Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2015 во всех областях
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!6 баллов
-
Кстати тоже в покатушечную тему.Сегодня китятил кружку воды для чая на консервной банке.Сделал в ней отверстие для щепочек,отверстия для воздуха снизу и сверху.Скажу я вам очень даже понравилось.По времени минут 15-20 до закипания.Дровишек,это маленькая палочка с метр.И самое главное безопасно.Уже второй раз покатушка с чаем с дымком.Рекомендую!4 балла
-
Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.3 балла
-
Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу. В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец. В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час. Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально. Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам. Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц. Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит. Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил. Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км. Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута. Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.3 балла
-
Вот еще один вариант воздушного фильтра. Идея родилась после того, как необходимо стало забраться в дичайшую ..опу, в смысле - в грязь по самые зеркала. И если шланг вентиляции картера и герметизация проводки не представляли трудностей, то фильтр (см. приветственную) от тракторного пускача при всей его простоте и дешевизне отказался герметизироваться напрочь. Путем длительных поисков, совмещенных с уборкой в гараже, был найден корпус фильтра от мотоцикла ИЖ. Главное его достоинство - водонепроницаемый корпус, с отверстием воздухозаборника вверху, через которое можно вывести шноркель повыше. При вскрытии корпуса фильтра оказалось, что он состоит из невообразимого количества скрученной в кучу промасленной лески и отстойника. Леска была заменена поролоном, на дно отстойника проложен тот же поролон, но пропитанный маслом. Сборка конструкции частично завершена, проверена на холостом ходу. Как будет себя чувствовать двигатель при движении, покажут полевые испытания)))3 балла
-
А я не спорю...,человек просил оценить,я высказал свое мнение...Очень хорошо,что еще есть люди с нормальными руками. Но когда тащишь мот через 30см бревно или из грязи...у меня непроизвольно вырывается:с.ка,ну почему ты такой тяжелый! На своем посрезал все катафоты, замочки,бардачки...,и приблуд минимум(прикуриватель)2 балла
-
Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества.. http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=12 балла
-
У нас погода тоже отличная, +20 жара можно сказать- первый отличный денек! А вот на праздники дожди с грозами, температура 8-12 выше нуля.2 балла
-
мож имеет смысл эту или подобную темку где-нибудь на виду закрепить, дабы и те кто нуждаются в помощи, и те кто готов её оказать не плутали по форуму. организовать более раелтаймовский процесс так сказать2 балла
-
Ребят вчера делал пробный выезд на новой моторной звезде 17 , 17\41 соотношение , мне понравилось передачи по длиннее сейчас при 5000 об скорость 80, и горки на 5 передаче как не странно брал нормально за что переживал , и ещё заметил что в пробке при езде на 1 передаче не так дёргало когда газу даёшь .2 балла
-
По амортизаторам - скорее всего какая-то неисправность или брак. Я весил в том году голый утром после сортира натощак 115кг, а в одежде, косухе, казаках, шлеме, с бутербродом в пузе и пистолетом в кобуре наверное все 125. НИ РАЗУ не пробивал аморты ни на одном лежачем полицейском. С пассажиркой весом около 65 кг (в одежде и обвесе) ездил аккуратненько, нигде по кочкам не прыгал, полицейских переезжал нежненько, но тоже таки ни одного пробоя. Сейчас я похудел до 106кг "сухого" веса, планирую летом выйти из "золотого центнера России", так что можно будет водить чуть смелее. Но сильно прыгать всё равно мот жалко... Так что если при штатной нагрузке в 150кг твой мот пробивает аморты даже недогруженный - что-то не в порядке. Езжай в сервис, пусть по гарантии решают вопрос.2 балла
-
2 балла
-
Добрый день Николай. На складе Балтмоторс в Калининграде ось переднего колеса есть в наличие. Обратитесь к Александру Кутье a.kutya@baltmotors.ru - почта, +7 4012 988 138 тел., sanyakutya - скайп.2 балла
-
2 балла
-
Китай. Улица небольших мотоциклетных магазинов-мастерских "Инкань". Продавцы на тротуаре могут быстро собрать любую модель из выбранных запчастей. Быстро, дешево, сел и поехал )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Полностью разделяю мнение предыдущего оратора! Форум и служит для того, что бы люди делились своим опытом и хорошим и плохим, а другие пусть сами делают свой выбор и решают к какому опыту прислушаться.1 балл
-
Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.1 балл
-
1 балл
-
Нашлись бумажные фильтра! http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html1 балл
-
Главная цель такого путешествия - само передвижение/путешествие. Думал в Питер съездить. Планирую разделить поездку на 2 этапа примерно по 350 км в день с ночевкой в палатке в чистом поле или лесу. А утром снова в дорогу. День там, а потом обратно. В дороге, на авто, чувствую себя в прекрасном расположении духа. Мысли приходят в порядок, думается лучше, рассуждается. Хочу испытать все то же самое и в мотопутешествии. Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!1 балл
-
Забыл сказать,проверь аккумулятор, если низкое напряжение,то реле ст.может встать в режим авторотации-будет просто тарахтеть при нажатии на кнопку стартера!1 балл
-
Решил не комментировать каждую реплику и цитату.. Отмечу самое очевидное: "цокающие" клапаны - это,конечно, лучше, чем зажатые, никто не спорит. Зажатый (тем более на двигателе-воздушнике) 100% прогорит.. Но и увеличенные зазоры чреваты ударными нагрузками на детали ГРМ, и, как следствие - размолоченными кулачками, поверхностями толкателей и пр. О потере мощности, изменении фаз газораспределения не пишу, ибо и так ясно. Воздушный фильтр на TTR-250R - в плане внедорождной юзабельности - откровенное г..вно. Грязь летит из-под заднего колеса, на сиденье, попадает между ним и задним обтекателем.. Дренажные отверстия в пластике, которые по замыслу косоглазых конструкторов, должны были препятствовать попаданию воды в воздухозаборник, забиваются, и все летит в фильтр.. После двух остановок посреди леса и вынужденного ремонта, я выкинул нахрен эту чудо-конструкцию.1 балл
-
дневник в текстовом (пару вечеров ушло на "расшифровку"). Текст привожу без исправлений, как есть. наименования некоторых населенных пунктов немного искажены автором, некоторые населенные пункты ныне переименованы. Одним словом, что есть, то есть. читайте и прочувствуйте "энергетику" той эпохи. 16 ноября. Вторник. 1943 село Молдова 12 ноября вышли из Олешек /ныне Цюрупинск/. 13 ночевать пришлось в пути. 14 ночевали на Голой /пристани/ 15 в «Калигеях». За это время прошли Кардашинку, где нас разбили по группам, Малая Кардашинка, Голую Пристань, Калигеи, Михайловку, и заночевали в еврейских поселках Утром 16 ноября собрались все в одном поселке и, пройдя Молдавку, остановились, пока в Птаховке. Сейчас вечер, где будем ночевать пока не знаю. Ночь провел вместе с дядей Жорой. Сейчас утро 16 ноября сижу уже в 4 /-том/ поселке. Утром пойдём дальше в Ново Киевку. Отсюда осталось ещё 6 километров. 19 ноября. Пятница. Нахожусь в АсканииНова. Сижу в конюшне, где и ночевал эту ночь. Вчера под вечер я отстал от колонны и сел на одну машину, которая и доставила нас сюда. Приехали мы сюда вечером и квартиры не нашли, так как везде стоят военные. Нас здесь 4 человека из Олешек. Сейчас поджидаем свою колонну. Вчера, когда мы шли в Чаплинку я видел убитого в канаве у дороги. Этот человек был уже наполовину раздет и в немецкой форме. Эта картина очень неприятно подействовала на меня. Дальше ещё видели уже совершенно раздетого. Около …… кругом лежали трупы скота, но это всё же не то. Мне кажется, что труп лошади не убивает в нас веселость, так, как – человека потому, что мы не можем вообразить себя на его месте. Но когда увидишь человека, то очень легко поставить себя на его место, особенно зная, что идёшь в такое место, где легко тебя может убить, искалечить и в один миг превратить в ничто. А умирать ещё не хочется. Когда я выходил из дому, я собирался регулярно вести дневник, но сейчас это не всегда возможно. Нас ведут целый день и время свободного очень мало. На привалах очень трудно писать (мерзнут руки), а вечером, пока найдешь квартиру уже темно и у хозяев нет света при котором можно было бы писать или очень усталый стараешься скорее улечься и отдохнуть. Сегодня я кончил все свои продукты, а конца пути ещё не видно и продукты нам не выдают. У меня есть ещё дяди Жорин хлеб и если он меня сегодня не найдёт то придётся кончить и его /хлеб/. Дальше думаю пойти купить или выменять хлеба, а то придется и украсть. Вчера у кой кого спрашивали хлеба, но люди не продают, говорят, что у самих мало. Здесь местных жителей почти нет. Большинство военных и эвакуированных. Пишу уже далеко от Оскании, где и сам не знаю. Наша колонна так и не дошла до Оскании, её повернули назад нам пришлось вернуться назад. Наш лейтенант сказал нам, что надо идти в Крестовку, где и будут нас формировать. До Крестовки я прошел лишь половину пути, а другую я проехал на машине. В Крестовке мы посидели с полчаса и нас направили на Ново Натальевку. До места мы не дошли, а остановились на каком-то хуторе. Сейчас уже очень поздно и дальше идти уже не будем. 21 ноября. Сижу в Маячкинском хуторе. Утро. Дальнейшего маршрута не знаем. Вчера нас разбили по группам и развели в разные стороны. От ребят узнал, что дядя Жора пошел с партией в Костогрызово. Нас, бывших в армии, и всех херсонских привели сюда, а остальных оставили в Ново-Натальевке. Продуктов уже совсем нет. Сегодня утром выпросил у тетки кружку молока и кусок хлеба. Пробовал украсть – ничего не выходит. Уже было протянул руку к горшку со сметаною, но остановился и начал рассуждать как это будет честно или нет. Так и не взял. Посмотрю, что будет дальше. Выпросить здесь очень трудно. 24 ноября. Среда. Прошлую ночь провели в степи под соломой. Эту – в Новокиевке. Сюда мы приходим уже второй раз. Сегодня пойдём в Каланчак, а дальше куда и не знаю. Ходим мы грязные, голодные и не всегда есть где согреться. Конца нашему бродяжничеству, и не предвидиться. Погода стоит дождливая, на дворе не то дождь, не то туман. Весь день просидели у одной тетки в хате – шел дождь и мы остались до завтра в Новокиевке. Пошли по хатах искать квартиру и хлеба и ничего не нашли. Пришлось вернуться нам на старую квартиру к деду. У деда заночуем и завтра пойдем уже по другому маршруту. В комнате у деда холодно, да и на еду мы не рассчитываем, так как нас обвинили в краже. Эту ночь мы ночевали втроем. Утром до нас зашло ещё 4 человека и кто-то забрал семена для посева. Вернулось нас двое, и весь гнев хозяек вылился на наши головы. Если бы не командир, который нас разводил вчера по квартирам, нам здесь не пришлось бы остаться. Настроение у меня совсем плохое, а тут ещё эта кража. Сначала я думал вести свой дневник регулярно, но теперь вижу, что прийдётся писать урывками и мало. Другой раз и хочется взяться за карандаш да некогда, а когда есть время не всегда есть желание писать. Вообще я вижу, что мой характер мало изменился с тех пор, как я уехал из Ялты. Начал я свой дневник бестолково, да и кончу, наверное, так же, как и первый, и второй. Сейчас я держусь, пока, одного алешковского человека: Павла Мельниченко. 27. суббота. Вчера мы были в Костогрызовке, где отделили военнопленных и попавших в окружение и отправили в Гайманы. Там должна быть мандатная комиссия. С продуктами очень трудно. На квартиру устроиться также нелегко, сегодня будем ночевать вторую ночь в школе. 28 ноября. Воскресенье. Сегодня утром был небольшой мороз. Вышли рано утром и идём целый день, отдыхая очень мало. Все спешат скорей дойти до Гайман. Осталось ещё километров двадцать. 30 ноября. Вторник. Вчера мы пришли в Гайманы. Пришли после обеда усталые и голодные. Здесь нас построили и отобрали все немецкие вещи, документы, справки, выданные немецкими властями, и деньги, украинские и марки. Потом повели до кухни, где разбили по взводам и зачислили на довольствие. Потом развели по квартирам. Нас ночевало в одной хате пять человек. Хозяйка дала нам немного супу поужинать. Здесь мы увлеклись чесноком, который показался мне очень вкусной приправой до наших сухарей. Сегодня утром выдали нам буханку хлеба на шестерых и котелок баланды на двоих. Потом стали составлять списки, кто и как попал в плен, когда попал, где был освобожден красной армией, где родился, где жил. До обеда я залатал свой ватник и успел постричься. На обед нам выдали баланды (котелок на двоих) и потои отобрав связных, отправили на квартиры. Здесь, в Гайманах, мы пробудем, наверное, недели полторы так, как народу здесь очень много и никто ещё до сих пор не проходил комиссию в короткий срок. Я попал в 121 роту, третий взвод, четвертое отделение. Сейчас уже вечер, солнце только что село. Я пишу в кухне не подоконнике и все время гадаю угостит ли нас хозяйка варениками (она кончает их уже лепить) или нет. Правда я пока ещё сыт, но от вкусного не отказался бы. Погода эти два дня очень хорошая, ветер утих, земля просохла, так что ноги у меня сухие. Пора кончать, сегодня что то не пишится.... 6 декабря. Понедельник. За шесть дней только сейчас я выбрал время, чтобы записать несколько слов в свой дневник. За эти дни я чуть было не разорвал его, но … удержался от этого. Первого декабря попал в суточный наряд на кухню, где я за сутки наелся вволю баланды. Работы было мало, мешал только дождь (я носил на кухню воду). Второго вечером я прошел проверку. На следующее утро всез прошедших комиссию собрали, переписали наши адреса и вечером выпроводили из «Гайман» в Раденск. На дорогу нам выдали дневной паек и больше ничего. Эти три дня мы жили тем, что пришлось выпросить или выменять. Позавчера я променял катушку ниток за буханку хлеба и обед на двоих. Вчера Павел выпросил немного хлеба, а сегодня он променял свои перчатки за полбуханки хлеба, который мы до обеда поели. Сейчас я сижу в летней кухне в Малой Маячке, а он пошел на раздобутки. Когда вернется поедим и на завтра ничего не останется, если он сегодня ничего не достанет. Я думал променять сегодня полотенце, но за красноармейский хлеб пока не хочу, он у нас ещё есть. Завтра мы уже наверное будем в Раденске и оттуда попадем на фронт. Нас пошлют вероятно на Пойму. Сегодня мы встречали уже оттуда раненых, ещё даже не одетых в форму. Ботинки у меня почти уже совсем разлезлись, так что если не дадут новых мне придется очень трудно. 14-го декабря. Вечер. Я уже в части. Сейчас мы только что пообедали, прийдя из бани. Уже вечер, темнеет. Из Маячки я вышел не 7-го, а 8-го декабря. Я ещё сидел за завтраком когда нас арестовал старшина. Мы отстали от части и просидели сутки в подвале погранзаставы. Арестовали нас за то, что кто-то обокрал кладовую. Нас задержали семь «человек». Восьмого нас выпустили утром и на вечер мы пришли в Раденское. По дороге мы расстались с Павкой. Потом ещё двое отстало. Так что в Раденск пришло нас четверо. В Раденске с вечера нам выдали продукты на три дня и в три часа ночи нас отправили дальше. Мы стали догонять свою часть, которую и догнали лишь позавчера в селе Прогнои. Здесь нас разбили по ротам и расставили по квартирам. Сегодня утром я поработал немного на кухне и перед обедом пошли в баню. Там мы помылись, сделали дизинфекцию белья, в котором у меня уже завелось немало вош/ь/ и теперь отдыхаем. Уже темно писать, пора кончать. 19-го декабря. Воскресенье. Времени выпадает очень мало. Все эти дни работаем с утра до позднего вечера. Все время ждал пока будет свободное время днем и не дождался, пишу вечером при свете коптилки. Пятнадцатого мы чистили старые окопы, их очень заносит ветром так, как здесь один песок. Шестнадцатого – косили камыш. Семнадцатого с утра принимали присягу, а после обеда носили камыш на берег моря (оно здесь очень близко). Вчера косили камыш и носили на берег, вечером копали окопы. Сегодня до обеда косили камыш и носили его на берег, после обеда были политзанятия и строевая подготовка. После политзанятий мне дали анкету для поступления в комсомол, но не знаю примут ли меня или нет. Пока наша часть стоит в обороне. Наша задача: не допустить высадки десанта на берег. Из последнего пополнения нас попало в одну роту (четвертую) всего тринадцать человек. Мы пока ещё в караул не ходим и особых обязанностей не несем, только работаем, лишь бы день до вечера, и, ночью охраняем сами себя. Я уже немного научился косить камыш, которым мы оплетаем стенки окопов, чтобы они не осыпались. Сегодня, правда, разрезал себе большой палец правой руки, когда точил резак и немного простудился, а в остальном дела идут хорошо. Мы получаем приварок три раза в день, 800 гр. Хлеба и водку 100 гр. На день. Сегодня дали ещё и селедки. 22 декабря. Среда. Прогной. Ночь с двадцатого на двадцать первое патрулировал по берегу моря, а эту ночь шли из Покровки в Прогной. Вчера весь день провели на политзанятиях, а вечером нам приказали собраться и выступить. На наше счастье с вечера пошел ещё снег и мы пришли сюда совершенно мокрые. Мне, правда, много помогла шинель, которую я получил с большим трудом дней пять назад. Она хотя и старая и рваная, но всё же много помогает. Ботинки разлазятся, особенно левый, так что я всю дорогу шел с мокрыми ногами. Сейчас уже день, сколько будем стоять здесь и куда пойдём, пока неизвестно. Ребята все спят я также думаю сейчас лечь. Хотел бы записать много, но устал и хочу спать.1 балл
-
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :) Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю. Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас. На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч. >>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя. Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт. >>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему! Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный. Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи. >>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала. Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.1 балл
-
Эта моделька чисто стендовая, не ездит. Привезли от кудой то из за бугра, не помню. Мне подарили 4 года назад.1 балл
-
Ржев. Тверская область. Гараж с липездричеством и всем необходимым, кроме сварки (хотя и ее отыщем при нужде).. Помыться-похавать, остановиться на ночь (койко место в квартире или на втором этаже того же гаража) - без проблем. Халявный вай-фай для связи с близкими прилагается))) Личное участие, содействие братьев-байкеров с растущими из нужного места руками и светлыми головами)) Легковое авто отечественного производства ВАЗ 2110, если мотобрат встрял где-то вне города или нужно слетать за запчастями, пивом, девчонками. Тел: 8-904-002-02-77 Сергей. Если не беру телефон сразу - пишите смс, ибо трубка рабочая, народу звонит много. Доступен в любое время.1 балл
-
Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?1 балл
-
1 балл
-
В этом году приступили к сотрудничеству с производителем кроссовых мотоциклов Bosuer Motion Apparatus CO., LTD. www.bsemotorcycle.com Этой компании принадлежат бренды "BSE", "Bosuer". Основана в 2002 году, завод расположен в городе Чжэцзян. Компания специализируется на разработке и производстве кроссовых мотоциклов. Внедрив международную систему управления производством стандарта ISO9001, компания создала помимо системы контроля качества (Quality Control), систему обеспечения качества (Quality Assurance ), включающую в себя управление качеством сырья, узлов и компонентов, услуг, связанных с производством, контроль продукции и производственных процессов. Опираясь на такую систему качества компания имеет возможность производить качественную продукцию, чтобы гарантировать покупателям ее высокие потребительские свойства. С опытной команды инженеров и высокотехнологичным производственным оборудованием компания ежегодно развивает и улучшает конструкцию мотоциклов. Разработана и производится широкая линейка мотоциклов от 50 до 250 куб. см., для самых разнообразных покупателей: от детей до профессиональных мотогонщиков. Все новые или модернизированные модели мотоциклов обязательно проходят заводские испытания. Компания создала свою собственную спортивную команду, заводские гонщики не только выступают в чемпионате Китая по мотокроссу под брендом "Bouser", но и тестируют всю новую продукцию, отдельные узлы, чтобы гарантировать покупателям высокие потребительские и эксплуатационные свойства мотоциклов BSE. Продукция компании BSE хорошо зарекомендовала себя во многих стран мира. Компания весьма успешно продает свою продукцию в странах ЕС, Африки, в Австралии, в Канаде и продолжает осваивать новые рынки.1 балл
-
я больше скажу, у нас в подмосковье черепахи развелись, на озёрах, не знаю как они зимуют, но уже года три как развелись...1 балл
-
1 балл
-
Разбор сцепления рейсер 200...Привет всем!я как то обещал закинуть фотки,когда полезу разбирать сцепление)и вот этот день настал!Обратите внимание на растояние выжатого рычага.Именно в этом его положении у меня начинает двигаться мот.В момент когда я делал фото я его завел и включил скорость.Так что это точный момент.Vне это крайне не нравится и я решил это справить.быстро окрутил тормозную лапку(ибо она будет мешать,туда же и кик)отсоединил тросик,открутил крышку и...началось колдунство!Это масляный кто то там(либо фильтр либо насос)книжки по эксплотации у меня нет,а в угадайку не умею играть))На нем еще стояла крышка.Болтики которые ее держат очень хрупкие,крошатся.Поэтому я их сорвал с места ударной отверткой,так и быстрее и надежнее.В этом стакане находится хитрая гайка,которую я не сразу снял.сломал круглогубцы,которые туда залезли))потому что усилие с которым она откручивается нужно приложить душевное.Скорее всего нужен спец съемник которого увы!у меня не было.В итоге пришлось пустить под нож балонный ключ на 19,сделав из него эрзац проклятого съемника.Болгаркой срезал грани и подогнал что осталось под нужный размерПолучился такой двурогий ключик.Извиняюсь за похабный вид но делал на скорую руку.И вот этим волшебным жезлом я и открутил коварную гаечкуСняв это масляное что то там я и вынул корзинку сцепления и достал фрикционыВзяв за образец один из них я помчал в магазин мотозапчастей.Ближайший(в котором по любому найдется все что душа пожелает,а если нет то можешь заказать)находится от меня в 50км.За комплект новых дисков отдал 800р.причем в новом комплекте дисков было 5,а на моте стояло 6.Но других не было и я решил один поставить из старых.И с этой светлой мыслью помчал домой.Приехав,я штангелем померял толщину старых и новых(предварительно положив в новый коплект один старый диск из самых визуально нормальных).толщина старых составила на мааааленькую дольку меньше 1,5 сантиметра.новых на такую же дольку больше.то есть разница не критична.Собрав все обратно,я решил прокатится и заценить разницу.Них...ена не изменилось.Трогается так же,когда рычаг уже почти доходит до конца.ИТОГ-плюсы(сцепление включается мягко,нейтралка стала ловится очень легко.Пропал стук и легкое дергание при включении первой передачи даже на не прогретом двигателе) Минусы-так и не разобрался в чем причина такого позднего срабатывания(может я ваще зря парюсь и там так и должно быть?),потерян день,потеряны 800+200(на бензин в машину)рублей.1 балл
-
Замена масла. Сегодня решил заменить масло третий раз. Интервал всего 300 км,но Очень активных. Результат осмотра фильтров не порадовал, в Дакаре их три,два отсекают коробку и главный большой на входе в колено. Очень много металлической крошки,ошметок заводского герметика! .На магнитной пробке гора мельчайшей стружки. Всё это хорошо видно на Фото. В Результате!...магнитной указкой шарил по коробке собирая стружку через отверстия снятых фильтров ,потом промыл фильтры и залил для промывки обычное автомобильное масло. Снова слил ,промыл фильтры второй раз и залил Мотюль 7100. первая замена китайского масла была приблизительно с таким же количеством стружки. При замене ,убедитесь в максимальном отсутствие Твердых Частиц ! лучше промойте мотор лишний раз. Мусор не только на фильтрах но и к каналах где они установлены.проверьте пальцем! Промывка: залили промывочное и погоняли на подставке щёлкая передачами пару минут. СМ. фото.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
во че нарыл на али http://ru.aliexpress.com/store/product/14-piece-windshield-electric-kneepad-is-double-waterproof-increase-warm-and-windproof-with-factory-direct/1750091_32315805573.html1 балл
-
Нет, нет, нет. Вот тут с вами не соглашусь! Л/с прибавляют разноцветные шланги на карбюратор! А крышка добавляет ньютон-метры!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за ответ-одел ключ на 21,чуть молоточком помог. вуаля.получилось.теперь вопрос к знатокам-резину поменял НО!!! установил стрелкой на зад. это сильно критично.или всё таки можно оставить?1 балл
-
1 балл
-
Имея пару прямых рук можно поставить любой скутерный двиг на любой скутер. Хоть Piaggio BigBlock 180 CC (мощнейшая хрень, двухтактник.. в нём дури как.... но и жрёт он.. и cтоит...) на твой Гэлакси, Хоть Минарелли 100сс с Yamaha BWS на БиВиС - второе ессно проще.. А вообще логичнее всего ставить тот двиг, с которого китайское произведенеие было содрано...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00