Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 385


  2. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      249


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Roshchik

    Roshchik

    Заблокированные


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 021


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2014 в Сообщения

  1. Целиком. Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор. Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет. При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз. Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него. Масло заливать удобнее вот так. ************** Разбить пришлось на три поста - форум ругался про недопустимое количество картинок.
    9 баллов
  2. Всем привет! Добрался я наконец до мота. Во-первых, осмотр показал, что, как и в прошлый раз, сломаны три втулки крепления ведомой звезды из четырёх :) И домой из своего мотопутешествия я приехал опять на одной. Традиция уже, прям :D Предполагаю, что проблема кроется в сайлентах, поэтому решил переделать узел крепления, сделать его жёстким (как на большинстве кроссовых мотов). Выковырял сайленты. Полностью выковырять не удалось, только внутреннюю часть и резинки, внешние обоймы сидели намертво, поэтому пришлось их оставить. Замерил посадочные места, заказал у токаря вот такие болванки: Собственно, готовые изделия (не знаю, что за металл, но подозреваю, что говно какое-то): Снял болгаркой фаску, забил вместо сайлентов. Сидят плотно. Но, чтобы не пытались выскочить, я по краям этих втулок ещё сваркой потыкал. В итоге звезда прижимается гайками, а стопорное кольцо болтается исключительно как запасной вариант, для подстраховки. Звезда тоже села чётко, без люфтов, в натяжку (JT звезда задняя на 44 зуба - JTR1221.44). Проверять надёжность данной конструкции буду уже в следующем году.
    7 баллов
  3. Ну вот-отгулял тридцать второй день рождения дочери,полазил по просторам интернета.
    5 баллов
  4. Совершенно напрасно ты их не осуждаешь. Мне на их жизнь насрать!!! А вот на свою и других нормальных людей НЕ насрать!!! Улавливаешь, Миш??? Вот ты едешь такой, а навстречу тебе тот, которого ты не осуждаешь, и в кумаре выезжает тебе в лоб и ... каша... ты труп, инвалид, твоих родных не спасти, все писец. Понимаешь о чем я? А ты дальше не осуждай, это же их жизнь, это же тебя не коснется...
    4 балла
  5. Теперь по звёздам. Заказал себе в одном магазине переднюю, заднюю и цепь. Получилось почти 5000р - за это там полагается бесплатная доставка (но я брал ещё и цепь для Кайота, поэтому легко эту сумму набрал). Итак, http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-428-760/da8eb6d6-8d2d-11e1-816c-003048badbb7/ JT звезда задняя JTR1221.44. 44 зуба, цена 1199 руб. http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-428-761/714e90f0-b7ea-11dd-9e87-001b384288eb/ JT звезда передняя JTF1264.15. 15 зубьев, цена 249 руб. http://www.4-moto.ru/catalog/komplekty-tsepi-516/38c1ced7-7971-11df-8458-505054503030/ RK комплект цепи 428 XSO. Цепь с сальниками типа X-ring, 116 звеньев, цена 3850 руб. Передаточное соотношение получается, примерно как в стоке. Стоковое: 50/17=2,941. В этом комплекте: 44/15=2,933. Для трассы самое то. _________________ В передней звезде выемки под зубья вала на 1 мм больше, чем на стоковой. Повтыкал в зазоры куски сварочной проволоки с полуавтомата (диаметр 1,2мм или 1,1мм, не помню точно. Стальная проволока с омеднением). Посмотрим, сколько проволочка продержится. Но, по идее, нагрузка на неё будет только при торможении двигателем, основная же её задача - убрать люфт, для уменьшения износа на шлицах. Задняя звезда села чётко по посадочным местам, но у неё особенность - она плоская, соответственно, сидит немного глубже, чем стоковая. Об этом чуть позже. Цепь же, рассчитанная по калькулятору, оказалась немного длинновата - новая стала аж на четвёртую метку, практически. Чуть покатаюсь, надо будет одно звено выковырять (из новой жалко, всё-таки ;) ) Такой вот комплект. .
    3 балла
  6. Пружина. На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же. Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того). Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой. Вот к чему он прикручен внутри.
    3 балла
  7. Я например выпимши за руль не когда не садился, с бодуна только однажды, где-то часов через 9 но голова кружилась ещё. И друзья у меня все такие же, т.е. если пьем то пьем, но пешком, а если надо на машине то кто-то один обязательно не пьёт, да и семейные мы уже все поэтому ответственность двойная.
    3 балла
  8. Видео о том, какими должны быть участники движения, в частности водители к пешеходам и мотоциклистам. В данном случае подчёркивается вежливость и адекватность водителя. http://www.youtube.com/watch?v=rY-M2N9cfXY&list=UUi25Xdk-495BahMAAgKHXQA
    3 балла
  9. АЛЛЁ!!!Гараж....Что за тихорились?Токсикоз по углам не снимают.
    2 балла
  10. Теперь по поводу соосности звёзд (на родных звёздах не проверял - вполне вероятно, такая же херь была. Потому как был износ ведущей звезды с внутренней стороны). Поставил новые звёзды, выставил колесо по меткам. Приложил ровную железку к задней звезде - попадает мимо передней звезды, заметно правее Сдвинул левую сторону колеса (если смотреть по ходу движения) назад на пол-метки - соосность выровнялась. Кривизну эту видно даже невооружённым взглядом, так что можно просто "стрельнуть на глазок", без всяких направляющих железок. Для наглядности, попытался сделать фото. Вроде можно понять, о чём речь идёт. Хочу отметить, что такая ситуёвина получилась КОНКРЕТНО НА МОЁМ моте, ИМЕННО СО ЗВЁЗДАМИ JT - на других мотах, с другими звёздами, перекоса может и не быть, или он будет вообще в другую сторону. Китай, как-никак, ручная сборка - каждый образец уникален :)) В общем, теперь буду выставлять колесо с учётом этой несоосности: левую сторону на пол-метки дальше назад.
    2 балла
  11. Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.
    2 балла
  12. Видео об одиночном путешествии по Горному Алтаю на плато Укок, в августе ездил на ХРке. У меня за всю поездку раскрутились и выпали болты пассажирской подножки. За крепежом там действительно надо глаз да глаз.
    2 балла
  13. масляные фильтры делают бОльшего размера, чем сеточка у нас и гофрированные, для увеличения очищающей площади. Если поставить бумажный фильтр вместо сеточки (таким же размером) то 1-он быстро засрется , из-за малой площади поверхности , 2- сквозь него будет тяжело просасываться масло, из за малой площади поверхности, даже через чистый, а тем более когда он засрется
    2 балла
  14. кстати в Польше пешеходы шуганые, а я всегда заранее приостанавливаюсь и торможу когда они у перехода или собираются уже идти, и жду, пропускаю. Они удивленно смотрят на мою ниву и на номера 39RUS и быстренько перебегают. У них не принято пропускать пешеков на переходах, они долго там стоят и ждут когда не будет машин. А вообще поляки жуткие нарушители ПДД в плане скорости, маневрирования, обгона. Ехали вчера к ним, в р-не Эльблонга, обгоняя грузовик с фурой. нам в лоб летит фолькс пассат старый, универсал красного цвета, в нем куча народу, все не пристегнуты, я резко по тормозам, аж колодки запищали, и к обочине. хорошо у них нет у обочин деревьев как у нас в области (деревья - убийцы), и там у них стриженные полянки ровные, выезжай и пикник устраивай прям. Вот летит этот поляк, а у меня сзади малой в кресле. у меня за доли секунды вся жизнь перед глазами, тот виляет сначала в сторону моей обочины- видать думает куда ему уходить от удара, я вправо тоже к своей обочине (не выезжаю никогда на встречку в таких случаях), он резко в последний момент на свою полосу и проскакивает перед кабиной грузовика, я ему успел еще кулаком пригрозить в лобовое. Если бы не моя реакция, то остывали бы сейчас в Эльблонгском морге... Так. что никогда не отвлекайтесь от управления авто, не крутите головой и не оборачивайтесь на тех кто сзади, и следите за встречкой- это может сыграть решающую роль в исходе возможной аварийной ситуации. И не гоняйте и не управляйте авто пьяными. А поездка туда-обратно сопровождалась приколами: въезжаем на КПП РФ в сторону Польши, открываю багажник погранцу для проверки, а оттуда вылетает рулон туалетной бумаги Regina и расстилается скатертью по асфальту на потеху погранцу и людям в позади стоящих авто))), затем из Польши подъезжаем опять к нашему КПП, снова открываю женщине-пограничнику багажник, и оттуда вылетает большая упаковка новой туалетной бумаги))) Пограничник говорит "о, самое главное выпало!", опять все смеются вокруг)))
    2 балла
  15. Лично я на похожий вопрос уже отвечал в теме про Ирбис. Нашёл то сообщение, скопирую сюда, если интересно. На тот момент опыт эксплуации мотов такой: Ирбис брал новым, за два года накатал по Кавказу и России около 13 000 км. Кайота купил б/ушного буквально за пару недель до того момента, накатал всего несколько сотен км. Вот первые впечатления, так сказать: __________________________ Сразу оговорюсь - сравнивать эти два эндуро не совсем корректно, так как у них немного разное предназначение, хоть и в пределах одного класса. Ирбис - это дорожник (!) с увеличенным клиренсом, что позволяет катать по дорогам плохого качества или изредка срезать угол по полю. Не более того. Кайо - это дешёвый кроссач (!), на который повесили оптику, зеркала и ПТС сочинили. Это конкурент скорее старого Ирбиса, но из более качественных комплектующих. Этот мот для езды по бездорожью, но с возможностью доехать по асфальту до говен. Первое впечатление, когда прокатился на Кайо - велосипед, блин. Лёгенький, болтается во все стороны. Поэтому ехать на нём по трассе вообще не в кайф, тянет свернуть с дороги. Он чуть меньше и ниже Ирбиса. Выглядит не так солидно. Передаточное число выше, чем у Ирбиса в стоке (что-то около 3,15, если мне память не изменяет). Передачи короче, максималка чуть меньше. Зато в гору прёт гораздо веселее. Отчасти ещё и потому, что двиг без балансира, на 4 кобылы мощнее. Но отсутствие балансира меня покамест очень сильно напрягает. Вибрация сильная по ногам долбит. На бездорожье не обращаешь внимание на это, а вот если ехать по асфальту, очень быстро надоедает. Все ручки/лапки складывающиеся, вилка и аморт с регулировками (подкачка тоже есть). На аморте и вилке чехлы, чтобы грязь меньше попадала. Металл похож на нормальный, а не на консервную банку. Свет просто охрененный, и ближний, и дальний. Вчера возвращался по темноте домой, заценил в полной мере. Можно сравнить с автомобильным. Спидометр электронный, скорость показывает ниже, чем Ирбис. Но это по ощущениям, точно не сверял. Зато точно сверял одометры. Специально ради эксперимента проехал по одному и тому же маршруту, по трассе, погрешность в траекториях метров 200-300, не более. Так вот, тахометр Ирбиса насчитал 73 км. Кайот на том же участке показал расстояние 77 км. Соответственно, коэффициент различия получается 1,0548. Одометр Кайо вызывает лично у меня больше доверия. В стойке ехать одно удовольствие. Сидуха явно не для дальняков, - узкая, хоть и достаточно мягкая. Задний маятник с прогрессией, не пробивает. Цепь в стоке 520я уже. Задний тормоз рабочий, при желании можно сорвать в юз заднее колесо (что на Ирбисе сделать весьма проблематично). Передние тормоза примерно одинаковые, нормальные. Пластик мягкий, не должен трескаться без поводу, как на Ирбисе. Крепление задней звезды, как на нормальных мотах - напрямую прикручивается болтами к ступице. В целом, Кайо производит впечатление более продуманного мота. Теперь о минусах, которые уже успел заметить. Регулировка натяжения цепи мне не понравилась - хрен ключами подлезешь, плюс нет меток. У Ирбиса проще и удобнее. Мало места для того, чтобы подлезть к золотнику аморта, а также к гайкам регулировки натяжения жёсткости пружины. Для регулировок аморта проще его снять, но вот тут самое интересное: чтобы его снять, нужно пол-мота раскидать - верхний болт в раму упирается. Но я эту проблему уже решил с помощью болгарки :D Собственно, в аморте я уже немного разочаровался: он потёк в месте, где прикручивался бачок. Несмотря на то, что уплотнительная резинка целая. Всё-таки Китай, бля... Поэтому пришлось его снять и посадить это соединение на герметик. Заодно залил новое масло - вроде работает. Пока что всё :) Такие вот первые впечатления, дальше эксплуатация покажет.
    2 балла
  16. В этой теме выше http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-trofeinyi/page-35 выкладывал фото подката, меня попросили в личке размеры снять выкладываю для всех. Форма ног такая скругленная, чтобы ставить удобней было. Когда ось вставлена, достаточно наступить на подкат. Труба - какая уж была, у меня был старый каркас от УАЗовского сиденья, вот его и почикал. За не по ГОСТу чертежи - звиняйте, что по - бырому получилось.
    2 балла
  17. Жду комментарий от тебя на вышестоящий пост. И еще...Сереж, ты реально хочешь замутить зимний комплект? Если да, то это будет очень интересно и думаю не только мне. А если еще и процесс будет откоментирован с фотами, а еще лучше с видео...ну тогда я тебе лично ящик "кефира" отправлю и торт! :D
    1 балл
  18. Серж пятница- развратница видимо, народ ушел в загул :D Я щас тоже поеду в гараж. Катки норм. Сегодня успел на ютубе поглядеть разные варианты, мне понравилось. Единственное, что смущает, у всех на 400 кубовые установлены. Как нашего, хватит? Да и по поводу бурановской гусянки...их видимо переделывать придется, ну в смысле Уже делать? Иначе на нем хрен повернешь.
    1 балл
  19. Аналогично, после трёх лет проведённых маслом в вилке и 12000км пробега, та-же картина была, тока масло с синеватым отливом, но, это, вероятно, личное восприятие цвета :) Тоже помучился с нижними болтами, полагаю, что, что-то неправильно делал, хотя работал по португальскому мануалу.
    1 балл
  20. Посмотрел португальский мануал. Там тоже рекомендуют 330 мл. ATF в каждое перо. С фотографиями, выложенными Vladikas, португальский мануал стал понятнее. Спасибо за твой труд, Vladikas!
    1 балл
  21. Забанил "по просьбам трудящихся". Хотел сразу, но, каюсь, тянул с этим, хотел чтобы высказали своё мнение и другие форумчане. И ещё, - сильно сомневаюсь что ему нужен был какой-то совет. Я, ради интереса, читал инструкцию для троллей от наших врагов - очень грамотная инструкция, но это всё технология, а мы-то от души! B)
    1 балл
  22. Надобно это поместить в FAQ.
    1 балл
  23. В Белоруси встретил поляков, все на были на здоровой кубатурной технике, что удивило я их на своем китайчеге догнал и перегнал, подумал "вот цивилизация!" потом они мне рассказали что за границей только осторожничают, а у себя отрываются :)
    1 балл
  24. раз патриот поддержи батьку , эндуро Minsk x200
    1 балл
  25. В FAQ на мотодурагоне пишут, что 330 ml в каждое перо.
    1 балл
  26. Есть- красивый ,в хроме, с радиатором от Ирбис Гарпия и цена-то всего от 35000 рублей :D
    1 балл
  27. А это мой мотопарк, наконец-то всех разом запечатлил, пока в гараже убирался:
    1 балл
  28. Хорошие магниты в старых жестких дисках есть. Там их 2, причем очень мощных. Почему в старых? Потому что их не жалко) например на 20гб или 60.
    1 балл
  29. Вообще сама идея мне нравиться! Возможность катать зимой на любимом коне. Но вот как он себя будет вести на таких узких траках с общим весом под 200кг, пухляк преодолеет? Думаю нет...а вот катать по дорожкам наверное норм. Или по замерзшему водоему. Надо видео поглядеть, может есть? В любом случае сам не возьмусь изготавливать...мозгов не хватит. А вот если кто внедрит и поделится, тогда я может и постараюсь повторить. Вот такой я лентяй! :D
    1 балл
  30. Если ты хочешь разобрать приборку чтобы поменять лампочки, не делай этого подковырни резиновые штуки с обратной стороны чем нибудь и они вытащатся, меняешь лампочку и вставляешь их обратно. Profit.
    1 балл
  31. Вчера выдался шикарный день. Но работа не позволила прохватить. Сегодня у меня выходной но не выдержал и решил покатать. Забрал мот с гаража и домой на обед. И с обеда началось. Стартуем. Решл прокатить по озёрам. Вкопался специально чтоб не упал. :P Потом в другое село на речку. Друг мой не выдержал. Отпросился с работы и рванул со мной. Он меня фоткал так что сам в кадр не попал, а вот его мот позировал. Темнеет у нас рано. Ночные ангелы на берегу озера. Итоги. Довольные до нельзя. :D Замёрзли. Когда вернулись был один градус тепла. Но оно того стоило. Намотал 200 км где то. Не теряйте последние деньки. Катайте. Только аккуратнее.
    1 балл
  32. Была б моя воля я бы за пьянку за рулем на исправительные работы года на 2 отправлял, например лес валить. А то каждый кто выжрал и за руль лезит считает, что он себя контролирует.
    1 балл
  33. Срок лишёнки - с момента вступления в законную силу решения суда. А штраф - плати, а то в двойном размере взыщут. А вообще к синьке за рулём отношусь крайне отрицательно. Считаю, что каждый должен при обнаружении алкаша-водителя бить ему морду.
    1 балл
  34. Давай видео , сделай обзор ))
    1 балл
  35. Номерок на ссылку карба и срочный отзыв !!! Стоит ли брать его или про ускоритель это гон
    1 балл
  36. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  37. Мотоцикл и так новый 197 км только пройдено. Вот втулка которую уже мне сварил сварщик 6-го разряда аргоновой сваркой, углы замерялись и снимались с родной и вот результат того чего вышло пока это дело без обработки и без шлифовки и без таблички
    1 балл
  38. Собрал несколько вариантов багажных систем, сделал в виде коллажей. Это хорошо продуманные образцы, крепятся на много точек, они не только позволяют вешать груз, но и усиливают хвост, который, как известно, на эндуриках не рассчитан на перевозку больших грузов. Это я для себя собирал, мне для вдохновленния при проектировании собственной БС. Возможно кому - тоже пригодится, есть над чем подумать.
    1 балл
  39. по поводу раскатки, вот что пишут http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ кто что думает? может есть в этом доля правды?
    1 балл
  40. было такое)) 1 раз поддал ему не удержался, написал же "не спецом получилось", а всё остальное время тошню на нём в щадящем режиме.
    1 балл
  41. поворотников и кронштейна номера у вас нет.(нет ведь?). птс в сундук. в магазе сделать бумагу на моц, как если без птс. ????? а насчёт магаза не согласен. при моцике! на машине за минералкой - моветон!
    1 балл
  42. Моя ситуация: Мотоцикл (ирбис ттр 250 13 года (с птс)) приобретён исключительно для покатушек на даче. Но до леса надо минимум переехать дорогу, или проехать по ней метров 100-500 к примеру. Прав категории А нет. На руках сейчас ПТС, документы магазина без даты покупки. Категорию открывать не хочу, ставить на учёт не хочу, по дорогам ездить тоже не хочу :) Не могу для себя определиться, как действовать в случае встречи на дороге (у дороги) с ДПС. И главное на какой дороге? Катаясь по дороге внутри дачного товарищества я нарушаю ПДД? Если я на глазах ДПС доеду по грунтовой дороге от дачи до асфальта, там слезу с мотоцикла и перекачу его через дорогу, и поеду далее по полю-я нарушаю ПДД? Наверное в моём случае было бы лучше выбирать мот без ПТС, но по этому критерию не отбирал. И как быть с постановкой на учёт? по новым правилам должен в 10 дневный срок поставить на учёт. Если гайцам при необходимости показать документы на покупку без даты продажи, и ПТС не заполненный? Или лучше заполнить, раз ставить на учёт не собираюсь? Возможно нубские вопросы, но определиться с дальнейшими действиями как то не могу...
    1 балл
  43. Привет, тему переместил в нужный раздел, по внимательнее в следующий раз. Мотик падал много раз, как на правую так и на левую сторону, я так понимаю это был простой снаряд для обучения вождения девушки (продает Мария), так что ещё не известно как она его мучила, можно влететь на запчасти с которыми у нас в России дефицит. Тому чего пишут в объявления по продаже никогда не верь, пока сам не пролезешь не проверишь технику никогда не бери, тем более китайскую.
    1 балл
  44. По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;) Прошу не пинать, ни разу не фотограф. Защита: Чудо-тросик подсоса: Грязевая защита из локера от авто: Защита цепи от грязи: Ловушка цепи: Проставки руля: Лампа Н4 с патроном: Поперечина на багажнике (просверлены отверстия и в них нарезана резьба): Новый амморт с регулировкой: Ну и общий вид мота напоследок:
    1 балл
  45. Мы тут все на китайских... :D
    1 балл
  46. Добавлю пару слов от себя к прочитанной сверху очень полезной инфы именно для мопедов и скутеров не более 50 куб. см. объема и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч В частности заведу речь о скутерах которые покупаются с салона, магазина уже с увеличенным объемом двигателя который составляет более 50 куб. см. объема и имеющее максимальную конструктивную скорость ни как не 50 км/ч, а значительно больше. К такому скутеру как правило уже дается ПТС на ТС, что меняет кардинально (до первого несчастного случая) данный скутер по отношению к мопедам, чем скутер перестает являться мопедом и приравнивается к мотоциклу. Тем самым владельцы которые являются обладателями иных ТС являются Водителями механического транспортного средства, чем подпадают под все статьи предусмотренные главой 12 кодекса о административных правонарушений РФ. Всякие заблуждения по поводу схожести "псевдо скутеров" которые только внешне похожи на "правильные скутеры" (имеется ввиду те самые не более 50 кубиков и не более 50 км/ч по дорогам общего пользования) остаются такими пока не попадаешься в неприятные ситуации в которых ты обязан предоставить документ на данный вид техники, в частности ПТС который выдан при покупке. ЗЫ: На моей практике был случай когда гр. управляющий таким "псевдо скутером" передвигаясь в состоянии алкогольного опьянения по дорогам общего пользования попадает в мелкое ДТП где его на светофоре цепляет машина, после недолгих разборок был предъявлен ПТС где указан объем двигателя 150 куб. см., дальнейшие действия были аналогичны как по отношению к водителю авто. К гражданину было применено согласно ст. 12.8 (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения) все того же КоАП РФ в виде административного ареста и последующим лишение права управления ТС после постановления суда.
    1 балл
  47. ДАМ СВОЁ СРАВНЕНИЕ ПО ДВУМ МОТАМ... Вегас - громоздкий и неукюжий.по сравнению с Невадой 250. Для трассы. Вегас на 120 в час(6000 об/мин) идёт по трассе как танк. Не бросает не кидает и не сдувает мото ветрами. С Невадой наоборот. При 120 там 8-8500 оборотов. Бросает и кидает. Но на обочине в пробках вобщем на малых скоростях рулится как лисапед. Не утомляет. И с передаточными там хорошо. На Вегасе та же коробка и те же передаточные. Но сзади стоит звезда 32. Коробка перегружена. При неумелом использовании 320 кубов при звезде 32 поломает коробку от 250-тки. ВЕГАС - ДЛЯ ТРАССЫ. НЕВАДА - ДЛЯ ВСЕГО ! И на Неваде два задних аморта. Поменять просто. У Вегаса один моно. К которому хрен подлезешь. И он гремит на каждой кочке. Так как китайцы его не накачивают. И дилеры перед продажей тоже. Надо самому покупать насос выс.давл от горного лисапеда и качать. Невада - лучше. И безопасней.так как рулится лучше. Не утомляет в дороге. У Вегаса максималка до 140. У Невады до 130. Но если приходится ездить вдвоём часто. то Вегас лучше.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...