Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.10.2014 в Сообщения
-
Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Разбить пришлось на три поста - форум ругался про недопустимое количество картинок.9 баллов
-
Всем привет! Добрался я наконец до мота. Во-первых, осмотр показал, что, как и в прошлый раз, сломаны три втулки крепления ведомой звезды из четырёх :) И домой из своего мотопутешествия я приехал опять на одной. Традиция уже, прям :D Предполагаю, что проблема кроется в сайлентах, поэтому решил переделать узел крепления, сделать его жёстким (как на большинстве кроссовых мотов). Выковырял сайленты. Полностью выковырять не удалось, только внутреннюю часть и резинки, внешние обоймы сидели намертво, поэтому пришлось их оставить. Замерил посадочные места, заказал у токаря вот такие болванки: Собственно, готовые изделия (не знаю, что за металл, но подозреваю, что говно какое-то): Снял болгаркой фаску, забил вместо сайлентов. Сидят плотно. Но, чтобы не пытались выскочить, я по краям этих втулок ещё сваркой потыкал. В итоге звезда прижимается гайками, а стопорное кольцо болтается исключительно как запасной вариант, для подстраховки. Звезда тоже села чётко, без люфтов, в натяжку (JT звезда задняя на 44 зуба - JTR1221.44). Проверять надёжность данной конструкции буду уже в следующем году.7 баллов
-
5 баллов
-
Совершенно напрасно ты их не осуждаешь. Мне на их жизнь насрать!!! А вот на свою и других нормальных людей НЕ насрать!!! Улавливаешь, Миш??? Вот ты едешь такой, а навстречу тебе тот, которого ты не осуждаешь, и в кумаре выезжает тебе в лоб и ... каша... ты труп, инвалид, твоих родных не спасти, все писец. Понимаешь о чем я? А ты дальше не осуждай, это же их жизнь, это же тебя не коснется...4 балла
-
Теперь по звёздам. Заказал себе в одном магазине переднюю, заднюю и цепь. Получилось почти 5000р - за это там полагается бесплатная доставка (но я брал ещё и цепь для Кайота, поэтому легко эту сумму набрал). Итак, http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-428-760/da8eb6d6-8d2d-11e1-816c-003048badbb7/ JT звезда задняя JTR1221.44. 44 зуба, цена 1199 руб. http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-428-761/714e90f0-b7ea-11dd-9e87-001b384288eb/ JT звезда передняя JTF1264.15. 15 зубьев, цена 249 руб. http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/38c1ced7-7971-11df-8458-505054503030/ RK комплект цепи 428 XSO. Цепь с сальниками типа X-ring, 116 звеньев, цена 3850 руб. Передаточное соотношение получается, примерно как в стоке. Стоковое: 50/17=2,941. В этом комплекте: 44/15=2,933. Для трассы самое то. _________________ В передней звезде выемки под зубья вала на 1 мм больше, чем на стоковой. Повтыкал в зазоры куски сварочной проволоки с полуавтомата (диаметр 1,2мм или 1,1мм, не помню точно. Стальная проволока с омеднением). Посмотрим, сколько проволочка продержится. Но, по идее, нагрузка на неё будет только при торможении двигателем, основная же её задача - убрать люфт, для уменьшения износа на шлицах. Задняя звезда села чётко по посадочным местам, но у неё особенность - она плоская, соответственно, сидит немного глубже, чем стоковая. Об этом чуть позже. Цепь же, рассчитанная по калькулятору, оказалась немного длинновата - новая стала аж на четвёртую метку, практически. Чуть покатаюсь, надо будет одно звено выковырять (из новой жалко, всё-таки ;) ) Такой вот комплект. .3 балла
-
Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.3 балла
-
Я например выпимши за руль не когда не садился, с бодуна только однажды, где-то часов через 9 но голова кружилась ещё. И друзья у меня все такие же, т.е. если пьем то пьем, но пешком, а если надо на машине то кто-то один обязательно не пьёт, да и семейные мы уже все поэтому ответственность двойная.3 балла
-
Видео о том, какими должны быть участники движения, в частности водители к пешеходам и мотоциклистам. В данном случае подчёркивается вежливость и адекватность водителя. http://www.youtube.com/watch?v=rY-M2N9cfXY&list=UUi25Xdk-495BahMAAgKHXQA3 балла
-
2 балла
-
Теперь по поводу соосности звёзд (на родных звёздах не проверял - вполне вероятно, такая же херь была. Потому как был износ ведущей звезды с внутренней стороны). Поставил новые звёзды, выставил колесо по меткам. Приложил ровную железку к задней звезде - попадает мимо передней звезды, заметно правее Сдвинул левую сторону колеса (если смотреть по ходу движения) назад на пол-метки - соосность выровнялась. Кривизну эту видно даже невооружённым взглядом, так что можно просто "стрельнуть на глазок", без всяких направляющих железок. Для наглядности, попытался сделать фото. Вроде можно понять, о чём речь идёт. Хочу отметить, что такая ситуёвина получилась КОНКРЕТНО НА МОЁМ моте, ИМЕННО СО ЗВЁЗДАМИ JT - на других мотах, с другими звёздами, перекоса может и не быть, или он будет вообще в другую сторону. Китай, как-никак, ручная сборка - каждый образец уникален :)) В общем, теперь буду выставлять колесо с учётом этой несоосности: левую сторону на пол-метки дальше назад.2 балла
-
Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.2 балла
-
Видео об одиночном путешествии по Горному Алтаю на плато Укок, в августе ездил на ХРке. У меня за всю поездку раскрутились и выпали болты пассажирской подножки. За крепежом там действительно надо глаз да глаз.2 балла
-
масляные фильтры делают бОльшего размера, чем сеточка у нас и гофрированные, для увеличения очищающей площади. Если поставить бумажный фильтр вместо сеточки (таким же размером) то 1-он быстро засрется , из-за малой площади поверхности , 2- сквозь него будет тяжело просасываться масло, из за малой площади поверхности, даже через чистый, а тем более когда он засрется2 балла
-
кстати в Польше пешеходы шуганые, а я всегда заранее приостанавливаюсь и торможу когда они у перехода или собираются уже идти, и жду, пропускаю. Они удивленно смотрят на мою ниву и на номера 39RUS и быстренько перебегают. У них не принято пропускать пешеков на переходах, они долго там стоят и ждут когда не будет машин. А вообще поляки жуткие нарушители ПДД в плане скорости, маневрирования, обгона. Ехали вчера к ним, в р-не Эльблонга, обгоняя грузовик с фурой. нам в лоб летит фолькс пассат старый, универсал красного цвета, в нем куча народу, все не пристегнуты, я резко по тормозам, аж колодки запищали, и к обочине. хорошо у них нет у обочин деревьев как у нас в области (деревья - убийцы), и там у них стриженные полянки ровные, выезжай и пикник устраивай прям. Вот летит этот поляк, а у меня сзади малой в кресле. у меня за доли секунды вся жизнь перед глазами, тот виляет сначала в сторону моей обочины- видать думает куда ему уходить от удара, я вправо тоже к своей обочине (не выезжаю никогда на встречку в таких случаях), он резко в последний момент на свою полосу и проскакивает перед кабиной грузовика, я ему успел еще кулаком пригрозить в лобовое. Если бы не моя реакция, то остывали бы сейчас в Эльблонгском морге... Так. что никогда не отвлекайтесь от управления авто, не крутите головой и не оборачивайтесь на тех кто сзади, и следите за встречкой- это может сыграть решающую роль в исходе возможной аварийной ситуации. И не гоняйте и не управляйте авто пьяными. А поездка туда-обратно сопровождалась приколами: въезжаем на КПП РФ в сторону Польши, открываю багажник погранцу для проверки, а оттуда вылетает рулон туалетной бумаги Regina и расстилается скатертью по асфальту на потеху погранцу и людям в позади стоящих авто))), затем из Польши подъезжаем опять к нашему КПП, снова открываю женщине-пограничнику багажник, и оттуда вылетает большая упаковка новой туалетной бумаги))) Пограничник говорит "о, самое главное выпало!", опять все смеются вокруг)))2 балла
-
Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно. На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать: __________________________ Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.2 балла
-
В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35 выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось.2 балла
-
Права получены, а гараж достроен) В общем решился брать мот для города и поездок в деревню. Мот беру на 2 и более сезона. Капитал 100к Пригляделись Stels Десна 220 и Stels Flex 250. Смотрел в сторону ёбрика, но цена одной морды меня испугала. Хёнды 125 в моём городе нету. В общем нужен мот на долгий срок и с установкой кофра без напильника (я про стелс дельту))1 балл
-
Эх...это проблема всех деревень страны Московии. Значит надо нам металлоискатели сначала намутить и пойти найти клад! ;)1 балл
-
Жду комментарий от тебя на вышестоящий пост. И еще...Сереж, ты реально хочешь замутить зимний комплект? Если да, то это будет очень интересно и думаю не только мне. А если еще и процесс будет откоментирован с фотами, а еще лучше с видео...ну тогда я тебе лично ящик "кефира" отправлю и торт! :D1 балл
-
Серж пятница- развратница видимо, народ ушел в загул :D Я щас тоже поеду в гараж. Катки норм. Сегодня успел на ютубе поглядеть разные варианты, мне понравилось. Единственное, что смущает, у всех на 400 кубовые установлены. Как нашего, хватит? Да и по поводу бурановской гусянки...их видимо переделывать придется, ну в смысле Уже делать? Иначе на нем хрен повернешь.1 балл
-
Аналогично, после трёх лет проведённых маслом в вилке и 12000км пробега, та-же картина была, тока масло с синеватым отливом, но, это, вероятно, личное восприятие цвета :) Тоже помучился с нижними болтами, полагаю, что, что-то неправильно делал, хотя работал по португальскому мануалу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ждал от Топора сервис мануал на китайском, не дождался. Потрошу вилку. Будет фотоотчёт.1 балл
-
1 балл
-
Чем меньше диаметр передней звезды, тем быстрее кончится слайдер цепи на маятнике. При стандартных звёздах слайдер почти вечный. В случае чего, можно заказать от ДР200, подходит 100% <_< А, кто то успешно колхозил из траспортёрной ленты1 балл
-
1 балл
-
осуждать за такие вещи- это нормальная реакция нормального члена социума. Просто как представлю, что ты или такой же любитель едет мне на встречу датый за рулем, а у меня в машине моя семья, то меня аж от страха передергивает. У тебя наверно нет семьи, раз ты позволяешь такое себе. Ты больше опасаешься лишения прав за пьяную езду. чем того, что ты можешь натворить будучи пьяным за рулем авто. Это самое страшное. Исправляйся. Я ездил бухой за рулем раньше. несколько раз. Но это не значит, что я не имею права высказать свое мнение. Надеюсь общественное порицание пойдет тебе на пользу, не обессудь уж. Я тоже работаю сам на себя, надоело перед дядей вытягиваться и отчитываться и выслушивать. На будущее: не корми подонков в форме, и сам не нарушай. Если большинство людей в РФ будут поступать по закону и по совести, то мы заживем лучше США, Канады, Германии и Японии.1 балл
-
Вообще сама идея мне нравиться! Возможность катать зимой на любимом коне. Но вот как он себя будет вести на таких узких траках с общим весом под 200кг, пухляк преодолеет? Думаю нет...а вот катать по дорожкам наверное норм. Или по замерзшему водоему. Надо видео поглядеть, может есть? В любом случае сам не возьмусь изготавливать...мозгов не хватит. А вот если кто внедрит и поделится, тогда я может и постараюсь повторить. Вот такой я лентяй! :D1 балл
-
1 балл
-
Я из-за этой ...ой погоды в этом году 2 раза сезон открывал и закрывал ))) 2-ой раз в начале этого месяца (2 или 3 число, точно не помню) - всем доволен, на спидо 18 с чем-то ... доволен, что до сих пор его не продал (т.к. видать и ни сильно то и хотел :P ) поразмыслил ... за 150 жабка придёт и ночью задушит, а с таким же соотношением цена/качества сложно найти будет в будущем ... + тут пару раз в пробках на авто постоял, повспоминал что на 2-х колёсах они просто отсутствуют :D в следующем году если будет время думаю закастомить, т.к. ни один гаец не знает как выглядит в идеале наш байк, могу лепить что хошь из него B) Всем тёплой зимовки !!! ;)1 балл
-
автору. пиши апелляционную жалобу в суд вышестоящий о восстановлении пропущенного срока обжалования в связи с тем, что ты не знал вообще о суде и лишении прав, тебя никто не уведомлял (если тебя действительно не уведомляли по почте). И проси отменить постановления суда по причине того, что нарушили твои права на защиту. тебя не уведомили о времени и месте рассмотрения твоего дела. Это в случае, если в протоколе не было указано когда и где в какое время будет рассматриваться твоего дело. А вообще пьяным за рулем нельзя- ты потенциальный убийца, и мусорам никогда не плати, они всегда тебя подставят. Честно отдай права и не плати пи...расам. Если ты не пил, пиши все в протоколе, требуй понятых или видеосъемку, требуй ехать в нарко-диспансер на экспертизу, пиши в протоколе ТРЕБУЮ проведения наркологической экспертизы в диспансере, следи что-бы перед подписанием не было в протоколе пустых строк, если есть- их зачеркивай жирно., сам все всегда снимай на видео. Если прав- борись, не прав- не плати, а неси наказание. Я вообще бухих за рулем бы на месте расстреливал без суда и следствия. сколько смертей из-за пьяни за рулем каждый год, уму не постижимо. И мусоров за развод и коррупцию на месте стрелять, ибо эти подонки в погонах неисправимы. Вот взяли 5 тыщ и тебя бухого отпустили. езжай, мол, дави кого хочешь, сбивай, дтп устраивай. нам пофиг...1 балл
-
Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.1 балл
-
Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.1 балл
-
Сферический контейнер в вакууме (ну или в море Спокойствия).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я купил это реле http://ru.aliexpress.com/item/1PC-CF14-Electronic-LED-Turn-Signals-Motorcycle-Relay-Fix-Flasher-Blinker-Free-Shipping/897832137.html?promotionVersion=1 еще не поставил, может сегодня попробую1 балл
-
Номерок на ссылку карба и срочный отзыв !!! Стоит ли брать его или про ускоритель это гон1 балл
-
1 балл
-
Собрал несколько вариантов багажных систем, сделал в виде коллажей. Это хорошо продуманные образцы, крепятся на много точек, они не только позволяют вешать груз, но и усиливают хвост, который, как известно, на эндуриках не рассчитан на перевозку больших грузов. Это я для себя собирал, мне для вдохновленния при проектировании собственной БС. Возможно кому - тоже пригодится, есть над чем подумать.1 балл
-
Ну не знаю как доля правды или не доля - а на обкатке главное двиг не перегревать, как я понял. И про масло - то же верно написано.1 балл
-
Привет, тему переместил в нужный раздел, по внимательнее в следующий раз. Мотик падал много раз, как на правую так и на левую сторону, я так понимаю это был простой снаряд для обучения вождения девушки (продает Мария), так что ещё не известно как она его мучила, можно влететь на запчасти с которыми у нас в России дефицит. Тому чего пишут в объявления по продаже никогда не верь, пока сам не пролезешь не проверишь технику никогда не бери, тем более китайскую.1 балл
-
По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;) Прошу не пинать, ни разу не фотограф. Защита: Чудо-тросик подсоса: Грязевая защита из локера от авто: Защита цепи от грязи: Ловушка цепи: Проставки руля: Лампа Н4 с патроном: Поперечина на багажнике (просверлены отверстия и в них нарезана резьба): Новый амморт с регулировкой: Ну и общий вид мота напоследок:1 балл
-
1 балл
-
ДАМ СВОЁ СРАВНЕНИЕ ПО ДВУМ МОТАМ... Вегас - громоздкий и неукюжий.по сравнению с Невадой 250. Для трассы. Вегас на 120 в час(6000 об/мин) идёт по трассе как танк. Не бросает не кидает и не сдувает мото ветрами. С Невадой наоборот. При 120 там 8-8500 оборотов. Бросает и кидает. Но на обочине в пробках вобщем на малых скоростях рулится как лисапед. Не утомляет. И с передаточными там хорошо. На Вегасе та же коробка и те же передаточные. Но сзади стоит звезда 32. Коробка перегружена. При неумелом использовании 320 кубов при звезде 32 поломает коробку от 250-тки. ВЕГАС - ДЛЯ ТРАССЫ. НЕВАДА - ДЛЯ ВСЕГО ! И на Неваде два задних аморта. Поменять просто. У Вегаса один моно. К которому хрен подлезешь. И он гремит на каждой кочке. Так как китайцы его не накачивают. И дилеры перед продажей тоже. Надо самому покупать насос выс.давл от горного лисапеда и качать. Невада - лучше. И безопасней.так как рулится лучше. Не утомляет в дороге. У Вегаса максималка до 140. У Невады до 130. Но если приходится ездить вдвоём часто. то Вегас лучше.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00