Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BATman3

    BATman3

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      158


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 188


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  4. Созерцатель

    Созерцатель

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2014 во всех областях

  1. А что именно не устраивает, износ или модернизация? Когда я занимался УРАЛАМИ, делали из них чепера, некоторые заводские моменты нас не устраивали и мы заказывали на заводе детальки и переделывали, так сказать улучшали заводские параметры мота) А это мой УРАЛ.
    5 баллов
  2. Когда купил своего мота, то задал себе планку, - "не перехваливать" мотоцикл пока не проеду тыщь 20-25, мол если проедет, то можно и похвалить, ну проехал я за пять сезонов без малого 24 000, ну пусть всё время с пассажиркой и большую половину этих тысячь по пересечёнке и на пониженной передаче, ну и что? Ничего особенного, проехал и проехал... Хвалить тут не за что - так и должно быть. Вот после 50 000км, может и похвалю. Кстати, многих пугает покупка старояпонского хлама с пробегами за двадцатник, - пугаться нечего, даже с китайской версией за этот пробег почти ничего не делается, ну, разумеется, если спецом не убивать и если мотоцикл хотя-бы раз в год обслуживать. А 1000км, это даже обкатка не пройдена B)
    3 балла
  3. Молодец Vladikas! умеешь места находить где можно качественно застрять. У меня так только один раз получилось, в прошлом году после выключения камеры меня вытащили лебедкой, руками не смогли.
    3 балла
  4. Новый эпизод моего сериала. Не такой скучный. http://youtu.be/7HxWKHCD6iw
    3 балла
  5. Ирбис с БМ даже рядом не лежал. Так что не надо клепать на нормальную технику.
    3 балла
  6. Скорее всего причина была в замерзании трубки сапуна из-за низкой температуры.
    2 балла
  7. Задний амортизатор: Общая длина 480 мм, по центрам отверстий 450 мм. Отверстия 10 мм, в вверхнем ухе Ф=20мм и стоят втулки на Ф=10мм
    2 балла
  8. Размеры ведомой звезды для замены: 44 зуба, ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам
    2 балла
  9. Я тоже потрошил, и даже писал некоторое подобие инструкции как переделывать, пошукай у нас на ветке.
    2 балла
  10. У меня вставал :D В прямом. Просто резко откручиваешь и дёргаешь руль на себя, сидишь никуда на багажник не сползая. Раздушите, попробуйте. Всё таки с прямотоком он повеселее ходил. Ещё поднимается на 15 см от земли переднее колесо если просто уловить момент когда двигатель крутить и резко дать газу, ничего не дёргая, ни себя ни руль, нужна тренировка, но мотоцикл должен быть слегка уже в в движении, не с нуля
    2 балла
  11. Да я впринцыпе согласен...Переделывать то думаю просто для удовольствия, все равно в гараже вечером собираемся. Будет свободное время, можно потренироваться :D а купить то да, проще и правельнее.
    2 балла
  12. Несколько недель назад поменял втулки и подшипники маятника. Вот фотоотчётец: Снял маятник, к родным подшипникам и втулкам пришел дядя Кончито. Выбил их смазал посадочные места. Задобрив маслицем установил новые подшипники российского производства, без сепаратора! Они чуть уже родных, но роликов больше и они вплотную друг к другу. Втулки выточены из качественной стали (Сталь 45) с учетом изменения размеров подшипника. Акуратно запрессовываем подшипники (сорри, фоткал на утюг) Также попробовал стык втулка/маятник защитить от попадания грязи вовнутрь. Под руку попалась манжета с волги! Подошла идеально, закрыла стык. В общем люфт естественно ушел, мот по прежнему очень жестко эксплуатируется моими 95 кг во всевозможных говнах!)) Замечу, что родные подшипники/втулки сдохли у меня в первый же месяц! Продолжение следует...
    2 балла
  13. и это плохо ! дети должны учиться ,а не бегать вдоль дорог провоцируя водителей , пусть даже нарушителей , не их это сопливых дело , . Стоп Хам это очередной проект, вброшенный к нам в страну нашими врагами извне для раскола общества , , , Да к сожалению это гребаное движение будет разрастаться и как чума захватывать города , они чувствуют свою безнаказанность и начинают наглеть - грубости ,наглости и провокаций будет ещё больше , .Посмотрите каким бесприделом занимается Гринпис, отрабатывая деньги своих хозяев , дебильные зоозащитники которые врываются в лаборатории, избивают людей , а потом с радостными лицами открывают клетки с животными, заражёнными опасными вирусами, выпуская их в город, Стоп Хам из этой же серии ,, благими намерениями уложена дорога в Ад ,,
    2 балла
  14. Нет, не становился я их жертвой, но посмотрев несколько видео обнаружил незаконные их действия. Поэтому они ни чем не лучше тех кто нарушает пдд
    2 балла
  15. Не люблю в грязи буксовать, в снегу буксовать мне больше нравится, буксуешь и только чище становишься.
    2 балла
  16. Китаец только слабый эндурик или простенький скутер)) Настоящий чоппер только оригинал. Я больше чем уверен что эти пшыки ни на ярд не приблизят к ощущениям настоящего чоппера, а так даже душу затравить мало. Но если в случае эндурика и скутера слабый мотор простителен в этой же ситуации его острая нехватка будет чувствоваться сразу) Катался на Yamaha Drag Star 650 И на Suzuki intruder 1500
    2 балла
  17. ПЕРВЫЙ сезон ПЕРВЫЙ Мотоцикл. Приобрел сей агрегат в апреле месяце 2014 за 66000 т.р. г. Спб у "мопедоф". Документы слава богу заполнены без ошибок и ПТС мне вручили на следующий день. Проверяйте ПТС и когда страховку будете оформлять (в базе его нет) набирают вручную НАЗВАНИЕ МОТОЦИКЛА СТРАШНОЕ))). А то из-за одной неправильной буквы В "ГАИ" потом при постановке разбираться...на фиг надо большой минус - страховка за этих 16 китайских кобыл стоит как и за 60 японских ))) плюс - налог будет мизерный. Уважайте других участников движение -страхуйте свою технику. господа. для меня в 30 лет мотоцикл это все таки "развлечение" не помогающее в работе, как авто. И при наличии в семье: жены, ребенка, кошки и т.д. в отношении мотоцикла уже начинаешь считать - не много ли он из меня высосет денег. при передачи мотоцикла выставляли холостой ход, свечу поменяли сразу на какую то нормальную. В общем продавцы "мудохались" но добились нормальной работы движка, чтоб я уехал своим ходом. На этом общение с "дилером" закончилось а сервисная книжка ушла в ведро. Через 500 км поменяли у себя в гараже все масла, пришлось протягивать ВСЕ что прикручено, т.к. к тому времени пару болтов я оставил на КАДе. и пол мотоцикла болталось на соплях (стекло на топливном датчике треснуло от вибрации) также приобрел "стекло" универсальное от снегохода Стелс (закрывает и руки) За сезон проехал еще 5000 км по карельскому перешейку. Самая дальняя поездка Спб-Приморск-Выборг-Спб. Мотоцикл вибрирует и дребезжит как Жигули. Тормозит также как жигули. Передачи короткие, в городе на светофорах постоянно дерганье ногой коробку быстро быстро. Зато тяжело на этом будет легко наследующим более серьезном. все пластиковое окромя бака, двигла и глушака зато ржаветь не будет даже если поцарапаешь По началу надо привыкнуть. Зато едет. За эти деньги, товарищи, он честно везет мою тушку из точки А в точку Б жрет 3-4 литра на сотню. Узкий , уже "шадовки" или чуть уже "стида" что очень помогает в междурядье. Вспомните пробки летом из города или из загорода. Столько времени и нервов на нем мы с экономили уезжая и возвращаясь на шашлыки, озеро да и просто покататься это уже СЧАСЬТЬЕ. Испытан на лесных дорогах и частично песчаных дорогах рядом с заливом. Его стихия это дороги в лесу. Сидишь и чувствуешь себе "фрицем" в 41году. Короткая первая передача позволяет ползти по карельским холмам в 30-40 градусов. прямой руль позволяет четко подруливать видя каждый ухабик. Легкий (146 кг) не страшно случайно завалить - поднимешь один где угодно. На дальняки спина, попа затекают не по детски. Пока ехал по "Скандинавии" из Выборга занимался эквилибристикой в седле Опасно - ДА. но Жопа то болит))) Главный плюс - его не жалко. через два месяца перестал крутить стартер. (думаю что где то провод отошел, т.к. проводка хуже чем у советских пылесосов) Забил "болт" на стартер. У нас же есть КИК. но его надо разработать т.к. он изначально НУ ОЧЕНЬ тугой. Как мне показалось по урчанию карбюратор настроен чисто на 92 бензин, а от 95 ощущение что добавки не все сгорают. Скорость- ну тут банально до безумия, для тех кто не ездил: МАКСИМАЛЬНО когда Венера будет в Марсе, а Юпитер будет в созвездии Сириуса он поедет честно 120 км/ч .При очень попутном ветре и уклоне на шоссе 130 км/ч))) но как только этот попутный ветер ударит вам в лицо то скорость будет уже 110-100 и вам будет казаться что вы сам на мотоцикле как парус и дедушка на старой копейке вот вот сядет вам на колесо. Мотор ездил в самую жару, по два часа монотонно 120км/ч все выдержало. Мотоцикл прост до безумия. И не понятно почему наши не могут клепать такую же технику. Это было бы отличное продолжение Спутника или Восхода 21 века по полтиннику за штуку к примеру. Мужики в деревню брали бы точно за эти деньги.
    2 балла
  18. Ууух какие диковины только не придумают))) Вот вариант дешево, сердито и безотказно работает))))))))) Обрезки из ламинированной влагостойкой фанеры для опалубки, после ремонта осталась. Немного замеров пару махов лобзиком и шуруповертом, превращают кучу мусора в вполне достойную подставку под мотоцикл.
    2 балла
  19. Заранее извиняюсь за присутствующие и не найденные мной грамматические ошибки. Все фотографии плохого качества чисто моих рук дел, хорошие снимки это рук других участников или просто из интернета. Данное заключение о поездке является сугубо личным мнением его участника. Надеюсь кому-нибудь это да поможет... Сентябрь самое время для путешествий. Почти все лето готовил свой ИнгЯнг к приключениям: доработал багажник и проверил некоторые узлы своего транспортного агрегата, даже заменил некоторые расходники, правда не очень удачно. Мне уже снились альпийские луга, лазурные берега, средневековые замки, бензин за пару евро и сухой паек в палатке.. ибо у евро юбилей ему 50 рублей =(( Но все оказалось несколько иначе... Мудрые европейцы решили что нефиг таким нищебродам как я колесить на китайском драндулете по хайвеям и отдали мне пустой заграник. :\ Что же делать с профуканным летом?... Только его догонять. Куда? Что за вопрос?!.. Конечно на юг! Уехать далеко на юг, за теплом и фруктами, но однозначно решено только не на черное море: краснодарский край подорожал изрядно после олимпиады, а в крыму часто уже бывал в студентческие годы. Только если каспий и что за ним. Начал изучать маршрут в частности дороги на Волгоград и Астрахань - трасса М6, даже связался с участником форума "Bastard". информация не радовала, чем дальше от москвы и ближе к Волгограду, тем больше дороги превращались, превращались.... да никуда они не превращались просто должны были исчезать. Поэтому было принято решение ехать по М4 "Дон" может быть даже через Элисту. 2 сентября. Поганый дождичек. Доделываю дребезжащий багажник. гружу барахло и уже во второй половине дня отправляюсь в путь по московским пробкам.... В пробках было очень тяжко на ингянге, я не сидел до этого несколько месяцев, а рассекал по городу на пите. Все навыки управления громоздкой техникой за лето выветрились. Причем с печальными последствиями... в 50 км от гаража, решил остановиться под мостиком одеть дождевичок, отормаживаюсь, ловлю воблинг, пару качений рулем и лежишь, размышляешь над тем что заставило тебя так зад байка нагрузить.. Смотрим повреждения: крепление фары к херам, поворотник тоже, ну что же скотчу, изоленте и хомутикам пора вступать в дело... Перемотались, перевязались, кое-как просушились и отметаем мысли о возращении домой. Едем дальше... Каждый километр давался все труднее и труднее, решил фиг с ним... валим по М6, через М4 выходил большой крюк. Около Скопина темнота, прохлада и дождь вынудили меня остановиться в придорожном мотеле. 3 сентября Курс на Волгоград. М6 оказалась трассой с неплохим асфальтовым покрытием. Я боялся страшилок, что после Тамбова будут ямы и колдобины, потом, что после Борисоглебска дорога вообще пропадет, а когда подъезжал к Волгограду, то вообще рассчитывал наткнутся на "окопы". но все оказалось несколько иначе... Особенно на подъезде к Волгограду был обнаружен просто девственный асфальт в несколько полос! Но сбылось другое предсказание интернета... "дикая встречка" других слов у меня нет как это назвать. Фуры собирали за собой караваны транспорта и те порою напролом делали обгон, немало раз приходилось съезжать на обочину, дабы избежать столкновения с другим караваном, который обгонял медляков. На заправке обратил внимание на мотобот, сцука весь мокрый и шпар идет. Первоначальный осмотр показал что ссыт манжета помпы, впрочем она у меня потихоньку и до этого сопливила, поэтому был готов к этому, во всяком случае взял с собой эту манжету и прокладку правой крышки картера. Берем антифриз на подлив и ветер в харю. Ближе к Волгограду, выясняю, что сочится вроде как радиатор, а манжета не виновата. Уже лучше, манжету менять это крышку снимать и куча всякого инструмента потребуется, а так течь радиатора может как-нить и заделать, уже есть белорусский опыт в этих делах.
    1 балл
  20. Привет всем. Уже три месяца являюсь владельцем нашего агрегата 2014 года выпуска, т.е обновленную версию - багажник, армированные тормозные трубки, колёса 21 впереди и 18 сзади диаметра. Купил за 63000руб. Наездил уже 2700км. Масло лью Motul 7100 10w50. Движок и сам цилиндр обработал ревитализантами Хадо. В камеры залил антипрокол. Поставил иридивую свечу NGK. Вместо фары использую мощные светодиодные фонари. Понацепил кучу сумок для перевозки всего что необходимо для автономных путешествий. Установил сигнализацию с обратной связью. На защиту двигателя примостил трубу, служащей отбойником высокой травы. На багажник установил кофр. Сразу скажу что трубки багажника очень хлипкие и пришлось уже усиливать их. Всё освещение перевёл на светодиоды. Установил крепление для телефона, прикуриватель и usb зарядку для телефона. Родные зеркала заднего вида сразу снял как не пригодные для безопасной езды и поставил новые в тон общего раскраса пластмассового обвеса. Примостырил бортовой компьютер БК-08, чтоб показывал вольтаж, температуру движка, время, будильник и у него есть ещё выход управления дополнительным реле(собираюсь его использовать для питания вентилятора, который хочу поставить для охлаждения движка при превышении им заданной температуры). С новья выделывался тахометр, но сейчас вроде работает стабильно. Всё остальное работает вполне нормально. Жду из китая натяжитель цепи, как у Irbis TTR.
    1 балл
  21. Саша,сдесь тыне прав.При полном сгорании смеси и отсутствии масла в выхлопе- нагара не должно быть в принципе!При истечении г.с.из под клапана она поподает в коллектор и переформируется по площади его сечения.Соприкасаясь с стенками г.с. стремится завернуться как чулок наружу тормозя центральный поток!Поэтому сечение приёмной трубы кретично!(г.с. - газовая струя)
    1 балл
  22. На холостых,звук не громче стока,чуть более басовитый а по раскрутке в нагрузке,сочные низы без резкого звона.Стал более бормотограф.
    1 балл
  23. Можно и просверлить... Но лучше, срезать заднею и переднею крышки, демонтировать все перегородки, купить дюймовую трубу, насверлить в ней отверстий чем больше тем лучше именно отверстия а не пропилы болгаркой диаметром 4-5 мм, закрепить друбу на задней крышки, обернуть флейту мелкой сеткой или стеклотканью, купить базальтовой ваты или спец ваты хотябы на первый слой, далее пойдет строительная стекловата обернуть плотнее поверх базальтовой ваты, одеть наружнею чать "трубу", закрепить заднее крышку, и потом переднее.. лучше все на клепки.. и все глушак готов.... модно сделать обманку для гаи...дополнительный свисток на болтах. из 1\2 трубы...
    1 балл
  24. Сомневаюсь в целесообразности..... по диаметру она даже немного больше выпускного клапана. Это ж все-таки не двухтактник
    1 балл
  25. Как то скучновато и мрачновато.Но это моё мнение,тоже прошу отнестись...
    1 балл
  26. В переднем колесе у нас два подшипника 6201 2RS CXCL
    1 балл
  27. Так же в заднем колесе у нас две манжеты 28х42х7
    1 балл
  28. В заднем колесе у нас два подшипника 6302 RS CWRL
    1 балл
  29. Каталог запчастей прикалываю. Размеры замерил походу не все... Могу в четверг домерить... RC250-GY8 (03-06.10.2014).rar
    1 балл
  30. У меня "интерес"состоит из трех пунктов:1.экономлю время 2.экономлю деньги 3.получается лучше Если этого нет,значит и интереса нет:),наверно с годами становишься более рациональным...что ли, ...но это моя субъективная позиция,прошу отнестись с пониманием...:):)
    1 балл
  31. всем привет,я щас не в тему но промолчать не могу. что-же это получается теперь штраф получиш даже если пешехода не было? штраф за пешеходный без пешехода?? думаю нужно идти в гибдд работать, денег теперь не меренно будет. Напомним, что изменения в ПДД были внесены 21 ноября 2014 года. Согласно постановлению правительства, отныне водитель, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет остановиться, а не просто снизить скорость. При этом пропускать теперь следует даже тех пешеходов, которые только вступили на проезжую часть. Изменение ПДД с 29 ноября 2014 также вводит запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе, независимо от наличия на нем пешеходов. При этом в случае, если машина остановилась или снизила скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, то остальные водители транспортных средств, движущиеся в том же направлении, обязаны поступить также.
    1 балл
  32. Ехал с работы температура была около -15 градусов, на пол дороги услышал хлопок, посмотрев на рядом стоявшие машины понял что звук идет от моего байка, когда я опустил взгляд ниже, увидел что стекло со втулкой в котором просматривается уровень масла вылетело напрочь, из отверстия разбрызгивалось масло прямо на правую ногу, я находился в левой крайней полосе и сразу начал маргать вправо, прижавшись к крайней правой полосе я заглушил двигатель и начал думать как мне добраться до дома сохранив масло. К счастью у меня нашлись три 2х рублевых монеты и резиновый багажный трос, вставив монеты в отверстие и обмотав их снаружи тросом вокруг двигателя я добрался до дома не потеряв сильно масла, дома возле подъезда, где стоит мой байк, я заделал отверстие резиновой прокладкой и вбил молоточком металлическую втулку, залил масло, завел байк, масло не льется. Завтра так то на работу) Может кому нибудь это поможет.
    1 балл
  33. А для встречи со стопхамом у меня лежит перцовый баллончик =)).
    1 балл
  34. Саня, игра не стоит свеч, много выпиливать и ломать. Проще заказать за 3 рубля стоковый прямоток с кайо т2 или ирбиса ттр 250 старого. Мне пришла D'Арка с японским прямотоком, вот. Так там давление, из за степени сжатия и др. параметров раза в 3-4 мощнее, стоял такой рёв , это надо было слушать. Заткнул щётками металлическими из нержавейки для мытья раковин, они не прогорают, стало слегка потише. Но там флейта в нём, всё фирменное. я сначала подумал колхоз, но нет )
    1 балл
  35. Утопия. С этих моторов 2ух клапанных максимально можно взять 22 лошади (djebel 200 _yamaha serow 223), не мучайте животину ) Кстати кто задумается об уменьшении массы предлагаю подумать о замене глушителя, стоковый весит кг 6-8, у меня валяется в сарае, недавно потягал, такое чувство что там гантеля заварена внутри.
    1 балл
  36. Мне кажется,что получится "шоу-байк склонный к перегреву".У меня стоят звезды 13х38 и нормально месит грязь,да и в вили с ручки уходит.
    1 балл
  37. Опиум за 1333 руб на сайте назия ком Завтра ссылку кину брал из за спидометра точность показаний 100 процентов датчик магнитный настройка по окружности колёса до миллиметра Ну и вид прикольный На ирбис 125 ставил велокомп принцип тотже проверено Видос будет как соберусь ставить
    1 балл
  38. Yamaha Raptor 250 ну или 450, для зимы самое то :lol:
    1 балл
  39. Сходил не поленился в ЦСК (центр строительных крепежей)Самый дорогой набор от 5мм.до17мм.пять штук-409 руб.Есть по штучно - от85 до 180 рублей.
    1 балл
  40. Агент привет! Лови коды шаровых: 1. Febi Bilstein 04413 2. Meyle 616 010 3166 3. TRW JBJ800 Эти шаровые опоры без стопорного кольца. Та часть корпуса (которая будет запрессована в рычаг) покрыта насечкой. Вообще использование стопорного кольца - это вчерашний век. Судя по спецификациям эта опора использовалась в производстве Opel Kadett 1973-1979. Потом Opel перешел на запрессовку. Но если совсем серьезно подойти к вопросу замены шаровой опоры, то моя мысль такая: 1. Берем самую распространенную (желательно по-меньше размером) автомобильную опору. 2. Делаем посадочное место для шаровой из листовой стали. Думаю, что шаровую надо выбирать не под запрессовку, а под винтовое крепление. Менять такие шаровые можно будет и в сарае без пресса. 3. Привариваем посадочное место к рычагу. 4. Собираем подвеску. 5. Ставим колеса и делаем развал и схождение. 6. Вытираем свой верстак в гараже от мусора, зовем другана (у меня другана зовут Вова, кстати он доктор технических наук). Ставим 0,7 на верстак и протираем тряпочкой стаканчики. Наливаем, выпиваем, закусываем и... обсуждаем тему о том, что америкосы - козлы, а наши в Донбасе все равно им жопу надерут. Если шаровые найти не сможешь, то чуть позже мы с Вовой сварганим чертеж посадочного места, код детали и напишем пошаговую технологию производства.
    1 балл
  41. Всем привет! Наконец-то собрал и даже уже выехал на своем TTR250R. Принимайте, так сказать, в Ваши ряды!)))
    1 балл
  42. Сегодня подготовил мотоцикл к зиме, так как катаю первый сезон, всю информацию брал с форумов. Если будет интересно, расскажу подробнее. Итак что я сделал (кто-то может дополнить, я может доделую): 1. Помыл мотоцикл. 2. Залил полный бак и залил туда стабилизатор топлива. 3. При заведенном двигателе специальным консервационным маслом, сняв предварительно воздушный фильтр согласно инструкции 5 секунд прыскал в впускной коллектор. 4. Заглушив двигатель, вывернул свечу и консервационным маслом 5 раз постепенно выводя трубочку пропрыскал внутреннюю часть цилиндра. После этого закрутил свечу обратно. 5. Пропрыскал все электрические соединения специальным спреем для этих целей. 6. Прошелся по всему мотоциклу силиконовой смазкой в в аэрозоле, особенно прыскал на хром. 7. Намочил кусок тряпочки отработкой от мотоцикла и заткнул ею выхлопную трубу. 8. Снял АКБ, зарядил в гараже специальной мотоциклетной зарядкой (заряжает током 0.9 А), оставил рядом с мотоциклом в гараже. В планах сварить подставку под раму, что бы подвеска была на загруженной, а шины не были деформированы.
    1 балл
  43. да конечно, пускай развлекаются, нападают на бакеров которые могут сломать себе шею при падении, клеют наклейки из-за которых водитель может сбить пешеходов, фигня какая, кровь ведь бурлит.. их начальство вешает им лапшу на уши, про правое дело и т.д., а само ложит себе деньги в карман, а крайними потом окажутся рядовые правосеки, на которых будут подавать в суд, или ещё чего хуже им будут мстить за моральное и физическое унижение перед камерой, и будут потом эти стопхамовцы лежать в реанимации, либо будут гореть синим пламенем их автомобили.. потом стопхам перерастёт в вымогателей типа гринпис, которая прикрываясь благими намериянми занимается бантитизмом и вымогательством в мировых маштабах, или остались ещё люди не знающие кто такие гринпис?
    1 балл
  44. Добрый вечер. Решил сделать новое стекло- благо опыт уже имеется. Снова поезка за оргстеклом, снова выпиливал, шлифовал. Только раз в пять быстрее. Купил тонировку. Как мог, сам затонировал. Вот такое стекло получилось Еще раз поглядел на первое стекло- вживую не так паршиво, как на фото. Будет запасным вариантом. Младшая дочура попросила посидеть на моте.
    1 балл
  45. Я вот такую прикупил, 3500 цена,80 или 100 литров,за полторы недели до Мурманска дошла.
    1 балл
  46. Когда "стопхам" начинался, я уважительно к ним относился. Но что то стопхамовцев заносит в последнее время. В ролике, что выше - уже откровенные провокации. И ДТП, по хорошему ЦЕЛИКОМ на совести "стопхама". И, если водитель не дурак, ребятки загремят по "хулиганке".
    1 балл
  47. К стопхамам отношусь плохо: Это например машина лидера мурманского стопхама:
    1 балл
  48. всем привет, брал в июне, не пожалел, для начинающего самое то, перекрасил после того как друг очень жёстко упал на нём, думаю чёрный ему лучше идёт :)
    1 балл
  49. "Нравятся" мне люди которые с пеной у рта доказывают, что любая техника из Япони это ВЕЧНАЯ техника и ломаться она вообще не должна!!! Люди хватит "летать в облаках". Любая продаваемая с рук самоходная повозка это кот в мешке, тем более за 100 тыр. Более менее нормальный мот стартует в цене за 180-200 тыр и выше (хотя в Вашем регионе цена может быть и 100 тыр. спорить не буду в МАскве свои цены в отличии от страны)
    1 балл
  50. ну если серьезно - то чем дальше от центра Неризиновска - тем меньше асфальту - так что люди на чоперах и спортах, и в меньшей степени на дорожниках, изрядно мучаются.. + пробки - машин-то все больше - а дорожная сеть та-же. так что не "злой кроссач" - а "мотоцикл двойного назначения" или авто повышенной проходимости - штука жизненно необходимая, даже если не брать в расчет потенциальную возможность "уйти в партизаны"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...