Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.02.2015 во всех областях
-
Благодарим форумчан за проявленный интерес к нашей компании. В течении нескольких дней мы постараемся решить все организационные вопросы, определить специалистов, "желающих" отвечать на вопросы форума. Планируем создать тему про новинки модельного ряда мотоциклов 2015 года, а также тему по сервисному обслуживанию, в которой отвечать на вопросы будет начальник сервисного центра. Просим отнестись с пониманием к возникшим заминкам, заканчивается снегоходный сезон.4 балла
-
4 балла
-
:) Поэтому и надо ФАК создать. Чтобы новичок, буде возникнут конкретно технические вопросы, типа какие цепи, звезды или лампочки применять, или как регулировать клапаны, мог не ковырять сотни страниц воды, а посмотрел там, где есть выжимка. Я бы ссылку на ФАК в шапке темы даже поставил, но это к модераторам. Все ж таки здесь больше флудилка, народ вполне адекватный, но полезная информация теряется в массе болтанок.3 балла
-
Ну вот я - новичок. Так прежде чем зарегистрироваться, я месяц читал форум и наблюдал, что за люди собрались и что обсуждают. И увидев адекватность и желание помочь товарищу (пусть и ленивому, не желающему что-то искать, а получить ответ сразу) - зарегистрировался. Многие так делают. Уже писАл ранее об этом. Никому не навязываю своё мнение, но если просят - стараюсь помочь без отсылки куда-либо. А сейчас я надул губки и пошел выпендриваться.2 балла
-
2 балла
-
Cпасибо, братия, за поздравления и добрые пожелания! :) Вчера и погода была как по заказу - солнышко, лёгкий морозец, бодрящий ветерок... Сделал себе подарок - покатался в своё удовольствие. Асфальт сухой, а грунтовки со снежным накатом - тоже не скользкие. Катался на велике,- так и к природе ближе, да и вольнее... В лесу красота: рыжие стволы и зелёные шапки сосен - горят на солнце, кроны деревьев гудят от ветра уже как-то даже и по весеннему, на матовой корке наста играют золотые солнечные лучи... Но "напедалился" капитально! :D Когда обретался в Питерских краях, то, пользуясь тем что к февралю устанавливался наст, уходил на лыжах на дальние моховые болота - летом там не пройти - не проехать, а зимой чешешь куда глаза глядят - как по тундре! Бывало ушоркаю утром по морозцу "куда макар телят не гонял", а в обед солнышко пригрееет и наст начинает проваливаться. Приходилось сидеть где-нибудь в ельнике, жечь костёр, хлебать чай до одури и ждать вечернего морозца. Как-то вместо морозца пошёл дождик - во было лихо! Как вспомню - так вздрогну, - как я лез по снежной каше к ближайшей дороге, иной раз и по пластунски полз, а локти-то проваливаются - неудобно нифига, придумал - лыжи под руки подкладывать, так колени проваливаются... Вылез на дорогу, мокрый - и сверху и изнутри, а до дому ещё около восьми километров по леднице... Было лихо, а вспомнить приятно! :D2 балла
-
1 балл
-
Бросился в омут :( bm200 - вес с полным баком - 121 кг (типа снаряженный). Снят весь пластик кроме переднего крыла (сзади горизонтально торчит кусок автомобильного локера, чтобы не летела грязь за шиворот). Снят передний тормоз (полностью верьх-низь). Колеса люминь эндуро 18 х 21 (сзади БАРАБАН). Вилка - перевертыш. Резина от ПедроШины. Стоковый багажник (вытаскивать из сугробов). Аккумулятор стоковый-тяжелый. Кик + стартер. Люминивая фара ЧЗет + диодный ночничок с линзой. Т.е. при желании можно еще смело облегчить на 5 кг. Как-нить сделаю фото - вставлю.1 балл
-
Я когда свой мот купил, то старховку оформил прямо в салоне, на радостях не глянул, так мне там так насчитали - со всеми коофициентами - по максимуму!!!, В Гусеве, у нас, было как-то зашёл в одну конторку, там сидит матрона и тоже мне по максимуму, но я-то уже опытный, не стал оформлять, короче, нашёл нормальную конторку и теперь тока там. Конторка - СОГЛАСИЕ, телефон калининградский - 66 90 22, а вот Гусевского не написали, если не забуду завтра заскочу спрошу.1 балл
-
990й smt, конечно есть небо и земля, плюс ко всему она регулируеться, на авито висит объява о продаже...1 балл
-
А с чего вы взяли то, что проблемы с постановкой на учет? На моем только заклепаная табличка была и нормально все1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вариант, но там неизчего., была мысль перепрыгнуть, но там колея очень ухабистая - не разогнаться и не приземлится нормально, да и трампалин пришлось-бы строить, а это довольно долго - нужно копать, рубить ветки, всё это трамбовать... Решил объехать: проведённая разведка показала, что справа объехать неудастся, а вот слева,- там в своё время по болотистой луговине была накатана паралельная дорога, она утонула и стала совершенно непроезжей, однако канава там проходит под трубой, и над ней сохранился неширокий проезд которым я и решил воспользоваться. Сложность составлял только крутой откос насыпи, но в других местах заезд был ещё хуже. Одно радовало - если не удасться пробить дорогу насквозь - преодолеть в пяту, это препятствие будет гораздо легше :)1 балл
-
не в реле дело, релюшка проста как 5 копеек она всего лишь дает прерывистое моргание, а вот что именно моргает зависит от переключателей аварийки и поворотников. Попробуй разбери левый пульт, продуй его, попробуй вручную скрепкой позамыкать контакты - очень вероятно что либо криво собрали на заводе, либо что то попало в механизм. Если же дело не в пульте, тогда в проводке - скорее всего коротит в где то в жгуте под приборкой снимай фару, просматривай провода на предмет коцаности изоляции. Если визуально ничего не обнаружил - мультиметр в помощь.1 балл
-
Ее пришлось бы заправлять дистиллятом, иначе ребра охлаждения цилиндра очень быстро бы скрылись под слоем кальцевых отложений. А возможно, обросли бы диковинными сталактитами ))))))))))))) Это дико красиво, но теплопотери сильно уменьшит, и получится не охладитель, а утеплитель )))))))))1 балл
-
Что смог найти. звёзды JT.rar Звёзды PBR.rar Если не получается открыть, напишите в личку, отправлю почтой.1 балл
-
1 балл
-
А вы как хотели? Идете первыми - получайте шишки и тумаки ) всегда так по-моему было, а можно немного критики?1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте и Добро пожаловать! Я думаю,что всем счастливым обладателям китайской мототехники этого форума будет приятно получать информацию и помощь от первых,так сказать, уст! :rolleyes:1 балл
-
он китайский, это косяк на всю жизнь.. :lol: номер говорю проверь, что бы вот прямо был вибит на самой железной раме, а не на табличке, и нам скажеш где точно он находится, и сфоткай его хорошо, там последние буквы замыль..1 балл
-
Tibet New Summit Motor Co.,Ltd является крупным производителем мотоциклов в Китае, включающим в себя научные исследования и разработки, производство, продажу на внутреннем и внешних рынках различных видов мотоциклов, скутеров, ATV, электрических велосипедов. Компания первой, из зарегистрированных в свободной экономической зоне Тибете, получила почетное звание "First Motorcycle in China " в 1994 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Чэнду Китая. Компания занимает 150 тыс. квадратных метров площадей, имеет в штате более 3500 сотрудников, из них более 500 профессиональных инженеров. Годовой объем производства достигает 800 тыс. комплектов двигателей, 300 тыс. мотоциклов, 100 тыс. мопедов, 100 тыс. ATV, 100 тыс. трициклов, 300 тыс. скутеров, 300 тыс. электрических велосипедов. В отношении международного сотрудничества, компания придерживается идеи "собрать в себе все лучшие высокотехнологичные продукты и передовые достижения со всего мира». Для чего привлекает передовые технологии и талантливых специалистов от других производителей, таких как YAMAHA, HONDA, KYMCO, HAOJUE и многих других. В частности, компания совместно с тайванской KYMCO создала предприятие TIBET SUMMIT MOTOR KYMCO DYNAMIC MACHINERY CO., LTD, в котором была запущена современная линия по производству мотоциклетных двигателей высокого качества. В 2002 году компания достигла высоких стандартов международной системы управления качеством и получила сертификаты ISO9001 и QS9000. Компания производит мотоциклы и другую технику под брендами «ZF-KY» и «HUAWIN», производственная линейка включает более 100 моделей. Продукция получила много наград в различных номинациях: "Мотоцикл", "Скутер", "ATV", "Экологический байк с электродвигателем" и успешно продается в Азии, Европе, Северной и Южной Америки, Африке, Ближнем Востоке.1 балл
-
Летом 2012 года мы приступили к сотрудничеству с новым партнером Tibet New Summit Motor Co.,Ltd – производителем мотоциклов «Ekonik». Перед заказом первой партии мотоциклов группа наших сотрудников осмотрела завод, выпускаемую продукцию. После тестирования, востребованных на российском рынке, мотоциклов «эндуро» нами были внесены некоторые изменения в их конструкцию. В первую очередь они касались усиления подвески и трансмиссии, повышения приемистости мотоцикла. Кроме того, мы попросили установить двигатели «Zongshen», имеющие репутацию лучших в Китае. Специально для установки на мотоциклы «Ekonik» была изготовлена отдельная партия двигателей. От более современных моделей: с жидкостной системой охлаждения двигателя, с рамой из алюминиевых сплавов, спортивных подвесок с регулировками нами было принято решение пока отказаться в пользу наиболее простой, дешевой и надежной конструкции.1 балл
-
Ядрен балалаишник! Поздравляю Сергей Николаевич! Желаю здоровья, удачи и терпения!) Прошу простить меня за опоздание!) :) Ковыряюсь с Младшим (450) до компа не дойду никак. :ph34r:1 балл
-
Толково сделано. Главное не перегружать. Ручки легко отламываются. Или ты их полностью внутри усилил? Демпферы убрал?1 балл
-
испарительный охладитель очень эффективен, даче черезчур эффективен, настолько, что люминтиевые детали могут от резкого охлаждения лопнуть, не стоит лить воду на раскаленный цилиндр, да и воду надо постоянно заливать, была мысль на крыльчатке капельницей пустить, было бы и безопасно и чуть лучше охлаждалось, а замкнутая система по моему интересней, обычный контур тока воды с двумя теплообменниками, один U-образная медная трубка в крышке гбц, а второй теплообменник - радиатор, с масла в головке блока через воду в медной трубке забираем тепло , отводим на рабиатор и рассеиваем, с радиатора насос и качает в первый теплообменник. Мне странно, что такую простую и безгеморойную систему китайцы досих пор не выпускают промышленно, как тюненх к тюнингованым аппаратам. Теплообменник в головке блока можно сделать тремя путями: самый простой: прижать через термопасту к крышке снаружи (придется сверлить крышку только для крепления трубки), полагаю это решение из всех трёх наименее эффективно, так, как будут теплопотери при переходе от масла, сначала к крышке, потом термопаста, потом медная трубка и только потом поёдет по воде к радиатору. чуть посложней и полагаю средней эффективности и чуть более трудозатратный способ: сверлить крышку и пустить трубку непосредственно под крышкой, тепло от масла будет передаваться непосредственно к трубке, а от трубки к воде (или другой теплоноситель, масло например) и к радиатору. придется сверлить крышку, как для крепления трубки, так для входа-выхода самой трубки, нужно будет уплотнять термо и маслостойким, а да и чтобы от вибрации не начало сочить горячим маслом. самый навороченный: попробовать выточить теплообменник в место, промеж крышки и головки блока. как вариант выгнуть кольцо из трубки и прессануть, задав плоскости и стыки проварив латунью (боюсь паять оловом будет не айс, мягкий метал растрескает и начнет травить масло через щель). в таком случае будет охлаждаться и масло и головка, ток боюсь температура головки дрыгателя с воздушным охлаждением греется за сотню и в таком случае в качестве теплоносителя использовать не воду, а масло. Полагаю решение с врезанием трубки, из соображений наименьшего гемороя в сборки, наиболее приемлемо.1 балл
-
Тут меня кстате недавно клинануло на белые полосы, на шинах. В итоге вот что получилось, это ещё не до конца края обработаны. По мне так бюджетный вариант ценой порядка 400р. Лучше, чем тратиться на флипперы ценой 3000 набор, а то и больше. Красил чудо маркером, который и на резине тоже держит. Проверял на куске отрезанной камеры, даже не лопалась)1 балл
-
Ну почему же, если при этом хлеб будет стоить по 60 руб, то не анекдот. Покупательная способность рубля падает, а не цены растут))1 балл
-
Человеки, есть у кого нибудь желание колёсами махнуться. У меня эндуро, поменяю на мотард. Без звезд и тормозных дисков Москва и МО Могу приехать1 балл
-
Замок замечательно ходит. Его преимущество в том, что на эндуро цепь легче мыть, снятую с мота.1 балл
-
Давайте отделять мух от котлет. Уровень аварийности в России сопоставим с таковым ряда европейских стран, а вот по уровню смертности в ДТП, мы действительно "опережаем" европейцев, находясь примерно в середине "рейтинга" стран по уровню смертности в ДТП, составленном исследователями Мичиганского университета. Ничего радостного в этом нет, но мы должны понимать, что кроме возможных субъективных причин (отсутствие разделительных полос, плохое состояние дорог, нерасторопность дорожных служб, беспечность многих "ездоков"), есть ещё и объективные, а именно: суровый климат (Россия - самая холодная страна и уровень заселённости и освоенности арктических и приарктических широт у нас на порядок выше, чем в Канаде. Про скандинавские страны вообще говорить бессмысленно, учитывая мягкость скандинавского климата благодаря Гольфстриму), растянутость коммуникаций (у нас, согласно статистике, большинство смертей от ДТП происходит до приезда скорой, что во многом связано с удалённостью населённых пунктов от места аварий - ну низкая у нас плотность населения по сравнению со всеми, особенно с Европой и Юго-Восточной Азией!), нахождение всё ещё в состоянии "развивающейся экономики", ввиду коллапса Страны в 1991 и последовавшим за этим десятилетием тотального развала. Надо меньше посыпать голову пеплом и заниматься самобичеванием, а больше думать и делать для развития и благополучия страны!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
дак это твой маятник? вот на мотогоне мысль сказали, что нет ли клина или заедания в прогрессии? тоесть если есть заедание или закусывание, то выламывания маятника это поспособствовало.. вот мотогоны прыгают, вроде ничё.., проверь тщательно качалку, разбери её и осмотри на предмет натёртостей внтури и по бокам..1 балл
-
Все устаканится, цены стабилизируются и люди к ним привыкнут. Не первый кризис переживаем и не последний! Кто пережил 90-ые, тому уже не страшно!!!1 балл
-
1 балл
-
Странные вы... У нас в стране тоже только рубли ходят, ну и что? Какая разница то? Вот решил я купить на Алиэкспресс болтик китайский. Там цена в юанях, хочешь, в долларах, сейчас все больше в рублях проявляется, ну да это и не важно! Все равно, с твоей рублевой карточки, без твоего ведома, банк посчитает курс обмена рублей на баксы, баксы на юань. Снимет с тебя рублики, переведет долларики. У твоего продавца банк примет твои долларики и поменяет их на юаники... Все довольны, все в своей валюте. Именно для этого на данном этапе и существует бакс.1 балл
-
приезжай в КРЫМ летом,поймешь! жарко,пыльно!а чистое и неперегретое(не холодное,а именно неперегретое!) масло есть залог здоровья двигателя....1 балл
-
Супер акция, успей купить! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1609261-176657.html1 балл
-
Пара фото всплыло из узбекии, об фотографе чуть позже будет... Похоже на Бухару - Самараканд1 балл
-
Вы в сказочном лесу живете что ли? Экономика в кризисе, рубль обвалился по сравнения с 01 января 2014 годом ровно в два раза. Было 33 руб за доллар, стало 65. Мотоцикл как стоил к Китае 800-900 дол, так и стоит. Фрахт контейнера, услуги терминала порта тоже в валюте, пошлина расчитывается от закупочной цены. Мотоцикл к нам приходит с себестоимостью 1000 -1100 дол, это 65-70 тыс. руб. Надо прибавить торговую наценку, российские налоги, логистику. За сколько их тогда продавать "злым барыгам и спекулянтам" ??? Себе в минус получается ))1 балл
-
Агент привет! Лови коды шаровых: 1. Febi Bilstein 04413 2. Meyle 616 010 3166 3. TRW JBJ800 Эти шаровые опоры без стопорного кольца. Та часть корпуса (которая будет запрессована в рычаг) покрыта насечкой. Вообще использование стопорного кольца - это вчерашний век. Судя по спецификациям эта опора использовалась в производстве Opel Kadett 1973-1979. Потом Opel перешел на запрессовку. Но если совсем серьезно подойти к вопросу замены шаровой опоры, то моя мысль такая: 1. Берем самую распространенную (желательно по-меньше размером) автомобильную опору. 2. Делаем посадочное место для шаровой из листовой стали. Думаю, что шаровую надо выбирать не под запрессовку, а под винтовое крепление. Менять такие шаровые можно будет и в сарае без пресса. 3. Привариваем посадочное место к рычагу. 4. Собираем подвеску. 5. Ставим колеса и делаем развал и схождение. 6. Вытираем свой верстак в гараже от мусора, зовем другана (у меня другана зовут Вова, кстати он доктор технических наук). Ставим 0,7 на верстак и протираем тряпочкой стаканчики. Наливаем, выпиваем, закусываем и... обсуждаем тему о том, что америкосы - козлы, а наши в Донбасе все равно им жопу надерут. Если шаровые найти не сможешь, то чуть позже мы с Вовой сварганим чертеж посадочного места, код детали и напишем пошаговую технологию производства.1 балл
-
Всем привет! Вчера решил найти замену нашим нижним шаровым опорам. В нашей ветке сообщалось, что подходит Lemforder 12234. Кто-то сообщил, что такой номер по каталогу не бьется. Перелопатил все что смог на рунете и полез к капиталистам. Все оказалось просто - код детали Lemforder немного изменил и добавил в конце 01. Теперь деталь называется Lemforder 12234 01. Нашел еще и аналоги - DELPHI RS1119, HAVAM XB1039, KOIVUNEN OY 021-OP52. Есть одна засада - в наличии их я не нашел и на заказ привести не берутся. Выхода здесь два: 1. Заказывать эти шаровые из-за бугра и ждать доставку. 2. Использовать шаровые без стопорного кольца. Просто их запрессовывать в рычаг и все. Шаровых без стопорного кольца под наши размеры навалом. К вопросу о замене шаровых. У меня со старых времен лежал рулевой оконечник от OPel Rekord. Решил разобрать его и посмотреть на качество обработки внутреннего шара. Народ!!!! - Он полированный!!!! А наш шарик в опоре со следами резца. Братья-китайцы даже шлифануть его не захотели. Мое мнение - менять однозначно и сразу на новом!! Лучше затратить пол дня на замену в гараже с инструментом и около магазинов с запчастями, чем похоронить подвеску в поле и потом в сарае мучиться с заменой опор и оконечников. А то, что родные умрут на первых 500 км - я уверен на 99%. Да! И еще одно. Проверьте передние тормозные диски на биение. Мои оба имеют эллипсность. На токарный станок их - обязательно. Иначе при торможении будет сильное биение. Подшипники в передних ступицах - в мусорное ведро. Саня вверху писал, что заменил на KOYO 6003 2RS. Поставлю их - дело верное. И последнее - жесткость лапки дросселя. Согласен с народом, что лапка очень тугая. Сравнил с карбюраторным CF MOTO и уловил разницу. Лапка должна быть намного мягче. Основных причин такой жесткости выявил две: 1. Пружина в карбюраторе стоит очень мощная, ну очень -очень мощная. Ее наверное взяли от чего-то другого, но ее мощность явно перекрывает потребности в возврате. От чего пока поставить не знаю, но подберу. 2. Изгиб тросика в металлической трубочке (перед карбюратором) составляет почти 90 градусов. Изгиб должен быть более плавным, а не таким резким. Смазка тросика здесь не поможет. Нужно ставить другую трубочку. Попробую найти замену.1 балл
-
1 балл
-
скажу так, что эти все супер-точные расчеты для высокофорсированных мощных движков. нашим мопедам это не нужно, главное свежесть и качество масла.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00