Раньше занимался реставрацией мотоциклов. Последний экземпляр, который так и не доделал (МТ10-36 Днепр, который вывозил медведя - символ Олимпиады/80 на ст. им. Кирова в Ленинграде на открытии футбольного первенства под эгидой этой самой Олимпиады), продавал в декабре 2013. По документам (нов ПТС и СР) рама - безномерная. Так вот снять с учета подобное т/с теперь - невозможно (а если снято, то - не поставить), а при обращении в суд по данному поводу есть риск напороться на полную отмену регистрации... У нового владельца на руках ПТС, СР и ДКП, т.е. он - собственник согласно ГК, но согласно ПТС собственник - я (и останусь им вечно :mellow: )... Хотя покупатель спал и видел стать владельцем именно по документам (ценно среди коллекционеров). Вот такой вот маразм. Т/с - есть, документы - в порядке, ДКП - в руках... ну и всё. Ездить он, конечно, может, даже продать - может, а по ПТС владелец - всё равно я... Вот такая история. Зачем и почему всё это - непонятно (ведь незадолго до этого то же самое подразделение ГИБДД выдало все документы на т/с). Кстати, у трёхлетних Поджериков номер рамы (что около заднего колеса) уже сгнивший напрочь... Так что - не нарвитесь. ;)
    1 балл
  42. Сочувствую... Но ты не падай духом !!!
    1 балл
  43. Константинович нужно пробовать. Ход поршня с нашим совпадает ? Если да, то думаю можно все это установить.
    1 балл
  44. Вот и моё чудо, резину поменял на дорожную duro
    1 балл
  45. Или, как вариант, поставить от ВМ enduro. Он гладкий, без направляющей. Чуть коротковат правда, но я при помощи вязальной проволоки нижнюю часть удлинил и на родной болт обернул.
    1 балл
  46. А мне музыка не понравилась. К монтажу у меня никаких претензий нет.. Делая ролик автор должен чётко осознавать, для кого он делает, либо для себя, либо для зрителей.. Если для себя то можно хоть стаса михайлова наложить, а пересмотренные мною крутые экшн мото ролики все со звуком мотора и без аудио включений..
    1 балл
  47. Ступица-алюминий Втулки-сталь Болты-сталь Звездочка-сталь Вопрос,что в первую очередь будет разбито? Лично я считаю что только сайлент блок из резины или можно попробывать полеуретан. У китайских мопедов с литыми колесами в соединении звезда-колесо обязательно стоит демпфер из резины и он тоже изнашивается(я на мопеде,меняю раз в сезон) Может я и не прав,давайте искать решение.
    1 балл
  48. рэйнджер меня с начало привлек когда не было пантеры, но когда пришел в магазин по разглядывать мотики, сразу как увидел пантеру у меня на нее глаз упал, и на следующий же день купил. RC-150GY который эндуро, он по сути тот же ирбис ттр 125 только по круче, и все световое оборудование установлено, габариты вроде все те же самые. з.ы. не подскажите где на него можно прикупить тюненговый глушитель, хочется звук приятный с бассом, смотрел на ebay есть варианты в приделах 5000р но хз какой комне подойдет.
    1 балл
  49. Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...