Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2015 в Сообщения
-
Уважаемые Артем и Александр Константинович, я понимаю, что у вас разные мнения и разные взгляды на Ирбис, просьба, пусть ваш спор не переходит в ссору и взаимные оскорбления, но если вам это так не обходимо, то продолжите ваш спор и выяснения отношений в разделе ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА, совсем не обязательно, что бы все пользователи наблюдали за возможным конфликтом. Надеюсь на ваше благоразумие. Спасибо.5 баллов
-
Вчера первый раз выехал из своего уютного райончика, и целый день катался по Москве. Жопа стала по форме сидушки. Пробег составил 102км. Гонял по Рязанке, по Варшавке, по Каширке, по ТТК, по МКАД, а так же покрутился по центральным улочкам. По набору впечатлений - просто фулл-хаус: и поездки вдоль набережных по лужам после дождя, и покатушки с рыжей девицей вторым номером (возил в Шварцкайзер поить пивом), и гонки по пустым дорогам, и толкотня в пробках между рядами... Пока идёт обкатка. При приближении к 6000 оборотов появляется характерный вой, хоть на тахометр не смотри. Поэтому на ночном МКАДе, ТТК и пустых участках многополосных шоссе старался держать где-то 5500-5700. В таком режиме скорость составляет (по спидометру) 70-80 км/ч. Достаточно, чтобы не затыкать собой поток. Со светофоров уходит годно, динамика разгона, опять-таки, позволяет себя чувствовать совершенно полноценным участником движения, а не инвалидом на чахлой мапетке. Все мотоциклисты на классике меня между рядами обгоняли, что и понятно: у них руль Уже, им проныривать проще (не говоря уже про опыт). А я на Рязанке зацепил рукоятками в лёгкое касание пару зеркал, вроде ни им, ни себе ничего не повредил, но в спину мне гуданули, а я проникся, устыдился и стал лазать значительно аккуратнее. А ещё я не смог найти подходящей летней мотокуртки на свой размер, поэтому купил хондовскую синего цвета. Может и не под цвет мота, но оказалась ОЧЕНЬ удобной, отлично продувается, не холодно - самый торт! Хотя сегодня похолодало, можно опять ехать в косухе. Ещё из приятного. Заблудился в центре: навигатора нет, карта в мобильнике, ориентироваться в московских развязках толком не умею. Кое-как выбрался по карте в то место, откуда можно было повернуть куда надо, но не поймёшь как. Остановился возле гаишников, и спросил дорогу. Мне всё объяснили и разрешили выполнить хитрый разворот по встречке через две сплошных, чтобы не накручивать в три петли вокруг микрорайона - сэкономили мне километров пять петляний. Жопа конечно в городе с указателями... Во многих местах их просто нет и хрен поймёт, как куда ехать... Пропустить нужный отвороток проще простого.4 балла
-
Там на японцах были только мои друзья. А нас где то треть была от общего числа. Остальные либо на восходах либо на китайцах. В общем-то там не было особого харда. Если бы я сам не сглупил, то ничего бы не случилось. Вот сюжет с местного ТВ:3 балла
-
3 балла
-
А мне уже надоело слушать твоё поливание этого мотоцикла говном и восхваление стелса. Я вообще удивлён, что ты до сих пор на ирбисе своём ездишь. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Ну не нравится тебе, ну продай ты его, или сдай пионерам, уйди из этой темы и больше никогда сюда не заходи. На УАЗбуке (центральном форуме страны, посвящённом УАЗам) таких деятелей тоже полно, только их там банят сразу, стоит им заикнуться про "а я ездил на УАЗ, он гавно, а вы все придурки". Гавно для тебя - отлично, держи своё мнение при себе, а здесь собрались те, кому этот авто/мото нравится, и не без объективных на то причин. А у меня нет проблем. Ну расскажи ты мне наконец, успокой дурака, что я делаю не так-то, а? Когда он уже ломанётся, ирбис этот? А рукожопость отдельных персонажей-наездников, которые не имеют представления о работе техники, не стоит вменять в вину конструкторам китайцев. Я тут на днях наблюдал, как один человек на YBR125 трогался с места. На 1000 оборотов. Бедный ёбрик трещал, стучал и хрустел сцеплением, но таки вывез эту 100 кг тушу. Но это ёбрик, он такое вынесет. А ирбис - нет. Башку на плечах надо иметь, а не насиловать технику... Не знаю, не ездил я на QJ. Я ездил и даю отзывы только тому, на чём ездил сам. Мой отзыв по Ирбису пока хороший. Да, есть косяки, но они мелкие. За те деньги, что он стоил - я, так уж и быть, готов их устранить. Хотя ирбис уже и так себя оправдал в моих глазах, как минимум дважды - уже второй сезон он служит мне подменным мотоциклом и исправно ездит тогда, когда юбр стоит на ремонте в гараже.3 балла
-
Не соглашусь, у меня ничего не колотит. Всё очень комфортно. http://www.youtube.com/watch?v=G5CiP47iZJ42 балла
-
Ша хлопцы, побузили и хватит! Как говорится в спорах рождается истина, но сравнивать двигатель типа CG с нижним распредвалом( двигатель поистине легендарный и неубиваемый , но технически древний как говно мамонта) и двигатель с верхним распредвалом типа CB-CBB как-то не корректно. Во вторых , в основном все проблемы с двиглом от Ирбиса от самих пользователей (как говорится, конфликт пользователя с оборудованием) Проблемы с распредвалом?!-был у нас один такой товарищ (кстати здесь на форуме появлялся ..) Показалось ему , что цепь ГРМ шумит ( натяжитель цепи выдвинул от души )-убил подшипник передний распредвала, потом собрал головку на герметике , обильно унавозив , в том числе масляный канал...В итоге Ирбис говно-на распредвале кулачков не осталось...Пригоняли так же на ремонт ТТрку с проблемой коробки -оказалось, что сам хозяин передачи( с высшей на низшую) обычно включал "пинком "- в итоге погнутые вилки....2 балла
-
2 балла
-
О как! Родная моя прошла ровно 2500 вроде, до последнего деления. Натягивать я её с правильным провисом натягивал (>=3 см в прямом положении маятника) (где-то раз в 500 км приходилось подтягивать). Дид отездила 5000. Посмотрим как советская от муравья будет бегать. А теперь внимание вопрос! А есть ли у тебя о писаный мной и наблюдаемый у многих перекос цепи от звезды к звезде ? Проверить можно простым способом. 1. Снять стопорную шайбу с передней. Поставить нейтралку, выровнять мотоцикл и покатать вперед-назад немного. На какое расстояние звезда отойдет от посадочного своего места? У меня это 4-5 мм. Так же можно посмотреть на разницу выработки внешней/внутренней стороны звезды. Возможно твой маятник или рама сварены ровнее, или двигатель смещен чуть наружу. А если перекос такой-же как у всех, около 4 мм, значит либо цепь попалась из титановых китайских консервных банок ;) , либо ты действительно мало ездил по грунту/грязи/песку.2 балла
-
Натягиваем цепь На щитке цепи есть наклейка, на которой написано, какой провис должен быть у цепи. Перед натяжкой первым делом сдираем ее, по причине абсолютной бессмысленности. Фокус в том, что цепь имеет максимальное натяжение где-то на середине хода маятника, соответственно, вся регулировка сводится к тому, чтобы у цепи был небольшой провис в положении наибольшего натяжения. Чтобы поймать это положение, я вынимаю болт прогрессии, чтобы амортизатор не мешал маятнику ходить вверх-вниз. (Мот стоит на подставке, естественно). В одиночку шевелить маятник и следить за провисом очень неудобно, поэтому я цепляю за колесо багажные резинки, и с их помощью вывешиваю маятник, как надо. К тому же на резинках можно приподнять или опустить колесо, это нужно чтобы временно ослабить цепь, иначе фиксаторы не удается переставить на соседнее деление. Один из крючков креплю за спицу позади оси, чтобы нижняя ветвь цепи была в натянутом состоянии (двигатель стоит на передаче). В этом положении маятника и выставляю колесо, добиваясь минимального провиса в верхней ветви цепи. Фиксаторы, разумеется, выставляю одинаково. Пара замечаний. Место под фиксаторами смазываю, иначе они сцарапают краску на маятнике при регулировке. По закону подлости прорези в фиксаторе прорезаны так, что цепь либо болтается, либо перетянута. Можно попробовать засунуть ось в другую дырку фиксатора. И еще. Как ни старайся, как ни тяни гайку оси, через пару сотен метров все встанет на место, и цепь слегка ослабнет. Болт в прогрессию засовываю, совмещая отверстия херобразной отверткой, вставленной с другой стороны. Теперь самое главное. Беру дощечку и отмечаю верхнее и нижнее положения цепи на собранном, стоящем на колесах мотоциклете. Дощечку берегу, это теперь - эталон! P.S. Решил заодно промазать прогрессию. Смазкой одних болтов не обойтись, т.к. смазывать надо не болты, а втулки. Т.е. придется снимать весь узел. И кстати, я очень не советую смазывать смазкой ШРУС детали с пластмассой. В ней дисульфид молибдена, его твердость порядка 1,5 по Моосу, что сопоставимо с твердостью пластмассы. Т.е. дисульфид молибдена будет выступать как абразив. Лучше использовать обычный литол. Я мажу такие узлы смазкой для рулевых шарниров, благо осталась баночка со времен совка. ))2 балла
-
Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -) Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда. Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!2 балла
-
А я не спорю...,человек просил оценить,я высказал свое мнение...Очень хорошо,что еще есть люди с нормальными руками. Но когда тащишь мот через 30см бревно или из грязи...у меня непроизвольно вырывается:с.ка,ну почему ты такой тяжелый! На своем посрезал все катафоты, замочки,бардачки...,и приблуд минимум(прикуриватель)2 балла
-
Ну все, все пар спустили и успокоились (надеюсь), это хорошо. Завтра утром почищу тему и удалю все лишнее.2 балла
-
во вступлении ролика не хватает ценника))) 435 000 руб. всего то, прям то что нужно во время финансового кризиса! :D :D :D2 балла
-
Вопрос вполне может иметь под собой реальную основу. В позапрошлом году мой знакомый с сыном (70 + 50 кг.) на 150 куб. китайской скутеретте проехал от Тюмени до Москвы, а потом до Сочи. Всего более 3000 км. в один конец. В целом, мотоцикл не приспособлен и не предназначен для дальнобоя. Основная проблема - низкая крейсерская скорость. Комфортная для Стелс Эндуро скорость по трассе 70 - 80 км./час. Т.е. вас постоянно будут обгонять, подрезать и т.д. Выжимать больше можно, но думаю не долго, а вот при соблюдении скоростного режима проехать 600 км. за день вполне реально. Планируйте проверку и тех. обслуживание в конечных точках маршрута. Советую проложить маршрут по второстепенным дорогам. Не высокая скорость на них будет более приемлема. Небольшой дальнобой мотоциклу вполне по силам. Как и при любом другом авто - мото путешествии, необходимо иметь средства (деньги) на эвакуацию себя и техники из самой дальней точки путешествия. Мой личный Стелс Эндуро 200 на сегодняшний день прошел 4100 км. за год эксплуатации. Каждые 1000 км. плановые работы: замена масла, регулировка цепи, проверка, при необходимости регулировка клапанов, продувка воздушного фильтра, смазка тросиков, проверка - протяжка спиц. Цепь родная, и лично я рассчитываю на ней проехать 10 тыс. км., хотя запасная цепь лежит. Свечу не трогал, один раз чистил карбюратор. Тормоза не трогал. По электрике: пропадал свет на фаре из-за отпавшего контакта - починил. Езжу по городу примерно по 40 км. в день. Появились потертости краски на заднем пластике из-за того, что наматываю и вожу там тросик. В остальном - мотоцикл в отличном состоянии. Ожидаемый ресурс до кап. ремонта - 10000 км. Ну и конкретно что взять: камеру, инструмент для перебортовки, хороший разводной ключ, так, чтобы им можно было снять колесо, изолента, кусок провода, нож, отвертки, плоскогубцы, смазку для цепи. Из запчастей, думаю, можно ничего не брать. Что случись - фиг угадаешь. В любом крупном городе можно что-то прикупить. Желательно иметь контакты в ключевых точках маршрута. Друзья или хотя-бы не равнодушные люди на месте гораздо важнее всего остального.2 балла
-
База добровольцев из числа пользователей нашего форма готовых помочь любому в пути следования: Алтайский край с. Смоленское Барнаул-Новоалтайск и до Черепаново, сам живу в Сибирском Амурская область Сковородино Владимирская область Владимир Кольчугинский район, Собинский район Ивановская область Иваново Иркутская область между г.Иркутск и г.Ангарск,трасса М53 п.Мегет Калужская область Боровск Обнинск Кемеровская область Кемерово Кировская область Киров Белая Холуница Краснодарский край г. Горячий ключ Ейск (НЕДОСТУПЕН) г. Новороссийск ст. Старощербиновская Курская область Курск Ленинградская область Санкт Петербург Киришский район, д.Кукуй Липецкая область Липецк Московская область Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород г. Заволжье - г. Городец Новосибирская область Новосибирск Оренбургская область Новотроицк Пензенская область Село Рамзай Пермский край Гайны Кунгур Псковская область Великие Луки Ростовская область Рязанская область Рязань Самарская область Самара Тольятти с. Кинель-Черкассы Саратовская область Саратов Саратов Свердловская область Смоленская область Смоленск Гагарин Тверская область Ржев Тульская область Тула Удмуртская республика Глазов Якутия Нерюнгри1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
PHILIPS DUPLO 12V 35/35W http://zip-generator.ru/good80046.html У меня штатная такая была!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://ru.aliexpress.com/item/Hour-meter-Tachometer-2-4-Stroke-Engine-Spark-For-Boat-Motorcycle-Bike-12V-CAR-Free-Shipping/1803876237.html?recommendVersion=1 На двухсторонний скотч на верхнюю траверсу. Провод на высоковольтный 4 об.1 балл
-
Чем помогать то?) Деньгами? Разбирайся с механикой, разбирайся с электрикой. Как гайка могла открутиться объясни? Не родная чтоль стояла?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Во-первых, если открыть книжечку от мота и посмотреть раздел рекомендованного масла, то внезапно.... не только w40 рекомендуется. Во-вторых я и без инструкции не согласен. Просто по банальным ощущениям, w40 перегревается очень быстро до состояния воды, это видно и если смотреть в окошко и слышно по работе коробки и сцепления. На 20w50 ездил и при 0 градусов - никаких проблем с вязкостью, и щупал его (солидолом не становиться) и мотор нормально работает, и в динамике изменений нету. Конечно при минусовой t - лучше 10w40 но летом, однозначно надо выше 40. Ибо охлаждение мотора плохое. Был бы он 125 куб как ёбр, тогда и нормально было бы, я бы и не спорил. Я использую 2w50 последние 5000 км пробега.1 балл
-
1 балл
-
Ну слава богу !!!!! Нужно в реале встречаться, тогда можно многих понять... у меня гараж открыт для всех-кузница кдров я его называю..))) Жаль что для встреч зачастую нет ни времени ни возможности...1 балл
-
а что же делать если тоже нейтраль не включается, а масло свежее Мотюль 51007 ((((1 балл
-
Народ, срочный вопрос: та гайка, что на валу двигателя откручивается у всех - для того чтобы к ней добраться, надо масло сливать или нет? ЗЫ: сегодня застраховал 971 р на полгода + 2000р жизнь РГС если кому интересно1 балл
-
А посоветуйте, какие можно поставить без гимора ( замены цепи и т.п.). Свой на дачу не ранее чем через месяц отгоню. Два дня на работу ездил на мотике и для города не особо соотношение.1 балл
-
Дима,мне кажется ты зря так,если ещё сделать быстро съёмным,то вообще будет класс. Я смотрел на крепления от порошковых огнетушителей,нет нужды в нем-снял.1 балл
-
Если мотик не обкатан, то не поленись в выходные минидальнобои устрить, километров 100-150. Все косяки вылезут какие только возможны, обкатаешь его, масло заменишь. Еще для дальняка посоветую поменять заднюю или переднюю звезду на более скоростную, для поднятия крейсерской скорости, так глядишь и 90,а может и 100 пойдет без напряга1 балл
-
1 балл
-
Не соглашусь, точно такую сделал тубу - доволен. Только она у меня в двух местах метал. пластиной обхвачена. Падал - все норм. Куча барахла влезает или немного согнутая бутыль 2-х литровая акваминераль, с бензином. А чтоб полегче крышка открывалась - сделать надрез на одном боку крышки почти не до конца (чтоб вода не заходила), тогда воздух будет легко заходить. А если влом - то просто прикрутить самодельную ручку - и все.1 балл
-
По М10 - это героизм! Постоянно все будут обгонять. Фуры, бешенные автовозы, жуть. Может, для начала выбрать маршрут попроще? И для начала, нужно его обкатать, устранить все болячки.1 балл
-
1 балл
-
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!! Константиныч, ты меня извини, но это я уже за оскорбление сочту. Я не один двигатель в своей жизни перебрал. За идиота меня не держи, окей? И остальных тоже своей "технической грамотностью" давить не стоит, всегда найдётся кто-то круче тебя. На ирбисе клапана ЦОКАЮТ. Значит, они не зажаты. Значит, я в них не полезу. Ещё вопросы будут? :) Я тебе секрет открою: на ёбре я не регулировал клапана 50 тысяч км. И не регулировал бы дальше (зазор "стоял" 0.1 мм), если бы не умер подш на коленвалу на 60 тыщах. Я технически безграмотен, о ужас! :D :D :D Нормальный китайский мотоцикл, бегающий полтинник - это Yamaha YBR125. Других китайских мотоциклов с таким пробегом я не знаю. Дяденька КОнстантинович, я предпочитаю ездить, а не менять поршневые группы своему мотоциклу. Я и так каждую весну лазаю в мотоцикл, как минимум комплект расходников заменить, а как максимум ещё и куда посложнее, всё же пробеги "полтос в сезон" технику подушатывают, как бы аккуратно ты ни ездил. Ещё и поршневые менять? Пять поршневых в 27 000 км? Нет, спасибо :D :D У моего ёбра пробег 80 тыс. км, при пробеге 60 тысяч в поршневой присутствовал заводской хон, поршневая была установлена обратно и ездит сейчас. На Зик мой китаец тоже ездил. Только я предпочитаю не извращаться, а заливать рекомендованную заводом вязкость 10W40. 20W50 в прохладную погоду (ниже 15 градусов) распыляется отвратительно. Ёбр на таком масле в такую температуру перестаёт разгоняться выше 80 км/ч. >>На Стелс Флейм 200 проехал 20 000 км в том числе от мыса Немецкий на п-о Рыбачий - самая северная точка европейской части России, до Севастополя. Поднимался на Ай-Петри без остановки - высота 1234 м и почти всегда ехал на лукойле. Никаких проблем не возникало! Когда расставался с мотоциклом, он был в идеальном состоянии. Так-же на этом масле проехал всю Россию от Балтики до Владивостока и Находки, но на качественных китайских двигателях фирм QJ и зонгшен. Будь у ирбиса масляный радиатор, то думаю прихвата на моём двигателе не произошло бы, но помимо меня, уже очень много жалоб - даже на этом форуме на поломки этого двигателя. Я уверен в своём ирбисе. В двигателе - точно. Он правильно и бережно обкатан (не 1000 км, а минимум 10000), в него льётся хорошее масло, я его не насилую, езжу аккуратно. Я уверен, что без проблем проеду на нём дальнобой. Тут фича в чём - если двигатель не поломался критично в первые 5-10 тысяч км, то дальше он будет ездить долго и счастливо до выработки своего ресурса. Об этом говорит теория надёжности и мой личный опыт. >>Мотоцикл полностью "сырой" и не понимать это может только не понимающий в технике или желающий получить выгоду от продажи мотоциклов этой марки и запчастей к нему! Мотоцикл - да, сыроват. Двигатель - отличный. Про воздушный фильтр согласен. Я проклеил половинки корпуса фильтра на прозрачный герметик и теперь имею полностью чистый фильтр в любой грязи. >>P.S - Ещё раз хочу предупредить желающих купить китайский мотоцикл: Чтобы ездить и радоваться, покупайте только те мотоциклы на двигателях которых внизу левой половины картера перед маркой двигателя выбиты две буквы завода производителя! Пример ZS165FMM - это настоящий заводской мотор и никогда не брать если выбита только марка двигателя. Пример: 165FMM - ибо этот мотор неизвестно какая китайская "мастерская" делала. Ценник на такой китайский мотоцикл будет сравним с ценником на Yamaha YBR125, который на голову превосходит даже самого именитого китайца.1 балл
-
Накопал фотки одного из первых моих мотоциклов-самоделок..если быть откровенным - то это второй достойный внимания экземпляр. Первый был на базе мотоцикла Урал М-67, но данных по нему не осталось. Данный экземпляр пару раз отбывался на Международном мото-рокфестивале в Малоярославце, когда туда еще можно было проехать без прав и документов. На учет, ясное дело, поставить его не получилось, и мот в результате был продан за смешные деньги товарищу для неспешных покатушек в черте города. Аппарат ездит до сих пор))) Ходовая получилась весьма надежной, длинная база, маятник на вазовских ступичных подшипниках, рулевая - на вечных роликовых упорных, задний дисковый тормоз от ВАЗ, заднее колесо R16.1 балл
-
Ржев. Тверская область. Гараж с липездричеством и всем необходимым, кроме сварки (хотя и ее отыщем при нужде).. Помыться-похавать, остановиться на ночь (койко место в квартире или на втором этаже того же гаража) - без проблем. Халявный вай-фай для связи с близкими прилагается))) Личное участие, содействие братьев-байкеров с растущими из нужного места руками и светлыми головами)) Легковое авто отечественного производства ВАЗ 2110, если мотобрат встрял где-то вне города или нужно слетать за запчастями, пивом, девчонками. Тел: 8-904-002-02-77 Сергей. Если не беру телефон сразу - пишите смс, ибо трубка рабочая, народу звонит много. Доступен в любое время.1 балл
-
1 балл
-
Толик, я этот "типо расчет" выложил не для самопального глушака, а чтобы человек мог прикинуть, подойдет ли ему глушак от какого-то конкретного мотоцикла. Подразумевается, что прочие данные, типа температуры горения и разрежения (хе-хе) за глушителем примерно одинаковы. Цель была, насколько я помню, подобрать глушак с другого мотака и не "задушить" при этом движок, для этого моего расчета достаточно. А углубляться в дебри газодинамики это уже не сюда.1 балл
-
Кстати тоже в покатушечную тему.Сегодня китятил кружку воды для чая на консервной банке.Сделал в ней отверстие для щепочек,отверстия для воздуха снизу и сверху.Скажу я вам очень даже понравилось.По времени минут 15-20 до закипания.Дровишек,это маленькая палочка с метр.И самое главное безопасно.Уже второй раз покатушка с чаем с дымком.Рекомендую!1 балл
-
я больше скажу, у нас в подмосковье черепахи развелись, на озёрах, не знаю как они зимуют, но уже года три как развелись...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня катнули малость по новым местам заброшенным дорогам Заехали под старый-новый ,,Чёртов мост,, дальше доехали до речки (Егерь а в ней форель водится) наткнулись на какието развалины древние а тут когдато паровозики проезжали немецкие силосные башни ещё почти целые весело денёк прошол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.1 балл
-
Как все-таки похоже языки! На 1.04 прям угадывается "О чем ты, на х.й, думал?!"1 балл
-
Вы не поверите, что я вожу с собой. 1. Набор инструмента + дополнительный инструмент. 2. Запасная камера на 18 (у меня перед и зад на 18). 3. Маленький набор для ремонта колёс (не всегда), только в дальние поездки. 4. Смазка для цепи (тюбик). 5. Навигатор. Это только что внутри моцика. Теперь что на нём снаружи: 6. Лопата сапёрная средняя (справа на борту). 7. Рюкзак в нём: а) разобранный металлоискатель б) аптечка в) котелок с флягами для воды 2л, и 0.5 самогона. г) Запасные аккумуляторы для металлоискателя. д) Сумка для добычи. е) Москитная сетка на морду. и) Непромокаемый комбез маскировочного цвета (иногда болотные сапоги, если можно впихнуть). к) Жратва на 3 дня (или распихивается по разным другим местам). 8. Задний кофр. а) Палатка. б) Спальник. 9. Левый кофр. а) Канистра 5л с бензином. б) Тряпочки всякие. 10. Правый кофр. а) Газовый баллон на 5л. б) Горелка и редуктор к ней. 11. Рулевой кофр. а) Карабин Мося 7.62. б) Снайперский прицел к нему. в) Компас. г) Штык-нож к нему. 12. Левый борт. а) Топорик туристический. б) Ножовка малая. Напомню, что я профессионально занимаюсь копом по старине и войне, и мне всё это нужно. Про зажигалки, перочинные ножи проч. - понятно, что всё по карманам. Я это всё взвесил, получилось 82 кг. Зато всё при мне. :rolleyes: Берите то, что сможет пригодится. Понятно, что запасной двигатель с собой везти нет смысла. А вот запчасти к карбюратору - может быть. :D1 балл
-
Я бы не морочился диаметрами диффузоров , работает , и ладно ))) . Нашёл на Мегазипе , от чего наш карб - Хонда XR 200 , а исправляя его некорректную работу , определил положение винта качества , 5 полных оборотов от упора (!) , или неправильный диамметр жиклёра ХХ , или несоответствие карба кубатуре . Интересно было бы узнать , каак у остальных с этим , статистика штука полезная . Установил нарезанную на ламели Петрошину , сзади , правда , дубоватую и ношенную , при давлении в 1 Атм земля и небо по сравнению с родной на снегу .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00