Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2015 во всех областях
-
Всем привет. Свежайшая фотка. Если завтра успею получить страховку, то поеду за номерами. Все-таки не смог себя победить и купил новую 200-ю. С багажником! :rolleyes: Особенное спасибо Егерю, именно его сообщения склонили чашу весов в эту сторону. Особенно отмечу фразу "только мне не говорите, а то я расстроюсь" ))) И вообще спасибо всем, кто отписался, этому форуму, хорошо тут у Вас ;) (только картинку вставлять с костылями, я бы скрепку добавил на панель и всех дел...)3 балла
-
С радостью бы присоединился к поклонникам молочной диеты,да вот беда-,,задний коренной сальник''не держит...3 балла
-
Полностью поддерживаю, я сначала тоже денег зажал на экип, в итоге отдал две стоимости мотоцикла на ремонт коленного сустава. Так что лучше не жмотиться и сразу все купить, дешевле выйдет.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Коль хочешь ты, мой юный друг Понять семейной жизни круг? -Женись и милое создание, Тебе подарит в назеданье, Часы счастливые моменты, Рога, развод и алименты))) Когда то стоял у истоков байкерского движения в нашей области. Давно это было, в старых, добрых 90-х. Прошу прощения за флуд.3 балла
-
Антикризисное решение. Идея не новая. У кого в доступе сэкон хэнды с армейской одеждой есть. Там можно зацепить средства защиты полицейские. Наколенники, перчатки, защищающие от ударов любым металлическим предметом сверху, броне трусы какие нибудь, куртейки если повезёт. Товар очень раритетный, бывает актуально новый, повышенный класс защиты например у наколенников. Наколенники сделанные в Англии будут дешевле в 3 раза примерно китайских, по качеству хорошие. пример2 балла
-
...как то вечером другого не сказать...шел я по нашей центраальной улице... Ну точно не кто не дагодается какое название оно имеет... точно улица Ленина...Так вот... иду и поворачиваю к дому друга...а было это в 2002 году.. в августе.. Я только из Чечни приехал.. Ну как только 2 месяца назад.. Гонял по горам нихороших людей... и периудами они нас гоняли... так вот.. друг к тому моменту уже 10 лет как в Германии жил...а тут в гости приехал... и захожу я в его подъезд и слышу... на первом этаже и как положенно в темноте.. английскую реч...ну я тогда в темноту хотел сразу врезать... в мыслях типо окупанты... признаюсь чесно...пил я тогда крепко.. как вспомню так сразу рука не произвольно к бутылке тянулась.. так вот оказывается в тот момент моя одноклассница в подъезде вместе со своим другом..бойфрендом стояла..он бедняга из своего штата кентуки первый раз за свои 25 лет выехал и сразу по взрослому в Сибирь...так вот я ему и говорю... Айм Вова...а он в ответ айм Кен.. говорю дриньк ес.. в английском я такой знаток что прямо ух... Вот с немецким дружу..хотя эта дружба меня чуть до цугундера не довела в аэропорте Цюриха..но это савсем другая история.. Так о чем это я.. Так вот он в ответ...ес... дрыньк.. рашен водка дрыньк...но сам америкос напросился..его за его язык никто не тянул...Заходим домой к корефану.. Я ему..кентукийцу и говорю... Рашен водка.. Рашен сайз..кто помнит.. была такая.ю Русский размер...дрыньк...а сучара соглашается и рюмку подставляет... а сам так загадочно улыбается и себя за жопу трогает..ну тут я хотел сразу ему всеч с ноги..но меня вовремя остановили... фляжку он из кармана джинсов достал и говорит..для русских друзей моей подруги..типа самогон ихней.. налил..ну как налил..наплакал в две рюмки...для меня и корефана...ну я ему в ответ от всей души водки в рюман и плеснул.... он глазами оглядел стол и взяд со стола холодец..видимо понравился.. и горчицу которую мама друга сама готовила на огуречном рассоле..этой горчицои он кусок холодца намазал так что даже я не решился бы это есть..но мы мужественнно об этом промолчали..и после традиционного тоста "На здоровье" он вилкой отправляет всё это в свой не подготовленный пищевод... видимо вкусовые рецепторы его объявили в тот момент ему "кирдык" нужно было видить это и не буквами не словами это не передать.....помню только что когда через15 минут он смог говорить то спросил"чтот это было"..горчица"....ответили мы...он ответил что горчицу он ел а это видимо холодей о котором его предупреждали когда он летел в Россию..говорили что такая гадость..Тут и сказочке конец.. Если что могу и дальше про свою жизнь написать...ну если кому интересно...2 балла
-
Застраховался я на днях, подал заявление https://auto.mail.ru/files/zayavlenie.rtf в страховую (РЕСО-Гарантия), 10 дней ждал, застраховали без допов на 7 мес - 1800 руб. Хотели насчитать стаж с момента открытия категории А (меньше года), я начал качать права что стаж начинается с момента выдачи первых прав (2008г. категорию B получил), говорю в законе ничего про категории не написано, написано "стаж вождения", страховщица начала втирать мне что это мотоцикл и считать надо с открытия категории А, я потребовал начальство пригласить что бы оно мне разъяснило, начал говорить что сейчас буду звонить в РСА и на горячую линию в МВД, в результате застраховали как надо. Без заявления впаривают страховку жизни на 2000 руб. или отказываются страховать.2 балла
-
Шлем и наколенники. Боты важная часть, но можно толстые ботинки если ты например ездишь вокруг дачи или вообще не гоняешь. В лес я 2 сезона в резиновых сапогах ездил, это когда по делам или за грибами в режими прогулочного трактора, там боты это сырые ноги ;)2 балла
-
нет не будет,но такой карб Keihin fcr 37 стоит новый 30-35тыс руб, б,у от 10 в среднем состоянии и до 20 тыс в нормальном, нужно искать что то подешевле но с ускорительным насосом,2 балла
-
Снова здравствуйте, думал я стать одним из эндуроводов, прочитал вче ветку, что да как, но зимой выросли цены и мотоцикл стал дороговат Просили отписаться, что возьму, так вот сегодня приехал ко мне racer foresser 200lt Как по мне вариант тоже интересный, но тоже со своими косяками, вот в выходные и буду морочиться, пока прошел километров 50 последние 5 тащил на своём горбу, до ближайшей заправки, так сказать, посвящение прошел ;)2 балла
-
Без панциря в принципе и обойтись можно, а вот колени и боты лучше прикупить. Чинить суставы и сращивать кости значительно дороже будет!2 балла
-
2 балла
-
То, что нужно сделать перед эксплуатацией новокупленного мотоцикла: 1 Снять и промазать всю заднюю подвеску и подшипники колес,привод спидометра.При этом правильно установить сальники/пыльники 2Протянуть все болты.При этом не забыть болты топливного крантика и хомуты патрубков карбюратора 3 Дополнительно пройтись изолентой по проводке и правильно ее уложить и хомутами к раме в нужных местах закрепить. 4Во все штекеры напихать литолу или пропрыскать чем то влагоотталкивающим 5 натянуть цепь с правильным провисом и центровкой и смазать ее. 6 Желательно заменить моторное масло на что то хорошее и залить нужное количество(1 литр) 7 Проверить воздушный фильтр на наличии пропитки его маслом 8 Проверить правильность натяга тросиков сцепления и переднего тормоза.Тросики должны проходить свободно нигде не переламываться и не быть в натяг 9 Заменить масло в вилке по 330 гр в каждое перо (вилка перевертыш) Если кто будет смотреть масло в вилке, то есть замечание, в пост "о разборе вилки", а конкретно - желательно в первых строках упомянуть о том, что вилку стоит начать разбирать с ослабления болтов траверсы. (это предотвратит срезание болтов верхней заглушки пера новичками) Кроме автора сообщения, в составлении поста уавствовали:Jhonkin и rm6612 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
22000 км, заменена цепь грм ,остальное само собой звезды, цепь, подшипники колес1 балл
-
Уверен что на автомобильной полусинтетике этот ротакс поедет нормально :) По крайней мере с шелл HX-7 запас по крутящему моменту сцепления весьма высок, разницы с мотомаслом не ощущается. Трансальп тоже хорошо работает на автосинтетике, а крутящий момент у него на сцеплении весьма высок. Может он энергосберегающее масло залил? Вон кидал же цитаты ранее, у народа на мотюле буксует сильнее, чем на автокастроле.1 балл
-
Заголовка не хватает в ФАКе, а то вырвано из контекста и может быть непонятно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, не решил. Похоже втулки в качалке по своему внешнему диаметру не совсем подходят к внутреннему диаметру подшипников.1 балл
-
1 балл
-
Если завтра в гараж попаду то сфоткаю, но в принципе и на этих видно. Был какой-то стандартный хвост, от чего не знаю. От него отрезал крепления, взял шпильку на 10мм приварил вдоль тех прутков что остались, загнал шпильки на нужный угол, приварил к шпилькам пластины, в пластинах отверстия для крепежа.1 балл
-
Не дай бог разложишся,или в кусты влетишь-тогда узнаешь,что нужно,а что нет.1 балл
-
Я перед покупкой мота у нескольких гайцов про это спросил - они разделились на два лагеря. Два гайца (из всех опрашиваемых) стояли вместе. Спросил - они стали между собой спорить :D Короче, лотерея. По ПДД нельзя ездить без страховки нисколько. Ставить на учёт ТС надо в десятидневный срок, но это не значит, что это время можно ездить без страховки! При покупке мота я тут же оформил страховку без указания госномера. Поехал оформлять мот, а потом вернулся к агенту и мне вписали госномер в страховку.1 балл
-
1 балл
-
Петя привет! С натяжителем у Андрея всё хорошо,но цепь явно перетянута-Толя прав. У меня так было после покупки-наката нет и руками толкать задолбаешся.И ещё вопрос знатокам посмотрите картинки:то и другое от Минска. С подножками ясно-завтра выдвигаюсь за ними,а что скажете о подставке? Кто помнит какого это дело размера? Если в магазине позволят померяю-цена кусачая и рисковать неохота.1 балл
-
Толян, а что у него с натяжителем не так? А подножки, если нескладные, можно с помощью сварки из куска трубы и толстой пластины металла сделать. Кстати, на ИЖах, "заточенных" под коляску, тоже подножки нескладные были... :P у нас вечно на них были ободраны резинки... :D1 балл
-
1 балл
-
Журналы заняты не исследованиями, а освоением маркетинговых бюджетов своих заказчиков - продавцов масла ) Большая часть терминов и "умных мыслей", которыми оперируют авторы постов в этой теме, принадлежит не технологам и ученым, а маркетологам.1 балл
-
Сделал болты, держится вроде хорошо. Естественно не без проблем, нарезал резьбу одна втулка проскользнула, вытащил, изолентой обмотал->вбил обратно. На выходных проверю конструкцию.1 балл
-
При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.1 балл
-
1 балл
-
Спустившись с "сестер",через овраги и буераки (не обошлось без падений) мы выехали к хутору Какичев,в начале которого,на берегу реки увидели стоящий "Ирбис Гарпия" Конечно мы не проехали мимо!)) Хозяин мота ловил рыбу. Отнесся к нам как то настороженно. Очень удивился услышав про Чина-Мото!))))) Через пять минут за нами по деревне гнались собаки и медленно оседала пыль!)) Выскочив из хутора мы по дороге,петлявшей вдоль Донца устремились в сторону Белой калитвы. Впереди нас ждала железная дорога,через которую предстояло перетаскивать моты... Но не тут то было!))) Кое кто поленился включить навигацию :P и мы уперлись в небольшую речушку Лихая,которая в этом месте впадает в Донец.. Переехать через нее не было возможности... Мы рванули вдоль реки в сторону Богураева. Нашли мостик ,переехали речушку и тут "звоночек" прозвенел во второй раз-на моем моте порвался тросик сцепления. Ближайшим местом,где можно было надеяться купить тросик,была Белая Калитва. Можно было тут же расплющить гайку на конце тросика(что мы впоследствии и сделали),но нам все равно нужно было ехать через город,поэтому решили ремонтироваться там. Около 10 км я проехал без сцепления,по дороге встретили двух ребят на Альфе,они нам подсказали где находится магазин.1 балл
-
По пути забирались на окрестные холмы,штурмовали горки и овраги. Основной целью поездки было пройти от Белой Калитвы до Каменска вдоль Северского Донца,поэтому дорогу до Калитвы ехали весело и озорно,т.к. все эти места знаем наизусть(по крайней мере мы с Саней!!) Первый звоночек прозвенел после штурма одного из холмов-на ТТР 250 SNAYP61 лопнули 3 звена цепи (530-я сальниковая). Коллективный разум решил,что "...Назад пятьсот, пятьсот вперед, Сигналим зря - пурга, нам некому помочь!.." Костя ,конечно,осторожничал после этого,но не сильно!! Ибо азарт страшная сила! :) В х. Богураев нам нужно было уходить на трассу М21 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной,т.к. пересечь Северский Донец в этом районе можно только по мосту в Белой Калитве. Но тут я вспомнил,что двое из нашей банды еще не видели "Двух Сестер"-красивое место на берегу Северского Донца. Приехали к "сестрам",заехали на смотровую площадку,покурили,посмотрели с высоты на панораму Донца и решили напрямик рвануть в сторону ближайшего моста через реку! Наивные!)))1 балл
-
1- достойный мотоцикл, но по мне, после двухсотки, - "сыроват"; после доводки, кроме общих для 200 и 250 работ, на асфальте будет лучше двухсотки за счёт характеристик двигателя. 2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума. 3- Недооценённая нашим сообществом модель, но, наверное, и я бы схватил 250ку вместо 200ки еслиб они тогда были в продаже - лишние 50 кубиков и пара-тройка лошадок - здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D 4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах.1 балл
-
1 балл
-
Еще раз к вопросу по поводу Литиевых аккумуляторов, для тех, у кого такой аккум стоит в стоке. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Подзарядки севшего АКБ с помощью ИБП (предложил Artem2508) Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. P.S. Просьба необходимую часть поместить в FAQ для тех мотов, которые идут с новыми аккумуляторами. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт ***** Избегать длительного хранения разряженной АКБ (негативно сказывается на сроке службы батареи)1 балл
-
Да, контрруление - буквально, единственный способ управлять мотом на скорости свыше примерно 20-30 км/ч. Кстати, вот это же виде на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg (по-моему, постабильнее работает) Еще важный момент - контроль газа в повороте - то же по началу частенько ошибался, сбрасывая в повороте газ - оказывается тем самым разгружаешь заднее колеса, ухудшая "держак". В общем, смотреть полезно всем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00