Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2015 в Сообщения
-
Передняя часть мотоцикла. Здравствуйте Уважаемые форумчане, гости форума и просто читатели ! В данном разделе я буду рассказывать о всех переделках и доработках мотоцикла ИРБИС ТТР 250- 2013-14 года выпуска с ПТС его аналогах по многим параметрам. Мотоцикл, о котором непосредственно пойдет речь в этом разделе, являются "братом" многих Китайских мотоциклов и некоторые узлы и агрегаты имеют одинаковое устройство. Первоначально я начну подробно рассказывать о передней части мотоцикла - это труба оси передней вилки, которая будет доработана заменой стоковых "пластилиновых" подшипников аналогичные с велосипедными. Далее я расскажу все подробно о перьях передней вилки, будет полная разборка этого узла, для того, чтобы владельцы знали на зубок его устройство. Доработка нижней части крепления защиты перьев с целью перейти на другую защиту, пусть более дорогу. но в тоже время более доступную. К каждому описанию, я буду стараться очень подробно и доступным языком рассказывать каждый шаг своей работы, над каждым этапом, добавлять чертежи, фото, возможно видео к тому что я делаю с этим узлом, рассказывать кой применять инструмент, приспособления и так далее. Этот раздел создан с таким расчетом, чтобы пользователи могли видеть только то,что я пишу, вопросы и обсуждения здесь не будут, все что Вы хотите спросить или уточнить, это будет делаться в главном разделе форума непосредственно в теме про ИРБИС ТТР 250 с ПТС. Многие спросят - почему это так сделали ? Ответ простой - чтобы этот подраздельчик не получился во вторую тему. Так будет проще всем - Администрации форума, модераторам, которым и так достается и мне. И так, начнем о главном. Труба оси рулевой колонки. Рано или поздно у владельцев мотоцикла начинается небольшая проблема с рулевой - легкое "закусывание" руля в положение прямо. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Кто-то применяет другое лечение, подобрав подшипники под установочное место и доработав завершает работу. Я избрал свой путь в этом и доработал таким образом. Так как без хорошей и сильной "инекции" здесь не обойтись. Первоначально нужно демонтировать полностью рулевую часть, снять бензобак и дать хороший доступ к трубы оси рулевой колонки. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент - кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял - старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Далее когда все Вы подготовили - выбиваем обойму. После этого, я демонтировал заводской шильдик, который крепится к трубе, двумя клепками. ВЫСВЕРЛИВАТЬ ИХ НЕ НУЖНО !!! Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде "качерги "и вытолкнул клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние "девственным". Дальше понадобится "болгарка" желательно маленькая, так как работа предстоит аккуратная и серьезная. Нужно срезать с трубы тонкую часть, оставить до выступа примерно 1-0,5 мм, далее, обрабатывать вручную напильником срезанную часть до выступа и в последствие сровняться с выступом... Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки. И так, Вы это осилили - плоскость ровная и готова под запрессовку переходных втулок под конические подшипники. Что нужно иметь под рукой, для грамотной и хорошей работы по запрессовки втулок в трубу рулевой оси . 1. Фен строительный - 1шт. или горелка , которая продается на строительном рынке. 2.Шпилька с резьбой (шаг не важен) М 22, длиной 300 мм. 3. Удлиненная гайка М22 - 2 шт., под шаг резьбы шпильки. 4. Шайба под шпильку с увеличенным диаметром снаружи - 2 шт. 5. Гаечные- "рожковые" ключи - 2 шт. ( под шестигранник гайки). Процесс не сложный и быстрый. Прогреваете нижнею часть трубы до момента чтобы палец не мог удержаться - на заранее накрученную гайку на шпильке и продетую шайбу, пропускаем втулку так, чтобы часть которая будет запрессовываться смотрела в верх, продеваем это все в трубу маятника, сверху продеваете вторую шайбу и накручиваете гайку плотно, чтобы вся эта оснастка не болталась. Визуально выравниваете ось по центу трубы и начинаете потихонечку затягивать гайки. Будьте осторожны и не допустите перекоса втулки в процессе запрессовки. Аналогично запрессовываете в верхнею часть переходную втулку под конические подшипники. После того как обе втулки запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута по резьбе. Все !!! Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу... Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Без нее не рекомендую эксплуатировать мотоцикл, так как будет помят бак, и возможно разрыв некоторых тросов управления агрегатами. Очистить место сгоревшей краски, обезжирить, загрунтовать и покрасить в черный цвет. Далее, с помощью "клепольника", устанавливаете заводской шильдик на место. С этой все переделкой рулевой, расстояние между траверс увеличилось примерно на 15 мм, и поэтому, придется изготовить новые - прижимную гайку (стягивающая) и болт крепления верхней траверсы и это к лучшему. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на "шейку" прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает "болтанки" относительно оси рулевой колонки. Для тех кто хочет закончить на этом, перья устанавливаются таким образом, чтобы более 50% пера выступало больше оси стягивающего болта верхней траверсы. Для любителей искусства, мы продолжаем дальше... Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости "гайки- заглушки" пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой. Или не утруждайте себя, я выложу чертежи. На этом переделка рулевого узла закончена. Прилагаю марку подшипников, чертежи, фото. Подшипники в рулевую. 1. Подшипник верхний - Koye 320/22 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/320_22.html 2. Подшипник нижний - NTN 32005 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ Чертежи - переходные втулки, гайка, болт. Втулочку, которая на первом чертеже - деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Она тонкостенная и при нагреве хорошо расширяется, что облегчит ее установку на вал в нижней части. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже с полученными замерами обращайтесь к изготовителям.8 баллов
-
Стихи, кагбе, очень давно пишу, но накатать опупею о двухколесном коне как-то не сподобился - не моя категория))))))))))))) И как-то постепенно, но капитально съехал со "взрослой" поэзии в детскую. Но взаимосвязь все же есть, и довольно оригинальная. Первый детский стишок написал, когда сидел с гипсом после первого падения )))))))))))) Теперь в загашнике только детских больше двухсот. Издают, правда, редко и помалу. Но последнюю книжку все еще можно найти. У кого есть мелкие - могут поискать. Ну и для затравки: Игроки Мы играли С Мишкой в шашки. Результат игры таков: Я порвал рукав рубашки, Он остался без очков. Распружинился Будильник, Опрокинулся комод, Уронился холодильник, Под кровать забился кот. В битве Вдребезги разбили Пять хрустальных ваз и блюд. В общем, Наши победили! Ждите вечером Салют! Культурная программа Сказала как-то папе мама: «Ребёнку скоро стукнет девять! Пора с культурой что-то делать – Нужна культурная программа!» И очень скоро вся родня Взялась культурно за меня: Пошли мы с мамой на балет – Я выспался за восемь лет. Сходили с бабушкой в музей – На рынке взяли трёх язей. Болели с папой за «Зенит» – Десятый день в ушах звенит. На рок-концерт взяла сестра – Помяли нос и два ребра. Вот навалились, право слово! Короче, Если бы не дед, От воспитания такого Во мне Проснулся б Людоед! Но дед увёз меня На дачу, Где ни музеев, Ни балета. Я здесь купаюсь И рыбачу – Теперь не зря Проходит Лето! Страшное Был напуган бедный Гена В кабинете для рентгена: Оказалось, много лет В Гене прятался... скелет! Кино Однажды Мы с папой ходили в кино. Сперва было скучно И очень темно. Полфильма какая-то девочка Нина Уныло пиликала на пианино. Потом появился Усатый пират, Искавший в лесу Заколдованный клад. Затем За пиратом Погнался дракон, Пирата загнал На какой-то балкон, Потом На дракона напал Робин Гуд – Сюжет становился Все более крут! Пират с Терминатором Из пистолета Пытались убить Заводного скелета! Кощей в своем замке Над златом не чах, А с Карлсоном Дрался На длинных мечах! Затем Прискакала Большая Годзилла, И чуть свои зубы В меня не вонзила! За ней Захотел меня съесть Крокодил!.. Как вовремя папа Меня Разбудил! Нелетучая собака Увидев скворечник, Сказала собака: «Какая-то странная будка, однако!» Потом, Поразмыслив, Подумала так: «Должно быть, Она для летучих собак! Ах, если бы тоже Летучей была я – Тогда Между туч Я летала бы, лая! Тогда бы Шипеть на меня из окошка Уже не посмела Соседская кошка! Я стала бы Птицам И звездам родня... НО КАК ЖЕ ХОЗЯИН ВНИЗУ БЕЗ МЕНЯ?! Нет, в будку на дереве Не полечу: Летать Без хозяина Я Не хочу!» Желающие могут найти остальное здесь: http://www.stihi.ru/avtor/hunter1&s=50&book=5#54 балла
-
Сегодня полез снял пластик, сидуху, бак и занялся проводкой. Китайцам конечно руки оторвать нужно за проводку и ее прокладку. Почти всю проводку убрал в гофру пластиковую, соединения термотрубками обжал. Все контакты и разъемы обработал средством водоотталкивающим. К части крепежа добавил гроверы. Короче все, что от заднего крыла и до вилки привел в порядок. На очереди проводка, что под фарой и приборкой. Немного фоток тут http://my.mail.ru/list/tdv1979/photo/954 балла
-
Вчера прикупил стекло, сегодня погрёб в гараж устанавливать .Вот что получилось стоит прочно по сравнению с родным .3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
14 лет я ШЁЛ к высшему образованию: Три курса учился на инженера автомобилестроения (МГТУ "МАМИ"), затем пришлось оставить обучение (матушка погибла, семью кормить надо было)... служил почти 10 лет... во время службы поступил в институт, отучился 6 лет... После диплома стану специолистом по защите информации. Больше ничего вам не скажу... специальность обязывает)))))))2 балла
-
2 балла
-
А-а-а-а!!!!))))))) Сегодня я сдал гос. экзамены на высшее образование!!! Оценка ХОРОШО!!! Диплом уже готов, руководитель его одобрил... осталась только защита... Со всеми жизненными трудностями (описывать их не буду, ибо грустно, соболезнования, добрые, но не помогающие слова; долгое нахождение в статусе "безвести пропавший", а я живой вернулся...) я шёл к этому моменту с 2001 года!!! И вот я у порога. Ещё чуть-чуть и я добюсь своего!!!2 балла
-
Я тоже задал этот вопрос - пока план такой = мот он взял у меня, подремонтировать, и не чего большего :D так что пока предерживаемся этого плана ;) , потом наверно будет "случайно взял прокатиться...." :lol: у него сын есть, я спрашиваю а что сына подтянуть то можно!!!??? говорит что от компьютера фиг отойдет - вот такое нынешнее поколение... :wacko: сам вижу что площадки где мы в детстве с мальчишками играли заросли травой и кустами... думал что рождаемость падает ну и в таком духе... а недавно иду и наблюдаю картину - один мальчишка кричит своим дружкам "все! вечером встретимся в ХХХХХХХХХ всем вам капец будет!!! и так далее...." О! думаю драться будут!!! только потом я понял что ХХХХХХХХХ - это какая то очередная онлайн игра в которой они по вечерам встречаются.... дааааа.... совсем интересы поменялись..... :wacko:2 балла
-
Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает. Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток, 2) укоротить нижнее перо. По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке. Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове. p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.2 балла
-
если нужно увеличить скорость нужно менять мотоцикл2 балла
-
На забугорной версии нашего мопеда есть так называемый "дожиг". Приблуда заворачивающая часть выхлопных газов во впускной тракт, в это самое отверстие, для их вторичного использования. Экологическая хрень короче говоря)) Наглядно можешь посмотреть в португальском мануале... Кстати, в это отверстие можно вывести сапун картера, тогда, в случае если в корпус воздушного фильтра попала вода, она не попадёт в картер, ну если, конечно, ты не целиком налил воздухан водой)))1 балл
-
1 балл
-
после таких постов, наша мотобанда увеличится славно или наоборот народ по боится :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Раз уж про электрику начали... Не буду фоточки выкладывать, наверное, не на что там смотреть. Проверяйте разъёмы на регуляторе напряжения (на генератор и аккумулятор, короче, оба разъёма). Находятся они в отвратном месте. Вроде бы и закрыты сверху баком, а снизу вроде как тепло и комфортно... Из под колеса налетает туда мелких какашек, контакты становятся плохими, изоляция проводов деревенеет, вибрация помогает ухудшить контакт. Зелень, сопли, разложение. В один прекрасный момент окажется, что аккум не заряжен, вот тогда будет совсем неприкольно. Предлагаю спаять провода напрямую, выкусив нафиг разъёмы. Что сам и пошёл сейчас делать...1 балл
-
1 балл
-
Вижу смысл в рации только с целью запросить эвакуатор в случае внезапной поломки далеко от дома. А постоянно держать включённой рацию я даже в машине не могу, одно дело в пробке послушать перлы и посмеяться, а другое постоянно в ушах матюки слышать. В связи с этим постоянное место рации вижу в кофре, место антенны - на багажной системе (если она, конечно, есть). Никаких выводов на наушники, гарнитуры и т.п. я бы не делал. Наиболее высокая эффективность будет у антенны в четверть длины волны (четвертьволновый диполь), для 15 МГц это 5 метров длины антенны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Константинович, еще не факт еще что с маслом 50 у тебя бы тогда не было перегрева, может ему что-то предшествовало (не масло), мот то был БУ.1 балл
-
Привет Дмитрий !!!! Первопроходец в этом деле уже есть - его ник эльф http://www.china-moto.ru/forum/user/14166-elf/, он сосоед по разделу. Он отрезал 20 мм пера в верхней части, что позволило увеличить ход вилки !!! Вскоре я этим займусь, сделаю фото и описание !1 балл
-
Приветствую Олег! Да вот ведь знаю про твой адаптер, а чет все ни как не сподоблюсь...пойду ка почитаю пожалуй поподробнее.. ;)1 балл
-
И чем же так мотоциклиста пугают заторы на дорогах? Облавы на постах уже не так актуальны, очень много постов позакрывали, а тех кто в кустах прячется больше интересуют коробочки с номером на переднем бампере, им можно фотокомпромат продать.1 балл
-
Петруха. Привет. Вот ты прям как в воду глядел. У меня и так мысли по этому поводу мучили. Еду сегодня рано утром. Ещё темно. Менты на посту видать в камеру увидели, что что-то или кто-то моргает. И выслали сотрудника, тормознуть поток и выцепить нарушителя. А у меня трек кончился и светодиоды погасли. Мент тупанул, а я так мимо и проехал. Приехав на работу отошел метров на 50. Видно хорошо как моргают. Жаль. Но придется отрубать.1 балл
-
Если смазывать цепь необходимым и достаточным количеством смазки, то балона специальной смази для внедорожных мотоциклов типа Мотюль (как образец объёма) хватает на два сезона. Цепь не должна в масле купаться, ибо к ней грязь будет прилипать, что уменьшит её срок службы. Главное что бы подвижные части цепи были ИЗНУТРИ смазаны - в этом вся суть смазывания приводной цепи!!!1 балл
-
А что не понятного?Диверсионная работа в тылу системного блока.Очень нравится это фото!Простите,что не по теме.1 балл
-
1 балл
-
Конечно, в разбитой моноблока резать резьбу не имеет смысла. Но если бы кто то читал внимательно, то обнаружил что в сабжевом посте про разбитые демпферы нет ни слова,но есть про малую длинную шпилек/вставок/пальцев. Технически неграмотно это убирать осевой люфт звезды прокладкой из эластичной резины.1 балл
-
Ну раз в год, осенью, меня не напрягает пока вроде :rolleyes:1 балл
-
Кризис. при всем уважении дорого канешн. в качестве не сомневаюсь1 балл
-
+100500. Когда просто попьешь пиво еще полбеды на утро, а если с пивом еще выкуришь пачку за вечер (а по пьяни оно так бывает что много куришь) то на утро вообще пипец в организме.1 балл
-
Ты меня так не пугай !!!! Этот поршень называется дросельная заслонка газа...)))))) :P1 балл
-
Амурская область. Сковородинского района. Село Албазино. Здесь начиналось освоение Приамурья и заселения этих мест русскими казаками. В самом селе действует краеведческий музей. В 2014 году проводились раскопки на территории бывшего острога в котором держали оборону наши казаки от китайских войск. От города Сковородино до Албазино грунтовая дорога протяженностью около 78 км. Проходит дорога через село с красивым названием Джалинда. Оба села стоят на берегу реки Амур. Река является разделительной полосой границ России и Китая в верховьях Приамурья. За селом Албазино много озёр больших и малых. Имеется карась, сазан, щука ну и куда же без амурского гальяна и ратана.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну что ж, раз версий никто не высказал, внимание ответ: То, что указано стрелочками – это металлическая стружка, которую добродушный китаец оставил в нагрузку внутри колбы амортизатора, видимо, когда точил паз под стопорное кольцо. Во время работы вилки ее маслом туда напрессовало, и клапан оказался зажатым. Поэтому во время сжатия вилки масло через поршень почти не перепускалось, и на обратном ходу наблюдался стук и такой эффект, как будто масла недостаточно и поршень ходит в воздухе. Это отчетливо заметно стало, когда снял перо и попробовал сжимать, особенно без пружины.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Черепашка зацепила тем,что у нее есть боковая защита грудной клетки - т.е при ударе в бок перелом ребер не так реален( пример - удар об зеркало авто на дороге) А мотоботы 7-8т. стоят..просто в берцах по больнице ходить(учусь в меде),да и таскать их не удобно( по гриндарсам сужу)... А какие посоветуешь за нормальную стоимость перчатки и наколенники (были раньше http://bike33.ru/uploadPics/Full/178/1279708186659_hz_fileserver2_1034722.jpg.jpeg - очень большие и выделяющиеся)? перчи вообще беру чтоб руки не ободрать если упаду - если порвутся после 1 раза = не жалко. И еще: нужено ли брать защиту шеи? P.S: и все же пару слов про мото скажите :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00