Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2014 в Сообщения
-
Карбюратор является устройством для смешивания до стехиометрического соотношения атмосферного воздуха и углеродного топлива-бензина 1 х 17 масс.Он состоит из поплавковой камеры устройства поддерживания в ней уровня топлива,воздушных и топливных каналов,а также главного диффузора с небольшим сужением куда выходят каналы главной дозирующей системы подающей топливо.Из за этого сужения,сразу за ним создаётся разрежение которое в момент просасывания мотором воздуха поднимается топливо и смешивается до нужного соотношения.Также,в карбюраторе имеется система холостого хода и переходного режима.Наш карбюратор-горизонтальный,шиберного (золотник вместо заслонки) типа.Золотник перекрывает диффузор поднимается ручкой газа меняя сечение,а значит количества смеси.Высота подъёма регулируется винтом количества (обороты двигателя).При отпущенной ручке,золотник находится в нижней точке и главный распылитель находится в аэродинамической тени и не действует.В этом режиме между двигателем и карбюратором максимальное разрежение, воздух проходя через байпас(дополнительный канал)подхватывает топливо с жиклёра холостого хода,смешивается (эмульгируется) и попадает в двигатель.Соотношение в этом режиме регулируется винтом качества(тот что с низу)Если не поняли то и не вникайте.Холодный пуск двигателя.При около нулевых температурах корпус карбюратора и топливо в нём имеет ту же температуру.Проходя через сужение на скорости от 40 до 70 метров в секунду топливная смесь испаряется и ещё сильней охлаждает распылители и срезы каналов-намного ниже нуля.Влага из воздуха намерзает на них нарушая работу холостого и переходного режима.На автомобилях с этим явлением борются с помощью подогрева каналов холостого хода и всасываемого воздуха.5 баллов
-
3 балла
-
Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).3 балла
-
...чет я в ступоре...Сереж, даже не знаю чего сказать? Вы- мастер, волшебник, металлист...если сподобишься и научишь, мы за тобой, как Рокфор (большой мыш) за сыром! Я то точно! :D2 балла
-
2 балла
-
Да ну нафиг - более свободного в общении форума и при этом сохраняющего общий доброжелательный настрой - не найти. А чтоб модераторы не "приставали" - нужно соблюдать некоторые правила. Таких как Мыкола, у нас было, просто он самый настойчивый, обычно нарушители или принимают "правила игры" или "гордо" уходят, таких, что самим "уходить" приходится - я "на своём веку", у нас на форуме, не припомню.1 балл
-
каменная вата, но она, к слову, как и любой наполнитель прямотоков, имеет свойство со временем выгарать и высыпаться, что повлияет на звук, поэтому рекомендую собирать глушитель так, что бы при необходимости относительно лего его можно было вскрыть для замены наполнителя... и иабивать его (наполнитель) внутрь надо очен и очень плотно, чем плотнее, тем лучше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Внесу и свои пять копеек: родная цепь растянулась полностью менее чем за 600 км, а так как я уезжал в отпуск вместе с мотоциклом, то остро стоял вопрос о замене цепи на новую... на сальниковую денег не хватало (бюджет был уже расписан), то пришлось купить безсальниковую ЕК. Думал отходит хотябы 1000 и ладно, после куплю цепь с сальниками. В данный момент пробег на этой цепи (без сальников ЕК) подходит к 2000 км, а я её ещё НИРАЗУ не подтягивал, не требуется!!! Но оговорюсь сразу у меня стоит самодельная защита цепи от грязи (как-то выкладывал фотки), летящей с заднего колеса и никакие какахи на неё не попадают... Чистота и смазка цепи - залог её долгой и успешной жизни!!!1 балл
-
1 балл
-
диаметр трубы в глушителе должна соответствовать диаметру трубы выпускного коллектора, т.к. это одно из условий (фишка) прямотока. Отверстия в трубе - чем больше, тем лучше. Диаметр отверстий - чем меньше, тем лучше. Толщина трубы (флейты) - между двумя критериями: что б не прогарела и не весила тонну (видел как флейту из мелкоячеистой сетки делали, свернув её в рулон в несколько слоёв). Вроде на всё ответил... Удачи!1 балл
-
2 мин. 25 сек - группа Мумитроль и Земфира ))))))))))))))))))))))))))))))))) http://yandex.ru/video/search?text=%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BB%20%D0%B4%D0%BF%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&path=wizard&filmId=1VmRnO-HUXI&fiw=0.003390631 балл
-
Мой совет - не зацикливаться на конкретной картинке из инета, а проехать по местным мотосалонам, посмотреть на технику вживую, посидеть на ней. Приоритеты и предпочтения могут резко смениться.1 балл
-
1 балл
-
В фаре расположены колодки, соединяющие основной пучок с электрооборудованием передней части мотоцикла. Я их из фары вытащил, протянул вдоль рамы с левой стороны назад, насколько хватило проводов, затем обрезал все штеккера и пайкой соединил провода, подобрав их длину так, чтобы получившийся пучок при всех максимальных ходах руля и подвески не натягивался и не терся. Все тщательно заизолировал. В результате у меня получился цельный пучок, только неразъемный. Ну, надеюсь, замки зажигания и приборы часто менять не придется. Я фото позже выложу, когда фару установлю.1 балл
-
У Классика 16 сил, но для человека выше 178 см он будет неудобен. Вес ему не страшен: 140 кило он возит без жалоб, даже по лесным тропам. Только рост. Тебе, Лёва, нужно што нибудь надёжнее ирбисов. Съезди на Московское ш. 137 в "Вездеходофф", посиди на БМ эндуро 250. Он, конешно, подороже будет, но денег своих стоит. ЗЫ. а то остаётся тока Урал1 балл
-
1 балл
-
летом, на сухом асфальте, сток резина достаточно хорошо держит. Проблемы начинаются в холода и дожди - скользит, не держит, тормозной путь длинный. Многие именно поэтому поимели (или чуть не поимели) неприятности с другими участниками дорожного движения. После замены сразу же появилось ощущение, что даже на сухом асфальте, держак стал лучше. Можно без опаски сильнее закладывать. Ну а в дождь, или когда термометр опускается ниже 10 - разница колоссальна. Если есть возможность - советую заменить. По крайней мере еще никто, кто заменил, не сказал что сделал это зря ))1 балл
-
Kuzkan Рад знакомству. Сейчас мотосезон закончен, ну а в следующем году, посмотрим, ездить мне надо будет много, слезу с машины, буду новый мот обкатывать)1 балл
-
Из всего этого мне больше всего нравится Дустер. Проходимость достаточная и по трассе нормально держится. _______ Vladikas Правильно рассуждаешь, маленький автомобиль проще иметь чем большой. Дешевле все: запчасти, топливо, страховка, резина. С парковкой проще. Вот у меня есть ОКА, мне очень по кайфу это авто. Можно сказать маленький грузовик. Я на ней столько дров с леса перевозил. Запчасти копеечные. Проходимость чумовая. Но в Калининграде таких наверное нет. Смотрел как то в салоне Лифан смайли - это убожество редкостное, Авто Ваз качественнее однозначно. Но китайский авто пром прогрессирует. Все больше и больше моделей заслуживающих внимания. Но на более менее качественные модели и ценник не малый. У меня тесть себе купил Грейт волл ховер м2 (Это бывший грейт волл кул бир, а еще раньше тойота БиБи) так вот тачка эта в топовой комплектации стоит 600 с гаком, за эти деньги в то время можно было взять Дастер с полным приводом. В принципе машина нормальная, и на ходу и салон. Движок хиловат. Но адекватный ценник на эту тачку мне видится в районе 400-450т.р. В нынешней действительности не стоит боятся надежности китайских авто. Их надежность однозначно не хуже современных европейцев. Сейчас все производители делают автомобиль так, что бы он вынужден был регулярно посещать сервис центр и оставлять там по 10-15 т.р. Нет уже тех Фольксвагенов, Ауди и тем более БМВ с Мерседесами, которые по 20 лет ездили и у них не чего не ломалось.1 балл
-
Кстати. именно по этой же причине все китайские автомобили упираются в объем двигателя 2,4 литра. Это им оставил Митсубиши. Все китайские джипы собраны на раме от Isizu Rodeo (Opel Frontera) так же как и кузова внешне стилизуют под крузака, бэху икс пятую а двери то от фронтеры стоят...1 балл
-
1 балл
-
Roman07С задним амортизатором это не проблема, в верхней части сверлишь отверстие НЕ сквозное накрываешь тряпкой и пробиваешь керном (лучше это делать на улице). При сборке в это отверстие можно впаять тонкую медную трубку от холодильника, через нее и заправить. Или пойти другим путем: приварить гайку с нужной резьбой и завернуть колесный вентиль. Правда места под него очень мало ( воздухан мешает). Ну и последний вариант с выносным расширительным бачком. Про вилку ты прав! Я поменял масло на 5W и она стала ооочень мягкой и даже при моем весе 65кг ее частенько пробивало. Ход 16 см это мало! Если кому интересно после выходных могу выложить пару фот по доработке подвески и увеличению ее ходов.1 балл
-
1 балл
-
Это моя Любимая Жена, Танюшка. Мот был один. Если была возможность ехали вдвоём. Соответственно видео тех участков, где такой возможности не было :P1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я! Вот ссылка на разборку, правда от ТТР- 250Р http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=123021 Разница небольшая,1 балл
-
1 балл
-
В чем во многом????? Как не нравилось мне расположение подножек,так и есть, в стойке не удобно ехать! Масса великовата для лазанья по пням и оврагам,но я привык,беру прокатится у друга баху,так мопед))) С вилкой вопрос решен.Подвеска задняя мне нравилась сразу,можно сказать лучшая среди дешевых китайских чекушек,именно на моте 14-го года.Седуха обтянута "нежным" дермантином,благо лечится перетяжкой и не дорого)) Не удобная замена воздушного фильтра,но процедура не частая.Маленькая емкость и пусковой ток у аккума,на прежнем моте аккум был помощней! Наличие кика,обязательна. Пытался как то дюпель 200 с толчка в грязи завести,толку ноль,пришлось катить,на песку тоже не заведешь))) Внешне мот просто огонь!Классно смотрится,современный дизайн.Но переднее крыло аля гусь,хоть и красиво но не практично,начиная с того что между деревьями сокращается маневреность,то есть колесо вроде проходит,а крыло упирается,заканчивая тем что песок летит во всюда из под него,а подкрылок по чернозему так вообще снимать нужно.Карб с ускорителем по любому лучше! Это мой второй китайский мот 250сс эндуро,оба покупал новыми. И на многих катался! Тот же ттр,который с птс,не имеет прогрессии,как и множество других чекунцов,очень чувствуется на скоростях по плохой грунтовке.Про заднюю звезду писать не буду,сам гемароился с ней на прошлом моте,здесь все по серьезному! Мот не идеален,но взвесив за и против,имея в наличии разные моты,учитывая недостатки дешевых китайских чекушек,ХР-ка лучший выбор! А так хочется конечно лошадок 30,алюминиевую раму и диски,вес 110-115кг,качественную подвеску с регулировками! Вот тогда,можно дать жару и по серьезному)))1 балл
-
1 балл
-
я когда выбирал, хотел чтоб можно было и в дальнячок небольшой, и по буеракам полазить. А когда купил, попробовал, офигел. Она реально на асфальте оочень хорошо держит, мот можно в поворотах закладывать как говорится до коленочки, поэтому говорить о большей дорожности смысла как бы нет, из универсальной резины даже не знаю, найдешь ли что-нибудь с лучшим хватом. Лучше только совсем слики (как на спортах). И в то же время она сохраняет возможность езды по бездорожью, не как кроссовая конеш, но на сухом грунте и песке она вполне себе ничего. В грязи не пробовал. Решать в любом случае тебе, желательно конеш попробвать, а это не всегда реально. Я лишь могу описать тебе свои ощущения. По размеру не скажу, у Олега надо спросить, у него 120, он может сказать, есть ли запас до маятника (цепи) по ширине. И еще, чем шире колесо, тем хуже управляемость на малых скоростях. П.с. добалю. На стоковой когда мот катишь руками например, чувствуется как он дрожит изза протектора, переваливается с шашки на шашку. На мишлене он едет ровно, несмотря на прогалы между шашками, не знаю как французам это удается, видать они действительно работают над колесами. Ну и цена соответственная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем шире резина, тем она тяжелее и тем сложнее ее провернуть, это увеличивает нагрузку на узлы мотоцикла. Я выбрал Мишлен Т63, фото в инете полно, на асфальте ведет себя изумительно, терпима на бездорожье должна быть, протектор достаточно глубокий, очень хорошие отзывы про нее у турэндурщиков, пробеги по 10-15 тыс.км. Но перед я бы тоже рекомендовал поменять, так как от него зависит торможение, а разница в торможении между стоком и мишленом как небо и земля. По размеру рекомендовал бы максимум заднее 120/80, переднее 90/90, если дороговато (как в моем случае), то можно взять 100/80 и 80/90 соответственно, только передаточное число увеличится, мот станет медленнее и тяговитее. Стоковая передняя при резком торможении на асфальте начинает скользить, теряешь контроль, а замедление слабовато, на мишлене мот вгрызается в асфальт и замедление гораздо сильнее, быстрее остановишься, больше шансов не попасть в дтп.1 балл
-
Да нет наоборот ехал с Краснодара на обгоне газ крутнул на 120 через пять минут сбросил на 95 на 120 ти так в харю дует что аж ноздри надуваются хоть и в гермочлене а одел другой с намордником и кожанным обвесом ветер дует за воротник до самого копчика достаёт а выхлап ветром сдувает поти не слышно а утех кто сзади остался неспрашивал1 балл
-
Вот ещё намонтировал, освобождаю место на харде)) Никогда не занимайтесь такой хернёй как мы в первой половине ролика!1 балл
-
1 балл
-
Во скока подшипников внутри нашёл... всё на Койю сменю. Только на вторвал новые китайские поставлю... аналогов у немцев и японцев нет. Подшипники все те же что и на 253-ем. На коленвале тоже не поменять... только китай.... как повезёт.1 балл
-
В общем принимайте в свои ряды и меня. Случилось небольшое чудо с покупкой мота. Дома был серьезный разговор, связанный с покупкой, жена встала в позу т. д. Короче я решил уже втихую купить и поставить перед фактом, нашел подходящий вариант и .... Ковыряюсь в гараже с Уралом, приходит тесть и по секрету, после привезенной мной из Белоруссии "Зубровки", рассказывает, что оказывается моя вторая половинка уже давно решила мне этот мот подарить, днюха у меня на днях, она со всех родичей по немного стрясла денжат и заказала в салоне.... От этого и реакция такая на мое предложение :) В общем сегодня мне привезли мой мотоцикл, пол дня проторчал в гараже, привезли, предпродажку сделали вроде хорошо, жена с форума сняла информацию, где что смазать и подтянуть. Это примерно то же, как я в салоне красоты объяснил бы мастеру, как покрасить и подстричь супругу. В общем невероятное стало очевидным. Я в обалделом состоянии до сих пор :) Собственно возник вопрос: начал ставить зеркала, все бы ничего, но блин не могу их нормально поставить. Ставлю как на картинке, смотрят вниз, шарниром выставить не могу, надо задрать вверх, а не идет. Подскажите что-нибудь? Пульты, куда крепятся зеркала больше двигать не могу, справа упираюсь ручкой тормоза в тросик газа. Чет ерунда получается.1 балл
-
с такими успехами мы все скоро станем эндуристами)))забросим свои спорты и чоппы и в леса сбежим..."Егерю будет компания")))) хотя нашим "избранникам" давно пора пропагандировать мотодвижение,иначе скоро все дороги будут забиты пробками.опять же пример живой-таже Чайна.там почти все передвигаются на мотах.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00