Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 174


  2. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      802


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 087


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2015 в Сообщения

  1. Алексей! И мы так же делали...Но ты сам озвучил основную вещь- с ДОКУМЕНТАМИ! Мой крайний(дай Бог не последний)из серьезных самопал...
    6 баллов
  2. Было время, когда в нашем городе не было иномарок (мотоциклов), и мы ездили на самодельных чеперах переделанных из Уралов, что то я не припомню, что бы сотрудники ГАИ нас пресовали. Покупали Урал с документами, переваривали, переделывали и ездили. Прошли годы, Уралисты пересели на Хонды, Харлеи и Ямахи, но те самодельные Уралы оставили на душе теплый отпечаток.
    6 баллов
  3. http://www.youtube.com/watch?v=1p5kjtgzxhQ
    5 баллов
  4. Хелоу эдуристы. Редко захожу. Открывали мы тут сезон недавно.
    4 балла
  5. Я хочу похвастаться своими покупками, которые пришли. правда это не все... пол мешка стоит уже в гараже, но мелочевку и то не покажу.. и то не вся...))))
    4 балла
  6. Мы зимой тоже выезжали. Попробовал 125-ку чизетку, зверская штука надо заметить, очень похож на японские 125-ки кроссачи по динамике... валит аж ссыкотно. Было вот мероприятие спортивное. Сам покатал и пофотал. Классное было мероприятие в Казенной заимке. Участники супер, погода супер, покрытие супер (особенно наверху где льда было поменьше). Много народу повстречал знакомого, немного пофотал на мыльницу. Все ребята гоняли классно, всем респект! Сами были на газеле с Вовой, покатались на 2т чизете 125-ке, попадали в меру, рычаг сцепы сломали в меру ;), классный выходной провели. Мототоксикоз полечили.
    3 балла
  7. Ну что ж, приехала в Новосиб заказанная эндурка 200, да не одна, а аж 4 штуки)) разных цветов. Выбрал бело зеленую. По комплектации - багажник, новая вилка, 520 цепь, защита дисков тормозов, а также рамка для крепления номера. Сегодня оформили доки, завтра забираю. Рад))) фото выложу.
    3 балла
  8. Дружище скинул осенние фотки. . Накормил скотину.Хоть не железный,но всё же конь!
    3 балла
  9. Лови.... http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/ :) :) :)
    2 балла
  10. Спасибо, но это давненько было, всё уже зажило))) Нога побаливала с месяц, на рентгене все ровно. А кишки дали прикурить в тот же вечер, я покушал, а через час почувствовал, как пищи пошла по больным кишкам))) Больно было довольно сильно, чуть скорую не вызвал. Но все прошло и больше не беспокоило. Такое ощущение, как будто кишки при ударе сместились, а потом просто расправились))))) Я пытался в последний момент дать газу, но тыр не смог и я клюнул. На нем в таких ситуациях впору сцепление бросать под газом чтоб он нос задрал, слабоват он и тяжел, впереди ехала Хонда 2Т 40 л.с.)) В этом карьере есть условный выезд в гору, через него способен выехать даже Джебель (30 л.с.), а тыр не может, на 2й мощи не хватает, на 1й скорости. Я думал, мож я не умею. Отдал мот джебелеводу, он тоже не смог заехать))) В видео первые три отрывка как раз с джебелеводом)))
    2 балла
  11. вот вот а я в двоем во все тяжкие и мне то как раз все в тему, а по асфальту особо мы и не ездим,за то по пашням 80 км/ч и от винта)))
    2 балла
  12. Ведомую буду ставить позже, когда будет "звездный" адаптер. Будет ведущая на 13, так как 14 уже велика. Ведомая уже будет подбираться из звезд других производителей (JT, AFAM и др.) с другими посадочными размерами. пс...и будет гвономес :D вот табличка: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C/page-44#entry67124
    2 балла
  13. Искал кофр (разумеется по-дешевле), самы простецкий около 3 т.р. Но я начинающий мотоциклист и тратиться особо не намерен на свою "игрушку" Совершенно случайно в Ашане увидел интересный ящик для инструментов (1670 р, короче не дороже 1700 р) Специально поехал еще раз на авто, взял шлем. Вошел как влитой + перчатки и наколенники, да и еще чего можно положить по мелочи войдет спокойно. Уже не раз видел, как мотолюбители ездят с подобными ящиками. Купил. Дешево, сердито, брутально :-))
    2 балла
  14. Сергей спасиба за инфу... Про цепь я в курсе)) а вот со звездой пробел у меня походу..))) Т.к.на мелких(110-125куб.) ведущая стоит 14 зубов поэтому мое сознание как то покоробилось!!!Я про этих засранцев)))
    2 балла
  15. Ставишь мот на подножку, ложишься спиной на сиденье, левой ногой упираешься в край левой грипсы, и толкаешь ногой руль за этот край. Если руль ушел вверх, тогда виснешь на краю руля своей тушкой.
    2 балла
  16. да уж,печальные дела с обгонной муфтой.гофры кстати от ижа действительно встают как родные,и стоят 130руб.пара
    2 балла
  17. Осторожно, ненормативная лексика)
    2 балла
  18. Вот такая штука куплена на трассе для газели (для подкачки внутреннего колеса на заднем мосту) мне подходит изумительно вожу с собой места не занимает и проблем нет. Рекомендую однозначно.
    1 балл
  19. В принципе, раньше уже написали по поводу флагов, может не надо так жестко делать к ним привязку... А панду можно аккуратно с черного фона вытащить и чутка увеличить.
    1 балл
  20. Все, уже договорился, меняю резину на кросс. Звезду поболе для тяги, а зоодно наши слайдеры живее будут.
    1 балл
  21. я ЗА! обеими конечностями!
    1 балл
  22. И Гвинея-Бисау!!!! :D :D :D
    1 балл
  23. Валл,извини,что вклинился,у нас цепь 520 ,звезда-сток 12 зубчиков.
    1 балл
  24. это пока на большие расстояния ни ездил ;) и на нормальном сиденье все тож самое получается только удобнее и меньше устаешь
    1 балл
  25. Тут надысь третьего дня катал.Покатуха была очень богатая на лесную живность. Встретил гадюку,копающего норку суслика.Затем набрел на маленькую речушку с большими рыбками.Выпугал пару диких уток и на последок бракуш рыбаков ловивших на хватку.Вот видос,но там из перечисленных моментов только гадюка кайфовавшая на солнышке и прохват по тропинке немного заблудившись. https://www.youtube.com/watch?v=GPF5lkc27xo
    1 балл
  26. Конечно! Черепаха, колени боты, перчи... все по пацански)))
    1 балл
  27. Ребята, друзья, огромная просьба, просто крик души! Давайте не засирать ветку! Пожалуйста! Помним о том, что и о чем и как на ветке обсуждается. Всем спасибо за понимание и терпение. Для лирики и прочего есть личка, а если по теме ветки, - только рады. Спасибо всем.
    1 балл
  28. ну это кому,что. мне и нужна была рама с доками и двигло на первое время.и что бы весь разбирался,и не одна деталь не зависела друг от друга.. я любитель костомарить :) :) :) :) . а наши тяжки уже бесят,у меня их 2 было и ломаются они чаще китайца.а брать за 150000 старого японца,чтобы потом порезать его болгаркой я считаю глупо....................
    1 балл
  29. Я поставил от какого-то скутера Сузуки. Просто пришел в мотомагазин со старым тросиком и подобрал похожий. Правда он оказался чуть длиннее и почему-то не накручивалась гайка на механизм измерения скорости на колесе. Пришлось завальцовывать конец тросика, снимать эту гайку, повтавить от родного тросика и развальцовывать конец снова.
    1 балл
  30. Вот так она выглядит, лучше банку бери. Шарниры намного дольше живут в графитке, проверено.
    1 балл
  31. Тоже открыл сезон на пасху, тему наконец то дочитал. И так. Имею права и опыт вождения двух японских спортбайков 600ки. ХRка радует, катаюсь по месту, по лесу, просто так по городу и на разведку по работе, в разные трудно доступные места. Резина в грязи ВАЩе не едет, толкал, в луже на дне оказался лёд, искупался, что только шапка осталась сухой. Хочу иметь два комплекта колёс с дисками и резиной, для разных сезонов. Кто бы ещё подкат для подъёма сварил грамотный, готов оплатить труды. По мото, обкатывал до 300км, потом поменял масло и забил, теперь отжигаю по полной, Думаю поставить или не поставить на учёт, проблема даже не в финансах, а скорее не охота постоянно возить ПТС, ментам впринципе и так останавливаться не собираюсь. Ну не хочу и всё. на спорте по крайней мере кроме мотобата никто не гонял. Страховку по телефону насчитали 1800, без скидки, хотя она у меня по моему 40 процентов, плюс номера, может на днях заморочусь. Езжу если по городу и лесу без шлема, в очках, шлем напрягает, особо не гоняю, Если на работу на трассу, то в шлеме, без него задувает, экип надо теперь эндуровский прикупить. ну вообщем как то так. Да кстати, сигналкой не заморачивался, ибо смысла нет, если мото и воруют, то сигналка от погрузки не спасёт, дома вообще на улице стоит. Частный дом, две большие собаки, ночью бдят. Строю хоз блок, потом там жить будет!
    1 балл
  32. Марат Казей ну хорошо. по подробней разжую ) Глушитель разобран полностью(заклепки аккуратно высверливаются).Выше крапления (уха) разрезан,в разрез в варена изогнутая по профилю аллюминивая пластина 100мм шириной,той же толщины ,что и корпус глушителя. Внутри увеличина перфорированная трубка тоже на 100мм. Соответственно заложен недостающий обьём Набивки(держу в запасе ). До. При извлеченной заглушке установленной на заводе,мотор задышал полной грудью.Выхлоп отлично продувается,тем самым нормализуя смесь при данных жиклерах. НО.,звук стал Очень Громкий на оборотах начиная с средних. После. после увеличения длинны глушителя ,звуковая волна стала мягче и тише без потери мощности. П.С. Если сравнить длинну глушителя не других мото.наш короткий. замена на ..брэнд.. дорога,да и много придется переваривать если ставить штатную трубу от ..брэнда...я поступил так. фоток нет. да и так все понятно будет когда разберете. При сборке используется обычные заклепочные щипцы. Сегодня проверил плотно) результат Отличный.рекомендую.
    1 балл
  33. Очередное ссаньё в глаза. А оригинал статьи это только подтверждает: мракобесие и лизоблюдство. Кончится тем, што всё тихо затухнет без бюджетной поддержки, коя и является основной целью сей авантюры.
    1 балл
  34. Увеличенный на 100 мм глушитель...не только снаружи) 300гр.в плюсе. звук без заглушки стал оч.приемлимый для слуха)
    1 балл
  35. А вот и Артемка, который настоящий мужчина, не испугался и приехал ко мне !!! Вот он все видел и весь смысл понял...
    1 балл
  36. Штатное крепление звезды "пальцами" успешно выдерживает городскую езду со всеми ей присущими проблемами: резкими троганиями, постоянными "газ-тормоз", и так далее. Это при условии, что ездок понимает особенности езды на одноствольном моторе и не даёт на трансмиссию сильных рывковых знакопеременных нагрузок из серии "полностью закрыл газ на 1 передаче и тут же резко его открыл". Пальцы гнёт и ломает не статическая нагрузка, а динамическая. Если вы будете орудовать газом плавно, не допуская рывков на переходных режимах - крепление выдержит. Поэтому переделывать крепление "пальцами" на крепление шпильками из магазина крепежа - смысла не вижу. Вы получите то же самое, только с жёстким креплением звезды к ступице, что при определённых условиях может повлечь за собой разбивание посадочного места в ступице, и тогда ступица пойдёт на выброс. Адаптер Олега держал в руках, вертел его вместе с колесом во все стороны, и должен сказать, что это самое грамотное решение возможных проблем с креплением звезды, которое только возможно. Эта штука выдержит слона, сделана со всеми необходимыми расчётами по соосности звёзд, и что немаловажно - сохранено штатное стопорное кольцо, так что на звезду и адаптер не будет осевых нагрузок. Однако опять же - жёсткое крепление адаптера к ступице и безмозглая эксплуатация могут когда-нибудь разбить посадочные. Хотя при должном натяге втулок и правильной их запрессовке это явление имеет вероятность чуть более, чем нулевую.
    1 балл
  37. Ну во первых я тебя не оскарбил.. ну коль так думаешь я извиняюсь..!!! Ну я попытаюсь открыто объяснить с точки зрения механики и ну и с точки зрения физических сил, которые действуют на этот узел. Ступица имеет с новья сайлетблок, который расчитан на сглаживания толчков при троганье мотоцикла с места - это все правильно но данный продукт,который представили нам Китайцы не доведен до совершенства по многим причинам.. Нужно было бы сделать пальцы толще или увеличить из количество до 6 штук. Сама внутренняя обойма, изготовлена из сырого материала, что в последствие втулка разбивается и становится овальной, нагрузки которые воздействуют на эту часть и деталь, больше чем они рассчитаны. При эксплуатации, за счет того, что мягкая втулка, очень легкая посадка пальца в во втулку, все это дает деформацию негативную. При езде, звезда тянет пальцы, они изгибают втулку в резине и тут уже действует простой закон физики - звезда стремится выскачить наружу, но ей мешает стопорная шайба на которую тоже действует сила давления, далее начинает разбиваться посадка под стопорное кольцо. При всех этих действиях, расстояние звезды увеличивается от ступицы, что и создает " положительный" рычаг который негативно действует на систему крепления данных шпилек. Что получилось у Сергея. Он изготовил из шпильки новые стойки, просунул данную шпильку или болт через неподвижное тело и демпфирующую проставку - сайлетблок, затянул гайкой и установил звезду, расчитывая на прочное соединение данного узла. Что получается на деле - резиновый блок подвижный, шпилька сама по себе вошла легко, маленькое пятно косания из-за резьбы, гайка если и затянута прочно, то она затягивает только внутреннею втулку и под ваздействием силы прижата к днищу ступицы... Что получается на практике... При троганье эта вся пирамида под воздействием силы кручения наклоняется в сторону двигателя - зубчики резьбы быстро сотрутся и уменьшаясь в высоте, уменьшают общий диаметр шпильки до 8 мм. Чем меньше тело, тем больше наклон шпильки в сторону двигателя, которые создают отталкивающее действие на звезду - выдавливая ее наружу... плюс увеличение зазора от ступицы до звезды... это тоже не маловажно. Просто пример проверить мои высказывания и довады. Возьмите в руку обычный карандаш или шариковую ручку, пол карандаша крепко зажмите в руке, на сколько хватит сил, ту часть которая осталась торчать поделите на 1\2 пополам, простой линейкой, пластиковой или деревянной, ребром , начните давить на карандаш, тоже сильно. Что получится- при давление на карандаш линейкой, первое - преодаление кожи и мяса руки, карандаш начнет гнуться в сторону оказываемого на него давления и при этом линейка будет по касой сдвигаться наруж, чем сильнее давление, тем сила сдвига линейки больше, в итоге, или линей ка слетит если ее не контролировать или сломаается карандаш. Все это происходит с звездой. Старые мотоциклисты помнат, что пальцы были на звезде отлиты или прикреплены, демпферы сглаживания были без внутренней обоймы, звезда крепилась к маятнику и имела свой подшипник, воздействие на голую резину демпфера практически было одинаковым. Единственная проблема при износе демпфера, это глухой стук во время троганья, все равно что если раздолбан кардан в машине или ШРУЗ в девятке.. и все. Ну сейчас то я хоть раскрыто вам пояснил, что все то что вы делаете это сизов труд. И проблема останется как бы вы этого не хотели... Вы просто на короткое время себя успокаиваете и все.. но в целом не решили убить эту проблему !!! А решение есть, и мне люди писали и я им помогал и они ездят и пишут мне слова благодарности..!!!! Если вам и эти довады малы, ну я уже просто не знаю как еще объяснить простые истины ????? те кто пишут мне в личьку я всем стараюсь помочь, решить проблему на сколько я могу... Пока получается...
    1 балл
  38. Я более того что нормальный, еще и умный и внимательный !!!! А ты даже не прочел что я недавно писал про номера цепей...
    1 балл
  39. Есть ксенон 3600, светит даже немного желтоватым, по грязи самое то. Но понтов будет меньше ))))
    1 балл
  40. Сделал болты, держится вроде хорошо. Естественно не без проблем, нарезал резьбу одна втулка проскользнула, вытащил, изолентой обмотал->вбил обратно. На выходных проверю конструкцию.
    1 балл
  41. По поводу вилки. Вчера собрал все в кучу после доработки. Увеличил ход на 60 мм по методу "Эльфа" с форума по Bashan 250. Протестировать на трассе особо не удалось. Так по гребенке ледяной метров 200, да в гараже, загружая морду и зажав тормоз передний. Ход реально радует. От пыльника вилки до масленного следа на пере после сжатия больше 4х коробков спичечных. На гребенке тоже мягко. Масло Мотюль 5W. До установки в траверсы пробовал сжать все перо в сборе своим весом. 105 кг. Получилось только после раскачки и с большим трудом. Сойдет снег, попробуем в лесу ее)
    1 балл
  42. Всем привет! На дворе еще зима, кататься не получается, а приложить руки к мотоциклу хочется :D Представляю вашему вниманию небольшой отчет об установке короткой ручки сцепления. ... Стоковые ручки тормоза и сцепления кардинально не устраивали, поэтому решил прикупить короткие. Взял на али такие . В описании было написано, что подходят для большинства мотов. Сильно я в эту тему не вникал(о чем я потом сильно пожалел. Надо было такие заказывать), думал подойдут. Приехали мне эти ручки. Пошел в гараж устанавливать. Пробую. Хрен там!!! :wacko: Крепеж крепления к рулю маленький и рычаг упирается в блок управления светом. Пробовал менять местами блок управления и крепеж. Никак нормально не выходит. Расстроился, закинул все в рюкзак и пошел домой напиваться думать, как быть. Дома пришла мысль, не попробовать ли поставить ручку на старый крепеж. Он и так уже был "покоцан" (вырвано место крепления зеркала при падении). Прикинул. Вроде должна подойти, только мешалась часть крепежа(показана красным), разный диаметр болтов крепления ручек и новая ручка тоньше старой Решил, что все можно исправить, и приступил к работе. Отрезал лишнее на крепеже дремелем и все подровнял. У токаря заказал новый болт для крепления ручки, и две шайбы для устранения разницы в толщине ручек. Он сделал, только немного по другому. Ну да ладно, ему виднее. Как у нас в России принято, все из титана :lol: В сборе. Поставил на руль Пришлось основательно повозиться с регулировкой тросика как на коробке так и на руле. Но оно того стоило. Результатом очень доволен. Стало гораздо удобнее выживать сцепление. Ну и небольшим бонусом: поставил проставки. Делали на заказ. В полях еще опробовать не удалось, но по ощущениям будет удобнее. Без них в стойке больше 100 метров проехать не мог. Кто захочет сделать, вот примерные размеры: Всем спасибо за внимание!!! Продолжение следует...Как я устанавливал ручку тормоза :D
    1 балл
  43. Слив охлаждающей жидкости из радиаторов Взято отсюда: http://vk.com/topic-63783291_30315404
    1 балл
  44. Вот и я о том же))) что если они меня ловят в поле, даже рядом с трассой есть ДКП и Справка, и гайцы идут лесом, а если они меня ловят в поле и при этом у меня есть ПТС и мот не на учёте, и нет кат А, то даже с поля мот отправляется на штраф стоянку, еще раз напомню, взял я его для дачи катать по полям и лесам, так что ДКП и справка в моём случае выгодней. Именно так, ДКП доказывает что мот куплен и не краденый, а справка то что для использования вне дорог общего пользования и регистрации не подлежит, и раз уж он у тебя в прицепе, то все вопросы отпадают))), если задуматься то по идеии его можно катить идя рядом пешком, это приравнено к транспортировке, только учитывая наш менталитет и российских гаеров))) такой вариант не прокатит, так что если тебя засекли на ДОП-е, лучше выгручивать газ и валить по полям и лесам))) во избежании неприятного общения с представителями закона..
    1 балл
  45. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.
    1 балл
  46. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...