Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2014 во всех областях
-
Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...3 балла
-
2 балла
-
Стоит оно почти 1500, в прошлом году моё стоило тыщу. Оно то почти как сток, особенно то которое без чёрной вставки, но клюв загнут сильнее и не выглядит как доска для прыжков в воду. Ещё плюс этого крыла в том, что во время дождя с переднего колёса на морду не летит вода, а со стоковым летела прямо в лицо.1 балл
-
1 балл
-
когда же этим продажным тварям по башке настучат? наверно было такое, только не показывают..1 балл
-
1 балл
-
Катался кто нибудь с Ямахой райдом или Джебелем, есть хватает силёнок японцев догонять ?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бери любую литиевую смазку для подшипников, любых производителей , только не Литол (он сейчас весь с водой бодяжен) Сам пользуюсь Кастролом (зеленый) в тюбике...1 балл
-
1 балл
-
Много лет назад,ещё в Советском Союзе,перегонял буханку из Питера в Баку.Каляска для дальнобоя малопригодная(я высокого роста).Это к тому,что-береги себя товарищ!А касаемо проезда через Питер-таки добро пожаловать.Времени связаться впереди вагон,может и повстречаемся.1 балл
-
вот и зря .ты силовые перемыкал стартер крутил.дело может в управлении .может с кнопки на катушку реле не приходило.новое реле поставишь поймешь в чем дело.а так лудчше иметь контрольку или тестор и прозвонить .1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Буду периодически выкладывать и фото о видео.Но ваши клипы поинтереснее будут,эндуро есть эндуро. :) Но если на Новый год как в прошлом,оттепель будет то кое что уже придумали. :D1 балл
-
Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! В пробках просверлил отверстие и нарезал резьбу под фурнитуру трубок ПВХ для сброса и подкачки воздуха. После залил масло, опять же W5 для начала по 200 гр прокачал все собрал, замерил прогиб, отрегулировал. Под весом мотоцикла 2-3 см со мной ( 65 кг ) 6-8 см Способ поджатия пружин. Результатом очень доволен! :)1 балл
-
1 балл
-
Привет всем! И чего вы так переполошились. Мот стоит своих денег. Я в мае его брал за 83 рубля, в июне цену сбросили для рекламной акции. Это нормально. Думаю, что больше скидок на данную модель мы не увидим в ближайшие годы. И что из того? Кто хочет Classic 200, тот его и по такой цене приобретёт. Это же не нонейм, а БалтМоторс всё же. У конкурентов ничего достойнее и выдержаннее временем нет. Если только дороже и от известных дорогих производителей и подержанные модели. А что-то новенькое, не всегда лучше старенького. Как то так. Движок в нём радует, а всё остальное можно отрехтовать или нарастить. Не надо экономить на своих желаниях. Себя надо баловать иногда, даже если родня против. Но и их надо не забывать. Выгуливать иногда, может даже на своём железном коне (против которого были когда-то против). :)1 балл
-
обязательно отпишусь после приобретения осталось найти где бы на них обоих посидеть и выбрать (оба байка стоящие я так думаю)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы все очень хорошо знаем русский-матерный, но многие из нас, к сожалению, подзабыли русский-гражданский. Евгений Леонов в роли модератора, смотрим :)1 балл
-
1 балл
-
Я подлетываю на пилотагах EPPшных...Як-55 размах 800мм. И еще есть Hummer 1000мм...для ночных полетов http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&p=16#p148999 Все электрички...В сборке Edge540 800мм. и Sbach342 900мм.1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00