Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 174


  2. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      701


  3. AlesX

    AlesX

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      190


  4. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2015 в Сообщения

  1. Эта история утвердила моё мнение о качестве БМа. Часто читал как на японцах от перегруза рамы лопаются, а сдесь просто погнулась...
    3 балла
  2. Как владелец переходника скажу следующее- берите не пожалеете! Оно того стоит! Олегу еще раз выражаю благодарность за разработку и изготовление такой нужной вещи!
    2 балла
  3. Позавчера было тепло +12. В лесу еще снег и лед. Катанул по району, по асфальту где-то с часок - кайф. Я правда еще учусь, это моя первая поезка на мото. Сначала у гаража учился минут 15, потом поехал по глухим улочкам нашего города. Воды на дороге было достаточно. Вернулся весь до колен мокрый и грязный, но это не испортило мое наслаждение от управления мотоциклом. Очень много народу сигналили и приветствовали меня на дороге, видимо тоже имеют мот и ждут когда дороги подсохнуть. Вообщем сезон открыл. Сегодня хочу еще попробовать прокатится, но это будет утром, а сейчас спать. Но в предвкушении покатушки сон не берет. Думаю многим это чувство знакомо, когда первый раз на мотоцикле выезжаешь.
    2 балла
  4. Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!))))))) Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))
    2 балла
  5. Вся техника, как и люди должна быть на документах. На море в мае наверн рановато ибо не прогрелось еще. Как вариант в мае что-то горное, а на море уже вторая половина лета. Но это просто мысли вслух, т.к. я не петешественник и только озадачился выбором палатки. Единственную проблему для себя пока вижу - бензобак всего на 7 литров.
    1 балл
  6. Маршрут и дата утверждены на все 100%, желающие велком. А если кто–то желает ехать в крым, то пожалуйста, мы ни кого не принуждаем ехать с нами. У каждого свои взгляды, цели, желания...
    1 балл
  7. Привет Макс ! Ну это мало 300-500 км. Хорошо бы км на 3000-5000 км, вот это да !!!! Леш, это очень мало - это приехать к тебе в гости и поменть колодки, а ехсть к Бате в Питер, то еще не доехав менять... Там , я есть еще ссылка именно на тот материал, который применяют в колодках, од дороже диска, но он то что надо.. да и наши колодки стоят ни 100 рублей... так что сделать можно и самому, но запастись материалами всеми и приспособами.. и шлепоть их на радость всем. А с материалом, чтобы не было накладно, можно поделиться !!! Порезать на ленты, отфрезеровать до требуемой толщины и все !!!
    1 балл
  8. Во https://www.youtube.com/watch?v=0f-klcDQ8Tw ,вылез я из кустов. По видео вряд ли тут чего будет понятно. Это надо как говориться самому садиться и ощущать... В двух словах : 1 ,2 ,3-я включаются практически сразу , друг за другом, ну а дальше включать уже было негде. П.С. Можно смотреть где то после 4-й минуты.
    1 балл
  9. болты надо ставить без резьбы внутри звезды, тогда все намертво сидит. Я ставил от нивы болты крепления шаровых опор, только по одной шайбе пришлось добавить для нормальной затяжки бывают такие же, только чуть короче резьба
    1 балл
  10. Почетная профессия. Вспомнил кино Весна на заречной улице... романтика ) http://www.youtube.com/watch?v=sNIOmI1he1Y
    1 балл
  11. Я поставил короткоходку с роликом. С пультом она не встанет. Не стал заморачиваться, собрал на левом пульте стартер вместо сигнала и включении ближнего света на переключателе дальний/ближний. Пока так покатаю. Проводку всю перетряхнул, вырезал ненужное и упаковал все в гофры.
    1 балл
  12. Парни отмечаемся кто будет 100% заказывать. Если Вы в последствии сливаетесь Вам -1000 в карму и +100 по **лу ))). Вообщем прошу отнестись ответственно. Олег цену не написал, но думаю примерно сумма за адаптер будет в районе 5000-6000 рублей. Плюс звезды и цепь! PS: Попрошу без лишнего флуда! Молдованин +1.
    1 балл
  13. Заходишь в экзист, в раздел "мотокатологи", далее принцип простой, выбираешь из списка нужный тебе каталог в каталоге ищешь то, что тебе нужно, копируешь артикул выбранного товара из каталога, вставляешь в поле "артикул" на экзисте и жмёшь "найти". Потом всё как на авто, если экзист может доставить выбранный тобой товар - предложит варианты Но есть у экзиста и что то вроде своего отдела мото расходников и прочей мелочи http://moto.exist.ru/выглядит конечно убого и там мало что есть, но то что есть, доставят быстрее, да и артикул копировать уже не нужно, сразу видно. Брату покупал 16ую под 428ую цепь, искал довольно долго, очень сильно разнились цены, но нашел за 600руб., АФАМовская.
    1 балл
  14. А фара на место нормально встала ?
    1 балл
  15. Счастливец! Удачных покатушек! :) :) :)
    1 балл
  16. Доброй ночи форумчане. Было подозрение, что тема левая и угасла. Пролистал все места, где была засвечена эта история, удивился отсутствию обновления информации о ходе сбора средств и лечения. Сегодня с утра Мария лично вышла на связь, в контакте. Очень благодарила за помощь. Но повторную операцию делать ей отказались... Обращались во много клиник, есть опаска сделать хуже. Она сдаваться не собирается. Тренируется каждый день. Говорит, сейчас сама может уже на четвереньки подниматься, узнают о реабилитационных центрах Китая, возможно будут повторно обращаться за помощью. Настоятельно попросил восстановить все темы. Добавила несколько фоток, свежих из жизни. Попробую добавить ссылок. Но уверен, не зря мы откликнулись.
    1 балл
  17. Привет Алесь !!! Ход амортизатора достаточно для нашего мотоцикла -70 мм, что обеспечивает, ход маятка в районе колеса 200-210 мм. Для кроссовых версий необходим ход маятника 300-320 мм, а максимальное сжатие амортизатора - ход - 100-110 мм. На фото не моно амортизатор а парный. его можно отлечить по пружине и по способу преднотяга пружины, такой как на фото, идет только парный !!!!
    1 балл
  18. А я себе вот что прикупил это из последних... легкий выжим сцепления и защита перьев от хонды.
    1 балл
  19. А оно того стоит? Страховка вроде и так не дорогая. Неровен час,сам можешь оказаться терпилой...
    1 балл
  20. Кстати, да - об этом-то я и забыл сказать: в гараже нашлись подходящие по размеру резиновые шайбы, даже не знаю отчего они и откуда взялись, их и поставил. Сказать, что от них узел стал супергерметичным - не скажу, но едвали они хуже штатных. Основное, что смазку внутри узла удерживают. Я в прошлом году раскрутил, посмотрел - нормально - смазка на месте, добавил смазки и обратно собрал. Так-что, там, шарнир защищает именно смазка, - графитка тем и хороша, что со временем густеет и хорошо держится в таких узлах - практически не вымывается. Я ещё периодически и сверху обмазываю чтоб пустоты небыло. Кстати, по поводу выбивания и запрессовки таких шарниров - подходящие по рамерам торцевики - самый рабочий вариант.
    1 балл
  21. Всем здрасти! Сегодня купил сей аппарат. Поставил на учет. Внешне собран без косяков, описанных в теме. Но буду проверять более тщательно :)
    1 балл
  22. В марте точно не смогу, по деньгам ни как. Сегодня почти купил жене вот такой тарантас :mellow: в магазин и за грибами ездить.
    1 балл
  23. Работаю сталеваром. Плавим всякие деталюшки из чугуна и лигированой стали. Короче хеви метал.
    1 балл
  24. Но если поставить резину которая на асфальте не будет так сильно стираться, то до нашей стихии и ехать смысла не будет... ибо получится унылое ёрзанье с черепашьей скоростью и лишь по ровной и сухой поверхности. В таких вещах как резина (а жизненный опыт всё больше подсказывает, что и практически во всех остальных случаях) универсальных покрышек, без потерь эксплуатационных свойств на ОБОИХ покрытиях, не бывает!!! Либо у тебя адекватное поведение на грунтах (и, в этом случае, унылое ёрзанье по асфальту), либо ты на асфальте можешь нормально оттормозиться (как-то с женой съездили покататься по области на дорожниках, а перекусить решили съехать в ближайший лесок, пока по полю ехали обплевались от держака с грунтом, а в лесу и вовсе застряли на ровном месте, и это в сухую погоду без единой лужи!)... третьего не дано!!! Слишком уж эти покрытия разные, можно сказать, что междуними пропасть...
    1 балл
  25. Ну и пусть ориентируются. Мы же не дизайнеры. Фотографию надо оценивать целостно. Либо нравится, либо нет. А вот нравится и не нравится уже и складывается из разных факторов. Когда начинаешь придираться к мелочам, к технике не обращая внимание на сюжет, композицию, настроение (что гораздо важнее) это уже к фотографии отношения не имеет. Это то же самое, что оценивать литературное произведение по шрифту которым оно напечатано в книге.
    1 балл
  26. Телефоном фоткаю. Иногда подворовываю у отца цифровик Canon PowerShot SX50 HS. Но снимать/обрабатывать нормально всё равно не умею, так что беру его просто для удобства.
    1 балл
  27. вчера попробовал отрегулировать клапаны, сняв бак и тп, выставил вмт, так вот впуск оказался 0.07, выпуск 0,1(на холодную). ничего менять естественно не стал. Пробег около 400км
    1 балл
  28. Ох ты ж...ппц...выздоравливай!!! А БМ в чоппер переделать надо)
    1 балл
  29. Руль не должен фиксироваться ! Скорее всего хана подшипникам рулевой.
    1 балл
  30. Пентакс к-20 + некоторый набор стекол по интересам. Макрушник Сигма 70\2,8, телевик Сигма 150-500, вместо штатника Пентакс DA18-250. В качестве портретника Юпитер-9. Все это катается в хорошем фоторюкзаке. Я и на природу выезжаю почти исключительно на фотоохоту. На охоту не беру - громоздко все это и возиться некогда. Хочу прикупить сороковой лим - "блинчик". С ним зеркалку можно в кармане таскать. А мыльницы - не мое, они меня бесят. Это DA18-250: Sigma 150-500 70\2,8
    1 балл
  31. Обязательно сделай распорку назад. Иначе при хорошем ударе этими дугами тупо раму вывернет или вообще сломает. И на будующее имейте ввиду- дуги проектируются таким образом, чтоб при ударах не только защищали детали байка, но и гасили удар не ломая раму. Т.е. гнуться в случае чего должна дуга, а не рама.
    1 балл
  32. под вентиляторами два крепежа полоски с болтами это для пластика крепеж?
    1 балл
  33. Дед мороз??? Это ты???))))))
    1 балл
  34. да уж... а так самое то сменить ХР250 на него. однако даже до кризиса 200 т.рублей ещё найти надо, а теперь то и подавно :) . ___________________________________________________________________________ я вот токма одного не пойму : к ним везут всякий - Geon разных моделей, а к нам всю хрень - самое дешёвое и малокубатурное г***но??? и это не год и не два. ________________________________________ я к тому - если мы такая голь перекатная, может пора отменить хотя бы таможню на мотоциклы до 45 л.с.
    1 балл
  35. Крут не по годам) Такие покатушки в одиночку - поступок геройский! А за такие фото и репортаж продавцы и производители марки, как настоящие бизнесмены, просто обязаны предложить гонорар. Молодец, благодаря таким парням, молодежь нормальными вещами увлекается.
    1 балл
  36. Люфт ступицы заднего колеса, - износ подшипников. Сцепление - прокручивает на первой на высоких оборотах, - корзина мёртвая и диски. Задний амортизатор-поднять заднюю часть мотоцикла, если в конце хода лёгкий рывок, -амортизатор в помойку. Передняя вилка- должен быть ход вилки не меньше 15 см, без поддтёков масла.Белый лист бумаги в 5 см от выхлопа и если при перегазовках чёрный дым, -износ компрессионных колец, так же масло на белом листке - износ колец, поршня и маслосъёмных колец. Намагниченная отвёртка в маслозаливную горловину,-части металлические и крупная стружка, -мёртвые шестерни стартера и передач. Если все с этими пунктами ок то смело берите )
    1 балл
  37. Слив охлаждающей жидкости из радиаторов Взято отсюда: http://vk.com/topic-63783291_30315404
    1 балл
  38. Представляю на суд датчик топлива Старое стекло я использовал, как фиксатор нового, срезав предварительно верхнюю часть с трещиной (на наждаке) Заодно решил покрасить черной матовой краской из балончика. Это не нужный мне UV-фильтр от моего фотоаппарата 58мм (оказался безделушкой, от которой появляются лишние блики на снимках) Как оказалось, две эти детали просто созданы друг для друга (а при помощи прозрачного силикона образуют единое целое) Когда ставил на панель, то обнаружил причину, по которой образовалась трещина: Вот тут ушки прижимаются к корпусу панели и, как мне кажется, на стекле образуется излишнее напряжение, которое и приводит к трещине. Поэтому сделал маленькую доработку: Результат выглядит примерно так: P.S. У кого старое стекло еще не треснуло, советую доработать напильником края крепления, может и не придется мучатся, как мне Это пока все. Надеюсь, пост будет для вас полезным.
    1 балл
  39. Родину не любишь? Бог с тобой - не люби, проходи мимо, и без "таких" ворога побъём. . А по форуму - не обязательно читать все темы подряд. Читай те, где мозги не промывают. Сволоты у нас завсегда с избытком. Не считая миллиона граждан которые добровольно помогали фашистским захватчикам в годы ВОВ, было огромное количество: воров, бандитов, саботажников, лихоимцев... от которых вреда, и в тылу и на фронте, было не меньше... И что? Из-за этого надо свою Родину шельмовать? Или уж сразу принять самое живое участие в её уничтожении? Вот смотрю я на весь тот бардак который развели после развала Союза и всё больше укрепляюсь в мнении, что репрессии - были не зря, - они были и оправданны и необходимы. Провели-бы жёсткую чистку в восьмидесятых - и жили-бы мы сейчас в дружбе и мире, и не знали-бы воочию что такое: террроористы, мафия, массовая наркомания, детская порнография, эксплуатация человека человеком, олигархия... и прочих "радостей" которые нам дал "просвещённый" запад.
    1 балл
  40. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    1 балл
  41. Кстати, о "природе" санкций: "Все мы родом из детства", а западная зивилизация вообще крайне инфантильна - этакие злые, так и неповзрослевшие дети - обидчивые до крайности, неумеющие признавать свою неправоту, упрямые до тупости... Короче, - все санкции уладываются в схему: "Ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок!" Но от этих западных "закидонов" нам есть польза - если раньше мы и знать не знали кто из наших политиков - "кто", а теперь "ихнии" санкции ясно нам показывают кто из них, наших политиков, работают именно на Россию. Например, раньше я к Жириновскому относился как к недоразумению, а вот супостаты его "оценили", и как-то отношение, моё, к Вольфовичу изменилось к лучшему :)
    1 балл
  42. помоему сомнительный вариант обкатки, ведь нагрузка на двс не идет, а она необходима при обкатке.
    1 балл
  43. Здравствуй, RamonA. Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание. От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте... А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для. "В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации. Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров.
    1 балл
  44. Ой - ой! По моему не очень совет безопасный. Подпилить что бы сделать больший угол - я думаю вполне, а вот совсем спиливать, не стоит.
    1 балл
  45. Вот и наша, собственная "Помощь в пути", с блэкджеком и...! Предлагаю оформить вот так, предложения и пожелания пишите. Московская область Руза Электросталь Электросталь еще раз) Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород Оренбургская область Новотроицк Псковская область Великие Луки Ростовская область Ейск Суходольск Шахты Свердловская область Североуральск Тульская область Тула За идею говорим спасибо edik454
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...