Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      571


  3. Garm

    Garm

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      159


  4. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2015 во всех областях

  1. Мужики, у меня к вам просьба! Первый раз решил попробовать поучаствовать в конкурсе, авось повезет! Надо выйти в топ 7. Мне нужна ваша помощь и ваши голоса. :rolleyes: Хочу попробовать выйграть новую гоупроху, а то моя уже начинает отказывать. :) Вот ссылочка: http://happy.j7sok.ru/?work_id=2868 Всем спасибо!!
    3 балла
  2. При смене сцепление столкнулся с проблемой откручивания гайки находящуюся внутри алюминевого корпуса ( на фото) , откручивается ударным гайковертом с ключом, который можно самостоятельно сделать из головки на 22" или купить ключ в интернет магазине Мото Мир ( в магазинах этот ключ большая редкость )
    2 балла
  3. Большой должно быть лес, родного бака хватает примерно на 350 км. Джебель намного надежнее и ездить на нем можно дальше, на нашем - не заморачивайся.
    2 балла
  4. Привет всем мужики !Принимайте теперь меня в свою компанию. Я тут совершил " подвиг " -перечитал сначала всю эту тему (где то с декабря месяца). Сначала катал Рейсер Пантерку - отдал сыну. Себе вот взял теперь Ирбиса . Мот намного резвей Пантерки (на той движек нижневальный, однокулачковый, соответственно нет " перекрытия клапанов" ), но зато на нём тяга паровозная на низах , по глубокому снегу прёт как танк , а ТТР закапывается. За 3500 т.км ничего на нём не сломалось и не отвалилось, не считая цепей 2 шт. по 300 р. В том числе аморт. до сих пор жив и работает (хотя не мало ездили вдвоём), но без фанатизма. Кстати хотел предложить бюджетный вариант с сайта Рейсера (я сравнил, они одинаковые, с подтяжкой пружины) , но щас глянул , а они закончились (были где то по 1200 р.) Это я всё к тому что чем уж ТТР то так хуже остальных китайчиков. Одни только посты Константиныча чего стоят. Даже боязно как то становится теперь за этот Ирбис.Ну и ещё пару слов о хорошем .Заводится хорошо ,в том числе и при -10 и после долгой стоянки. Осенью пробовал на заднее колесо , встаёт с газа без всяких "ускорительных" и на стоковых звёздах. Но я пару раз на эмоциях, ибо новый ,пробегу всего ничего. То есть провалов на ходу никаких нет. Покупал вот через этого мужикаhttp://www.youtube.com/watch?v=zIhf3k233do. собирали мне его там , но мы говорит ни чего не регулировали, Кстати хороший мужик, велел обращаться по любому поводу , в том числе и по з\ч. НЕ РЕКЛАМА . Ладно пока хватит ,пойду в люлю. Извиняюсь если уморил. Всем добра.
    2 балла
  5. Тоже по выкладываю летние впечатления. Это наше путешествие на Аркаим
    2 балла
  6. Ну значит, приехал ещё в субботу, сейчас сопливлю - передвигаться на мотоцикле по Алтаю в самом конце августа весьма прохладно, особенно после заката солнца и на скорости около 90. Надо приниматься фигачить отчёт. Самое неприятное разочарование - ГоПро подвела жестоко. С середины поездки заглючила, не включалась. От ночной повышенной влажности походу, когда около нуля и в палатке надышиваешь конденсат и всё мокрое. Только вот фотик и тлф обычные всё выдержали, а вот млять СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСТРИМАЛЬНАЯ камера сука сдохла. Возненавидел её за эти подставы 8). В итоге не снял много интересных и крутых моментов. Хоть плачь. Следующей камерой лучше куплю китайскую какую, чем эту распиаренную амерскую херню, дохнущую от пустяков. МОТ - дружбан 8) , не подвёл ни разу, не смотря на мои непреднамеренные нубские издевательства (ронял, бил о камни, жёг сцепу, ронял в воду, закапывался, выбирал хреновые траектории) и природные жести. пара фоток с приезда
    2 балла
  7. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    2 балла
  8. Кто бортирует колёса сам, поймёт о чём я пишу.. Большинство китайских побрякушек бесполезные и одноразовые штуковины, редко встречаются реально полезные вещицы, вот ниже описанные помогалки реально помогают и облегчают нелёгкий труд шиномонтажа.. 1. Антицарапковая приспособа.. Орудуя монтажками что бы сковырнуть шину, можно легко повредить люминевый обод колеса, что собсно я успешно сделал пару раз когда был не опытным, потом стал подкладывать кусочки брезента, но бывало монтажки и их дырявили, и куски брезента постоянно сползают с края обода.. Заказал вот такие штуковины: http://www.aliexpress.com/item/Tengda-Tools-Wheel-Rim-Protectors-Motorcycle-repair-tool/1213872961.html На днях они мне очень пригодились, т.к. снимал шины для ошиповки.. С ними реально удобно, и самое главное край обода находится под защитой.. Ну я их немного усовершенствовал, обрезал бесполезные верёвки, и разрезал штуковины на 2 части, короткие более удобные, и как бы их надо больше чем две.. 2. Нипель-доставатель.. Другой гиморойный момент, нужно иметь пальцы пианиста и терпение подводника что бы просунуть нипель камеры в дырку обода, хоть я и бортировал мото колёса раз 20, просунуть нипель камеры в дырку у меня получается за 10-20 минут с помощью трёх этажного мата, сложность зависит от размера покрышки и жёсткости бортов.. Пользоваться приспособой очень просто, суём кончик в дырку обода, достаём его из покрышки, вворачиваем в сосок камеры, запёхиваем камеру в покрышку, и тащим за проволочку, и оно вытаскивает нипель, пару минут делов.. Приспособу модернизировать не надо, нужно только развинтить кончик и посадить его на фиксатор резьбы, что бы он не откручивался.. http://www.aliexpress.com/item/TENGDA-TOOLS-AIR-VALVE-PULLER-Motorcycle-Tyre-Repair-Tools/1194946020.html Всем спасибо за внимание.. п.с. если вы увидели текстовые ошибки, это значит что я сделал их специально, придав этому некий смысл..
    1 балл
  9. "Не выдержала душа поэта" :D понимаю, кстати, если хочешь могу попробывать реанимировать твой литий, только пересылка чур за твой счет, надумаешь - пиши в личку.
    1 балл
  10. Мучаясь два дня, купил сегодня новый АКБ гелевый, тяжелый, правда оригинальный японский, + какую то детскую зарядку (импульсную, шестичасовую), поставил на любимчика, и О, чудо, завелся с 5ой секунды нажатия кнопки. Короче я рад. Завтра покатаюсь первый раз.
    1 балл
  11. Ну наконец-то в ряде Барсоводов кто-то новый появился.
    1 балл
  12. антибликовые - это и есть поляризационные. Любые опции в очках оборачиваются проблемами ночью и в сумерках. Потому что все доп. покрытия уменьшают количество света. Которого в сумерках и так не хватает. К тому же нарушают цветовосприятие, что особенно чревато для тех, у кого на нем основана работа. Я вот и фотограф, и дизайнер. Поэтому любое цветоискажение для меня неприемлемо. В старом шлеме яркое солнце, бывало, напрягало. Особенно на мокрой дороге. Теперь взял шлем с выдвижными темными очками. Вообще, не суть важно, в чем ездить. Кто в чем привык, тому в том и удобно. Ночью в дождь вообще приходится открывать визор - не видно ни черта. Тогда очки спасают от грязи в глаза. Летит, конечно, взвесь, но все же не так. Главное - не выезжать до окончания зрительной адаптации при смене очков на линзы и наоборот. Меняется восприятие пространства и расстояний, можно из-за этого влететь.
    1 балл
  13. В приборке одна лампа, через которую замыкаются ВСЕ поворотники. Но для ламп тока не хватает, и светится только одна сторона, а для диодов - хватает, и светятся они все. Мелкое шаманство: либо выкинуть лампу из приборки, либо контакты от этой лампы подоткнуть к удобным тебе лампам подсветки в качестве плюса http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-297#entry95570
    1 балл
  14. На днях установил складывающуюся лапку переключения передач и биксенон в линзе.
    1 балл
  15. Вы писали, что в инструкции сказано, о том, что мот может работать без АКБ, а Вы заводили с аккумом. Поищите инфу в интернете (даже по аналогам BM Dakar), скорее всего просто что-то надо переподключить и все будет ок. Да не переживайте Вы так, коник ваш в порядке, только вкусняшек там еще доставить (типа термометра и пр. по желанию), да изучить сильные и слабые стороны, а если АКБ и вышла из строя (в чем есть некоторые сомнения), то это невелика проблема. В МСК тоже многие глаза выкатывали, аккум действительно прикольный )
    1 балл
  16. Всем доброго времени суток!Сегодня приобрел мотокуртку (3500 т.р.) с съемной защитой, общался с продавцом он готов отправить в любой регион. Вот сайт магазина мото-гараж.рф Вот сылка на куртку http://xn----8sbakr5...a-4-detail.html
    1 балл
  17. Регулировка ускорительного насоса карбюратора:
    1 балл
  18. Всё просто. Ты забыл поставить диоды. И когда ты включаешь поворотник, то электричество "перетекает" и в другую половину. Поставь диоды и проблема решится.
    1 балл
  19. Скутерная щёлкалка понравилась: достаточно громко и ненапряжно. Надо будет на мопедку пересадить. Браузеров не существует. До недавнего времени существовал полубраузер -- опера, но и её разработчики уничтожили, взяв хромиум и перекрасив его в свои цвета. Пока сижу на 12-й, но в win7 начались проблемы с видео... Пичаль.
    1 балл
  20. Сергей, а информация у вас эта откуда? я честно не знаком с мотором 169FMM, но 170FMM пользую ;) у меня допустим вот такая инфа - хонда XR 250 имеет мощность 28 лошадей, при этом имеет мотор с 4 клапанами, и часть мощности расходует на балансировочный вал но всеравно на выходе имеет 28 лошадей - мотор при этом на порядок совершение. еще вы делаете акцент на тип карбюратора, так вот на максимальной мощности дроссельная заслонка должна быть полностью открыта - "дуть во всю дыру" так сказать. большой разницы нет какой карбюратор стоит при этом. Преимущество вакуумного карбюратора это работа на переходных режимах - низкие - средние обороты - но мы с вами говорим о максимальной отдача которая происходит на высоких оборотах. Так что "дуть во всю дыру" у золотникового будет получаться лучше :) а впринципе почему я привел пример Хонда XR 250? нам гораздо ближе по конструктиву XR 200! http://www.motomem.ru/honda_xr_200_2013 можете на мегазипе посмотреть устройство мотора - вы очень удевитесь насколько они схожи с китайцем так вот у него мощность 12 лошадей при 8000 об/мин а теперь если оставить весь конструктив от XR 200 но увеличить его объем до 250 мы получим мощность такую как и написали у вас, да что скрывать и у нас - в ПТС :D еще могу добавить конек моторов с двумя клапанами на цилиндр это средние обороты - ну не как не высокие -_- и еще из моего личного 17и летнего опыта езды на мото - едет мото как раз на столько на сколько написали в ПТС ^_^ если конечно ваш мотоцикл модернизирован и едет на 25 лошадей поделитесь пожалуйста секретом с форумчанами ;)
    1 балл
  21. Всем привет , прям в этом не благоприятном месте корзину сцепление порвало в щебень , картер крышку снял и от корзины огрызок .
    1 балл
  22. начало видео- старт со второй на 51. летом часто так делал. родная звезда у меня прожила около месяца-полутора. этого вам хватит, чтобы определиться и заказать
    1 балл
  23. Это скорее, все-таки издержки стиля вождения :D :D :D прикольная приблуда :) :) :) Дружище, я на мозилле давно, попробуй, не в качестве рекламы, но весьма неплохой и функциональный браузер из бесплатных.
    1 балл
  24. Да не обязательно даже отзывы читать. Вполне достаточно прочесть технические данные и включить логику. На подавляющем большинстве китайской техники нет фильтров тонкой очистки масла. Следовательно, любое масло будет довольно быстро терять свои свойства и требовать замены буквально через 1000-1500 км. Минералка теряет свойства безвозвратно и линейно. Соответственно, чем больше работает, тем хуже свойства. Синтетика хороша, но слишком дорога, чтобы менять ее каждые 1500 км. К тому же, в ней слишком много моющих присадок. При отсутствии фильтрации частицы нагара будут гоняться по чистому движку, уподобляясь наждачке. Поэтому единственным разумным компромиссом для нас является полусинтетика. Которая стоит достаточно дешево, чтобы ее достаточно часто менять. Вообще, я чисто практическим путем пришел к полностью идентичным выводам автора этой статьи: http://mastermoto.com.ua/tech-moments/11-vibor-masla-dlya-motocikletnih-dvigatelej.html
    1 балл
  25. Добрый день! Масленое охлаждение для 250сс http://youtu.be/QUyKKKWsk7Y и вот еще
    1 балл
  26. вот видео со звуком (вчера заводил, завелся кстати с кика легко) http://vk.com/video199187411_170843497
    1 балл
  27. Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.
    1 балл
  28. Помните такой мультик был! Хороший очень мультик, таких сейчас нет. — Дед мой говорит: «Делай добро, бросай его в воду. Оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.» — Ровно в полночь, приду к вам в гости и буду до рассвета вопросы задавать. — Век меня помнить будете! — Это я, добрый Э-эх… — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего-чего, на хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! — Так повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!!
    1 балл
  29. Всем привет. Может кому-нибудь будет полезен этот маленький мануал по восстановлению пластика на наших Ирбисах. После покатушек сломал крыло на 2 части.. Не отчаиваемся, т.к. крыло - это расходник, поэтому взял в руки паяльник и остатки маленьгоко просечного листа, который остался от авто. Сначала спаиваем те места, которые выставились без проблем, и где при сопряжении не видно трещин. Потом проходим паяльником по всему шву. Далее берем сетку, режем ее на небольшие куски (1,5*2 см) и впаиваем их в самые напряженные места крыла. Через час интересной творческой работы у вас в руках цельное крыло от Ирбиса, которое уже побывало в бою) P/S Весь пластик у нас пористый, по-этому паяйте без проблем ;) Да, я не написал еще про моменты обезжиривания и очищения области плавления. Всем добра!)
    1 балл
  30. Всем удачи на дорогах. Представляю на обозрение небольшие модернизации-догонки на своём Лётыче - это QM200. Лётыч потому что он оранжевый. Если оранж, то голландец, если голландец, то Летучий голландец, а сокращенно Лётыч. Увеличил длину стойку зеркала заднего вида. Теперь любуюсь на обгоняющий меня транспорт, а не на своё плечо. Увеличил высоту подножки. На песчаном берегу теперь стоит устойчиво. Родной багажничек-площадку превратил в более емкий. К рулю приварил втулочки, на обтекатель закрепил державку и установил ветровое стекло от альфы. Грудной остеохандроз плохая штука. Номер дополнительно закрепил таким способом, уж больно была большая амплитуда заднего крыла на пересечёнке. В первый же сезон потерял кикстартер, альтернатива от родного ИЖака-узнаёте? QMовский кик нашёл через 9 месяцев. Отдельная история. При покупке родная АБ не показала признаков жизни. Пришлось поддерживать отечественных производителей. Кстати, угол наклона мото здесь актуален. Это не конец.
    1 балл
  31. Друзья! Делаем заказ запчастей на следующий сезон. Пишите, что понадобится (в личку).Спасибо
    1 балл
  32. Э... Откуда дровишки? В смысле инфа о "спорном" качестве?
    1 балл
  33. На самом деле ставя рули, рычаги, педали... из мягкого металла, производители проявляют гуманизм и заботу о пользователях. Во первых - это дешевле, что и кошке приятно, а главное, это тоже во первых, мягкий металл можно несколько раз согнуть и выпорямить не опасаясь поломки, да и термин "пассивная защита", тоже никто не отменял - сминаясь, например руль, предохраняет мотоцикл от более серьёзной поломки а пилота от более жёсткого удара...
    1 балл
  34. Олег и всем остальным привет ! Руль брал на www.4-moto.ru , VICMA руль алюминий 810мм (Серебристый) Он был по цене 2 т.р, была скидка до 1 т.р. вот я и отхватил его (жаба она такая), ездил я в этом сезоне очень жёстко, рама лопнула, маятник загнулся, ступицы разбил, коробку порвал, то есть падений особенно на этот руль было много очень сильных, он даже не гнулся, но вот от не сильного тычка в грунт не выдержал ))) Буду брать теперь что нить путное А доехал я сним так: слава богу нашёлся с собой шестиграник, отвернул крепёж, да сдвинул руль право на 1 см. отломанный огрызок вставил на см и затянул, правой стороной рулил, на левой только руку держал выжимать сцепление, этого мне хватило доехать до дома, ещё и на мойку заскочил )))
    1 балл
  35. Можно,только я в командировке и на сайте с телефона,ума не приложу как тут стрелкой показать. Примерно в районе где слайдер заканчивается.Можно конечно и загрузить мот и выполнить регулеровку с свободным ходом в 20мм.Но иногда езжу не один,иногда по канавам,подвеска работает по полной.Цепь натягиваю что бы по маятнику на кочках не стучала,сильнее натягивать при моей эксплуатации нет смысла.Зачем убивать цепь,звезды,вал,подшипники!Может кому интересно будет http://www.enduro-cross.ru/publ/enduro/ukhod_za_cepju/1-1-0-11
    1 балл
  36. Вот новый полиуретановый ролик. Невращающийся. Только он походу потихоньку проворачивается, потому как дорожка цепи по кругу, но видно очень потихоньку, так что рукой не крутится. Прошел с ним 3 тыс. км. Пластины цепи прогрызли себе канавки и дальше не углубляются - ролики ездят между бороздами.
    1 балл
  37. Дабы не быть закиданным камнями пришлось пойти и снять заколхоженный успокоитель цепи и пофотать. Но скажу сразу идея не моя, а подсмотренна в группе в ВК. Вообщем, радной успокоитель развалился где то на просторах полевых дорог, в следствии чего усилилися посторонние шумы. Полез искать причину и увидел, что родной китайский шплинт срезан и убежал один из двух подшипников (крайний справа)-608Z 2rs (номер есть в факе). Была куплена указанная на фото полиуретанновая втулка( комплект 2шт.-70 р.), пером из комплекта для установки дверных замков диаментром 22 мм. развернута втулка с обоих концов (по аналогии с родным роликом) и затем подрезана сама втулка в размер родного (чуть длиннее из-за отсутствия маленькой пружинки). Скажу сразу лучше найти перо на 20 или 21, подшипники туже зайдут но у меня не нашлось таких разверток. На конце штока установлена шайба побольше и зашплентована по русски-на гвоздик. Кто то скажет колхоз, но мне важен функционал и надежность а не истетика, кстати его там и не видно. А шлинт в отверстие можно установить только мелкий, так что ставим гвоздик и будет счастье. Так же лучше подогнуть ухо на котором крепится успакоитель, а то кривой он (у меня по крайней мере) относительно цепи. Все, собираем и наслождаемся тишиной. Прошел 400 км ролик пока жив и износ минимальный. Впринципе можно использовать и какую то другую втулку по размеру, соотвественно и подшипники подобрать, но зачем изобретать велосипед, когда уже все придуманно умными людьми. Теперь по фильтру: я тоже живу в большой деревне, но как не странно фильтров таких куча. В магазе с мотом сразу взял 2 фильтра, а потом подвернулся с магнитом решил что он получше и поставил его.
    1 балл
  38. Здравствуйте Уважаемые форумчане, владельцы XR, и всё таки классные у нас мотоциклы, что бы там не говорили про китай.
    1 балл
  39. Путешествие на Ирбисах http://www.youtube.com/watch?v=tN-PPZ5AFPs
    1 балл
  40. купил ирбис-гарпия 250 куб. Приятно удивлен. Обкатка 980 км. Пошли вдвоем по Алтаю с палаткой продуктами под завязку влазит много за спинку пассажира легко крепить рюкзак дополнительно!. прошли 1200 км. Идет исправно. в гору отлично расход 2.6-2.8 литра на 100 :o !Переделал кофры с замков на лепучки -удобнее. Стекло поставил хотя советовали не ставить вид вроде не тот. Не пожалел наоборот советую. Цепь тянул перед поездкой и все. стоит ролик подтяжки цепи очень удобно удобная посадка поставил часы. Жаль нет табло скоростей было бы удобней. Просили дать сфотографироваться на стоянках. Купил к нему чехол для мото чтобы хром сохранить. . Хотелось бы ему двиг чуть помощнее .100-110 идет. удобен для спокойной езды. радиатор охлаждения масла гуд.Решили пока оставить хотим еще покататься.Прошли спокойно 300 км не устали.Красив зараза.На фото не то в жизни надо видеть. B) Плохо нет центральной подножки а боковая низко его клонит обслуживать не удобно. 3 фары гуд. Спинка для заднего пассажира удобна. места на троих хватит.Очень мягкие сиденья и подвеска! Стоит вложенных денег жена менять запретила :) :) :) .
    1 балл
  41. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  42. Собираюсь на XR250R в путешествие. Общий пробег планируется не таким гигантским - около 2500км. Просто я живу близко к крутым местам. Но дороги будут хардовыми и места далеки от цивилизации подчас на сотни км. Пока всё не могу придумать как буду крепить багаж и что предпочесть - спортивные сумки, или делать ящики из пластиковых канистр. Канистры у нас есть только 20 литров, а это маловато, надо бы хотя бы 25-30л. Вобщем, если всё пройдёт успешно, к концу августа увидите крутой фото-отчёт с обалденными видами ) А пока обкатываю мот:
    1 балл
  43. Очевидно все же - дело вкуса.Мне вот тоже по душе из китайпрома БалтМоторс Дакар 250.Но справедливости ради -эти два мотика очень близки по характеристикам. Просто они созданы для разных целей. Если на Дакаре где то еще можно продубасить по говнам -так сказать вспомнить молодость, то рейсер скорее для покатушек по заповедным местам. Уверен потенциал у него уже гораздно больше по сравнению с предыдущей моделью. А детские болячки не помеха нам рукастым, исправим. Тем кто ноет про качество китайских мотоциклов- может не знакомо владение старыми советскими. Может забыли - что не в белых перчатках ездили ,руки сбиты ,весь в масле- но зато ветер в харю и с треском по улице. Тоже постоянно -что то сыпалось ,перебирали ,переделывали , тюнинговали. Да и выбора такого не было. Япония тоже не сразу добилась таких результатов. И у их мотоциклов полно своих болячек почитайте форумы- правда денежки другие там крутятся.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...