Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2014 в Сообщения
-
Александр Константинович , хорош бухтеть! Для многих этот мотоцикл без роду и племени стал первым, благодаря ему многие, впервые в жизни взяли гаечные ключи в руки и хоть что-то сделали своими руками....Благодаря ему многие(я про свой город) научились ездить и многие в дальнейшем определись с выбором техники...Так что давайте не будем! Если бы в наше время были подобные мотоциклы!8 баллов
-
Итак парни вот вам отчет о проделанной работе))) Указатель уровня топлива (УУТ) )))) Для работы нам понадобиться силиконовый шланг, тройник солекс (30 руб в магазе автозапчастей), сверло первичное 5 и болеее до 9 любое, сверло конечное 16-ое, гайка-заклепка (бонка) М12, фитинг для пневмосистем или еще какая нибудь штуковина, ключ на 14, лен и обмазка для льна или фум-лента, заклепочник механический и руки))))). Сверлим бак сначало сверлом 7 потом сверлом 16, настраиваем заклепочник, клепаем в отверстие бонку, вкручиваем фитинг (изначально фитинг шел с резьбой М14, при помощи плашки резьба стала М12) используя ключ на 14, ставим тройник солекс между краником и карбюратором, присоединяем силиконовую трубку к тройнику и к фитингу, открываем краник и смотрим сколько горючки в баке))))) Кое какие фотки.3 балла
-
Тоже внесу свои 5 копеек в разрядку обстановки) Как говорится нет худа без добра! Помаявшись с семейными делами купил себе мотоцикл. Душа болела и просила 2 колеса... Взял давнюю мечту, так что теперь не знаю о чем еще мечтать))) Итак, был куплен BMW R1200GS!))) Гнал из Питера в Мск в субботу! Был наскоком и спонтанно) Доволен как слон)))2 балла
-
http://jawnoe.ru/cpj350lux.html или www.jawnoe.ru/cpj350premier.html1 балл
-
1 балл
-
А еще я с просверленным глушаком (в планах на зиму прямоток вбабахать) не слышу как бенз плещется и девушку сзади бывает не слышу)))))))))))1 балл
-
1. Ну блин, а страничку товара на алиэкспрессе прочитать? Пункт 7. "On/Off switch about" ;-) Там написано, что "по умолчанию" девайс включается автоматом, когда вставляется батарея. Хочешь пользоваться выключателем - убери показанный на рисунке "джампер". 2. Пинкод на симке отрубить не забыл? Если он стоит - устройство сеть не увидит. Да и денег немножко желательно все же на счет положить, не факт, что при нулевом балансе трекер поймет, что он в сети. 3. Если девайс умеет корректно слать координаты через SMS - то я бы не стал настраивать трекинг через левый сайт. Лишний расход батареи и денег.1 балл
-
1. Я так и не понял: кнопку ON пять секунд ты держал нажатой или нет? Если держал: што изменилось? 2. Модуль GPS должен работать независимо от количества денег на счету. 3. Ты симку активировал?1 балл
-
Цепь ГРМ должна быть вроде на 104 звена.... Из общения с коллегами из другого города-они ставят цепи ГРМ от Кайо1 балл
-
Это всё ерунда, нельзя судить о свете по таким фото. Вот один и тот же мопед, просто фотки с разной выдержкой 1,3 сек: 3 сек: и 5 сек: Показательны только сравнительные фотографии.1 балл
-
1 балл
-
Есить очень распространённое мнение, что якобы если китайцы начнут делать мотоциклы по качеству как японские - то они обязательно начнут столько же стоить. Так вот, это полная и безоговорочная херня! Вспомните, когда японцы в конце 50-х и начале 60-х передирали евро-американские мотоциклы - это было даже хуже, чем сегодняшний Китай. Но стоило им научиться работать с нормлаьными марками сталей - и опа, 70-е, и японская Honda Shadow вкатывается на американский рынок чопперов, где безраздельно властвовал Харли-Дэвидсон, и откусывает от этого рынка огромный кусок, потому что по качеству "Хонда" не уступала ВООБЩЕ, а цена была ниже почти в два раза. Цена продукта определяется не качеством, запомните, дети. Цена состоит из трёх составляющих: массовость производства, стоимость рабочей силы и жадность барыг. Всё. Точка. Список конечный и закрытый, расширению не подлежит. Ни инновационность технологий, ни стоимость материалов на цену для конечного потребителя не влияют вообще никак! Что такое "экономическое чудо... (страну подставить)"? Это когда технологии вышли на мировой уровень, рабочая сила всё ещё дешёвая и по этой причине начато массовое производство, а барыги ещё не начали чувствовать себя брэндовыми, и по ценам не борзеют. Пока японские рабочие в 70-е годы последний хер без соли доедали, вламывая по три смены без перекуров - было "японское экономическое чудо". Как только японские рабочие стали самыми высокооплачиваемыми в мире, а любой покупатель теперь знает, что "Хонда" и "Судзуки" - это разные фирмы, а не "долбаная сраная желторожая рисомолка, все на одно лицо" - так сразу чудо закончилось, и продукция стала дорогой и пафосной. Потому было "корейское экономическое чудо". А теперь уже и "Самунг" практически брэнд. А вот "китайское экономическое чудо". С рабочими-рабами в режиме: "рис засыпал, воду влил"(с), которые херачат в три смены за полтора юаня. Но массово. И пока понятия "Китай" и "Крутой брэнд" не совместимы. Как раньше было с "Хондой" и прочими раскрученными сегодня японцами. Так что как только китайцы освоят обработку хороших сталей - вплоть до момента, пока они не начнут гнуть пальцЫ, они станут теми же, кем 40 лет назад стали японцы: по качеству не хуже ни в чём, по цене вдвое ниже распальцованных брэндов. А потом нас ждёт "индийское экономическое чудо", так что всё идёт по кругу.1 балл
-
Всем привет. Вот кто не нашёл. Вкручивание по часовой добавляет смеси как я понял.1 балл
-
Да нормальный мотоцикл! Лично моё мнение, что те, кто на него жалуются - выбрали мотик не по назначению. Давича у себя в гараже, встретил одного молодого человека на нашей ттр-ке, так по его разговорам, ему на мот вообще пох.... Пробег у него был 5200, с мотом не делал ничего... Судя по внешнему виду мота - жизнь у него далеко не сахар (многие внешние детали тупо оторваны, весь в царапинах), да и сложилось впечатление, что владелец не совсем адекватен... и ничего, исправно трудится коняжка под таким Ясаулом! Насчет мощьности: как владелец япономамы (750 кубов, 90 л/с), могу сказать одно: по сравнению с моей Хондой он вообще не едет... на асфальте... какой бы карб-фильтр-глушитель-колёса-поршень не стояли, один способ есть, прихерачить ракетный ускоритель, а лучше три!!! Тогда поедет, заезд будет один, но красивый, черт побери!!! НО!!! Я получаю от этого чахлого китайчика удовольствия не меньше чем от японца, в других условиях, где его мощьность является необходимой и достаточной!!! Надо знать места, где можно раскрыть данный аппарат в полном объёме!!! А так можно завести ещё одну тему под названием - "Ирбис ТТР250Р - говно, потому что, на нём нельзя улететь на Луну!"1 балл
-
Блин, надо запатентовать это выражение :D По сабжу; поддерживаю мнение что надо брать пит. ТС- бери пит и катайся Это и наука и удовольствие.1 балл
-
Велик купи и катай. Лихо уезжать он собрался. В голове ещё нет ничего. Гонщик блин.1 балл
-
1 балл
-
Ну,как там обычно чуть петрушки,соль по вкусу,приправка,уксус.... А если серьезно,моешь мот,сушишь,выкручиваешь свечку чуть масла в цилиндр,ставишь в ВМТ,закручиваешь свечу,полный бак бензина,в глушак маслянную тряпочку,смазываешь цепь,пластик можно натереть полиролью,накачать колеса,смазать силиконовой смазкой контакты (можно пыльники и резинки),аккумулятор снять.Накрыть (если есть чехлом).Поешь спи моя радость ,усни.ZZzzZZZzz Примерно так.1 балл
-
Считаю движение стопхам сборищем сброда и тупых малолеток-бездельников.Вместо того чтоб работать, наклейки клеят и на тратуарах стоят. Да, по тратуарам нельзя ехать, согласен, не красиво, но мне кажется любой мотоциклист ездил. В августе, друг как то попал на них, напали 7 на 1, столкнули с мотоцикла... После он приехал к нам и уже кучей поехали опять в место где его толкнули, бедные детишки не знали куда им бежать, бить и ругать не собиралиись, интересна была их реакция))1 балл
-
Так же в эту пятницу (26.09) прокатились по знакомому мне маршруту, ибо раньше катался здесь в одиночку. Выехали часов в пять или шесть вечера. Ну а дальше уже совсем стемнело :)1 балл
-
Давненько не писал здесь ни чего :) И так скатались мы неделю назад (20.09) с друзьями на Мото-вторжние во Фрязино Старт по ряду причин состоялся только в три часа дня Далее были ни чем не приметные километры асфальта В Ногинске остановившись у магазина обнаружилось пятно неизвестного происхождения под моим мотоциклом, думал протек сальник кпп, как позже выяснилось, всё там в порядке, а пятно на асфальте было до нашего приезда :) И уже по приезду ревизия На фесте особо ни чего не впечатлило, мотоциклов много, все разные но действительно запоминающиеся можно пересчитать по пальцам рук и это Иж-49 Урал-Волк с коляской Ещё был Иж-56 и парочка интересных оппозитов Общий план выглядел приблизительно вот так :) В общем дождались окончания концерта, выпили чайку и в два ночи поехали домой Комментарий по поводу обратной дороги: было холодно :)1 балл
-
По правде говоря, до момента, когда китайцы разорвут весь мировой моторынок, осталось немного. У меня инструктор в мотошколе тренирует секцию мотокросса, сам много лет выступал. Все уже привыкли, что поршневая на кроссовой "Яве" - расходник, который меняется через каждые 30 часов. И вот, пришёл в секцию чувак со своим мотом - китайским. Все смеялись, дескать превратится в дрова в первые две недели на спортивных-то нагрузках. И что вы думаете? ДВА ГОДА вся секция бодро меняет поршневые, а "китаист" наравне со всеми спокойно отскакал на ОДНОЙ поршневой! Народ начал почёсывать репы, не перейти ли на Китай? Ради эксперимента для начала был куплен китайский "альфоид" ("Orion Griphon 125", если конкретнее) в мотошколу. Ну, благо цена всего тридцатник и по трамплинам ему не прыгать. Весь сезон, включая адову жару в июле-августе, он практически не заглушаясь по пять дней в неделю трудолюбиво тарахтел под учениками на площадке на первой передаче. За это время дважды менялись покрышки, один раз - резинки на подножках, несколько раз подтягивались троссики, менялась отвалившаяся ручка газа и т.д. Единственное, что не вызывало НИКАКИХ нареканий - это мотор. Когда его по ошибке заправили солярой, которую затем слили и налили бензин - он за 15 минут просрался густым белым дымом и снова заработал как часы. Была такая шутка: "Почему самолёты не делают целиком из материала, из которого делают "чёрные ящики"?" Так и тут: как только китайцы начнут мотоциклы целиком делать так, как сейчас научились делать моторы - они победят. По сути, на сегодняшний день есть всего ОДНО препятствие, реально серьёзное, которое стоит между Китаем и Японией на моторынке. Все остальные - это мелочи, которые не стоят внимания. Это препятствие - отставание в металлургии. Китайцы пока не могут обеспечивать эффективное изготовление техники из качественного металла. То ли проблемы с выплавкой, то ли с последующей обработкой - х/з. Но факт: они делают байки из "пластилина". При этом значительные шаги вперёд уже заметны. Как только они смогут освоить технологии работы с легированным сталями лучших марок - они "покроют весь мир". Ибо по цене вырастет не сильно, а по качеству не будет уступать Японцам. Ну да, может быть движки будут чуть слабее. Может быть конструкции будут чуть примитивнее. Может быть у отдельных дилеров какое-то время будут оставаться косяки со сборкой, которые легко преодолеваются либо выбором правильного дилера, либо переборкой мота своими руками. Но до момента, когда китайские мотоциклы в ресурсе и надёжности перестанут уступать Японии, осталось буквально несколько лет, полагаю, в пределах пяти. Ведь по сути сам по себе мотоцикл, если не говорить о спорте высоких достижений - вещь очень консервативная и технически весьма простая. При массовом изготовлении она и не должна слишком дорого стоить.1 балл
-
Давно канули в лету те времена, когда спор на эту тему был чем-то животрепещущим, только фанатики ещё колотятся в конвульсиях, а продвинутые пользователи давно расставили все точки над i, - "На рынке есть выбор - вот и выбираем, что кому по душе." А на кититайских мотоциклах можно ездить долго и счастливо. :) В своё время у нас образовалась тема, куда я и отсылал любителей поспорить, чтоб не загрязняли основные темы - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2925-bu-iaponiia-ili-novyi-kitai/1 балл
-
К компу ничего не надо подключать, на симку подключаеш безлимитку интернет за 150 руб в месяц, привязывае его к платформе http://orange.gps-trace.com/ (самой лучшей и бесплатной на сегодняшний день) и всё, смотриш трекер в режиме он-лайн хоть в смартфоне, хоть на компе.. Ну судя по твоим вопросам, тебе надо сюда http://forum.gps-trace.com/ даю подсказку, если порт от Xexun TK-102 не подходит, значит перебирай порты вручную, китаёзы суют железо каждый раз разное, и протоколы как китайские мотоциклы делают.. батарейку можеш сразу выкинуть, подключай к внешнему питанию, схем полно в интернете..1 балл
-
...пля, пот сталом! Аффтар жжот! ......не слишком жесткие санкции? Как Барак без нашего форума, скорож сезон, как он катать то будет?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00