Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2015 в Сообщения
-
9 баллов
-
4 балла
-
Смещая сумку-штаны вперёд, вы компенсируете смещение массы назад, но, ввиду наличия центральной части сумки на месте пассажира, лишаете себя важнейшей для езды по бездорожью техники смещения центра масс системы мотоцикл-наездник при помощи тела мотоциклиста. Для меня этот момент обнуляет все плюсы сумки-штанов, потому отказался от этого варианта. Я не навязываю свою позицию, прекрасно понимая, что всё упирается в запросы конкретного мотоциклиста. Если ездить преимущественно по асфальту, не соваться в серьёзное бездорожье, а на плохой дороге ехать не быстро, тогда возможность играть телом не принципиальна и плюсы сумки-штанов могут перевесить минусы. Одним словом, универсального решения ни в чём нет и быть не может.3 балла
-
Как говорил в таких случаях Ходжа Насреддин:,,мой ишак-хочу еду,хочу е......у''.Без обид.3 балла
-
Привет всем форумчанам. Не ради рекламы, у нас появились оригинальные цилиндры на Барс, но их очень мало.(10шт) Если кому то очень надо, могу оставить. Но только самовывоз и ценник дорогой.3 балла
-
3 балла
-
Я под сумки сделал просто дуги от заднего болта багажника до нижнего болта пассажирской подножки. Левое крепление лучше делать к заднему болту пассажирской подножки. Вся идея, что бы сумки сместить максимально вперёд и основной вес приходился на пластик. А дуги просто, чтобы сумки не колбасило.3 балла
-
3 балла
-
Мужики извините встреваю. Я поставил себе 43 минскую звезду без переходника . Досверливаете 2 отверстия, берёте родные шпильки кладете на них шайбы около 2х мм.Вставляем шпильки в ступицу не до упорачтоб можно было их держать рожковым ключём. В таком состоянии затягиваем гайки . За щёт того что щека звезды выпуклая щпильки чуть уводит в стороны но они уже в саленблоке и нику да не денутся.После того как затянули все гайки осаживаем звезду до ступицы. Шайбы кладём так чтобы стопорное кольцо плотненько село в посадочное. ВСЁ!!! При родной задней звезде ело внутреннюю сторону ведущей , поэтому мне кажется новый вариант должен работать , даже если будет есть наружу ведущей её можно ещё подвинуть шайбой между стопором и самой звездой. Поругайте, может я не прав? И да, ведущяя тоже от минска шлицы как родные .Метал конечно не очень (сверлица) но цена!!!!!!И есть везде.2 балла
-
Не стал переваривать и купил (в крейзи ирон) универсальную длинную лапку переключения передач 430-002: http://lmgtfy.com/?q=%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+430-002 Встала как родная, 600 рублей обошлась, я доволен))).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Собираюсь гнуть боковые рамки . Ставить буду сумку диртмотошопа вот такую Тут видеообзор Сумки шьют в дискавери, по сути это велобаул, просто переделали его под мото. Многолетнее пользование именно такого же велобаула на 100 литров подтвердило его право на жизнь и на моем мотоцикле тоже. Теперь вот озадачился необходимостью сделать боковые рамки. Слева внутри рамки ближе к колесу хочу сделать крепление под канистру "экстрим" типа такого но это только хотелки, потому как канистра легко помещается в баул при необходимости. Собственно в чем просьба? Ищу готовые решения. Кто делал рамки, кто может делал просто укосины, поделитесь соображениями и фотографиями. Фотографий на всяких других мотах полно, а вот как это будет на БМ — не знаю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1) на счет смащивания - система не вносит большого сопротивления, ребята проверяли (не уверен как именно т к не распрашивал об этом) как смазывается мотор после установки охлаждения - все хорошо говорили, особо изминений больших не вносит. 2)на трассе и вправду не нужен доп радиатор (хотя на БМ стоит доп радиатор также как и я поставил, только он еще и чуточку меньше, что при малых скоростях наверное тоже не фонтан, но китайцы прикинули что его будет достаточно). Испытывал охлаждайку свою в песке (делал эндуро прохват), так при езде длительностью минут 15 на второй передаче в песке с оборотами под 6-7 тысяч стабильно, т е скорость не большая а нагрузка на мотор по ощущениям была не малая, я думал наверное уже мотор кипяток. Радиатор горячий, т е масло горячее, но двиг не перегревался, т к наслюнив ребра - слюна испарялась, но не отстреливала и не шкварчала. 3)падал и на левую сторону и на правую сторону(смотреть видос на моем канале ютюб Эндуро полесье), в видео обзоре охлаждайки ведь спецом снял как стоит радиатор - не достает земля, даже при падении на неровностях до радиатора в таком положении как он стоит у меня не достает земля. Да и все соединения на видных местах - видно повреждено ли чего или нет. После падения ведь всеравно поднял мот и посмотрел целы ли лапки КПП и тормоза например. Вобщем на 4х мотах на которых стоит эта охлаждайка (на 3х мотах еще с того года) проблем не замечено. На крайний случай - всегда в дороге можно закольцевать систему просто соединив выходной и входной патрубки с двигателя. 4)болотом он не так сильно забивается, проверялось, не забрасывает его очень жестко. но даже если и забьется - у вас получится охлаждение всеравно не хуже штатного) 5)температурный датчик не устанавливал, НО - ребята поставили такую охлаждайку когда поперегревали движки на бездоре без нее (по трассе с песками которую я опробовал после установки охлаждайки в видео на канале эндуро полесье). После перегревов установили себе такое охлаждение и поехали опять тем же маршрутом - уже не перегревались двигатели. Парень на хонде с водянкой црф250л с которым я гонял говорил что вентиляторы у него не переставали работать в тот маршрут с ребятами. Вобщем если придираться - то лутше не делать) Я пошел тем путем что система уже проверена и в некоторых условияк эксплуатации в ней на самом деле есть толк. Подумал раз уж разбирал двиг чтобы проверить гайку маслонасоса дак внедрю уже и охлаждение. Вот так вот =)2 балла
-
Чёта вспомнилось... Я как-то "хватстался", что во времена Союза любил "побродяжить" по стране: рассказ как раз о тех благославенных временах, а называется - "..........ая" Тогда, в населённых пунктах, не было такого количества "забегаловок" - для того чтоб покушать, а на окраинах больших городов и вовсе с этим было туго. Ну так вот: волею судеб, оказались мы с моим товарищем хрен знает где, а конкретно где-то на дальних окраинах Смоленска, как мы там оказались - отдельная песня, короче - оказались. Было ранне холодное утро, а мы были невыспавшиеся и чертовски голодные. Вокруг простирались обширные новостройки спального района, проспекты там бесконечно длинные, а улицы уходят куда-то за светлеющий горизонт, продуктовых магазинов практически нет, а те что есть ещё закрыты... Прикинув, что двигаться лучше к центру города, мы сорентировались и пошли. Новостройки сменились более старыми кварталами, магазины и всякие заведения стали попадаться чаще и чаще и почему-то все на левой стороне. Мы шли из последних сил, голод терзал наши измождённые тела и мы старались ещё издали прочитать очередную вывеску: сначала проявлялась букава - Я, потом слог - АЯ, потом - НАЯ... Мы начинали ускорять ход гадая, все в радужных надеждах, - пельменная? закусочная?... Твою мать!!! - ПрачечнАЯ!!! Идём дальше: снова вывеска, - Я; АЯ... Снова ускоряем ход и гадаем - пельменная? закусочная? Хрена! ПарикмахерскАЯ! - её-же маму! Итак - разочарование за разочарованием.... Время приближалось к полудню, мы выбились из сил, и вот боги сжалились над бедными странниками: Я;АЯ;НАЯ; ТНАЯ... Уррррраааааа!!!! КОТЛЕТНАЯ!!!! Вне себя от счастья, все в предвкушении, ввалились мы в совершенно пустой зал с одной строны которого стоял прилавок заставленный всякой снедью и конечно там были и КОТЛЕТЫ!!! Мы, внешне солдидно, но истекая слюной внутренне набрали себе полные подносы всякой еды, и котлетами, разумеется, запаслись чаем, расплатились, уселись... И тут бог в очередной раз показал нам , что он милостив к странствующим рыцарям - забегаловка мкновенно, битком наполнилась молодёжью, а перед дверями выросла толпа - огромная очередь. У нас аж мороз по спинам пробежал - задержись мы всего на три минуты - и не видать бы нам котлет и прочей снеди - эта котлетная была расположена рядом с институтом и как раз в это время, у тамошних студентов был перерыв на перекус...1 балл
-
1 балл
-
Отключай фишкой и не переживай. Остальной проводке будет пофиг :) olex155 Дельные вещи говорит, можно отделаться совсем бесплатным ремонтом:) Например контактики зачистить и усе:)1 балл
-
Его с начало прозвонить нужно, вдруг не оно а сам стартер. Сними акум и езди так. Минус только что когда заглушился сразу в темноте оказываешься, ну и на дороге ночью если заглох сразу исчез:)))) Проще отцепи провода от стартера и акум оставь на месте:)1 балл
-
1 балл
-
Прошу обратить внимание, что крепление моего багажника к раме очень жёсткое, это значительно добавляет жёсткости "укосинам".1 балл
-
Ясно. Тогда есть смысл приварить ушко для крепления укосины.1 балл
-
:) Можете поздравить! Вчерась поставил на учёт и получил номер,сёдни прикрутил! Жду воскресенья,если погода не подведёт собрались с ребятами прокатиться.Похолодало резко у нас.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по размеру и форме они абсолютно одинаковые. Единственная разница, как я понял опытным путем, это толщина фрикционной накладки. Спереди получается примерно 5мм, а на задних примерно 4 мм1 балл
-
Закисло все за зиму. Проводка в китайцах один большой минус. Влаги боятся очень.1 балл
-
Нельзя в номере дырки сверлить... переходник с оциковки верезать... закрепить на моте к штатным дыркам... и уж к нему прикрутить номер на 2 гайки... чтоб не потерялся от вибраций. Мне на ТО техосмотр из-за этих дырок не хотели ставить... пришлось дать Тыщу на лапу... Но теперь ТО покупаю с доставкой без осмотра. ДЫРКИ СВЕРЛИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!1 балл
-
На болоте пустые кофры не дадут утонуть. :) Интересно, сколько такие крепления проживут? Всего две точки, и полная свобода болтаться. Если только обе половинки в области номера соединяются трубой.1 балл
-
1 балл
-
На Таобао появились родные боковые кофры на нашего коника, но уж больно не бюджетно - 10 тыс. рублей без пересылки. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.255.1vNf6Q&id=23893796304&ns=1&abbucket=16#detail1 балл
-
1 балл
-
Итак, долгожданный отчет по МАСЛЯНОМ ОХЛАЖДЕНИИ нашего мота. Всем приятного просмотра. Сразу же ИЗВИНИТЕ ЗА КРИВУЮ РУССКУЮ РЕЧЬ, сам я с западной Украины, по этому на русском обычно не общаюсь.. Снял видос на русском спецом для группы Ирбис вконтакте и форума чинамото.ру =) Сразу предупреждаю - можно наделать делов с правой крышкой и попасть на ее замену, такчто все на свой страх и риск. https://youtu.be/aiYnsee3GDk не знаю как толком вставить здесь видос - пользуйтесь ссылкой на ютюб если что..1 балл
-
Касаемо аккумулятора и его разряда. Бесит меня что аккумулятор после 2-х недель простоя не крутит. Ногой топнул и поехал конечно и слава богу. Еще зимой заказал программируемый контроллер заряда аккумулятора (scd0011). Вот тут http://ekits.ru/index.php?productID=2551 что это за штука такая? лучше чем описано на сайте я все равно не расскажу. так что кому интересно переходите по ссылке, читайте заказывайте. Обратите внимание, что блок питания в комплект поставки не входит. я использовал от заброшенного модема ADSL. на выходе у него 12В. 0,8А. Для удобства заказал прикуриватель водозащищенный подключил напрямик в аккумулятору. Приезжаю в гараж, если знаю что стоит больше недели, то втыкаю штекер в прикуриватель и он поддерживает заряд. Сегодня снял аккумулятор для обслуживания, если будут вопросы касаемо его, пишите в течении дня пока перед глазами.1 балл
-
1 балл
-
Вместе с фонарями шли. Типа стабилизаторы. Вот такие http://m.aliexpress.com/item/1072988462.html?productId=1072988462&productId=1072988462&productSubject=5pcs-lot-12W-12V-80V-Super-Bright-Motorcycle-Electrocar-LED-Light-Headlamp-White-dropshipping-11649&productSubject=5pcs-lot-12W-12V-80V-Super-Bright-Motorcycle-Electrocar-LED-Light-Headlamp-White-dropshipping-11649&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail1 балл
-
!objects.zip 2-й печатать со 100% заполнением, первый можно меньше.1 балл
-
Вот не много на мото тему http://www.youtube.com/watch?v=fnRAH-wFJ08 Poehali___Biker.mp3 Oleg_Universal_chel-orkestr_-_AVTOSTRADA_(get-tune.net).mp31 балл
-
К нам в сообщество присоединяйтесь, у нас сейчас решается вопрос об открытии сезона официальном, будем подтягивать весь город, есть трасса кроссовая, интересная балка поэндурить и попрыгать. Информация будет позже после согласования.1 балл
-
Сегодня опять застраховал мот в страховой компании "Компаньон". Допы не навязывали, никакой очереди не было, имею все категории, стаж более 30-ти лет, без аварий(тьфу-тьфу) и, видимо, самый хороший коэффициент. Всё оформили в течении 10-15минут, только отказали в оформлении менее чем на год. Страховка на год обошлась в 1563рубля.1 балл
-
Нормальный вроде мужик, думаю поможет по цене старой клавиатуры :) И быстрее будет, тем более 90%(модель) уже готово. Не знаю как траспортные, но на нашей почте можно легко полдня провести.1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=148063 печатал на 3d принтере из пластика. Напечатать могу бесплатно, но с почтой связываться не буду, уж простите. dzr.zip модель в формате sketchup1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
впуск -0,05мм, выпуск-0,07(0.08)мм1 балл
-
Пробег 2200. Полёт отличный. Проблем нет. Вчера укоротил болт крепления радиатора на всякий пожарный. Поставил сетку в радиатор. Вырезал так ровно что тупо вставляется в пазы по бокам. Но есть и минус, после 200 км поездки начинает подвылазить. Просто вставляю назад. Надо что то додумывать, а то могу и потерять :D . В ночь со вторника на среду поехали с другом в питер на развод мостов. Обратно в дождь. Промок до трусов, но эмоций куча. Резина ниразу не проявила свою китайскую сущность. Тормозила отлично. Но и я не борщил. Извиняйте. Фоткали на тапок. У друга Yamaha FJR1300A 2005 года.1 балл
-
Набираешь в EXISTе jtr245240, или jtf28714 и будет тебе счастье. Набирать точно так, как написано!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00