Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 174


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 385


  3. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      726


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2015 во всех областях

  1. Ребята,кому интересно-схема смазки.
    5 баллов
  2. От чего аморт незнаю,думаю от кайо,по конструкции как было видео чуть выше.Но там нижнее крепление другое.Бабы в магазине тоже были тёмные.Единственное известное, длинна была360мм.Брал 2 шт эдентичных для эксперементов .Но на одном вместо соска стояла заглушка.Резал с обеих сторон добиваясь длинны как на стоке и максимального выхода штока.Под опорную площадку использовал какуюто сантехническую гайку.В ходе эксперементов пробовал этот же аморт на 330.Жопа выше головы,всё время скатываешся яйцами на бак,цепь задевает и в лесу постоянно падаеш.Ещё мот с длинным и жостким амортом на офроуде иногда пытается сальто в перёд исполнить.Ход получился 85мм несчитая толстой демферной резинки(или как её там?)По высоте так На подходе аморт из копейки,но он думаю будет мягкий,да иход не более 65.
    3 балла
  3. Бл... коллеги... пишите НОРМАЛЬНЫМ Русским языком, а то читать глаза поломаешь( Есть помимо орфографии и пунктуация (это про точки, запятые и проч.) Про заглавные буквы вообще молчу.
    3 балла
  4. Сегодня открыл сезон в МО,Истринский р-он!!! Снега вообще нет нигде,+14 погода,солнце,накатал 59 км,повстречал 5 мотов и 1 скутер на дорогах!!!
    3 балла
  5. Передняя часть мотоцикла. Здравствуйте Уважаемые форумчане, гости форума и просто читатели ! В данном разделе я буду рассказывать о всех переделках и доработках мотоцикла ИРБИС ТТР 250- 2013-14 года выпуска с ПТС его аналогах по многим параметрам. Мотоцикл, о котором непосредственно пойдет речь в этом разделе, являются "братом" многих Китайских мотоциклов и некоторые узлы и агрегаты имеют одинаковое устройство. Первоначально я начну подробно рассказывать о передней части мотоцикла - это труба оси передней вилки, которая будет доработана заменой стоковых "пластилиновых" подшипников аналогичные с велосипедными. Далее я расскажу все подробно о перьях передней вилки, будет полная разборка этого узла, для того, чтобы владельцы знали на зубок его устройство. Доработка нижней части крепления защиты перьев с целью перейти на другую защиту, пусть более дорогу. но в тоже время более доступную. К каждому описанию, я буду стараться очень подробно и доступным языком рассказывать каждый шаг своей работы, над каждым этапом, добавлять чертежи, фото, возможно видео к тому что я делаю с этим узлом, рассказывать кой применять инструмент, приспособления и так далее. Этот раздел создан с таким расчетом, чтобы пользователи могли видеть только то,что я пишу, вопросы и обсуждения здесь не будут, все что Вы хотите спросить или уточнить, это будет делаться в главном разделе форума непосредственно в теме про ИРБИС ТТР 250 с ПТС. Многие спросят - почему это так сделали ? Ответ простой - чтобы этот подраздельчик не получился во вторую тему. Так будет проще всем - Администрации форума, модераторам, которым и так достается и мне. И так, начнем о главном. Труба оси рулевой колонки. Рано или поздно у владельцев мотоцикла начинается небольшая проблема с рулевой - легкое "закусывание" руля в положение прямо. Кто-то искореняет эту проблему заменой на новые аналогичные подшипники, которые не очень подходят как я считаю для главной части мотоцикла рулевой колонки. Кто-то применяет другое лечение, подобрав подшипники под установочное место и доработав завершает работу. Я избрал свой путь в этом и доработал таким образом. Так как без хорошей и сильной "инекции" здесь не обойтись. Первоначально нужно демонтировать полностью рулевую часть, снять бензобак и дать хороший доступ к трубы оси рулевой колонки. Далее, для демонтажа обоймы подшипника, нам понадобится не сложный инструмент - кусок прута диаметром 10-15 мм, шпилька резьбовая или как я применял - старую узкую стамеску размером пера 7х7 мм. Стамеску и вышеперечисленные предметы нужно затупить таким образом, чтобы была плоскость ровная. Далее когда все Вы подготовили - выбиваем обойму. После этого, я демонтировал заводской шильдик, который крепится к трубе, двумя клепками. ВЫСВЕРЛИВАТЬ ИХ НЕ НУЖНО !!! Я просто заточил до острия стамеску и двумя хорошими удавами во внутренней части трубы, сбил голову клепок, потом, сделал из сталистой проволоки крючок в виде "качерги "и вытолкнул клепки во внешнею сторону, такой метод может кому покажется утомительным, но он щадящей и не портит товарный вид шильдика, а оставляет его состояние "девственным". Дальше понадобится "болгарка" желательно маленькая, так как работа предстоит аккуратная и серьезная. Нужно срезать с трубы тонкую часть, оставить до выступа примерно 1-0,5 мм, далее, обрабатывать вручную напильником срезанную часть до выступа и в последствие сровняться с выступом... Напильником нужно работать по кругу, для того чтобы металл стачивать постепенно и равномерно, в противном случае, новая втулка после запрессовки будет стоять криво и Вам придется повторно вбивать и запрессовывать втулку в трубу, что скажется негативно на силу плотности посадки. И так, Вы это осилили - плоскость ровная и готова под запрессовку переходных втулок под конические подшипники. Что нужно иметь под рукой, для грамотной и хорошей работы по запрессовки втулок в трубу рулевой оси . 1. Фен строительный - 1шт. или горелка , которая продается на строительном рынке. 2.Шпилька с резьбой (шаг не важен) М 22, длиной 300 мм. 3. Удлиненная гайка М22 - 2 шт., под шаг резьбы шпильки. 4. Шайба под шпильку с увеличенным диаметром снаружи - 2 шт. 5. Гаечные- "рожковые" ключи - 2 шт. ( под шестигранник гайки). Процесс не сложный и быстрый. Прогреваете нижнею часть трубы до момента чтобы палец не мог удержаться - на заранее накрученную гайку на шпильке и продетую шайбу, пропускаем втулку так, чтобы часть которая будет запрессовываться смотрела в верх, продеваем это все в трубу маятника, сверху продеваете вторую шайбу и накручиваете гайку плотно, чтобы вся эта оснастка не болталась. Визуально выравниваете ось по центу трубы и начинаете потихонечку затягивать гайки. Будьте осторожны и не допустите перекоса втулки в процессе запрессовки. Аналогично запрессовываете в верхнею часть переходную втулку под конические подшипники. После того как обе втулки запрессованы, не снимая шпильки, легким ударом простучите по нижней и верхней шайбам по круга и подтяните шпильку еще если она еще дает возможность прокрута по резьбе. Все !!! Главную часть в этом действие Вы выполнели, теперь придется Вам обварить ее по кругу... Далее, из полосы железа изготовьте ограничитель поворота руля, сами выберите оптимальный поворот руля и приварите по мету данную детальку. Без нее не рекомендую эксплуатировать мотоцикл, так как будет помят бак, и возможно разрыв некоторых тросов управления агрегатами. Очистить место сгоревшей краски, обезжирить, загрунтовать и покрасить в черный цвет. Далее, с помощью "клепольника", устанавливаете заводской шильдик на место. С этой все переделкой рулевой, расстояние между траверс увеличилось примерно на 15 мм, и поэтому, придется изготовить новые - прижимную гайку (стягивающая) и болт крепления верхней траверсы и это к лучшему. Я их их доработал таким образом, что траверса садится плотно на "шейку" прижимной гайки и болт, который так-же плотно входит в проточку в траверсе. Таким образом, получается точная центровка по оси и избегает "болтанки" относительно оси рулевой колонки. Для тех кто хочет закончить на этом, перья устанавливаются таким образом, чтобы более 50% пера выступало больше оси стягивающего болта верхней траверсы. Для любителей искусства, мы продолжаем дальше... Чтобы перья остались в прежнем положение по длине от нижней траверсы и до крепления колеса, нужно изготовить увеличенные по высоте верхние гайки пера, для этого нужно установить перо в траверсу таким образом, чтобы утолщенная часть пера, была по середине нижней траверсы и потом замерить высоту в отверстие крепления верхней траверсы, от верха траверсы до плоскости "гайки- заглушки" пера в верхней части, полученные цифры прибавить к заводской гайки и далее заказать новую заглушку с увеличенной высотой. Или не утруждайте себя, я выложу чертежи. На этом переделка рулевого узла закончена. Прилагаю марку подшипников, чертежи, фото. Подшипники в рулевую. 1. Подшипник верхний - Koye 320/22 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/320_22.html 2. Подшипник нижний - NTN 32005 - http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ Чертежи - переходные втулки, гайка, болт. Втулочку, которая на первом чертеже - деталь в правом нижнем углу, модно выточить внутренним диаметром d= 24 мм. Она тонкостенная и при нагреве хорошо расширяется, что облегчит ее установку на вал в нижней части. Или изготовьте все по размерам указанным в чертежах или промерейте свой вал в нижней части, и уже с полученными замерами обращайтесь к изготовителям.
    2 балла
  6. http://mil.ru/winner_may/heirs/flash.htm Интерактивная карта ВОВ с подробными описаниями и возможностью выбора конкретной даты.
    2 балла
  7. Да балансировочный вал есть у всех китайцев. У кого нижний, у кого верхний, вся и разница. Исходить нужно из требований дальняка. 1. Охлаждение двигателя 2. 4 клапана априори лучше двух 3. Хороший свет (впрочем, он у всех одинаковое барахло, надо ставить дополнительный) 4. Хорошее широкое седло 5. Большой бензобак 6. Желательна возможность установки ветрового стекла и дуг безопасности 7. Основательный багажник Остальное, наверное, не так существенно. Расходники лучше поставить хорошие. Китайская цепь растягивается до упора за 4-5 тыс км. И подтягивать ее нужно каждые 300-500. Ну и т.п. Форестер хорошая машина, но вряд ли его призвание дальняки. Хотя у широких калош есть свои преимущества. Они не только на песке устойчивее. Может, имеет смысл посмотреть в сторону чопперов? Ирбис Гарпия, например. Куда больше подходит для пробегов по 9 тыс. и всем параметрам соответствует.
    2 балла
  8. Сегодня прочёл сказку на moto59.ru от BADа и не могу её Вам не пересказать. Надеюсь BAD не будет против. Насладитесь: Автобиографическая сказка « Кто живёт в гараже» Давно это было и не вспомнить, а вот взяло и вспомнилось. Жил да был на свете старый байкер. Правда старым он был не всегда. Просто прошло много времени и он состарился. Много за это время проехал он дорог, много людей повстречал на своём пути. Но настало время и устал человек. Подумалось старому байкеру, вот денёк другой отдохну, да чего там денёк, а давай на неделю, отдыхать так отдыхать, а потом можно опять в путь – дорогу. Так и порешил. Поставил свои мотоциклы в гараж, гараж закрыл на замок, а ключ от замка спрятал под кирпич в траве и побрёл домой. Идёт потихоньку, покуривает сигаретку, радуется, что живой по земле родной идёт. И нету на его пути ни гаишников, ни дорожников. А на дворе осень глубокая, подмораживает к ночи. В лужах лёд потрескивает, трава подмороженная шуршит, а воздух чистый и звонкий. А тем временем в гараже старого байкера вот что происходит: погодь, не всё сразу. Держал байкер в своём ведении четыре мотоцикла и у каждого было своё имя. Ну, натура у байкера была такая, всем и всему давать своё имя, а то как на белом свете, да безимянному. Так вот: первого звали «Кондратий», был он самый старший в гараже, рядом с ним стоял «Серафим», был он годом выпуска помоложе. В глубине гаража стоял «Тихон», он вообще был племя молодое. А у стенки стоял вовсе малец и звали его «Диего». У каждого мотоцикла был свой характер и норов. «Кондратий» как самый старший был покладист и всегда с байкером они жили душа в душу. Много дорог вместе прошли, где только их нелёгкая не носила. А сколько всяких грузов перевёз старый мотоцикл, потому как был колясычь в тридцать шесть лошадиных сил. Хоть байкер ему и обещал, что акромя как его жопу и семью его будет возить, что мол для грузов есть грузовики всякие. Но обещание своё старый забывал и приходилось «Кондратию» возить то цемент, то песок, то железо какое, то картовь, то морковь. В общем был незаменимым помощником по хозяйству. Ясное дело, что байкер его любил. Потому как посвящал много времени ему. Зап.части – так самые лучшие, масло – так самое хорошее, а бензин всегда не бодяжный, с хорошей заправки. Нет, было пару раз, что залил в бак компот не весть какой, так всё равно потом в гараже слил, да пацанам раздал. «Серафим» тоже по началу был колясычем, но байкер однажды припёрся в гараж с какими то чертежами и болгаркой . И пока был снят аккумулятор, чтобы отключились мозги у мотоцикла, за зиму из колясыча «Серафим» стал одиночкой. Втюхали ему в задний мост девятку, прошлись по телу сваркой, да болгаркой. По навесили прибамбасов разных, перекрасили в другой цвет, да лаком покрыли, намудили чёт с проводкой . И стал «Серафим» байкера возить, нет не в путешествия, как по началу обещал, а по тусовкам, слётам и всяким мото-шоу. Не выпало на его долю мешков в коляске повозить, зато стал иной раз удивляться речи человеческой. На любой тусовке от пьяных байкеров столь мата услышать приходилось, что стал он думать про людское племя малёха по другому. Характером вот был ещё противным. Если «Кондратий» заводился с пол- тычка и работал ровно и хорошо. То «Серафим» оживал только с третьего пинка. Что байкер с ним не делал, все регулировки тонкие проделал, всё что можно было зачистить, ну типа контакты и зазоры, всё сделал. А всё равно, только с третьего пинка, это когда у «Серафима» настроение было хорошее. Ну а иной раз заставлял байкера потом умыться, не хотел работать, хоть режь на цвет.мет. Бывало в дороге, летит как птица под 130, А остановишься сходить до кустов, ну всего на пять минут. И на тебе, не заводится. Всё есть и искра лошадиная, и бензин, и двигло чуть тёплое, а не хочет заводиться и всё. Старый байкер по началу за инструмент хватался, а потом раскусил хитрость. Пнул три раза, не заводится, хорошо, уйдёт на обочину, чай себе сварит, отдохнёт малёха. А потом по кику и опять в дороге, ветер свистит. Третий мотоцикл в гараже у байкера появился не давно. Можно сказать – мотоцикл был с нуля, то есть новый. И весь был вымазан консервационной смазкой. Назвал его байкер «Тихоном». За то что тихий был. И выхлоп был у него тихий и мотор работал чуть слышно. А пока был в обкатке и ездил тихо, под 40 – 50 не больше. Все его обгоняли, но байкер был не преклонен. Пока 2500 не пройдёшь, быстрее не будем ездить. Сказал как отрезал. И нрав у «Тихона» был смиренный, единственное, что бесило в нём байкера, так то что уже целую кучу свечей зажигания перевёл. Богатит правый цилиндр и всё тут, 10 километров проедет и свеча напрочь забита нагаром. Целую кучу карбюраторов переставили и перебрали, а всё равно, только свечи подавай. Но рано или поздно, а байкер устранил эту засаду и сказал «Тихону», что он предназначен для дальних путешествий. По этому и экипировку на него делали совсем по другому. Запаску поставили на раму, между мотоциклом и коляской, а на её место байкер поставил стальную корзину для туристического барахла. Сидения которые были поставлены на заводе, байкер выкинул. А поставил изготовленные по заказу. Эдакие ковшики в которых жопа спит, скопированные со старинного Харли. Большие лобовые стёкла завершали картину. Четвёртым мотоциклом в гараже был маленький Минск и байкер назвал его «Диего». Видимо после просмотра мульта «Ледниковый период» и за то, что маленький пролазил по любой дороге, хоть в снег, хоть в дождь, хоть по полянке, хоть по тропинке. Старый брал его только на рыбалку. Заводился с пол-тычка, аккумулятора у него не было, не капризничал, а бензина ему хватало, как сказал байкер – «Бак на месяц». Единственное, что байкер сделал с Минском, так это поставил дуги безопасности и сделал хорошие брызговики на крылья. Да и ещё поставил на раму два хомута для удочек. Все мотоциклы имели гос. номера и байкер за всех платил транспортный налог и ещё чё полагается нормальному мотоциклу. Вот такое население было в гараже у байкера. По мимо этого хранилось много всякого барахла, даже байкер точно не знал, что у него где сложено. Сколько, каких зап. частей, сколько какого инструмента, какое то железо, трубы, шланги, удочки, сломанные корабли, шмотки туристические и ещё разного хлама. В общем, по гаражу байкер перемещался как обезьяна по деревьям. И если что то надо было найти, то байкер обычно говорил – «Не всё так просто». Ну вот, после того как байкер приехал, поставил разгорячённый мотоцикл, поблагодарил его и сказав – «Ну вот , отдыхайте пацаны!» выключил свет и хлопнув гаражными воротами, ушёл. В полутьме гаража продолжалась своя жизнь. Обычно только что приехавшего и остывающего расспрашивали – куда гонял, где стоял, много ли ментов нынче на дорогах, как погоды и невзгоды, в общем чего нового на белом свете. И каждый, так уж повелось, рассказывал братьям железным, что повидал. Вот и сейчас, остывающим был Кондратий. Он часто гонял с байкером по делам, но в основном не далеко и обычно приходилось ждать байкера подолгу. Так как байкер занимался ремонтом своего дома и огородными делами. Приходилось Кондратию долго простаивать у ворот, хоть в дождь, хоть в жару. Но бывало, что мотались по городу целый день, по всяким делам и пустякам. Про это население гаража знало давно, ничего нового. Нет было как то раз, пригнал байкер новенького, сказал что зовут его Сидор, но он сильно убитый. За пару часов, с кряхтением и матом, Сидор был разобран на составные части. Всё что можно было пустить в дело впихнулось в гараж, а рама и лодка рухнули за стену гаража, на улицу. Так жители гаража узнали как умирают мотоциклы и что с нами потом происходит. «А ведь Старый хрен так и не сказал, когда поставит новый тент на коляску. Старый то весь в дырах» - пожаловался Кондратий – «И ещё знает ведь, что в коробке задней скорости хана, а не ремонтирует. Всё говорит, что новых шестерён нет, что вроде как заказал, привезут скоро. Да всё чё то нету и нету». «А мне обещал новый карб на правый цилиндр поставить, вот уже месяц жду» - в тон пожаловался Тихон. «Чё вы всё про железо, у меня беда по боле. Маленькая дочка байкера на меня глаз положила, всё канючит у Старого – Папа прокати, да прокати на маленьком» - встрял в разговор Диего. «А вот ты бы, бл*дь, помолчал, рыбная душа. Съездит со Старым на день, хрен его знает куда, на рыбалку, блин, а потом умничает неделю, мы гоняли, мы гоняли». – вставил своё веское слово Серафим. – «Ты бы хоть раз на тусовку сгонял куда далече, так ведь нет. Домашний ты у нас, тока по прудам, речкам, да разным калужинам и мастер ездить. Глянь, за два года резину на колёсах даже не истёр, бл*дь, как новая. Маленькой дочки он испужался. Не ссы, рыбий потрох, Старый тебя мелкой на поругание не отдаст, разве что так, прокатит её малёха да и только.» «Харэ вам собачиться, дорога она одна для всех, а наш Старый байкер со своим семейством тоже один на всех. Чё вам не стоится, не ржавеется?» - прервал спор Кондратий – «Не хорошо вам , братушки, вот так ругаться, а тебе Серафим и подавно. Ишь слов то матерных понабрался на тусовках. Я тоже, по молодости, не раз и не два на тусовках бывал, почитай лет десять к ряду, ни одной не пропускал. Одной резины не один комплект в хлам износил. А вот себе не позволяю на мат съезжать. А сколько путешествий по дорогам лесным прошли, фара на приборку лезла, не скулил, пёр как танк. А один раз, вообще, домой еле приехали, левая башка прогорела, масло гнало как с убитой лошади. По идее мотор с такой поломкой не должен работать. А Старый попросил меня по божески, мол собери все свои железные силёнки, тока дома, в гараже можно починиться и я тянул. А это почитай 600 км, с Башкирии тогда ехали, в горах были.» «А я вот совсем немного со Старым проехал, да и девчушка его не такая уж и свирепая. Я бы её, больше того, терпеливой и усидчивой назвал. Не хнычет в дороге, как некоторые, хотя ещё та тусовщица. Я со Старым уже на трёх тусах бывал. Правда обидно, когда он к тебе палатку привязывает. Другие то вон, гоняют по поляне, только пыль столбом» - пожаловался Тихон. «Да ты ещё молод, никак понять не можешь, что приехав на тусовку, проехав не одну сотню вёрст, стой и отдыхай. Обратно столько же ехать придётся. А те, что по поляне гоняли, не отдыхали, да ещё поломались. Так потом домой с позором – в кузове грузовика тряслись» сострунил Тихона Кондратий. «Скажи брат Кондратий! А что ты не любишь?» - спросил Диего. «Ну не то чтобы я не любил, а так неприятно становится – это когда Старый, какую ни будь чужую телегу при мне похвалит. Или ругаться начнёт, ведром с болтами называет. А я ведь верой и правдой ему служу. Уже один коленвал загнул и это на первых 44 тысячах. Некоторые вообще до таких километров не дотягивают. А я всё молодцом. Ещё я первую жену у Старого не любил, она похоже стервой была, всё время на меня покушалась, да косо глядела. А как денег мне на бензин жалела, это ведь обалдеть, мотоциклы без бензина не ездят. А вот один раз, каюсь, было. Как то раз пришла она в гараж, куда то ей надо было ехать. Старый меня выкатил, раз по кику, два, а я упёрся и ни в какую , не завожусь и всё. Старый меня минут десять заводил, взмок от пота, а я всё молчу. Тогда он жену отправил пешком, а со мной разговор завёл – Ну говорит, её ты не любишь, понятно, а надо мной почему издеваешься? Я подождал пока жена у него из виду скроется, за это время, ясное дело, про себя узнал много нового и интересного. Ну а потом Старый запнул по кику , я как обычно завёлся, он то для меня самый главный человек." - ответил Кондратий. «Ну скажи тогда, а любишь что?» - спросил Серафим. «Про это, вот так сразу и не скажешь. Да подумать малёха. Ну во первых когда Старый здоровается со всеми, да и спасибо говорит за поездку. А когда дорога была дальняя и трудная, он вообще в благодарность в бак целует. Дорогу новую, хорошую люблю, да вот только Старый выбирает всё время такой кочкодром, аж жуть, иной раз даже гайки откручиваются сами. Ещё бензин хороший люблю и масло Пермского разлива. Ну вот вроде бы и всё» - закончил Кондратий. «Что ж, не так уж и много» - молвил Серафим – «Нам видимо всем не много и надо на этом свете, что б любили и не били. А по мне ещё километры мотать, да других повидать». «Слушайте пацаны! По моему кто то, чё то грызёт.» - сказал Диего. Все прислушались и точно, в дальнем углу гаража кто то, чё то грыз. «Это опять мышь провода обгрызает, её в прошлый раз видел, маленькая такая. Жрать то в нашем гараже нечего, разве, что мыло хозяйское, которым Старый руки после ремонта моет. Это вот в соседнем гараже есть чем поживиться. Там бухари каждый вечер пьют да закусывают. А в нашем жратвой и не пахнет. Но всё равно эти маленькие грызуны к нам заглядывают. Потому как покастные.» - молвил Серафим «Ладно, давайте отдыхать, Старый ведь сказал, уходя - До завтра, отдыхайте пацаны» - сказал Кондратий и гараж погрузился в тишину. За железными воротами, в темноте ночи шёл дождь, шуршал ветер, а в гараже было сухо и тепло. Байкера не было уже три дня и населяющие гараж мотоциклы стали беспокоиться. Первым прорвало Диего – «Старый каждый день в гараж приходил, приходил когда и ехать ему никуда не надо было. А чё его сейчас нет?» «А может у него дела дома какие, вот и не пришёл.» - молвил Тихон. «Да нет ребята, по делам Старый всегда со мной ездит. Видимо заболел или ещё чего. Вот я его люблю и берегу. Нервы ему не порчу, завожусь примерно и не создаю никаких проблем» - сказал Кондратий «А я над Старым иной раз издеваюсь, нравится мне когда он меня заводит, а я ни в какую. Но почувствую , что он звереть начинает, заведусь, а то ведь обещал в цвет.мет порезать.» - вставил своё слово Серафим «Если обещал, то порежет . Я его знаю, он слов на ветер не бросает. Вона и болгарка в углу стоит. Не по тебе ли плачет?» - успокоил Кондратий «Слушайте пацаны! Я в гараже самый молодой, то есть совсем недавно. А кто такой, наш Старый байкер и чего от него ждать не знаю? Вот ты, Кондратий давно с ним, знаешь его хорошо. Скажи, что он за человек?» - молвил Диего «Да почитай, лет 17 как мы вместе. Знаю его хорошо, по крайней мере когда на дороге или в ремонте. А какой он дома вот не знаю, врать не буду. По мне так он человек хороший, только о прошлом не любит вспоминать, видать хреновое оно у него было. А так пацаны вокруг его всё время вьются. А сколько техники он помог починить людям разным и не упомнишь. А то , что он в технике разбирается, особенно в моторах – факт. Вот взять меня, он ремонтирует всегда сам, никого не приглашает. И ведь грамотно, шельма, ремонтирует. Нет, оно бывает, иной раз, обращается к первоисточникам, глянет в инструкции по эксплуатации, но всё равно делает сам. Ездит покладисто, не торопится, 80-90 не больше. Единственное я за ним заметил, когда через большой город едем, в него как ровно бес какой вселяется. Стаёт наглым, уверенным. Ну чисто – Шумахер. Со светофоров норовит первым уйти, кто зазевался, запросто подрежет. И ещё он велосипедистов не любит. Обычно люлькой их подшибает. А в основном добрый, общительный. Правила дорожные знает хорошо, редко нарушает и ментам на дороге никогда денег не даёт. Но не жадный, пацанам за так и бензин и масло отдаст или зап.часть какую, а мне скажет, что сам мальцом таким же был. А когда приедем на тусовку или фестиваль, так вообще его не вижу, ходит где то, общается. Друзей у него много, пока со всеми повидается и тусовка кончилась. Вот такой он наш Старый байкер, это если коротко о нём.» - закончил Кондратий и вздохнул поршнями. «Ты смотри не заведись!» - тут же вставил своё едкое слово Серафим – «А то потом греха не оберёшься.» «Слышь, ребята!» - подал свой голос Тихон – «Я недавно познакомился на тусовке, стояли рядом, с чужим мотоциклом. Задротом его зовут, так он на хозяина своего только и жаловался. Сказал, что лет ему много уже, везде всё разбито и изношено, течёт изо всех щелей. А хозяин парень молодой, толком в технике не сечёт, льёт в бак чё попало, да и масло не разбирая какое ни попадя. На трассе старается раскрутить до максимальных оборотов, правила вообще никакие не знает. К нему относится по скотски и гаража у него нет, всё больше под окном, на улице ночует. Мало того даёт кататься на нём кому не попадя. В общем как рассказал мне про жизнь свою, так я и призадумался.» «Ну а чё ты хотел?» - сказал ему в ответ Серафим – «Человек человеку рознь. Наш Старый на нас вообще никому не даёт прокатиться, посидеть это запросто, а вот прокатиться никогда и никому. Вот за это его уважаю.» В разговор вступил Кондратий – «Ну сам посуди, он ведь нас сам ремонтирует, сам и ездит. А другим чё давать, сломают, так по любому ремонтировать не станут. Так ,что ребята, берегите нашего Старого, не кочевряжтесь, когда вас заводят или поехали куда. А то отдаст кому ни будь и узнаете по чём он – фунт лиха. Ему и так все соседи по гаражу говорят – Зачем тебе столько техники, жопа то у тебя одна. Выбери себе мотоцикл какой то один и катайся. А то сколько денег платишь за тех. Осмотр, за страховки, налог на транспорт. А Старый только отмахивается ото всех, мне типа все нужны, все мне дороги.» закончил значимо Кондратий. «Ну, тогда, всем спокойной ночи.» - вздохнул Тихон и гараж погрузился в тишину. На следующее утро, открыв с грохотом ворота, на пороге появился Старый байкер. – «Привет пацаны! Как отдохнули? Так! У нас сегодня куча всяких дел. Так, что выкатываемся Кондратий. Погода правда дрянь, но нам не привыкать. Так, заводимся и прогреваемся.» И байкер запнул Кондратия по кику. Мотоцикл отозвался с пол – тычка и деловито заурчал. С грохотом закрыл двери гаража, погремел замками и не заметил, как оставшиеся мотоциклы весело заблестели фарами. А оставшиеся в гараже , уже за закрытыми воротами услышали как Старый байкер скомандовал – «Ну, Кондратий, погнали!» и мерный рокот мотоцикла стал удаляться всё дальше и дальше, пока совсем не пропал. «К вечеру вернутся, расспросим потом Кондратия чё да как, подумали про себя мотоциклы, которые остались дома. Вот и этой сказке - конец Небольшое дополнение: "Кондратий" отправился на пенсию, сейчас он не режет километры дорог, он возит нового хозяина (дедка-пенсионера в деревне ) за грибами и ягодами, по веники и на рыбалку. За сезон проезжая около 2 - 3 сотен км. Как справлялся о нем недавно - его любят, не рвут и относятся с уважением. Его место у старого байкера занял колясыч "Тихон", теперь ему достаются нелёгкие тысячи км по Российским дорогам. Сообщение отредактировал BAD: 14.07.2013 - 19:01
    2 балла
  9. Шел я лесом, вижу - чудо !!!!! Болтимор стоит у дуба !!!! Вот оказия какая .. Погонять бы до упада..!!!! Слышу щелконье ружья ?!?!? Егерь целится в меня ?!?!?! Принял что -ль за кабана ?!?!?! Надо быстро делать ноги !!!! А то попа будет в дроби !!!! :P :D
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Сегодня поэндурили с товарищами немного :)
    2 балла
  12. У родного я думаю сантиметров 6.Только с гаража вернулся.Так вот с того аморта что с белой пружиной,у основания где шайба преднатяга спилил часть корпуса с резьбой примерно35мм так чтобы поршень на штоке полностью заходя недоходил до основания примерно 20мм .С поршня предварительно снял сверху две маленькие шайбочки для мягкости входа.Залил масла Затем поставил воздушный поршенёк. нашёл какуюто пружинку и ей подпёр воздушный поршень.Всё это закрутил на герметике.Белую пружину укоротил балгаркой, так чтобы аморт в собраном состоянии был длинной как сток.В крепления на жидкие гвозди приклеил нужные шайбы,дабы облегчить монтаж .Ход на аморте получился 85мм.На мопеде соответственно больше.Проседает больше и чуть жоще стока, с моими96 кг. самое то .Сколько прыгал в гараже так и непробил.Воздух пока неподкачивал.Осталось только испытать на долговечность.Но аморт разборный так что с ним и дальше можно что-то маркетанить.Да в магазине он был 360мм длинной
    2 балла
  13. Навеяно преддверием сезона. Первый раз.
    2 балла
  14. Стихи, кагбе, очень давно пишу, но накатать опупею о двухколесном коне как-то не сподобился - не моя категория))))))))))))) И как-то постепенно, но капитально съехал со "взрослой" поэзии в детскую. Но взаимосвязь все же есть, и довольно оригинальная. Первый детский стишок написал, когда сидел с гипсом после первого падения )))))))))))) Теперь в загашнике только детских больше двухсот. Издают, правда, редко и помалу. Но последнюю книжку все еще можно найти. У кого есть мелкие - могут поискать. Ну и для затравки: Игроки Мы играли С Мишкой в шашки. Результат игры таков: Я порвал рукав рубашки, Он остался без очков. Распружинился Будильник, Опрокинулся комод, Уронился холодильник, Под кровать забился кот. В битве Вдребезги разбили Пять хрустальных ваз и блюд. В общем, Наши победили! Ждите вечером Салют! Культурная программа Сказала как-то папе мама: «Ребёнку скоро стукнет девять! Пора с культурой что-то делать – Нужна культурная программа!» И очень скоро вся родня Взялась культурно за меня: Пошли мы с мамой на балет – Я выспался за восемь лет. Сходили с бабушкой в музей – На рынке взяли трёх язей. Болели с папой за «Зенит» – Десятый день в ушах звенит. На рок-концерт взяла сестра – Помяли нос и два ребра. Вот навалились, право слово! Короче, Если бы не дед, От воспитания такого Во мне Проснулся б Людоед! Но дед увёз меня На дачу, Где ни музеев, Ни балета. Я здесь купаюсь И рыбачу – Теперь не зря Проходит Лето! Страшное Был напуган бедный Гена В кабинете для рентгена: Оказалось, много лет В Гене прятался... скелет! Кино Однажды Мы с папой ходили в кино. Сперва было скучно И очень темно. Полфильма какая-то девочка Нина Уныло пиликала на пианино. Потом появился Усатый пират, Искавший в лесу Заколдованный клад. Затем За пиратом Погнался дракон, Пирата загнал На какой-то балкон, Потом На дракона напал Робин Гуд – Сюжет становился Все более крут! Пират с Терминатором Из пистолета Пытались убить Заводного скелета! Кощей в своем замке Над златом не чах, А с Карлсоном Дрался На длинных мечах! Затем Прискакала Большая Годзилла, И чуть свои зубы В меня не вонзила! За ней Захотел меня съесть Крокодил!.. Как вовремя папа Меня Разбудил! Нелетучая собака Увидев скворечник, Сказала собака: «Какая-то странная будка, однако!» Потом, Поразмыслив, Подумала так: «Должно быть, Она для летучих собак! Ах, если бы тоже Летучей была я – Тогда Между туч Я летала бы, лая! Тогда бы Шипеть на меня из окошка Уже не посмела Соседская кошка! Я стала бы Птицам И звездам родня... НО КАК ЖЕ ХОЗЯИН ВНИЗУ БЕЗ МЕНЯ?! Нет, в будку на дереве Не полечу: Летать Без хозяина Я Не хочу!» Желающие могут найти остальное здесь: http://www.stihi.ru/avtor/hunter1&s=50&book=5#5
    2 балла
  15. Когда перебирал свою вилку, выяснил, что перелив масла уменьшает ход вилки, подобрал количество масла впритык до пробоя, в результате сантиметра на 3 увеличился ход.
    2 балла
  16. если нужно увеличить скорость нужно менять мотоцикл
    2 балла
  17. Собирайте список желающих - помогу в последний раз обеспечить всем - адаптером, цепями, звездами... Минимальная партия от 15 комплектов. Цепи, ДИД, с двух сторон золото и учту пожелания каждого - закажу с сальниками. Стандартный комплект - Адаптер - 1шт., втулки - 4шт., комплект болтов - 4+6 шт., звезда 14\520 - 1шт., звезда 44 \520 - 1 шт. инструкция по монтажу - 1шт. Минимальная партия цепей от 3 шт, в чем плюс - бесплатная доставка мне. Стоимость "адаптера -переходника", я могу уточнить, если будет 15 человек и более. Для чего нужен адаптер: Что дает этот адаптер - эта одна железочка, устанавливается в ступицу прочно без люфтов с помощью металлических втулочек, предварительно вынув "родные". И уже не будут срываться пальцы и так далее... В чем ее преимущество - данный адаптре, дает возможность замены звезд от 39 до 52 зубьев и такое же колличество другого производителя, так как адаптер, расчитан на 2 посадочных места.. Тем самым, мы расширяем спектр выбора и замены звезд и облегчаем поиск задних звезд.. Китайские же производители, сейчас, нас всех загнали в угол и сделали так, чтобы мы покупали только то что может подойти по месту к нашим мото. Не хвастаясь скажу, данный "адаптер-переходник" по себе уникальный в том, что он имеет два посадочных места, на которые можно устанавливать звезды пользуюсь стандартным набором без дальнейшей переделки!!!! Ни один мотоцикл в мире не похвастается этой удобной функцией - проверено уже !!!! Адаптер расчитан под 520 звезды и цепи, в комплект входят адаптер-1 шт, втулка цельнометаллическая с накаткой - 4 шт. Порядок расчёта и заказа такой: Если собирается требуемое количество минимальной партии для изготовления, я звоню на завод и уточняю цену изготовления на этот год. Далее, объявляю стоимость с пересылкой, далее - в течение 3 календарных дней, все кто желает получить адаптер и переходные втулки - оплачивают все 100% и после этого я запускаю механизм - предоплату 50% заводу (перечислением) и вторые 50% после получения. Цепи и все остальное аналогично. В долг я больше ничего делать не буду, так как сумма в прошлый раз подкатывала более 80 тысяч рублей. Цепи, кому такую, кому другую я заморачиваться не буду - будет как в магазине - все одинаковое, так будет меньше хаоса и неразберихи. Или всем или не кому - решайте сами. Со звездами желательно так же ! После закупок и получения деталей, я у каждого уточняю адрес куда отправить, иду на почту и постепенно отправляю посылку с комплектом. В этот же день, скидываю чек об оплате почтовых услуг и коробки, в течение суток жду денег. И пока не получу деньги за отправленную посылок, другим отправлять не буду. Такой ход делается ради дисциплины !!! На комплект будет "накрутка" в сумме 600 рулей. это компенсация мне , за - телефонные звонки (междугородние), езда по несколько часов по пробкам за получением товара ТК, за упаковку посылки на почте, оплата человеку который мне будет помогать с звездами ( обзванивать и искать более дешевые цены) закупка и доставка мне, упаковка и хранение всех этих деталей, маркировка - нанесения номера. Решайте парни, если уж нужен кому то, тогда, как я считаю, отдать один раз за все и получить полный комплект !!!
    1 балл
  18. Здравствуйте! Есть у меня мечта, и я решил ее воплотить в жизнь. Я запланировал совершить мото "поход" дальностью около 9500 километров, а именно с Хабаровска в Грозный. Первая сторона пробега, хочу увидеть Грозный. Вторая сторона пробега в том что я решил его совершить на китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-300 куб/см ). Выбором "китайца" я хочу развеять миф о том что все "китайцы" говно, т.к. до этого у меня уже был китайский мотоцикл зонгшен, который хорошо себя зарекомендовал, и с этим выбором я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое! Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать ? Гугл и ютубские обзоры это хорошо, но хотелось услышать совет от реальных владельцев. Я рассматривал мототехнику эндуро фирм Racer и Irbis , может кто то конкретное посоветовать , или может у кого то был подобный опыт ??
    1 балл
  19. да кстати о подвески и ленивых, вчера нечем было заняться так разобрал заднюю подвеску все вместе с прогрессией все обслужил смазал протянул и тд и тп так времени на это со всеми перекурами было потрачено часа 2,5 , так, что все очень просто
    1 балл
  20. по вашему маршруту насколько я знаю будет офигенная грязь и куча бродов :) ну мы в тот день выехали в 11 из Славянска-на-Кубани, и вернулись обратно в 20.00 пробег составил 250км по асфальту ехал в дождевике чтоб не продувало, в горах в экипировке было жарко очень, в шлеме-интеграле нечем было дышать. осенью я этот маршрут проезжал вдвоем на 1 мотоцикле с женой, сейчас 1 еле проехал из за влажной погоды.
    1 балл
  21. При увеличенных зазорах стартер дольше нагружается на закрытый цилиндр, соответственно сильнее "садит" батарею. Позже открывающиеся клапана создают эффект сбитого (раннего) зажигания. При меньших зазорах клапана открываются раньше, лучше наполняется камера, а, главное, меньше нагрузка на стартер. Сам ставлю 0,06-0,08. Все гуд.
    1 балл
  22. Егерь думает,гадает, Что-то Дырчик наезжает, Щас,немного посижу, .холостыми заряжу!!!
    1 балл
  23. Я ни чего не хочу сказать плохого про ИРБИС ТТР 250, в инете много хорошего пишут про этот мотоцикл, но когда я выбирал мотоцикл, знакомые с мото салона посоветовали мне МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. Рама прочнее чем у ИРБИСА, так же мотор стоит с балансировочным валом, что уменьшает вибрацию и на дальние расстояния, это не мало важно, а так, этот мотоцикл брат близнец ИРБИСА. Я тоже задумываюсь о дальняке и мне кажется, что эндуро, самое то, только немного доработать, поставить хорошую цепь, резину не такую агрессивную и по мелочи.
    1 балл
  24. вот сюды 1234 5 передачи не будет.и к фишке зел цвета от двс.ну и желательно от тебя фото как у меня.и номер платы.
    1 балл
  25. Вообще использую 50d, но возить страшновато.
    1 балл
  26. Да, но движок в 1.5 раза мощнее. Для малокубатурника это большой плюс на трассе.
    1 балл
  27. Я тоже в районе Звенигорода круги нарезаю. Или что-то вроде Захарово-Часцы-Покровское-Старый Городок-Солнечная Поляна-Звенигород))
    1 балл
  28. RSV зазоры 0.1-0.15 проверены. щуп должен влезать и вылезать в натяжку. Если послушать рабочие Кроссовые мотоциклы,то Геон шепчет) на холостых немного шумит корзина сцепления , это нормально. Советую проверить затяжку гаек на клапанах ,совпадение Меток , сами зазоры ещё раз... и катать)
    1 балл
  29. Ну в общем приходит только одна поговорка, дело было не в бобине... Да залил свежего бенза и полетел, а еще звезда на 15 зубов думал без меня уедет, как в том мультике . Зря я раньше времени паниковать начал)
    1 балл
  30. Только учтите, что радиосвязь это весьма специфическая тема и ее качество зависит от многих факторов. Например при установке антенны на автомобиль корпус автомобиля выступает в качестве радио противовеса. После установки антенна настраивается с тем что бы вывести наилучший КСВ (коэффициент стоячей волны). На качество связи даже влияет длина кабеля от антенны до рации и например то, как рация запитана. И потом на 27 МГц эффективны только длинные антенны, от 1,5 метров. Вы хотите с такой ездить на мотоцикле? Думаю, что у коротышей типа Sirio Super T3-27 на мотоцикле эффективность будет низкой. :( Но на рацию могу посоветовать посмотреть на megajet mj-555. Она специфического формфактора и возможно у нее есть выход для гарнитуры. В общем мне кажется смысла нет. И вы же на мотоцикле - для вас нет преград!
    1 балл
  31. Свежая информация. Я задал вопрос продавцу 16 Марта, он мне вчера ответил 17 Марта - Если заказ будет более 30000 руб, то цена пойдет по оптовой. Сколько я не узнал, ну думаю что 460 рублей он скостит, я постараюсь с ним об этом договориться. Переспрашивать я не буду , чтобы не обнадеживать человека - это не семки щелкать на базаре и торговаться без потенциального покупателя. Тогда, цена на комплект упадет. Вот так. А если будет реальное количество людей и на адаптер, я поговорю и с директором предприятия на снижение цены, на изготовления адаптера, на сколько смогу... Зарекался я больше не лезть в это дело.. но если Вы реально хотите и реально соберетесь, то я помогу. А если это все бла-бла-бла ради поучаствовать в "Что? Где? Когда? По чем? То лучше закрыть эту тему и забыть обо всем. Вам просто, А я людям лезу, как говорят в народе - " лезу в глаза" за просто почесать язык и трачу свои деньги на меж город. Я вижу что три человека вроде есть ? Вы сами себе ставите палки в колеса не сговорчевостью. Вообщем парни, решайте - ДА или НЕТ ! Я думаю, даже уверен, что до конца марта вопрос можно решить и зарыть данные "посиделки" размышляющие на тему купить или нет. Набирайте еще 12 человек и вперед.
    1 балл
  32. 14 лет я ШЁЛ к высшему образованию: Три курса учился на инженера автомобилестроения (МГТУ "МАМИ"), затем пришлось оставить обучение (матушка погибла, семью кормить надо было)... служил почти 10 лет... во время службы поступил в институт, отучился 6 лет... После диплома стану специолистом по защите информации. Больше ничего вам не скажу... специальность обязывает)))))))
    1 балл
  33. А-а-а-а!!!!))))))) Сегодня я сдал гос. экзамены на высшее образование!!! Оценка ХОРОШО!!! Диплом уже готов, руководитель его одобрил... осталась только защита... Со всеми жизненными трудностями (описывать их не буду, ибо грустно, соболезнования, добрые, но не помогающие слова; долгое нахождение в статусе "безвести пропавший", а я живой вернулся...) я шёл к этому моменту с 2001 года!!! И вот я у порога. Ещё чуть-чуть и я добюсь своего!!!
    1 балл
  34. Так присматривайте,,,и пишите по Профилю ветки(racer)если есть ,что сообщить дельное,а я постараюсь вести себя дружелюбнее.
    1 балл
  35. Привет Паша ! Так я же не заставляю заказывать все вместе !!!! В прошлый раз было так, адаптеры заказали все, цепи и звезды кто хотел !!!! В основном заказывали адаптер, звезды и крепеж, так как 6 болтов в мотомагазине стоят от 800 руб до 1500 руб, я нашел все это и плюсь болты крепления адаптераа за 300 с лишнем рублей, конкретно уже не помню... и с гайками. болты ступицы калены, а крепеж для звезды нержавейка.
    1 балл
  36. Нет Жека, не сальниковая. Все было направлено на удешевление комплекта. Но она усиленная, для спортивных мотоциклов !
    1 балл
  37. Свежая информация по звездам на 16.03.2015 года 19 часов.23 минуты. 1. перед 14\520 - 600 руб. 00 коп. 2. Зад - 44\520 1200 руб. 00 коп. Цена на уровне 2014 года. если заказывать, то через 2-3 дня будет в наличие. Огромное спасибо Евгению (котенку) за быстрое реагирование и сброс мне информации !!! Итого: стоимость комплекта на 16.03.2015 года составляет - 11660 руб. 00 коп. Думайте товарищи !!!! На все Ваши вопросы я ответы дал. Чем быстрее среагируете, тем быстрее все начнет двигаться !!! Достаточно сдать деньги и "машина" в моем лице заработает мгновенно ! Кто живет в Москве и ближней области, готов оказать услугу по установки адаптера на колесо первым трем кто мне привезет колеса, стоимость установки будет - 700 рублей, остальным кто изявиь желание - 1500 руб.00 коп. Что входит в эту сумму - демонтаж старых втулок, что именно и создает большие трудности у многих и отсутствие нужного инструмента, запрессовка новых втулок, установка адаптера, звезд. Если кто хочет воспользоваться данной услугой - колеса принимаю в чистейшем виде, с грязными даже не пущу на порог.
    1 балл
  38. Информация по цепям и примерная стоимость звезд. на 16.03. 2015 года. 1. 520ERT2 G&G – цепь гоночная усиленная без сальниковая DID – 110 звеньев, с двух сторон золото – 4460 руб. 00 коп. ( Япония) 2. 520ZVM-X G&G – цепь супер прочная сальниковая DID – 110 звеньев, с двух сторон золото – 8200 руб. 00 коп. ( Япония) 3. 520VX2 G&G – цепь усиленная сальниковая DID – 110 звеньев, с одной стороны золото, с другой сталь – 5390 руб. 00 коп. ( Япония) Забыл спросить про замок, но кажется он идет в комплекте ? Эти цена на сегодня ! Многие кто покупал в прошлом году, видят, на сколько цена выросла по сравнению с прошлым годом №1. Заказ более 5 цепей., скидка и бесплатная доставка. По звездам 14\ 520 и 44\520, человек даст информацию в течение 2 дней. Предварительный прогноз стоимости комплекта как в прошлом году, будет стоить – адаптер – 4800 руб.00коп. цепь №1 – 4460 руб, 00 коп. звезды 14 и 44 – 2500 руб.00коп. (ориентировочно) Мои и товарища услуги – 600 руб. 00 коп. на комплект. Итого за комплект: 12360 руб. 00 коп. Плес услуги ТК, ну это копейки на все толпу примерно по 20 рублей. Если сказать честно, то я прогнозировал до 14000 руб. как минимум, а оказалось все дешевле.!!! Так что принимайте решение, пока цена на все не поднялась !!! Все в Ваших руках и сознании !!!
    1 балл
  39. в очередной раз при падении сломал крыло, от ирбиса конечно помягче чем наше, но всеравно хрупкое. Купил крыло от КТМа в принципе подойдет любое, но мне нужен был оранжевый цвет :) Крепится точно так же как родное. А еще оно может вот так, без всяких последствий. так что надеюсь закрыть тему с крылом раз и на всегда. Обошлось мне это в 1600 р. приблизительно как 1.5 крыла от ирбиса
    1 балл
  40. А мы вчера тоже прокатились. Я так вобще первый раз в этом году выехал, заодно и новую резину опробовал. Друг был на мотардовых колесах, везде дрифтил, но было весело. Он упал всего один раз, а меня облила машина. :wacko: Погода вчера была кайфовая - солнце, +7, все течет, теплынь! И несколько фотографий: Моя модная эндуро-куртка :D
    1 балл
  41. г. Нелидово, Тверская обл.
    1 балл
  42. Наверное тем, што звёзды JT не сыромятина, которую ставят на китай в стоке. Но он имел ввиду другое - переход со стоковой 428й цепи на 520ю, а к ней соответственно и звёзды 520е.
    1 балл
  43. закись азота еще поставь)
    1 балл
  44. друзья мои эндуристы честное слово иногда даже злить начинает то что одни и тот же вопросы задаёте по нескольку раз, читайте весь форум. про карбюратор скажу одно как не регулируй топлива всё ровно будет мало это первое, второе на свече зазор делайте 0.6 0.8 как показывает практика проблема плавающих фолостых уходит сразу, третье снимаете хромированый наконечник с плушителю сверлите 3-4 дырки сверлом 10 как уже писалось ранее и прибавка мощности на лицо. в плане скорости и резины посмотрите на мот если что этот мот дорожный гараздо больше чем бездорожный и решите сразу что вам надо скорость или злая резина вдвоём они не работают как минимум в плане безопасности. спидометр и долщен врать так как он под 21 колесо расчитан а не на 19. про звёзды на наших стоит самаю большаю звезда сзади и не надо их менять на более большие передачи короткие не понимаешь вообще на какой надо ехать для скорости пожалуйста делайте эксперементы. про хрусты дергания и всё остальное всегда смазывайте хорошо цепь и четко следите за натяжкой ведущая звезда очень мала на кочках и ямках звено чепи проскочит на раз. мой пробег на сегодня 2100 км проблем нет тьфу тьфу сзади злая резина на асфальте скорость 90 хватает это эндуро а не спорт по бездорожью и грязи лезет на ура но на низах плохо тянет начинает где то с 3500 выходить. не ждите от этого (девайса) слишком много это не японец наслаждайтесь ездой и легкими выходными прогулками
    1 балл
  45. Может кому интересна конструкция багажника: Труба диаметр 25 мм, стенка 2,5 мм, материал - нержавейка, сварка в аргоновой среде, внутри труба 14 мм , стенка 2 мм. Опоры, из листа 10 мм, сварены двусторонним швом и зачищены болгаркой со спецнасадкой, переход из листа нержавейки 14мм. И большое спасибо за хорошую оценку мне самому тоже понравилось :D Конструкция подъемника был использован опыт форумчан Усиление защиты рук и усиление заднего крыла
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...