Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Герыч

    Герыч

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      61


  2. Marsokhod

    Marsokhod

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      539


  3. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 054


  4. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      730


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2015 в Сообщения

  1. Давно зрела идея о путешествии на малокубатурном мотоцикле, вобщем то до последнего она казалась мне бредовой и нелогичной и существовала в голове в виде маленькой мечты о беззаботной и неспешной поездке. Глаз пал на Юбр 125, но посмотрев на свой бюджет, дешевле выходило купить губозакаточную машинку.)) Вобщем много раз перетирал и перебирал варианты дешевле, или японский скутер или китайский мопед... У соседа завёлся Орион 125 и я долго наблюдал за ним, как примерно пару лет он его ушатывал, ездил пьяным с работы, падал и отламывал от него куски, но на что я обратил внимание, так это на то, что мопед заводился и работал в любую погоду, а ездил он практически круглый год. Вобщем вариант со скутером отпал, я понял на чём поеду. Понял то понял, но мечта как то потускнела и подзабылась со временем, наверно я был неготов и понимал, что это полное безумие... Но не тут то было, если мечта была искренней, то ей просто суждено сбыться, даже если ты о ней совсем забыл. Так и произошло! Во время моей поездки в Чечню, я познакомился с человеком, который просто порвал мой устоявшыйся мир, я виду не подал, но внутри всё закипело! Это был мотопутешественник из Владимира, Андрюха по прозвищу Весёлый! В моих мыслях проносилось: "он осуществил мою мечту" Пока я думал и мечтал, человек ездил себе в своё удовольствие. Считаю нашу встречу знаковым событием, тут и в чудеса поверишь!)) Вобщем всю дорогу пока ехал из Грозного на своём Трансальпе, думал о вновь возродившейся мечте и приехав домой, вобще потерял сон. Я начал искать по рынкам и магазинам Орион 125 и позвонив в один из магазинов, мне сказали, что остался один и назвали цену на 12000 дешевле чем он стоил в остальных местах, подумал ошибка, наверно полтиник, но съездив и убедившись оперативно нашёл денег и купил его. Когда я выехал на нём из салона, почувствовал себя чёкнутым, он вобще не пригоден для дальнобоя, зачем я его купил...? подумал я. Но проехав первые десять километров, подумал: "ну что ж, попробуем, ведь начало положено, значит отступать поздно." Началась обкатка мопеда. Планов когда я поеду в пробег не было ни каких, вот мопед, ща обкатаю... а дальше фиг его знает, наверно в следующем сезоне соображу что нибудь. Но видимо судьбой было всё предрешено. Подходит как то ко мне на работе мастер и говорит: -"работы сейчас мало. Не хочешь в отпуск сходить на пару недель?" Конечно же хочу!!! Тут ещё время зарплаты подошло, по моим расчётам на эту сумму можно было устроить трип на все две недели. Как то всё так срослось, просто мистика какая то, бойтесь своих желаний, они сбудутся. Вобщем сон я потерял окончательно, чувство счастья просто переполняло. Я начал сборы... Примотал к мопеду навигатор и розетку прикуривателя. Вещей решил брать минимум, чтоб не перегружать мот. Приделал кофр на 48литров, в который уместил почти всё необходимое, помимо кофра на моте были привязаны палатка, спальник, каремат и моторюкзак в котором были вещи первой необходимости, вот и все сборы. В ночь перед выездом долго не мог уснуть...
    4 балла
  2. Вчера прокатились с братом, заодно затестил sj4000, куски видео с этой камеры имеют таймкод в левом нижнем углу. покатушка скучная, без экшена. Видео носит скорее информационный характер, как сравнение sj4000 и isaw extrem https://www.youtube.com/watch?v=MkR38o82Hl4
    2 балла
  3. Ребята,не могу не похвалиться красотой нашей речки Медведица и прибрежных живописных троп и природы.Конечно пока еще нет молодой листвы и травки,но все равно красотища. К сожалению камера не передает всю красоту и положительные эмоции.А деревья у нас все же странные.Такие корявые,даже зловеще что ли и выглядят сейчас как в сказке проходя по тропе к бабке ежке.Все таки большие перепады температур сказываются на них.
    2 балла
  4. Намного фоток: http://vk.com/album218139472_177693554
    2 балла
  5. Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.
    2 балла
  6. На утро небо хмурилось и видимо лафа с солнцем и теплом заканчивалась, два дня по кайфовал и хорошь. Сразу оделся в дождевик и попрощавшись с хозяйкой гостиницы, поехал дальше. К этому моменту уже было пройдено больше 1200 км, но мопед и не думал сдаваться, ну а мне того и надо!)) В самых смелых мечтах у меня намечались две желанные точки, первая это мраморный карьер в посёлке Рускеала, что недалеко от города Сортавала и вторая это Бесов Нос, который находится с восточной стороны Онежского озера. Но тут же внутренний голос начал мне говорить: " иш раздухорился, да ты на этом драндулете и до Питера не дотянешь" и вот он начался азарт. Куда я вобще смогу доехать? Начинали терзать мысли, что мот где то поломается и что я с ним буду делать...? Но тут же сам себя успокаивал, что если пойдёт, что то не так, то я всегда могу выкинуть мопед в канаву и хрен с ним, а сам взяв шмотки в руки пойду на поезд, который довезёт меня домой. И ехать стало как то легче, приоритеты расставлены. По дороге к Питеру всё время лил дождь, ноги промокли и начали отекать, в берцах стало тесно. Ехал и любовался осенними пейзажами. А у нас в ростовской области ещё три дня назад лето было... Из дороги между Солнечногорском и Санкт-Петербургом почти ни чего не запомнил, ехал погруженным в раздумья. Помню надпись "Южная ТЭЦ" и начало КАД, движение там очень оживлённое, от пролетающих машин образуется густой туман из мелких грязных капель воды, только и успеваю протирать визор и контролировать происходящее, похожее на какой то хаос, мопеду тут не место это точно, да и мне наверно тоже. Так бы я и сгинул в этом тумане, но вот моя развилка на Сортавалу, фух, я выехал из этого к...АДа! Начали наступать сумерки, пора думать о ночлеге. Но ставить палатку в лужу, как то не хочется, да и гостинц не видно... Поехав с западной стороны от Ладожского озера, дотянул до кромешной тьмы, ночью сильно похолодало и шлем начал сильно потеть, с открытым визором очень холодно ехать, режет глаза, с закрытым вобще ни чего не видно. Если честно, я тогда запаниковал, ступор прям наступил, я остановился в какой то отворотке и не знал, что делать дальше. Тут внутренний голос говорит: -" так, соберись! Едь потихоньку до ближайшего населённого пункта и лови токсистов, спрашивай гостиницы". Кое как доехал по пологим но мокрым серпантинчикам до какого то посёлка, благо машин почти нет, но от встречных фанарей просто слепну порой. Нашёл таксиста, он направил меня в посёлок Лосево, до него км 20 было, я наверно час плёлся до него, но был вознаграждён тёплой постелью, горячим чаем и душем, спал как младенец.
    2 балла
  7. Заменил свою цепь на сельхоз, о которой говорилось выше. Между ними есть разница, а именно в толщине боковых пластинок. О том как выставить натяжные болты симметрично с двух сторон: сначала выставляем необходимое натяжение со стороны цепи, меряем расстояние (см. фото) и выставляем точно такое же расстояние с другой стороны. Затягиваем ось, толкая колесо вперед. Визуально проверяем что все в порядке.
    2 балла
  8. Мир не без добрых людей:
    2 балла
  9. А сегодня я иду на юбилейный концерт Чайфа :lol:
    2 балла
  10. Кому интересно, в ФАГ я добавил ссылки -63 шт., начиная с 47 номера. Завтра продолжу. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3
    2 балла
  11. Не буду спорить,какая шина лучше,знаю одно: правильное давление в колесе- половина успешной и безопасной езды. Познал на собственном опыте. И еще,не стоит заблуждаться,что классная шина превратит тебя в асса...но может внушить излишнюю самоуверенность... Нужно с головой дружить)
    2 балла
  12. Шикарный ролик!)) По возможности смотреть во весь экран и в максимальном качестве!
    2 балла
  13. Как и обещал отчетик как я прикрепил сумку для инструмента... Багажник я снял так как он мне без надобности пока. Взял сумку от мыльнорыльных принадлежностей. Две текстолитовые пластины просверлил согласно отверстий в крыле. Подбираем болты под отверстия по длине.. Затем одну пластину вставляем внутрь сумки а другую пластину Подкладываем под сумку тем самым прижимаем дно сумки между пластинами... Все... Инструмент заворачиваем в тряпочку чтобы ключи не разорвали сумку и едем кататься.. Очень быстро снимается..
    2 балла
  14. ужас летящий на крыльях ночи.
    1 балл
  15. Даю всем дельный совет... самые изностойкие и надежные стираньные машины - это машины с верхней загрузкой, так как барабан крутится на двух осях, как чертовое колесо.. по моделям это зануси или электролюкс - швеция.. моя такая с.м. зануси (швеция) работает 16 год и не умирает...тыу-тьфу-тьфу..!!!
    1 балл
  16. Мотыль 5100 10w40 Надо бы 20w50, но это редкий зверь :-) Надеюсь не сочтут за рекламу...
    1 балл
  17. Есть очень хороший, но геморный способ. Всатвить под передний обтекатель руля\фары или под пластик клюва. Там полно труб и кронштейнов куда это крепить. Одна трабла - как с него инфу сливать и заряжать. По стути это решаемо, но не очень удобно. Зато там он: 1. не мокнет. 2. не украдут. 3. Его не видно.
    1 балл
  18. Да все они хороши в бережных руках. И этот с 10000км на одометре едет как новый, а всё почему? А всё потому, что во всю гашетку он за этот пробег не ездил, я старался выше 70км/ч не давать, ну и масло хорошее лил.
    1 балл
  19. Прочел отчет о твоем путешествии. 6000км на мопеде орион...... мда.... Боюсь даже представить куда бы тебя занесло на туристическом моте. :)
    1 балл
  20. Сегодня в рамках акции открытых дверей побывал на тест-райде Harley Davidson. Безусловно, очень хорошие мотоциклы, но буду краток: после тестирования двух байков HD (один за почти 700 тыщ рублей, а другой около 1,5 миллионов) - возвращаться к BM Classic'у было вовсе не противно :) Я ожидал, что после таких роскошных Харлеев на БМ смотреть не смогу. Однако, слава богу, ошибся. Есть повод для гордости все-таки: у нас тут весьма неплохой мотоцикл и относительно недорогой)) Я на нем сегодня ездил на мероприятие и потом еще магазин Планету Железяку новый смотреть. Сразу домой не захотелось даже несмотря на то, что временами шел дождь с градом. Отлично покатался. Классик валит шустро вполне. И тормозить теперь могу четко обоими тормозами. После того как мне в автосервисе трубу выгнули, проблем с задним тормозом больше нет, а на ТО в Одинцово мне его все-таки мастер тоже настроил неплохо в свое время. И еще радует, что когда едешь на байке по городу и попадаются другие байкеры - все приветствуют и чувствуется, будто ты как часть большой семьи где все знакомы. Как-то настроение поднимается. Надо бы видео выложить с поездки, но мне лень :P
    1 балл
  21. Набравшись сил, я думал, куда же мне теперь поехать, разглядывал карту. Посмотрев видео и почитав про поездки на Бесов Нос, мысли о нём отпали, ибо уже давно идут дожди и дорога к нему это сплошная непролазная грязь. И вдруг посетила меня бредовая идея, доехать до Архангельска, что я там забыл я и сам не знал, хотелось длинного пробега и навигатор показывал, что от Пряжи до Архангельска почти тысяча км. Не долго думая направился в его сторону, навигатор повёл меня в сторону Медвежегорска, я проехал в этом направлении километров пять и передумал ехать этой дорогой, развернулся и поехал по трассе Р19. Навигатор некоторое время пищал и говорил, что там дорога короче и лучше, но я там уже ездил один раз и ему пришлось замолчать и проложить путь поновой.)) Трасса Р19 плохого качества, много ямок и неровностей, немного раздражало, но потом начался грейдер из песка и мелкой шебёночки. На мопеде ехать по нему было тяжеловато, но аккуратно получалось разгоняться до 50мк/ч, прошли дожди и песок был твёрдым и укатанным, но местами переднее колесо норовило уйти в сторону, успевал ловить. Иногда виднелся берег Онежского Озера, если его можно так назвать Оно больше напоминает море, я проехал через посёлок Шелейки к берегу, чтоб полюбоваться, слева от меня в далеке виднелся неболшой порт, к которому причаливали корабли, по всему берегу лежат огромные коричневые глыбы камней, слышно как бьются о берег небольшие волны и где то в далеке кричит чайка, ощущение что это море не покидает, водная гладь до самого горизонта, красотища. Поехал дальше, водная гладь то отступала и не была видна из-за сухопутных преград, то опять попадала в поле зрения и в один из таких моментов, я прозевал и въехал в участок с мелкой щебёнкой, переднее колесо начало уходить в сторону и я подумал "вот я и упал", но тут внутренний голос произнёс "ты ещё не ударился об землю, а значит не упал" и каким то неведомым образом, я вернул мот из точки невозврата в вертикальное положение. Сердце сильно застучало, стук чувствовался в висках и тут я увидел, что передо мной река, а моста через неё нет, я спустился с возвышиности и оглядывался, и скал мост, оказалось вместо моста здесь паромная переправа, это был городок под названием Вознесенье. На переправе денег с меня не взяли, сказали за мопед не надо платить, а для мотоциклов 100р. Городок восновном из деревянных, шелёванных рейкой домов, очень уютный и тихий. Купил в магазине еды и поехал дальше. Я направился на Вытегру. В Вытегре заправил мопед и пофоткал как корабли проходят через систему шлюзов Волго-балтийского канала, проход там такой узкий, что корабль чуть ли не трётся боками об берега. Напомнило про Панамский пролив, когда то смотрел про него по телевизору. )) Дорога между Вытегрой и Пудож мне понравилась, хорошее и ровное покрытие, я ехал и отдыхал от грунтовых прохватов. Тут, что то щёлкнуло в мопеде и скорость упала вдвое, я включал передачи по ниже и накручивал газ,но он что то совсем не ехал, ну думаю всё, закончилась беззаботная поездочка, мопед начинает дохнуть... Кое как дотянул до Пудожи и начал изучать в чём дело. Вобщем от тряски отломался болт крепления пружины натягивающей педаль тормоза и педаль собственным весом тормозила мопед, потому и не тянул, я привязал педаль резинкой для багажа и всё заработало и мопед опять стал ехат, я прям радовался, что ни чего страшного не случилось и что смогу продолжить путь. А путь я держал в сторону городка под названием Каргополь, там находится музей деревянного зодчества, который находится таки не в самом Каргополе, а км 30 его недоезжая и который я благополучно проехал в ночи и не увидел. До Каргополя было много грунтовок, я проехал их км 150, подезжая к нему, я уже был вымотан и без малейшего представления где я буду ночевать. Но как обычно мне везёт, на въезде в город, справа от дороги горит вывеска Мотель, номера оказались недорогие, заселившись я стянул промокшую от дождей одежду, поел и уснул мертвецким сном.
    1 балл
  22. Выезд был запланирован на 23 августа 2014г. Я проспал намеченный старт почти на два часа, да и ладно, спешить мне некуда, две недели ещё впереди. )) Точных планов куда я поеду не было, было только направление, а там куда ветер дунет, формат поездки "бродяжничество" Если честно я и не верил, что на таком мопеде вобще можно куда то доехать и решил, что попробую доехать до Воронежа, а там решим, поворачивать назад или ехать дальше. Выезжая из гаражного кооператива, осмотрелся по сторонам, не вызвали ли мои близкие людей в белых халатах, чтоб поместить в психушку Нет, всё чисто. Вот моторчик мопеда взревел щёлкая передачами и моё путешествие началось. На выезде из города залил полный бак и поехал в сторону Воронежа. Ехал по обочине, благо они сейчас на федеральных трассах широкие. Проехал было больше двухсот км и начал думать о заправке, проехал одну "та на следующей", другую "та на следующей и вот сработал резерв. Ну думаю резерва на всех нормальных мотах хватает на 40-50км, но я то еду на китайце, этого я как то не учёл и в итоге заглох через двадцать километров не встретив заправки в этом промежутке. Протолкал мопед пару километров со словами "ну ты блин выдал, не мог раньше заправиться" и на пригорке показалась азс, я обрадовался, но не на долго, бензина на заправке нет... Ну на другой стороне трассы стоит такая же азс, это хорошо но отбойник на трассе по несколько километров в каждую сторону, толкать до вечера буду, подумал может бак открутить и с ним пойти, ну не... Пошёл и уговорил заправщицу залить в пластиковую бутылку, путь продолжился. Остановился на стелле "Воронежская область", отдохнул перекусил и дальше в путь. Проехал по обочине тридцати километровую пробку перед Павловском, наглотался пыли дорог на год вперёд.)) В этот день до Воронежа не доехал км50, решил поставить палатку в лесополосе рядом с трассой и потом пожалел. Шум машин не давал уснуть, в итоге сообразил бируши из салфетки и уснул под шелест колёс проезжающих авто похожий на шум морского прибоя. Ночью мне снился пляж в Дивноморске, я приехал туда на мопеде... и говорил себе, как я мог тут оказаться, если ехал на север...? )))) Утром быстро свернул свой лагерь и поехал в кафе на заправке которая была неподалёку, хорошо поел и поехал всё к тому же Воронежу. Сомнения что я не доеду отпали сами собой, мопед даже не намекал на отказ. За воронежской облатью начались крутые спуски и подъёмы, мопед как выносливый ишак вёз мою немаленькую тушку. Помогали и фуры,проезжая рядом, они как бы пинали под зад мопед потоком воздуха и скорость увеличивалась на 20км/ч, потом опять возращалась к крейсерской. Так фуры и допинали нас с мопедом до МКАДа. Я до этого даже не представлял, как я на этом дрышпаке проеду МКАД, там же скоростя у потока намного выше моей, но с этим проблемм не было, водители очень внимательны и замечали сигналы моих поворотников, пропускали, наверно мне повезло в тот день с попутчиками Но проблемы всёравно нашлись, грёбаный навигатор стал отрубаться и головняка добавила новая развязка дороги, я проблукал почти час, пытаясь по знакам найти дорогу, пока я тупил на одной из развилок, подъехал парень на чёппере, он то и помог мне выбраться на ленинградскую трассу. Спасибо тебе большое дружище! В этот день я доехал до Солнечногорска, палаткой стать негде, на заправке увидел двоих молодых ребят, один на скутере, другой на сибихе 125, помогли найти гостиницу. Спасибо за экскурсию по Солнечногорску! Гостиница не очень уютная была, пришлось спать не в постели а в спальнике, ну да ладно, не смертельно, за то крыша над головой и мопед под охраной.
    1 балл
  23. замерь напряжение с катушек гены, сопротивление и на коротыш, все станет сразу ясно
    1 балл
  24. Я катаюсь по выходным, в среднем 100 км. Когда игрался с настройками, то в субботу перед заводкой выкручивал свечу и смотрел нагар. Плюс оценивал как заводится на холодную и тягу. В следующую субботу, если что то не устраивало вносил изменения и опять катался. Эмпирическим путем пришел к оптимальным для своего мотора настройкам карба. 2 сверху проточка иглы, винт качества откручен примерно на 2 оборота, винтом количества ХХ выставил 1500 об/мин.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Всем доброго времени суток.Немного фоток моего путешествия))
    1 балл
  27. http://kvadrostyle.ru/page/catalog.php?id=1221вот размер, все влезло нормально. Да грязевую бы такую большую, классно было бы
    1 балл
  28. А снега то кой-где еще по-яйца
    1 балл
  29. Я в ремонте не силен. Но я удивлюсь, как можно умудрится на китайце 110 ехать. На эндуре это впринципе некомфортно, я на дерезе не разу выше 100 не разгонялся. Медаль нужно автору давать, безумству храбрых поем мы песню!
    1 балл
  30. http://www.youtube.com/watch?v=1p5kjtgzxhQ
    1 балл
  31. Осторожно, ненормативная лексика)
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Молодец все порадовало кроме защита ручек. Такую защиту ставят ток те кому не жалко свои руки! (Врезаешся в пенек по инерции руки попадаю вперед в эти защиты и весом тела ломаеш кисти, очень частая беда) Советую сменить их на полностью пластиковые или которые с одной точкой крепления. А проставки сделали грамотно ? С внутренним отверстием под ступицу и внешним бортиком под колесо ? Ее бы еще по наружной стороне подспилить. (Как на моих проставках) А если база говориш меньше то купи ось от ибриса. (Наверняка диаметр такой же) Проставки на передние колеса будут делаться? Выхлоп стоковый ? Ловушки я смотрю совсем маленькие) Но покупные это от чего подошли? На ирбис 250 они же получается тоже подойдут ? Фото ловушки для ирбиса рядом с моей яшкой) Ловушка ушла в регионы т.к нехороший магазин мазепер не стал ее отправлять.
    1 балл
  34. Вчера был отличный весенний день. Отлично прокатились, но очень устали! В полях сухо и тепло, а в лесу снег, лёд, грязь, ручьи.. Путь наш лежал к ЗАТО Радужный, но немного заплутали и заехали в самую глухомань, где еще снега сантиметров 30 лежит, решили возвращаться назад.. И несколько фотографий от моего друга:
    1 балл
  35. сходил померял, 32см от земли до ловушки, с водителем (со мной ) -29см
    1 балл
  36. Доброго Дня! покупал пару мотов в Мотосерп, нормальные люди, доставка в регионы у них есть. TSR брал в Universal Motors, тоже приличный салон, услуга отправки в регионы по прайсам ТК присутствует.
    1 балл
  37. 4300 К вполне теплый, да это не то что 2800. Но тебе же не нужна противотуманка? Для ближнего это оптимал, не зря заводские ксеноны на авто идут 4300К. Вот выше - да, свет уже начинает уходить в синеву...
    1 балл
  38. Все правильно говорите Олег! Я сам двумя руками за доработки, всегда и везде стараюсь чтото улучшить, доработать, но ирбис как бы это сказать, одноразовый. Производитель не заложил ресурс, когда я увидел втулку заднего колеса, на которой сальник за 500км выработал глубочайшую канаву, я очень удивился, мягко говоря. Если в нём что-то дорабатывать, то постепенно сделаешь новый мотоцикл. И так в наше время во всем, включая современные автомобили все делают на определенный срок службы, а дальше трава не расти!
    1 балл
  39. Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.
    1 балл
  40. Так выглядит мот сейчас... ТАК...
    1 балл
  41. Похоже никто ничего не слушает. Может сюда ссылочки на: хорошие,необычные,прикольные,красивые,душевные и т.д. МУЗВИДЕО выкладывать? Поддержите! Этих ребят ктото помнит? Fatboy Slim - Push The Tempo:
    1 балл
  42. У меня тоже 5100. Рывок есть, но не глохнет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...