Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 174


  2. SNAYP61

    SNAYP61

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      435


  3. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      677


  4. nikol@sh@

    nikol@sh@

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2015 в Сообщения

  1. Передняя часть мотоцикла. Здравствуйте Уважаемые форумчане, гости форума и просто читатели ! В данном разделе я буду рассказывать о всех переделках и доработках мотоцикла ИРБИС ТТР 250- 2013-14 года выпуска с ПТС его аналогах по многим параметрам. Мотоцикл, о котором непосредственно пойдет речь в этом разделе, являются "братом" многих Китайских мотоциклов и некоторые узлы и агрегаты имеют одинаковое устройство. Первоначально я начну подробно рассказывать о передней части мотоцикла - это труба оси передней вилки, которая будет доработана заменой стоковых "пластилиновых" подшипников аналогичные с велосипедными. Далее я расскажу все подробно о перьях передней вилки, будет полная разборка этого узла, для того, чтобы владельцы знали на зубок его устройство. Доработка нижней части крепления защиты перьев с целью перейти на другую защиту, пусть более дорогу. но в тоже время более доступную. К каждому описанию, я буду стараться очень подробно и доступным языком рассказывать каждый шаг своей работы, над каждым этапом, добавлять чертежи, фото, возможно видео к тому что я делаю с этим узлом, рассказывать кой применять инструмент, приспособления и так далее. Этот раздел создан с таким расчетом, чтобы пользователи могли видеть только то,что я пишу, вопросы и обсуждения здесь не будут, все что Вы хотите спросить или уточнить, это будет делаться в главном разделе форума непосредственно в теме про ИРБИС ТТР 250 с ПТС. Многие спросят - почему это так сделали ? Ответ простой - чтобы этот подраздельчик не получился во вторую тему. Так будет проще всем - Администрации форума, модераторам, которым и так достается и мне. И так, начнем о главном. Труба оси рулевой колонки. Рано или поздно у владельцев мотоцикла начинается небольшая проблема с рулевой - легкое "закусывание" руля в положение прямо. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Кто-то применяет другое лечение, подобрав подшипники под установочное место и доработав завершает работу. Я избрал свой путь в этом и доработал таким образом. Так как без хорошей и сильной "инекции" здесь не обойтись. Первоначально нужно демонтировать полностью рулевую часть, снять бензобак и дать хороший доступ к трубы оси рулевой колонки. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент - кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял - старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Далее когда все Вы подготовили - выбиваем обойму. После этого, я демонтировал заводской шильдик, который крепится к трубе, двумя клепками. ВЫСВЕРЛИВАТЬ ИХ НЕ НУЖНО !!! Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде "качерги "и вытолкнул клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние "девственным". Дальше понадобится "болгарка" желательно маленькая, так как работа предстоит аккуратная и серьезная. Нужно срезать с трубы тонкую часть, оставить до выступа примерно 1-0,5 мм, далее, обрабатывать вручную напильником срезанную часть до выступа и в последствие сровняться с выступом... Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки. И так, Вы это осилили - плоскость ровная и готова под запрессовку переходных втулок под конические подшипники. Что нужно иметь под рукой, для грамотной и хорошей работы по запрессовки втулок в трубу рулевой оси . 1. Фен строительный - 1шт. или горелка , которая продается на строительном рынке. 2.Шпилька с резьбой (шаг не важен) М 22, длиной 300 мм. 3. Удлиненная гайка М22 - 2 шт., под шаг резьбы шпильки. 4. Шайба под шпильку с увеличенным диаметром снаружи - 2 шт. 5. Гаечные- "рожковые" ключи - 2 шт. ( под шестигранник гайки). Процесс не сложный и быстрый. Прогреваете нижнею часть трубы до момента чтобы палец не мог удержаться - на заранее накрученную гайку на шпильке и продетую шайбу, пропускаем втулку так, чтобы часть которая будет запрессовываться смотрела в верх, продеваем это все в трубу маятника, сверху продеваете вторую шайбу и накручиваете гайку плотно, чтобы вся эта оснастка не болталась. Визуально выравниваете ось по центу трубы и начинаете потихонечку затягивать гайки. Будьте осторожны и не допустите перекоса втулки в процессе запрессовки. Аналогично запрессовываете в верхнею часть переходную втулку под конические подшипники. После того как обе втулки запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута по резьбе. Все !!! Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу... Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Без нее не рекомендую эксплуатировать мотоцикл, так как будет помят бак, и возможно разрыв некоторых тросов управления агрегатами. Очистить место сгоревшей краски, обезжирить, загрунтовать и покрасить в черный цвет. Далее, с помощью "клепольника", устанавливаете заводской шильдик на место. С этой все переделкой рулевой, расстояние между траверс увеличилось примерно на 15 мм, и поэтому, придется изготовить новые - прижимную гайку (стягивающая) и болт крепления верхней траверсы и это к лучшему. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на "шейку" прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает "болтанки" относительно оси рулевой колонки. Для тех кто хочет закончить на этом, перья устанавливаются таким образом, чтобы более 50% пера выступало больше оси стягивающего болта верхней траверсы. Для любителей искусства, мы продолжаем дальше... Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости "гайки- заглушки" пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой. Или не утруждайте себя, я выложу чертежи. На этом переделка рулевого узла закончена. Прилагаю марку подшипников, чертежи, фото. Подшипники в рулевую. 1. Подшипник верхний - Koye 320/22 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/320_22.html 2. Подшипник нижний - NTN 32005 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ Чертежи - переходные втулки, гайка, болт. Втулочку, которая на первом чертеже - деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Она тонкостенная и при нагреве хорошо расширяется, что облегчит ее установку на вал в нижней части. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже с полученными замерами обращайтесь к изготовителям.
    8 баллов
  2. Стихи, кагбе, очень давно пишу, но накатать опупею о двухколесном коне как-то не сподобился - не моя категория))))))))))))) И как-то постепенно, но капитально съехал со "взрослой" поэзии в детскую. Но взаимосвязь все же есть, и довольно оригинальная. Первый детский стишок написал, когда сидел с гипсом после первого падения )))))))))))) Теперь в загашнике только детских больше двухсот. Издают, правда, редко и помалу. Но последнюю книжку все еще можно найти. У кого есть мелкие - могут поискать. Ну и для затравки: Игроки Мы играли С Мишкой в шашки. Результат игры таков: Я порвал рукав рубашки, Он остался без очков. Распружинился Будильник, Опрокинулся комод, Уронился холодильник, Под кровать забился кот. В битве Вдребезги разбили Пять хрустальных ваз и блюд. В общем, Наши победили! Ждите вечером Салют! Культурная программа Сказала как-то папе мама: «Ребёнку скоро стукнет девять! Пора с культурой что-то делать – Нужна культурная программа!» И очень скоро вся родня Взялась культурно за меня: Пошли мы с мамой на балет – Я выспался за восемь лет. Сходили с бабушкой в музей – На рынке взяли трёх язей. Болели с папой за «Зенит» – Десятый день в ушах звенит. На рок-концерт взяла сестра – Помяли нос и два ребра. Вот навалились, право слово! Короче, Если бы не дед, От воспитания такого Во мне Проснулся б Людоед! Но дед увёз меня На дачу, Где ни музеев, Ни балета. Я здесь купаюсь И рыбачу – Теперь не зря Проходит Лето! Страшное Был напуган бедный Гена В кабинете для рентгена: Оказалось, много лет В Гене прятался... скелет! Кино Однажды Мы с папой ходили в кино. Сперва было скучно И очень темно. Полфильма какая-то девочка Нина Уныло пиликала на пианино. Потом появился Усатый пират, Искавший в лесу Заколдованный клад. Затем За пиратом Погнался дракон, Пирата загнал На какой-то балкон, Потом На дракона напал Робин Гуд – Сюжет становился Все более крут! Пират с Терминатором Из пистолета Пытались убить Заводного скелета! Кощей в своем замке Над златом не чах, А с Карлсоном Дрался На длинных мечах! Затем Прискакала Большая Годзилла, И чуть свои зубы В меня не вонзила! За ней Захотел меня съесть Крокодил!.. Как вовремя папа Меня Разбудил! Нелетучая собака Увидев скворечник, Сказала собака: «Какая-то странная будка, однако!» Потом, Поразмыслив, Подумала так: «Должно быть, Она для летучих собак! Ах, если бы тоже Летучей была я – Тогда Между туч Я летала бы, лая! Тогда бы Шипеть на меня из окошка Уже не посмела Соседская кошка! Я стала бы Птицам И звездам родня... НО КАК ЖЕ ХОЗЯИН ВНИЗУ БЕЗ МЕНЯ?! Нет, в будку на дереве Не полечу: Летать Без хозяина Я Не хочу!» Желающие могут найти остальное здесь: http://www.stihi.ru/avtor/hunter1&s=50&book=5#5
    4 балла
  3. Сегодня полез снял пластик, сидуху, бак и занялся проводкой. Китайцам конечно руки оторвать нужно за проводку и ее прокладку. Почти всю проводку убрал в гофру пластиковую, соединения термотрубками обжал. Все контакты и разъемы обработал средством водоотталкивающим. К части крепежа добавил гроверы. Короче все, что от заднего крыла и до вилки привел в порядок. На очереди проводка, что под фарой и приборкой. Немного фоток тут http://my.mail.ru/list/tdv1979/photo/95
    4 балла
  4. Вчера прикупил стекло, сегодня погрёб в гараж устанавливать .Вот что получилось стоит прочно по сравнению с родным .
    3 балла
  5. Сегодня поэндурили с товарищами немного :)
    2 балла
  6. даа,продубасили сегодня славно)
    2 балла
  7. Да хули нам уже терять, давай всё че есть)
    2 балла
  8. Опа! А вот и злостные нарушители русско–украинской границы подтянулись :)
    2 балла
  9. В первую очередь должен интересовать шлем. это самая необходимая часть экипа.
    2 балла
  10. НЕ. Мужчины. Ничего выносить не надо. Отлично смотрится.
    2 балла
  11. 14 лет я ШЁЛ к высшему образованию: Три курса учился на инженера автомобилестроения (МГТУ "МАМИ"), затем пришлось оставить обучение (матушка погибла, семью кормить надо было)... служил почти 10 лет... во время службы поступил в институт, отучился 6 лет... После диплома стану специолистом по защите информации. Больше ничего вам не скажу... специальность обязывает)))))))
    2 балла
  12. Не судите строго. Я больше по прозе, нежели по стихам. Всем мотоциклам.
    2 балла
  13. А-а-а-а!!!!))))))) Сегодня я сдал гос. экзамены на высшее образование!!! Оценка ХОРОШО!!! Диплом уже готов, руководитель его одобрил... осталась только защита... Со всеми жизненными трудностями (описывать их не буду, ибо грустно, соболезнования, добрые, но не помогающие слова; долгое нахождение в статусе "безвести пропавший", а я живой вернулся...) я шёл к этому моменту с 2001 года!!! И вот я у порога. Ещё чуть-чуть и я добюсь своего!!!
    2 балла
  14. Я тоже задал этот вопрос - пока план такой = мот он взял у меня, подремонтировать, и не чего большего :D так что пока предерживаемся этого плана ;) , потом наверно будет "случайно взял прокатиться...." :lol: у него сын есть, я спрашиваю а что сына подтянуть то можно!!!??? говорит что от компьютера фиг отойдет - вот такое нынешнее поколение... :wacko: сам вижу что площадки где мы в детстве с мальчишками играли заросли травой и кустами... думал что рождаемость падает ну и в таком духе... а недавно иду и наблюдаю картину - один мальчишка кричит своим дружкам "все! вечером встретимся в ХХХХХХХХХ всем вам капец будет!!! и так далее...." О! думаю драться будут!!! только потом я понял что ХХХХХХХХХ - это какая то очередная онлайн игра в которой они по вечерам встречаются.... дааааа.... совсем интересы поменялись..... :wacko:
    2 балла
  15. Есть тут одна мысль по поводу доработки передней вилки, может уже кто и осуществил подобное. Короче, когда я разбирал перья, обратил внимание, что максимальный ход заложенный в амортизатор, что-то около 30см, а реальный ход заряженного пера - 15см и ограничен он длиной штока амортизатора в выдвинутом состоянии и уперанием верхней гайки (крышка) в нижнее перо в сжатом состоянии. Как то жалко, что такой потенциал амортизатора пропадает. Может кто увеличивал ход нашей вилки? Пусть не до 30 см, но до 20-25 можно. По виткам пружина может сжиматься примерно на 27см (в т.ч. 2см преднатяг). Вижу это в двух вариантах (ну или в смеси этих вариантов): 1) наростить вставышем шток, 2) укоротить нижнее перо. По первому варианту думаю проблем и затрат в выполнении минимум, но общая длина вилки вырастет соответственно длине вставыша, что не желательно - мот и так высокий. По второму - отпиливать перья надо снизу, (т.к. сверху керамические втулки надеты в проточку), а вот как там сулиминовые или алюминевые крепления (или траверсы как их назвать) сидят? Думаю просто на горячей посадке. Запаса вхождения перьев друг в друга в полне достаточно. Можно еще часть упорной втулки обрезать и добавить пружину - помягче будет. Эксперементировать с хирургическим вмешательством боязно - дороговато может обойтись. Так что пока только мысли в голове. p.s. Стояла у меня на Яве кроссовая чезетовская вилка - ход 27см был. Ох уж как она мне нравилась! И не раз спасала в экстремальных ситуациях.
    2 балла
  16. если нужно увеличить скорость нужно менять мотоцикл
    2 балла
  17. На забугорной версии нашего мопеда есть так называемый "дожиг". Приблуда заворачивающая часть выхлопных газов во впускной тракт, в это самое отверстие, для их вторичного использования. Экологическая хрень короче говоря)) Наглядно можешь посмотреть в португальском мануале... Кстати, в это отверстие можно вывести сапун картера, тогда, в случае если в корпус воздушного фильтра попала вода, она не попадёт в картер, ну если, конечно, ты не целиком налил воздухан водой)))
    1 балл
  18. 1 балл
  19. ну так то оно и было))))))
    1 балл
  20. после таких постов, наша мотобанда увеличится славно или наоборот народ по боится :)
    1 балл
  21. Вот так войны и начинаются.
    1 балл
  22. Наверное да, парочку можно... Всё равно разоблачили, назад дороги нет :)
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Доигрались эндуристы хреновы!))))))
    1 балл
  25. У меня с глушителем так получилось:
    1 балл
  26. Проводку по фарой лучше переложить,дабы она не протерлась о вилку и заизолировать. Разобраться с разьёмами не сложно.Только на первый взгляд сумбур)для этого снимается переднее крыло а потом щиток с фарой.
    1 балл
  27. Отличная статья по бортировке камерной резины от африкатвинского форума. Вообще все эти ребята на турэндурах со спицованными колёсами (африка, трансальп, гусята, дырзеты и прочее) реально знают толк в полевом шиномонтаже. Я раньше всё удивлялся: блин, как это они ездят на такие расстояния в такие жопы мира и на камерных колёсах? Это же ведь первый прокол и ты обездвижен и должен искать шиномонтаж! Ради интереса почитал трансальповский форум. "Вчера словил прокол заднего в 500 км от дома, полчаса на установку новой камеры и я еду дальше" - это краткая суть хреновой тонны местных сообщений. Оказывается, для них прокол починить - это как за пивом сбегать. Да, надо покрышку снять, а что в этом ужасного?! На спицованных колёсах у многих возникает проблема - покрышка не садится на обод. Это видно по контрольному пояску на резине, где-то он дальше от обода, где-то много ближе. Я думал, такое на китайцах только, ан почитал трансальпофорум и убедился в том, что такое сплошь да рядом, в том числе на фирменных ободах. Биение при этом возникает страшное, мотоцикл скачет как сайгак. Я на таком скачущем мотоцикле ездил 7 тысяч км, пытался устранить накачкой шины до 6 атм - не помогало, ну я и забил, думал, устранить невозможно. Пока не почитал трансальпофорум и не узнал, что для того, чтобы покрышка встала, нужно её потихоньку накачивать и обстукивать об землю. Засучил рукава, снял колесо (не вставал перед), обмял, смазал, обстучал - всё село. Одновременно устранил попадание толстой резины вентиля под покрышку (этот дефект есть в статье с африкафорума). Заодно профилактически обстучал заднее. Вот оно, счастье. Вкупе с выправленными до <1 мм биения ободами мотоцикл идёт как по маслу, идеально плавно. Кайф! Купил в магазине две грузовые монтажки с загнутыми концами, решил попробовать поменять бескамерную резину на ёбрике. Этими монтажками работать реально классно и удобно, снял старую резину за 5 минут, поставил новую за 10, обод не поцарапан. Великолепно. Секрет в том числе в том, что когда бортируешь одну сторону покрышки - надо полностью скинуть противоположную в ручей, тогда даже более дубовая бескамерка встаёт на раз, два, три. А с загнутым концом монтажки и камера цела будет (самое страшное - это замять камеру монтажками). Короче, ребята с трансальпофорума говорят, что раз пять снимешь-поставишь резину и дальше будешь менять за 15 минут с перекурами :D
    1 балл
  28. да её на стяжки надо прикрепить и всё
    1 балл
  29. Помню такие стёкла на Ижах и Явах..А были ещё чуток по меньше...Их на Восходы ставили..Классная штука и смотрится на 5+.
    1 балл
  30. Alexey Yarik, спасибо что подсказал с защитой картера, поставил, подогнул как надо, единственное что не нашел нормальных стремянок, пришлось покупать шпильку, греть и гнуть.
    1 балл
  31. Vladikas, по поводу лапки:
    1 балл
  32. Да я и поднял, собственно, вопрос потому что рация есть, кондор-19-плюс, у нее есть выход на выносной динамик/наушник, если есть возможность, выложите, пожалуйста, схему как переделать микрофон. То есть распиновку разъёма, куда подключать шунт, куда тангет, куда сам микрофон. Рацию считаю, надо, хотя бы дальнобоя отматюкать, когда выталкивает на обочину - были такие случаи. Антенна у меня на машине не длинная, не более полуметра. Там не абсолютная длина роль играет, а длина намотанного провода. А с антенной так и так в фирму обращаться придется, у нас есть такая, они и антенны настраивают.
    1 балл
  33. Когда живешь рядом с Москвой, то можно. У нас в магазинах ничего нет. ______ Я вешу примерно 92 кг при росте 177см. Мне Thor Impact размера L/XL как раз.
    1 балл
  34. Петруха. Привет. Вот ты прям как в воду глядел. У меня и так мысли по этому поводу мучили. Еду сегодня рано утром. Ещё темно. Менты на посту видать в камеру увидели, что что-то или кто-то моргает. И выслали сотрудника, тормознуть поток и выцепить нарушителя. А у меня трек кончился и светодиоды погасли. Мент тупанул, а я так мимо и проехал. Приехав на работу отошел метров на 50. Видно хорошо как моргают. Жаль. Но придется отрубать.
    1 балл
  35. Если смазывать цепь необходимым и достаточным количеством смазки, то балона специальной смази для внедорожных мотоциклов типа Мотюль (как образец объёма) хватает на два сезона. Цепь не должна в масле купаться, ибо к ней грязь будет прилипать, что уменьшит её срок службы. Главное что бы подвижные части цепи были ИЗНУТРИ смазаны - в этом вся суть смазывания приводной цепи!!!
    1 балл
  36. Когда катался с камерой в аквабоксе, то такие настройки эквалайзера более менее спасали звук. Ещё можно плагин добавления громкости подключить. У аквабокса своего я замучил стекло переднее, так сказать, всё изображение в "мыле". Купил линзу нулёвку в очковом магазине, буду колхозить.
    1 балл
  37. Эндурячьи примочки для Дакара.
    1 балл
  38. Кризис. при всем уважении дорого канешн. в качестве не сомневаюсь
    1 балл
  39. +100500. Когда просто попьешь пиво еще полбеды на утро, а если с пивом еще выкуришь пачку за вечер (а по пьяни оно так бывает что много куришь) то на утро вообще пипец в организме.
    1 балл
  40. Я похоже один тут страховкой не заморачиваюсь(равно как и правами))))
    1 балл
  41. Про Егеря. Ранним утром спозаранку…!!! Выпив чай, вкусив баранки…!!! Егерь начал собираться…!!!! Уложив в пакет все снасти..!!!! Обойдя кругов так пять.. На БМ взгрузил всю кладь..!!!! Что же взять с собой еще? О!! Возьму -ка я ружье !!!! Походив еще немножко… Он пописал на дорожку… И пошел будить жену..!!! Без нее я не уйду !!!!! Мчится мотик по шоссе..!!! Рассекая воздух..!!! Мчится он к лесам и рекам..!!!! И к лесным дорожкам…!!! Глядь, а кто там вдалеке..?!!! Поперек тропинки..? Это ж стая кабанов !!!! Нужно затаиться !!!!!! Простояв минут так пять..?!!! Егерь начал газовать …. По тропиночке лесной.. Едет тиихо он с женой !!! Ясен перец – друг родной ..!!!! Вот оказия какая !!!! На пути течет река – и не очень глубока..!!! Так, по пояс может быть..? Можно реку переплыть !!!!! Где бы лодку взять в прокат..? Егерь начал мозговать…!!!!! Тут выходит за спины… Хрупкое создание..!!!! И кидая валуны… Осушая речку..!!!! Мост мостырит от души !!!! Прямо, через речку !!!! Газ в отказ – летят каменья..,!!!! Вышел Егерь наш из плена !!! Заглушим свою БМку – гнется он жене в коленки.. !!!! Вот ты классная жена !!!!)))) Ты спасла меня, себя..,!!!!!!!!!!!!! Едет буркая ВМ, увозя влюбленных… !!!!!!! Отдохнут они чуток.. И обратно – к дому ))))))))
    1 балл
  42. Палыч тихо от жены.. Приобрел мопедку..!!! Цельный месяц он скрывал.. Новую покупку.. День за дне-прошла неделя... А за ней другая... Опустели все заначки.. Вот беда какая.. Облачившись в шлем и "латы"... Прикупив тюльпанов..!!!! Он к жене пришел родной..!!!! Голову склоняя ... Протинув жене букет.. Буркнул - поздравляю !!!!! Отстрачив чечетку в ботах..!!! И подняв "забрало"..!!!! Сняв перчатки... Заявил - Приобрел коня, Я !!!!! :P :P :P :D :D :D
    1 балл
  43. Всем привет! Сезон открыл!))) не барсик канеш но тож пойдет) шри-ланка.
    1 балл
  44. Доброшу еще несколько фоток по некоторым деталям вилки, может кому понадобятся.
    1 балл
  45. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
  46. Черепашка зацепила тем,что у нее есть боковая защита грудной клетки - т.е при ударе в бок перелом ребер не так реален( пример - удар об зеркало авто на дороге) А мотоботы 7-8т. стоят..просто в берцах по больнице ходить(учусь в меде),да и таскать их не удобно( по гриндарсам сужу)... А какие посоветуешь за нормальную стоимость перчатки и наколенники (были раньше http://bike33.ru/uploadPics/Full/178/1279708186659_hz_fileserver2_1034722.jpg.jpeg - очень большие и выделяющиеся)? перчи вообще беру чтоб руки не ободрать если упаду - если порвутся после 1 раза = не жалко. И еще: нужено ли брать защиту шеи? P.S: и все же пару слов про мото скажите :)
    1 балл
  47. Ребята!! Сегодня сфоткаю!Время 3 часа ночи,только приехал)))) Ноги руки отваливаются,в хорошем смысле слово!!!) К стати во мне 178см,полностью ступнями не становлюсь на землю,так что считаю мот не низкий.Когда покупал рядом стоял ирбис GR Двигатели идентичны, Рама полу дуплекс замкнутая, Место для 2-го номера достаточно. Полноценное двух местное сидение! Мот едет достаточно уверенно, бешеная тяга на низах. К стати ездил на ТТР250 без балансира, разница очень ощутима)))) Короче я доволен как слон)))! Сразу же поменял масло. Ну а теперь собственно минусы:сейчас еле до дома доехал,фара отказалась светить,Теперь утром посмотрю! Проехал сегодня 158км,попал в ливень, да мот конечно закидывает грязью и песком жутко, благо есть керхер! Весь промок,устал,а спать не хочу!! Да кстати заводится с кика не с первого раза и при сбросе газа отстреливает в глушитель. Клапанишки нужно отрегулировать, ребята а зазор какой нужно ставить? В книженции не написано)) Обычно на скуте 0.05 впуск и 0.08 выпуск ставил. Далее теперь придется рюкзак прикупить) Ибо багажного место нет(! Нет тахометра,это очень плохо,буду думать над этим! Все ребята волюсь с ног, с утра отфоткаю, проведу ТО! Только как сюда фото выкладывать не знаю( Но я думаю разберусь!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...