Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      128


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 334


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      249


  4. lockki

    lockki

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      168


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2014 во всех областях

  1. Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.
    5 баллов
  2. А первая совместная покатушка расставила точки над и :) У него отвалился кофр, вместе с багажником ;)
    3 балла
  3. Астраханская область: вот такая пое... - целый день :) А на просёлочных дорогах вообще песок. Так что движок у Ирбиса вполне себе живучий. Поршня не расплавились - и то хорошо :))
    3 балла
  4. 2 балла
  5. Привет, Олег! Если оси вращения выходного вала кпп и заднего колеса не параллельны, а скрещиваются - тогда ведущую звезду нельзя жёстко фиксировать. У незафиксированной ведущей звезды остаётся небольшая возможность самоустановиться под ведомую звезду. Параллельно выставлять звёзды - это или двигатель наклонять или маятник выгибать.
    2 балла
  6. Ещё зимой я пытался заказать с тао, но не вышло. Заказал с али, пришло за 8 дней ЕМС. Принесли на дом мокрую, грязную коробку. Инструкция по установке пришла в негодность. Ставил по интуиции, там ничего сложного. Установил два датчика температуры, один внутри коробки воздушного фильтра, другой на головке цилиндров. ДПК контроллер использует штатный. С кика заводится при севшем, если хотябы 10в. есть. Вот видео не моё, тоже люди ставили, хочу также телефон на андройде поставить.
    2 балла
  7. Где-то за полярным кругом... ;) :
    2 балла
  8. Ну обшибся )))) оговорился.. разумеется ведущую !!!!
    1 балл
  9. Если есть хон в цилиндре, то никакие дырки не улучшат смазку, а возможно сделают хуже, изменив жесткость конструкции поршня...
    1 балл
  10. Тефлоновое напыление уже достаточно давно используется в производстве ДВС, только вот качество разное- на иномарках разбирая двигатель, можно обнаружить практически не изношенные поршни с целым покрытием, а вот разбирая наши моторы, даже с небольшим пробегом, обычно обнаруживаем практически полный износ этого покрытия, соответственно всё, что стерлось улетело в масло, а тефлон достаточно твердый материал, по этому износ, хоть и не на много, но увеличивается, по этому лучше быть аккуратнее с такими напылениями
    1 балл
  11. как вам такая шипованная резина?
    1 балл
  12. И обязательно с очками бери. Я Вегу купил с дуру без тонированных очков, теперь мучаюсь, модуляр не съемный, приходится открывать забрало и ездить в очках, особенно когда рано утром на дачу еду строго на восток - жесть! И еще один личный совет, перед покупкой все же померять не плохо бы шлем. Как говориться - на всех одну шапку не натянешь. Сколько людей, столько голов, и что одному хорошо, для другого - нет. ИМХО.
    1 балл
  13. Еще на него можно звезду наклеить)
    1 балл
  14. Это было написано вчера, просто не успел дописать. Абы не было путаницы)))) Добрый вечер! Только вернулся из небольшого путешествия ))) Как говорится хочешь насмешить бога, расскажи о своих планах). Целью было доехать до "Лопатинского рудника", но без неожиданностей не обошлось)))). Но все по порядку))). Утром проснулся и понял что нужно ехать точно, погода хороша, ну и нечего оттягивать на потом. Сверил координаты на нафигаторе, собрал экстренный чемоданчик))) ну и в гараж за верным другом, по дороге повстречался с охранником гаража))), поздоровался и в путь. На развилке Павловский Посад Куровское много поваленных деревьев, либо жук топограф либо землю чистят под очередной ТЦ. Таких мест на протяжении моей поездки очень много. Есть места проезжая которые оставляешь на потом (как-бы на обратном пути засниму) но есть и такое мимо чего проехать просто так не возможно, конечно потом смотря на фотографии не особо понимаешь что так зацепило и заставило остановится, может для людей что постоянно в дороге эти моменты вообще не цепляют глаз. трава в мой рост, специально спускался проверял)))) По дороге сбились координаты моей конечной точки(( восстановить которые так и не удалось, все таки автомобильный навигатор не для мотоцикла, нужно прятать в карман, так как крепить его некуда да и не на что Экран сенсорный пока пока спрячешь несколько раз нажмешь на экран и пиши пропало.. Но это не самое страшное, ввел последние данные которые помнил, город Воскресенск)))). Продолжил свое путешествие! При подьезде к Воскресенску увидел грандиозное по масштабам и не понятного назначения "даже не знаю как назвать" Решил проверить что же это такое)))) ехал вокруг этой горы, сьехал в сторону дачи удалось найти небольшую тропу где удалось проехать на мотоцикле, пробраться на территорию получилось лишь на 1км. прямо перед подъемом пункт охраны и охранники там действительно блюдут))), завидев охранника вдалеке идущего мне на встречу нутром почуял что договориться не получится, и решил дать деру))))), что незамедлительно исполнил))). Остановившись на пересечении с асфальтовой дорогой, стал искать направление в нафигаторе в каком направлении двигаться дальше, тут спустя минут 5-ть на встречу подьезжает машина охраны. Из окошка выглядывает лицо дядьки и добродушно произносит: - Еще раз увижу тебя на территории отберу мотоцикл, мы поняли друг друга)))? Я кивнул улыбаясь в шлем, пререкаться смысла не было так как все покрышки белые)))). При вьезде на территорию нашел непонятные сплавы вроде как пластика и гранулы рядом Да еще впечатления от города Воскресенск просто жуткие, дороги просто лотерея едешь вроде все ровно попадаются небольшие колдобины и тут неприметная яма где с легкостью можно оставить пол колеса, покрышки грузовиков по обочинам доказывали что инциденты были, зато грузовой шиномонтаж рядом))) может стоит связать эти два факта)))) или асфальтовая гуля, по сторонам не очень то посмотришь. Вокруг много всяких заводов, очень пыльный и не ухоженный город. Если немного усугубить то появилась ассоциация одной из книг С.Кинга)))) Но двинемся дальше, координат нет, куда ехать совсем не понятно, путем долгих телефонных звонков мне кое как удалось объяснить что мне нужно и получить более менее вменяемые координаты рядом с Воскресенском а не в 3000 километров от меня))). Поехал по новому маршруту, терять все равно нечего координаты были явно не те что должны были привести меня на Лопатинский рудник, что и произошло, конечной точкой оказался дачный поселок, расспросив местных жителей окончательно убедился что рядом ничего подобного нет. Хотя по дороге проезжал некие разработки, и даже свернул посмотреть рядом с поселком Пески, охрана разрешила пройти посмотреть но фотографировать запретила. Масштабы поражают, какой сумасшедший обьем там перекопан, сначала снимают слой "земли" метров 10 чтоб добраться до нужной породы, как разбивают нужный слой не видел увы. В этом плане Воскресенский р-н очень изобилует такими масштабными раскопками. Но пора выдвигаться в обратный путь ведь вечером нужно на работу)), решил ехать другим путем через Егорьевск, немного пожалев о кадрах оставленных на обратный путь. Двинулись)) Город зацепил совсем немного, но впечатления оставил очень приятные после Воскресенска даже добрые)))), все ухоженно более менее чисто))). После того как выехал из города нафигатор отказался со мной общаться и даже включаться только белый экран. Плюнув на попытки реанимировать и зарядить, пообещал себе что в следующий раз буду ехать по старому доброму атласу, как то бумага более надежнее чем капризы данного гаджета, двинулся по указателям). Так как все дороги ведут в Рим направление не составило труда отыскать, главное осталось не проворонить сьезд в нужном направлении. Таким образом я попал в Ликино-Дулёво. В городе нашел дилера ирбис и сервис. Просил у них посмотреть что со спидометром, как-то вяло ответили что можешь проверить сам)))) Насколько я понял, хотя не совсем уверен там собирают автобусы ЛиаЗ. Далее ориентировался на указатели ПП ну а оттуда уже рукой подать. Заметил только в этой поездке что мотоцикл больше 7000 оборотов не поднимается хотя по звуку двигателя еще позволяет раскочегарить чего немного не хватает на пустынной трассе, обгоняющие грузовые авто нарушают твое сопротивление ветру и эти завихрения так и норовя тебя сбросить с маршрута))). Планирую туда вернуться, когда еще раз поеду на поиски рудника)))). По пути из гаража вот такой сосед встречал уже ))))
    1 балл
  15. Спасибо, полезная инфа. Но вот например на сайте http://shopsmp.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=82&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=6 написано что 4.60-18 4PR 63P KENDA K270 DUAL SPORT TT в метрических: Ширина шины : 108мм. Врут походу, 4,6 дюймов это 116 мм, так что все верно наш размер!
    1 балл
  16. Правильно думаешь ;-) Блин, народ, сколько раз уже писалось - сливная пробка -слева спереди! Нормальный болт с магнитом и полным отсутствием дополнительных пружин-направляющих. А вы выкручиваете болт из коробки ( поз. 25 на рисунке). За ним - пружина и фиксатор нейтрали ( если я правильно перевожу китаеанглийский ;-) - позиция 22. Поставите его неправильно - будут проблемы с "ловлей" нейтрали.
    1 балл
  17. Мое мнение как продавца. Раптор ПРЕТ. Во всех режимах, под любым наездником, НО при таком снабжении ЗИПом, я его хрен порекомендую сейчас своим постоянникам. ЦПГ искал месяц, колено и магнето выклянчал случайно у АВМ хоть и диллер. ТТР- есть все всегда и не дорого. Плюс по надежности, отличный аппарат. Раптор зажигалка выходного дня. И если не жмет по времени. На раптор обязательно поставьте чеку глушения при падении. Не выносит работы на боку, масленное галадание, стучащий палец.
    1 балл
  18. Не забудь обратку в бак http://www.aliexpress.com/snapshot/6192287142.html а то придёстся колхозить.
    1 балл
  19. Как вариант, предложение для всех кто будет в Питере. Доедте до нас. Механикам скажите что с форума, ну или они со мной свяжуться, мы хоть на Ваш свист посмотрим. А то разговоров много, но вживую не видели. Был чел. с вибрацией на Гарпии. Так приводную цепь подтянули.
    1 балл
  20. Недавно поменял и в откровенно здоровые лужи по ступицы не попадал, но по мокрой глине очень неплохо себя чувствует. Например, на затяжном и очень крутом глинистом подъеме от речки был в себе уверен. Спуск же давался не так хорошо, но думаю, что просто я боялся и перетормаживал задним. По траве норма в отличие от штатной. Боялся больше, что на асфальте прыгать на ней буду, ибо шашечки крупные и достаточно редкие, но видимо наш мот таких скоростей не достигает ))) Размерность "один в один". Вот читал где-то в Инете и себе копировал: "На боковине любой покрышки находятся странные обозначения. Наиболее заметная (если не брать Во внимание название бренда и модели) имеет приблизительно такой вид 120/90R18 88P или более короткий 4,6R18 88P. Первое число (в нашем примере "120") означает ширину покрышки в миллиметрах. Это число может быть дробным, например "4,6". В этом случае ширина измеряется в дюймах, который составляет 25,4 мм. Другая цифра - высота профиля покрышки в процентах относительно ширины – в нашем случае 90%. Этой маркировки не будет на резине, ширина которой указана в дюймах, т.к. Такая резина всегда полнопрофильная, т.е. Высота профиля равна 100%. R-диаметр обода в дюймах. Остальные цифры и буквы - условные обозначения максимальной скорости и грузоподъёмности, на которые рассчитана покрышка, с подробностями этих маркировок можно ознакомиться в журнале Mотодрайв №11 за 2007г. На большинстве внедорожных мотоциклов, родом из прошлого тысячелетия производитель указывает максимальную ширину покрышки в дюймах, а современная резина чаще измеряется в миллиметрах и имеет неполный профиль. Поэтому перед покупкой понравившихся шин необходимо ознакомиться с рекомендациями именно их производителя с целью перепроверки размера, так как методики зачастую отличаются. Покрышка 120/90 подобрана на замену 4,6 (то есть 117мм) но у некоторых шинников ее ширина может достигать 130мм и даже больше."
    1 балл
  21. НЕТ! я пробовал настраивать, катался снова пробовал... поставил всё назад и радуюсь :) Чтоб работало нужно и воздушный увеличивать,а таких нет
    1 балл
  22. ссылка на крыло http://ru.aliexpress.com/item/Cqr-x2-off-road-motorcycle-front-fender-off-road-motorcycle-zongshen-gy-stone-Wholesale-FREE-SHIPPING/1622876221.html?null
    1 балл
  23. 1 балл
  24. К сожалению у нас написать можно все, что угодно, есть даже присказка про дрова))) Еще такой вопрос, поролон для фильтров кто чем пропитывает?
    1 балл
  25. Всем привет товарищи! Нашёл подопытного снял его крышку воздухана, вырвал свиной нос, гоняю с ней, отзывы мотоцикла все лучше! Старая цепь сдохла подтявать было не куда, решил заменить на тот же Китай, пока ожидаю перехода на 530 комплект... Купил в магазине цепь Virtz (кажется жёлтая такая упаковка) 500р думаю до переходника доживет... Установил все ок, заправился и выдвинулся на покатушки. Мы как обычно смачно дубасили по Ильинской трассе и получали удовольствие))) Потратили 3 часа, проехали около 50км жёстких пампасов. Решили передислоцироваться на другую сторону! Там джиперы гоняют. На середине переезда, МОТ чихает, пердит, развывается ужасными звуками, сбавляю экстренно скорость... Щелчек стук брыньк звяк... Пиздец! Разорвало новую цепь! Идеально смазанную, нулевую... Я .... В охуе... Товарищи... Подоспели мотобратишки, тщательный осмотр пациента... Вырвало звено... Мёртвая цепь все остальное в порядке! Хорошо что с собой эта стерва никого не прихватила! Прицепили за сероу, доехали до газели и домой. Жду переходника... Придавал я вращательных движений своим детородным органом этим дешовым no-name запчастюлькам. Никакой экономии, единственный раз решил съэкономить и сразу проиграл. Недоволен жутко. Про пластик! У меня пережил многое, реальное многое такие жестокие падения! И все ок держится собака! Не трескается и не ломается. Двигатель тоже без фирмашных знаков! Часто меняю масло, бережная обкатка, работает на ура.
    1 балл
  26. Добрый день. На пробеге 500 км пошел стук из двигателя. Снял крышку, оказалось рас крутился центробежный масляный фильтр. Стоит на валу и крепятся к нему гайкой. Закрутил. Проехался км 3 и снова стук. Снова разобрали. За крутил на сколько смог сильно. Собрал, про газовал и снова появился стук, даже проехаться не успел. Выглядит это как на картинке. Садится на шлицы, а сверху затягивается типа гайкой с шайбой. Кто то сталкивался с такой проблемой, может есть простое решение? Мне кажется китайцы нарезали не правильную резьбу, раз она постоянно откручивается. Думаю поставить гровер или законтрогаить, поможет?
    1 балл
  27. При всём моём уважении к Олегу и его деятельности, а также желании поддержать столь непростое начинание, 3 тысячи отдать за переходник - это для меня дорого. Тем более, что могу сам изготовить любой переходник, какой надо будет. На работе есть доступ к координатному станку (выбивает детали на металлопрокате. Выбивал на нём шайбы под аморт), станку плазменной резки (соответственно, вырезает любую деталь по чертежу). Также на старой работе остались знакомые токаря :) Сваркой владею сам, если надо. И электродом, и полуавтоматом, и немножечко аргоном (но пока совсем хреново). Так что буду кулибить сам. Но хотелось бы минимум переделок, конечно. Вот, для примера, что творит станок плазменный. На днях вырезал (точнее, попросил вырезать) из пятёрки ключи для регулировки аморта на Кайо. Вот такие детали получились, без обработки. Конечно, на таком толстом металле погрешность на рез большая - миллиметра полтора-два, но всегда можно, как говорится, доработать напильником ;)
    1 балл
  28. Страсти и эмоции улеглись))) и все кажется не такой страшной эпопеей как изначально казалось. Уж простите но половина букв будет не о конкретном месте а о том что предшествовало этому. Ну начнемс: Для поездки мне требовалось поменять цепь (которая растянулась до безобразия после Крейзачей), которой не оказалось в местном магазинчике, сделав заказ 31.08 в трех интернет магазинах, решил что терять нечего и решил что нужно ехать в Москву. Через час я уже был в гараже с двумя рюкзаками один поменьше где документы ключи и все самое необходимое второй побольше с сменными вещами))), ( так как погода была пасмурная, и мой принцип надейся на лучшее но готовься к худшему меня еще не разу не подводил). В безумно больших зимних ботинках))) так как мои "мотоциклетные" разорвались не выдержав "Крейзачей", ехать мне было не в чем, низкая обувка сразу отметается так как одевая наколенники под штаны, они эти штаны задираются высоко и по щиколоткам прохладный ветер забирается выше))), что довольно неприятно в пасмурную погоду, да и человек я мерзлявый))). Других вариантов кроме теплых ботинок которые немного болтались на ноге просто не было. Проехав километров 30 я понял что в такой обувке переключатся очень не удобно, Но отступать у меня даже мысли не было едем. И тут началось))). То что сегодня Воскресенье я вспомнил увидев начало пробки в Зеленом, въехав в нее то есть в пробку из автомобилей я познакомился с междурядьем, напрягся я весь до кончиков волос)))). Постоянные переключения в уже кажущихся безразмерных, бесчувственных ботинках давали о себе знать коробка стонала от такого обращения. Я решил сьехать на обочину перекурить немного. Где меня и поджидал второй сюрприз. перекурив успокоившись и приняв как неминуемое пробку и то что мне все-же придется двигаться в междурядье уже готов был тронутся , поворачиваю ключ зажигания, опа, а лампа не загорается, мотоцикл соответственно не заводится. Причину я понял потрогав минусовой провод, минусовая клемма АКБ которая была вначале оторвана "после падения в попытке заглушить безумно ревущий двигатель (но это старая уже история)" после вкручена и пережившая "крейзачей" именно сейчас во время движения по асфальту отвалилась. Первая мысль что пришла " Ну блин день рождение Бля!". Я порадовался что на моем мотоцикле есть кик, который и выручал меня в этой поездке не раз, до этого пробовался только в экспериментальных целях. Уверенности в движении между машин у меня поубавилось и решил держаться ближе к обочине, но честно сказать двигаться между авто в левой полосе куда безопаснее нежели по обочине, единственная проблема что чем ближе к Балашихе тем пространство между машинами меньше,напряжение всех и всего больше и где-то в пробке увидел указатель на Реутово, "мне нужно было в Жулебино" рассчитав просто Реутово-Новогиреево-Выхино-Жулебино решил что как нибудь да прорвусь тем более что в кармане есть автомобильный навигатор, я свернул. Как же я на себя злился за это поступок, хотя и попытки проехать через Балашиху тоже не совсем радовали, но навигатор в кармане и неизвестные дороги где не везде есть указатель которой мне понятен, населенные пункты и улицы которых я не знаю и представления не имею куда они ведут. Перед каждым поворотом или раздвоением равнозначных дорог остановка и ковыряние в перчатках в кармане в поисках навигатора это нечто. На этом участке между Балашихой и Жулебено я плутал 1,5 часа))) заглохнув прямо возле представителя ГБДД где с трудом завелся с кика, где заметил что порвал пятку правого ботинка)))). Но в и в итоге выехал на МКАД где сьехал в сторону центра а не в сторону области пришлось давать круголя)))) Доехав до нужного места я был вымотан и очень надеялся на то что мои беды позади)))) в чем сильно ошибался)))))). День второй. После тех испытаний что выпали на кануне на мотоцикле ехать я не решился))).Первое нужна обувь иначе никуда не доеду и не дойду вообще. Так как я предпочитаю тяжелую и высокую обувку поехал ближайший магазин Сплав, гдне ничего особо пригодного для езды за разумные деньги не нашел взял самые бюджетные ботинки, в коих и продолжил путь, недалеко есть большой магазин Авто запчастей где намеревался купить ключь на 5.5 и АКБ. Конечно же предварительный замер сделал наскоком, портным метром который нашелся в гостях где я был, да еще и округлив я купил АКБ в магазине, вернувшись залил батарею, вынул старую, подождал пока закончится реакция, вставлять новую а она никак, впихнуть невпихуемое оказалось нереально, сел в позу йоги и сказал П....ц. Б.Я!)))) В расстроенном состоянии пошел праздновать день рождение хозяйки дома))))). День третий. Ни один из трех интернет магазинов где заказывал цепь не выстрелил, надо что-то делать. Интернет в квартире отрублен комп сгоревший. Есть только в телефоне "таким образом я интернетом пользовался впервые". Нашел, позвонил, говорят есть в наличии. Приезжаю оказывается цепи DID за 1300 нет, есть RC за 3.400. я такие сумы даже не рассматривал за цепь. единственное что было 428 так это JT но нужного количества звеньев нет, пришлось брать две, ну и заодно взял АКБ поменьше. Пока туда обратно уже вечер, нашел сервис отсчитал нужное количество звеньев сточил "спасибо слесарям хоть денег не взяли" пришел на стоянку а выбить то нечем, кое как подручными средствами в виде дюбеля пассатижей и молотка найденными в квартире и минут 40 стука результат достигнут. Цепь установил, натянул. Батарея как и следовало ожидать снова не лезет. Запутался в решениях проблемы вернись к истокам)))) кое как на стоковый аккумулятор закрепил минусовую клемму в распорку где вполне прилично держалась. Я уж было стал подумывать отменить поездку так как за что не возьмись все против, все не так. Откуда и почему все идет против, но решил ехать тем более человеку обещал да и такой путь проделан. А проблемы будем решать по мере поступления и морально подготовился к самому худшему, единственное что могло остановить это дождь, так как защиты от него у меня нет совсем, кроме разве Косухи))), Выпросил наушника для нафигатора, сложил чемоданчик. Написал в личку Tarrok уже поздно ночью, уж надеюсь извинит что не продублировал в теме. День Х. Утром проверил форум, там тишина, но все равно решил ехать, если что мои контакты отправил, с собой только экстренный чемоданчик с документами, штатными ключами и парой ключей для подтяжки цепи. Снова МКАД и вечно стоящая в пробке Ленингрдка, с перекурами но уже более спокойнее проталкивался через пробку, нафигатор работал исправно маршрут указывал верно и своевременно. По дороге увидел вход в усадьбу Мцыри, после поездки хотелось прогуляться что я и сделал. Первое что останавливает взгляд это вот эта интересная постройка все проходы закрыты поэтому кроме центрального круга пройтись и посмотреть что либо еще не удалось, для более заинтересованных там есть экскурсии по определенным дням, сам вход на территорию 50.р. Для сильных мира сего думаю можно на многое больше, места где находится усадьба и постройки уже попахивают коммерцией и не историей очень большие ели вот именно в этом лесочке появилось ощущение прошлого. Правда хоть это место и считается историческим памятником территория вокруг в мусоре, не много но видно что как минимум с начала этого года, может люди настолько привыкли что вокруг должны быть бутылки под пива, кофе сигарет что оставляют свои метки везде где побывают.При желании на территорию можно попасть с о стороны деревни что находится напротив усадьбы. Проехав дальше с 1км. максимум будет наш "город-призрак". Если вы туда соберетесь запомните, что сьезд будет перед самим городом, если двигаться от усадьбы. Так как там банально нет вывески о направлении где вход а навигатор мне показывал немного другое место, хоть координаты были взяты с сайта, но может это у меня такой гаджет. Рабочие дни нужно смотреть на сайте города, так как там иногда сьемки. Туда стоит как верно заметил Тимурыч с женами и детьми, для съемки на память или фотосессии. Основная достопримечательность конечно корабль Я сначала не понимал почему все фото найденные в интернете как будто черно-белые. После поездки понял)))) Краска обветшала, стены в основном фанера, просто не верится как там можно ходить. Все держится на распорках)))) Внешние псевдо-камень крашенный пенопласт и пластик, просто удивляешься как из такого в фильме все красиво. В целом я ощутил от этого места разочарование и почувствовал себя обманутым)))). Но на какие-то мгновение, когда поднимался на второй этаж, я почувствовал себя маленьким, когда лазишь не зачем и почему а посмотреть как все устроено когда открыт чему-то удивительному и волшебному. Возможно только ради этого момента туда стоит ехать! Обратная дорога отдельная история, в обратном порядке, с хамством на дорогах, плутанием по два часа по центру Москвы, где нафигатор почему-то отказывался комментировать и разговаривать вообще, где чем круче авто тем меньше правил ему нужно знать или соблюдать. Я просто задыхался в городе от снующих туда сюда людей и машин. Не хочеться о всей этой грязи, я просто не люблю Москву и она отвечает взаимностью)))) Да простят меня люди живущие там. Выехав все-же на Авиамоторную стало легче, это дорога домой, пробив пробку принял насколько это возможно чеперную посадку упершись спиной на скраб закрепленный на багажнике я летел домой. Только подьезжая домой я понял что чертовски устал, но дышать стало легче.
    1 балл
  29. смотришься как дядя на мопеде)))
    1 балл
  30. В верхнем положении заводится на холодную, затем переводится на среднее положение, ну и вниз после прогрева. Рычаг вверх - заслонка перекрывает около 80-90%
    1 балл
  31. Забавный мотопед попался. Движок 50 или 70 от какой-то мелкой хонды (какой сам поставишь). Цена без двигателя и всякого обвеса 2к$ Взял бы как замену своему :) http://dnpmag.com/2014/09/03/motoped-survival-bike/
    1 балл
  32. Приобрёл проставки руля! Качество отличное! Рекомендую тем кому не хватает высоты руля для комфортной езды стоя.
    1 балл
  33. Мот не будет дымить если масла чуть больше чем положено, если движок задымил значит что то невпорядке в поршневой!
    1 балл
  34. Арсен, я б тебе составил компанию на любой скорости, если бы не был так далеко
    1 балл
  35. Был сегодня в музее http://gvtm.ru/ техника впечатлила, все таки старые машины куда как выглядят солиднее и внушительнее чем современные. кроме авто есть еще небольшие стенды есть еще мото техника) с любопытной формой двигателя "Мотцикл Zundap K-800" Харлей я как увидел подумал что прародитель Голд винг))) Единственный минус близко к технике не подойти а хотелось бы. Вход 200.р. Взрослый, + 50.р если будет фотосъемка. Блюстители порядка говорят что если будет более 10 человек и брать экскурсовода, предварительно согласовав с руководством могут показать загашники техники которая не выставлена))
    1 балл
  36. При помощи гравера изготовил себе удобный ключик для регулировки клапанов И столкнулся с производственным косяком, при работе с мотоциклом. Цепь трет о резиновый пыльник. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Я вот чего думаю. Может в пыльнике пропилить отверстие под "ухо" крепления пластика? Пыльник ляжет плотнее к маятнику. Зазор между цепью увеличится.
    1 балл
  37. Всем здрасти! Хочу рассказать свою историю, как я стал счастливым обладателем (надеюсь :) ) данного аппарата Ирбис ХР250Р. Имеется ( в прямом смысле этого слова) Минск, купленный еще моим отцом в далеком 1988 г., до сих пор в хорошем состоянии и даст фору своим ровесникам, но просит вложений (в чем не вижу смысла), да и вообще всегда хотелось что то поинтересней и помощнее. Рассматривал только эндуро(80%), либо кросс(20%-из за злой резины), так как по хорошим дорогам, хотя таковых не много, я и на машине не обламываюсь ездить. Короче, начались муки выбора: Рейсер, Велс, АВМ, Дакар 250(тот что с 2-я глушаками), Стелс 250,при чем ценник до 60 000 р. Ирбис вообще не рассматривал так как стоимость тогда была под 70 000р. После мониторинга рынка(во как :D) выяснилось, что данные звери в нашей местности водятся без ПТС, а нужен именно с ним так как категория "А" открыта еще в 16 лет от роду и хочется ездить не оглядываясь на "ребят в голубых одеждах". Итак оставался вариант только Стелс эндуро 250- при чем за 58 000р. с ПТС, у Официалов, только собранный, только белый и плюс доставка по области( 2000-3000). Вообщем решил подождать с покупкой, хотя очень уже хотелось. Чуть позже случайно залез на сайт Ирбис и охренел, что стоило 70 000р. сейчас 54 950р. - думаю ну чудеса! На сл.день бегом в местный магаз бытовой техники :lol:, они по совместительству Ирбисами приторговывают, только табуретки одни возят по чему то! Спрашиваю у них (без особого энтузиазма) о возможности заказа ХР250Р за указанные деньги и получаю....положительный ответ! Честно не ожидал. Оставил сразу предоплату, цвет заказал оранжевый(классический для него),с ПТС и потирая ручонки отправился домой. Ну и тут началось..........уж слишком все хорошо было! Звонят уточняют: без поворотников, без оптики, без ПТС и зеленый (ТТР 250 походу впаривали). Я в шоке, да как так то, название сказал, на сайте пальцем показал! Ладно, разобрались, потом говорят есть такие но без ПТС и привезут быстро, опять не понятки, они же все с ПТС должны быть и цвета нет оранжевого. В итоги: 1,5 месяца баталий и 1000 звонков и не меньше нервов, согласия на любой цвет, пришла мне долгожданная коробочка(чтоб самому все собрать), цвет красный! Модель 03.2014 года! Сделали скидку-1000р. за ожидание итог- 54 000р.!!! Собрал не спеша за 2 дня один(по вечерам), как и положено остались лишние детали :D(болтики и шайбы) а где то их не хватило(переходник от карба к цилиндру висел на одном болту), ладно сразу заметил а то бы не завел наверно из-за подсоса воздуха и обматюгал бы всех китайцев по чем зря! завелся с пол пинка, работа двигателя и выхлоп-песня(после 2-х тактника ваще класс)! Сделано: - Первым делом постановка на учет и получение номера (страховка 1800 на 4 мес., гос пош.- 1500) - Вторым делом, не по важности - обмыт с номером и свид.о регистрации в кругу друзей - бесценно - откл. и демонтирован датчик подножки - заколхожен успокоитель цепи из втулки рычага Газ 3102 и двух подшипников (эффект 100%) - подрезена снизу белая пластмастка левого пера вилки - задевала за крепление тормозного диска - уложена и закреплена на стяжки вся проводка, - изолированы фишки и контакты от грязи и воды ( тупо изолентой) - перевернут штуцер шланга высокого давления переднего тормоза ( щас не закрывает приборку) - ослаблена пружина моно-амортизатора вдвое, опушена вила по максим.-до упора гаек(красных) до руля (Рост-176, стало чуть ниже) - в корпусе зеркал(под пластиков.заглушками) сделаны технологические отверстия для подтяжки зеркал. А сами пластиковые глянцевые заглушки затянул пленкой карбон серебро. - замена масла 200км, 600км. Масло лью Motul 5100 10W40 - замена топливного фильтра, который на основной расход-был мусор, поставлен щас с магнитиком(25р.) - переставлены местами зеркала :) , как и большинство поверил китайцам и поставил как они хотели - произведена очистка и смазки цепи. На данный момент уже обкатал (как я для себя решил) -1000 км. Мотом доволен, просто зверь! P.S. Извиняюсь за стоооооль длинный пост и респект всем кому хватило мужества осилить все это прочесть до конца.
    1 балл
  38. отвёрткой в ухе поковырять))))
    1 балл
  39. Прокатились с сыном на рыбалку в Конаково на Волгу. 260 км. Рыбы не поймали но получили массу удовольствия. Заодно проверил новые боковые кофры. Очень удобно. На пароме
    1 балл
  40. уже сто раз писано переписано и тут в том числе: 1, правильная обувь, ну на худой конец берцы, но не кросовки. 2, моц осядет сам. к 1000 км забудете о высоте совсем. постарайтесь привыкнуть к моцу, хотяб первые сотни км, а потом уж мудрите. поймите - не моц высокий, а нога ваша как желе нагрузку не держит, а в правильной обуви и носочек, как столбик железобетонный. :)
    1 балл
  41. я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком
    1 балл
  42. Я переделывал бумажный фильтр в поролоновый. Вот фотки. Закрепил по месту с помощью алюминиевой решетки, прижатой стандартным креплением. Вот еще вариант от Bull http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250-2013-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D1%8B/?view=findpost&p=60066
    1 балл
  43. Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)
    1 балл
  44. З.Ы. заранее извиняйте за качество фоток (фотал на шуруповёрт). Итак, задумал я сделать защиту картера. В наличии был и алюминий и даже титан, но не было времени мудрить со сложными материалами, да и хотелось сделать что-то красивое, чтобы не выделялось и выглядело как заводское. В итоге выбор пал на металлический лист 2 мм. Первоначально даже не верилось, что из такого куска ржавого металла может получится что-нибудь красивое. Кстате, вырезал данный кусок по размерам, которые взял у Nikolay_A в сообщении выше. В итоге немного переделал и убавил лишь длину, сделал ее не 64 как у Николая, а 48. Просверлил две дырки для дренажа снизу и дырки для вентиляции двигателя спереди. Взял в руки вибрационную шлифмашинку Makita с шлифовальным кругом зернистостью 120 и буквально за 10 минут обработал под покраску. Получилось вот так. Взял толстую алюминиевую проволоку и смоделировал на мотоцикле угол наклона будущей защиты, перенес все на бумагу, разметил, зажал свою заготовку в тиски, используя в качестве оправы широкий напильник и резиновым молотком аккуратно выгнул в нужном градусе. При этом решил немного изъебнуцца и сделал ребра жесткости в передней части, красиво загнув углы в передней части защиты. Получилось нечто вот такое. Затем покрыл заготовку грунтовкой, вторым слоем черной автоэмалью "mobihel", но получилось как-то пошло, в той мере, что деталь выглядела глянцевой. Проконсультировался с бывалыми и покрыл защиту поверх матовым мебельным лаком. Когда все это дело высохло, я просто офигел, потому что покраска полностью совпадала с манерой покраски всей рамы мотоцикла :o. Даже при близком сравнении никто не мог различить мой "самопал" с заводской рамой нашего мотоцикола. Вобщем получилось вот так. Верхняя часть защиты должна крепиться к нижнему болту верхнего крепления двигателя к раме. Но вот когда выкрутил данный болт, то увидел, что он всего за один сезон и 1400 км. уже успел пойти ржавчиной. :blink: Болт зашкурил, промазал мовилем, в гнездо залили отработки (рассчитывая, что она попадет вовнутрь трубчатой рамы), а все это дело смазал литолом. Поразмыслив логически, решил скрепить защитку так, чтобы при возможных ударах она могла гасить энергию удара, защищая раму. то есть верхнюю часть защитки было решено крепить на алюминиевые уголки, и чтобы крепление не выпирало, я сделал его на заклепки, вот так. Затем стал продумывать, как закрепить заднюю часть защиты, чтобы не сверлить раму и чтобы в случае удара ее не травмировать. По совету знатного автомеханика решил замутить вот такое: кусок металлической трубы с отверстием под болт, болт с гайкой, резиновый шланг(используем в качестве прокладки) и два металлических хомута. Вот они. То есть, принцип такой, что нашу родную раму обматываем изолентой(чтобы не поцарапало и для более надежного крепления), берем продольный отрезок трубы, сверлим в нем дырдочку, одеваем болт, на болт одеваем в качестве прокладки отрезок резинового газового шланга, затем нашу защиту, далее шаёбочку и заворачиваем все это дело гайкой. Понятно, что в случае удара, наши отрезки шланга выступят в роли амортизаторов и не позволят защите вибрировать(кстате, думаю, что лучше не закручивать на гайку, так как она выпирает, а тупо расклепать болт, чтобы он вообще не выпирал снизу). Вот как выглядит вся эта хитрая конструкция перед креплением к раме. Затем на раму одеваем металлические хомуты(их есть в любом отделе сантехники или автомагазине) и закрепляем наш продольный кусок трубы с двух сторон(у меня на фоте один хомут, так как тупанул, и купил всего два... завтра исправлю). Я покрасил алюминиевые уголки акриловой краской, чтобы они не выделялись и в итоге получается вот так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...