Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


  2. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      128


  3. Vadlen74

    Vadlen74

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      10


  4. AlesX

    AlesX

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2014 в Сообщения

  1. Нам и зима не помеха!!! Суровые уральские мужики!
    7 баллов
  2. Привет всем. Мини-отчёт по закрытии сезона. Пробег 7400км. два сезона- мот как новый, режим езды 40% бездорожья, остальное асфальт ;-) Переделки в этом сезоне были: 1) установка инжектора. 2) замена приборки на цифровую. 3) поменял резину 4) установил комплект цепь-звёзды 520 5) Жёстко зафиксировал ведомую звезду в ступице 6) поменял задний обод колеса на аллюминиевый 18*3.50 7) поставил гидропривод сцепления 8) поставил линзованный ксенон К следующему сезону планирую: 1) купить перя вилки и переделать по методу эльфа 2) поставить мото рацию ftm-10r (уже купил) 3) увеличить мощьность генератора и выпрямителя до 250Вт. 4) поставить аллюминиевый обод на переднее колесо 21*2.15 5) поставить маятник на подшипники 6) купить хорошую сальниковую цепь без замка Законсервировал обрызгав вымытый мот WD-шкой. Валяемся под осенним солнцем:
    6 баллов
  3. AlesX, у меня тоже есть друзья Гаишники, но это друзья. А по факту, имея опыт вождения 14 лет, могу сказать, что каждая встреча с гаишниками приносит только раздражение и негатив, и безуспешные попытки отстоять свою правоту, которые потом продолжаются в группе разбора, в которой вроде бы и работают другие люди (например женщины без погон), но все они из одной шайки. Я конеш утрирую, не каждый раз, но в половине случаев как минимум. И дело тут не во мне и моих нарушениях, объективно говорю. Я вообще не пью, но некоторым кажется что от меня алкоголем пахнет, дальше идет прессинг, что щас права заберут, на экспертизу повезут и т.д., бывали случаи (давно) когда давали трубку подышать и она показывала!, при том, что один конец ее не был обломан и пакет не надувался. Я например не возмущаюсь, когда меня останавливают вечером и не спросив документов сразу просят подышать, и ничего не обнаружив естественно, отпускают, хотя они не имеют права меня просто так останавливать, мне пофиг, пусть, если это сократит наличие пьяных на дороге, хотя в случае с денежными мешками, ничего не меняется, четвертак отдал и дальше сбивай людей на остановках. Господа полюционеры у нас в основной массе созданы для вымагания денежных средств у населения, а если денег у человека нет и он оказался попроще, так можно и трезвого лишить, план же надо выполнять по пьяным. За каждое дежурство низшие несут деньги высшим, те еще более высшим и т.д. И это не слухи, есть знакомые, которые пытались в Гаи работать, но совесть оказалась выше.
    4 балла
  4. Кто ж вас так обидел-то? Откуда столько ненависти? Знаете, у мня есть друзья полицейские, друзья ГИБДДшники- и мне не понятно ваше к ним отношение...Мрази есть в ЛЮБЫХ отраслях и в любых видах деятельности!!! Хотя если вокруг вас всё так плохо, нужно не на других пинять, а в зеркало посмотреться, может дело то в вас?
    4 балла
  5. То же похвастаюсь достижениями)) Вытаскивать проще, если мот максимально завалить на бок и волочить на себя, сначала за багажник, потом за руль...
    4 балла
  6. Нормуль. Я сёдня тоже покатался. Снял вторую серию фильма и предлагаю вашему вниманию. http://youtu.be/2_vh7DPv6nc
    3 балла
  7. Roshchik, очень неприятно удивлен вашим отношением... Убили двух людей, у которых остались дети, семьи, а вы радуетесь??? И говорите о какой-то там побудке? Это не побудка- это анархия и дебилизм!!! Давай я приду к вам в дом и убью кого-то из родственников если они меня вдруг обидят чем-то- вы так же будете радоваться??? Кстати, если вы считаете, что на Украине что-то было от народа- мне вас искренне жаль, так надо обладать абсолютным скудоумием, что бы думать так! У меня работает парень с Украины и он делится информацией и тем, что и как там было и есть на самом деле... Причем парень не из ЛНР и не из ДНР, а из Харькова- ну так вот, даже вам, теперь мне отвратительным, я не пожелаю того, что сейчас там происходит! Позвольте за сим откланяться!
    2 балла
  8. По поводу засадить мот
    2 балла
  9. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=744
    2 балла
  10. Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит
    2 балла
  11. Погода шепчет и мы снова в седле! 18 км пути по лесной местности, покрытой снежком! Море позитива и груз с души, как никак первая вылазка за месяц!
    2 балла
  12. Майская покатушка по полям. Намонтировал со скуки. Первые 15 сек смотреть только в 1080 и во весь экран))
    2 балла
  13. Всем привет! Добрался я наконец до мота. Во-первых, осмотр показал, что, как и в прошлый раз, сломаны три втулки крепления ведомой звезды из четырёх :) И домой из своего мотопутешествия я приехал опять на одной. Традиция уже, прям :D Предполагаю, что проблема кроется в сайлентах, поэтому решил переделать узел крепления, сделать его жёстким (как на большинстве кроссовых мотов). Выковырял сайленты. Полностью выковырять не удалось, только внутреннюю часть и резинки, внешние обоймы сидели намертво, поэтому пришлось их оставить. Замерил посадочные места, заказал у токаря вот такие болванки: Собственно, готовые изделия (не знаю, что за металл, но подозреваю, что говно какое-то): Снял болгаркой фаску, забил вместо сайлентов. Сидят плотно. Но, чтобы не пытались выскочить, я по краям этих втулок ещё сваркой потыкал. В итоге звезда прижимается гайками, а стопорное кольцо болтается исключительно как запасной вариант, для подстраховки. Звезда тоже села чётко, без люфтов, в натяжку (JT звезда задняя на 44 зуба - JTR1221.44). Проверять надёжность данной конструкции буду уже в следующем году.
    2 балла
  14. 2:40 Халк крушить, халк ломать)
    1 балл
  15. Всем привет!Хочу сообщить новости,покатался на Стелс 250 эндуро сравнение увы не в пользу Барсика. По сему Барсик был беспощадно продан и куплен Стелс.Хотя и очень жалко до сих пор,утешает одно он в очень хороших руках.Сильно не бейте,ладно? :unsure:
    1 балл
  16. Был хороший японский мотоцикл ХОНДА,ценой 3т$ ...вах-вах-вах дорого-говорили индусы,арабы,негры,латиносы... и сделали для них китайцы тот же мот но за 500$ (выхолостили конструкцию до нельзя) и стало всем хорошо... И попал этот мот в Россию... ну люди то у нас ого-го... :D , каждый второй потомок левши... :P И дербаним мы этот мот, пытаясь приблизить его к первоисточнику... ...А помните бородатый анекдот времен ссср: приехали японцы в союз знакомится с народным хозяйством,у них спрашивают: ну как? они отвечают: детишки у вас изумительные...
    1 балл
  17. Териберка)) В мечтах доехать с Питера туда следующим летом. 10 лет не была на исторической Родине))
    1 балл
  18. Привет! Я ставил, 4000км. назад. забыл про узел вообще, как будто так и должно быть! Ступицы естественно не рвёт, никаких люфтов нет- тока болтики поржавели ;-) Нагружал очень сильно, при 11 ведущей два раза рвало цепь, один раз при 90км/ч, а ступице нипочём! Моё мнение это самое первое (после замены масла конечно) нужно сделать с мотом. Видео с обрывом цепи (смотреть на тень пролетающей цепи слева)
    1 балл
  19. Думаю те, у кого мозги в суп не превратились еще, прекрасно понимают что настанет ЗАДНИЦА полная и невероятная :)
    1 балл
  20. Втулки медные, пластиковые сайлентблоки и просто отсутствие подшипников в маятнике это просто шедевральный 3.14здец! все мы закрывали по началу глаза т.к. цена-качество по максимому в любом случае, и всё кайфово когда едет, хоть и не так амбициозно, но прикатавшись ты начинаешь "говняться" , глаз замыливается, всё это неизбежно )
    1 балл
  21. Не буду ставить зеркала от бентли ,а отрегулирую своё. Кто то ставит проверенное изделие.Мне нравится разобраться с узлом самому и доработать его - удовлетворения на порядок больше!
    1 балл
  22. Самое главное, как я считаю, нужно устранить общую "болтанку" мота. А она уйдет с доработками, так как люфты будут убраны в основных узлах подвески и рулевой.
    1 балл
  23. На пофигу вообще на что он станет похож. Главное что бы позвоночник в трусы не сыпался при попытки проехать быстро буераки ^_^ Мы сравнивали crm250r и барс. Последний больше нарисован как дорожный со с3.14зженных китайцами чертежей hond'ы nxr 150, и руль и посадка и сиденье, говорит о том что мотоцикл больше дорожный. Будем честными - задний аморт надёжнее ирбисовских ,но не справляется с канавами если скорость быстрее 15 км в ч, то есть как медетативно-рыбацкий он идеально бы подходил.
    1 балл
  24. Позвольте высказать свое мнение...лично для себя решил следовать именно этим путем. Сергей Эльф доработал переднюю вилку, считаю это достаточной, рациональной доработкой. Задний аморт под замену, варианты есть. Поставить рулевую колонку на конические подшипники и переделка заднего маятника. Олег Дырчиг этими вопросами занимается и обещал выложить доработки, возможно до НГ. Вот по ходовке буду придерживаться этой линии переделок. Но если будут варианты замены на япона запчасти с большим интересом понаблюдал бы. Пс...всем авторам огромный респект!
    1 балл
  25. Сегодня прокатился, обалденно в лесах, если без ветра, свободно можно катать по ещё не обледеневшей дороге, у нас было +5 сегодня и солнце. Посещали мысли - что делать дальше, честно говоря, после катания на японском. Если заменить задний амортизатор и дерьмовые медные втулки на подшипники (а это обязательно нужно), плюс поменять вилку на хондовскую, все обода как Олег, на "люминь" и придумать что то с тяжеленным маятником, можно близко приблизиться к ощущениям японского мотоцикла по подвеске, по мощности что то похожее будет на djebel 200 или 2ух клапанный serow 223. Давайте дополнять мануал по японским запчастям рамы, подходящим к барсу, так как их полно продают на форуме и маятники и перья от джебелей и ямах.
    1 балл
  26. Тут конешно в каждой области по своему. Дальнобойщики например при возможности не заезжают в нашу область именно изза ментов. Но и это еще цветочки. Есть у нас город Маркс, там самый поганый пост в области. И об этом знают уже даже за уралом. Останавливалась машина из 89 вроде региона (или 86го), и спрашивали как проехать чтобы объехать Маркс. Позорище на всю Россию!
    1 балл
  27. я сам бы с удовольствием взял ямахуТТР или Дрз но эти лишние 20кг просто в горах убивают.
    1 балл
  28. У меня вообще "засахарился" уже! Мойку свою сдал, по гарантии месяц назад, жду возврата денег. Мыться не чем! А завтра опять денек нормальный...похоже не закрыл я сезон опять :))))
    1 балл
  29. Классно отмыт!Мне бы кто так.А то мне пришлось сдать бокс к закрытию сезона (сменился собственник) и мой котенок стоит у соседей- пыльный и грязный!
    1 балл
  30. Я фильтр купил не в виде сеточки, а в виде вспененного керамического материала. Дырочки очень маленькие, но для бензина проблем не создаёт. По величине он не особо крупный, как у скутера. Знаю что такие фильтра ставят на спорты. Проблем нет.
    1 балл
  31. Клапан крышки бензобака нелишне проверить...
    1 балл
  32. А, и неговори... По весне намесят, летом травой позаростает, а мы "мучаемся" потом :) А погода-то за окном - так и шепчет: Заводи, мол, шепчет, - мот, ехай кататься. Относительно тепло, солнышко, сухо... Но нет - надо перевести дух, а вот завтра, ужо мы каааак врежем по "посевам", да в дальние тайги! :)
    1 балл
  33. Жесь...без последствий для мота? Вот ещё видео забавное, хотя было вроде уже... http://youtu.be/OXowu-vtGYc?t=1m51s
    1 балл
  34. Кста, Лера, вот, почитай небольшой отчет про Бенелли. Комплекция вроде твоя - http://bikepost.ru/blog/50981/Stels-600-Benelli-otchet-za-proshedshij-sezon.html#cut
    1 балл
  35. А я летом тоже попробывал кульбит ввиде пятаков покрутить в лесу,нога до сих пор болит.Растянул немного.Пробывал немного ставить в дыбы.От газа сам не встает,надо совместно с газом дергать его на себя.Немного прыгал.Примерно на высоту пол метра.Сроду не думал что это так страшно.Да и навык надо иметь.Толи перед тяжелее у мота,толи я чего то не правильно делал,но отрываешься от земли и сразу перед уходит вниз.Короче понял что финты не для меня,а вот просто катать по лесу,самое оно и для мота впрочем тоже.Обожаю пробираться в лесу через чащебу. Лично мне бы было интересно узнать как активные участники нашей ветки любят гонять? Вот о neogen представления есть как он катает,немного ekvilibrium частично выкладывал.А про других мы и не знаем как они эксплуатируют свой мот.Давайте знакомиться ближе раз мы тут одна "мотосемья".Я люблю кататься в лесу примерно вот так:
    1 балл
  36. Это кто высокий и тяжелый,как же вы тогда его по бездорожью эксплуатируете?У меня рост 170 вес 90 справляются с ним спокойно вообще не напрягает не высота не вес его,если Вас так напрягает значит вам только на "пузотерках" ездить и спортзал надо посетить силенок поднабраться )))
    1 балл
  37. Возможно, так оно и есть, но чтобы выбрать живого б/у японца, нужно разбираться, как в мотоциклах вообще, так еще и в особенностях той или иной модели. Тем более, мотоциклы этого класса люди берут, не для транспортировки своей задницы на работу и обратно, а для жестких покатушек, чтобы жечь на все деньги. Был бы у меня достаточный опыт, я бы даже не задумывался. Это всё равно, как в 18 лет в качестве первого авто купить старый БМВ/Мерседес, чтобы потом вваливать в неё последние деньги и кричать на всех форумах, что все немецкие машины-ломучее говно, вместо того, чтобы хотя бы пару лет сначала поездить на тазах, научиться правильно эксплуатировать машину, понимать, какие процессы проходят под капотом, и только потом задуматься о приобретении авто посерьезнее.
    1 балл
  38. Велкам:-) Но про весну это вы погорячились. Покамест по лесам очень приятственно можно погонять. Говна подзамерзли, но еще не дубак. В общем самое оно:-)
    1 балл
  39. ну вот так и узнаешь какая температура по датчику будет критичная, и будешь останавливаться по ее достижении.
    1 балл
  40. Сделал такой подъемник как в видео.
    1 балл
  41. грамотно чувак по фене рубит но Константиныч он опровергает твою гепотезу о применении в нашем движке масла с индексом 60 .оно будет толстовато и не все смажет и при всем этом задавит пару китайских лошадок которых и так нехватает.Актуально оно будет при нагреве в 200 градусах р.т но тогда наверно поршень расплавиться а не приклинит.и в фак это не надо а то у новичков мозг вскипит от подобных статей
    1 балл
  42. Перья начал разбирать и фоткать.Делаю не у себя,поэтому по этапно.Закончу- выложу.
    1 балл
  43. Прокатились немного.
    1 балл
  44. Тимон, при всем моем уважение к тебе, я тебя раскритикую, не сильно, но, буду ! Прежде чем предоставлять, свою доработку, это приятно смотреть в чистом виде, а не кусок грязи ... И не нужно мне всем присутствующим говорить такие речи - мот эксплуатируется и так далее.. ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ, а тем более во время проведения ремонта и для фото в инете... Далее. Это полная порнуха твои медные проволочки - такую чушь вообще нельзя показывать на весь мир !!!! Эту проволоку разомнет в пух и прах как спички... нужно было выбирать звезду с посадкой не на 18 как пишут а на 17 ...это делается после замер самого вала... Далее, данная конструкция втулок имеет право на жизнь, но поверь, это разлетится тоже, поясню почему - нет плотного прилегания звезды к самим втулкам и за этот осласбление конструкции.. я не буду говорить о расчетах и какие силы действуют на сами пальцы... скажу проще - нужно было сделать сами втулки с внутренней резьбой и крепить непосредственно на каленые болты или эти "пальцы" сделать диаметром 12 мм и соответственно резьбу М12. Но я тебя утешу, с твоим передаточным числом, данные втулки продержутся больше чем стоковые, если метал из которого изготавливали эти детали хороший. Совет по выравниванию соосности методом завала всего колеса ни есть хороший - это износ покрышки, как говорит АК " собачий шаг" и так далее. И вообще, ребята, если что-то показывать из области модернизации, доработки, разработки - нужно это все преподносить на уровне заводского изделия, а не на проволочках и пластилине. Это мое мнение и я уверен что меня в душе многие поддреживают. Для каждой разработки нужно вкладывать деньги, даже если они не оправдались... Плохой результат это тоже результат над которым нужно работать и доводить до идеала- стараться доводить до идеала !!!! Наверное здесь только я глупец, который тратит нервы, деньги, время и высчитываю миллиметры... Фотографии природы у тебя получаются СУППЕРСКИМИ и я это готов доказывать другим, если придется, с пеной рта !!!!! А вот в технике, ты даешь осечки... извини но это я не по наслышке сказал, а сам увидел...
    1 балл
  45. Я думал они только защиту рук для мотоцикла делают!
    1 балл
  46. Для таких покатушек нужна техника соответствующая, очень мечтаю о нечто подобном за грибами ездить) Насчет килограммов ну тут не согласен совсем))))))). Японцы и ктм конечно это уже другая песня. Но если брать формат Крейзачей то в этом году выиграли два БМа. В прошлом Тула переделанная. А конкуренты были в большинстве своем весьма серьезной технике. И главное относиться к этому как к приятной "прогулке")). Вот основное это тех часть. вот где нужно подготовиться.
    1 балл
  47. Ещё зимой я пытался заказать с тао, но не вышло. Заказал с али, пришло за 8 дней ЕМС. Принесли на дом мокрую, грязную коробку. Инструкция по установке пришла в негодность. Ставил по интуиции, там ничего сложного. Установил два датчика температуры, один внутри коробки воздушного фильтра, другой на головке цилиндров. ДПК контроллер использует штатный. С кика заводится при севшем, если хотябы 10в. есть. Вот видео не моё, тоже люди ставили, хочу также телефон на андройде поставить.
    1 балл
  48. Ну вот,накатался сегодня до чёртиков-200 полей и холмов 50 города.Наконец дома.Ход нашей вилки на сжатие ограничивает длинна нижнего цилиндра.Это хромированная труба с низу вставленная в сапоги удерживающая ось колеса.Снимаем колесо,супорт тормоза,грязевые щитки.Срываем верхние пробки перьев.С низу шестигранником выворачиваем болт крепления сапога и молотком через проставку осторожно сбиваем его в низ.Очищаем нижнюю часть цилиндра от грязи,чтобы не повредить сальники при разборке.Далее на мостах отпускаем три стяжных болта на шесть крепления пера и достаём их к низу.Далее отворачиваем верхнюю пробку и сдвинув желтый болон в низ сливаем масло.Масло сольётся только с ресивера,в гидроцилиндре останется грам 30-40-отсюда ине стыковка с мануалом.Снимаем желтый болон в низ с хромированного штока.В верху на хромированном штоке в кольцевой проточке одета разрезная направляющая втулка,осторожно снимаем её,далее двумя ключами отворачиваем верхнюю пробку и нажав на малый цилиндр к низу вытаскиваем опорную шайбу пружины в бок.Достаём все потроха-малая трубка опоры пружины,пружина и кондуктор проставка пружины-нижняя.Наша задача-укоротить хромированный шток на 60 мм.Относим штоки к хорошему токарю и просим срезать 60 мм., сделать проточку под втулку и боковые отверстия перелива.Зачищаются заусеницы и всё собирается в обратном порядке.Масло Мотюль 5.280-300 грам.Верхняя пробка заворачивается на поджатом на 5-10 см.пере.Всё.Ход вилки 145+60 и 10 отбойник.Больше нельзя,наружный болон догоняет диск тормоза.Что не понятно- спросите.Фото к сожалению не делал.Лежит вторая,буду делать,всё сниму и выложу.С уважением.
    1 балл
  49. всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...