Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2014 во всех областях
-
Судя по всему, tommy82 считает, что этим пользуются только геи. )) Вот у меня дома есть три инструмента - электрогитары. Поигрываю для себя, бывает даже записываю композиции. Но деньги этим не зарабатываю. Я и не думал, что я гей. )) p.s. А вообще, получается, что tommy82 оскорбил всех, у кого есть какой-либо "инструмент" не для зарабатывания денег...4 балла
-
Нет, модераторы не злые, почти. Чтоб им на "зуб" не попадаться - Ты просто правила прочти. И следуй им! Тогда всевидящее око, уснёт под сенью тяжких век. И сможет пользователь шустрый, посты строчить хоть целый век. Но знайте, вы, кто кроет матом, и любит ближних обижать Проснётся "злобный" модератор,- чтоб нарушителей карать! ;)3 балла
-
3 балла
-
Кстати по подшипникам прогрессии: еще весной писал что установил вместо подшипников капролоновые втулки, мою затею конечно обосрали, но... Кто бы что не говорил, на них откатал довольно таки прилично, в основном по оф роад, на дных провел ревизию, вывесил зад, люфта нуль, ни гориз. Ни вертик. Не зря в совдеповские времена даже в рессорные подвески устонавливали капролоновые втулки, кстати на форуме эндуро-яповодов есть темы про установку капролоновых втулок в прогрессию и маятник, Гугл вам в помощь) единственное но, капролон - не очень частый материал, достать трудно....2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
О, погодка! Природа сегодня даже на грозу расщедрилась... А вобще было красиво - то дождь, то солнце в разрывах облаков... Ездили в Красный лес, дороги там почти сухие - песок да гравий; грязь и лужи тока в низинах да и то немного. Проехали по "бугристой дороге", там полотно, в большинстве своём, из мелкого песка с добавкой глины - размокло всё и аж засасывает... Прикольно было ехать: едем внатяжку на одном газу - попадаем на песок - двиг сбрасывает обороты, выежжаем на твёрдое - набирает обороты, и так всю дорогу :) Если честно, кататься было скушновато - всё уже сто раз объежжено и облазено... Уже домой ехали, как супруга высмотрела мало заметную отворотку на холмистое поле, мы её уже пролетели, но вернулись и свернули туда. И не пожалели - изумительно красивые места: холмы, между холмами озёра и болота, на склонах поля, на макушках холмов леса... Самый высокий холм был с самыми крутыми склонами, а потому - заросшими лесом, заехали на него почти до середины высоты, а дальше пошли пешком. На вершине: немецкое кладбище, старые зенитные копаниры и ходы сообщения. Сохранилась самая старая намогильная стела - грубо обработанная гранитная плита поставленная вертикально и обложенная булыжником, рядом растёт туя, надписи ваысечены крупно и глубоко, но от времени так заросли и расплылись, что разобрать мало что удалось. Склоны все в косулячих лёжках - хорошо им там отдыхать - подлеска нет; далеко видно и слышно - ни кто не подкрадётся незамеченным... Лес там лиственный, клён, дуб, липа,а самое главное - много сакур, весной обязательно съездиим посмотреть на цветущие сакуры. В лесу, когда ехали по заброшенному Ж/Д полотну, вдалеке увидели странный столб с раздвоенной вершинкой, когда подъехали поближе - столб превратился в молодого оленя :) - Зелёное вокруг - ползучий плющь.2 балла
-
1 балл
-
Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км.1 балл
-
Уважаемые чайна-мото-форумчане. Уведомляю всех пользователей нашего любимого форума о появлении первых задокументированных правил. Были времена, когда ничего подобного не требовалось ввиду небольшой посещаемости, но с ростом форума их появление было лишь делом времени. В принципе, они являются лишь задокументироваными "де-юре" правилами, используемыми все это время "де-факто". Пока опубликована "легкая" версия правил (за инициативу спасибо Егерю), написанная не привычным сухим текстом, а более живым. Позже появится и стандартная версия - специально для дотошных ;) Кстати, искать правила следует в нижнем правом углу. И еще, все форумчане, кто пользуется форумом, по-умолчанию считаются согласными с ними. Это, конечно, формальность, но без этого никак. ;)1 балл
-
Уважаемый а я говном не кидал, я просто ответил на то что Вы сказали что это дефицит, в обсуждениях участвовал, предлагал делать из фторопласта так как он более так сказать "антифрикционен" нежели капролон. а вот слова "сралии" непонял1 балл
-
Замерь напряжение на батарейке и забей. Хотя гелевые АКБ перезаряда ОЧЕНЬ не любят.1 балл
-
ну вообще-то не у всех кроссовых мотоциклом рамы алюминиевый сплав, у KTM к примеру хромо-молибденовые стальные трубы (именно рама, не маятник) А когда в кирзовых сапогах побегаешь, обуй кроссовки, заешь как побежишь....ух, как ракета лететь будешь (спортсмены так и тренируются, утяжелитель повесил и вперёд, а на соревнованиях кроссовки да трусы). Если ты про подставку, то она там просто не нужна, есть треугольник или табурет. А бак кстати у них не 4, а 7,5 (это стандарт в серии суперкросс и МХ) Ну фара понятно не нужна, но от 500гр не обкакаешься же. Ты ж летать superman jump не будешь, скраб тоже вряд ли сделаешь, так что пара гк не страшно кстати по весу у KTM 450SX-F сухой вес примерно 105,5кг + 7,5л бенза = примерно 111кг с бензином, а там антифриз и масло ещё и того 115кг у эндуро KTM 450 EXC вес 111кг + 9л бензина = примерно 118 + тоже масло и антифриз ,и того 122кг думаю врядли разницу в 7кг ощутишь.... А по поводу дрыщей, да, чуваки там чахлые Ну и коль такое дело вот видео на раллийном ktm 450sx1 балл
-
прошлая зима, шипов не было:на лёд не выезжать - сразу валяться будешь, так же очень опасен утоптанный плотный снег, когда шашки протектора продавить его не могут... А так весело было!!! В заносах как на спидвее гонял))))1 балл
-
1 балл
-
Это инструмент предназначенный разнообразить видеоряд спортивных видеороликов. Кому надо те купят или сделают. Деньги тут не при чем.1 балл
-
1 балл
-
Думаю Vladikas имел ввиду такую штуку В рекламном ролике к GoPro 3+ такие использовали если мне память не изменяет. Вот тут товарищ рассказывает как сделать самому http://www.diygopro.com/diy-gopro-swivel-helmet-mount-improved/1 балл
-
Можно подвести итог. Что мы все счастливые обладатели моциков. После стабилизации курса не то что "некро япы" (про нормальных японцев вообще страшно думать), а даже китайцы будут не очень доступны, пока доходы не подрастут. В общем поздравляю всех нас что мы с лошадками купленными по вкусной цене!:) Правда цены на зап. части тоже взлетят.1 балл
-
я вообще то не жалуюсь на силушку богатырскую, а выносливости ещё многие позавидовать могут.. в качалку ходил 3 года до армии, и 2 после, сейчас нет никакого желания.. на счёт веса мотоцикла.. представь бегут два бегуна, один в кроссовках, другой в керзовых сапогах... нет слишком из далека, приземлим ситуацию.. как ты думаеш, почему на кроссовых мотоциклах рама люминевая? а почему у кроссовых мотоциклов даже подножки нет? бак по 4 литра, и фары нет, и вообще ничего нет? отвечу сам, эти все жертвы нужны что бы максимально облегчить мотоцикл, а для чего его облегчают? судя по твоему совету про качалку, что все кроссмены дохлые дистрофики, и им трудно ворочать мотоциклом весом более 120 кг..1 балл
-
А вообще странный народ - люди: были скидки - не брали, подорожало - стали хватать... :ph34r: :ph34r: :ph34r:1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4095-bagazhnaia-sistema-dlia-baltmotors-dakar/1 балл
-
Ура! Правила, "выстраданные" нами "долгими, бессонными ночами", опубликованны, и что особенно приятно - народ их видит, читает, и даже ставит на вид. :)1 балл
-
Ура! Правила, "выстраданные" нами "долгими, бессонными ночами", опубликованны, и что особенно приятно - народ их видит, читает, и даже ставит на вид. :)1 балл
-
Комбат - "полиглот". У нас в части был полный прибалтийско-славянский интернационал, плюс два узбека. И большинство военнослужащих, за годы службы, нахватывались определённых языковых основ национальной речи своих сослуживцев. Например наш комбат: Идёт утренняя проверка, сержанты получившие втык за косяки своих бойцов, отчитывают последних последними словами. Над всем этим, царит невысокая фигура в подполковничьих погонах. На правом фланге стоит отделение состоящие сплошь из одних литовцев, и сержант литовец-же, явно увлёкшись процессом, довольно громко кроет своих "орлов" на литовском языке, вот только литовская его речь, на две трети состояла из отборного русского мата ( а прилюдно ругаться матом у нас, ну, как-бы, типа, - запрещалось))). Комбат, раз поморщился в его строну, два... Потом не выдержал и рявкнул: - Сержант Га...цкас, ты чтож, мать твою, думаешь, что если я литовского не понимаю, - я русского мата не пойму! :D1 балл
-
Тут ведь как - мы видим вскую сволочь только потому, что ей, свлочи, до "всего есть дело", а порядочным силовикам - честно делающим своё дело, законопослушные граждане "неинтересны" - вот мы с ним и не пересекаемся, ну а в целом, создаётся впечатление, что все они сволочи. Кто-то спаршивал про Путина и про его детей: не знаю скока у него детей и где они находятся ( я и про всех своих-то не знаю :rolleyes: ) так-что от коментариев воздержусь. А прокоментрую вот что: когда в России победила демократия, и пьненький Борька вываливаясь и самолёта кричал - забирайте на---уй всё! И нас хвалили враги, и было за что хвалить! Такое у нас стремление к самоуничтожению было - прям сплошная демократия! Ну так-вот, всё рушилось, валилось, закрывалось; поля у нас в области заросли бурьяном, а то и лесом, где-то что-то пыхтело помаленьку... - но так - на голом энтузиазме. Но вот пришла "диктатура", глядь!, то там - то сям, - какие-то стройки, поля возделываться начали, пока ещё кустарно, но всёже... А вот последние года два-три - так всё поднялось - мы аж диву даёмся! Всё перепахано, засеяно, выкошено, понастроено элеваторов, зернохранилищ, свинарников, коровы пасуться стадами как бизоны... Вам, в больших городах и тем кто дальше своего лесопарка не катает ( это не претензия и не упрёк - прошу не обюижаться!) всего этого не видно, а СМИ это не афишрует в полном объёме. И "только мы с супругой", катаемся по всем, втом числе и самым глухим уголкам, нашей области, и своими глазами, в реальном времени, видим изменения. Я ешё удивлялся - с чего это государство, вваливает такие деньги?! Что вы говорите? Говорите - частная инициатива? Ага, сичас! Чтоб за два-три года перепахать чуть не всю область, понастроить заводов и фабрик... - для этого нужно что-то большее. Я тогда удивлялся - мол, - Чиво это они?, а вот теперь всё сошлось,- слава богу в этот раз наше правительство стало готовится к войне загодя, и имея ввиду возможную военную блокаду Калининградской области нашими "партнёрами", зарание позаботилось о том, чтоб область сама себя обеспечивала и едой и прочей "фурнитурой". А знаете как "красиво" было у нас в Гусеве в "самый рассвет свободы и демократии"? Нет? Сейчас расскажу... Я тогда в Питере обретался, но домой ездил регулярно. Ну так вот: поезд останавливается под парой тусклых фонарей.. Я выхожу на перон,- город облезлый, страшный, улицы не освещены - лишь кое где светятся окна квартир, да лужи отражают ущербную луну. Прихожу домой, в квартире холодина, батареи еле тёплые - лишь-бы не разморозились, вся семья в верхней одежде, и спали в верхней одежде и под кучей одеял. Предприятия развалены, и еле теплятся, в магазинах - шаром покати... Народ и выживал-то за счёт своих огородов да хозяйств, мои родители умудрялись на даче даже поросят держать. Батя всё ругался - Думал выйду на пенсию, буду с удочкой на бережку сидеть... Все кто мог разъехались по большим городам - там-то куда как легше было! Но вот к власти ришёл "тиран" и сейчас наш Гусев уверенно лидирует в конкурсах по благоустройству, открыты новые заводы, школы, много частных лавочек, дома ремонтируются, мосты ремонтруются, дороги ремонтируются, тротуары, ещё немецкие, и те по новой делают! Ремонтируют и ставят новые памятники российским героям, восстанавливают воинские захоронения и первой мировой, "заставляют" нас вспомнить свою историю, свои корни, устраивая масштабные патриотические праздники... Кроче, - "затиранили народ, ироды, до последней крайности"! Срочно нужно снова всё просрать, разломать, похерить, чтоб "партнёры" нас похвалили, и снова слали "освобождённому от очередной тирании" народу России "гуманитарку", а организаторов этого освобождения - "партнёры" конечно наградят и возьмут к себе жить! Но далеко не всех, а уж "пушечное мясо", чьими руками нас "отдемократизируют", и подавно будет в полной жопе вместе со всем, "освобождённым" ими народом..1 балл
-
я бы выбрал GS, хотя сам купил ЭНДУРО и немного же успел пожалеть об этом) раздушивать? тебе оно надо? он и так прет нормально. и я бы не сказал что он особо прям задушен1 балл
-
Дело к правзднику, но для поздравлений рановато, а пока можно и байки потравить: Тревога. Вобщето у нас в части, личный состав жалели, и за зря не третировали, например тревоги устраивали не среди ночи, а строго за пять минут до отбоя, чтоб личный состав выспался - дай бог здоровья нашим командирам! :) Частенько о " внезапной" проверке узнавали зарание и батальон, после отбоя, в тихаря готовился чтоб показать самый лучший результат. И вот, однажды: Прибегает, однажды, в расположение наш штабной писарь и по "секрету", докладывает своему сержанту о том, что мол на завтра намечается тревога. Тот конечно делится со свими подчинёнными сержантами, а те с друзьями... А надо сказать сержанты у нас были все "свои" - не из учебки, а ротный кидал лычки тем кто завоёвывал авторитет, так-что, повторюсь, сержанты у нас имели авторитет как среди рядового так и командирского состава, ну, как при Жукове ( Г.К. Жуков говорил - в армии командуют: маршал и сержанты, а остальные только передаточные звенья). Собрались, занчить, сержанты в кубрике, распределили задачи, потом сержанты собрали своих подчинённых и распределили задачи среди них: вы, мол, светомаскировку опускаете, вы - свет включаете... Потом, после отбоя все собрали свои вещьмешки, сержанты проверили наличие-отсутствие необходимого в них имущества... Короче, подготовились на "ЯТЪ" Утром встали пораньше, - не дожидаясь сигнала тревоги, опустили светомаскировку..., оделись, и построились повзводно, - осталось тока оружие получить... И вот, наступает время "Ч", а сигнала нет... Вместо сигнала тревоги, в расположение батальона вваливаются наши отцы-командиры с проверяющим генералом и его свитой, и видят построившееся воинство у оружейного парка, а там уже сидит дежурный по батальону и всё готово к выдаче оружия, - и выпадают в осадок!!! Я стоял со своим третьим взводом позади всех и то разглядел на их лицах чуть-ли не панику! Они наверное подумали, что батальон взбунтовался и получив оружие тот-час дёрнет захватывать почту, телеграф, вокзалы и мосты :D :D :D Грёбанный писарь всё перепутал, не тревога должна была быть, а просто проверяющие хотели посмотреть как мы выполняем команду "подъём". :D Ну, когда первый шок прошёл, сержанты были допрошены, а дело выясненно, генерал со свитой всёже смогли "насладится" и выполнением команды "подъём" и, перед тем, - выполнением команды "отбой" :)1 балл
-
Не видел модели 14 года у дилеров. Моты новых годов будут 100% дороже, если только бакс ниже 30 рублей упадёт. С запчастями проблем не вижу. Что то можно заказать из китая например тут http://kupinatao.com/ . Остальное у дилера в алексмоторс.спб . Я беру запчасти мелкие у дилера, тюнинг напрямую с китая. Что то и от ерша можно подобрать. Всё зависит от того что вам нужно.1 балл
-
Это я одобряю!! :) Немного видео работы маятника. http://youtu.be/m60_xuaeNSs?t=37s И еще в конце есть.1 балл
-
Вот ссылка, заработает примерно через минут 40-50, грузится ещё. http://www.youtube.com/watch?v=YSVWG2SVzj4&feature=youtu.be1 балл
-
Новая ручка имеет немного другое строение пластик мягкий, лишнее срезаем простеньким ножиком до необходимого вида) Крепим и аккуратно прячем тросик чтобы он ничему не мешал. Все на месте, все стоит :) Чтобы ручка короткоходка поместилась пришлось переместить тумблер эл. стартера ) куплю новый маленький сделаю рокировку еще раз))) Время было уже поздно и погода была далеко не летная, ведь резину я так и не зашиповал. Ну хоть выкачу проверю, завел со второго подхвата. Звучит отлично, а может я просто соскучился)) Проверяем "струйку" на реакцию ручки газа. Все работает, все отлично, всем доволен. Установка простая времени много не отнимает. Осталось дождаться следующих выходных, прокатится и заняться уже тонкой настройкой. Ах да еще небольшое дополнение! Вот этот ботлик регулировка давления (сила струйки) с ним надо быть ооооооооочень нежным. Я свой сломал ну уж неистово он чувствительный.1 балл
-
ух-ты, какое тут бурное обсуждение, я тоже хочу)) описываю условия для активного катания зимой, тоесть не просто булки возить по снежной тропинке, а во все тяжкие.. пишу в критической форме, так что не пугайтесь)) про шины: Шины под ошиповку нужны очень жёсткие, буквально каменные, мягкая резина не годится, шип будет ложиться.. Шины желательно использовать новые, т.к. шипы работают только на льду, в снегу работает протектор.. Шины нужны кроссовые, и чем хардовее, тем лучше, опять же по причине гребного протектора... В конце зимы шины расшиповываются, дырки заливаются термоклеем, и вы преспокойно откатывайте на них летний сезон до зимы, и опять покупаете новые шины и шипуете, и так по кругу.. про шубу: пожарный шланг мне так найти и не удалось, а потом и нафиг не нужен был.. испытал несколько видов шубы, сейчас так, усиленная камера, толстая такая, толщина наверно как у покрышки велосипеда, сверху Б/у мото камера, всё это дело обмотано бумажным малярным скочем, это что бы не сбивался бутерброд когда его суют в покрыху, потом когда качеш колесо, бумажный скоч разрывается и всё встаёт там пучком.. высота шипа (дюбеля, самореза, болта): должна быть в районе 8мм, это оптимальная длина что бы вгрызаться в лёд, и что бы шип не ложился, 10мм это уже максимальная критическая длинна, и допустима только на очень жёсткой резине.. минимальный выступ 5мм, если меньше, то толку от шипа него мало.. тоесть покупаем дюбель, саморез, болт, с запасом, лиш бы не короткий, после ошиповки обрезаем все шипи до высоты 8-9мм от шашки, далее их затачиваем с 4 сторон, делаем как бы пирамидоидальным конусом, но не острым! если конец будет острый как шило, кончик буквально на глазах затупится.. про дюбеля: сыромятина, тупятся быстро, задние в конце зимы стёрлись в ноль.. ошиповка трудозатратная, гимору больно много.. гайку сверху делать не надо, она сжирает полезную остроту шипа, достаточно 2 шайбы сверху что бы прихватить в 2 местах, сварка обязательна.. внутри, а внутри у дюбеля очень маленькая площадь давления, я подкладывал шайбу, но это мне тоже не понравилось, шуба хламится быстро.. вообще минус дюблея в том, что он гуляет вверх-вниз, фиксации его штатной шайбы не хватает, даже приварив его.. что бы исключить гуляние, и улучшить прижим давлением камеры изнутри, нужно качать порядка 2 атмосферы, что не есть гуд для снега.. штатное остриё дюбеля быстро тупится, и если дюбель торчит в каждой шашке и остриё затупилось, то получается очень большое пятно контакта, и передок мотоцикла начинает таскать, от этого никуда не деться, и что бы заточить обратно шип до нужной остроты, то дюбель придётся точить болгаркой, с четырёх сторон, каждый! и не один раз за зиму.. Вообщем кто бы чего ни говорил, а шиповаться дюбелями я больше не буду, откатал на них всю прошлую зиму, с декабря по март, около 50 мото часов, при всех его плюсах, минусов у него больше.. про саморезы: тоже со сути фигня, износостойкость ниже чем у дюбелей, но ошиповка ими гораздо проще и менее трудозатратна.. саморезы нужны диаметром 5-6мм, всё что тоньше быстро сотрётся.. я покупал жёлтые такие, с конусной шляпкой, их как грязи в строительных магазах.. как я писал выше, при покупке длинна не имеет значение, всёравно их подстригать болгаркой до 8-9мм, а потом затачивать под конус, главное что бы не коротки были.. И опять же у саморезов с конусной шляпкой маленькое прижимное давление из нутри, тут особо ничего не поделаеш, и что бы самоерз ен ввинчивался внутрь покрышки от ударов об снежный ледяной покров, перед завинчиванием я обмазывал саморез супер клеем, гелевым, он более эластичный.. Завинчивал шуруповёртом, бжик и всё, сверлить покрыху для самореза категорически не надо! чем плотнее саморез будет сидеть, тем лучше, а сверло пусть даже и очень тонкое скрадывает очень ценный обьём резины Для тех кто шипуется в первые, советую этот способ, только покупайте жирные саморезы.. про болты: гавно, однозначно.. повёлся я на высокопрочный сплав с красивыми словами, но болты так же быстро стираются, наверно быстрее всех, а самые супер пупер калёные 12.9 степени прочности, вы не найдёте такого размера какой нужен.. не советую этот способ, т.к. дюбеля износоустойчивее, а саморезы проще, болты получается ни рыбы, ни мяса.. про шипы KOLD KUTTER: красивый развод на бабло, нигде они толком не работают, ни на льду, ни в твёрдом снегу.. если пока новые они ещё чего-то могут, то когда подсотрутся, то эффект будет обратный, каждая грань шляпки будет похожа на лезвие конька, которые не впивается в лёд, а катится по нему.. это и так понятно, вообще не понимаю почему люди ведутся на них.. про шипы SiTEK: вот локти кусаю, хочется попробовать, но цена больно дорогая получаеется, и они продают по 500 штук миниум, а для перёд/зад они нужны разного типа.. тут примерно получится: покупаем новые покрыхи митас, спецально для зимы и спецально для шипов, цена вопрсоса была 5500 руб два колеса, покупаем шипы ситек, и шипуем, вот и получается почти заводской трелеборг.., умельцы уже продают такие шины смопальные, примерно по 8 тыщ за колесо.. про шипы BestGrip: чудо шипы, ввинчиваются в шашку, всё хорошо, но из-за их стоимости они даже не достойны обсуждения.. ---------- тест написан с ошибками, т.к. пальцы не успевают за скоростью мысли))1 балл
-
Оказывается бывают и таки модельки. Олег должен оценить. Как вам?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00