Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2015 во всех областях
-
5 баллов
-
Я конечно может и не в тему) У меня наоборот получается) я без ума от мотоциклов) а муж БЫЛ против того, чтоб я каталась) но времена идут как говорится. Купил мне все таки ( пусть и не мотоцикл) мопедик..Indigo Storm... И сам катается теперь )))))3 балла
-
3 балла
-
Нет, не на горячую..Просто нормальная конусная посадка.Болт сажай на фиксатор резьбы, только по правильному- с очисткой и обезжириванием резьбовых соединений. И да, в таких узлах держит нагрузку не шпонка (она нужна от проворота ротора) а именно сопряжения посадочных мест ротора и коленвала .2 балла
-
Обалдеть) все такие разные)) А я программист в ЗАГСе ) а с 1го числа переводят на должность специалиста информатизации))2 балла
-
Привет! Длина спицы - 234 мм. Но, по-моему, там чередуются длинная с короткой. Поправьте меня. Ширина обода - 1,6 дюйма. Купить - http://scootermag.ru/product/disk-kolesnyj-perednij-215-21-irbis-ttr250-2-/ Купить - http://xn--b1adnigmacsp.xn--p1ai/zapchasti/khodovaya_chast/disk_kolesnyy_r21_peredniy_1_6_21_ttr250b_/2 балла
-
2 балла
-
Ох, зря... Наш двигатель не любит такого колхоза. Если все будет хорошо, то катайся, но по опыту ротор у тебя терерь не фиксирован. Через N км он у тебя сотрет эту полоску и начнет свободное качение -> срежет шпонку, которая крепит его на коленвале и раздолбит место под шпонку(замена коленвала) -> сточит пару соток с датчика холла и у тебя пропадет искра(датчик под замену) Неделю назад чинил такой ттр, но хозяин был жлоб и просто приварил ротор на коленвал :wacko: Чисти все клеммы, по симптомам где-то замыкает. Либо релюха умирает. А вообще при таких проблемах лучше снимать видео, на словах только гадалки лечат ;)2 балла
-
По маслу. Если я правильно помню, наш движок являет собой перефорсированную "осьмушку", которую даже до честных 250см не смогли дотянуть. Поэтому работает он на повышенных нагрузках, и частая смена масла - расплата за приёмистость. И дело не в стружке, а именно в выгорании присадок. По этой же причине, кстати, родной фильтр в виде обычной сеточки: при столь частой смене масла в нём ничего не успевает толком накопиться. По вибрациям: читай мануал! Не надо перекручивать мотор, на 5000 при обкатке вибрации и начинаются! Сначала не крутим больше 5 тысяч, потом больше 6, а когда обкатка закончится - не будет вибраций и на 7 тысячах. Иногда ещё покрытие играет роль. Я тут на одном участке ТТК поймал на скорости 80-90 страшную вибрацию аж на подножках! Как будто вибромассаж стоп включился. Естественно, пересрал я капитально, думал ща весь мот развалится. Однако, после проезда участка и выезда на асфальт с чуть другой структурой - как выключило. Видать просто какой-то резонанс поймался.2 балла
-
Детская русская рулетка http://www.youtube.com/watch?v=9db6btpqggU2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
C момента краха ЦПГ был в гараже всего пару раз. Успел купить новый поршень (700 рэ) и комплект прокладок (300 рэ). Предварительно очистил горшок от наплывов, и он оказался очень даже ничего для пробега 12 к. Нутрометр показал 69,02 мм - это гуд! До установки нового поршня, решил проверить герметичность клапанов и состояние колодцев. Оказалось НЕ ЗРЯ. Оба клапана давали течь на проверку керосином: Чтобы рассухарить клапана, ничего не было готового, поэтому я из подручных материалов сделал рассухариватель за час с небольшим. Рассухарить получилось с первого раза! После визуального осмотра, стало понятно почему клапана были не герметичны: Берем кусок толстой алюминиевой жилы, плющим его конец молотком, и очищаем клапана и колодцы от нагара. Далее берем полировальную пасту, и притираем клапана к седлам. Все, клапана в норме Теперь обкатка!1 балл
-
Не ерепенься , твой колхоз зло и не надо сравнивать просчитанные толстостенные заводские изделия и свою залепуху из соломы на болтах. это я как инженер говорю. При падении этот колхоз может здорово травмировать а не защитить. Да и при покупке мота ты похоже ошибся классом-тебе дорожник нужен был,судя по всему,а не эндурик.1 балл
-
Айрон угарный ретро рок, вполне уважаю ) Но звук мотора, шелест листвы, окружение, звуки крякающих чаек и крики: "медведь мл... сворачивай" - это все же исскуство, неотъемлемая часть динамичного репортажа или видеоролика. Как кино. А видео ряд под музыку что бы казаться действенным нужно что бы он был взрывным, скандальным, сочным с качеством 1900 или 4к как сейчас модно с крутым контентом, и то все что под музыку - все это рекламный видеоряд. Не навязываю просто делюсь что сам знаю, т.к. близко работал с этим, ещё тут товарищ ака "Охотник" вроде подтвердит тему если увидит ;) Для этого нужно покупать доп. оборудование, в эконом бюджете это hd диктофон с чувствительной головкой выносного микрофона в защите от ветра, потом синхронизировать видео ряд и звук в любой программе, так средние и дорогие ролики для ютюба снимаются1 балл
-
Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.1 балл
-
Всем байкерам привет, обкатал уже свой Спорт 006, все классно, по бездорожью просто как в своей тарелке, едет там куда смотреть то страшно, так же лязгает цепь при сбросе газа, я все еще прислушивался, да обо что там это лязгает, теперь знаю, спасибо! Мажу цепь оффроудной смазкой, первые верст 300 тянулась цепь, сейчас уже лучше, ничего не отваливается, все работает, тьфу, тьфу. Теперь тема-вопрос, чересчур короткие передачи и тяга, а скорости нет, я на на 3 могу по лесу летать, по трассе 100 разгонял, оборотов где то 8000-8200, не очень комфортно, и теперь хочу менять звезды, задняя у меня на 45 зубов, а ведущая еще не знаю сколько, подскажете? И от каких мото и где мне их найти? Один друг глянул, говорит на Хондовские похож, не знаю, подскажите что и как со звездами, что б не как трактор ехал, а немного пошустрее, и какая максимальная на родных звездах, кто сколько разгонял? Cпасибо заранее, жду помощи1 балл
-
Наша покатуха в выходные, оператор на лысой резине. http://www.youtube.com/watch?t=1002&v=iXLqxK5UIEo1 балл
-
1 балл
-
Возьми ей " дюбеля ",у нас видел девку метр двадцать,в кепке и мотоботах - гоняет - только в путь!1 балл
-
1 балл
-
Работаю в визовом центре специалистом. Это официально. А по факту (неофициально) и кассиром и переводчиком и фотографом и страховщиком и менеджером по отправкам и консультантом и даже замом руководителя. До этого был мастером по ремонту спортивного оборудования - велосипеды, горные лыжи, сноуборды и прочее. Недавно чуть было не устроился инженером на фрезеровальный станок с ЧПУ (прошел собеседование), но смутило оформление без трудовой и совершенно невнятный график работы. По сути могу быть кем угодно, кроме официанта и курьера))1 балл
-
А был бы в мотоботах вообще ничего не было! не жалейте на этом это безопасность! тем более в лесу!1 балл
-
Я брал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html реально быстро дошло-до Магнитогорска за 12 дней.1 балл
-
Фильтр и без снятия акума можно вытащить и поставить! Отгибать ничего не нужно.Максимум провода. Прокручивается узким углом вниз и вытаскивается, вставлять в обратном порядке! А еще лучше купить новый фильтр, штатный шлак выкинуть. http://www.crazyiron.ru/production/sajt/rashodniki/fil_try/vozdushnye/honda/hiflofiltro_hff1018_fil_tr_vozdushnyj_honda_crf250_crf450/1 балл
-
Для инфы про штраф, если в течении 10 дней после покупки ТС на учет не поставить: Спустя полтора года после покупки доехал-таки до МРЭО поставил на учет, получил номер )) Когда подавал документы в окошке предупредили сразу, что штраф выпишут, что своевременно не поставил на учет. Я сказал, что в курсе. Когда стали выдавать номера и все документы постановление со штрафом не выдали. Я поинтересовался, мол грозились. Ответили, что срок давности вышел. То есть если больше года с момента покупки прошел, то не выписывают.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Special for Kaper :D вобщем, провел такие работы: купил карб PZ 30 ( у меня стоит PZ27) кто в теме 30 без ускорительного, поставил, так и не смог добиться даже нормального ХХ... купил ремкомплект на мой, и из 2-х карбов и ремкомплекта собрал один ^_^ менялось реально все в плоть до втулки иглы -_- поменял краник (ну ет не в счет) свечку поставил денсо, пропитал маслом нулевик, и еще некоторые не значительные работы, думаю на тему не влияющие :D. Поехал вчера на рыбалку.... ну что сказать мот не узнал! :blink: крутит до 11к, примерная максималка 123 и причем без напряга совсем! :blink: проехал примерно 150км, дождь начался блин пришлось уехать с рыбалки :unsure: щас у нас ваще заливает ппц :unsure: завтра свечку сфоткаю :rolleyes: немного добавлю -_- так как выкрутил свечку нагар такой же блин..... тоесть отсутствие онного1 балл
-
Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото. Прикрепленные изображения1 балл
-
народ по клапанам ни кто так и не сказал ни чего.в "МОПЕДОФФ" механик сказал до 1500 лучше не трогать,я хочу уже сейчас подрегулировать ,думаю 1100 хватит.не нравится звук,такое ощущение что подстукивают1 балл
-
Нормально это, не парься. У полноценных карбов на подсосе еще дроссель чуть-чуть приоткрывается, у нашего - нет, поэтому на холодную подгазовывать надо. В мануале не зря 1500 холостого хода пишут, в том числе именно чтобы не подгазовывать на холодную. У меня такая же байда с холодным пуском и прогревом, я даже дольше - минуты четыре вынужден подгазовывать. Забей или подними холостой ход.1 балл
-
1 балл
-
Абсолютно разное качество и разные мотоциклы. Мотолэнд это Ковровцы, частное ИП. закупали у разных производителей. Один из них Башан - от среднего - до хорошего качества, но то что они не совсем поняли что такое подвески и амортизатор на мотоцикле и грубые ошибки в проектировки крепления звезды - это проблема существующая, - ирбисе, Барс, стэлс и подобные ноунэймы, - владел одним из них, хороший мотоцикл для начинающих скажем, на косяки закрывал глаза, одни из лучших по цене качество ( без птс) но амортизатора просто нет например по определению. просто толстая пружина на дороге с выбоинами просто ехать невозможно. Везде где крепления звезды через демпферы - жди проблем через 800-2800 км, сильно некачественный узел к сожалению сейчас на китайцах. Система рычагов хоть какая то - обязательно для подвески иначе разочарует даже новичка такая история примерно за 200 км пробега. Я бы обращал внимание касательно всех киатйцев на: на 1. амортизатр обязательно с рычагом ( прогрессивная подвеска) на 2. крепление задней звезды, обязательно жёсткое соединение болтами ( с демпферами опасyо для здоровья. цепь слетает) По двигателям - они друг у друга подсматривают, в целом сейчас нет очень серьёзного брака на каких либо вообще китайских движках, в этом они молодцы, по силам везде примерно 15 лс воздушного охлаждения, где то чуть больше, где то чуть меньше. Все они дефорсированные и примерно одинаковые. Дефорсированные по причине экономии материалов-сплавов в конструктивной схеме. Для снятия большой мощности применяются дорогостоящие сплавы - материалы подшипников, коленвалов, высоких стандартов по допускам и посадкам, - всего этого в китайских двигателях нет, они выходят по цене от 350 долларов за штуку при покупки контейнера, в рамках жёсткой экономии и доступности для любого потребителя, , но это не мешает их использовать, на ту нагрузку, на которую они де форсированны и рассчитаны. BM хвалить не буду и так достаточно ))1 балл
-
Золотое правило, свой мот никому не давать даже вокруг гаража прокатиться...1 балл
-
1 балл
-
Вот что бывает, когда с классом мотоцикла ошибся при покупке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Друзья, давайте будем более внимательно относиться к положению запятой при указании размера зазоров. У меня, как у наладчика станков с ЧПУ, глаза на лоб лезут от таких цифр. Я конечно понимаю, что вы имеете ввиду 0,04; 0,06 и 0,08, но, читая ваши сообщения где 0,4; 0,6; 0,8, машинально представляются зазоры пол- миллиметра и почти миллиметр. Вы же все таки пишете размеры, от которых зависит работоспособность ДВС... Ну это я так... флудю...1 балл
-
Сегодня решил заморочиться с защитой радиатора. Вот что получилось. По всей длине профиль не получилось, иначе вилка ударяется об профиль.А так там остается зазор, около 2-3 мм. Зацените. В принципе держится уверенно, крепеж на три болта, к чему прикручен радиатор. Да плюс это еще получилось дополнительное охлаждение. Алюминий быстро греется.1 балл
-
Я,когда собрал мот, начитавшись умных постов, еще до первого пуска полез в клапана. Один деятель писал, что на выпускных клапанах должны быть разные зазоры: 0,15- правый и 0,12- левый. Типо это связано с работой декомпрессора. Полез туда я не зря, ибо зажаты были все 4 клапана. Выставил оба впуска- 0,1, а выпуск по инструкции того парня. И вот долгожданный первый запуск! Как по инструкции решил сперва топнуть киком. Вротмненоги какой же он (кик) не удобный!!! Ни сидя на моте, ни стоя рядом! Это просто абзац. Дрыгал, дрыгал, топал, прыгал,дергал, пинал- нивкакую(((. Стал крутить стартером, а аккумулятор как- будто сел... Как так? Я же заряжал его часов 10! Должен крутить! Фара от акум. светит норм, значит заряд есть, а крутить не хочет... При этом мот выдает одиночные схватки, но не более... Минут 30-40 активных манипуляций с киком все-таки дали результат! Он завелся! Вымотаный, потный, но жутко довольный, сел рядом с ним. Сижу- курю. Моцык рядом тарахтит на холостых- красота! Но постепенно, по мере прогрева, работа мотора становилась все менее стабильной, и в итоге он заглох. "Не беда!"- подумал я, "Теперь он теплый и покрутился, щас заведется легко!". Жму кнопку стартера- хервам. Ситуация с кажущимся севшим аккумулятором повторилась. Я покурил еще... Мотор остыл. Открываю крышки клапанов, кручу за ротор. "А с какой стати зазоры должны на выпуске быть разными? Ведь на оба клапана только один толкатель!"- подумал я и сделал на выпуске одинаковый зазор-0,15. Проверил еще раз впуск- оба 0,1. Закрыл все крышки, ввернул свечу. Ну, вот он- момент истины... Поворот ключа, кнопка стартера....дрынн! И вот мотор радует меня своим резким пердячим рокотом стабильных холостых оборотов. Довольный как слон курю... Температура двигателя растет, но обороты по прежнему стабильно ровные в районе 1800-2000. Вот включились вентиляторы... Заглушил. Пошел пообедал. Само собой мот остыл(на улице -8). Без подсоса, настройки карба заводские, "трогаю" заветную кнопочку стартера, и тут же, мои барабанные перепонки начинают колебать выпускные такты 250-кубового, 28-сильного мотора. Вот такая моя история. Простите за "многа букаф" просто захотелось поделиться своей радостью от приобретения сего моцыка с теми, кто меня поймет... Жена только фыркает:"Купиил себе игруушку..." и тд). Надеюсь он не разочарует и будет радовать меня своим веселым пердежом еще долго, чего и вам желаю. Всем удачи!1 балл
-
и чего простите он тебе покажет????цену бананов в африке??датчик (в данном моторе) должен стоять в водяной рубашке а не на улице. температуру "за бортом" мерять еще куда ни шло.1 балл
-
Я и говорю можно подобрать аморт и немного доделать вот ссылка , но там аморт от японского эндуро http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=511 балл
-
1 балл
-
нашел для себя несколько недочетов. Первое трос спидометра был с внутренней стороны вилки терся о колесо. Перекрутил, ну это у мужиков в магазе работы много видно упустили. Верхний пластик над стопом на кочках очень не приятно дребизжал, проклеял проеду расскажу. Пластик на баке с одной стороны при повороте руля цеплялся за вилку отрегулировал вроде ничего теперь не цепляет. Проехал пока только 100 км. Кстати заезжал к друзьям (кросочам) работу вилки и тормоза оценили достойно а вот про заднюю подвеску сказали жесткая. Ну и типа злости мало надо заднюю звезду больше ставить1 балл
-
Мля, ребята, так можно спорить до усрачки. У нас разные мотоциклы и разные типы поездок, поэтому и убеждения разные. У каждого своя правда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00