Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2015 в Сообщения
-
Олег, конечно же читаем. Я могу только позавидовать по доброму. Спасибо тебе огромное, не думай что никто не использует твои советы и решения. Как минимум у меня амморт, yss которые ты "открыл", будут и втулки. Ты послушай что я скажу, пишу честно. Ты у нас в городе, подумай, у нас в баранауле, известный человек, ребята у кого ирбис, знают тебя, некоторые кто с компом на вы, просят распечатать твои посты и фотки, и Константиныча тоже знают да многих с этого форума. Так-то. По факту я работаю всю неделю, с 9 до 19-20 часов. Остаются только выходные, их еле хватает что бы обслужить. Вчера поменял второй раз подшипники переднего, прошлой весной ставил. После прошлых выходных накрылись. Ездили на дальнячёк 650 км, на три дня, по всем типам покрытия, и так вышло что чуть не утопил коника моего. Загнал по головку двигателя, да ни куда-нибуть а в разлившееся солёное озеро, дорога там была, думал проскочу, но форватор не правильно выбрал. Вытащили, но соль и вода своё дело сделала. Хотя спасибо коню до дома до вёз, там еще 300 км оставалось. И спасибо моим длинным ногам, что не завалил в этой фигне его на бок ;) Но подшипникам кирдык. Вот и всё пока купил подшипники, сальники и их поменял субботы нету, и денег тоже нету. И теперь вместо поездки на два дня, еду немного катануть только в ВС. И так постоянно. Не могу похвастать функциональными доработками, могу лишь похвастать фотками да впечатлениями, вот несколько с трёхдневного дальнячка на озера. В эти края катали - https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=81.779271%2C52.524628&z=9&rtext=53.320942%2C83.746969~53.084274%2C82.311926~52.446863%2C81.204534~52.168442%2C81.331193&via=1~2 Такие сложные доработки, рулевой, маятника и т.д. я просто не потяну не финансово не по времени. Кататься же охота. У меня в планах лишь замена демпферов на втулки, так еще их надо сделать или заказать, да подшипник рулевой поменять на такой же родной, и цепь ГРМ еще, звезда задняя, колодки, масло в вилке, сальники... "Мото"-берцы еще закончились ;( после этих соленых купаний, а это моя обувь и повседневная и на моте, надо брать новые. Вот на это наскребу, да на масло и пока хватит. Короче хватает и так работы с ним, что бы просто ездить.7 баллов
-
За 100 тысяч это однозначно брать китайца. Какого? Да того что понравиться. Желательно прокатиться перед покупкой. Японца я бы не взял даже будь у меня деньги на нового. Почему? Да потому японские мотоциклы, в частности эндуро/кросс при эксплуатации в их родных условиях умирают. Медленнее чем китайцы, но умирают. Японцы тоже смертны. У самого Ирбис ТТР250. Купил я его почти даром, в таком задрюченном состоянии, что его на свалку уже хотели везти. 3 сезона до меня его просто убивали. Бывший хозяин сам признался. Но месяц времени, стандартный набор инструментов и пару тысяч рублей и мотоцикл шпарит и выглядит не хуже нового. Пять тысяч км пробега, и я только масло проверяю. Единственное что у него сломалось уже при мне, это направляющая втулка выпускного клапана. И то весь ремонт занял сутки времени и 600 рублей. А с другом подсчитали что на его yamaha ttr250 головка в сборе стоит почти 50т.р.(отдельно втулка около 2т.р.), а на irbis ttr250 7т.р. Притом что на японца такие специфичные запчасти придется ждать из японии, а это минимум месяц, а на ирбис в любом городе можно достать, на крайний случай из москвы заказать и за неделю максимум придет. Единственный плюс который я вижу в японских эндуро, это мощность. И то только на дороге, в поле на низах все чекушки одинаковы. Заранее извиняюсь перед всеми, но внесу я свои пять копеек. Читая форум складывается ощущение, что больше половины здесь рукожопы. Мотоцикл это мотоцикл. Хоть японский, хоть китайский. Не можешь вовремя почувствовать неисправность? Тогда и тот и этот у тебя сломаются. Думаешь, что китаец недостоин такого ухода как японец? Тогда у тебя китаец и будет ломаться каждые 100км. А я и дальше буду ездить на "говно-ирбисе", пока жаповоды сидят в гараже и ждут запчасти.5 баллов
-
Мотоцикл, как и любую другую технику, нужно выбирать не из расчёта: сколько я смогу потратить на покупку, а из расчёта: смогу ли я, в случае чего, хорошо отремонтировать и обслужить эту технику. Я, всегда, прежде, чем что то купить, лезу на форумы, каталоги (мегазип например) и анализирую, как часто, что то ломается (а ломается любая техника) и сколько стоит отремонтировать это, готов ли я буду потратить энную сумму на ремонт? И из ответов на эти вопросы, появляется решение... При покупке своего мопеда, я знал, что в самом худшем случае, ремонт мне обойдётся максимум тысяч в 10-15 рублей, что всё я смогу сделать самостоятельно, а значит можно спокойно эксплуатировать, не осторожничать и не трястись над техникой... А вот, на джебель 200ый, только коленвал стоит 16 т.р. статор генератора, который вечно ищут, перематывают, ставят от других мото: 15т.р. поршень 3.8 т.р. голова - 22т.р. направляющие по 800 р. клапана 1.6 и 1 т.р., доставка ещё 2-3 т.р. и ждать около месяца. Да нафиг оно мне надо, для меня мотоцикл - отдых, а не головная боль, в поисках запчастей - решил я полтора года назад)))5 баллов
-
4 балла
-
tommy82 -------------------------------------------------- Назови мне хоть одного человека у кого на Ирбисах пробег 30 тысяч именно эндуро ? . Отсутствует прогрессия - никакая амортизация. Любая кочка отдаёт в задницу. На прыжках пробивает до основания. Вообще нет подшипников в креплении амортизатора и маятника на 99 % китая, - медные втулки. При попадании грязи уничтожаются, требуют замены и частой, супер частной смазки и латания. Люфт вообще маятника почти на всех китайцах , люфт заднего колеса из-за подшипников, -все это не допустимо и опасно для жизни , о каких ты 30 тысячах говоришь, сказочник :huh: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да ну, какой ужас, да еще и у всех !? :wacko: ---------------------------------------------- Лотерея для тех, кто играет в неё. А для тех кто идёт на ТО при покупке, как с авто, за свой счет, и выявляет все косяки и проблемы или тащит друга профи из гаража с собой - это не лотерея. Это такой мазахизм у парней - покупать уже ушатанный японец в надежде его починить )) ? --------------------------------------------- А парни должны быть телепатами и экстрасенсами, и иметь с собой дефектоскоп. Вот человек хочет купить новую Приору, а ему говорят, до Приора-говно. Вон сколько Пассатов В3 продается, немецкое качество и все такое. Двигатель триллионник, кузов - вечный, моновпрыск - экономичный и т.д. А ВАЗ - он просто новый, ну если что вылезет, то по гарантии сменят. Так вот, пока один ездит на Приоре, другой перематывает моторчики свеклоподъемников, меняет температурные датчики, меняет кладыши, меняет радиатор печки, тут еще и ГУР потек, ААААА!!!! Что делать, новая рейка стоит 22000 руб, где их взять, где перебрать рейку.АААА паника, лучше б я взял ТАЗ. Не может техника возрастом 20 лет быть надежной, 5 еще может быть и то в каких руках была. В 2008 году был кризис и я был вынужден уйти из "машиностроения" в автосервис, и занимался я иномарками, я их правда не чинил, за-то занимался подбором запчастей. Чего я том только не видел за 3 года. И для себя сделал вывод, что нужно покупать технику не уставшую и не старше 5 лет и при ремонте лично присутствовать в ремзоне. Находятся некоторые господа, кто советует Ямаху ТТР250Р 89 года, ну-ну, флаг в руки. А сами почему-то их не покупают. Еще че вспомнил, уржаться можно. У приятеля есть друг, который посмотрел на него и тоже захотел мот. БМ200 Классик и Ирбис Гарпия - сказал ГАМНО, т.е. Кетай. И пошел простым путем, купил Б/У Джапанца, чоппер или крузер, я не помню. Не буду описывать, что случилось, но он ходит пешком.......... копит деньги и звонит на разборки, хе-хе4 балла
-
3 балла
-
:D Ты, Паш, не отмазывайся! Не тушуйся - памятничек я присмотрел самый недорогой из гранитных, к тому же, тебе, как старому товарищу и коллеге по форуму, всё оформим безо всякой наценки - чисто по себестоимости. Сделаем стелочку, на стелочке художник картинку набьёт - мой БМ на холме, на горизоте - за холмами, ощетинилась пиками елей Пуща, f над Пущей клубятся громады облаков, и число 30000км, как-бы на заднем фоне, по диагонали. В целом обойдётся примерно в 10500руб. ;) Ну а если мот не пройдёт столько, ну чтож, тогда памятник ставить не будем. B)3 балла
-
3 балла
-
О мля мысль посетила,купи велик и не парься ни про права,ни про ЭКИП, ни про бензин. Да ещё и здоровья прибавиш))))3 балла
-
2 балла
-
У нас сегодня тоже нехило задувало и поливало. Веток наломало и заборов из профнастила. Вот я в поле в 10 км от дома, гроза надвигается:) Через 5 минут я уже гнал как угорелый в облаке пыли подгоняемый ветром и громом начинающийся грозы, но до ливня успел в гараж.2 балла
-
Конечно устроит. Вариант с деньгами возможен только в случае дальнейшего суда, вот тогда я буду требовать не замены а возвращения суммы с пересчётом на новую цену. Т.к. эта фирма в том числе похоже уже не продаёт технику велса, хотя по какой то причине и числится в этом треде как дилер в москве... Я уже писал тут давно, что этот мот, сколько бы я с ним не натерпелся всего, я не продам, т.к. он мой "первый" :) И в будущем я просто оставлю его себе на память. Ну или то, что от него останется к тому времени...2 балла
-
1. Вам, видимо, достался бракованный экземпляр и это прискорбно! 2. Но если все так плохо - нечего было покупать, тем более что перед покупкой, как я понял Вы все это видели и знали, т.к. упомянули про одинаковый брак на 3 экземплярах. Т.е. все-таки выбирали и понимали, что и где не так! 3. Все это недовольство с позиции великого знатока так ръяно, детально, аргументировано и возмущенно нужно было дилерам высказывать, а не на форуме любителей это модели. Вы свою "умудренность опытом" выбора не там декларируете. Здесь не горячая линия и не отдел некролога по недовольству стелсом эндуро 250. Здесь все определились с выбором и радуются этому. 4. И если Вы сами не понимаете, то подскажу - Ваша риторика и манера высказывания в отношении нашего мота лично для меня, как для форумчанина этой модели - звучит неуважительно и даже оскорбительно! Прошу больше не "поливать грязью" наш мотоцикл.2 балла
-
итак, тест 1, ехал примерно 15км со скоростью 100-140 (по спидометру), мерил сразу) вроде примерно понятно где делал замеры2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот единорогом меня ещё не называли :D . С девушками тут напряг как я понимаю?1 балл
-
Посмотри вот здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/5145-аккумулятор-обслуживание-замена/page-2. Я когда собрал, неделю отъездил, потом только понял что нет зарядки и вот какая х**** была. Может тоже где то какие то провода передавили, они это умеют.1 балл
-
Ты описываешь очень страшные ужасы, но есть нюанс: замена амортизаторов, медных втулок, звёзд, рычагов, сцепления и ЦПГ в сборе всё вместе выходит НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем один только ремонт сцепления на японце. А друзья мои покупали не сломанных японцев, отнюдь. Они покупали "полные четвёрки" которые первые 300-500 км ездили отлично. А потом началось... Не у всех так, наверное, но практика показывает, что древний японец вовсе не гарантия высокой надёжности, а с высокой вероятностью становится пожирателем времени и денег. Тогда как новый китаец - вовсе не гарантия ломучести, а с высокой вероятностью ломается не чаще старого японца, только ремонт копеечный.1 балл
-
Может на 2013 года и новее, стали пластик помягче делать? Или ты падал так удачно. Я бы может и тоже поменял, но во-первых душит жаба отдавать 3 тыщи она столько не стоит, сейчас есть немного другие расходы, а во-вторых я щас на даче и тут не то что фара для Ирбис ТТР 250, а мотомасло то я не найду наверно в продаже. Собрал сегодня фару, вместо бокового пластика фары на котором она висит и который покрошился в щепки, вырезал из черной канистры на 5л, гибкий пластик толщиной 1.5мм, толще стокового, все собрал, лучше новой) Думал пластик будет слишком мягкий, а ничего, нормально все жестко висит не трясется1 балл
-
Срочно понадобились деньги продаю свой YFZ 450 (2009г) с доками в отличном состоянии, цена 250к. Кому интересно звоните : 8-926-52-84-000 Петр.1 балл
-
Ну да, тут как раз некоторое время назад обсуждали, что этот "удар" - слипшиеся диски сцепления, и бывает он на любом моте со сцеплением в масляной ванне. С запотеванием указателя топлива сталкивался. По адскому холоду чуточку потело осенью. Мною было принято стратегично разуминие торжественно забить на это болтЪ. Решение оказалось правильным: не смотря на многократные попадки после этого под дождь (один вчерашний вечер чего стоил!) при более-менее нормальных температурах не проявляется больше. А может и просто загерметизировалось ржавчиной где-нибудь, и проблеме конец.1 балл
-
здрасте всем!тоже был перерыв 20 лет!на восходе гонял недолго.купил мот на майские праздники бу,ирбис ттр 250 р-так трогатся учился во дворе с непривычки,всю пластмассу снял боялся упаду.ничего!!!гоняю щас по тереконам-2 раза на бок положил стоячего-два рычага пополам!пластик и кости целы!понял что езда стоя это что-то!!!кайф!!!!мот для души!!!какой ни купишь не пожалеешь!!!дерзай брат!!!1 балл
-
У нас моторы одинаковые, цепь нужна 112 звеньев вроде (можно самому посчитать), безсальниковая. Можно искать сальниковую - она будет дольше служить но и стоит дороже (например DID 520VX2 112, можно JT). Если нужна будет срочно помощь посмотри раздел "Помощь в пути", там люди оставили свои контакты на случай ЧП. Фоткай, пиши заметки, потом выложишь в Курилке или в Наших покатушках, будет интересно. Удачи, прикупи еще пару предохранителей (а если мотоциклетных нет, то автомобильных). Счастливо доехать!1 балл
-
Вчера отдал свой мот в салон - сказали сами будут ставить на учёт. Самое поганое, что пока на них не надавили судом и официально высланной претензией о замене товара на юр. адрес, они ничего не делали... В итоге, сказали что в четверг будут ставить ,точнее, "пробовать" ставить, цитата ... Я незнаю, как они это сделают, учитывая что я это делал два раза и у меня два письменных отказа в ГАИ. Но надеюсь что они это сделают.1 балл
-
Привет Привет, Серега !!!!! Отвечаю по полочкам))) 1. Стоит улучшить работу некоторых узлов, без глобальных переделок на уровне покупок б\у и работой своими руками. Для надежности четкой работы тех самых узлов мотоцикла. 2. Неее Серега не просто !!!!!! Вот пример- одни сделали детали не так, одна причина моя, вторая причина брака сами станочники.. Оплата была произведена (символическая в размере 700 рублей) но итог был такой - потеряны 2 месяца. Далее, те же самые детали были отданы по рекамендации другого костомайзера с другого сайта, итог - отданы 29 апреля, сегодня 21 июня, деталей нет - для вилки и для датчика топлива в бензобак. Другой токарь изготовление деталей для увеличения хода вилки (штока) с момента подачи чертежей до изготовления 4 дня, цена 3000 рублей за комплдект. втулки для подшипников рулевой - 2500 рублей, не дорого, потому что делалось два комплекта - 14 дней., так как я отказался платить за срочность. И я не верю, чтобы в городе, где была авапромысшенность, не осталось замшелой мастерской, такой бизнес ни кто не упускает - изготовление штучных, оригинальных деталей, по чертежам заказчика !!! Просто нужно сесть и инет и уперто искать и обзванивать.... 3. Можно найти не в самом городе, а в ближних колхозных, савхозных и деревенских мастерских... Я уверен, что ценник на все детали будет ооочень мизерный, даже порой можно его измерить поллитровками... 4. Нее, Серега, я не ругаюсь, я оочень добрый и отходчевый дядька и миролюбивый !!!!)))) :D :P Не сrрою, я потратился не хило на свой мот, но как сказал Капитан - это удовольствие для любителей искуства ))))) Мне понравилось его выражение про меня ))))1 балл
-
1 балл
-
азов-кагальник-павло-очаково-семибалки-чумбур коса. таганрогский залив. 60 км от азова. вода грязная,мелко,много змей.1 балл
-
на сколько помню у меня пластик тоже довольно близко к глушаку, ничего не коробит1 балл
-
Начать нужно с наличия прав. Есть ли категория "А" или только "В"? Или нет прав вообще? Хотя как сейчас с правами в нэзалэжной я лично не знаю. Далее вопрос места проживания. Какие дилеры есть под боком. Готов ли сам обслуживать и ремонтировать, есть ли навыки или друзья, которые научат? Затем вопрос роста и веса. Особенно роста. Потому что для 160см и 190см выбор будет разным. Тут проблема ещё в том, что большинство участников этого форума живут в России, а свидомые мотодилеры имеют сильно иной набор брендов, про многие из которых в России ничего не знают толком. Так те же "Вайперы" поставляются только в нэзалэжную, а у нас никто не имеет опыта их эксплуатации, по причине чего хрен знает, насколько они хороши или плохи. Я бы на твоём месте спрашивал бы в первую очередь на свидомых форумах, потому что там народ имеет опыт эксплуатации техники именно с учётом местной специфики.1 балл
-
Весной штурмовали заброшенную леспромхозовскую дорогу, перетащили мой мотоцикл через Ашап (это речка на фото) вода была по подшипники ступиц. Через 2 недели регулировал клапана обнаружил под крышкой несколько капель воды масло не вспенилось, специально смотрел после преодоления брода. Вопрос что лучше вывести сапун картера повыше куданибуть под бак или поставить бензофильтр на шланг?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нашёл причину болезни мота. когда снимал дожигатель, сосок из впускного патрубка заглушил резиновой заглушкой от тормозного цилиндра авто, так она слетела. Затыкаю сосок пальцем - всё путём, убераю палец -стрелять начинает и холостые пропадают. Дело было не в бобине, раз...ай сидел в кабине. заодно проверил клапана, щуп 0.06 на выпуске плотно, но входит- не зажат.1 балл
-
1 балл
-
"И опять пошла морока про коварный зарубеж"(С) ВВ Как можно што-то кому-то советовать не зная ничего, кроме бюджета) даже мопед нельзя посоветовать)) на него тоже категория нужна1 балл
-
Есть у нас заброшенная авиабаза,настоящий полигон для мото. Фотошопом прикручены только череп и небоскрёбы,остальное оригинал.1 балл
-
Парни, подскажите в какое место в двигателе врезать подачу и обратку на маслянный радиатор на двигателе 169FMM ?? Не нашел в поиске. Андрей.1 балл
-
Ну ка и я свою лепту в спор внесу :D Итак: 2010 год - я, выбирая между ёбром и бм200, выбрал бм200, а товарищ выбрал ёбр. 2011 год - я ежжу на бм200, товарищ весь год бегает продаёт ёбр по демпинговой цене. 2012 год - я ежжу на бм200, товарищ продал ёбр и притащил из-за бугра ямаху. 2013 год - я ежжу на бм200, товраищ на ямахе. 2014 год - я ежжу на бм200, товарища на ямахе уже не ездит; другой товарищ, выбирая между бм200 и джебель250, выбрал джебель 250 2015 год - я ежжу на бм200, у товарища на джебель 250 оборвало клапан и размолотило цпг - мот стоит и ждёт ремонта... Продолжение следует B) Кстати, tommy82 - следи за чистотой маслянных каналов!1 балл
-
1 балл
-
Итак,на прошедших выходных с Женей Dzhonson посетили станицу Должанская))) Полноценный отчет писать лень,поэтому немного фоток Обед по дороге туда на Павлово-Очаковской косе Женщинам нравятся эндуро!))))))1 балл
-
Народ, хочу сказать о замене масла. Лью самое дешовое 10w40 каждые 1000 км и не парюсь. Было два мотороллера с 152qmi, один про шёл 30 т км, второй около 20 т км второй сперли. Проблем с двигателем не было, единственное на 25 т км начал люфт ть колен вал. Вина тому, про вернулся левый подшипник на валу, это болезнь етих двигателей из за длинного вала со стороны вариантора. После того как заметил люфт про ездил еще около 5 т км, после чего заменил мотороллер на новый, потомучто после трех лет эксплуатации и зимой до минус 20 и летом, мо т ролл ер пришол в негодное состояние и требовал больших вложений. Я разобрал двигатель и неповерите, на цилиндре остолся мало заметный хонинг, подшипники распредвала в хорошем состоянии, цепь чуть растянулась, но не критично, коленвал в хорошем состоянии луфтов нет кроме того злополного места, еслиб избавится от люфта, я думаю он еще б столько откатал, но ето нереально. Так что подумайте стоит ли париться по поводу масла, хотя может у нас в Латвии качество масла лучше, масло покупаю за 2.70 евро литр, типа мотул для 4т мото стоит около 10 евро литр, возможно у вас дешевле. Из вениняюсь за безграмотность.1 балл
-
На моём моте, на этой втулке стоят две резиновые шайбы - сдвигать мешают с обогих сторон, но в принципе сдвигается и выбивать, хоть и с трудом но удавалось, в прошлом году купил съёмник и теперь им вынимаю подшипники. Шкарябать эту втулку можно, и внутри и снаружи, она ничего не касается, а вот вмятины на ней делать точно нестОит. Кстати, вчера разменял двадцать шестую тысячу, у мота юбилей - 25000км пробега :).1 балл
-
1 балл
-
ну и тут засвечусь... мапет ещё в прошлогоднем "чопперном" стиле, в этом году грозит ему небольшой "рестайлинг"1 балл
-
1 балл
-
ну может не понравится, но меня это заставило улыбнуться)1 балл
-
1 балл
-
Про руль вопрос для меня также актуален. Хотелось бы подробностей. Толщина трубы это понятно, но наверное есть еще какие-то нюансы, чтобы подошло все навесное оборудование. Какого производителя лучше. Опыта покупки подобных вещей нет, поэтому буду рад любой информации.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00