Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      571


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. alleks

    alleks

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      181


  4. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2014 во всех областях

  1. Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).
    5 баллов
  2. Без колёс всё на много сложнее....
    4 балла
  3. Камрадас, принимайте в ряды! Мой первый мот! Утром купил. Из недостатков: на холодную звенит глушак. Какой-то дребезжащий звон. Когда первый раз услышал - решил, что очень уж громко, наверное что-то не так. Ещё в салоне проверили с механиком все затяжки на глушаке - всё в норме. Как прогревается - звенеть перестаёт. Читал об этом в этой ветке, но не ожидал, что звон такой явный. На видео из интернета это не так сильно выражено. Нет бензинового фильтра. Надо купить. Попытался ободрать синюю плёночку с крышки бака. Адский ад. Боюсь обдирать остатки - может в открытый бак нападать клочьев, сперва фильтр раздобуду. В конце покатушек едва не слетел бензиновый шланг на пружинном хомутике. Спасибо вам, друзья: перед покупкой эту ветку читал два раза от начала до конца, поэтому помнил, что там есть такая засада. Вовремя заметил, насадил поглубже, поджал посильнее. Если ещё будет сползать - заменю хомут. Путаюсь в передачах, при торможении хрен поймёт, когда первая, а когда вторая - нечёткие переключения. Опять же, читал, что у многих так до первой смены масла - решил не пугаться. Пока есть проблемы с троганием - постоянно либо глохну, либо если газу перекрутить - прыгает вперёд, а потом глохнет. На дороге очень смишной я, наверное, был с этими тыр-тыр. Надеюсь, что после обкатки дело пойдёт лучше, а пока заставляю себя дольше задерживать сцепление и плавнее откручивать газ. Зато к концу покатушек научился ловить нейтраль - её со второй передачи норм ловить, с первой никак. Переключение поворотников - ваще жесть! Постоянно забываю выключить, или "проскакиваю" и включается противоположный. Приходится отвлекаться, смотреть на лампочки (которых на солнце не видно ещё ни фига) - это опасно. Надо привыкать с ними управляться, но уж очень неудачно сделано. Нет чтобы три фиксированных положения рычажка, как у фар на правой ручке... С зеркалами пока не научился обращаться - ссутулишься на скорости немного - одно положение. Выпрямишься на светофоре - другое. Но видно в них вроде норм. Ещё есть подозрения на неработающий датчик топлива. Я на него и не смотрел особо, а вечером пошёл в гараж, завёл - там пол бака, а стрелка на нуле. Так вроде из недочётов больше ничего нет. Достоинства некоторые неожиданные (для новичка) тоже были отмечены. Поразила реакция окружающих. Все двухколёсные приветствуют. От скутеристов до пафосных голдвингеров. Водители бошки сворачивают, а на светофорах из окон вылезают, расспрашивают такие, что чего почём. Все улыбаются... Приятно. Офигел от подвески - глотает просто ВСЁ! Специально, понятно, не насиловал, ямы и бугры объезжал, но когда на мосту такая железная хрень из "сработанного" асфальта поперёк всей ПЧ торчит, то деваться некуда. Думал, долбанёт или прыгнет - не, ни фига, даже не заметил! Покупал, кстати, в "Имакс-мото" в Люберцах. Очень понравились и продавцы, и механик, и менеджер - дружелюбные, открытые. И эта... Те из сотрудников, кто женского полу - ну прям ВАУ!!! (Как минимум - некоторые). Есть там одна, надо наверное сфоткать было: такие фигуры я раньше только в аниме-мультах видел. К сожалению, не успел застраховать - в тяпницу у страховщиков был короткий день. Поеду страховать и ставить на учёт в понедельник. Буду до конца сезона теперь учиться водить...
    2 балла
  4. Разложил крепеж будущим владельцам, которые буду ставить адаптер в ступицу нашего горячо любимого ИРБИСенка)))) На другой фото, показано, как выглядит комплект для перехода и установки на 520 звезды и цепь и еще будет как обещал инструкция с описанием и по монтажу... Самого адаптера пока нет.. "госпадин адаптер задерживается" - будет на следующей недели...)))
    2 балла
  5. Думаю даже звезды могут изготовить ведущие.. только не одну а партию сразу !!!!
    2 балла
  6. . Мотобрюки кожаные DIFI Cleveland II Классические кожаные мотобрюки - простые и функциональные Пошиты из высококачественной кожи Несколько наружных карманов Петли для ремня Есть внутренние карманы для установки защиты колен.Цена 8950 рублей Ещё вчера так же приобрёл перчатки. Мотоперчатки кожаные "R-GAZA Road Star", мужские, черные Летние перчатки из 100% коровьей кожи Жесткая, карбоновая защита костяшек кулака Защита суставов на пальцах Дополнительные усиления в уязвимых областях Двойной материал на ладонях Силиконовые накладки на пальцах и ладони Перчатка фиксируется застежкой молнией на внешней стороне перчаткиЦена 1990 рублей. Но очень качественные. Некоторые дорогие (до 3000 рублей) и в подметки не годятся этим. Я перепробовал много чего. ИМХО. Кому нужен адрес продавца, пишите в личку.
    1 балл
  7. Напряжение не менее 15вольт, но лучше с запасом, вольт на 20-25, электролитический, полярный.
    1 балл
  8. p.s. мой рост 183, вес 82, задний аморт ниразу не пробивал, даже на кочках. в общем твой выбор ирбис ттр250р, косяк там 1 - это аморт, + мелочи, как и у всех китайцев. не будет хватать стока, просверлишь глушитель -0 рублей, сменишь фильтр -10рублей, купишь карб с уск. - 1800р. и будет разница.
    1 балл
  9. Вчера в гараже гайки крутил, и пластик заваривал маленько. Перья в траверсах выставил ровно и решил прокатиться по гаражам. Вроде все ровно. Решил в стойке прокатиться и афигел как удобно. Сначала подумал, что это потому что я без экипа. Потом догнал, что это потому что бокового пластика нет. Он в икры упирается и мот нормально ногами не ухватить. А без него ноги мот по всей высоте нормально держат мот в районе талии седла. Вот такая фигня.. :mellow:
    1 балл
  10. Я переработал видео, теперь со звуком все нормально. макс. качество 1920х1080
    1 балл
  11. Слить топливо, снять бензобак, положить на мягкое вверхтормашками что бы не повредить краску, открутить пару болтов и аккуратно извлечь датчик (он в бок уходит от врезного отверстия, напрямую не извлекается) и осмотреть уплотнительную резинку. если она не разорвана - то оправить её и попробовать собрать так, что бы не подтекало. Если явно разорвана - то подбирать из чего можно её заменить от чего-нибудь резинового бензостойкого. Это конечно корявая инструкция, вариантов решения мильён, может быть у вас продаются готовые уплотнители и тп, тут главное - не допустить пролития бензина на двигатель - вам очень сильно посчастливилось что не произошло возгарания. У меня протечка тоже была, перебрал-поправил - на тот момент этого оказалось достаточно. А задним числом подумал что при таком качестве такое конструктивное решение как сквозная дыра внизу бензобака - нехорошо), загерметизировать бы её напрочь даже ценой потери указателя уровня топлива сомнительной точности.
    1 балл
  12. Спасибо, возьму ирбис 250р
    1 балл
  13. Я в начале этого сезона своему вот такого взял http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-irbis-atv-110-u.shtml, ребенку 6,5 лет. Дроссель отрегулировал на минимальные обороты (есть винт ограничительный), широкий, устойчивый, вариатор, перед -зад ход, генератор установлен (на многих детских нет генератора, АКБ приходится постоянно подзаряжать. Все лето в деревне колесил.
    1 балл
  14. Ну не могу я тебе здесь ничего сказать... Просто хочется надежный моторчик после переделок и чтобы его хватало минимум тысяч на 50-70 до переборки поршневой ))))
    1 балл
  15. Да, разговаривал сегодня с Олегом- продавец цепей из Ставрополя, так он сказал - есть цепи, сальниковые ДИД, которые постоянно у него покупают по всей РОССИИ.. Так вот, он сказал, что индуристам хватает на 15-17 т. пробега.. по нашим меркам это от 3 до 5 а то и больше сезонов.. смотря кто как гонят.. Он должен мне скинуть цены на всю его продукцию.... Но я больше этим гемором заниматься не буду.. . если только сразу от 10-15 комплектов.. чтобы мне по 100 раз не штурмовать транспортные компании и пробки...
    1 балл
  16. Не приятный звук, спасибо что выложил пример. Теперь если разбор подтвердит гайку можно будет точно идентифицировать по звуку ее откручивание. Мот какого года по ПТС?
    1 балл
  17. И у КТМ рулевой стакан вырывает. С дури можно и ..уй сломать . По-моему мотоцикл соответсвует своей цене, закажет ИРбис в китае партию 100% аналог Хонды, я уверен что китайцы сделают, только и стоить он будет как Хонда. Но вот купит ли его кто?
    1 балл
  18. Сапун в фильтр скорее не для экологии. Вывод сапуна во впускной тракт не просто "стравливает" избыточное давление, но и создаëт разрежение в картере. Это позволяет сальникам эффективно работать. Кроме износа или повреждения сальника, причинами течи или "запотевания" сальника являются слишком высокий уровень масла (перелив при замене или натекание топлива в масло), забитый сапун (маслоотделитель), обрыв или слетание трубки сапуна. Если ввод сапуна до фильтра, то парами масла дополнительно "увлажняется" губка воздушного фильтра.
    1 балл
  19. барс и ирбис-это,тот же хрен,только в другой руке,вроде и на одном заводе делаются, могу ошибаться. Все они на один год,и на руки растущие из нужного места. Кросс из них ни тот ни другой-никакой,для езды в лес за грибами подойдёт любой
    1 балл
  20. Да, легковата, но не намного. Я не по ощущениям лёгкости газа сужу о приросте мощьности (кстати не большой, которую хорошо заметно только на низах и при ускорении) Привет. Мой, думаю пока только у меня инжектор на барсе. Сцепа - гидравлика, выжимается легко мизинцем(реально) на видео ещё видно рабочий цилиндр. Главный цилиндр тормозной и сцепления от ATV Stels 600GT, т.к. есть крепления для зеркал. Пульт поменян для разгрузки правой стороны. ссыль на али: http://www.aliexpress.com/snapshot/296000590.html
    1 балл
  21. Встретили местного :) Он на этом аппарате прыгал на кочках не хуже наших эндуриков. А псина - зверюга: на ходу хватала его за переднее колесо так, что оно переставало вращаться!
    1 балл
  22. Немного прокатился вчера,полюбовался пейзажами
    1 балл
  23. В основном подбором толщины шайб № 13-15. (см.общую схему КПП)
    1 балл
  24. Доделал я воздухозаборник, вот так получилось у меня, напачкал тока герметиком когда решился пальцем растереть по совету отца, не надо было этого делать... ну да ладно. Приклеивал все на супер клей и герметик. Если кто будет повторять то возьмите холодную сварки или ещё чего небудь подобного для приклеивания сетки, я намучался клеем клеть, а на даче магазинов нет чтоб купить ( Сам воздухозаборник вырезал из канистры мотюля. P.S. Вывернул свечу, стала песочного цвета, делаю вывод что родной воздухозаборник это зло )
    1 балл
  25. Ух вчера написали про это в соседней теме,но и тут пусть будет.Масло лить 330 мл в каждое перо.По вязкости кому как хочется мы сегодня залили 10w вилочное масло от Motul.Размер сальников 41х54х11,пыльники обычно можно и старый оставить.Примечу,что у сальника с одной стороны по внешнему диаметру есть небольшая как бы юбочка,дак вот этой стороной внутрь пера вставлять сальник,если наоборот поставить то эта как бы юбочка не даст стопорному кольцу встать в свой паз.Вилки у 200 и 250 одинаковые.Комплект сальники+пыльники стоит 1000руб.
    1 балл
  26. Вообще то стоит помнить, что на моте ездить тебе а не продавцу ;-) Давление в шинах, наличие масла в двигателе и бензина в баке, протяжка основных узлов - проверка этого твоя задача, без этого на дорогу выезжать просто нельзя. Разумеется криворукость продаванов это не оправдывает.
    1 балл
  27. Тем кому не нравится надписи irbis на двигателе - покупаем баллон очистителя карбюратора, слегка прогреваем мотор, и брызгаем на надписи. Потечет красная краска, через пару минут останется черная матовая поверхность:)
    1 балл
  28. Сейчас всё объясню что к чему: Вот на этом фото установлены родные детали... (на фото надпись Родная гайка с маленькими бортами, при ударе её разогнуло и она уже не сидит должным образом, из за этого появился люфт во всей рулевой колонки) Пришлось разработать новую гайку с усиленными бортами под новую втулку (ну и конечно же снимал все размеры и зазоры в том числе и под подшипники) Вот результат уже готовой гайки по черчежу Ну и конечно же эти все новые детали опробовал уже в финальном сборе с подшипниками и установкой вилки. Получилось всё просто великолепно! Ни одной ошибки и недочёта не выявлено, люфтов абсолютно ни каких нет! Угол установи втулки и по горизонтали и по вертикали верный!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...