Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2015 в Сообщения
-
Приветствую всех! Ну вот и я решился написать на форуме. Читаю ветку уже давно, но... Пару недель назад и я приобрел себе Гарпию! Что сказать... Щенячий восторг!!! Едет ли? Да отлично едет! Ничего не дребезжит, не стучит, не скрипит. Очень доволен! Купил "с рук", 1800 пробега. Гнал ее 350 км до места ее теперешнего дома в ночь. Свет, согласен, не совсем хорош, но это не мешало ехать со скоростью не менее 100км/час по незнакомой трассе. Подвеска и правда "огонь"! Бывший хозяин опытный мотоциклист, в отличии от меня. Поставил новые дудки, все протянул, стянул стяжечками, цепи навесил, в общем довел до ума и добавил моту оригинальности. Сейчас разберусь, как вставлять фото и похвастаюсь. Именно это мне сейчас хочется делать. Прям как ребенку)) Всем удачи на дорогах и успехов в жизни!5 баллов
-
На днях заморочился сделать стену посвящённую моему первому мотоциклу, достал старые фотки (уже выцвели, не ругайте строго), и вот что получилось: Позже найду более поздние на электронном носителе и добавлю в получающийся калашь, будет запечатлена вся история преобразования...4 балла
-
4 балла
-
это звук обгонной муфты, есть практически у всех китайцев. к сожалению это - нормально.3 балла
-
втулки, это все таки не верное название. Это сайлент блоки для нашего заднего колеса. Так было написано на бирке(брал у дилера БАРСа) пока ничего не мерил,купил сегодня2 балла
-
Разобрал аморт Он вроде как газомасляный, вот эта шайба прохудилась, или просто её перекосило и масло попало в ту полость где должен быть газ. Масла не стало хватать там где оно должно быть. Там ещё какая то пружинка сломанная (не нашёл то куда она вообще отвалилась) Народ что подскажете? Мудрить шайбу на место или выкинуть её и сделать аморт масляным. Помучался я конечно с разборкой. Если кому интересно подробно опишу.2 балла
-
Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.2 балла
-
Вобщим,решил я отрегулировать задний амортик на предмет демпферирования отбоя. Думаю завтра победю эту тему <_< Следите за ходом событий! ;)2 балла
-
Я оставил родной фильтр-бокс, а фильтр доработал. Со старого фильтра срезал всю бумагу, оставил оранжевую рамку с мет. сеткой. Купил поролон для фильтров, вырезал по размеру с запасом. Устанавливая на место, поролон прижал штатной черной рамкой. Пропитать поролон маслом для фильтров(спрей). пс...я прополоскал в масле для АКПП и выжал ;)...ну нет у мня специального масла!2 балла
-
Я фильтр бокс выкинул(целиком) и нулевик поставил...отлично работает B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=1234592 балла
-
Во!...нарыл мультик. Тем кому сейчас за 40 должны вспомнить. Супер мульт.2 балла
-
И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
При длительной тошниловке на высоких оборотах по трассе наш мот больше греется чем на пересечёнке1 балл
-
Ну вот,китайцы нашли дешёвый способ борьбы с износом сайлент блоков в заднем колесе... теперь их можно купить и заменить :) цена вопроса вообще смешная-150р...за комплект. У меня правда еще нормально(вовремя поставил прокладку под звезду,и убрал люфт) но в запас взял ;)1 балл
-
1 балл
-
Лёх три магаза в городе проехал в одном нашёл.С утра сегодня за звезду две .что с права поставил-мало.Примерно ещё милим нужно,а стопорная нормально непритягивает звезду.И когда со второй трогаешся звук похожий на перекос цепи.Чуть подожрало ведомую звезду с фасада1 балл
-
на мот в самый раз такой сигнал, что б автолюбители тебя не только видели но и слышали!1 балл
-
И так друзья..вернёмся к нашим Дакарам. День сегодня был суетный,но кое что я успел доделать. Окончательно определился с резиновой заглушкой,взял от ваз 2109,для чего она там я не знаю,но подошла идеально. Диаметр сверловки пластика 18мм(лучше пёркой по дереву на малых оборотах). Из весёлого..сегодня утром при выезде услыхал громкий "чих" из правого глушака. Разобрал оба и заменил "типа прокладки" на термо-устойчивый герметик. Звук теперь просто шик! Так же установил окрашенные подножки и заглушки к болтам на них. Перетянул седло и геометрически подогнал под себя. На сегодня вроде всё. Всем удачи и поменьше баранов на дорогах!1 балл
-
Этот мультфильм в свое время меня очень впечатлил ("Здесь могут водится тигры"):1 балл
-
1 балл
-
Дмитровский район Московской обл. Есть машина с прицепом, гараж, инструмент, сварка. +7-977-610-94-071 балл
-
Кстати о сигнале. Сейчас был на авторынке, какой мужик покупал дудки. Когда при проверке гуднули, я чуть не обосрался.) И понял сигнал должен привлекать внимание, а не пугать. ) Посмотрю по креплению и наверно ограничусь улиткой.1 балл
-
Добрался до регулировки клапанов на 250. Может кому-то будет полезно. Для проведения операции необходимы следующие инструменты: шестигранник на 10, ключ на 10, ключ на 17, головка на 22. Ну и отвертка и влажные салфетки)))) В итоге провел 3 итерации, и, забегая вперед, не скажу, что доволен результатом. Фигня'с у меня вышла. Первый раз вышел шикарный звон при заводе мота(не знаю как,но я умудрился выставить просто огромнейшие зазоры), вторая и третья попытки завершились одинаковым результатом: при работе двигатель дает чуть слышные приглушенное постукивание под клапанной крышкой. На впускном клапане (со стороны карбюратора) выставлял 0,05, на выпускном клапане (со стороны патрубка выхлопа) выставил 0,1. Проверял, чтобы на впускном 0,05 более менее залезало, но 0,1 уже не лез, а на выпускном - соответственно чтобы залезал 0,1, но 0,15 не входил. При регулировке закручивал так, чтобы щупы ходили, то есть не были полностью зажаты. Может надо было делать так, чтобы они с усилием вытаскивались после заворачивания контргайки? Изначально полез в клапана по причине того, что на высоких оборотах задолбало какое-то дребезжание (не пластик). Еще грешу на приборку. Стандартная приборка со стандартно сломавшимся тахометром может издавать звуки (стрелка тахометра после короткой поездки уходит вправо в самый конец и там трепещется)? Ну дребезжание никуда не делось, ясное дело )))1 балл
-
Извините, но я с Вами не согласен! Единственное что может быть на новой цепи (кировской, ну не китайской в общем) - это неодинаково плотно расклепаные звенья которые до первой поездки могут небольшую неравномерность натяга давать. Причины неравномерности могут быть в несоосности звезд - на ведущей несоосность посадочного отверстия на вал с внешним венцом зубьев, но это если брак. Чаще всего несоосность ведомой звезды как и предположил Semargl. Если мне не изменяет память - на дакоте ведомая звезда прикручивается к тормозному барабану на нескольких шпильках, через резиновые демпферы - в этом соединении и бывает несоосность. Я бы попробовал на центральной подножке ослабить гайки крепления звезды и, прокручивая колесо, равномерно крест-накрест обтянуть гайки, что бы по возможности самоустановились (взаимно поджались) демпферы под нагрузкой немного ослабленного для этой операции натяжения цепи. Полностью таким образом убрать эксцентричность наврятли удастся, смотреть нужно насколько она изначально велика и молучается ли приемлемый результат. Еще если есть возможность подобрать подходящие по диаметрам втулки-трубки, то, сняв колесо и подложив их между осью и внутренним центральным отверстием звезды, отцентровать относительно подшипников ступицы, обтягивая гайки крест-накрест. Но последнее наврятли массовый вариант. Вообще неравномерность натяжения - если она небольшая - не такая уж проблема, в поездке задний маятник всегда в движении, цепь то подпровисает, то поднатягивается. Регулировать натяжение нужно прокручивая колесо для определения максимального натяга, по нему и ориентироваться.1 балл
-
Спор ваш серьезен, благородные доны, но чувак то про 60 тыр в начале темы говорил. И флейм и ттр от 85 начинаются, чего уж там.1 балл
-
Да это шутка.У меня стоковая до рестайлинг.Я дома мот пол часа мойкой высокого давления отмывал.А крышку цепи пришлось открутить.Глина все забила везде.Я пока мот выковыривал,у меня кросовок с правой ноги засосало и снялся.Пришлось по ходу пока мот ехал в одном кросовке и в носке выталкивать.Носок закинул потом на дерево.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К сожалению все недорогие цепи имеют такую особенность. Поэтому при регулировке провиса нужно учитывать эту особенность. Убирается этот баг просто, но достаточно дорого - купить качественную цепь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да. Я бы только уточнил транспорные средства. Так продавал авто. Надо еще роспись в ПТС поставить.http://www.garant.ru/infografika/501312/1 балл
-
Не хочу их снимать! Без них приборы смотрятся, как яйца Фаберже! :D Хочу их (кольца) в черный цвет покрасить, будет еще богаче!1 балл
-
1 балл
-
Для дождя и зимы: http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html1 балл
-
Посмотри есть ли у тебя свободный ход рычага нажатия тормоза. Если нет сделай. (Укороти тягу). В противном случае будут твои симптомы, так-как манжета поршня перекроет оверстие подвода жижи из бачка. Кроме того это даже опасно, так-как при нагреве жижи тормрза могут затормозить САМИ!!! То-же самее нужно смотреть и на передке. Обязательно!!! На передке люфта добиваемся стачиванием опорной поверхности рычага на поршень. Тормоза у меня работают отлично. Да и ещё смазать направляющие суппортов. И ещё на последок про задний суппорт. Его прокачать не возможно качественно не сняв с мота, так-как спускной клапан смотри сам где. Поэтому снимаем суппорт, закладываем между колодками что нибудь, поворачиваем суппорт кверху клапаном и далее удаляем воздух ВЕСЬ!!!! И самое последнее советую брызнуть силиконкой на манжеты рабочих и главных поршней.1 балл
-
1 балл
-
Маленькая деталь. Подобрал пыльники на шаровые, от ГАЗ 3110 пыльник стойки стабилизатора, 30р1 балл
-
Вот моя попытка заспицевать колеса и все было бы окей, если бы я купил нужную железочку - станочек для накатки резьбы на спицах. Но увы- не оказалось моего размерчика. Все зассрали велосипедисты..((( Ни же моя стеллочка, которая через определенное время будет сиять как котовы .... и немного ездить, но большее время будет стоять под покрывалом, как напоминание об прошедшей эпохи Рижского завода Саркана Звайгзне.1 балл
-
1 балл
-
Может на будущее придумать тросик и к козырьку как-нибудь прикрутить, на случай проблем с креплением? А зеркала я снимаю, устал уже крепление на руль покупать... )1 балл
-
Народ, всем! :angry: Сейчас ведется ремонт дорог, что есть хорошо :) , однако стыки и трещины заливают гудроном! На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед! Будьте предельно внимательны и осторожны! На политом водой асфальте мотак при интенсивном старте буксует даже на второй передаче, на поворотах возможен срыв заднего колеса, особенно, повторяю: БОЙТЕСЬ ПЯТЕН ГУДРОНА!1 балл
-
На выходных компании не было. После сборки Стелса я поехал прокатиться один, в итоге упал несколько раз...1 балл
-
Внесу свои 5 копеек по эксплуатации Гарпии. 1. Масло. Про него очень много было споров. Одно известно - это объем=1,1 л. )))) Начитавшись кучу форумов (профильных и нет), для себя я уяснил, что наши движок с коробкой спокойно переварят обычное автомобильное четырехтактное масло. Не особо тут нужны супер-пупер присадки для оборотистых высокофорсированых движков (более 13тыс). Ввиду наличия полусинтетики ZIC 10w-40, оно и было залито. Итог - пропал звонкий звук со стороны движка, работа стала мягче, как показалось мот стал повеселее в наборе скорости. 2. Снята цепь, обработана смазкой, снят кожух ведущей звезды - там куча грязи. Убрано. Цепь натянута по мануалу, то есть 1,5-2 см провис. Итог, при резком сбросе газа на скорости пропал скрежет в районе КПП. Этот косяк меня уже заставил думать, шо коробке приходит ёк. Ан нет, поживет. 3. Заменена лампа в головном свете на H4 c установкой новой клемной колодки. Итог - световой пучок стал более четким, рисунок имеет место быть. 4. Заменено реле поворотников - старое оплавилось в месте соприкосновения с транзистором. 5. Поставлен фильтр тонкой очистки бензина.1 балл
-
Ну что могу сказать, по седлу сильно ниже, подвески более адекватны, с регулировками, но седло жесткое, несравнить с нашим диваном. Но самое вкусное это движок! Мощи навалом, крутится легко, 6 ступеней, и водяное охлаждение. Раскочегарил его до реальных 130км/ч по гпс. И это при стандартном впуске/выпуске! Если поставить нормальный выпуск, то мощи прибавится порядком т.к. диаметр коллектора лишь немногим болеше чем на 250ке. Из минусов – никакущий свет, лампочка BA20 на 35 ватт, придется либо линзу и ксенон либо оптику трайлтеч для эндуро ставить. Маловат бак, 9 литров, по городу в режиме отжига хватило на 160–170км. А так пока все. В планах поменять в подвесках жижу и сделать прямоток.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00