Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2014 в Сообщения
-
Очередной перекур, водопой, да и обсохнуть надо... Цапли сидящие (!) на дереве. Ура! Вырвался на свободу..... ....Северный пушной зверь нагрянул незаметно! Вырвался на волю, открыл "дыру" и .....не заметил заросшую травой колею..... Лежу, на небо гляжу. Итог: сломана ручка сцепления, сломан кронштейн крепления ручки.,и всё! У меня ободрано плечо. Вот теперь подошли к главному-почему я лошара! 1. Не проверил на месте ли нычка (под сиденьем у меня всегда лежит комплект ручек) Оказалось сынуля друга выручил(тот сломал ручку и попросил в долг) и меня не предупредил, что ручек нет. 2. Не взял навигатор, в итоге объясняя пьяному другу где я встрял посадил телефон, а мог бы просто скинуть координаты.. 3. Не взял с собой шоколадку (обычно в рюкзаке всегда есть сникерс или подобная хня...) Провел ревизию в рюкзаке..... Грустно! В итоге: ночное путешествие по ебеням в лесу, сон на природе, гудящие руки/ноги...Восемь километров толкал "Игогошку" до цивилизации. Ночных фотографий нет, ибо фотоаппарат поделился батарейками с фонарём. Оставил мот на обочине дороги на краю села , уснул рядом, часа в четыре разбудили ДПСники сросили не нужна ли помощь и всё ли у меня в порядке (спасибо им большое!), дали отправить со своего сотового смс другу. Утром друг привез ручку в сборе и что-то пожрать...Пятнадцать минут работы и я на коне! Вот такие случились приключения.....6 баллов
-
3 балла
-
Нате вам еще...Четырех или пятилетней давности. В субботу, озверев от работы, домашних и алкоголизма, забив на всё решил выбраться в лес. Закинул всё необходимое в рюкзак, поругавшись с женой, поехал. Куда ехать вопрос не стоял-за ГЭС, в пампасы. Погода видимо сговорилась с женой-дождь переходящий в ливень. Пампасы были не гостеприимны, дороги превратились в направления, лужи манили своей бездонной глубиной, короче как в сказке: Чем дальше, тем страшнее.... На одном из перекуров... Раз семь пришлось останавливаться и очищать мотоцикл-грязь блокировала колеса.. Маленькие осенние радости Дорога вывела на одну из полузаброшенных баз отдыха, которая гостеприимно распахнула ворота.. Поговорил со сторожем, он любезно пустил в один из пустующих домиков на ночь. Курица сторожевая, или приготовленная в жертву,или приманка на чупакабру... "Удобства" возле домиков3 балла
-
Ну что мальчики- грустно, тогда я немного подниму вам настроение! Дело было позапрошлым летом. ..Воскресение, дела текущие домашние переделаны, жена довольна,погода шепчет, настроение лирическо-минорное....Решено-еду далеко. Отнял у сына мотоцикл со словами на его протесты, типа у тебя есть свой: Я тебя породил-я тебя и убью! Оделся, заехал по пути на заправку, там же купил воды -вперёд в папмпасы! В пятнадцати км от города сворачиваю на не приметную тропку..... Птички, травка, солнышко-красота! Перекурил, попил водички и в путь! А дорожка стелется скатертью... Луга заливные, озёра с живностью... Еда растёт прям под ногами А дорожка всё вьётся, всё стелется.... Только исчезать потихоньку начинает. Здрасте-приехали! Разведка дороги.. В гости к кикиморе...3 балла
-
Звёзды ВСЕГДА мягче чем вал!!! Так что, если уж и разобъёт, то не вал, а звезду, но к тому времени её и так менять придётся, т.к. на ней ниодного зуба уже не останется... Вы говорите звёзды не соосны... точность в установке звёзд... опасные ударные нагрузки на трансмиссию... Мужики, у нас ПРОВИС приводной цепи должен составлять НЕ МЕНЕЕ 2,5-3 см (из-за большого, по сравнению с дорожными мотоциклами, хода подвески, кстати, именно по той же причине и ловушка цепи ставится), с таким провисом, как не крути, а ударные нагрузки будут, от них не возможно избавиться!!! При быстром вращении звёзд и соответственно цепи, цепь между звёздами извивается как ей хочется во всех плоскостях (т.к. она не натянута как струна), поэтому, если взять во внимание этот эффект, то исключительная соосность звёзд теряет всякий смысл. Они (звёзды) и так стоят в пределах допуска, а их несоосность, повторюсь, влияет ТОЛЬКО на боковой износ звезды, и это не беда, т.к., опять повторюсь, зубья на звезде выточатся о цепь быстрее. Звёзды - это расходник, смиритесь с этим, дайте им умирать их нормальной, естественной смертью!!! Вот тема к размышлению: можно переделать нашу трансмиссию так, что бы она выдерживала нагрузку на мотоцикл 500 т. И встречный вопрос: а нафига???3 балла
-
2 балла
-
Военный катерок Наркоманская улитка Мох пожирает вентиль.. Озеро безнадёги Дикий торн, его время еще не пришло...будем ждать морозов. уже Не наглядная агитация.. Расплата со сторожем (Рекламой не является!) На утро погода образумилась, вылупилось Солнышко и стало совсем забибись! Вот так прошли выходные... Отдохнул, навалялся в грязи, короче доволен как слон!2 балла
-
На поводке выгуливаешь, с намордником??? Если нет, то сейчас придёт Колюня и будет тебя за это журить!!!))))))) А у меня с собой всегда перочинный швейцарский нож, для жизни (в городе, на природе другой с собой беру, как нибудь сфоткаю и выложу) мне его хватает. А на улице я один практически не бываю, обычно со мной ещё два друга: Ещё ниукого ниразу ко мне не возникало вопросов типа "дай закурить" "дай позвонить".2 балла
-
в яблочко..но только не в какаху..а так 3 литра пивка и рыбка...но жена говорит что я алкаш...2 балла
-
Кстати , в основной теме ттр250р как-то зашел разговор о ножах, Олег(Дырчик) тогда спросил, дословно не помню, мол "зачем вам ножи с собой носить, понтоваться чтоли" и что "лучше молотком по горбу вдарить если на то пошло". После чего лавочку благополучно прикрыли и сообщения поудаляли кажется. Так вот хотел ответить, что ножик с собой ношу не для этого. Он классифицируется как туристический, соответсвующий сертификат это подтверждает. Чисто для каждодневных нужд, посылочку там, конвертик вскрыть, или упаковку товара в магазине для проверки. Колбаску, хлебушек нарезать, если вдруг на природу занесет неожиданно. Ну теоретически в чрезвычайно ситуации может пригодиться чтоб вынести какое-то стекло (на некоторых карманных ножах есть специальные стеклобои даже для этого) А еще, пофлиповать в свободное время (если никто не видит :) ) Усё. Может кто дополнит список. P.S. Вчера кстати своим G704 пришлось поработать из куска деревянной дощечки выстрогать несколько цилиндрических шпеньков. Строгает на ура, без особых усилий, только щепки в сторону летят (сухая береза). В руке лежит одобно, ничего не набивает. Заточка заводская еще, жду точилку из Китая.2 балла
-
Как скажете... :)Катались по водохранилищу, падали, купались...смотрим. пс...места всё те же, только с другой берег... ппс...на протяжении всего фильма отчетливо слышно скрип заднего амортизатора:)2 балла
-
...Ко всему выше сказанному хочу добавить: в нашем случае, лучше жесткое крепление звезды, чем существующее жалкое подобие демпфера! И да, валы КПП в сборе на наш двиг стоят всего 2500рублей ;)2 балла
-
Во во, а был бы в ботах, отделаться бы лёгким испугом. На трассе можно очень нехило покататься. Прыгать конечно нет, а виражи писать очень даже можно. Видюшки без моего участия, ребята едут на питах. Мой темп не ниже.2 балла
-
Иопта, регистрация наконец прошла :D Приезжай с подругой (можешь даже с двумя), баню почти закончил. Три подруги, правда, в эту баню уже наверное не влезут. Даже тощие. Конструкция Явы и её аналогов, мягко говоря, старше на несколько десятилетий. Тяжелее. Дороже. Более громыхучая и требовательная к сервису. При том, что наша ступица и сама-то древнючая - и вообще помесь ужа с ежом ради того, чтобы не переоборудовать заточенное под барабаны производство. Можно ездить на жесткой, да. Будет быстрее изнашиваться коробка. Будет еще быстрее вытягиваться цепь. Можно так ездить? Да запросто. Мне и так на сезон цепи не хватило. Когда-то в прошлой жизни в ВУЗе нам преподавали такую тему - равномерность хода машин. Короче, у всех типов передач есть биения. У цепей, всех видов шестеренчатых, карданных и т.д. Вроде бы мелочь - а требует полной калькуляции, и мер по снижению. Так как в значительной мере определяет ресурс и предельные параметры нагрузки. "Пиратское" копирование подпольными китайцами - это уже давно миф. Мотор CB (в отличие от CG) производится в Китае совершенно официально. Он передан туда со всеми технологическими потрохами финансовой группой, в состав которой входит в том числе "Хонда". И под этот мотор (в том числе) данный инвестор (в числе прочих) построил в Китае заводы. Китай - основная мировая производственная площадка, куда капитал выводит все технологические активы, какие только сможет.2 балла
-
тема, конечно, мертвая, но подкину один фильмец. Очень рекомендую.2 балла
-
Ну тогда вот еще видосик...еще теплый сентябрь. Вот такой небольшой прокат вдоль Уводьского водохранилища. Заодно и грибов пособирали...и разные интересные моменты. пс...качество не очень...проба пера так сказать:)2 балла
-
2 балла
-
Если что, вот сайтик www.12v.ru (энергомаш) с онлайн заказом и доставкой по РФ, производят различнейшую электронно-электрическую разность для авто-мото, и т.п.1 балл
-
Колян, куда со своими пукалками собрался )))) Вот с чем нужно ходить на рыбалку ))))1 балл
-
Ну всё, пойду кому-нибудь по щам надаю!!! Э-э-э, чувак, я свой!!!1 балл
-
есть такое поверье, что цвет мотоцикла, шлема, одёжки, не должен быть чёрным, черепов и всяких монстров там тоже не должно быть.. чёрный цвет это цвет земли, т.е. чёрный цвет тянет к земле, и не нужно что бы чёрный шлем тянулся к земле, черепа и монстры из той же темы.. я вот тоже по глупости купил шлем с черепом, как узнал заклеил нафиг всё наклейками.. не люблю 2Т, за ними вонища вечная, хоть в противогазе катайся..1 балл
-
гы) я смотрю, ты тот мотоцикл купил, да?)) пуховик легкий, а если бы яйца не мерзли, так в летнем комбезе гонял) другой мопед куплен,смотри внимательней, но тема про рейсер. а на вид шлема вообще по...., не на выставке))1 балл
-
1 балл
-
Поставил термометр(с размером немного не угадал зато вышел в 100р), я решил что он всетаки нужен! Самая лучшая температура это 125 градусов, ниже (на 25) разгон вялый, выше (на10) теряет скорость. Эндурил, обдув когда ребра чистые хороший, больше 135 не греется (2 передача около 25 км\ч) в холодное время (+5) держится около 110, в пробках греется хорошо нужно ставить обдув! Сам датчик воткнул со стороны впуска (в голове есть колодец он не продувается и в нем хорошо держится) Еще поставил ходовые огни противотуманки запитал от "зажигания", прикрепил на штатное место катафотов сами катафоты поставил ниже заместо одного из болтов крепления крыла за пол сезона "стражи" ниразу не пристали по поводу противотуманок, даже когда ехал в сумерках!1 балл
-
Ай красота!!! Очень люблю ОвчарОв!!! Наконец-то рабочий день закончился!!!!! Вот спустился я в метро, с мыслями посмотреть какую-нибудь познавательную видюху на yuo tube, но разве ж от вас уйдёшь??? Сами напросились, ща как начну все ваши посты читать!!! Всех зачитаю!!!))))1 балл
-
1 балл
-
Ага, когда они мимо меня первый раз пролетели в опасной близости от коленок, то я сразу вспомнил как занимался парашютным спортом, а именно отработку приземления - колени вместе и плотно прижаты друг к другу, ноги подсогнуты... Теперь это упражнение отработано до идеала))) не раз таким способом спасал себе ноги от переломов, но ,блин, все равно ощутимо, когда прилетает в тебя 104 кг общего веса в щенячей радости))))1 балл
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1714.msg162133.html?PHPSESSID=7a1090c3bc52336f14c2acb5c9db236c#msg1621331 балл
-
Исходя из рассказа, напрашивается вопрос к знающим людям: ЧТО НАДО БРАТЬ С СОБОЙ В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ, КОГДА ЕДЕШЬ НА КИТАЙСКОМ МОТОЦИКЛЕ??? Вот и будет тема обсуждения на вечер! Начали.1 балл
-
Воздушный фильтр CRF250R/ CRF250X/ CRF450R/ CRF450X 12-90582HFF1018 - замена оригинального воздушного фильтра HONDA 17213-MED-770.. Применяется на следующих моделях: CRF250R (04-09) CRF250X (04-14) CRF450R (03-08) CRF450X (05-14) Напяливается поверх родного воздухана. Крепежные отверстия имеют взаимоответные пазы и фиксируются друг с другом. Не знаю почему, но очень муторно было запихивать этот бутерброд на свое место1 балл
-
Это что то типа: В пятницу вечером я в га..но, а в понедельник я огурец. ...:-)1 балл
-
Да это так-то много кому не слабо, но не рекомендуется!1 балл
-
Не все прибегают к такому методу, но будем надеяться)1 балл
-
Мы собираемся все в Крым на майские. 2 мотика. Туда на прицепе, прицеп и машину оставить на парковке а дальше на мотиках на паром. От Анапы до Туапсе много чего изъездил, но на внедорожнике. Рекомендую к посещению: Новороссийск и горы вокруг - подъем к Грозовым воротам через Адырбеевку (в районе Дивноморского есть отворотка наверх) - горы и горки вокруг Новороссийска - над городом есть старые военные дороги и заброшенные горные деревни - маршрут Малый Утриш - Большой Утриш с посещением Абрау-Дюрсо ;-) Адыгея - тут вообще в любом направлении - это уже Горы. Приезжаешь в Каменномостский и вперед. - Лаго-Наки - Азишская пещера - реки вокруг - подъем на хребет Дудугуш (поднимались зимой на машинах, был хардкор даже с условием очень хорошей подготовки нашей и техники - тоеты на 35х) Домбай - приезжаешь в сам поселок и оттуда радиальные выезды - единственное нужно учитывать что там в основном погранзона и нужно заказывать пропуска - Аманауз-Суфруджинские, Алибек-Турье, Чучхур-МуссаАчитара Архыз опять же Есть треки если что ;-) обращайся. И есть одно большое НО Нужно делать поправку на погоду. В мае во многих местах в Горах будет снег (выше 1500). Где то сыро - оползни, камни, грязь. Где то очень даже полноводные броды (на мотике я бы не сунулся - иногда проходил на 2х лебедках на машине, чтобы не смыло). И туда ехать лучше как раз в сентябре. В Крыму все менее экстремально, потому мы решили туда =)1 балл
-
Я так понял, что без поломок. И что же вам не нравится. уважаемые друзья? Я понимаю, что сравнивать Китайца и Японца не уместно, но при соответствующем тех уходом за транспортом, он (Китаец) порадует владельца еще долгое время.1 балл
-
Пластик снимать не надо. Откручиваешь 2 болта, которые по бокам мота в задней части сиденья и прямо под ним, а потом сдергиваешь сидение назад - всё. Мне вот интересно, как вы фильтр воздушный обслуживаете, если сиденье не скидывали? Может я чего не знаю?)))1 балл
-
Небольшой отчет по переднему крылу. Как раньше писал, в одном из падений обломал переднее крыло В виду отсутствия денег, подскочившего курса доллара и необходимости оперативной замены выбор пал на крыло от ТТР250К, цена 600р. Тем более в интернетах писали что пластик его поживее чем наш. В отличии от родного, имеющего 4 точки крепления, у этого их 3. Как ни странно, но на крыле выбит лейбл, Bashan. После того как снял родное крыло обнаружился интересный факт, на нижней траверсе имеется еще одна точка крепления. А родное крыло закреплено на переходной пластине. Точки крепления идеально совпадают с новым крылом. Так что еще раз убеждаемся в том что китайские инженеры слепо копируют конструкцию, не в даваясь в детали, а если какие то детали не подходят по каким то причинам, то ставят кривые костыли. Ирбисовое крыло имеет больший загиб и визуально длиннее, по идее грязь должна лететь меньше. В деле еще не проверялось1 балл
-
Дак я не пойму таки у нас мотор дохлый и не едет!??? или все таки такой мощный что все разорвать должно? Или тут должна быть шутка про то что ирбис из консервных банок и старых сковородок?1 балл
-
А я вот не пойму, а за каким хреном вообще нужен этот демпфер ,в виде четырех сомнительного качества сайлентблоков? На ТТР-250 без Р звезда жестко крепится к ступице, на Хр-250 то же самое...На Хонде CRF230F (прародитель ТТРа без Р) нет демпфера...Или на нашем двигле такой неэбический момент, что рвет вторичный вал КПП? Вот раскладка заднего колеса Хонда..1 балл
-
Я так понял что вы нечто похожее на этот агрегат хотите сделать. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oI6HMJ5rZjc&list=UUDVtXxSe4XE8id-MMrBkBog1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Пока гарпия в зимней спячке решил смастерить из подручных материалов передний кофр. Из материалов: старая куртка жены и линолеум. Три вечера без футбола и вот что получилось: Очень понравилась податливость линолеума. Шьется в ручную как бумага. И в то же время довольно жесткий. Осталось только ремни пришить и украшения разные.1 балл
-
Ни чего подобного, в этой теме практически демократия, свобода слова.1 балл
-
Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.1 балл
-
Зимой с ночёвкой . http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=32208&highlight= Все фото http://photo.qip.ru/users/hrunov/96627929/1 балл
-
Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00