Перейти к содержанию

Лидеры

  1. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 662


  2. Bootch72

    Bootch72

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      400


  3. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      357


  4. ded34

    ded34

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      83


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2015 во всех областях

  1. в лого с пандой есть хоть какая то индивидуальность + намёк на китай, правда панда ещё является символом WWF, но это мелочи)) А то все эти черепа, драконы, чопперы, цепи...ну не про наш это форум, не про наш. Наклейка черепа на китайский мопед, это примерно то же самое что на жигули клеить "про спорт", красить суппорта в красный цвет, антикрыло на багажник от МИГ-29, насадку на глушак ставить....ну вы поняли)) А самоирония это всегда хорошо ;) панду можно сделать символом\животным форума)
    8 баллов
  2. Это просто в точку - главное слово - самоирония. Ни какой псевдолюбви к китайцам. Мы их купили потому что у нас мало денег. Ну или попробовать как оно вобще на двух колесах. (У меня и то и другое)
    6 баллов
  3. 6 баллов
  4. Пасаны как с погодой?у нас уже весна...последний день зимы прогоняли в количестве 20 касок.Китайский мотопром сильно не отставал от япани...на ирбисе спалили сцепление остальное все в ажуре.
    4 балла
  5. Пока сфоткал ,хочу показать чем занимаюсь.Оклеиваю пластик и переделываю воздухан.Идею слизал здесь,немного доработав и тем самым убрав некоторые недостатки.Так не распирает аэрбокс и нет перекоса в стыке аэрбокс-фильтр.Ну и отверстие заделал на другой манер.Тут на любителя ,но тот факт ,что сантех трубу можно при желании превратить в пластину -факт заслуживающий внимания.По этому поводу есть одна идейка :rolleyes: Да прокладка на фильтр задняя из присоски от навигатора.
    2 балла
  6. Где то стоит конденсатор большого объема.
    2 балла
  7. Никаких сложностей. Даже к верхнему креплению, головки на удлинителях подвожу без откручивания корпуса фильтра. Для разборки самого аморта помимо обычных инструментов нужны только тиски. Но если претензий к аморту нет, то лучше не лезть.
    2 балла
  8. БОГ мне судъя конечно но мне такая молодёжь ни капли не жаль. Бухают, колятца,ведут без ответственную жизнь .Просто человек без стремления в будущее для меня вообще безынтересен. Повторрюсь БОГ мне судья
    2 балла
  9. Для снятия\установки амортизатора не требуется никаких спец. приспособ. В мануале, скорее всего, имелось ввиду разборка амортизатора, снятие с аморта пружины и т.д. Да и то, пружина без проблем снимается и ставится, там нет такого бешеного натяга, поэтому стяжки пружин не требуется. юзайте португальский мануал.
    2 балла
  10. Привет всем! Мой тетрис. Купил 17.12.14, как знал и дней через 5 цены прыганули. Специально искал в коробке не собранный. Нашел купил привез в свой город, распаковал а когда стал собирать начали обнаруживаться сорванные резьбы, и грани на болтах, в частности на креплении переднего суппорта, и на болте аммортизатора. Грешу на криворуких продавцов, наверно после лета разобрали его и обратно в коробку убрали. А продали как совсе нульцевый. И когда глушак разобрал он внутри немного закопченый был, врятли его на заводе закоптили, ну и ладно это не смертельно. Поменял карб, поставил с ускорителем+ короткоходная ручка, укороченные рычаги, складная лапка кпп, ксенон, убрал выключатель аварийки, подключил глушилку, поставил резиновые гофры на вилку, сделал подготовку всей проводки (все соединения промазал литолом и спрятал в термоусадку все фишки и релюшки чтобы вода не попадала), сделал прямоток из стокового, не очень красиво получилось, варил дуговой сваркой, метал прогорает чуть коснешся, да и я не проф. сварщик, но я брал мот чисто для леса по этому красота не особо важна, шлифану еще болгаркой покрашу и сойдет. Звук получился огонь, а затрат всего 100р. Больше ни чего не делал, задумок по улучшайзингу еще много но на них надо деньги, а мне еще второго коня к сезону готовить.
    2 балла
  11. По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
    1 балл
  12. Серега и Костя еще раз Огромное спасибо! Вот показываю ,что получилось.А получилось!!! Черное порванное колечко -это то ,что было.Попробовал -в цилиндре ,как дома ,аж с причмоком плотненько так. Для тех,кто не в курсе. На поршне заднего амортизатора юные мыханники порвали обтюрируещее кольцо и я из термоусадочной тубки вырезал кольцо и прогрел феном.
    1 балл
  13. Если хотите поржать ,тогда уж лучше обозваться " НИЩЕБРОДЫ TEAM"
    1 балл
  14. ... А потом когда будет наклейка, нужно будет где-то пересечься. А то что это за клуб. :mellow:
    1 балл
  15. Манетка топливного корректора Иж Цена от 120 рублей...Например http://motoimport.net/p49506874-rychag-toplivnogo-korrektora.html
    1 балл
  16. Если к лету ничего не поменяется, по предыдущим годам - в Абхазии нет категории "А" и регистрации мотоциклов, от слова вообще. Мы ввозили легкий мотоцикл на прицепе (пошлина как за временный ввоз товара), месяц гоняли по всей республике, за это время несколько раз выезжали на мотоцикле в Сочи без проблем. В этом году собираемся уже с легкими эндурами, в такой же конфигурации.
    1 балл
  17. Панды-вымирающий вид ващет. Норм так ассоциация, или мы наоборот назло будем...
    1 балл
  18. Ремонт: Irbis TTR 250R (часть.3) Замена масла в вилке: Вот неплохо объясняет паренек.
    1 балл
  19. По поводу дат-мы со SNAYP61 планируем на майские праздники. Мне даты не критичны,Косте придется подгонять свой график. По поводу продолжительности поездки-пока еще не определялись... Меня бы устроило и с 1 по 10,но все обсуждаемо. С нами вероятно будет еще один товарищ. По поводу жилья-повторюсь,у меня в Пшаде армейский друг,работает егерем,предваритеЛьный разговор с ним по поводу жилья был,поможет заранее снять халупу подешевле))))) Теперь о формате поездки-мы не Ротшильды,ночевать в гостишках не планируем,поездка планируется в стиле хиппи-под каждым кустиком и стол и дом.)))) А если серьезно хотим сьездить максимально бюджетно. Т.е. обсуждать где вкуснее были роллы или изысканее было вино-не планируем. Теперь еще один нюанс... Мы не супер-пупер эндуристы,ехать будем в меру своих возможностей. Маршрут,который я готовлю,вполне проезжабелен и на наших китайцах. Если кто то захочет присоедениться-велкам!
    1 балл
  20. Ну вот, как обещал. Куртка Adventure Хаки MICHIRU Спереди Сзади Ткань - reissa, мембранная - дышит, но снаружи ничего не пропускает. Проверено. Плюс - световозвращающие свойства, легче заметить в темноте. И дополнительно белые световозвращающие элементы. Швы ровные, застроченные, никакие нитки-ремки не висят, ничего не распускается. Фурнитура очень качественная и очень качественно вшита. На поясе регулировочные ремни с каждой стороны, на рукавах по два. Вентиляция замаскирована под нагрудные карманы. Всего две молнии. Но проветривает на ходу нормально. Карманов 6 шт: Два нагрудных, два у пояса, один под отворотом и один внутренний Защита лежит в карманах сетчатой подкладки. На вид качественная. Полиуретан обшитый тканью, чтобы не скользил, снаружи пластик. Вложена на плечо и под локтевой сустав. Локтевая длинная, почти до запястья. На пластике - клеймо сертификации. Защита спины попроще - просто толстый и плотный перфорированный полиуретан Снизу молния для подстежки мотоштанов. Правда, на моих недорогих мотоштанах ответки не нашлось )))))))))) В целом, вещь очень добротная. Ехать очень комфортно, и вызывает чувство полной защищенности. Да и остальная экипировка Мичиру мне очень понравилась. Качество намного выше ее стоимости.
    1 балл
  21. Пока на гарантии, пусть сервисмены занимаются. Это такие как я, Валерий или Толян на гарантию "забили", а человек признался, что в технике ни бум-бум, успеет еще гайки накрутиться...
    1 балл
  22. три сотки всё удовольствие
    1 балл
  23. Руль загнул), цепь растянул), цепь при сильном провисе жрет лапку кпп, а так огонь дрыга )
    1 балл
  24. Голосовал за панду, хотя еще нравится желтый мотоцикл в синем круге, вариант №13. Мне 45 лет. Я похож на ребенка? :D Чужая душа потемки! :ph34r:
    1 балл
  25. На самом деле это нас обули, наши правители. Упала только наша валюта и гривна, у остальных все нормально.
    1 балл
  26. Долго мучился с выбором мотоцикла. Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника. Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла - едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год - в 100 т.р., заставили задуматься... В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель. Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам. В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) - купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета - моя! :) Пробег на приборке... мечтательный :) В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено: ... и расширено: Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла - это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера: По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту: Звезда с цепью ещё послужат: Задний тормозной диск с колодками: Передний тормозной диск: Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров: На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья: Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская: Радиатор: Ну и просто - штрихи к портрету :) В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.
    1 балл
  27. Всем моё почтение! Количество проголосовавших наилучшим образом показывает ,,интерес''участников сообщества к теме. Не осуждаю-не подумайте,но вот выбор большинства,признаюсь,удивил. Вариант с пандой нравится моей малолетней дочери и это понятно,а вот взрослым дядям-зело дивно. В любом случае-мнение только моё,навязывать и в мыслях не имел.
    1 балл
  28. Искал на днях сапоги себе, в Тамбове в одном месте были какие то, фуфло одним словом 13600 за непонятный бренд с виду шняга,черепаху смотрел тоже лажа,как с али 5000 я померил сидит так себе, молния сразу разошлась, нитки кругом весят.Поехал на следующий день в Липецк. Там в активе купил черепаху за 3900 села идеально,молния крепкая,щитки опще класс ,сапог там не было всё смели,завоз с марта,купил пару бут мотюль 5100 по старой цене 500 с копейками и подшлемник, обзвонил весь Липецк, в Мото48 заехал нигде нет сапог вот жесть, собрался домой и тут друг нашел тел позвонил говорят есть две пары 43 и 44,у меня 42 взял 44,43 оказались тесными на летний носок , короче взял ixs.,были только белые, но я этому рад)) 10500 обошлись, сказали новая цена будет под 17, качественные сапоги,порадовали(про шарнир писать не надо!)
    1 балл
  29. Не было у меня в подписи Питера, путаешь. У меня товарищ просто на zf-ky гоняет, а я ему помогал покупать, с того момента и сижу на форуме, купил его когда весь форум по этому мопеду был одной темой в две страницы :) По целине сам в стойку со смещением назад, газ открыт, всегда ускоряемся ноги на пол не ставить, на сидушку не садится. На льду жопа особенно если в колее. Вот мой друг кстати :D Кстати по поводу езды по целине вчера Querly выложили видео где наглядно можно глянуть как ездить по целине, резина кстати у них не шипованная.
    1 балл
  30. Многомной Уважаемый Олег (дырчик)! Здраствуте! Может не там я следил ? но темнеменее где Вы проподали? Ваши работы очень интересны и нужны ! Мне кажется многие так думают. с Уважением Ваш земляк гДонецк.
    1 балл
  31. В дополнение: Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр,например 420, 530, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 530, то расстояние между центрами равно 5/8 дюйма=15,875мм. Вторая и третья цифра обозначает ширину цепи между внутренними пластинами. В нашем примере 530 будет иметь ширину 3/8 дюйма, что равно 9,525мм. Цепь 525 имеет ширину 2,5/8, т.е. 7,9375мм.
    1 балл
  32. Увы,увы, я уже вторую выставку не фоткаю ничего, т.к. просто фоткать нечего. Либо все одно и то же, либо просто нет выбора. А девок я никогда не щелкал там. Я хз, кому как, но лично мне наличие полуголого серпентария не льстит. Во первых-мы идем смотреть на технику,а попадаем в какой то бордель, во вторых- мы часто вынуждены лицезреть вместо подробного осмотра коня подобие жалкого стриптиза на этом коне! В третьих-туда люди идут с детьми, но почему то в данной ситуации организаторы забыли пометку 18+ ))) Ну и главное-что касаемо девок....какого хрена смотреть на то,что нельзя пощупать!?)))
    1 балл
  33. Поздравляю с приобретением! В целом он, китай как китай. Если подшаманить будет хороший аппарат уровня TW200. Кстати было бы неплохо написать мини-FAQ по аппарату. Можно отдельной темой. Вроде многое выяснили некоторые болячки обговорили. Осталось собрать всё в кучу, заодно и по расходникам тоже. Можно объеденить со стелсовской Десной. Готов вечером сделать наброски.
    1 балл
  34. Все в точку! шрифт jokerman вобще не серьезный. (даже по названию видно, что он вообще не для таких целей) Но просили сохранить шрифт как на форуме. Ты на приколе?)) У минздрава одна змея. ====================================
    1 балл
  35. Про этот символ забыли?))
    1 балл
  36. Еврonа: — Что это Вы нам жonу показываете? Россия: — Это не наша жonа. Это украинская жonа. Еврonа: — А где же украинская голова? Россия: — У Украины нет головы, только две жonы, одна в нашу сторону, другая в вашу. Еврonа: — Но это же демократия — система противовесов... Россия: — Это система противовесов между двумя жonами. Еврonа: — А как же так получилось? Россия: — Раньше надо было думать, когда вы этого мутанта создавали. Мы теперь со своей стороны одну жonу заткнули, так что пахнуть будет у вас. Либо нюхайте, либо тоже затыкайте. Но имейте в виду: заткнёте — мутанта разорвёт.
    1 балл
  37. КТО НЕ СОГЛАСЕН? :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...