Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2015 в Сообщения
-
Заехал сегодня в мотосалон, где год назад покупал байк - присмотреть себе летнюю лёгкую курточку с защитой, а то в косухе жарко уже. И пока трындел с продавцом за жизнь - тому кто-то позвонил. Пока я пытался понять, как так получилось, что он ПО ТЕЛЕФОНУ объясняет кому-то как переключать передачи, разговор закончился и он рассказал мне историю, коей и спешу поделиться, ибо феерично. Вчера вечером в мотосалон пришла девушка на вид лет 18-19. И купила "Джордан". Кто не в курсе - это такой мини-чоппер с задним колесом от скутера и движком 110сс. А так же шлем и перчатки. И собралась на нём уехать. Её спрашивают, типа ты водить-то умеешь? А она такая типа да, я всю жизнь на скутере. Ей говорят, что скутер - это конечно всё круто, но там вариатор, а тут передачи переключать, сцепление там... И девушка задаёт сакраментальный вопрос: "А что такое сцепление?" Её пытаются научить, но судя по повадкам она и на скутере-то прокатилась от силы пару раз: виляет, кренится, сцепление бросает, мот глохнет... Ну, ад короче. Ей говорят: "Ты точно сама поедешь? Может доставку до дома сделать?" А она типа не, я всё сама. И продолжает насиловать мот, но у неё нифига не получается. Тут начинается ливень. Девушка продолжает как ни в чём ни бывало готовиться к "одиночному мотопробегу". Её спрашивают, где она живёт и далёк ли будет путь? Девушка отвечает, что живёт она в... ДОЛГОПРУДНОМ!!! (А дело на минуточку происходит в Люберцах на границе с Жулебино). Т.е. она на необкатанном мопеде с обкаточной скоростью до 40 км/ч, не умея переключать передачи и вообще с трудом держа направление, собралась под ливнем ехать в сгущающихся сумерках в Долгопу! Народ такого не вынес, вызвали машину для доставки, запихали туда чуть ли не силой девочку и мотоцикл и отправили. А сегодня девочка позвонила чтобы выяснить: как узнать, когда какую передачу включать? (Мот без тахометра). Т.е. она уже катается и пытается освоить эту науку, и судя по тому, что позвонила она в салон - друзей-байкеров, познавших тайное кунг-фу переключения передач у неё нет. Я могу сказать так. Если эта идиотка не поляжет смертью храбрых под премию Дарвина в ближайшее время - я бы очень хотел с ней познакомиться, потому что обычно я в таких влюбляюсь с первого раза. С другой стороны, ТАКИХ я, кажется, ещё вообще не встречал... Честное слово, живи она в Люберцах - я бы прямо из магазина поехал к ней учить переключать передачи. :-))) Чёрт да что за хрень вообще? Как может такое быть, что девушка сама покупает мот, сама на нём учится ездить и не боится вообще ничего в этой жизни, а у неё нет армии кавалеров-мотоциклистов?.. Пускай она не убьётся хотя бы какое-то время... Потому что... это что-то потрясающее!6 баллов
-
Кстати тоже в покатушечную тему.Сегодня китятил кружку воды для чая на консервной банке.Сделал в ней отверстие для щепочек,отверстия для воздуха снизу и сверху.Скажу я вам очень даже понравилось.По времени минут 15-20 до закипания.Дровишек,это маленькая палочка с метр.И самое главное безопасно.Уже второй раз покатушка с чаем с дымком.Рекомендую!4 балла
-
Надо в общем не восхвалять намеренно и не обсирать, а просто констатировать факты. Если каждый будет писать об этом мотоцикле правду, какие были у него поломки, статистику по ремонту (что сломалось и на каком пробеге), какие положительные моменты если есть - это и будет основанием для будущих владельцев, читающих форум, покупать этот мотоцикл или нет, сами сделают свой выбор. P.s. а Флейм то и не эндуро, так что с ним сравнивать не вариант.3 балла
-
Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу. В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец. В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час. Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально. Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам. Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц. Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит. Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил. Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км. Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута. Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.3 балла
-
Вот еще один вариант воздушного фильтра. Идея родилась после того, как необходимо стало забраться в дичайшую ..опу, в смысле - в грязь по самые зеркала. И если шланг вентиляции картера и герметизация проводки не представляли трудностей, то фильтр (см. приветственную) от тракторного пускача при всей его простоте и дешевизне отказался герметизироваться напрочь. Путем длительных поисков, совмещенных с уборкой в гараже, был найден корпус фильтра от мотоцикла ИЖ. Главное его достоинство - водонепроницаемый корпус, с отверстием воздухозаборника вверху, через которое можно вывести шноркель повыше. При вскрытии корпуса фильтра оказалось, что он состоит из невообразимого количества скрученной в кучу промасленной лески и отстойника. Леска была заменена поролоном, на дно отстойника проложен тот же поролон, но пропитанный маслом. Сборка конструкции частично завершена, проверена на холостом ходу. Как будет себя чувствовать двигатель при движении, покажут полевые испытания)))3 балла
-
А я не спорю...,человек просил оценить,я высказал свое мнение...Очень хорошо,что еще есть люди с нормальными руками. Но когда тащишь мот через 30см бревно или из грязи...у меня непроизвольно вырывается:с.ка,ну почему ты такой тяжелый! На своем посрезал все катафоты, замочки,бардачки...,и приблуд минимум(прикуриватель)2 балла
-
Вот фильтр бумажный на али , неизвестно какого качества.. http://ru.aliexpress.com/item/250cc-zongshen-engine-oil-filter-cleaner-NC250-ZS250GY-ZS250GS-RX3-motorcycle-accessories-free-shipping/32277514644.html?recommendVersion=12 балла
-
У нас погода тоже отличная, +20 жара можно сказать- первый отличный денек! А вот на праздники дожди с грозами, температура 8-12 выше нуля.2 балла
-
мож имеет смысл эту или подобную темку где-нибудь на виду закрепить, дабы и те кто нуждаются в помощи, и те кто готов её оказать не плутали по форуму. организовать более раелтаймовский процесс так сказать2 балла
-
Ребят вчера делал пробный выезд на новой моторной звезде 17 , 17\41 соотношение , мне понравилось передачи по длиннее сейчас при 5000 об скорость 80, и горки на 5 передаче как не странно брал нормально за что переживал , и ещё заметил что в пробке при езде на 1 передаче не так дёргало когда газу даёшь .2 балла
-
По амортизаторам - скорее всего какая-то неисправность или брак. Я весил в том году голый утром после сортира натощак 115кг, а в одежде, косухе, казаках, шлеме, с бутербродом в пузе и пистолетом в кобуре наверное все 125. НИ РАЗУ не пробивал аморты ни на одном лежачем полицейском. С пассажиркой весом около 65 кг (в одежде и обвесе) ездил аккуратненько, нигде по кочкам не прыгал, полицейских переезжал нежненько, но тоже таки ни одного пробоя. Сейчас я похудел до 106кг "сухого" веса, планирую летом выйти из "золотого центнера России", так что можно будет водить чуть смелее. Но сильно прыгать всё равно мот жалко... Так что если при штатной нагрузке в 150кг твой мот пробивает аморты даже недогруженный - что-то не в порядке. Езжай в сервис, пусть по гарантии решают вопрос.2 балла
-
2 балла
-
Добрый день Николай. На складе Балтмоторс в Калининграде ось переднего колеса есть в наличие. Обратитесь к Александру Кутье a.kutya@baltmotors.ru - почта, +7 4012 988 138 тел., sanyakutya - скайп.2 балла
-
2 балла
-
Китай. Улица небольших мотоциклетных магазинов-мастерских "Инкань". Продавцы на тротуаре могут быстро собрать любую модель из выбранных запчастей. Быстро, дешево, сел и поехал )2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.2 балла
-
Да я не парюсь с приводом спидометра, тем более уже слышал от дилера о их неоднократной замене, по гарантии поменяют! Думаю также эту трехомудию снять и счётчик м.ч. поставить -популярная тут схема: -) Один "прибор" поставлю всё-же -яркий, зелёный диод уже ждёт, что-бы стать индикатором нейтралки ; -) Но вот две правых защиты в упаковке -реально выбесило! Конечно тоже поменяют, но вот без защиты выезжать, при штатных, нескладных ручках... И ведь специально, попросил не собирать, зная, что крепёж дорабатывать придётся -думал сам спокойно подгоню под толщину руля... Поставил блин! Сцепу трос смазал, переставил рычажок -одним пальцем выжимаю. У троса газа не было свободного хода -сделал. Но не проверял, Не заводил , возможно в этом было дело. Симптомы то похожие! Также устранил огромный осевой люфт ручки газа -вырезал из пластика шайбу и установил её в корпус ручки газа -там при разборке сразу ясно, что делать. Ещё один важный момент -сборщики на заводе, видимо не обучены переднее колесо правильно устанавливать -вилка была зажата не параллельностью перьев! Правое крепление оси ослабил, вилку энергично покачал -и перо встало на своё место! Около 2мм. сместилось, от заводского положения! -Как результат -вилка сразу легче заработала! В общем "пилите Шура, пилите..." - они не допилены: -)1 балл
-
1 балл
-
Ну все, все пар спустили и успокоились (надеюсь), это хорошо. Завтра утром почищу тему и удалю все лишнее.1 балл
-
Нашлись бумажные фильтра! http://ru.aliexpress.com/item/NC250-250CC-ENGINE-ZS250GY-3-RX3-4-valve-ZONGSHEN-ENGINE-OIL-FILTER-xmotos-kayo-BSE-dirt/1662266553.html1 балл
-
Главная цель такого путешествия - само передвижение/путешествие. Думал в Питер съездить. Планирую разделить поездку на 2 этапа примерно по 350 км в день с ночевкой в палатке в чистом поле или лесу. А утром снова в дорогу. День там, а потом обратно. В дороге, на авто, чувствую себя в прекрасном расположении духа. Мысли приходят в порядок, думается лучше, рассуждается. Хочу испытать все то же самое и в мотопутешествии. Получить опыт, умиротворение, счастье, единение с природой, пусть даже какое-то кратковременное отшельничество!1 балл
-
Сергей! У тебя тоже проблема с релюшкой? Я тоже колупался с ней в итоге плюнул поехал в магазин и купил от скутера копию. Перепаял концы проводов и забота исчезла....1 балл
-
Красавица! А у нас погода с дуба рухнула.Два дня назад -2+2,а сейчас +19 !Думаю рэле стартера перебрать и вечером катнуть.1 балл
-
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :) Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю. Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас. На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч. >>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя. Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт. >>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему! Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный. Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи. >>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала. Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.1 балл
-
Накопал фотки одного из первых моих мотоциклов-самоделок..если быть откровенным - то это второй достойный внимания экземпляр. Первый был на базе мотоцикла Урал М-67, но данных по нему не осталось. Данный экземпляр пару раз отбывался на Международном мото-рокфестивале в Малоярославце, когда туда еще можно было проехать без прав и документов. На учет, ясное дело, поставить его не получилось, и мот в результате был продан за смешные деньги товарищу для неспешных покатушек в черте города. Аппарат ездит до сих пор))) Ходовая получилась весьма надежной, длинная база, маятник на вазовских ступичных подшипниках, рулевая - на вечных роликовых упорных, задний дисковый тормоз от ВАЗ, заднее колесо R16.1 балл
-
Ржев. Тверская область. Гараж с липездричеством и всем необходимым, кроме сварки (хотя и ее отыщем при нужде).. Помыться-похавать, остановиться на ночь (койко место в квартире или на втором этаже того же гаража) - без проблем. Халявный вай-фай для связи с близкими прилагается))) Личное участие, содействие братьев-байкеров с растущими из нужного места руками и светлыми головами)) Легковое авто отечественного производства ВАЗ 2110, если мотобрат встрял где-то вне города или нужно слетать за запчастями, пивом, девчонками. Тел: 8-904-002-02-77 Сергей. Если не беру телефон сразу - пишите смс, ибо трубка рабочая, народу звонит много. Доступен в любое время.1 балл
-
По бардаку из сантехтруб - вкрути в муфту какой-нито винтик и заглушки посади на клей и 2-3 мелких самореза, а то при нагреве они вылетят на фиг. Либо сделай небольшое отверстие для циркуляции воздуха.1 балл
-
Ну вы, блин, даёте! :-) Если с геометрией всё понятно, её хоть на глаз, хоть рулеткой померять можно, то откуда брать литры в секунду?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я больше скажу, у нас в подмосковье черепахи развелись, на озёрах, не знаю как они зимуют, но уже года три как развелись...1 балл
-
Вопрос не ясен-от какого двигателя, на какой и т.п. А на фига весь этот" колхоз"? Есть ведь от 165 по 169 двиг коробас1 балл
-
Сегодня наконец то стал обладателем недостающей части экипировки, директор подарил шлем LS2 MX4551 балл
-
Всем привет!! Хотел кратенько рассказать как прошло субботнее ориентирование, но нафигачил целое Эссе, потому что эмоции еще переполняют. :) Как обычно бывает в нашей компании - идея той или иной поездки рождается спонтанно, организуется быстро, а автор идеи обычно не едет. :lol: И тут получилось так же - ребята прислали информацию про эти покатушки, но сами заболели и в итоге не поехали. Вобще должно было нас ехать аж 15 человек из Владимира, нашли три газельки под мотоциклы, но в самые последние дни кое-кто поехать не смог и в итоге нас до соревнований добралось только 9 из Владимира и один из Коврова (своим ходом). Всю неделю следили за погодой, каждый день был богат на сюрпризы - то солнце, то дождь, то ветрище, то град, но утро субботы было настораживающе солнечным и безветренным... Вот так с хорошим настроением (предварительно в пятницу загрузив мотоциклы) мы и отправились в посёлок Мстёра Владимирской области покорять местные пампасы. Вобще организаторы писали, что очень расстроены тем, что весна в этом году выдалась сухая и в лесу воды нет. Но первые признаки того, что они слукавили мы увидели еще подъезжая к намеченному пункту. В лесу по бокам от дороги стояла вода. Лагерь соревнований был разбит недалеко от поселка в поле, подъезжать надо было по грунтовке. Приехали, выгрузились. Я оживил свой мот (пришлось брать домой на зарядку аккумулятор, установленная неделю назад розетка под USB и прикуриватель его полностью высадила). Организаторы провели брифинг и мы ушли дальше готовиться. Небо над горизонтом начинало синеть... К моменту старта туча уже подлетала. Стартовали ребята из класса ТР-0 на мотоциклах и мопедах с дорожной резиной, начали выстраиваться к старту мы. Надо сказать, что в соревнованиях личный зачет, но мы понимали, что скорее всего во многих местах по одному наших коней за уздцы не вытянешь (так и оказалось). Стоим на старте. В ряд 10 мотоциклов, все газуют, переговариваются. Мы договорились ехать вчетвером - я, парень на ямахе 600ке (Ваня), его брат на ямахе 250-кубовой и еще один парень на дырзете. Ваня говорит - Мы сейчас сильно не гоним, пусть нас все обгонят и спокойно поедем. Стоят все газуют. Ваня прямотоком своей шестисоткубовой ямахи сотрясает окрестности, где-то дальше слышно стрекот двухтактного КТМа. Сердце бъется, душа где то подвисла, Мишан, который на дырзете кричит - Надо было плеер взять.. И тут отмашка, старт! Какое там сильно не гоним? Они газанули так, что удивительно как мотоциклы из под них не выскочили. А дальше все как в тумане.. :D Шучу. Дальше пошел дождь, не сразу, но очень скоро. И без того скользкие под листвой дорожки размокли, все размокло. Мы брали одну точку за другой, бешеный (для меня) темп. Спасибо ребятам, что меня дожидались и я старался не отставать. Уже после первой точки через маску ничего не было видно, она была сырая и изнутри и снуружи, снял. Тут я понял зачем кроссовому шлему к нужен козырек - какахи из под колёс других мотоциклов летели размером с кулак, да и от веток надо было уклоняться - глаза-то не защищены. Всего было 25 точек. Все разные, интересные. Где-то надо было заехать на вытянутый холм у которого горизонтальной поверхности на мкушке по ширине не больше 2х метров. На нем было 2 точки в разных концах. Где-то надо было прорубиться через поваленные деревья, а потом там развернуться на пятачке в 3 метра и вернуться этой же дорогой. Были точки посередине луж (или это были маленькие озера?). В одном месте мы разделились. Я поехал брать точку на довольно крутом склоне, а парни уехали искать соседние. И тут я сглупил.. Сейчас даже не знаю жалко или нет, но это опыт и наверно хорошо, что я его получил. Я стал заезжать на этот склон под прямым углом к нему, а он был довольно крутым. Я даже не привстал и не перенес вес вперед. :( В итоге заехав метра на четыре, мотоцикл сделал вилли, я газ не убрал и он описав дугу улетел вниз по склону, как в лучших традициях польских хард-эндуристов. :) В итоге: сломано переднее крыло, отвалился хвост с номером, отвалился ограничитель поворота руля, ну и так по мелочи. Жалко конечно было ппц, ругал себя, но решил продолжить участие. Обломки собрал в пакетик и убрал в рюкзак. А точку все же взял заехав немного по-другому. Вобще падал я наверно раз сто! Просто заваливался. Один раз завалился на склонетак что мооцикл лежал своим верхом вниз по склону. Хорошо поднять помог дяденька один из местных, который участвовал на ирбисе ттр-125. Самая засадная точка была в овраге. Она у нас была уже под конец. Лес, очень сырой лес, даже по запаху чувствуется. В нем крутой овраг. Вниз одна дорожка, которую до нас уже размесили, да и дождь прошел. Вниз кое-как спустились, колеса блокировались, за поверхность ни как не цеплялись. А внизу оказалась канава с водой и глиной, через которую надо было добираться к точке. Первым эту точку поехал брать Ваня на 600ке, сфотографировался, а проезжая обратно через эту канаву поднял такие фонтанищи, что мы поняли - мы мы за этой точкой не полезем. Вытащили его и решили выбираться из оврага. Но не тут-то было. Уже к этому времени силы начали оставлять нас. Абсолютно все болело, ноги не поднимались, дышал я как паровоз. Пока парни выгазовывали вверх по тропинке 600ку я попробовал проехать т.с. по целине чуть в стороне, получилось только на половину. Дальше меня подтолкнул Мишан. Когда оказались наверху увидели, что парни лежат без сил. Отдохнули немного, поехали дальше оставалось три точки, по сравнению со всеми предыдущими, весьма простых.. Наша группа финишировала второй, чему я очень удивлен был. Думал все уже на финише. Первыми приехали ребята, которые брали точки в другом порядке и съездили в овраг еще по сухому. В итоге мы мест ни каких не заняли. Я взял 21 или 22 точки из 25. Не стал брать те, где надо был ехать в озеро и ту, которая в овраге была. В лагере нас накормили кашей, напоили чаем. Вобще обстановка в лагере была какая-то семейная. Очень приятные ощущения остались! Все первые три места в классе ТР-1 заняли ребята из нашей компании, чему я тоже рад! И немного фотографий от моего друга: Всем спасибо за внимание! Роман Баринов, Доброе Эндуро расинг тим :ph34r: :ph34r: :lol:1 балл
-
1 балл
-
Почутка добавляю информации по расходникам: https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20подшипники%20и%20сальники%20и%20прочие%20расходники.txt Буду стараться держать в файле актуальную версию. Заднее колесо Подшипники 2 штуки, 15x42x13, подшипник стороны привода генератора ВАЗ2101 www.podshypnik.info 160302 (или 6302-RS) - пыльник с одной стороны (уточнить) 180302 (или 6302-2RS) - пыльники с двух сторон (уточнить) Сальники Со стороны звезды (слева) - 28х42х7 (1005034), сальник коленвала ВАЗ2108 Со стороны тормоза (справа) - 27х47х7 (81341440 или REINZ 81-34144-00) http://glavdetali.com/search/?code=813414400 на Экзисте 91212-R1B-A01 или 91212-RNA-A01 или 466.042 Переднее колесо Подшипники 2 штуки, 15х35х11, двигатель, насос водяной ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 "Сенс" 180202 (или 6202-2RS) Сальник 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) Передняя вилка Сальники 41x54x11 ru.aliexpress.com/item//32281626812.html Подшипники рулевой 30205 32006Х Задняя подвеска Сальники 28х20х5 от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала Картинка со всеми сальниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.GIF Картинка со сферическими подшипниками https://dl.dropboxusercontent.com/u/32268269/BM250%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8.jpg Подшипники задней подвески (Jhonkin) 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Масляный фильтр HF136 Тормозные колодки Перед NISSIN 2P211 EBC FA135 FT 3063 с рогом 96,7x42,7x7,4 и без рога 77х42,2х7,4 Зад NISSIN 2P212 EBC FA165 с рогом 96,7x42x7,4 и без рога 77,3х42х7,4 Звёзды Задняя JTR 273 44 или 43 зуба (43 родная) PBR 279 Z44 520 http://www.pbr.it Передняя JTF434 15 зубьев www.jtsprockets.com/catalogue Цепь DID 520 VX2-112 X-RING 520, сальниковая 112 звеньев1 балл
-
Да при прыжках он может крепление от башки оторвать! Я выкрутил болт поставил по бокам две резиновые прокладки, плюс гайка с самофиксацией и не затягивать до упора.1 балл
-
во че нарыл на али http://ru.aliexpress.com/store/product/14-piece-windshield-electric-kneepad-is-double-waterproof-increase-warm-and-windproof-with-factory-direct/1750091_32315805573.html1 балл
-
Нет, нет, нет. Вот тут с вами не соглашусь! Л/с прибавляют разноцветные шланги на карбюратор! А крышка добавляет ньютон-метры!1 балл
-
Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за ответ-одел ключ на 21,чуть молоточком помог. вуаля.получилось.теперь вопрос к знатокам-резину поменял НО!!! установил стрелкой на зад. это сильно критично.или всё таки можно оставить?1 балл
-
1 балл
-
Набираешь на алиэксперсе в поисковой строке наш цоколь BA20D и увидешь различные по интересности и кошельку варианты1 балл
-
В минувшее воскресенье накатали ещё 261км, бензин пока не мерял. Весь день было тепло, до +15, и солнечно, правда дул сильный ветер. Кроме асфальта было много просёлков - и сухих и с мешаниной из глины, с удовольствием покатался и по бездорожью. В последнее время до того привык к мотику, что перед преодолением тяжёлых и опасных участков перестал ссаживать свою попутчицу, а потому соответствующих фоток нет. Всё-же мотик этот, мне определённо нравится - грязь, жижа, колея, скользко... чувствую, что вот-вот завалюсь, однако чуть дросель приоткрыл и - было-бы куда выезжать - выравнивается и выезжает несмотря на полную загрузку! Чертовски приятное чувство! В эту поездку решили проехать вдоль Мазурского канала, проехали не совсем вдоль, скорей кругами и зигзагами - зато побывали там где ещё небыли, посмотрели остатки средневековых и просто очень старых построек. Проблем с техникой небыло. Кстати на мотике есть удобное местечко для фиксации карты -- между щитком и приборкой, и держится отлично, и вытягивать-запихивать удобно. В лесу наткнулись на место где был конлагерь - - Вот "человеки", блин, даже для паскудного дела выбрали такое весёлое место... - башня в "Крылово" 1405 года, на ней сохранились солнечные часы, причём полдень на циферблате внизу. Покзывает точно! - А вот и первый, из тех до которых добрались, шлюз. Добраться до него легко и просто, а потому место весьма посещаемо - Это "второй" - Это третий, - - тот что уже навыходе в реку "Лава" в посёлке "Дружба". Ну, и наконец четвёртый - . - а это такой вот "эротичный" мост через канал. - ещё там полно таких колодцев - дна невидно - страшно смотреть! а это сам канал с высоты птичьего полёта. - старая Кирха в каком-то посёлке... А этот набор руин из городка "Железнодорожный" - И дороги - - в этом месте через дорогу "мёл" полевой пожар, пришлось переждать пока огонь поутихнет. А это такая-вот аппетитная дорожка вдоль канала - .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00