Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      242


  2. Васильев Сергей

    Васильев Сергей

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      60


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2015 в Сообщения

  1. Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!
    6 баллов
  2. Кстати тоже в покатушечную тему.Сегодня китятил кружку воды для чая на консервной банке.Сделал в ней отверстие для щепочек,отверстия для воздуха снизу и сверху.Скажу я вам очень даже понравилось.По времени минут 15-20 до закипания.Дровишек,это маленькая палочка с метр.И самое главное безопасно.Уже второй раз покатушка с чаем с дымком.Рекомендую!
    4 балла
  3. Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.
    3 балла
  4. Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу. В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец. В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час. Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально. Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам. Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц. Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит. Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил. Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км. Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута. Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.
    3 балла
  5. Вот еще один вариант воздушного фильтра. Идея родилась после того, как необходимо стало забраться в дичайшую ..опу, в смысле - в грязь по самые зеркала. И если шланг вентиляции картера и герметизация проводки не представляли трудностей, то фильтр (см. приветственную) от тракторного пускача при всей его простоте и дешевизне отказался герметизироваться напрочь. Путем длительных поисков, совмещенных с уборкой в гараже, был найден корпус фильтра от мотоцикла ИЖ. Главное его достоинство - водонепроницаемый корпус, с отверстием воздухозаборника вверху, через которое можно вывести шноркель повыше. При вскрытии корпуса фильтра оказалось, что он состоит из невообразимого количества скрученной в кучу промасленной лески и отстойника. Леска была заменена поролоном, на дно отстойника проложен тот же поролон, но пропитанный маслом. Сборка конструкции частично завершена, проверена на холостом ходу. Как будет себя чувствовать двигатель при движении, покажут полевые испытания)))
    3 балла
  6. А я не спорю...,человек просил оценить,я высказал свое мнение...Очень хорошо,что еще есть люди с нормальными руками. Но когда тащишь мот через 30см бревно или из грязи...у меня непроизвольно вырывается:с.ка,ну почему ты такой тяжелый! На своем посрезал все катафоты, замочки,бардачки...,и приблуд минимум(прикуриватель)
    2 балла
  7. Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества.. http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=1
    2 балла
  8. У нас погода тоже отличная, +20 жара можно сказать- первый отличный денек! А вот на праздники дожди с грозами, температура 8-12 выше нуля.
    2 балла
  9. мож имеет смысл эту или подобную темку где-нибудь на виду закрепить, дабы и те кто нуждаются в помощи, и те кто готов её оказать не плутали по форуму. организовать более раелтаймовский процесс так сказать
    2 балла
  10. Ребят вчера делал пробный выезд на новой моторной звезде 17 , 17\41 соотношение , мне понравилось передачи по длиннее сейчас при 5000 об скорость 80, и горки на 5 передаче как не странно брал нормально за что переживал , и ещё заметил что в пробке при езде на 1 передаче не так дёргало когда газу даёшь .
    2 балла
  11. По амортизаторам - скорее всего какая-то неисправность или брак. Я весил в том году голый утром после сортира натощак 115кг, а в одежде, косухе, казаках, шлеме, с бутербродом в пузе и пистолетом в кобуре наверное все 125. НИ РАЗУ не пробивал аморты ни на одном лежачем полицейском. С пассажиркой весом около 65 кг (в одежде и обвесе) ездил аккуратненько, нигде по кочкам не прыгал, полицейских переезжал нежненько, но тоже таки ни одного пробоя. Сейчас я похудел до 106кг "сухого" веса, планирую летом выйти из "золотого центнера России", так что можно будет водить чуть смелее. Но сильно прыгать всё равно мот жалко... Так что если при штатной нагрузке в 150кг твой мот пробивает аморты даже недогруженный - что-то не в порядке. Езжай в сервис, пусть по гарантии решают вопрос.
    2 балла
  12. Вот еще "копирну" про бардачок, чтоб не потерялось!http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/page-438#entry105410 А вот сейчас такому мотоциклу профилактику сделал ;)
    2 балла
  13. Добрый день Николай. На складе Балтмоторс в Калининграде ось переднего колеса есть в наличие. Обратитесь к Александру Кутье a.kutya@baltmotors.ru - почта, +7 4012 988 138 тел., sanyakutya - скайп.
    2 балла
  14. опытным путём..на троих 0,5 литра и засекай время..:)
    2 балла
  15. Китай. Улица небольших мотоциклетных магазинов-мастерских "Инкань". Продавцы на тротуаре могут быстро собрать любую модель из выбранных запчастей. Быстро, дешево, сел и поехал )
    2 балла
  16. 2 балла
  17. Ну вот, запилил себе багажную систему. В мае скатаю на "Сарану", там и протестирую. Думаю, что все будет так и стоять, конструкция получилась очень жёсткая. Пара падений в лесу покажут её жизнеспособность. Сделал ещё пару фото с сумкой.
    2 балла
  18. Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
    2 балла
  19. я воткнул простейший индукционный счетчик. подключается одним проводом,один конец наматывается на высоковольтный провод свечи,второй вводится в сам счетчик. Ставил просто,особо не заморачивался.Тахометр работает постоянно. Вся инфа есть в нете.... стоимость от 1000р.
    1 балл
  20. Я тоже думал,но съёмный.
    1 балл
  21. Ну все, все пар спустили и успокоились (надеюсь), это хорошо. Завтра утром почищу тему и удалю все лишнее.
    1 балл
  22. Полностью разделяю мнение предыдущего оратора! Форум и служит для того, что бы люди делились своим опытом и хорошим и плохим, а другие пусть сами делают свой выбор и решают к какому опыту прислушаться.
    1 балл
  23. Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.
    1 балл
  24. Нашлись бумажные фильтра! http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html
    1 балл
  25. Главная цель такого путешествия - само передвижение/путешествие. Думал в Питер съездить. Планирую разделить поездку на 2 этапа примерно по 350 км в день с ночевкой в палатке в чистом поле или лесу. А утром снова в дорогу. День там, а потом обратно. В дороге, на авто, чувствую себя в прекрасном расположении духа. Мысли приходят в порядок, думается лучше, рассуждается. Хочу испытать все то же самое и в мотопутешествии. Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!
    1 балл
  26. Сергей! У тебя тоже проблема с релюшкой? Я тоже колупался с ней в итоге плюнул поехал в магазин и купил от скутера копию. Перепаял концы проводов и забота исчезла....
    1 балл
  27. Красавица! А у нас погода с дуба рухнула.Два дня назад -2+2,а сейчас +19 !Думаю рэле стартера перебрать и вечером катнуть.
    1 балл
  28. АААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :) Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю. Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас. На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч. >>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя. Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт. >>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему! Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный. Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи. >>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала. Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.
    1 балл
  29. Эта моделька чисто стендовая, не ездит. Привезли от кудой то из за бугра, не помню. Мне подарили 4 года назад.
    1 балл
  30. Накопал фотки одного из первых моих мотоциклов-самоделок..если быть откровенным - то это второй достойный внимания экземпляр. Первый был на базе мотоцикла Урал М-67, но данных по нему не осталось. Данный экземпляр пару раз отбывался на Международном мото-рокфестивале в Малоярославце, когда туда еще можно было проехать без прав и документов. На учет, ясное дело, поставить его не получилось, и мот в результате был продан за смешные деньги товарищу для неспешных покатушек в черте города. Аппарат ездит до сих пор))) Ходовая получилась весьма надежной, длинная база, маятник на вазовских ступичных подшипниках, рулевая - на вечных роликовых упорных, задний дисковый тормоз от ВАЗ, заднее колесо R16.
    1 балл
  31. Ржев. Тверская область. Гараж с липездричеством и всем необходимым, кроме сварки (хотя и ее отыщем при нужде).. Помыться-похавать, остановиться на ночь (койко место в квартире или на втором этаже того же гаража) - без проблем. Халявный вай-фай для связи с близкими прилагается))) Личное участие, содействие братьев-байкеров с растущими из нужного места руками и светлыми головами)) Легковое авто отечественного производства ВАЗ 2110, если мотобрат встрял где-то вне города или нужно слетать за запчастями, пивом, девчонками. Тел: 8-904-002-02-77 Сергей. Если не беру телефон сразу - пишите смс, ибо трубка рабочая, народу звонит много. Доступен в любое время.
    1 балл
  32. Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?
    1 балл
  33. Цех по производству рам и деталей подвески мотоциклов компании BSE
    1 балл
  34. В этом году приступили к сотрудничеству с производителем кроссовых мотоциклов Bosuer Motion Apparatus CO., LTD. www.bsemotorcycle.com Этой компании принадлежат бренды "BSE", "Bosuer". Основана в 2002 году, завод расположен в городе Чжэцзян. Компания специализируется на разработке и производстве кроссовых мотоциклов. Внедрив международную систему управления производством стандарта ISO9001, компания создала помимо системы контроля качества (Quality Control), систему обеспечения качества (Quality Assurance ), включающую в себя управление качеством сырья, узлов и компонентов, услуг, связанных с производством, контроль продукции и производственных процессов. Опираясь на такую систему качества компания имеет возможность производить качественную продукцию, чтобы гарантировать покупателям ее высокие потребительские свойства. С опытной команды инженеров и высокотехнологичным производственным оборудованием компания ежегодно развивает и улучшает конструкцию мотоциклов. Разработана и производится широкая линейка мотоциклов от 50 до 250 куб. см., для самых разнообразных покупателей: от детей до профессиональных мотогонщиков. Все новые или модернизированные модели мотоциклов обязательно проходят заводские испытания. Компания создала свою собственную спортивную команду, заводские гонщики не только выступают в чемпионате Китая по мотокроссу под брендом "Bouser", но и тестируют всю новую продукцию, отдельные узлы, чтобы гарантировать покупателям высокие потребительские и эксплуатационные свойства мотоциклов BSE. Продукция компании BSE хорошо зарекомендовала себя во многих стран мира. Компания весьма успешно продает свою продукцию в странах ЕС, Африки, в Австралии, в Канаде и продолжает осваивать новые рынки.
    1 балл
  35. Согласен,хоть по спине не будет колотиь,а то вечно железо в рюке!
    1 балл
  36. я больше скажу, у нас в подмосковье черепахи развелись, на озёрах, не знаю как они зимуют, но уже года три как развелись...
    1 балл
  37. Сегодня наконец то стал обладателем недостающей части экипировки, директор подарил шлем LS2 MX455
    1 балл
  38. Подшипники рулевой 30205 32006Х
    1 балл
  39. камера sony as100v к ней идет сонькавская прога и в ней сей новорот
    1 балл
  40. Почутка добавляю информации по расходникам: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20подшипники%20и%20сальники%20и%20прочие%20расходники.txt Буду стараться держать в файле актуальную версию. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 ru.aliexpress.com/item//32281626812.html Подшипники рулевой 30205 32006Х Задняя подвеска Сальники 28х20х5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Картинка со всеми сальниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.GIF Картинка со сферическими подшипниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.jpg Подшипники задней подвески (Jhonkin) 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Масляный фильтр HF136 Тормозные колодки Перед NISSIN 2P211 EBC FA135 FT 3063 с рогом 96,7x42,7x7,4 и без рога 77х42,2х7,4 Зад NISSIN 2P212 EBC FA165 с рогом 96,7x42x7,4 и без рога 77,3х42х7,4 Звёзды Задняя JTR 273 44 или 43 зуба (43 родная) PBR 279 Z44 520 http://www.pbr.it Передняя JTF434 15 зубьев www.jtsprockets.com/catalogue Цепь DID 520 VX2-112 X-RING 520, сальниковая 112 звеньев
    1 балл
  41. во че нарыл на али http://ru.aliexpress.com/store/product/14-piece-windshield-electric-kneepad-is-double-waterproof-increase-warm-and-windproof-with-factory-direct/1750091_32315805573.html
    1 балл
  42. Нет, нет, нет. Вот тут с вами не соглашусь! Л/с прибавляют разноцветные шланги на карбюратор! А крышка добавляет ньютон-метры!
    1 балл
  43. А вот такую шнягу можно сваять, и переднее, и заднее, и...
    1 балл
  44. 1 балл
  45. время не ждёт голоса их чуть слышны, да.
    1 балл
  46. Спасибо за ответ-одел ключ на 21,чуть молоточком помог. вуаля.получилось.теперь вопрос к знатокам-резину поменял НО!!! установил стрелкой на зад. это сильно критично.или всё таки можно оставить?
    1 балл
  47. Набираешь на алиэксперсе в поисковой строке наш цоколь BA20D и увидешь различные по интересности и кошельку варианты
    1 балл
  48. В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...