Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dponi

    dponi

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 054


  2. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      775


  3. Andrew_Go

    Andrew_Go

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      2


  4. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      726


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2015 в Сообщения

  1. Приветствую всех! Ну вот и я решился написать на форуме. Читаю ветку уже давно, но... Пару недель назад и я приобрел себе Гарпию! Что сказать... Щенячий восторг!!! Едет ли? Да отлично едет! Ничего не дребезжит, не стучит, не скрипит. Очень доволен! Купил "с рук", 1800 пробега. Гнал ее 350 км до места ее теперешнего дома в ночь. Свет, согласен, не совсем хорош, но это не мешало ехать со скоростью не менее 100км/час по незнакомой трассе. Подвеска и правда "огонь"! Бывший хозяин опытный мотоциклист, в отличии от меня. Поставил новые дудки, все протянул, стянул стяжечками, цепи навесил, в общем довел до ума и добавил моту оригинальности. Сейчас разберусь, как вставлять фото и похвастаюсь. Именно это мне сейчас хочется делать. Прям как ребенку)) Всем удачи на дорогах и успехов в жизни!
    5 баллов
  2. На днях заморочился сделать стену посвящённую моему первому мотоциклу, достал старые фотки (уже выцвели, не ругайте строго), и вот что получилось: Позже найду более поздние на электронном носителе и добавлю в получающийся калашь, будет запечатлена вся история преобразования...
    4 балла
  3. это звук обгонной муфты, есть практически у всех китайцев. к сожалению это - нормально.
    3 балла
  4. втулки, это все таки не верное название. Это сайлент блоки для нашего заднего колеса. Так было написано на бирке(брал у дилера БАРСа) пока ничего не мерил,купил сегодня
    2 балла
  5. Разобрал аморт Он вроде как газомасляный, вот эта шайба прохудилась, или просто её перекосило и масло попало в ту полость где должен быть газ. Масла не стало хватать там где оно должно быть. Там ещё какая то пружинка сломанная (не нашёл то куда она вообще отвалилась) Народ что подскажете? Мудрить шайбу на место или выкинуть её и сделать аморт масляным. Помучался я конечно с разборкой. Если кому интересно подробно опишу.
    2 балла
  6. Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.
    2 балла
  7. Вобщим,решил я отрегулировать задний амортик на предмет демпферирования отбоя. Думаю завтра победю эту тему <_< Следите за ходом событий! ;)
    2 балла
  8. Я оставил родной фильтр-бокс, а фильтр доработал. Со старого фильтра срезал всю бумагу, оставил оранжевую рамку с мет. сеткой. Купил поролон для фильтров, вырезал по размеру с запасом. Устанавливая на место, поролон прижал штатной черной рамкой. Пропитать поролон маслом для фильтров(спрей). пс...я прополоскал в масле для АКПП и выжал ;)...ну нет у мня специального масла!
    2 балла
  9. Я фильтр бокс выкинул(целиком) и нулевик поставил...отлично работает B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-техника-и-жизнь/?p=123459
    2 балла
  10. Во!...нарыл мультик. Тем кому сейчас за 40 должны вспомнить. Супер мульт.
    2 балла
  11. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    2 балла
  12. ,,Сумлеваюсь я ,однако...''
    2 балла
  13. Меня как раз в августе окончательно с работы выгонят :)
    1 балл
  14. При длительной тошниловке на высоких оборотах по трассе наш мот больше греется чем на пересечёнке
    1 балл
  15. Ну вот,китайцы нашли дешёвый способ борьбы с износом сайлент блоков в заднем колесе... теперь их можно купить и заменить :) цена вопроса вообще смешная-150р...за комплект. У меня правда еще нормально(вовремя поставил прокладку под звезду,и убрал люфт) но в запас взял ;)
    1 балл
  16. Лёх три магаза в городе проехал в одном нашёл.С утра сегодня за звезду две .что с права поставил-мало.Примерно ещё милим нужно,а стопорная нормально непритягивает звезду.И когда со второй трогаешся звук похожий на перекос цепи.Чуть подожрало ведомую звезду с фасада
    1 балл
  17. на мот в самый раз такой сигнал, что б автолюбители тебя не только видели но и слышали!
    1 балл
  18. Во первых здравствуйте. Следом необходимо понять причину: то есть разобрать и проинспектировать, какая часть механизма-сочленения износилась.
    1 балл
  19. И так друзья..вернёмся к нашим Дакарам. День сегодня был суетный,но кое что я успел доделать. Окончательно определился с резиновой заглушкой,взял от ваз 2109,для чего она там я не знаю,но подошла идеально. Диаметр сверловки пластика 18мм(лучше пёркой по дереву на малых оборотах). Из весёлого..сегодня утром при выезде услыхал громкий "чих" из правого глушака. Разобрал оба и заменил "типа прокладки" на термо-устойчивый герметик. Звук теперь просто шик! Так же установил окрашенные подножки и заглушки к болтам на них. Перетянул седло и геометрически подогнал под себя. На сегодня вроде всё. Всем удачи и поменьше баранов на дорогах!
    1 балл
  20. Этот мультфильм в свое время меня очень впечатлил ("Здесь могут водится тигры"):
    1 балл
  21. У 250-ок тормозные диски одинаковые у одноимённых колёс. Переднее отличается от заднего.
    1 балл
  22. Кстати о сигнале. Сейчас был на авторынке, какой мужик покупал дудки. Когда при проверке гуднули, я чуть не обосрался.) И понял сигнал должен привлекать внимание, а не пугать. ) Посмотрю по креплению и наверно ограничусь улиткой.
    1 балл
  23. Извините, но я с Вами не согласен! Единственное что может быть на новой цепи (кировской, ну не китайской в общем) - это неодинаково плотно расклепаные звенья которые до первой поездки могут небольшую неравномерность натяга давать. Причины неравномерности могут быть в несоосности звезд - на ведущей несоосность посадочного отверстия на вал с внешним венцом зубьев, но это если брак. Чаще всего несоосность ведомой звезды как и предположил Semargl. Если мне не изменяет память - на дакоте ведомая звезда прикручивается к тормозному барабану на нескольких шпильках, через резиновые демпферы - в этом соединении и бывает несоосность. Я бы попробовал на центральной подножке ослабить гайки крепления звезды и, прокручивая колесо, равномерно крест-накрест обтянуть гайки, что бы по возможности самоустановились (взаимно поджались) демпферы под нагрузкой немного ослабленного для этой операции натяжения цепи. Полностью таким образом убрать эксцентричность наврятли удастся, смотреть нужно насколько она изначально велика и молучается ли приемлемый результат. Еще если есть возможность подобрать подходящие по диаметрам втулки-трубки, то, сняв колесо и подложив их между осью и внутренним центральным отверстием звезды, отцентровать относительно подшипников ступицы, обтягивая гайки крест-накрест. Но последнее наврятли массовый вариант. Вообще неравномерность натяжения - если она небольшая - не такая уж проблема, в поездке задний маятник всегда в движении, цепь то подпровисает, то поднатягивается. Регулировать натяжение нужно прокручивая колесо для определения максимального натяга, по нему и ориентироваться.
    1 балл
  24. стыд от 600 куб. и от 2000 годов. меньше и старее это ведро с гайками. но там уже совсем другая ценовая категория. если ты рассматриваешь 400 начала 90 (у меня такая была) то трофей лучше. в нее нужно деньги вбухивать и цена на зп там раза в три больше чем на китайца. а максималка там 140. но потяговитее. если есть машина, то стыд это как старый немец кайфово круто, но руки постоянно в мазуте и поменять нужно все чтобы ездить без проблем, а потом еще продавать очень долго и дешево так как года уже древние.
    1 балл
  25. Спор ваш серьезен, благородные доны, но чувак то про 60 тыр в начале темы говорил. И флейм и ттр от 85 начинаются, чего уж там.
    1 балл
  26. Да это шутка.У меня стоковая до рестайлинг.Я дома мот пол часа мойкой высокого давления отмывал.А крышку цепи пришлось открутить.Глина все забила везде.Я пока мот выковыривал,у меня кросовок с правой ноги засосало и снялся.Пришлось по ходу пока мот ехал в одном кросовке и в носке выталкивать.Носок закинул потом на дерево.
    1 балл
  27. Служба в МВД, МЮ, выход на пенсию. Аппаратчик хим.производства.
    1 балл
  28. Прикольно ) . Когда над местом взлета кругами надоедает летать то улетаешь на маршрут . К Покрову на нерли или в суздаль . Или просто во круг города
    1 балл
  29. К сожалению все недорогие цепи имеют такую особенность. Поэтому при регулировке провиса нужно учитывать эту особенность. Убирается этот баг просто, но достаточно дорого - купить качественную цепь.
    1 балл
  30. Вот такие нашёл на днях буду пробовать.Снял крышку,а ведущая звезда ходуном ходит
    1 балл
  31. Да. Я бы только уточнил транспорные средства. Так продавал авто. Надо еще роспись в ПТС поставить.http://www.garant.ru/infografika/501312/
    1 балл
  32. Для дождя и зимы: http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Pedal-Motorcycle-Electric-Vehicle-Windproof-Gloves-Quilt-Raincoat-Keep-Warm-Winter-Thicken-Poncho-Practical/32289339715.html
    1 балл
  33. Посмотри есть ли у тебя свободный ход рычага нажатия тормоза. Если нет сделай. (Укороти тягу). В противном случае будут твои симптомы, так-как манжета поршня перекроет оверстие подвода жижи из бачка. Кроме того это даже опасно, так-как при нагреве жижи тормрза могут затормозить САМИ!!! То-же самее нужно смотреть и на передке. Обязательно!!! На передке люфта добиваемся стачиванием опорной поверхности рычага на поршень. Тормоза у меня работают отлично. Да и ещё смазать направляющие суппортов. И ещё на последок про задний суппорт. Его прокачать не возможно качественно не сняв с мота, так-как спускной клапан смотри сам где. Поэтому снимаем суппорт, закладываем между колодками что нибудь, поворачиваем суппорт кверху клапаном и далее удаляем воздух ВЕСЬ!!!! И самое последнее советую брызнуть силиконкой на манжеты рабочих и главных поршней.
    1 балл
  34. Я детский педагог в Школе. :D
    1 балл
  35. Маленькая деталь. Подобрал пыльники на шаровые, от ГАЗ 3110 пыльник стойки стабилизатора, 30р
    1 балл
  36. все зависит от краски итехнологии её нанесения она как дополнительная защита но если что-то не правильно то краска может просто сгореть и кусками отваливаца (будет вид какашки )или худше перегрев дижка и скорый ремонт .(замена всех рокладок .колец и тд.)
    1 балл
  37. Классные "уши"! Много видел на машине,но чтобы на моте!,а как он стоял на них-просто прелесть,сам то нормально?Камеру конечно жалко!Я тоже в субботу выдал.В 12 ночи пер с дачи домой,темно - хоть глаз выколи,а свет у меня низко,выскочил с поля на асфальт, ну и открылся на всю дырку,дорога по маш.зоне,машин нет-радуюсь жизни,мухи ворту и шарах,замечаю в переди тёмное пятно,пока годал-рядил подлетел метров на двадцать.Отормаживался по влажному асфальту до последнего-не хватило.В последний момент понимаю,что это ЛОСЬ!,по косательной рулём защитой голени и предплечьем цепляю его филейную часть и улетаю в кусты.Я застрял в кустах,а мот чуть дальше в болотине,так самое смешное,что эта" флора с фауной" ещё несколько минут стояла и разглядывала меня,что это за москит ему в жо.у попал,я его фонариком осветил,с одной стороны четыре отростка на рогах,с другой пять.Итог полета-потеря экшин,вместе с кронштейном, оба зеркала,загнул руль и глубочайшая борозда на скуле шлема об какую-то железяку в кустах.Сегодня радость-экшин нашёл в болоте дальше мота,все время лежала в воде,руль с кроссовога пса,с перемычкой и приваренными кронштейнами под рычаги производства СССР просто подарили - ура друзьям!
    1 балл
  38. Народ, всем! :angry: Сейчас ведется ремонт дорог, что есть хорошо :) , однако стыки и трещины заливают гудроном! На стоковой резине под дождиком гудроновые полосы и пятна становятся скользкими как лед! Будьте предельно внимательны и осторожны! На политом водой асфальте мотак при интенсивном старте буксует даже на второй передаче, на поворотах возможен срыв заднего колеса, особенно, повторяю: БОЙТЕСЬ ПЯТЕН ГУДРОНА!
    1 балл
  39. Ну что могу сказать, по седлу сильно ниже, подвески более адекватны, с регулировками, но седло жесткое, несравнить с нашим диваном. Но самое вкусное это движок! Мощи навалом, крутится легко, 6 ступеней, и водяное охлаждение. Раскочегарил его до реальных 130км/ч по гпс. И это при стандартном впуске/выпуске! Если поставить нормальный выпуск, то мощи прибавится порядком т.к. диаметр коллектора лишь немногим болеше чем на 250ке. Из минусов – никакущий свет, лампочка BA20 на 35 ватт, придется либо линзу и ксенон либо оптику трайлтеч для эндуро ставить. Маловат бак, 9 литров, по городу в режиме отжига хватило на 160–170км. А так пока все. В планах поменять в подвесках жижу и сделать прямоток.
    1 балл
  40. ГТЖ находится над поплавковой камерой. Напоминает жиклер в газовой плите (болтик с дырочкой). В него вставлена запирающая конусная игла. При открытии газа игла выходит из отверстия, освобождая проход бензина. Чем больше это отверстие, тем больше топлива может через него "вылететь". Одновременно приоткрывается воздушная заслонка. Бенз мешается с воздухом, образуется горючая смесь. При реальном форсировании движка устанавливается максимальный ГТЖ, фильтр нулевого сопротивления, увеличивается диффузор и меняется голова с клапанами большего диаметра, либо большего количества (по два на выпуск и выпуск). Только в этом случае будет реальная прибавка в мощности, но будет заметно снижен ресурс двигателя. Я б попробовал, но, боюсь, дорого. Кстати, я смог разогнать до 120 после пробивки глушителя. В подьем до 10% иду на 5-й 95-105 км/ч
    1 балл
  41. Ребята, поздравьте, перехожу на 400 кубиков:) но и эту ветку буду посещать:)
    1 балл
  42. А что то у нас покатух вообще нету городских.Оно то и лесных все меньше и меньше.Больше давайте собиремся,давайте прокатнемся,а ты где,а я здесь...только болтавня.Лучше бы выкладывали видосы со своих покатухо-встреч. Для разнообразия видео тем покатушек в нашей теме вот немного прохвата по окраине провинции.Ехал на кроссовую трассу https://www.youtube.com/watch?v=8p28t3vhYhE Вот немного попрыгал в лесу.Ездил покупать ведущую звезду на 15,не нашел.Решил заехать в лес немного пар спустить.Встретил благоприятный овражек и 2 небольших трамплинчика
    1 балл
  43. В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина. Теперь немного об универсальных. На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных о ней мало. От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе)))
    1 балл
  44. Привет! Пара фоток того что получилось,облил краской,смазал направляйки,резину посадил на герметик! :rolleyes: Можете критиковать! :) Проверил сначала на напарнике, потом на моте, поднимает легко!
    1 балл
  45. Кидаю ссылочку на видео!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...