Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  2. Денис-ЯваМото

    Денис-ЯваМото

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      82


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


  4. andrey86

    andrey86

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      269


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2015 во всех областях

  1. К вопросу о покупке мотоциклов Б/У :D
    3 балла
  2. "Невероятные приключения бандеровцев на Украине" - краткое содержание фильма на площадях и майданах: Когда умирала бабушка Бандеры, она поведала тайну, что зарыла клад под Лениным на Украине, а под каким не успела сказать. Теперь ищут.
    2 балла
  3. Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"
    1 балл
  4. А я вот пока снег есть на борде катаю. Но уже жду сезона! :D Сегодня было очень круто - много снега выпало за последние дни.
    1 балл
  5. Забрал сегодня свою черепаху и колени, всё брал Scoyco, после их мотобот качество меня полностью удовлетворило. сшито ровно, ничего нигде не торчит. Сетка не выглядит одноразовой, спина отстегивается. Размер XL. Во мне 95 кг., при росте 184. Все ремешками отрегулировалось, ничего нигде не жмет и не болтается. ПУзейшн отлично поясом подтянуло))))
    1 балл
  6. Я честно в шоке что он так поднял его легко. Я вставал даже на задний фарком но больше чем на 50 см он не поднимал морду. На своей нынешней YZF450 вобще без всяких проблем езжу на жопе. Возможно конечно это из за того что у меня стояла задняя звезда не родная.(Наверное под стант надо менять соотношение) Еще гляньте Микилон 250 (Есть модель с 4х клапанной головой) у него может двиг как у нас.
    1 балл
  7. Сам покупаю только Б/У технику, этот мот наверно уже 10, некоторые из них были просто в мешке, (типа как из темы " Что случилось с моим Мотардом?"). Как ни странно Китайская техника надёжная, металл слабоват но если хоть иногда смотреть что бы не отвалилось от мота что то, то ездить можно. :D
    1 балл
  8. Согласен - что-то искать в наших "дебрях" - дело не благодарное! :) Однако данные есть в факе - ."Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1." Я, для себя, определил такой порядок: выставляю 0.08/0.1, и периодически контролирую; к регулировке прибегаю только если данные замеров близки, или вовсе выходят за крайние значения. Например: предыдущий контроль показал, что впускной стал 0,07 - я его и не трогал, еслиб был 0.06 или 0.09 - то подрегулировал бы...
    1 балл
  9. В целом они правы!
    1 балл
  10. Ребят,голову снимаешь для проверки клапанов,так? прокладочка стоит,нужно покупать новую для обратной сборки,так я понял? А про масло что писал выше нужны мощные, оборотистые движки,вот и думаю что не стоит "велик изабритать" а лить как и все.
    1 балл
  11. Ну ты подожди) Они сейчас сезон обновят и ты сможешь купить15го года, только в июле и только на % дороже))
    1 балл
  12. Зазоры клапанов: Впускной клапан ( 0.03-0.08 мм ) Оптимальным выявили: 0,05 (последние "исследования" показали более приемлимым зазор 0.08мм) Выпускной клапан ( 0,08-0,13 мм ) Оптимальным выявили: 0,10 (лучше чуть в большую сторону) Круглую крышку гайки коленвала рекомендуется сильно не затягивать, потом будет трудно открутить; если такое уже случилось, то может помочь обстукивание крышки, молотком, по окружности. Видеоматериалы регулировки клапанов на оригинальном двигателе Suzuki Tu250x: 14 частей на английском 5. http://www.youtube.com/watch?v=PdmsnIljioY 6. http://www.youtube.com/watch?v=RgI-BWRhUH0 7. http://www.youtube.com/watch?v=_LD0EzZss0Q 8. http://www.youtube.com/watch?v=xo1quL5ROt8 9. http://www.youtube.com/watch?v=NQkYyuDmoe0 10. http://www.youtube.com/watch?v=TYaoe33onu4 11. http://www.youtube.com/watch?v=uwCdXn3ooog 12. http://www.youtube.com/watch?v=SJju6IklbNc 13. http://www.youtube.com/watch?v=Ksyg09qS5Kk
    1 балл
  13. Ах, это!))) Это просто рукоятка со встроенным ограничителем глубины - от дрели, просто оказалась под рукой.
    1 балл
  14. Не нашел ответа ни на 106 ни 105 странице, на 105 форумчанин пишет что мол он на альфе едет по прямой на 4-й передаче 25-30км\ч и норм, а на Гарпии так не получается, "как вкопанная становится" (глохнет чтоли?) Так собственно вопрос: а накуя на 4-й передаче ехать на Гарпии 25-30? Это недокрут, низкие обороты для такой передачи. Даже на ттре 4-я передача это минимум 40км\ч (4000 оборотов), скорость ниже нужна - врубай 3-ю и т.д. На Гарпии я незнаю как, но чисто теоретически там длиннее чем на ТТРе должны быть передачи, ведь это чоппер. Так что то что Гарпия дергается на 4-й при 25 км\ч это норма по-моему, с альфой ее странно сравнивать, у альфы другие передаточные числа, у нее поди 80 максималка В общем не нашел проблемы чего вы там с коммутатором заморочились
    1 балл
  15. Молоток! А теперь нажми "изменить" и за место этой фотки прилепи эту-же,но повёрнутую на 45* А то не удобно экран монитора переворачивать ))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Новомодные стикеры: http://butik-stickerov.ru/Naklejki_na_avtomobil/Raznoe_na_avtomobil/Jdm_naklejki?page=3 http://stickerboom.ru/ Например -
    1 балл
  16. Хмм. Да, свет у классика, надо сказать, даже мне теперь кажется слабоватым. Эйфория от приобретения поутихла и здраво глядя вперед на неосвещённой улице в ночной час, особенно осенью, кажется реально темно. Идея с фарой от шестёрки кажется интересной. А если лампу обычную ставить, H4, стандартную от 2106, не ксенон никакой, будет все же ярче чем то что у классика по умолчанию?
    1 балл
  17. если говорить о гряземесе - то да, эндуро для этих целей подходит гараздо лучше. я говорю что именно для меня больше подходит ГС. а вообще, для эндуро прохватов отлично подходят японские 125тки
    1 балл
  18. Приветствую! Да вроде отписывался. Всё нормально, отлежался денёк и очухался. Выехал через неделю своим ходом, по старому следу, причём лётом, правда в торец словил бревно в рычаг КПП, но обошлось, выгнул поленом и дальше пехал. http://uploads.ru/sbahn.jpg http://uploads.ru/bfdVi.jpg http://uploads.ru/YAd7S.jpg http://uploads.ru/2SWLt.jpg http://uploads.ru/Kfrhm.jpg
    1 балл
  19. Да есть у них программа, не помню какая там работала, НТВ или СТС, давно дело было ))) А если серьезно, пока сам не скажешь что тебе надо конкретно - никто никуда не полезет, никакого профилактического осмотра серьезного нет. Фильтр, да поменяют и посчитают. Как регулировать клапана можно и здесь поискать, можно и их попросить. Но еще раз, спецом никто ничего смотреть не будет, пока нет просьбы... Так что ТО только (на мой взгляд) для печати в сервис книжку, в которую мало кто смотрит...
    1 балл
  20. Огромный выбор смазок для обслуживания мото может ввести в глубокий ступор не только новичков, но и бывалых людей, в мотопарке которых побывали все советские и не только мотоциклы. При этом опробовать и понять на сколько та или иная смазка необходима и, тем более, оценить ее эффективность и применимость к условиям эксплуатации достаточно накладно. Поэтому предлагаю всем миром профильтровать подборку мотохимии, сделанную на основании данных с официальных сайтов ликвимоли и мотюл с область применения грязь/вода. Возможно, есть и другие производители мне не известные, но хорошо себя зарекомендовавшие. Многие позиции включил, узнав о них из этих 600 страниц, но не всегда авторы постов упоминают производителя. Универсальные, в том числе для смазки тросиков сцепления, газа, тормоза, спиц LIQUI MOLY Мультиспрей 7 в одном Multi-Spray Plus 7 (арт. 3304) MOTUL P4 E.Z. Lube МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СМАЗЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, АНТИКОРРОЗИЙНОЕ, ВЛАГОВЫТЕСНЯЮЩЕЕ, АНТИЗАКЛИНИВАЮЩЕЕ. АЭРОЗОЛЬ. LIQUI MOLY Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray (арт. 7567) Электропроводка LIQUI MOLY Спрей для электропроводки Electronic-Spray (арт. 8047) Уход за цепью LIQUI MOLY Очиститель приводной цепи мотоцикла Motorrad Ketten-Reiniger (арт. 7625) MOTUL C1 chain clean ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ ДЛЯ МОТОЦЕПЕЙ. АЭРОЗОЛЬ. LIQUI MOLY Смазка для цепи мотоциклов Racing Chain Lube (арт. 8051) LIQUI MOLY Спрей для приводной цепи мотоциклов Motorrad Kettenspray Enduro (арт. 7608) MOTUL C3 Chain Lube Off Road СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ. МАСЛЯНИСТАЯ, ОКРАШЕНО В ЕДКО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ. АЭРОЗОЛЬ Ремонт и обслуживание MOTUL A2 air filter oil spray ЛИПКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПОРОЛОНОВОГО ФИЛЬТРА. АЭРОЗОЛЬ. КРОСС, ЭНДУРО, ТРИАЛ, ВНЕДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, КВАДРОЦИКЛЫ. MOTUL A3 Air Filter Oil тоже что и А2 но просто жидкость LIQUI MOLY Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) LIQUI MOLY Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 7556) MOTUL Molybden УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА. NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА. УЛУЧШЕНА ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. MOTUL Tech Grease 300 ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА. НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА, TECHNOSYNTHESE NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА. LIQUI MOLY Средство для фиксации винтов (средней фиксации) Schrauben-Sicherung mittelfest (арт. 7653) LIQUI MOLY Средство для фиксации винтов (сильной фиксации) Schrauben-Sicherung hochfest (арт. 8060) LIQUI MOLY Спрей-очиститель карбюратора Vergaser-Aussen-Reiniger (арт. 3918) MOTUL P1 Carbu Clean МОЩНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. АЭРОЗОЛЬ. LIQUI MOLY Спрей - охладитель Kalte-Spray (арт. 8916) LIQUI MOLY Клей для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung (арт. 3806) LIQUI MOLY Очиститель мотора Motorrad Engine Flush (арт. 1638) Описание можно найти скачав полный список по ссылке: https://yadi.sk/i/nkl-LgR0dqpZY
    1 балл
  21. Вот живет себе мужик, такой как он есть. Со своими убеждениями, верой, стремлениями и способностями. Со своим мужицким делом. Если он правильно живет - к нему прилепляются все остальные. Барахло, дом, скотина всякая и там собаки, бабы, дети. Это и есть семья. Какой тут может быть компромисс - правильного с неправильным? Мужик живет продолжением своего дела, а баба - продолжением рода. Мужик строит свою жизнь и семью так, как правильно, и стремится делать то, что правильно - по вере, по принципам, по наследованной от отца традиции. В этом, как утверждает религия - его, мужика, Божье начало. Образ и подобие. И баба, если она не полная дура и тварь (что тоже не редкость) - стремится прилепиться к такому мужику, дабы через него наполнить свое существование смыслом. А баба, предоставленная свободе, стремится делать то, что хочется. И удовлетворяет свои хотелки угождая. И если у мужика ни принципов твердых, ни веры, ни традиций - он и мечется по жизни, тоже пытаясь хоть кому-то угодить. Богачам, лихим людям - или даже бабам. И когда два таких существа сходятся на почве общих интересов - это никакая не семья, а временное партнерство двух угодливых баб. Разница меж которыми лишь в том, что одна в юбке - а другая в штаны срам заправила. Союз такой даже если не развалится, придя к конфликту двух угодливых интересов - так неизбежно ведет к вырождению, и плодит в своем потомстве всевозможных ублюдков. Потому что не имея собственного смысла - не может им никого наделить.
    1 балл
  22. На все вопросы женской половины о мотоцикле, я указываю на плакат -
    1 балл
  23. А я пока не знаю.Купил в октябре мот,думаю признаться после Нового Года! Вот там-то и посмотрим,а может и огребём,хотя есть отмазка,батька мой,мужик мудрый говорит,скажи мол,что подарили мы,на дачу там или на огород ездить.так что до признания осталось немного!!! :rolleyes: :D :D
    1 балл
  24. Мы с женой еще до свадьбы мечтали взять мотоцикл, чтобы вместе катать по стране. Я уже лет 10 катаюсь на скутере. В общем, в конце концов мечты сбываются - купили небольшой чоппер для начала и пошли вдвоем делать категорию. Вокруг полей много, теперь будем вместе осваивать новую технику )))))))))))))))))))))
    1 балл
  25. Ничего, кроме изменения цоколя под стандартную лампу. Поиск истины в нашей профильной ветке
    1 балл
  26. Очень рекомендую еще вот это - На Грани Возможного / TT3D: Closer to the Edge Я считаю это один из лучших фильмов про мотогонки. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3987334 Если кто не знаком с торрентами, то читаем здесь: Как тут качать Или смотрим в vk: http://vk.com/video-55055324_167700958
    1 балл
  27. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  28. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  29. Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..
    1 балл
  30. я пробовал притягивал струбциной через тряпку железячки, но это очень неудобно и не практично.., моё устройство я сделал за 1 час, а польза и точность от него великая.. Доработал свою конструкцию для выравнивания переднего колеса.. Когда колесо почти выравнено и нужно ловить 0.5-1мм, нужен хороший глазомер, и алюминевые направляющие бликуют что не есть удобно.. Покрасил из балончика кончики направляющих, сзади колеса сделал белый фон, поставил фанеру с белой тряпкой, чёрное колесо и чёрная направляющая хорошо видны на белом фоне.. Для отмечания места требующего смещения, я использовал кусочки малярного скоча, очень удобно что бы не запутаться.. Сделал ключь для подтяжки спиц, пришлось пожертвовать старым гаечным ключём на22, болгаркой сделал надпил в торце, далее раз 10 снимал и опять мальца подпиливал, что бы всё было в притирочку, ключь получился отменным, свернуть его невозможно, инструментальная сталь одна из самых крепких.. Очень кстати что я сделал выравнивание по 4м точкам, у китайских колёс не очень ровное место сварного шва на алюминиевом ободе, эту ложную кривизну и помогает выявить 4хточечное выравнивание.. Передний диск готов, далее дело за задним..
    1 балл
  31. я вон чего замутил из гаражного мусора..
    1 балл
  32. Когда купил мот, жена месяц не разговаривала... Сейчас смирилась :)
    1 балл
  33. привет, нет нетумникакого номера, единственное D8 должно быть в маркировке, потом сфоткаю коробку свечи если найду ее, выложу тут
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...