Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alek_kam

    alek_kam

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      116


  2. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 535


  3. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      209


  4. Tungus

    Tungus

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      44


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2014 во всех областях

  1. Всем привет. Вернулся недавно из поездки по достопремечательностям Челябинской области и Башкирии. Выкладываю фотоотчет и немного информации. Общий пройденный путь составил 450 км, запланировано было больше, но в связи с поломкой одного из мотов, решено было сократить путь. Две заправки было. Два полных дня. Дороги - асфальт, грунт, лес и грязь) Состав - 4 мота, мой Ирбис, Хонда XR250, Сузуки и Ямаха - тяжелые эндуро (650-ки) За все время с моим ирбисом ничего не произошло, только на скорости палатка притороченная развязалась и слетела с мота. Веревка наматалась на заднее колесо, но ничего не повредила, просто размотал и дальше поехали. На Ямахе полностью умер аккумулятор, что не могли с толкача завести даже. Прежде, чем догадались аккум проверить, разобрали всю морду моту, искали кз в проводке)). В итоге, поставили с Хонды аккум на Ямаху, а Хонду с толкача заводили (заводилась сразу, через метр уже)). Мотоциклом очень доволен, все дороги он берет на ура, никаких нареканий! Ждем 4-го Первая заправка Старая плотина, работает до сих пор. Построена в начале века. Внутри... Это на аватар надо поставить)))
    12 баллов
  2. Река Ай Ремонитруем Ямаху) Большой Русский Каньон))) alek_kam) Место ночевки, на берегу реки Второй день Водные процедуры, моты отдыхают Комплекс пещер
    8 баллов
  3. Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
    5 баллов
  4. Привет всем. Кто то из форумчан здесь выкладывал ссылку на проставки руля от ТТР, вот она: http://scootermag.ru/product/homut-zazhim-rulja-ttr250-/ которые подходят к нашему моту. Так вот, без небольшого колхоза не подходят. Что-бы нормально встали пришлось рассверливать отверстия в проставках сверлом на 9,5. Плюс разрезать пополам верхнюю накладку, на фото будет видно для чего. И кстати, верхняя широкая крышка полезная на мой взгляд штука! Можно например просверлить в ней отверстие, нарезать резьбу и сколхозить держатель для навигатора))) Я вот подумываю сделать из штанги стокового зеркала, которые просто валяются и пылятся)))
    4 балла
  5. Камера-китай Стоял интервал 3 сек. Руки и пальцы в кадре мои,штурманом был я(вот и махал:) )
    4 балла
  6. По поводу саморезов....Две зимы на старом ТТРе- полёт нормальный! Резина стоковая была зашипована 750 саморезами. Шиповали наши спидвеисты( зимой занимаются мотокроссом) За работу отдал 1500 рублей(разборка колес, шиповка, сборка) Лёд, снег- как по рельсам! По асфальту сыкотно, приходилось на "мягких лапках"...
    3 балла
  7. Есть подобные саморезы без сверла. В прошлом году, когда я озадачился темой ошиповки колёс, я видел статью, в которой описывалось использование суровыми Челябинскими парнями Российских саморезов - пожалуй самый дешёвый вариант (173 рубля за 800 штук, которых хватает примерно на три колеса), вот ссылка: http://vk.com/topic-17743129_25722644 Для себя решил, шиповать дюбелями (http://motorezina.net/news/3/24/):
    3 балла
  8. Единственное что мне не нравится в gopro батарейка садится в самый не нужный момент))) Столько еще смачных кадров упущено))
    3 балла
  9. А вот и коробуля прибыла. Немного потрепалась в дороге. Наверно вечером буду вскрывать.
    2 балла
  10. Вот это я понимаю ВНЕДОРОЖНОЕ эндуро :) Практически трофи :) Уважаю :)
    2 балла
  11. Кстати а никто не в курсе, почему китайцы 2Т не делают? (ну не считая скутеров). Может потому что им не заказывают? Купил бы наверно, какой-нибудь китайский 2Т кроссач на 125-250 кубов, если бы были.
    2 балла
  12. Привет Всем! На выходных гонял на охоту, общий пробег 180, 140-асфальт, 40-лес и болота. Так вот, застряв в болоте, решил объехать его по горе. Взобрался норм, а при спуске не увидел камень и подсел на него движком, врезультате пробил правую крышку двигла и от туда потекло масло. я положил мот на бок, обезжирил дырку бензом и залепил холодной сваркой. вернулся домой, сварка не намокла! Я это к тому что, где можно купить защитные дуги двигателя от ирбис XR? Кстати, с грузом в 50 кг на багажнике и моим весом 90 кг крайне неудобно ездить в лесу.
    2 балла
  13. Этот пост должен сопровождаться видео, которое к сожалению еще не готово))))) Было две камеры, монтаж дело творческое наш джебелевод требует времени :D В прошедшее воскресение ездили на просто сумасшедшую трассу! Находится она в селе Ильинское Дмитровский район, МО. Выехали мы к 13:00 месту встречи там уже ждали 6 человек две бахи, три джебеля, и хонда 400кубовая. Плюсом я на тырчике, и наши три сорвиголовы на кайо, сукузи и пите позже подъехали на газели с мотоциклами внутри. Через 5 минут после встречи пошел просто ужасный дождь "как из ведра" и никак не прекращался... через 20 минут стих немного и мы решили выдвинутся! Пологого спуска на трассу нет! Мокрая трава, песок и глина. На одном только спуске было около 10 падений. Грязища, огромные колеи, броды, ну все вот скоро и придет конец моему тырчику (аморт сдохнет, проводка замкнет, фильтр зальет), но я все равно держался в первой тройке не желая уступать ))) Китай тоже эндуро и весьма неплохой! Встретили богатых эндуристов)))) КТМы, хусквары и хасенберги) Свечу залило на ктме))) Сидит 6 человек и ни у одного нет набора ключей и прочих ништяков максимум маленький рюкзачек с гидратором под телефоны))) Благо у нас с бахой на двоих целая мастерская, выручили братишек понеслись дальше. В одном месте мы разъехались дорога разделялась на легкий спуск налево в лес, вторая правая обрыв под недосигаемым для меня углом (и в силу малого опыта, и лошадку свою я пожалел) резко переходящая в речку в весьма глубокую. Мы в троем старенькая баха, я и пит. Решили объехать это дело! В итоге накатали в два раза больше чем наши купальщики, преодолели еще 4 брода))))) И так и не встретились с группой пока не случилось это... Очередной брод) с мерзким дном, но на первый взгляд не очень глубоким... Баха проехала, пит не решился (договорились переедем сами потом пит на руках перенесем). Настала моя очередь, ничего сегодня были и глубже думал я... Ехал по дуге где был наименьший уровень воды на мой взгляд. Главное скорость не сбавлять было у меня в голове, ну ок, дал жару на серединке врезался в камешек мать его ........ Cкинуло меня с тырчика и рыбкой нырнул я в холодющую воду))) И конь мой благородный тоже под воду ушел... Как грациозная лань один прыжком возвращаюсь к другу павшему и истерично пытаюсь нащупать и выдернуть ключ... Вытащили... Мысленно уже выкапывая могилу для ирбиса... Покачали, поставили на заднее колесо слили воду из глушителя. Разбираю пластик, снимаю седло, откручиваю воздухан, воды просто море плавающей лягушки не хватало))) Быстро извлекли воду, фильтру (бумажный) бизнец ему, под фильтром тоже вода, но ниже уровня патрубка который идет на карб. Надежна появилась в моем сердце... Протер, извлек воду откуда мог. Опытный товарищ с бахи с помощью кика и наметанного слухового аппарата, послушав озвучил, пациент Шрёдингера, он точно не мертв, но и не факт что будет жить. Подождали еще немного пока вода стечет и вот он момент истины, кик, кик, кик, кик... не отзывается... Пробуем со стартера... тырк пырк... тишина... тырк пырк... схватился но почти сразу заглох... 10 минут пархаю вокруг коня своего раненого, завели!!! Ура, китай жив! На скорую руку сколхозил фильтр из маленького и тонкого куска поролона (который спрятал на кануне в сумку, на всякий случай) пропитал маслом. Поржали, отпустили пару шуток про живучесть китайцев, перекусили, собрались и дальше в путь. Опять поле боя под проливным дождем прошло еще 2-3 часа, грязь грязь грязь... Выбитые из сил... Очердной брод с подъемом пролетели все кроме пита, на середине заглох и отказался дальше работать. Выдернули из воды в это время дождь еще больше усилился спрятались под деревом неспешно проводя реанимационные мероприятия. Прошло еще около получаса, дождь не кончался, пациент признан мертвым до гаража. Вымокли насквозь, отправили сукузи и кайо за газелью, кое как выехали на грунтовку, привязали за баху пит и поехали на подъем через деревню к дороге, где ждала газель. Погрузили пит, поболтали и разъехались))))) Решили что трасса еще не пройдена, на следующие выходные, подготавливаем мотоциклы к хардкору с купанием более детально и возвращаемся! Вот такая история, надеюсь вам было интересно, как видео будет готово я обязательно им с вами поделюсь))))
    2 балла
  14. Прохватил в воскресенье на рыбалку! Нифига не поймал, ну так хоть искупался, да спининг покидал.
    2 балла
  15. обьяснение до боли простое и обыденное.., можно ли из пластилина и напильника сидя на коленках сделать высокофорсированный двигатель? конечно НЕТ! и китайцы это прекрасно понимают, если они тупо скопируют всё до мелочей двигатель японца, то этот двигатель развалится на первых же киллометрах.. для того что бы сделать двигатель 30 л/с нужны высокоточные станки, хорошие специалисты рабочие, и самое главное материал, тоесть высоко качественную сталь или сплавы, и если китайцы учтут все эти факторы, то их изделие по цене будет приближаться к новым японцам, и спрос на их продукцию тогда упадёт, тому живой пример БМ 250 Дакар, чутка получше чем весь хлам, но цена уже 170 тыщ, спрос штучный, нафега это нужно китайцам? им лучше лепить мотоциклы из второсортного металла и с третьесортным качеством по 50 тыщ рублей, которые хватают как горячие пирожки, и естественно в угоду ресурса лошади задушены со всех сторон..
    2 балла
  16. А вот, что я сделал из нашего стокового, что бы кто ни говорил, штатный реально душит двигатель. Вот примерно так выглядит наш выхлоп, так сказать наглядное пособие))): Сварку держащую перегородки высверливал, потом перегородки выбивал, перед этим естественно разрезав банку глушителя по кругу с двух сторон. К той части выпуска, которая идет первой от двигателя, приварил трубу, по диаметру равную (примерно) основной трубе идущей от цилиндра и насверлил в ней отверстий. Длину трубы расчитал так, что бы она выходила примерно на пару сантиметров за третью перегородку (не считая двух крайних крышек банки). Все остальные перегородки я выкинул. Далее обмотал эту трубу с отверстиями мелкой металлической сеткой в три слоя (куплена на строительном рынке, как и трубы), и стянул проволокой стальной. Состыковал это дело с банкой глушителя и обварил, полость между трубой и стенками банки плотно забил базальтовой ватой, из сетки вырезал три как бЭ уплотнителя (на фото будет видно), установил поверх ваты и сверху забил перегородку. Перегородку прихватил к трубе сваркой и приварил к банке, как раз на штатные отверстия. То есть я взял первую по счету перегородку с отверстиями и поставил ее на место третьей. Часть отверстий в банке глушителя, которые остались после удаления перегородок я заварил, а часть закрыл заклепками (кстати клепками проще и эстетичнее))). После всего этого вварил в заднюю заглушку кусок трубы такого же диаметра, состыковал с задней частью банки и обварил: Потом покрасил термостойкой краской Вот так выглядит на моте))) К сожалению не могу выложить звук (не умею), но он ста сочным, ласкающим ухо))) Да что там звук!!! По субъективным ощущениям и мот стал резвее!!! УДАЧИ ВСЕМ!!!
    1 балл
  17. Был сегодня в музее http://gvtm.ru/ техника впечатлила, все таки старые машины куда как выглядят солиднее и внушительнее чем современные. кроме авто есть еще небольшие стенды есть еще мото техника) с любопытной формой двигателя "Мотцикл Zundap K-800" Харлей я как увидел подумал что прародитель Голд винг))) Единственный минус близко к технике не подойти а хотелось бы. Вход 200.р. Взрослый, + 50.р если будет фотосъемка. Блюстители порядка говорят что если будет более 10 человек и брать экскурсовода, предварительно согласовав с руководством могут показать загашники техники которая не выставлена))
    1 балл
  18. В общем как я уже сказал, оегулировка клапанов по меткам полная хрень, вот мой пост как я с этим мучался. http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=98667 А вот в этом посте, цитата от Константиновича (grot777)из другой темы , мы с ним обсуждали особенности рабочего процесса в 4Т, http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979 (гифка там моя :)) по этому комменту проще понять как без меток регулировать, если сам не знаешь.
    1 балл
  19. Вердикт: мертвый АКБ.
    1 балл
  20. Цепь купи нормальную, родная зубья звёздам спилит из-за несовпадения длины звена с шагом зубьев.
    1 балл
  21. На хрена козе баян???
    1 балл
  22. Ребята, мало ли какая ситуация по Крыму,могу помочь с маршрутами и прочее звоните +79183200859
    1 балл
  23. Доброго дня! Я бы не сказал, что зимой сложнее или опаснее ездить. В снегу (пухляк до разумной глубины) или на утоптаных дорожка держак и поведение мотоцикла сравнимо с сыпучим и укатаным песком соответственно, и это без шипов!!! Голого льда или укатаных (не утоптаных как в сравнении выше) дорожек в моих местах практически не встречается, а что бы исключить и эти неприятные моменты, я и хочу зашиповаться... А с шипами в тех условиях где я катаюсь держак как на хорошем укатаном достаточно твердом грунте. И ещё зимой в повороте безопасней чем летом (на грунте) - в занос проваливается прогнозируемее и мягче, все повороты боком валишь!!! Насчёт падений: у жены имеется не плохая подготовка в этом плане - зелёный пояс по айкидо и тренировки по ведению городского боя (офицер ВВС как ни как)... Видел своими глазами как она уходит в защиту через кувырок и ещё через что-то (она мне говорила как это называется, но мне кажется что это иностранное ругательное слово), что мне, после таких финтов, до сих пор кажется, что я с родной сестрой Джеки Чана живу... Притом вытворять она это умудряется в полной экипировке! Меня падать вроде тоже учили, но по сравнению с ней я просто ливером шмякаюсь, падаю как мешек с гов... дерь... с яблочным повидлом!!!
    1 балл
  24. У меня на старом ттре при 6000об/минуту скорость всего 70 км/ч... Ну это как бы и не для трассы мотик, но все равно, когда возникает необходимость ехать по асфальту, приходится тошнить 60-70, чтоб не ушатывать двиг. Эх, сейчас бы 6-ю передачу, чтоб при 6к оборотах хотя бы 80-90 ехать :)
    1 балл
  25. жиклер от 2107, воздушных жиклеров в этом карбе нет, расход не замеряю, не вижу смысла, 500 гр больше или меньше :)
    1 балл
  26. К этим фотам добавил моё описание, думаю все будет понятно теперь. Александр спасибо! И в фак надо.
    1 балл
  27. Привет))) блин, обламывает перекидывать звезду на 70 км пути по асфальту))), затем в лесу на 15 и на обратный путь снова на 17, гемор...
    1 балл
  28. инженеры гоупро, сони и большинство пользователей экшн камер думают по другому.. ------------------ СЖ 4000 аля гоупро.. вообщем не перестаю плеваться от дизайна и технических решений гоупро, вообще не понимаю чем руководствовались их инженеры, установили в камеру высоко качественную оптику и матрицу, но снимать вне помещения можно только через дрянной пластик бокса, установили чувствительный микрофон, но опять же в боксе нифега не слышно, тоже самое что одеть костюм за 2000 баксов, а сверху надеть фуфайку... вообщем если убрать рекламное гавно, то лучшие экнш камеры это JVC Adixxion GC-XA2 и Sony Action Cam 2.. гоупро я бы дал первое место за наихудший дизайн и технические решения.. Доработка СЖ4000 Если кто хочет разобрать сж4000, лучше этого не делайте, обратно собрать не удасться, нужно будет выламывать экран внутрь корпуса.. * Вынул нафег пластиковое стекло в боксе перед линзами камеры.. * При разборке камеры обмазал герметиком стык обьектива и корпуса, там большие щели были, это что бы внутрь не попадала грязи и пыль.. * Внешнее питание. Вывести провод питания из корпуса мне не удалось, слишком тесно внутри, разобрал акб и подпаялся к его контактам.. в крышке-защёлке камеры также сделал отверстие.., так же сделал проход кабеля в пластиковом боксе. * Для нормальной записи звука в этом бестолковом боксе, сделал отверстие раскалённой иглой под углом 45С, что бы звук доходил до микрофона, а наклон нужен как защита от брызг и пыли.. Ну вот теперь хот как-то можно нормалаьно снимать в нормальном качестве и с нормальным звуком..
    1 балл
  29. Люди, на каких оборотах нашему двигу комфортно по прямой ехать? На чудо тахометре красная полоса от 10000 оборотов, но при наборе 6500-7000 об.мин. кажется, что двиглу становится хреново.
    1 балл
  30. 140 кг на низах тажело, но едет, звезда на 15, из доработок: выхлоп, фара, рычаги сцепления и переднего тормаза, защита рук, багажная система от иж планеты.карб и воздухан родные.
    1 балл
  31. Масса отходит. В нашем Моте масса - это крепление АКБ двумя винтами по бокам. Затяни их чуть покрепче...
    1 балл
  32. а я бы, как истинный китаевод, зашиповал бы нашу резину именно саморезами) 2500 отдавать жаба задушит) тетрисоводство должно быть бюджетным, расходы на него не должны превышать расходы на пиво.) (с)
    1 балл
  33. Затем, что даже "нормальная" 428 цепь в условиях передвижения вне асфальта кончается быстро (родная проходила 2000)... 520 мало того, что крепче, так и выбор более широк как самих цепей, так и звездочек с любым количеством зубьев...Подобрав правильное передаточное можно компенсировать малую мощность... И еще- 428 цепь рассчитана на мот со 125-150 кубиками
    1 балл
  34. Да тему-то я тоже с прошлой осени уже всю выкупил... Поэтому и решил именно их. Есть ещё французские шипы, но они дороже. А длинные и страшные - это спидвей, такими только лыжников пилить гоняясь за ними по лесу с хохотом злодея, они бедняги прошлой зимой и так пугались, не ожидая встретить мотоцикл после поворота... один даже по прямой в кусты уехал от неожиданности...))))
    1 балл
  35. Мне нужно брать минимум 1000 штук на два мотика (жене то тоже зашиповать надо), по цене разница рублей 500-700, а вот перспектива кропотливо дорабатывать такое количество саморезов мне чего-то не улыбается (а ведь ещё запас надо сделать)... И ещё один немаловажный момент: при наличии такого количества свободного времени как у меня, доработку саморезов и последующую ими ошиповку я закочу только к пасхе или к майским праздникам (как в стишке: стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я пи..данутый).
    1 балл
  36. Завтра забираю переходник №1 от всем известного и очень уважаемого форумчанина, а к концу недели привезут звезды под 520 цепь:) Ну и цепь на 110 звеньев (хочу маятник переделывать на шарикоподшипники) И думаю можно будет на некоторое время забыть про проблему цепи :) Кстати после сегодняшних покатушек цепь на место уже не садиться- шаг цепи перестал совпадать с шагом звезд :)))
    1 балл
  37. Холодная сварка- это тема. По хозяйству не раз выручала) 140 кг плохо вытягивает по бездорожью? А какая звезда ведущая? Карб, выхлоп, воздухан какие, доработки делал?
    1 балл
  38. Надо ездить и думать за себя и за всех дебилов вокруг. Если жить хочешь.
    1 балл
  39. Корочеееее... )) установил я глушак от ТТР-а без ПТС. Ощущение от поездки наиотличнейшие, звук офигенный, в пробках тебя видят, разгон стал намного резвее. Сам выхлоп короче стокового. Пришлось от родного отрезать кусок трубы с хомутом примерно сантимов 15 и так сказать нарастить, ну и была проблема с креплением банки, пришлось немного колхозить, получилось 2-х точечное крепление, в выходные сделаю 3-х точечное там есть еще дырочка справа куда можно прикрепить. Есть еще короткое видео не знаю честно как его сюда добавить!
    1 балл
  40. Езжу я за добротными япошками, и себе такого желать начинаю))) Затиранил всех знакомых о своем мечтательном японце, с комфортом и доступностью обвесов baja/raid/djebel и одновременно с дерзким и легким wr250r :)))) В итоге ничего подобного себе не нашел. К весне 15 подкоплю денег и буду искать себе все таки WRку ибо нашел очень интересный сайт америкоса который на нем проехал в трипах около 45 тысяч миль) Одно его седло чего стоит)))))) После детального изучения сомнений не осталось, беру! Надеюсь что у меня все очень хорошо сложиться и смогу позволить оставить себе своего тырчика) и будет у меня две отдушины)) Оставляю ссылку если кто нибудь заинтересовался, помимо WRки он приводил в порядок KTM 690. Любителям дальних поездок можно почерпнуть некоторые идеи для переосмысливания и доводки своих мотолюбимцев! http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm пару фоток добавлю) интересные зеркала http://www.doubletakemirror.com/ сидушки http://seatconcepts.com/products http://bermmotorsports.com/
    1 балл
  41. Константиныч, вот ты не терпеливый! Заказал на прошлой неделе обе поршневые, придут(думаю, в пятницу/ понедельник получим)-сравню!
    1 балл
  42. Мне кажется надо у дилеров спрашивать и то и то, ну и смотреть для начала внешнее сходство! Попробую у парней в сервисе узнать, они ремонтом ирбисов занимаются!
    1 балл
  43. карб называеца ФЦР 37 МХ, на ебее 6-7 тыщ, + 2 тыщи доставка, потом 2-3 тыщи на жиглёры и ремкомплекты.. мне вот 30 л/с сейчас катострофически не хватает, тут дело не в скорости, а моменте подрыва, т.к. большенство препятствий преодалеваются с подрыва, вернее с отрыва переднего колеса.., с хорошим подрывом можно играющие перелететь 1.5 метровый ров, или толстое бревно почти на пешеходной скорости.. ещё не маловажен вес мотоцикла по формуле кг/лс,например 140 кг снаряжённый вес это уже дофига при любых лошадях, вот 120 кг при 30 лошадях это практически идеальный расклад, но он наблюдается только у лёгких кроссачей, црф 250Х примерно 125/30, у црф 250р 120/40. на видеоролике конечно крутые дядьки, но на нём наглядно показано зачем нужны лошади и лёгкий вес..
    1 балл
  44. у джебеля 250 чётко написано 30 лошадей.. у ямахи ттр 250 в некоторые года тоже проскакивает 30 и аж 31 лошадь.. хонда ХР так же встерчается с описанием в 30 лоашадей.. информация взята с сайта http://motosvit.com/index.html тоесть почти или около 30 лошадей.., а если раздушить выхлоп и поколдовать с карбом то у всех будет 30 лошадей..
    1 балл
  45. Константинович Привет !!!! Дружище, что с тобой стряслось ????? Ты почему такой агрессивный стал ??? Я тебя едрен батон не узнаю ????? В прошлом годы ты был совсем другим- терпеливым, рассудительным, всем подсказывал и помогал !!!!! Что касается работы с заключенными, я это на свей шкуре испытал и остался не дырявым, даже погоняло получид "Альберт-шабай в законе"... По разгрузке, тоже хапнул - 40 тон на троих сахарок разгружать... Это я сейчас толстый и ленивый, а раньше был как рама от мопеда РИГА-22... ))))
    1 балл
  46. Привет Дмитрий !!!1 Рад тебя видеть в нашей ветке !!! Дела очень медленно идут.. НО ИДУТ- людям заказал уже цепи, завтра буду заказывать звезды..! Второй адаптер мне изготовили, я его еще малость доработал и уже он готов идти , так сказать в серию... Да, кое кому я отдал чертежик и человек уже вроде как гонят на нем )))) Согласно всем тем моим рекомендациям по звездам )))
    1 балл
  47. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
  48. ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...