Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      579


  2. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 535


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 334


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2014 во всех областях

  1. Зима оказалась долгой!) Или это мне так показалось.) Дал себе слово заняться мотом в новогодние праздники. И так и сделал, предварительно закупившись разными ништяками!) Заменил камеры и покрышки. Купил "Шинко"- злую.) Поменял руль на "Асербис", такую же защиту рук и проставки под руль с переходом на 28 мм. Поменял масло в перьях вилки. Установил датчик температуры и вывел указатель в приборную панель. При этом лишился одной лампочки подсветки.) Сделал еще пару модернизаций из "списка Егеря"!) И проводочку переложил и за изолировал!) Поменял конечно же цепь и звезды. "Дид 520" и 13/44!!!) Цепь правда без сальников, легкая, узкая, но мало живучая.) Вот такой красавец!) Купил тогда же зимой и мотоботы и наколенники. ( отчет по экипу можно найти в теме "моя экипировка"). Ближе к весне уже не выдерживал и я в полном экипе усажывался на мот!)))) Не заводил конечно, а то домашние меня бы выгнали вместе с мотом!))) Надо отметить, что дома не пахло мотом. Больше новые покрышки пахли!))) Так что дома вполне возможно держать мот!) Думаю он целее будет в тепле.) И вот пришел апрель! 13,04,2014 !!! Первый раз в этом году я вывел Старшого на дороги нашей Родины!) Помогал мне мой Друг Иван!) И понеслась... сначала местные разъезды, а потом и в Москву!))) Сколько всего было пережито!))) (На следующий год повторю обязательно!) Старшой меня всегда вывозил и привозил домой! Падал я на нем- несчесть. Ронял, гонял, из за того что занизил передаточное число, то приходилось его "крутить" на трассе, чтоб уж совсем меня не сдувало от фур! Но и следил я за ним очень тщательно, замена масла и фильтра каждые 1000 км, смазка цепи -500 км,свеча-1000 км, промывал воздушный фильтр и смазывал его каждые 2000 км. Я не говорю уже о ежедневном обслуживании и проверке! Это само собой. Надо признаться, что пробег мой в основном был по асфальту, думаю 60% точно. Но это необходимость) Мне понравилось путешествовать!) Опасно- да! Много раз я не был готов к происходящему на дороге, но куда без этого. Вообще сезон мне очень понравился, много я повидал, многих узнал! Спасибо всем кто ездил со мной!) До Егеря так и не добрался, каюсь. Даст Бог доберусь!) Ездил я в любой момент который только мог быть. На выходные неприменно дальнячек))) Км так на 300! Мот удобный, я не испытывал неудобств, а под конец сезона так вообще мне уже пофигу стало куда и сколько ехать!))) Мог просто круг по области дать за целый день!))) Ездил как то в места где я первый раз сел на Восход 3м. Разруха там страшная теперь, будто в заброшенную деревню приехал, а когда то там мех двор стоял огромный, комбайны, трактора по утрам заводились) народу было, пацаны на мотах, девчата меня Львовичем называли.))) Школа, поля, свежее молоко, рыбалка и снежные бабы!)))) Где это всё... где теперь все... Эх. Приехал туда. Лучше бы не ездил. Мот очень многое дает) на машине так и не собрался туда, а на моте- легко!) Пробег за сезон составил примерно 6000 км. Я даже и не заметил их!))) Пятого октября я закрыл сезон. Помыл Старшого и домой!) Разборка, дефектовка! Вот так сейчас выглядит Старшой: его ждут преображения...
    3 балла
  2. Принцип освоения вилли
    2 балла
  3. Стоит оно почти 1500, в прошлом году моё стоило тыщу. Оно то почти как сток, особенно то которое без чёрной вставки, но клюв загнут сильнее и не выглядит как доска для прыжков в воду. Ещё плюс этого крыла в том, что во время дождя с переднего колёса на морду не летит вода, а со стоковым летела прямо в лицо.
    1 балл
  4. Вообще один в один - сколько обошлось? Думаю эта инфа в факе лишней не будет.
    1 балл
  5. когда же этим продажным тварям по башке настучат? наверно было такое, только не показывают..
    1 балл
  6. первым делом обратить внимание на хозяина
    1 балл
  7. Катался кто нибудь с Ямахой райдом или Джебелем, есть хватает силёнок японцев догонять ?
    1 балл
  8. 0.08 конечно, в оригинальном сообщении исправил :)
    1 балл
  9. 0,08. Нужен набор с градацией в одну сотую.
    1 балл
  10. Бери любую литиевую смазку для подшипников, любых производителей , только не Литол (он сейчас весь с водой бодяжен) Сам пользуюсь Кастролом (зеленый) в тюбике...
    1 балл
  11. ...Твою мать! Мы тоже, на Патриотах на Белое море...
    1 балл
  12. Много лет назад,ещё в Советском Союзе,перегонял буханку из Питера в Баку.Каляска для дальнобоя малопригодная(я высокого роста).Это к тому,что-береги себя товарищ!А касаемо проезда через Питер-таки добро пожаловать.Времени связаться впереди вагон,может и повстречаемся.
    1 балл
  13. вот и зря .ты силовые перемыкал стартер крутил.дело может в управлении .может с кнопки на катушку реле не приходило.новое реле поставишь поймешь в чем дело.а так лудчше иметь контрольку или тестор и прозвонить .
    1 балл
  14. немного уроков эндуро
    1 балл
  15. Спасибо! Буду периодически выкладывать и фото о видео.Но ваши клипы поинтереснее будут,эндуро есть эндуро. :) Но если на Новый год как в прошлом,оттепель будет то кое что уже придумали. :D
    1 балл
  16. Закончил на днях с вилкой. Укоротил перья на 6 см надставил штоки, вместо куска трубки которая стоит под пружиной подобрал пружину (на разборке). После всех манипуляций ход вилки увеличился до 25 см. НО ресурс ее уменьшился, хоть и не значительно! В пробках просверлил отверстие и нарезал резьбу под фурнитуру трубок ПВХ для сброса и подкачки воздуха. После залил масло, опять же W5 для начала по 200 гр прокачал все собрал, замерил прогиб, отрегулировал. Под весом мотоцикла 2-3 см со мной ( 65 кг ) 6-8 см Способ поджатия пружин. Результатом очень доволен! :)
    1 балл
  17. Задний не разборный, уже посмотрел, а вот маятник уже разбит это факт, передний амортизатор всетаки пробивает, недавно долбанул так что показалось колесу хана,и всеже выдержал. Может быть есть резон залить по гуще масло, но это возможно повлияет только на отбой.
    1 балл
  18. Привет всем! И чего вы так переполошились. Мот стоит своих денег. Я в мае его брал за 83 рубля, в июне цену сбросили для рекламной акции. Это нормально. Думаю, что больше скидок на данную модель мы не увидим в ближайшие годы. И что из того? Кто хочет Classic 200, тот его и по такой цене приобретёт. Это же не нонейм, а БалтМоторс всё же. У конкурентов ничего достойнее и выдержаннее временем нет. Если только дороже и от известных дорогих производителей и подержанные модели. А что-то новенькое, не всегда лучше старенького. Как то так. Движок в нём радует, а всё остальное можно отрехтовать или нарастить. Не надо экономить на своих желаниях. Себя надо баловать иногда, даже если родня против. Но и их надо не забывать. Выгуливать иногда, может даже на своём железном коне (против которого были когда-то против). :)
    1 балл
  19. обязательно отпишусь после приобретения осталось найти где бы на них обоих посидеть и выбрать (оба байка стоящие я так думаю)
    1 балл
  20. не в тему) Таймлепс со вчерашней покатушки))) http://youtu.be/6CNuxqek0sg
    1 балл
  21. Мы все очень хорошо знаем русский-матерный, но многие из нас, к сожалению, подзабыли русский-гражданский. Евгений Леонов в роли модератора, смотрим :)
    1 балл
  22. Ирбис TTR-125 повышенной проходимости. Видео
    1 балл
  23. Я подлетываю на пилотагах EPPшных...Як-55 размах 800мм. И еще есть Hummer 1000мм...для ночных полетов http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5952&p=16#p148999 Все электрички...В сборке Edge540 800мм. и Sbach342 900мм.
    1 балл
  24. Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...