Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Васильев Сергей

    Васильев Сергей

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      60


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 087


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. VIT

    VIT

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      677


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2015 в Сообщения

  1. квадрик самопальный)))) На базе силового агрегата "ИЖ-Планета-3", задний мост от "Муравья", передняя подвеска - от ВАЗ-2109. По снегу слабоват моторчик, а вот по грязи и без пассажира - вполне. Квадр перекрашивался раза три))) Оранжевым был черным ,зеленым... и иногда (в полнолуние) превращается в кроссовый мотоцикл, трайк и фиг знает во что еще.. Изобретателя всего этого безобразия зовут Александр. Суммарный пробег этого мотора перевалил за 7000 км.. Саха на нем на "Викинг-Ралли" участвовал, на Валдай ездил (около 400 км в каждую сторону) и т.д. Ходовая часть менялась неоднократно (как видно на фото). Зеленый квадр - это на сегодня крайний вариант.
    6 баллов
  2. На своем (со всеми рулями и защитами рычагов) я его пустил в маленькое отверстие в креплении защиты рычагов. Стандарта нет, проложи так, чтоб сильно не натягивался, и в свободном состоянии не цеплялся за что-нибудь при любых поворотах руля и все...
    4 балла
  3. Покатались на выходных
    3 балла
  4. Резина задняя Л-275 5.00-18. Пришлось заменить ведущую звезду на 13-зубовую, для облегчения работы мотора, ибо сорвать в пробуксовку кроссовую "эльку" - задача не из легких.. Плюсом - цепь производства SKF вместо китайской.. Тянется, но не так кошмарно. Передняя шина - тоже русская кроссовая, тоже петрошиновская "Л". Асфальт держит откровенно хреново, но бездорожье - на 5+. Сзади пришлось подрезать 1см шипов сбоку, иначе цепляли маятник, и пришлось выкинуть весь эйрбокс (на неровностях его тёрло протектором),о чем не пожалел, ибо воздухозаборник на мало-мальски серьезном бездорожье закидывало грязью безбожно.. Теперь там прописался воздушный фильтр от пускового двигателя МТЗ-80. Позволяет безбоязненно нырять в канавы, заполненные водой до метра глубиной.. Далее - передняя фара - от какого-то грузовика (куплена в магазине запчастей за 500 рэ, степень защиты IP67, лампа НЗ), запихал в нее ксенон, светит как локомотивный прожектор. Штатный глушитель после встречи с корягой приказал долго жить, купил за 1500 рублей какой-то скутерный прямоток, встал как родной, звук стал басовит, куда приятнее, нежели прежний стрёкот. Соорудил защиту двигателя из 1,5мм листовой стали. Изначально планировал сделать из толстого алюминия, но заготовки не нашлось.. Получилось грубовато, но крепко - можно спокойно по бревнам ползать на брюхе. Загнул два китайских руля (о причинах - ниже), товарищ пожертвовал мне руль от какого-то японца, от XR-400 вроде. Пока жив.. А дело все в том, что, не найдя в продаже качественной защиты рук, пришлось снять штатные грязевики, по ним из стальной пластины 15х4мм, выгнуть защиту рук, и на пластину уже прикрутить пластмассовые брызговики. При падении загнулся руль. Два раза.. Ну и в довершение - немного переработал механизм успокоителя-натяжителя цепи: сама планка стала почти прямая, а ролик - шире. Сами ролики мне токарь выточил: один из фторопласта и один из латуни. Фторопластовый половину отжил половину лета, осень и несколько покатушек зимой.. Сейчас на последнем издыхании.. Думается - латунный сезона два проживет 100%. На конец года общий пробег мотоцикла составил 3800 км. Пардон за фото, делал на бегу.
    3 балла
  5. Возле магазина стояли местные ребята на Альфах. магаз был закрыт. Местные китаеводы шустро вызвонили хозяина магазина,сказали нам ждать и умчались. Через пять минут приехал хозяин торговой точки-"обрадовал" нас,сказав,что тросика у него нет. И тут случился ,так сказать,апофеоз (хотя,на самом деле,он случился на обратном пути,в темноте,в 7 км от дома. Но об этом далее) на моем мотоцикле переднее колесо сделало так "Пшииик" и полностью легло на обод. Сказать,что мы все обалдели-ничего не сказать!)))))) После разборки колеса "радость наступила в полном объеме"-сосок камеры решил,что камера ему ни к чему и самостоятельно ПОЛНОСТЬЮ отделился!! Угадайте с трех раз-была ли у нас какая-нибудь камера про запас?)) Время 15-00,воскресенье,все закрыто... Поехали с Саней к ближайшему шиномонтажу в надежде,что удастся приварить сосок.. Чуда не случилось! Увидели парня на "сибихе",подняли руки,он остановился,выслушал нас,сказал ждать пятнадцать минут и уехал. через двадцать минут он вернулся,достал из сумки на баке камеру на 19 и отдал нам. От денег отказался наотрез. К сожалению ни номера,ни имени мы его не запомнили.. Огромное человеческое спасибо тебе,брат!))) Продолжение следует..
    2 балла
  6. У меня такая подставочка получилась. Можно вывешивать весь мотоцикл.
    2 балла
  7. Была такая же проблема с АКБ, и хранил дома и подзаряжал - плохо крутит и заряд не держит. Заказал БОШ , кислотный такого же размера, через два дня привезли. Вот это аккум, песня. По поводу глушителя ,в котором что-то дребезжит- старый дедовский метод- сверлишь снизу примерно посередине дырочку диаметром 3мм и вгоняешь туда хороший саморез, он в любом случае прижмет начинку к корпусу. Длинна самореза подбирается научным тыком. Всем удачи и хорошей погоды.
    2 балла
  8. Пополнение обновами! Старая защита как будто из картона, устал от сломанных рычагов. Эта защита очень помогла когда вытаскивал коня из грязи!
    2 балла
  9. добрался до гаража: [more] Вот такие, например, подойдут: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Clutch-Friction-Plates-Kit-For-SUZUKI-DR200-DR-200-1986-1988-CP-00011/32264472981.html
    2 балла
  10. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-104 Лучше хуже сравнить нет возможности. У fcr есть ускорительный насос подхват должен быть лучше, 38 диаметр диффузора верха сочнее. Dellorto это не CV поэтому должно хватать. Встал карб хорошо впритык, из особенностей изготовил переходной резиновый патрубок из армированного шланга с вырезанием внутренней части под карб. И предстоит впускной коллектор на двигле еще расточить для плавного изменения сечений. Из настроек поставил 160 основной и 50 холостой жиклеры, O-Ring mod. Фильтр бокс запилю позже.
    2 балла
  11. Вот, покатались на выходных. После замены масла в вилке она стала работать!
    2 балла
  12. Привет всем! В потверждение моих слов вторая фотография снятого сцепления из моего поста. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-10#entry44912Написано CB150. Я так понимаю мой мот из первых партий, может чего было, то и поставили. А для 150-и кубовых двигателей насколько я видел делают как минимум 3 типа сцепления и один подходит на эту 250-ку.
    2 балла
  13. А мне вот такие понравились. Как вам?
    2 балла
  14. Ну когда уже у нас снег сойдёт.... Ну я так больше не могу..Вы господа..проявить сожаление и не хвалитесь тем что уже катаетесь...Весна...Ты су....ка где? ....
    2 балла
  15. Вот мои новые тапочки.
    2 балла
  16. Добрый вечер.Из поломок,упал,поломал правое зеркало.Из неприятных моментов пропадала правая цифра спидометра,проклеил панель,все стало работать.Открутился болтик с защиты рук.Еще пару раз пропадал звуковой сигнал,по непонятной мне причине.И сам появлялся.Сейчас начал звинеть холодильник,который на колене глушителя.Думал раскрутились болты.Проверил,затянуты.Думаю подложить подходящую шайбу и норм будет.В бачке,который на задний тормоз идет ушла немного тормозная жидкость.Щас вроде пока стоит на одном уровне.По поводу цепи,стоит родная,не тянется,нормальная цепь. Подъемник зачет.У меня все никак руки не доходят сделать.Ставлю пока на табуретку,если требуется. А еще отвалился отражатель,что на кончике крыла,под номером.В остальном только положительные эмоции.С обкаткой передачи стали вообще отлично включаться.Да и тянуть лучше стал.Тормоза тоже лучше стали.
    1 балл
  17. По пути забирались на окрестные холмы,штурмовали горки и овраги. Основной целью поездки было пройти от Белой Калитвы до Каменска вдоль Северского Донца,поэтому дорогу до Калитвы ехали весело и озорно,т.к. все эти места знаем наизусть(по крайней мере мы с Саней!!) Первый звоночек прозвенел после штурма одного из холмов-на ТТР 250 SNAYP61 лопнули 3 звена цепи (530-я сальниковая). Коллективный разум решил,что "...Назад пятьсот, пятьсот вперед, Сигналим зря - пурга, нам некому помочь!.." Костя ,конечно,осторожничал после этого,но не сильно!! Ибо азарт страшная сила! :) В х. Богураев нам нужно было уходить на трассу М21 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной,т.к. пересечь Северский Донец в этом районе можно только по мосту в Белой Калитве. Но тут я вспомнил,что двое из нашей банды еще не видели "Двух Сестер"-красивое место на берегу Северского Донца. Приехали к "сестрам",заехали на смотровую площадку,покурили,посмотрели с высоты на панораму Донца и решили напрямик рвануть в сторону ближайшего моста через реку! Наивные!)))
    1 балл
  18. Да,покатушка получилась интересная!! Проехали в общей сложности около 150 км. Участники: SNAYP61,kulikov_zverevo,_G_O_O_D_W_I_N_E_ и VIT Карта маршрута трек маршрута (подробный)
    1 балл
  19. Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -
    1 балл
  20. Вот и моя подставка готова!
    1 балл
  21. Если кто еще не видел: https://youtu.be/M4vDhmIv10E что-то видео перестало отображаться
    1 балл
  22. Если магазин известен, то проще зайти туда и спросить. Они всё подскажут, у них десятки таких покупателей.
    1 балл
  23. Привет!Хитрость это первый признак ума!
    1 балл
  24. Привет Серега !!!! Ты опять всех распугиваешь чтобы не задавали тебе вопросы ?!)))))) Я про аваторку ))) Песик хоть и улыбается, но взгляд у него хитрый ))))
    1 балл
  25. Тоже сезон недавно открыл. Итог - на скорости под 80км/ч срывает замок цепи, цепь бьет по защитной крышке, пробивает, рвет проводку на датчик положения рычага переключения передач. (Цепь натягивал перед выездом). Купил 530 цепь, затянул на +1 оборот пружину натяжителя, теперь цепь действительно натянута)))) Старая 520 цепь, после промывки и просушки местами оказалась заклиневшей... думаю это и послужило причиной срыва... ну или как вариант, я сам лоханулся и установил замок цепи не в том направлении... Вот как правильно:
    1 балл
  26. Не много застрял))Пару бревен и час работы! После долгое мытье и чистка! Воздушному коробу тоже досталось.
    1 балл
  27. На мой взгляд, самое главное - шлем, остальное - в зависимости от характера использования мотоцикла. Для дорожного можно ограничиться крепкой кожанкой, берцами и перчатками. Для эндуро, первое после шлема - перчатки, налокотники, наколенники и мотоботы кроссового типа с высоким уровнем защиты. Черепаха или панцирь, если с деньгами тяжко - вполне можно второй очередью. Защита шеи - разве что для хардэндуро или кросса, в остальном - не вижу смысла. Лично я, в повседневные поездки одеваю шлем, перчатки, мягкие наколенники (после того, как несколько лет периодически делали пункции суставной жидкости из-за разорванной левой надколенниковой сумки, колени берегу как зеницу ока, даже на велике не выезжаю без наколенников) и мягкие налокотники, берцы. В пампасы вместо мягких суставов одеваю жёсткие кроссовые, плюс кроссовые мотоботы, плюс панцирь (не всегда).
    1 балл
  28. Если провал пропадает, как описано, то дело в карбюраторе.. Забитый воздушный фильтр если душит - то душит основательно и с завидным постоянством. Проверено на себе и "Ирбисе", тоже 250-ке, но эндуро.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. На мой взгляд у нас слишком хлипкий обод что бы его сверлить под башмак, а так же ездить на давлении ниже 1.8, на острый камень или бордюр налетишь и замнешь его. Был бы нормальный со сложным профилем, а наш - жестянка.
    1 балл
  31. А вот понравились стихи! Приветствую, тебя, приятель мой! Давай, зайдём в кафе за пивом? Смотрю, блестит на солнце конь стальной, Задравши фару горделиво. А мой, наоборот, собрался весь. Он как скакун перед барьером. За нашими спинами вёрст не счесть, Он боек, хоть и мал размером. Скажи, приятель, помнишь, как в пять лет Мы во дворе с тобой играли? Отец мне подарил велосипед, Его с тобой мы разобрали? А помнишь, старое двигло нашли, Чинили по какой-то книге? В сарае с матюками завели, Приладили к отцовской "Риге"? Тогда-то всё веселье началось, Когда познали дух свободы Мы им с тобой пропитаны насквозь, Не властны над стремленьем годы. Из детства тянется стальная нить, Навек связавшая с дорогой. Приятель, согласись, ведь стоит жить, И так отпущено немного! Автор: Марина Волчица
    1 балл
  32. Привет Олег!!!! Я уже вовсю на работе,жаль разница во времени шесть часов,у вас там самый сон,но есть идея,я в личку чуть погодя напишу!
    1 балл
  33. Гы, как забор. Надо же такое придумать. Я вот сегодня поехал к другу в соседний посёлок, километров 15-20. Ну, думаю, чего зря ехать, надо прокатиться. Свернул на какую-то грунтовку. То ли посёлок, то ли дачи. Плутал там плутал... Срезал через какой то пустырь. И заехал случайно чуть ли не в огород к какому-то мужику... А мужик-то оказался совсем не какой-то... Один из основателей мотоклуба "West Motors". Сосед мой теперь :D Разговорились о том, о сём... Так час незаметно пролетел. Бывает же...
    1 балл
  34. Вот ты объясни для чего он тебе нужен? Это лишняя деталь для нашего двигателя. Еще не известно кстати будет ли вообще циркуляция (или правильная циркуляция) масла в двигателе. А если кто-то катается по бездорожью это вообще опасная для них штука. Можно пробить радиатор веткой,арматурой, загнуть при падении штуцер и т.д. Плюс дополнительный объем масла. Считаю что для нашей кубатуры и так вполне хватает охлаждения, тем более еще никто (если я ничего не пропустил) на форуме не жаловался что двигатель перегревается или еще что то в этом роде. Не нужно усложнять себе жизнь. Но это лично моё мнение!
    1 балл
  35. По вышеуказанной ссылке, я выбил скидку 8% и вчера заказал диски - перед 3.0х17, 36 отверстий (под спицы) и зад 3.5х17, 36 отверстий. как все придет, я подробно расскажу от чего дальше применять детали.
    1 балл
  36. Потеплело и вот тоже себе смастерил такую подставочку
    1 балл
  37. Норм покатушка http://www.youtube.com/watch?v=y41_j1Ok_tk
    1 балл
  38. Гонщик и штурман. В реале.
    1 балл
  39. Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.
    1 балл
  40. И грех и смех! Нет, блин, "не было",- оно было "влажным" B) , а если серьёзно - то тока на оппозитах было сухое, остальные были с мокрым. Кстати, в коробку рекменодовалось лить моторное М-8. Так-что, - льём в мотоциклы старое-доброе М-8 и не льём воду на мельницы империализма! :)
    1 балл
  41. Психанул :lol: В основном все знакомые мотюль льют. Да у нас и не продают другого мотомасла по вменяемой цене. :) Сейчас 7100 10w40 в розницу стало по 700-800 р. за литр!
    1 балл
  42. Напишу чуток! Итак. Первым делом хочу сказать спасибо тем кто принял участие в поездки (и еще собственно находится в поездке, т.к. ребята еще в пути),тем кто организовал это мероприятие, и самое огромнейшее спасибо Роману ariva555 за его подстраховку в виде газели и гостиницы класса супер люкс в виде той же газели. Я остался доволен всем, не капли не жалею, что поехал. Хотелось бы чтоб погода была чуть получше, но и такая не сломила нас. А погода была такая: дорога туда: -выезд с Москвы-дождь +15; -всю дорогу до Тульской обл. дождь, в Тульской обл. вроде перестал. Встали на ночевку под Новомосковском дождь переменно моросил; -11 июня весь день почти без перерывов дождь-ливень, иногда прекращался, температура +13, в Воронежской обл. уже +18; -12 июня дождь, после въезда в Краснодарский край первый сухой асфальт и ура первое солнце. В Краснодаре нас снова промочило, кратковременным ливнем, потом остаток прошли без дождя. 13 июня погода прекрасная, солнечно, иногда облака, море стало холодней в сравнение с вечером 12 июня, но все все равно искупались. Вечером часов в 11 на горизонте появились тучи и через часа два пошел ливень, а ночью шторм. 14 июня коллективным разумом принято решение сворачиваться и ехать домой т.к. погода вообще не летная, холодно, мокро и податься не куда,а просидеть целый день в палатках или кабаке было бы глупо. Выехали домой где-то в 14:00, а все дороги в пробках из-за ночного ливня в некоторых поселках нет света, затоплены улицы, с гор местами сошли на дорогу оползни. К вечеру проехали Ростов и остановились. Я принял решение поехать дальше т.к. очень хотел по приезду домой еще отдохнуть, а не сразу на работу, а ребята остались искать место ночлега. Надеюсь ребята на меня не в обиде. Дальше вобщем я ехал один. До 2-х ночи все было нормально, но после я начал засыпать и несколько раз наверное на мгновение вырубался. После 3-х часов ночи открылось второе дыхание и я как огурец проехал еще часа полтора, два. Но потом начался ад в виде дождя и температуры по ощущениям градусов 8-10. Я очень сильно замерзал и уже просто вырубался. Когда оставалось пару км до Воронежа я остановился на автобусной остановке и облокотившись на мотоцикл минут 15 поспал. Часам к 9 утра в Липецкой области силы покинули меня покинули окончательно. Купил энергетик выпил и через пол часа силы вернулись и двинул дальше. Но по прежнему я замерзал. У меня мерзла даже голова, наверное шлем стал сидеть не так плотно и мерзнуть стала даже голова. О холода меня спасло солнце выглянувшее на подъезде к Тульской обл. И тут у меня открылось уже 3 дыхание которого хватило до самого дома. Без чего то 14:00 дня 15 июня я дома пройдя за 24 часа 1500 км. Продолжение следует....
    1 балл
  43. Всем здрасьте! Если у него двиг такой же, то енто в радость,- с запчастями будет всё хорошо!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...