Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2014 во всех областях
-
2 балла
-
Думаю не лишним будет поделится, вдруг кто еще не в курсе (я же не в курсе был). Касается это держателей симок Мегафон Столкнулся я с очередным видом мошенничества через мобильный телефон. Вчера раздается звонок на телефон жены, мужик вежливо сообщает, что ошибочно на сайте указал телефон и сейчас придет СМС с паролем от "Мегафон деньги". Так как жена в этих делах не шарит поэтому она его проигнорила. Через пол часа опять этот мужик звонит. Я снял трубку, он представился руководителем какого-то крупного предприятия, назвал имя и отчество, и опять меня спрашивает про СМС, говорил предельно тактично и вежливо, что собственно меня и насторожила. Я его так же вежливо и тактично отправил решать свои проблемы с оператором, тем более СМС не приходило. Он даже не дослушав меня повесил трубку, видимо понял, что я не пальцем деланый. Закончив разговор с ним пришла СМСка от мегафона с номера 5077 с тем самым кодом. Я уж было подумал может мужик правду говорит, но решил почитать в интернете об этом. Выяснилось, что это новый вид развода. Мошенники на сайте мегафона на обум вводят номер на вход в личный кабинет мегафон деньги, но так как пароля они не знают то на Ваш телефон приходит СМС от оператора с этим паролем, а доверчивые граждане отправляют этот пароль мошенникам и все деньги со счета досвидания. Будьте бдительны граждане!!!1 балл
-
Расскажу про свой генератор- работает на 5 с+ , не полного бака 20 литров, хватало на эти работы - сварка, резка болгаркой, сверление, резка досок циркуляркой, работа перфоратором, когда все одновременно и ночью со светом... Только сегодня купил 20 литров.. и когда заливали, то там еще оставалось литра 3 бензина.. по времени более 20 часов.. а заявлено при полной нагрузке 14 часов.. так что я доволен как слоняра и поэтому для этого красавчика сделал отдельное помещение с притоком оттоком и с звукоизоляцией это будет... Правда паразит заводится даже на горячею только с закрытым воздушком.. но я не парюсь над этим и не лезу в настройки.. я и этим очень даволен !!1 тут еще радость.. нашел где взять свет и мне его дают...))) Все будут бяшу сосать, а я типо и с светом и генератором )))))) Хоть в этом я теперь олигарх ))))))))))1 балл
-
все это можно купить в Москве в течении 1 дня и по низкой цене =)1 балл
-
Это наша фара - РОССИЙСКАЯ..- не убиваемая !!!! Там металла , ровно на 3 китайских фары )))) Так покупай и не переживай !!!1 балл
-
Заказал сегодня, будем посмотреть, что придет. С Николаем сравним, с фарой что он заказал и выведем лучшую формулу!)))1 балл
-
Да пр первой проблеме та все правильно сам нашел. Инструмент нужен обычный (ключи да молоток и какая то длинная трубка выбить подшипник) ну и прямые руки чтоб подшипники достать. На форуме еще писали что можно ставить не подшипники а бронзовые втулки таких же размеров и тоже люфт пропадает и ходит достаточно долго. По второй проблеме (видео посмотрел не особо что то видно) советую сразу купить тягу от машины(номер писал на форуме) отрезать по длинне нарезать резьбу будет тебе счастье.(выйдет на все 4 рулевые шаровые не больше 1000р)1 балл
-
Спасибо Константинович !!! Вот эта тема !!! Но я пока с маленькими доводками и некими переделаками, забадаю в усмерть родной движок !!! Потом уже подумаю о новеньком !!! Я бы честно говоря вот чтобы сейсас сделал бы на своем- заменил всю ЦПГ на зонгешную, заменил коленвал ради большой верхней бобышки пальца, чтобы установить игольчатый подшипник и все !! Дальше поездки и радость от езды !!! Как только все будет у меня на мази на следующий год.. я сразу рвану к тебе !!!! Может потом куда на пару рванем с палаткой на несколько дней ? Просто отдохнуть от суеты и всего гемороя !!! Может кто из темы поедет со мной .. ехать буду не спеша может где и заначую с палаткой ?!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Константинович про ту, где ты измеряешь партным метром диаметр цилиндра !!! Просто все замеры механических изделий меряются ни метром ни линейкой а более точным измерительным инструментом - штанген-циркуль, нутромер , глубомер, микрометр... Портным метром меряют только закройщики - швеи, !!!! Как тебя зовут ?1 балл
-
Константинович !!! Брось х...ей заниматься !!! Мне 5 лет друг втыкает что это круто, я ему в ответ - самождижущая техники просто обязана издавать звук, выхлоп и запах бензина... все остальное это баловство .. сугубо для ребятишек или на тех кто подвинут на экологии !!!! Я тебя лично сниму с такого велика )))))) Или ноги или ДВС !!!!!1 балл
-
как замерю размеры, так сразу пришлю фото с размером. По поводу запов, могу достать на тырку всё, расходники есть в наличие у нас в магазине: колодки перед-зад. сальники в вилку, тросики сцепления и газа, ручки сцепления и переднего тормоза, задний амортизатор и многое другое, это всё могу отправить Вам почтой, перед этим всё сфотографировав или могу показать в скайпе. Всё остальное по заказу: колёса перед-зад и многое другое. время ожидания заказа в основном 1-2 недели, край 3 недели.1 балл
-
Парни так как на мотце я уже не езжу, а руки то чешутся решил продуть карб и наткнулся на небольшую идею: в общем я все думал почему он сразу глохнет даже когда все регулировки подобраны, а оказывается ему тупо не хватает поступающего воздуха вот я и подогнул язычек привода дросссельной заслонки (фото), приоткрыв её немного в верхнем положении рычага (тот черный пластиковый на з позиции). Выкрутил качество смеси на 2 оборота и вкрутил побольше винт ХХ. Мотик завелся отлично и очень быстро (что очень радует), затем по мере прогрева выкручивал винт ХХ до оборотов в районе 2000. Теперь буду тест проводить при температуре утренней +5....+7. На момент разбора на улице было +18 и зябко от ветра)))) короче если все выйдет как предпологаю, то вот будет совет всем у кого проблемы с заводкой на холодную)))) Еще я заметил что игла имеет место перемещаться где-то на 1-1,5 мм., когда она зажата своим стопором. Короче чтоб этого люфта небыло (может он и не критичен) я добавил сверху стопорной шайбы (по которой выставляем положение иглы) еще шайбу диаметром 3мм обычную (не увеличенную и не гровер). В общем все, что расписал, на фото видно))) бак пока не сверлил думаю на следующей неделе указатель уровня доделаю)))) Блин надо ногти подстрич :D :D :D1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=GANDx90068s&feature=youtu.be вот ссылка на ютуб где встаю на заднее со второй скорости1 балл
-
Эхххх купить бы вал с увеличенной головкой шатуна на 17 мм, вставить туда игольчатый подшипничек 15х20х12 мм, установить ЦПГ диаметром 67 мм и гонять блин как угорелому ни менее 120 по трассе !!!! Ну что парни... стать мне подопытным или нет ?!)))) И хочется и колется )))1 балл
-
Помню, как какие-то разводилы устроили имитацию аварии и с угрозами забили стрелку одному чуваку с Guns.ru, а тот сделал вид что повёлся и принесёт деньги. Написал на форум, дескать мужики, никто на всякий случай огневую поддержку не окажет? Долго ждал он в условленном месте, но что-то выдавало в нём русского разведчика. :ph34r: То ли то, что в обычно пустом в это время летнем кафе было не протолкнуться от посетителей, то ли десяток подозрительных типов, в длинной не по погоде одежде, с торчащими внизу кончиками тюнигованных стволов, то ли наличие на каждом втором тактических очков и стрелковых перчаток, B) то ли доносившиеся со всех сторон слова типа: "коллиматор", "спидлоадер", "мунклип", "димедрольные патроны", "подутая гизльа" "злые джоули" и т.д., то ли то, что при появлении любых подозрительных типов всё кафе и окрестные гуляки немедленно хором смолкали, застывали в напряжённых позах и медленно тянулись за пазухи. :D Потом это горячо обсуждали. Были комменты типа: "Представляю, если бы они всё таки приехал и потребовали бы деньги. Изрешечёная пулями и картечью машина в которой напичканные резиновыми пулями тела, и всё это окутано облаками слезоточивого газа". Кто-то ответил: "Низачот. В багажник не насрали". :lol: Это я к тому, что хорошо иметь много друзей, чтобы в любой момент дать могучий отпор любым негодяям. Если вымогают деньги - надо предлагать отдать лично! (Ну и не палиться так)... :)1 балл
-
Да ничего колхозить не надо! В ижевские, ураловские ,днепровские и прочее чудно встает оптика с Нивы под Н4- цена вопроса -150 рублей! И получаете НОРМАЛЬНУЮ ( а не кусок дерьма с китайщины) фару с металлическим отражателем, с нормальным цоколем под нормальный галоген1 балл
-
ижевских у нас нет, и еще в нее нужно колхозить h4, в родной стоит h4, но отражатель убогий и линза - пластик мутный. светодиоды не могу найти те, которые четкие. нужен мощный дальняк и нормальный ближний, даже с линзами у них нет границ света, слепить людей будет.1 балл
-
1 балл
-
Небольшая поправка - подшиПник. В шарнирные подшипники и направляющие суппортов - графитную, В прочие - литиевую, очень желательно качественную, высокотемпературную, для нагруженных узлов, часто она продаётся как "смазка для крестовин грузовой техники" и имеет тёмно синий цвет. Продаётся в высоких тубах с крышкой. Можно прям в магазине открыть тубу и чуток мазнуть пальцем, если салфеткой с пальца ооочень сложно оттереть - значит то что надо))) Обычный "Литол" в банках не советую брать, быстро сохнет, вымывается и т.д. я его использую только для набивки полостей ступиц, так как дешев. Мотард, не мотард, а обслужить лучше сразу, так как в некоторых узлах можно вообще не встретить смазки. И если ступичные подшипники, в случае износа, найти легко, то шарниры амортизатора - только в китае... Если сейчас всё смазать хорошей смазкой, то до сл. осени можно туда не лазить.1 балл
-
Полуразрушеный дот Ночь одарила нас первым заморозком и Северным сиянием А утро - морской радугой Дорога домой, прёмся от заката...1 балл
-
1 балл
-
Привет :) В идеале всё, что написано: http://www.scooter-tronix.ru/winter.php http://scooter-remont.com/?p=4736 http://www.motoforum.ru/poleznoe/yhod/4.html Всё примерно об одном: Бензоак подзавязку. Тёплое несырое помещение. Чехол (воздухопроницаемая, иначе конденсат под чехлом может быть). Смазка металлических частей. Чистая машина. Чуток ослабить давление в шинах и поставить так, чтобы на колёса нагрузки не было - всё на подставку. Обработать шины спец. составом, чтобы резина не каменела и не трескалась. Съём аккумулятора и его подзарядка. Рекомендуют капунть в цилиндр масла и прокрутить. Я не делаю, т.к. зима короткая и с просветами тепла, так что периодически просто завожу, или даже катаюсь. Заткнуть выхлопную трубу, если помещение холодное и сырое. На тех же сайтах читайте другие статьи, для новичка очень важные моменты описаны.1 балл
-
Две вещи несравнимые не надо сравнивать. Флейм 200 не поедет по дорогам Ирбиса. Вообще не поедет, а вот Ирбис по дорогам Флейма поедет. Если сравнивать Стелсы, то тогда самый близкий вариант Стеллс 400 Ендуро, но стоит он уже от 120к.1 балл
-
Прокатились с сыном на рыбалку в Конаково на Волгу. 260 км. Рыбы не поймали но получили массу удовольствия. Заодно проверил новые боковые кофры. Очень удобно. На пароме1 балл
-
Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00