Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2014 во всех областях
-
пробаяню сюда тоже, может кому пригодится. В выходные решил прокатиться. На улице -13 и почти нет снега, на дорогах пылища. В очередной раз ощутил как ТТР очень хреново заводится на холоде. До этого не ездил больше 3-х недель, может еще это влияет. Открыл краник, закрыл заслонку, начал крутить. По началу стартер крутил очень бодро, но ттр все равно отказывался заводиться. Пробовал различные положения заслонки и положения ручки газа, нифига. Проверил на запасной свечке, искра есть. Пробовал "продувать" камеру, крутив с полностью выкрученным газом, и открытым подсосом. Затем заново с закрытым подсосом. Посадил аккум в общем, один раз крутнет и не тянет больше. С кика попинал, раз ...дцать, тоже ни в какую! Решил комбинировать способы :) Ловлю ВМТ легонько киком, пинаю и одновременно жму при этом кнопку стартера — в результате мощная прокрутка, и завелся с полпинка)) Правда глох несколько раз, холодный. Но таким же макаром легко заводил повторно несколько раз без проблем . Заводил киком сидя на моте, так мне проще и пинать кик сильнее получается. Поначалу я сомневался , стОит ли так комбинировать методы заводки, но вроде все нормально для мота проходит. Но все равно используйте это с осторожностью, мало ли что на..бнётся. Неплохо если экспетры раскажут, безопасно ли так заводить? ПРокатился в общем, красотища в полях лесах, только прохладно, мерзнут руки даже в зимних перчах горнолыжных и лоб в шлемаке. Вот думаю, надо какой-то подшлемник купить, кто что носит зимой на голове в покатушках?4 балла
-
Ну вот и моё видео. Получилось долго, на 20 минут...Но там и квадрики и мотопланеристы и разные приколы...Паровоз нас напугал...В общем смотрим! пс...видео 1080, в некоторых браузерах на хромовсом движке показывает только в 720 максимально. Это не мой косяк, а косяк браузерный. Устраняется, ищем решение в сети. Это косяк всех FULLHD видео на ютубе. Вот одно из решений:4 балла
-
Немного поснимал друзей на коньках. Лёд уже прочный! Скоро друзья-эндуристы переобуются на шипы и буду уже их снимать. :) Протестировал свежеустановленный подвес для камеры. Понравилось что подвес в принципе работает из коробки, но все же надо калибровать. До съемки подвес не настраивал, только собрал и подключил.4 балла
-
3 балла
-
Набросал тут маршрутец,а точнее соединил проеденные и получился один, но есть и неизвестные тропки. Родилась безумная идея... Сам даже не знаю готов ли я на такое... Итак по прикидкам более 215 км, 90% бездорожья. Не менее трех бродов. Не все может быть поезжабельно, некоторых дорог может не быть, но большинство было пройдено. Для тек у кого маленький... всмысле бак, нужно будет выезжать на дозаправки в Шатуре и Рошале, далее заправки неизвестны мне. А увидеть на данном маршруте можно: Арюшина гора, Курилово, Илкодино, Смердячье, Швецова стража, Бибики и хрен знает чего еще... https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zzJeOH0uLkRc.klKyAsyuwbck3 балла
-
Завод QINGQI производит только сл марки мото: QM, Suzuki, PEUGEOT. Все остальные мото с мотором "сузуки" никакого отношения к QINGQI не имеют. У 200ок и 250ок QINGQI (в России BM) никогда не было и нет проблем с мотором. Исключение, первые партии 200ок, у них, при чрез мерно насильственной эксплуатации, иногда ломает шестерню 3ей передачи. Надоели все эти споры, что лучше и т.д. Что лучше? Алюминиевый маятник или стальной? Подвеска и прогрессия с игольчатыми подшипниками или втулки? Обода алюминиевые или сталь? Наличие масляного бумажного фильтра или метал. сетка? Всё это уже миллион раз повторялось...3 балла
-
Раньше полоскали керосином... Даже и рекомендации такие были, но тогда и масла были другие, вернее было одно масло - автол м-8, ещё было мс-20, но это уже из разряда "фиг достанешь". Сейчас масла вполне нормально моют двиг и если не ездить годами без замены - особой промывки не требуется. Прополоскать движок при замене масла тем-же маслом - хуже не будет, а вот промывки - это для "годами без замены". Я с таким только раз столкнулся, мне притащили вполне приличную, но совершенно неухоженную ниву, этот несчастный автомобиль гоняли на некоей желеобразной, со сгустками, абсолютно чёрной субстанции - так пришлось и промывать и прополаскивать, и масло, первое время, менять чаще... И двиг - очистился и "пошёл" Короче, если лить нормальное масло и вовремя его менять - двигатель, исправный и правильно отстроенный двигатель, отлично самоочищается.2 балла
-
Ден! Ну хочется тебе промывать двигатель керосином-ради Бога! Зачем других то агитировать? Вообще то самая лучшая промывка,это само нормальное моторное масло!2 балла
-
Гоняю в таком http://ru.aliexpress.com/item/Or-series-high-quality-cs-cap-fleece-hat-windproof-hat-skiing-hat/686879055.html. Брал его еще той зимой. Голова не мерзнет. Даже летом в жару его иногда поддеваю, в жарищу...вообщем как туркмен и не жарко. В те выхи закрывал сезон...гонял даже без очков...запотевают. пс...Видео есть у нас на ветке, вчера выложил.2 балла
-
Эти манжеты подойдут от suzuki AD-50 - сальник первичного вала редуктора. 28х20х52 балла
-
Как-то случалось мне тушить трёх этажный котедж + гараж на шесть машин с жилым помещением для охраны и водителей + Мерседес s600 lorinser в -37, на всю жизнь запомнил... Работаешь, спереди боевая одежда трещит от жара, а сзади (где нет излучения пламени) четырёх сантиметровый слой льда... Краги насквозь промокли и замерзли, так что не получалось пальцы не сжать не разжать, манекеном себя чувствуешь... В итоге кисти отморозил... В машине печка не работает... Тушили мы всё это хозяйство с 23.30 до 10.30 утра... После этого случая я пересмотрел своё отношение к холоду: всё что выше -37 - это тепло! Перестал свитера носить, на майку (рубашку) сразу куртку надеваю, какая бы температура не была. По снегу босиком с собаками гуляю... Да и в прорубь окунуться могу. Но перед прорубью каждый раз себя перебарывать надо... т.к. тело готово, а мозг сопротивляется)))))))2 балла
-
У меня стоит кофр за 1250р. Гавно редкостное, но свои функции выполняет и стоимость отрабатывает. Ставил его для поездки на море, так и не снял. Площадку прикрепил крепко. Несколько покатушек по бездорожью выдержал ибо без падений. Но отвалился он после прыжка http://m.vk.com/video67620841_169305113 перед прыжком было хорошее падение, в следствии которого повредились зацепы на кофре вот он и катапульторовался. Усилил кофр алюминиевыми деталюшками и все теперь он стоит крепко. Только напрягает брякание барахла в нем.2 балла
-
Был у меня друг, его жена бросила вместе с дочкой и он воспитывал дочь один, ей на тот момент было 13 лет. Как то выходят они из троллейбуса, а дочка говорит: Пат, а задница то ни чего))) Показывая на вперед идущую тетю)))2 балла
-
2 балла
-
Периодически просматриваю темку, чисто "по долгу службы"... Вспомнилась строка из одной известной песни - "И пусть там пид..расы беснуются в Москве..." Ну, и в других мегаполисах тоже, это всё от тесноты и суеты, из провинции всё это смотрится как "клоунада"...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ржавеет (с той или иной скоростью) всё не покрытое консервантом, окисляются контакты в пультах и колодках (если не обработаны) и самое неприятное может пойти коррозия зеркала цилиндра. Если ездить, то износ задубевших сальников + износ поршневой (когда долго крутишь, бензин смывает остатки масляной плёнки, и кольца с поршнем трутся насухую об цилиндр.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И Абзецеры... А потом обратно в Куровское! От Шатура - могу нарисовать маршрут без ДОПов... Это марафон получиться - СУПЕРМЕЩЕРА! Наверное 300..400 км. Дня на 3...1 балл
-
Плохо на улице. Кто-нибудь может над ним сжалиться - и приютить.1 балл
-
Все Санек, договорился ... дорекламировался... в бан тебя за жуткую рекламу )))))))) Здарова )))1 балл
-
Ну в вашей профильной то теме про 2013 чужой получается :D Чтоб своим стать надо ттр250R купить, собрать и обкатать по методу Олега(Дырчика)!1 балл
-
1 балл
-
В выходные решил прокатиться. На улице -13 и почти нет снега, на дорогах пылища. В очередной раз ощутил как ТТР очень хреново заводится на холоде. До этого не ездил больше 3-х недель, может еще это влияет. Открыл краник, закрыл заслонку, начал крутить. По началу стартер крутил очень бодро, но ттр все равно отказывался заводиться. Пробовал различные положения заслонки и положения ручки газа, нифига. Проверил на запасной свечке, искра есть. Пробовал "продувать" камеру, крутив с полностью выкрученным газом, и открытым подсосом. Затем заново с закрытым подсосом. Посадил аккум в общем, один раз крутнет и не тянет больше. С кика попинал, раз ...дцать, тоже ни в какую! Решил комбинировать способы :) Ловлю ВМТ легонько киком, пинаю и одновременно жму при этом кнопку стартера — в результате мощная прокрутка, и завелся с полпинка)) Правда глох несколько раз, холодный. Но таким же макаром легко заводил повторно несколько раз без проблем . Заводил киком сидя на моте, так мне проще и пинать кик сильнее получается. Поначалу я сомневался , стОит ли так комбинировать методы заводки, но вроде все нормально для мота проходит. Но все равно используйте это с осторожностью, мало ли что на..бнётся. Неплохо если экспетры раскажут, безопасно ли так заводить? ПРокатился в общем, красотища в полях лесах, только прохладно, мерзнут руки даже в зимних перчах горнолыжных и лоб в шлемаке. Вот думаю, надо какой-то подшлемник купить, кто что носит зимой на голове в покатушках?1 балл
-
Профессия пожарного заслуживает огромного уважения!!! Снимаю шляпу!1 балл
-
Просто надо сразу определиться, где и по какому покрытию будет эксплуатироваться техника-асфальт, укатанный снег,-например автошипы, грунт, снег, лед-саморезы,дюбеля и прочие метизы. Вот пример шиповки саморезами родной резины на ТТР-250 (после эксплуатации в течении двух зим, резина целая , саморезы на месте) ( у нас в городе кроссмены и спидвеисты шипуют только саморезами диаметром 5мм) На оба колеса ушло 750 штук, торчат из резины на 10мм, С такой шиповкой мот идет как по рельсам! И да, шипуется каждая шашка.1 балл
-
Вроде там ничего не написано. Как сказал bord-51, крышка у нас другая. есть фотка маслонасоса Мотор Десны только похож внешне на QM (k166fml). Мотор QM полная копия мотора DR200 Suzuki. Немного истории: Краткая история фирмы QINGQI 1956 - компанией был произведен первый в Китае мотоцикл, что положило начало развития QINGQI. 1985 - компания приобрела технологию производства мотоцикла серии К и оборудование от SUZUKI, что продвинуло уровень и качество производства мототехники QINGQI на двадцать лет. На заводе компании был произведен самый первый в Китае скутер, что сделало компанию QINGQI одним из самых первых и больших предприятий по производству скутеров в Китае. 1992 - продукция серии GS125, AG50/AG100 были полностью введены в производство. Технология производства SUZUKI GS125 была полностью получена и запущена в производство. 1993 - год основания China QINGQI Group, в том же году акции компании вышли на фондовый рынок. 1994 - в QINGQI полностью введена технология производства Suzuki GSX250. Основана компания Pakistan Saigols SOM Qingqi Motorcycle Co., Ltd. Впервые компанией было произведено около 1 000 000 единиц мототехники в год, компания QINGQI стала лидером на рынке Китая. 1995 - продукция компании первая на территории КНР получила международный сертификат качества ISO9001, одобрение Немецкого TUV и Американского DOT. 1997 - было произведено около 1 680 000 единиц мототехники, и компания получила статус экспортера № 1 в Китае. 1998 - была основана новая фабрика Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., которая по выпуску продукции вошла в список ведущих компаний в мире, производящих мототехнику. 1999 - QINGQI получила звание «Самая известная Марка Китая». 2000 - основана компания Indonesia YPT VIVAMAS Qingqi Motorcycle Co., Ltd. 2002 - продукция QINGQI получила подтверждение международного сертификата качества ISO9001. QINGQI опять была названа как «Самая Известная Марка Китая». 2003 - QINGQI получает «Патент на новые серии продукции», это ставит продукцию QINGQI на один уровень с продукцией известных производителей. 2004 - бренду QINGQI исполнилось 40 лет !!! Большая модернизация Jinan Qingqi Motorcycles Co. Ltd., выпуск новых моделей мотоциклов, скутеров, квадроциклов. 2005 - начало сотрудничества с компанией PEUGEOT, французским производителем скутеров и мотоциклов. Разработка новых моделей скутеров и двигателей совместно с PEUGEOT. Производство комплектующих для компании MERCURY, известного производителя лодочных моторов. 2006 - производства мопеда VOGUE 50 от PEUGEOT. Компания PEUGEOT начинает продавать в Европе несколько моделей скутеров QINGQI под своей маркой. Модель QM200GY (эндуро) производства QINGQI признана лучшей в своем классе, среди аналогичных моделей, производимых в Китае. На базе модели QM200GY создана новая модель класса Supermoto, не уступающая по качеству и техническим характеристикам аналогам известных мировых производителей. Увеличение объемов поставок мототехники QINGQI в Европу. 2007 - выпуск совершенно новых моделей скутеров, мотоциклов, квадроциклов, а так же разработка и производство новых двигателей. Начато строительство нового завода, чтоб обеспечить растущий спрос на качественную мототехнику. QINGQI и PEUGEOT создали совместную компанию, которая будет заниматься разработкой новых моделей сутеров, мотоциклов, а так же двигателей. Для дизайна новых моделей привлечены итальянские дизайнерские студии. 2008 - Начал работать новый завод QINGQI по производству скутеров PEUGEOT – это совместное производство с QINGQI. Начиная с 2008 года, PEUGEOT планирует перевести производство всех скутеров объемов двигателя до 50 см. куб. на совместный завод с QINGQI. Компания PEUGEOT расширила ассортимент мототехники QINGQI, которая продается в Европе под маркой PEUGEOT С января месяца 2008 года начато производство первой модели скутера PEUGEOT VIVA CITY. В Украине компания QINGQI представлена торговой маркой SKYMOTO1 балл
-
Давно хочу спросить, все руки не доходили. Не эта ли канава не пустила в Шушмор? 2012 год, мы в нее в мае уперлись, когда водой заполнена была, а осенью воды не было Жаль что и камеры у меня тогда не было, и у друга она сдохла после канавы, так что все самое интересное, включая остатки стекольной фабрики в Бибиках, осталось за кадром. Посмотрел видео, поржал над собой. Сейчас бы переехал, не задумываясь. Да простит меня многоуважаемая администрация за оффтоп! :rolleyes:1 балл
-
Я закупил NTN вроде как японские по цене 200 с хвостиком за 1 штуку кажись.1 балл
-
Я бы и по старому курсу удавился покупать сумку за такую цифру. А по "немусорным" кофрам - смысл их покупать, если они всё равно ломаются при падении? Кофр мне нужен, чтоб в нём шлем лежал, пока я в магазине и чтоб пару буханок хлеба закинуть по пути домой.1 балл
-
Катнул сегодня км 100 в общем. Асфальт, накат, грунт, чистый лед. Пилил деревья задним колесом специально)) Не один шип не выпал и не затупился, все на месте. Трелику уступает только на рыхлом снегу под которым жесткий рельеф а в остальном все круто, держак огонь.1 балл
-
1 балл
-
:D Пожалуй надо открыть новую тему, назвать.... Ну, например, - "Глубины психики" и туда переносить подобные споры с коментариями психолога. Ну да это шутка, а правда в том, что в таких спорах оппоненты защищают не понравившуюся марку мотоцикла, а - "свой выбор" чувство своей правоты, свою исключительность. Всё очень просто, всё так-же как и в спорах китай/жапань, просто теперь спорят о марках китая, чего, кстати, раньше почти не встречалось. Итак. Некто выбрал себе марку "Х" , другой "некто" марку "У", у того и у другого сложилось определённое впечатление - причём абсолютно одинаковое: "нормальный мот - ездить можно". Но! Для подпитки собственной значимости этого мало и владелец "Х", для поднятия своей самооценки, делает вброс - "Х" самый лучший китай! И прямо, или косвенно, или в контексте с таким заявлением, идёт "красная строка" - все кто не на "Х" - неправы (и вобще - лохи) Владелецы "У", будучи уязвлёнными, кидаются защищать... Свою марку? Нет! Кидаются защищать своё "эго" - кому приятно чувствовать себя неправым (лохом)... Тут-же приводятся "доводы" что нет, мотоцикл "У" самый лучший, а те кто ездит на "Х" - ездят и мучаются (и вобще - лохи), ну, а теперь уже оба лагеря "кидаются во все тяжкие", и, не умея привести убедительных технических доводов, часто просто их не знают, скатываются к голословным, надуманным, подтасованным заявлениям, а потом и вовсе к банальному - "Ты дурак! Да ты сам дурак!" :D Меня всегда удивлял и удивляет тот азарт с которым многие, да практически большинство, кидаются, причём совершенно бесплатно!!!, отстаивать интересы совсем посторонних им, в данном случае заводов, только потому, что ездят на их технике... Зачем лить воду на ЧУЖИЕ мельницы??? Кстати, эта-же психологическая особенность заложена и в технологии обработки масс для различных "цветных переворотов" Если нравится какая-то техника, то правильней будет просто сказать: например, мне это нравится "потому-то", и подходит мне по "таким-то" параметрам... Мало есть чего-то абсолютно плохого, или абсолютно хорошего (в технике) - практически всегда это набор свойств и характеристик, вкупе - ни когда не соответствующих идеалу, но боле-менее подходящих к конкретным задачам.1 балл
-
Всё зависит от состояния на момент покупки. Все харды и кроссачи ушатанные чаще всего. Там много ночей ты переспишь с мыслями и мануалами прежде чем купить На хозяина смотреть нужно. Я просто шокирован был недавно после покупки Сузы, как она управляется, непривычно как велосипед, абсолютно другая геометрия, подвески и центр тяжести, мотоцикл весит 112 кг с масло и 5 литрами бензина + дота получается 119 кг минус глушитель оригинальный на прямоток 5 кг, вот и считайте, кому надоело страдать х-ней советую подумать. Одно скажу, продавать жалко "китай", как первый он клёвый на год, и как второй запасной мягкий диванный мотоцикл с дорожной развесовкой тоже гуд, но то что в видео у K-D-G про сальники пропиленные, - это ахтунг, у меня тоже было, с японцем это вспоминаешь как вчерашний похмельный сон.1 балл
-
развести можно как угодно, хоть отверткой, но это до первого торможения. В наших суппортах конструктивно не предусмотрен принудительный отвод колодок от диска. Помнится пока мот новый был колодки терли по диску. Потом притерлись, стало получше, но такого легкого вращения колеса как на велосипеде, все равно не достигнуть (с родными суппортами). Один раз даже из-за этого снимал суппорта, думал закисли, смазывал направляющие, стало чуть лучше, но на ходу не заметно. Так что это такая конструктивная особенность1 балл
-
Народ не берите шлем с китая ! я уже вроде тут в начале форума писал что так же решил сэкономить и заказал с али шлем за 1800 , когда я его получил то охерел размер не соответствует, вонь таксичности такая что даже минуту там не продержишсся в нем, я егго сначало выветривал месяц на улице , потом раза 3 замачивал в воде с моющими растворами мыла и тп, нихрена не помогало, потом разобрал его весь там пенопласт приклеен точками на какой то галимый вонючий клей, сам пластик воняет, ткань воняет короче так и не вывел этот запах, а про качество пластика я молчу чуть толще бутылки из под пива , такой даже в руках держать стремно не то что ездить! Короче вот мой совет не тратить деньги зря а добавить еще пару штук и купить недорогой шлем в местном магазе , где и померить и понюхать можно и оценить качество, я вот купил себе за 3200 недорогой шлем и он в сто раз лучше оказался и по весу тяжелее и внутренняя отделка приятная и на голове сидит как надо не давит и не болтается.1 балл
-
Мы с женой еще до свадьбы мечтали взять мотоцикл, чтобы вместе катать по стране. Я уже лет 10 катаюсь на скутере. В общем, в конце концов мечты сбываются - купили небольшой чоппер для начала и пошли вдвоем делать категорию. Вокруг полей много, теперь будем вместе осваивать новую технику )))))))))))))))))))))1 балл
-
Алексей не вздумай! Керосин до конца не сольется с двигателя, соответственно смешается с моторным маслом со всеми неприятными последствиями...Имхо, самая лучшая промывка-само моторное масло...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А мне дизайн нравиться: Дарта Вейдера напоминает :) И форма жёсткая - давно за это борюсь ;)1 балл
-
Не стОит касаться умственных способностей мотоциклистов, сравнение будут не в пользу автолюбителей. Например японцы провели исследование и выяснили, что мотоциклисты со стажем гораздо дольше сохраняют ясность ума, обладают большей смекалкой и изобретательностью, полагаю, что не имеются в виду те мотоциклисты которые только катаются и за любой мелочью ездят в сервис. Хотя в любом случае, мотоцикл требует большей концентрации внимания чем автомобиль. А я вот, за несколько десятилетий, перестал "поражаться" тем, кто не имея представления о деталях, безапеляционно судят о поступках и событиях - Не суди, да не судим будешь! И, кстати, тема про наших женщин, так-что рекомендую придерживаться темы, а всё досужее чуть пожже удалю. Черезмерная опека меня супругой - не перебор, а проявление жизненной опытности - случись что с одним членом экипажа и другому "солоно" придётся.-1 балл
-
Сразу видно специалиста, проверил 30 виражек лично, и точно знает всё о качестве. И колесо у них у всех поокалывается. И передачи не втыкаются. И демпфера сами разбились и выпали. На всех. А теперь вопрос: почему у меня за 8 тысяч нет проблем ни с передачами, ни с колесом задним (стальная проволока в 5 см. длиной не в счёт, как и покрышка, протёртая до корда, которой хватило стекла), ни тем более с демпферами, которые, кстати, выглядят как новые? Может, от того, что я его не перепутал ни с кроссовым, ни с трюковым? И масло лить не забывал, причём приличное?1 балл
-
Наткнулся на интересную статью про маркировку шин, думаю всем будет интересно. http://jawa-motor.ru/ekspluatacia/markirovka-motocikletnyx-shin/ На современных мотоциклетных шинах нанесено множество маркировок, не всегда понятных рядовому мотоциклисту. А ведь они обозначают очень важные параметры. Давайте внесем ясность в этот вопрос и разберем надписи на моторезине. Обозначения на отечественных шинах и импортных частично совпадают, но существуют и отличия. Здесь приводится маркировка мотоциклетных шин согласно Евростандарта, обязательного для Европейских производителей. Написано, например 175/85 R17 85T. 175 – ширина профиля, измеряется в миллиметрах. 85 – отношение высоты профиля к его ширине выраженное в процентах. В зависимости от числа резина может быть широкопрофильной (80 и более) – такие шины для мотоциклов выдерживают большие весовые нагрузки, но плохо «держат» дорогу на высоких скоростях. Низкопрофильная резина в основном предназначена для шоссе с идеальным дорожным покрытием. Буква R обозначает, что конструкция радиальная, также может обозначаться буквами ZR и надписью «Radial». Если шина диагональная буквенный индекс отсутствует. 17 – посадочный диаметр обода колеса, обозначается в дюймах. 85 – индекс грузоподъемности. Это длительная нагрузка, которую шина способна выдержать при максимально допустимом внутреннем давлении воздуха. Бывает, что указывается максимальная нагрузка (max load), она может обозначаться в килограммах или английских фунтах. T или Z – индекс максимальной скорости на которую шина рассчитана. Это наибольшая скорость, при которой производитель гарантирует сохранение эксплуатационных параметров резины. При этом мотоцикл должен быть загружен в пределах нормы, а скорость относится к продолжительному режиму работы техники. Существуют кроме того следующие маркировки мотоциклетных шин: Имя производителя (Днепрошина, Dunlop, Michelin, Metzeller, Mitas, Duro, Maxxis, Kenda и другие).«M+S» всесезонная, можно эксплуатировать как летом, так и зимой. Страна производитель обозначается «Made in Russia, Made in Germany». Тип ТТ (Tube Type) — камерная резина, TL (Tubeless) — бескамерная. Дата изготовления — три или четыре цифры в овале на одной из боковых поверхностей шины. Иногда на заводе обозначают их в индивидуальном номере резины. Две первые цифры — номер недели, в течение которой шину изготовили. Например, (159) — 15-я неделя 1999 г. С 2000 года применяется 4-х значная маркировка даты изготовления. Для примера (1709) — 17-я неделя 2009 года. Знак испытания по правилам европейского стандарта безопасности – буква E в кружке. Цифра рядом с этой буквой показывает, в какой стране были произведены испытания. Россия обозначается цифрой 22. Цифра около кружка — номер сертификата проверки. На шинах, изготовленных в России и СНГ, ставится номер ГОСТа или ТУ предприятия изготовителя. Если маркировка мотоциклетной шины имеет знак DOT это обозначает, что она допущена к эксплуатации на территории США и соответствует стандарту безопасности Транспортного Департамента США. Дополнительные обозначения: M/C – обозначает, что эта резина предназначена именно для мотоциклов. Максимально допустимое давление воздуха, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например: 290 kpa (42psi). Давление указывается для «холодного» состояния резины. Стрелка с надписью «Rotation» или без надписи показывает направление вращения колеса. Если рисунок протектора симметричный направление вращения значения не имеет. Надпись после маркировки размера Front Wheel или Front Wheel Only или просто буквы F указывает что устанавливать ее можно только на переднее колесо, надпись Rear Wheel — на заднее. Условия эксплуатации могут обозначаться: Rain -дождь, Water или Aqua — вода, AW — всепогодная. Могут быть и указания в виде символов: снежинка, тучка, солнышко. Маркировка в виде штампа DA — незначительные производственные дефекты мотоциклетных шин, не препятствующие нормальной эксплуатации.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00