Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 087


  2. Эрих

    Эрих

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      654


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2015 в Сообщения

  1. Перед тем как купить Урал, (без коляски и переделать его под чёпер, я мотоцикл сначала положил на землю и попробовал поднять его, думаю, если подниму, то куплю, в итоге купил и сделал вот это:
    4 балла
  2. Ну если по честному,в общем то не новичок в мото,но на форуме новичок это да,просто был пириф так сказать,покупал судя по кубатуре CZ-250СС кроссовый ,но двухтактный,и по ощущениям очень похоже однако.Начинал ездить ещё в лихие 70 кто помнит в Питере восьмёрку у платформы ленинский проспект так сказать.Ну и в общем то душа то тоскует,это состояние души и ни что иное!Ну и не выдержал купил спонтанно,а извините покупать 20 летнего японца за 100-150 и потом выяснить что у него поршневая итд итп выжата, и вложить в ремонт ещё столько же ,ну это не по мне!Сугубо личное мнение так сказать!Ну не будет хватать значит что нибудь придумаем поинтереснее.Однако в городе ну очень удобно!А что касаемо хобби, да хобби интересное,вот только ошибок не прощает!И косяки поборем,не гласное братство то, мотоциклистов то живёт! А и не по теме про хобби немножко малой высоты смотреть с 48 секунды, до этого летает мой друг.
    4 балла
  3. вчерашняя покатуха
    3 балла
  4. То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее и залить нужное количество(1 литр) 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Кроме автора сообщения, в составлении поста уавствовали:Jhonkin и rm661
    2 балла
  5. Заколхозил новый хвост)
    2 балла
  6. Я на оборот хочу спицованные колеса.. В них весь шарм, внешний вид, визуальная легкость... Хотя кому как нравится ? Кому то полненькие, а кому худенькие женщины... результат один и тот же.. все они становятся мамами ))))
    2 балла
  7. АХТУНГ! WARNING! Не повторять! Опасно для здоровья! Замутил сегодня самопальные накладки на колодки. Что то не охота ждать из Китая, да и интересно как будут работать самодельные по сравнению со стоковыми. Остались с прошлого года задние колодки стертые, сточил с них остатки накладок до металла гравером. Купил в автозапчастях фрикционный диск на сцепление Камаза за 142 рубля, и эпоксидный 2-х компонентный клей за 55р. Очертил контур колодок на диске. Чертить решил так чтоб отверстия попадали, фиг с ними, хотя можно было сделать и без отверстий, но так меньше пилить. Выпилил электролобзиком накладки, обточил еще малость гравером и приклеил. На этикетке эпоксидного клея указано что максимальная температура использования +150 С, так что думаю не должно отвалиться, испытаю ближе к лету, если отвалятся, скажу. Правда минус в том, что накладки толщиной 5мм, а надо 4мм, стоковые новые накладки были именно 4мм, так что есть вероятность что не влезут и возможно надо будет сточить 1мм с каждой. В продаже существуют фрикционные накладки для Маза, толщиной 4 мм и без отверстий, но я не нашел в магазинах.
    2 балла
  8. Так точно! 10 дней+2 месяца с момента покупки. Но если вы попадетесь на дороге, то это будет другая статья (управление тс не зарегестрированным должным образом).
    2 балла
  9. Двигатели не такие уж и современные, тем более не высокофорсированные, иногда и полезно знать, что кормить свиней ананасами бессмысленное занятиеТак что думаю имеющейся там информации вполне достаточно, что бы сделать для себя соответствующие выводы, главное не поленится почитать и понажимать на ссылки по пересекающимся тематикам.. Более подробные исследования помнится мне проводит журнал МОТО, там и пресы, и температуры, и глубины износа под шариком.., ну эт думаю уж совсем для эстетов ))
    2 балла
  10. Братцы со Зверево молодцы, читаю их приключения и наслаждаюсь!Спасибо за инфу про геокешинг, раньше не слышал об этом, вчера зарегистрировался там и понял что давно такое искал, классная задумка.
    2 балла
  11. сколько нас, раздражителей, а на самом деле все очень просто: не так важно на чем человек передвигается, на фуре или моте, да хоть пешком, важно как он передвигается и какой он человек. в последнее время стало модно "жить для себя, жить в кайф", это конечно хорошо, но при этом не стоит забывать о других, а то выходит такой кайфовец в мир и "пусть весь мир подождёт". таких козлов можно встретить не только на дороге, в поликлинике, в очереди в магазине, в общественном транспорте, такой мудак бросит свою барбухайку у подьезда или посреди парковки, у светофора он будет нетерпеливо сигналить пока бабушка наконец перейдет дорогу, или яркий пример тому обочечники - им очень нужно! а тут у них под ногами серая масса мешается. выезжая на дорогу следует наверное помнить, что никто из других участников дорожного движения ничего тебе не должен, кроме того что должен по пдд, и будь ты крутой рокер, ниипический джиповод или дальнобой - король дороги, не забываем что остальные люди тоже люди и тоже куда-то спешат, решают свои дела, зарабатывают свою не легкую краюху хлеба, будем хоть чуток думать о других, будем чуток внимательней и вежливей друг к другу и на дорогу будет выезжать в радость. всем доброй дороги и долгих верст
    2 балла
  12. Ура!!! Вчера оплатил, через несколько дней придет мой БМ 200 эндуро! бело-зеленый)))
    2 балла
  13. Работаю водителем вот уже 30 с лишним лет,таскаем по Питеру и области черный металл.
    2 балла
  14. Сегодня купил открытку с конвертом. Поздравлю Ангелу http://www.amic.ru/news/300747/
    2 балла
  15. Наткнулся тут на папку с прошлогодней покатушки. Смотреть желательно в 720р 60к.
    2 балла
  16. Померил дуги и нарисовал чертежик. Ширину можно сделать больше по желанию. Кронштейны изготавливаются и привариваются по месту. :)
    1 балл
  17. Таки нашёл кучу копий нашего мота на сайте kupinatao.com Вбиваем в поиске Zongshen CBB250 - и вуаля...поначалу там всего три варианта, но если полазить по ним то мы найдем наш мот даже в армейской зеленой покраске :) Там же видна стоимость точная его за одну штуку или за партию.
    1 балл
  18. Всех приветствую! Принимайте в свои ряды, купил мотоцикл в декабре, подержанный с пробегом 800 км 2014 года. Смазал, все протянул, решил заморочится с маятником. Где-то здесь раньше читал про замену втулок и вроде будет все ок. Разобрал, я не знаю почему, но на оси в местах втулок есть выработка (в этом месте ее не должно быть, т.к. рабочая поверхность это верхняя часть втулок, которая скользит по подшипнику), получается, что втулка болтается и на оси и внутри подшипника. Взял размеры на форуме и к токарю. По размера, которые выкладывали здесь втулки разные, но на самом деле они одинаковые (скорее всего это китайская погрешность при изготовлении на заводе + у штангенциркуля тоже есть погрешность)+ токарь мол такую точность с сотыми можно достичь только на очень дорогом импортном станке, у наших погрешность до 0,08 мм. В процессе столкнулись с проблемой - втулку делали с внутренним диаметром в размер оси, а резьба не дает ее одеть на ось (я не знаю как так китыезы умудрились сделать ось). Сошлись на том, что нужно делать новую ось из хорошего каленого металла, тем более что на старой уже есть выработка. Все сделали, ось сверху полированная( я думаю необязательно) втулки сверху тоже отполировали (обязательно т.к. скользит по подшипнику). Купил новую гайку на ось в автомагазине сегодня все собрал, ничего не люфтит все ок! Прогрессию всю смазал, там везде тоже люфты, но я думаю, что самое главное чтобы маятник крепко стоял т.к. люфты в нем напрямую влияют на управляемость и передаются на колесо. Заглушки (сальники), которые закрывают ось на маятнике по бокам почему-то гораздо большего диаметра и туда может попадать вся грязь, правильно было бы поставить туда сальник как на колесе, но собрал все так как было.
    1 балл
  19. Фуф отмучился,всё оформил ,всё получил ,пол дня,и это с учётом знакомств!Ну теперь дело за малым ждём погоды!
    1 балл
  20. В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше. Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого... Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B)
    1 балл
  21. После хороших покатушек по грязи с подъёмами в высокие бугры и преодолениями хороших бродов могу с полной уверенностью сказать что ттр для этого подходит, но очень уж он тяжёлый, когда в грязи он у меня упал, я думал что хрен смогу поднять его... Вот один из самых больших минусов.. А так, на хорошей резине и с хорошей прокладкой между рулём и сидением вполне пригодный кроссовый мотоцикл.
    1 балл
  22. В теме "продам" посмотри. Там наш xr-овец свою снял и продает.
    1 балл
  23. Злобный не значит плохой :) А выпускной системе глубоко наплевать, что у вас в цилиндре сгорело, если это не серная кислота :) Заводом рекомендовано вовсе не мотюль или ликвимоли, а IRBIS 4T SS-C 10W-40 и предварительно картер керосином промыть. Залитая на заводе бурда говорит о том, что доверять этим рекомендациям не стоит, хотя про керосин мысль здравая. После переборки и переделки квадра я уже почти стал его производителем, рекомендаций пока не даю, нет результатов испытаний :)
    1 балл
  24. Вчера был сильный ветер с 80 до 40 скидывал за секунды .А по поводу ветровика может сделаешь ,куплю.Очень понравился!
    1 балл
  25. Родная звезда на 13 стояла. Обороты примерно на 500-700 упали.
    1 балл
  26. только если без фанатизма внедорожного... не у всех техника по кочкам скакать обучена.
    1 балл
  27. Добрый вечер фурмучаны, купил на днях мотик ттр250р, б.у.разобрал всесь и собрал потому-то что железо любит смазку и чтобы все было протянуто ну да ладно проблема вот вчем, заводится все прекрасно на холостых работает ровно страгиваешься и примерно в 3000 об.в мин. начинает подтраивать сильней газу даешь как бы на всю чють какбы поддергивается и пошол набор оборотов равномерно, свечу менял разницы нет карбюратор прочистил, продул(компрессором) уровень в порядке, игла держит четко (карбюратор на нем написано Япония) болт качество смеси закрутил до конца и открутил на два оборота (в ютибе на видео объяснял парень) моё предположение может из за катушки такая хрень? (ближайший маг.запч. в 120км.)
    1 балл
  28. мо между г.дмитров и г. яхрома инструмент гараж сварка руки есть неподалеку неского магазинчиков с зп тел в профиле работаю до 15.30 пишите смс дозвонится тяжело шумно перезвоню
    1 балл
  29. Q275,тепловые зазоры клапанов какие выставляете?
    1 балл
  30. Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)
    1 балл
  31. Заказал себе панду на мотоцикл и еще хочу сделать пару маек, на грудь панду в настоящем размере, а на спину вот такую картинку.
    1 балл
  32. Кстати, там в кузове у меня ещё Маха стоит, и ещё один пит не видно :) , так вот на эти мопэды у нас небыло ничиго :) (маха без фары, чисто кросс - доков не может быть никаких) , и никто не спрашивал, а останавливали не раз.
    1 балл
  33. Что-то мужики вы "плаваете" в вопросе перевозки груза :) . По ПДД доки (псм) должны быть у участников дорожного движения управляющих механическим транспортным средством (на то что колёсами катится по дороге). На перевозимый груз в некоторых случаях должна быть накладная. А вот если груз б/у, и принадлежит лично водителю авто, вот это вопрос... Вы когда телевизор дорогущий везёте в ремонт у вас есть доки на него? И если есть, написано ли в них имя собственника телевизора? Квадр не относится к вещам ОБОРОТ которых запрещён в РФ. Перевозя его в кузове вы осуществляете оборот (купля-продажа, хранение, перевозка). Вот тут я осуществляю буксировку двух ТС (одно на жёсткой, второе на мягкой), и перевозку третьего. На буксируемых всё включая страховку, на перевозимый птс уаз :) (там от уаза только рамка лобового). Всё показываем, не наглеем, по перевозимому вопросов нет (так как он груз, и не участвует в движении). Интересно было бы у автовозчиков спросить, мне думается им не всегда выдают птс на перевозимые машинки.
    1 балл
  34. у меня три мотоцикла, два велосипеда и трактор, наверное процентов 90 набрал, лучше из дому не выходить :lol:
    1 балл
  35. Когда-то тут выкладывал ссылки на файл Honda-CG-125-1976-1991.pdf, там на странице 25 есть рисунок селектора с вилочками передач коробки, или они, или скорее всего что-то с деталями на странице 41, раз со всеми сразу скоростями беда. Там хоть и на английском, но фотографий много, более толкового мануала на наш двигатель я не видал. Semargl, помню ваши проблемы со сцеплением, но не помню разбирали ли вы его, но все же на 25 странице того же мануала и далее по тексту показаны детали... так вот, раз что-то мешает довключать сцепление и оно "схватывает" ступенчато, может быть на корзине (деталь 1) от биенья наружных зубьев фрикционных дисков образовались "ступеньки" в пазах корзины куда они заходят - и нажимные пружины не могут продавить их сразу без "рывков-шатаний" корзины под нагрузкой. бывает полезно шлифануть П-образные поверхности пазов корзины по вертикальным граням этой "П", что бы выступы дисков торцами скользили без заеданий при поджатии нажимными пружинами. Если не это - то что-то в механизме привода работает не плавно (от банального тугого хода тросса до неизвестно чего, что имеет выработку-переход-ступеньку где её не должно быть). Хех, у меня вот на ЛуАЗике то же самое со сцеплением), переключишь передачу - он подождет несколько секунд, потом схватит). Вот загадка).
    1 балл
  36. Эх,старый добрый рок! У меня до сих пор вертушка живая Вега-109,в 85м покупал,иглу только купит и куча винила! :rolleyes:
    1 балл
  37. Ну, амерканцы они и в киноиндустрии американцы - что они хорошего могут снять? Я читал Сталинградские заметки фронтового корреспондента Василия Гросмана, он и про Зайцева писал. Очень интересна его статья и про не менее знаменитого Сталинградского снайпера Чехова Анатолия Ивановича - "Глазами Чехова". Статьи В.Гросмана ценны тем, что написаны не "издали" - человек сам "сидел" в Сталинграде и видел события своими глазами, или слышал их от непосредственных участников или свидетелей тех событий. Особенно ценны дневниковые записи Гросмана, просто записи, часто очень короткие - в одно предложение, без какихлибо рахъяснений и коментариев... но читая их - настолько проникаешься атмосферой событий, что даже мороз по коже... " ЧеПе. Приговор. Расстрел. Раздели, закопали. Ночью он пришёл в часть в окровавленном белье. Его снова расстреляли." Я прочитал это и вспомнил строки из песни В. Высоцкого: "Расстреливать два раза - уставы не велят!" - Выходит - велели... ------------------------------- "Единоборство Зайцева с большим немецким снайпером: (рассказ самого Зайцева) - Тот убил троих наших, выждал 15 минут, наша балочка пустая, и стал подыматься. А я вижу - у него витовка лежит, я встал во всеь рост. Он меня увидел и понял. И я выстрелил." Вроде простой рассказ, а насколько пронзительно он передаёт накал борьбы, ненависть к врагу - Зайцев мог бы убить своего противника и не показываясь, но появилась возможность убить врага "дважды"- и он её использовал. -------------------------------- " Зверская злоба к немцам, нечеловеческая к немцам. Вели, не довели - умер бедняга от страха. - Хочешь Волжской водицы? - И раз 10-12 окунут." --------------------------------- "Боец пробыл три дня - уже старожилом себя считал. Здесь жили люди один день." --------------------------------- " Бегут в атаку прикрывая лицо спёрной лопаткой." --------------------------------- "Картинка: развороченный танком опорный пункт. Плоский румын, по нему проехал танк. Лицо барельеф. Рядом два раздавленных немца. Тут же наш лежит в окопе, полураздавленный. Банки, гранаты, лимонки, окровавленное одеяло, листы немецких журналов. Среди трупов сидят наши бойцы, варят в котелке ломти, срезанные с убитой лошади, протягивают к огоньку озябшие руки" -
    1 балл
  38. Вот приобрёл Suzuki GSX 750F Katana 92г.в. Сёдни мыл цепь-2,5часа!
    1 балл
  39. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    1 балл
  40. за эти деньги можно купить мотоцкил я чувствую :D
    1 балл
  41. Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.
    1 балл
  42. Спешиал фо ю!!! Удосужился прочитать первый пост! ))) Я просто всегда забываю, что время проходит, на сайте появляются большое количество новых посетителей и не все помнят историю... Ну вот тебе мои приключения! ))) Первое 2010 год. Только что купил свой мотик. Проехал обкатку и рванул на Урал. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1766&page=6#entry13374 Второе 2011 год. Уже подальше и на запад с югом. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1766&page=15#entry17771 Третье 2012 год. Теперь на север. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=1766&page=30#entry29086 В 2013 году сидел на попе ровно, потому как была все же куплена машина и вплотную занялся ремонтом дачи. А вот как это выглядит на карте.
    1 балл
  43. Что то я затупил! Как то пролетела эта тема мимо меня! До этого был такой! А до этого еще был опыт следующий!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...