Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2015 в Сообщения
-
4 балла
-
Вот, смонтировал. Не совсем то что хотел. Ну да ладно... В этом месте часто проводятся соревнования. Снаружи. Ну я, как бы, внутри побывал. Кому интересно чего там такое строили немцы пусть посмотрят. http://youtu.be/6OwENhiR_3k4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Да, я тоже люблю фантастику почитать. 17-летний кросс в идеальном состоянии. Поди еще без падений и утоплений. Сначало 15 лет на нем японская бабушка-девственница по воскресениям ездила собирать укроп на дачу, потом 2 года российский дзен-буддист хранил его в квартире и использовал только для фотосессий.2 балла
-
Ещё один мост на заброшенной немецкой Ж/Д ветке на юг от г.Гусева. Мост через ручей Тихий, а расположен он на окраине Буйленского леса, сама ветка проежжая лишь очень малой частью, а в основном, наглухо заросла дереваьями и кустарником. В этом году проежжую часть ветки идущую через Буйленскиёй лес удлиннили,- прочистили, скотоводы, но немного - с километр, ну и, "чтоб никому скучно не было", тут-же размесили её тяжёлой техникой.))) - Общий вид моста с нижнего течения ручья. Справа виден взорванный во время войны участок моста. Место взрыва совершенно не проежжее, тем паче в воронке выросли огромные ивы - там и пешком-то едва пролезаешь. А теперь там ещё и забор из "колючки" - скотоводы себе землю отгородили. - Так теперь выглядет верхнее покрытие моста.2 балла
-
моей сильно нравится.по возможности катаю её.2 балла
-
2 балла
-
Поездив на велс МХ 250 все возникала мысли о его дохловатости как эндуро( подвески, движка, железо). Как асфальтовый он тем более терял смысл, а ибо по асфальту я на спорттуре нормально катаюсь. И вот решено взять ипонца в замен пита и велса. Т.к. спорттур кава, и у меня к ним слабость, то и эндурика искал кавасаки. Единственные сомнения, это двухтактник КДХ или четырехтактный КЛХ По итогу ресурс, более ровные х-ки и тд. перевесили. И вот КЛХ 250 СР. Киковый легкий вариант водянки с 30 лошадями из Ипонии с заявленным пробегом 19 тысяч. Про качество швов, железа, сборки, стабильности работы можно вообще не говорить. Перегонял по асфальту 10 км. едет гораздо веселее, рулится очень легче. Регулируемые передние-задние подвески на сжатие-отбой и т.д... Завтра ставлю на учет, втыкну кроссовую резину и испытаю в деле. Аппарат по ходу использовался больше для асфальта как мотард судя по резине и глушаку( переварю со временем на обычное место)1 балл
-
1 балл
-
Вот тут созрел опрос. Так как наткнулся на непринятие инициативы по поводу изготовления амортизатора, то поступлю самым демократическим способом - создам голосование, по результатам которого и решу, заниматься разработкой или нет. Суть вопроса: Мной была найдена контора, которая занимается модернизацией и изготовлением подвесок для участников чемпионата России по Ралли. Владелец конторы делает партии амортизаторов и пружин для мотоциклов БМВ, КТМ, Хонда и Сузуки. Моя инициатива человека заинтересовала и он готов начать разработку и изготовление пробного образца бесплатно, протестировать и при удачном стечении обстоятельств начать производство. Скажу сразу - халявы не будет. Все компоненты качественные, изготавливаются по технологии и допускам: от пружин до креплений. Возможны разные жесткости пружин, амортизатор с регулировкой. Масштаб цен скорее всего будет таков: 5-7 тыс. за готовое изделие, пружина 2 тыс., только амортизатор 3-4 тыс. Это все пока в проекте, стоимость может меняться по мере изготовления. Плюсы: 1. человек в МСК, то есть наличе для МСК сразу. 2. Он не против отправки в Регионы. 3. Уровень амортизаторов на уровне Йолинс, но дешевле. Прошу голосовать. Прикрепляю образец готового изделия для БМВ.1 балл
-
1 балл
-
Заклёпки высверливаешь , вытаскиваешь и обратно на заклёпки глушитель собираешь1 балл
-
Хорошее масло - всегда во благо! А по вопросу - "Волков боятся - в лес не ходить!"1 балл
-
Было в пользовании несколько новых китайцев, и б/у японцев. Сейчас в пользовании 2 японца, которые покупались с новья и один новый китаец. Я конечно не знаю какие сейчас цены и какие будут, но китайца выше 100 -110 тысяч смысла покупать вообще не вижу ибо добавить чуть больше и можно уже купить японца в хорошем состоянии. Полтора года назад для знакомой покупали kawasaki klx250s. 2011 год, инжектор, пробег 25 тысяч. Купили за 137 000. Человек на нем ездил в дальняки, катался по офроаду, но без фанатизма. Он менял только масло и 1 раз сальники в вилке. По итогам было поменяно: сальники и пыльники вилки, 2 направляющие, 1 сальник в заднем колесе, почти все сальники и подшипники в прогресии, масло, антифриз, тормозуха, отрегулированы клапана. Ушло на это тысяч 15 еще. Но в результате получился почти новый мотоцикл. И ездить он будет еще побольше китайца раза в 3. Кто-то тут писал, что на разницу в цене между новым японцем и китайцем можно купить дачу под Москвой и на этом китайце там кататься. Я полностью согласен. Но тут надо самому понять для чего вам нужен мотоцикл. Если кататься по даче и на рыбалку не далеко ездить, я обеими руками за китайца. Если прыгать, ездить в дальняки, в адские помпасы, то это лучше на японце. У меня есть WRR, на ней пройдено почти 8 тысяч км. Я ездил на ней в Питер, на мототревелс под Тверь, эндурил с друзьями, переплывал на ней броды, топил в грязевых ваннах. По итогам сезона я поменял сальники и пыльники в вилке с маслом, пересмазал заднюю подвеску и поменял резинку на направляющей заднего суппорта, ее разорвало от грязи. И все у меня новый мотоцикл. Отжатый на вид конечно, потому, что он кувыркался вместе со мной с горки, пару раз прилетал в дерево и делал несколько сальто подряд через руль, когда летел на скорости 100км/ч с обочины. Ни один китаец бы такого не выдержал. Это я к чему. Надо правильно подходить к выбору мотоцикла, хоть китайского, хоть японского, особенно если это б/у. Не можете сами оценить состояние техники, всегда найдутся те, кто поможет. И всегда надо понимать, для как мотоцикл будет использоваться. Вот хочется допустим мне дубасить. Я лучше дрова японские куплю, чем китайца. Да, там надо все ушатано, много чего надо перебрать и поменять надо будет. Что-то со временем, что-то сразу. Но эти дрова, они хоть и отжатые, они все равно едут лучше. Там длинноходные подвески, жесткая рама, нормальные тормоза и мощный движок. А если просто кататься без хардкора и в свое удовольствие, то и китайца хватит.1 балл
-
Зарядка стоит порядка 3500р . Давно пользуюсь, её можно не отключать от акк. Процессор будет отключать или добавлять заряд. Очень удобно вешать эти шнурки на разную технику и поддерживать то ,что редко ездит зимой или летом) у нас на мотиках ,если не ошибаюсь, установлен легкий , литиевый Акк, в морозы этот малыш быстро потеряет заряд. На снегоходе не отключал зарядку почти весь его не ходовой сезон,в итоге совсем живой акк.)1 балл
-
тебе надо купить отражатель со стеклом ВАЗ-06 (которая дальний /ближний) Потом если у тебя гарпия снять ободок с фары два болтика снизу.Снять старый пластиковый отражатель, крепление не помню либо на 3 саморезах там надо подобрать шайбочки побольше или на пружинках.Поменять их местами, потом вставляешь лампу по желанию и начинаешь танцы с бубном как это всё воткнуть на место. Мне пришлось 1. разгибать контакты лампы в сторону,2.к каждому контакту делать своё крепление.3.снимать все штекерные разъёмы и все клеммы ставить на термо усадку.4.всё проводку выносить из фары.5.потом вставлять ободок с отражателем в корпус фары.1 балл
-
Это хитрый промо-ход, читаешь лого на проводе и сразу понимаешь, так, надо и зарядку такую же искать, а стоила она иих! (и это до доллоровых прыгов) см. короче 101 страницу1 балл
-
Провод подключаешь к АКК, и прячешь. Рекламный ход,но зарядка к нему с процессором,очень удобно.1 балл
-
Да это опнятно что для первокласника, однако направление поиска даёт верное. Ну и, повторюсь, нужно скачать португальский мануал и по нему всё проверить. Чудес не бывает - причина где-то рядом.))) Единственно, что плохо, - причины могут быть разные - вот и надо идти методом исключения.1 балл
-
При острой необходимости, в реальных боевых условиях, можно переползти или перетащить, - оформить заезд и съезд... А ходом я б не стал. Хотя, если это рядом с домом и вокруг куча спасателей, и весь в латы закованый - почему-бы и нет? :)1 балл
-
Хорошая цена, я брал на 350 руб дороже + 300 за доставку. А этого продавца на Али я знаю, у него брал наколенники scoyco k12 тоже не дорого. П.С. При этом он мне в комментариях к заказу написал, что он поддерживает Россию, ненавидит американцев, знает о тяжелой экономической ситуации в России.1 балл
-
1 балл
-
Вот тут есть аспекты основные http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2511.140 А тут почитать http://www.enduro-cross.ru/forum/15-1423-11 балл
-
1 балл
-
Понюхай вот тут http://www.4-moto.ru/catalog/. В Крым доставляют. Можно и в 40 и в 35 уложиться1 балл
-
Вскрыть и перерезать дорожку на плате, как в этой статье http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/228-dorabotka-rele-povorot.html1 балл
-
Вот мне ещё такой чемодан подарили. Сделан в начале 80х, внутри был какой-то измерительный прибор. Немецкая штуковина. Пластик дюже крепкий, может быть даже падение с пятиэтажки выдержит... Это лайтовенький кофрик, бутерброд положить и мензурку с кофэ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот живет себе мужик, такой как он есть. Со своими убеждениями, верой, стремлениями и способностями. Со своим мужицким делом. Если он правильно живет - к нему прилепляются все остальные. Барахло, дом, скотина всякая и там собаки, бабы, дети. Это и есть семья. Какой тут может быть компромисс - правильного с неправильным? Мужик живет продолжением своего дела, а баба - продолжением рода. Мужик строит свою жизнь и семью так, как правильно, и стремится делать то, что правильно - по вере, по принципам, по наследованной от отца традиции. В этом, как утверждает религия - его, мужика, Божье начало. Образ и подобие. И баба, если она не полная дура и тварь (что тоже не редкость) - стремится прилепиться к такому мужику, дабы через него наполнить свое существование смыслом. А баба, предоставленная свободе, стремится делать то, что хочется. И удовлетворяет свои хотелки угождая. И если у мужика ни принципов твердых, ни веры, ни традиций - он и мечется по жизни, тоже пытаясь хоть кому-то угодить. Богачам, лихим людям - или даже бабам. И когда два таких существа сходятся на почве общих интересов - это никакая не семья, а временное партнерство двух угодливых баб. Разница меж которыми лишь в том, что одна в юбке - а другая в штаны срам заправила. Союз такой даже если не развалится, придя к конфликту двух угодливых интересов - так неизбежно ведет к вырождению, и плодит в своем потомстве всевозможных ублюдков. Потому что не имея собственного смысла - не может им никого наделить.1 балл
-
вот постарался выжать типа FAQ с нашей темы в несколько постов: Ирбис атв 250 Кладезь мудрости просьба общаться и дальше в этой теме, а там/туда заносить только четкую проверенную информацию, я с удовольствием этим и займусь :) Всех С Новым Годом!!! :D1 балл
-
Итак! На данный момент. После того как покрасил раму, установил корпус воздушного фильтра. Проблем никаких. Установил двигатель. Задний, тонкий, длинный болт под кодовым именем "Миша" не хочет ставиться или вращаться или другими словами вообще шевелиться если он единственный кто соединяет двигатель с рамой. Вероятно он деформируется под весом и все, будто приваренный. Сначала вешал верхние болты, потом перед и потом "Мишу". Так двигатель встал как родной!) Попутно я заменил весь крепеж, затягивал с фиксатором, послежу как будет летом это все держаться!))) С установкой карбюратора были сложности, он блин хитро ставится, я Вам скажу))). Только после сборки этих трех элементов увидел, что карб стоит наискосок. Видимо это из за привода ГРМ. Впускной коллектор смещен вправо. Протянул проводку и установил корпус АКБ. Все проверил, один косяк вылез- это нет сигнала с лапки заднего тормоза. Бум думать. Разобрал задний амортизатор, заменил жидкость, вышло около 110 мл. Там схема сборки очень интересная!))) Сам аморт разделен на две половины клапаном, сверху пневмо камера, снизу гидро. Вынул я значит весь механизм из гидро отсека и встал вопрос как клапан разделительный достать, навернул нипель обратно и думаю: "счас дам давленица с компрессора и он подымется- ага- дал!"))) Все дело происходило у друга в гараже, я то не пьющий, а вот мои друзья с девушками пришли шашлычек поделать... как думаете, что будет если в стакан с водой дать 10 атмосфер? Правильно! Я с этим мартёром бежал через кооператив с такой скоростью, что ворота с петель слетали!))))) Вернулся я к работе, только после того как все выдохлись за мной бегать! Ну ничего!) Китайская аммортизаторная жидкость никому еще ничего плохого не делала!) Да и моя совесть чиста, я как коренной Владимирский армянин шашлык не попортил.))) Сделал я все значит, накачал давления, и если мартер до переборки явно не работал, ход штока был с явным провалом, то теперь он как газовый автомобильный, равномерно вжимается и обратно сам выезжает. Нигде инфы про то, что это плохо или хорошо так и не нашел. Собрал маятник, подшипники в порядке, сальники тоже. Люфт с маятника не исчез, явного движения- нет. Просто руками ощущается, возможно люфт всей конструкции, так сказать нормально- в допуске. Люфта влево- вправо - нет. Установил траверсы, замена смазки, дефектовка. Все хорошо. Заменил жидкость в перьях, слилось ровно 330 мл, как и заливал в том году. Никаких дефектов не обнаружил. Залил 10вэ мотюль. А теперь ништяки: руль! Руль взял рентал твин вол, самый высокий какой нашел. Здоровый он! На двадцать мм шире моего старого асербиса. Сделан он под 28 мм, места под пульты 22 мм. Но вот в чем "подводный камень". Места под ручки и пульты маловато. Если у меня на асербисе слева располагались: ручка, пульт, кронштейн сцепления, кронштейн под зеркало( так как я сломал родной), крепление защиты рук. То тут ручка, пульт, сцепление. И все. Дальше идет "третий" размер, не 22 и не 28 мм. Хорошо, что у защиты моей в комплекте шли разные вкладыши- они то мне и пригодились. А в других ситуациях все могло бы упереться в этот "камень"! Еще минусы: так как руль широк и высок, а продольного места мало, тормозная магистраль переднего тормоза находится в самом натянутом состоянии, конечно я надеюсь летом мот просядет и все будет в порядке. И трос сцепления кончился. Руль прямо- сцепа есть, руль влево- сцепы нет. Пробежал все магазины которые есть у нас, длиннее нет троса. От УАЗа Патриота почти подошел, но "не легла у меня душа" к такому тюнингу, трос оставил, бум летом эксперименты ставить!))) Поставил родной через проставку: И пришлось обрезать рычаги сцепления и переднего тормоза ибо они не влазили в защиту рук. Руль конечно классный и взял я его прям перед подорожанием, сейчас цена- космос. Но разве стоит он стольких переделок? Ответить не могу, посмотрим. Спасибо Илье (yaschig) за это: Реально пластик другой, крыло асербис для КТМа. Смотрится конечно классно!) Посмотрим как служить будет. Встает с небольшими переделками! И его мне "покоцали" на почте или оно было таким- не знаю. Просто мелкая досада, не более. Я его все равно могу по полам сломать если "расслаблюсь" где нибудь!)))) Собрал панель приборов: Слева теперь вело компьютер (проводной), справа термометр и вольтметр с счетчиком моточасов. Тахометр не влез, буду колхозить в другое место. Пока все в процессе. Трос спидометра исключил, механизм остался- я его просто заглушил колпачком от зубной пасты!)))) Идеально подошел!) Датчик компа стоит на левом пере, магнит на ступице. В процессе теста разогнался до 76 км\ч!)))) Рука болит- все работает!)) Вот немного из того что происходило, а что будет происходить, то отпишу обязательно!)1 балл
-
1 балл
-
В случае поломки у меня так и задумано, крыло из пластика которое над гусеницей снимается и ставится под гусеницу, и таким макаром мотик толкается до дороги, а на дороге которая обычно зимой состоит из утоптанного снега, можно сказать почти лёд, ставятся под гусеницу колёса которые я использую на лыже для выезда из гаража. Колёса можно с собой даже не брать, можно открутить любые колёса от гусеницы, достаточно взять с собой шпильку и две гайки. А самое приятное что за несколько лет ещё до дому мотик не толкал.1 балл
-
1 балл
-
Действительно - зачем? :) Ящик, кроме того что это ёмкость для барахлишка в пути, на привале служит: то столиком, то стулом, а иногда и верстаком. Ещё него можно поставить мотоцикл чтобы вывесить колёса. Кргда ящик на багажнике на него можно навьючить лишнюю одежду, шлема - на этой видюшке это хорошо видно. -1 балл
-
Попалось классное старое видео. Многое стало понятно. И смонтирован ролик шикарно и гонка интересная.1 балл
-
Всех с Новым годом ребята! Желаю вам всем здоровья! И отличных выходных! Лично я в праздники собираюсь добраться до мотоков, так как в декабре вообще времени не было. Буду вверх ногами перебирать БМ пока из носа кровь не пойдет!))) Всем удачи и классного настроения!)1 балл
-
1 балл
-
КАК вы так ездите? что у вас аморт умирает. Это не кросс, это софт, лайт эндуро, как хотите называйте, я просто не понимаю как аморт может на таком кол-ве км убиться. Но тут наверное тяжелый случай, раз после обкатки на 80км сдох, обкатки и не было вовсе наверное.1 балл
-
Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Для разнообразия, вот ещё немного фоток нашего мопЭда из моих покатушек по Центральному Кавказу (КЧР). 1. На подъёме к Архызской обсерватории. Высота около 2 км над уровнем моря. 2. Это в Архызе, при попытке проехать к водопаду на реке Белой. Как говорится, главное - вовремя остановиться :) Дальше русло реки шло прям поперёк дороги, решил не соваться. 3. Возле заброшенного Сентинского храма (X век, аланы). 4. На пути из Архыза домой. 5. Гум-Баши 6. На дороге чуть выше Сентинского храма.1 балл
-
Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)1 балл
-
1 балл
-
Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.1 балл
-
Всем привет!Отсутствовал некоторое время,но вот вернулся.Сейчас времени особо нет все сообщения перечитывать,займусь этим позже.По ремню и вариатору отпишу.Ездил на стенд варик помучать.В итоге получил оптимальные результаты для нормальной и практичной езды со штатным вариатором.Ремень 835х20-грузы 18х14 12.5 г,ремень 842х20-грузы 18х14 15 г,ремень 845х22.5-грузы 15.5 г.Результаты динамики фактически одинаковые,разница в максималке 3-5 км/ч на более длинных ремнях.Стенд выдал на моем скутере 11 лошадок.Заметил еще что у меня где то на пол сантиметра смещены метки ГРМ,перекидываю на зуб идет смещение в другую сторону,покрутив туда сюда цепь принципиальной разницы не почувствовал.Оставил все как было.Отрегулировал клапана,установил зазор 0.5 на впуске и 0.7 на выпуске.Заводится отлично,едит хорошо,работает ровно.По ремню остановился на 835х20 с грузами 18х14 12.5 г.По динамике не помню замеров,да мне и не принципиально,но разгоняется довольно бодро,максималка 100 км/ч с моим весом в 98 кг.Ставил пустой штатный глушитель,наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива,что говорит о том что необходимо настраивать под него карбер и менять жиклеры.Есть еще проблема,при сбросе газа из глушителя вырывается небольшое пламя,но без хлопка.Буду искать причину,может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет куда нос сунуть?Или это нормально?1 балл
-
1 балл
-
http://wwwboards.auto.ru/moto/271746.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271753.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271760.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271769.html http://wwwboards.auto.ru/moto/271774.html _________________ Вопрос: На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать? Ответ: Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, несмотря на то, что свербит в носу, через буквально полгода, получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация). Вопрос: Очень дорогая жидкость для омывателя стекла. Посоветуйте, как её можно собрать после использования (желобок там какой приспособить, баночку повесить...). Ответ: Я обычно использую использованные презервативы, привязанные по бокам от лобового стекла. Правда, когда они наполняются, неудобно в пробках ездить по причине изменения габарита и неадекватной реакции окружающих. Можно подумать они презиков никогда не видели! Дома жидкость удобно фильтровать через носки трехнедельной свежести (ячейка мельче да и противный запах нашатыря перебивается). Вопрос: Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения? Ответ: Масло, Леша, лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Прсадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей). Вопрос: Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь. Ответ: Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками. Вопрос: Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак? Ответ: Можно забить овощ (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится cгорать. Вопрос: Можно ли запасать холод от кондиционера? Ответ: Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем. Вопрос: Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше? Ответ: Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить. Вопрос: Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить? Ответ: Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина. Вопрос: Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана? Ответ: Можно вывести трудочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку. Вопрос: Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80! Ответ: Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают. _________________1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00