Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2015 в Сообщения
-
Зачем на китайца клеить наклейки европейских производителей мототехники? Или стесняетесь своего мотоцикла?3 балла
-
3 балла
-
Марсаход, ты самый быстрый Ирбис, да ты практически гепард, я так посыкиваю ездить, но за тебя конечно рад!)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я подтянул сразу после установки - расправилась, видать, как следует. А потом только через 700 км, и то провис был небольшой, просто надоело, что на гравийке побрякивает чуток. В общем, кировская цепь за свои смешные деньги просто отличная.2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
люфт в подвеске , поставь на подставку чтобы колесо задние висело в воздухе , и руками по нажимай за колесо в верх- люфт сразу определишь сферические подшипники - это не скрип а стуку , люфтить могут не сами сферические подшипники а болты в них -или сферические подшипники в ушах амортизатора ,,1 балл
-
Я сразу себе здоровый кофрище прикупил (мотоциклетный), туда два шлема интеграла влазят, очень удобно, особенно по магазам гонять :) Но все равно мал кажется. Вобщем надо золотую середину искать...1 балл
-
Ты будешь первым, кто сознательно распилил Стелс)) Хорошая альтернатива "облить бензином и сжечь".1 балл
-
Починил багажник! Реализовал свой вариант со шпилькой 14 мм (с резьбой). Вкручивалась с усилием, в некоторых моментах с большим усилием. Длина шпильки - по всей длине трубки. Для баланса и для усиления пришлось распилить и вторую трубку (та, которая была целая, ну чтоб дважды не заморачиваться, если что). Холодную сварку лепить не стал - уверен тряска разрушит ее быстро. Места стыков сверху обмотал черной изолентой и прихватил хомутами.1 балл
-
Покатав сегодня по горкам в Лемболово и заехав на MX трассу :o , обнаружил таки у себя небольшие замятости на радиаторе и цирипки от радиатора на крыле. Крепёж крыла ободран на предмет краски. Крепления поправить можно,а вот что делать с радиатором фиг знает :( вилке до полного срабатывания еще 5 см (поставил хомутик на ногу чтобы видеть насколько сильно срабатывает вилка).1 балл
-
У меня рука бы не поднялась выбросить в урну, у меня их столько, что и сосчитать не могу. На дому висит, на всех мотоциклах, на машине две, в кабинете на работе, на рюкзаке и сумке. Для меня Георгиевская лента, вещь святая.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё верно. Так же на пути сварочного тока может оказаться подшипник, при неправильном подключении. На шариках, и обоймах появляются механически ослабленные точки. Потом овальные шарики, а обойме каюк в ямочку. Ещё был случай, когда болтовое соединение М4 раскалилось, и головка болта отгорела, отвалилась. Менять проводку полдела, возможна более серьёзная прблема- возгорание. Если производится сварка возле бензобака, то необходимо слить бензин полностью, и залить 100- 150 милилитров аммиака. Продаётся в аптеках. Он легко испаряется, и его пары вытеснят бензиновые, а к огню они инертны. У нас так ТОПЛИВНЫЕ БАКИ сотнилитровые варят, только аммиака больше используется. После сварочных работ аммиак слить, бак сполоснуть бензином. Ну естественно средства противопожарной безопасность, огнетушитель, вода. Легковозгораемые материалы нужно накрыть мокрой тряпкой. Вроде всё.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
починить? Не знаю.на расстоянии только сломать можно.1 балл
-
я не про стук а про цоканье при детонации.хотя когда у меня был восход .он мог ехать и на солярке только сильно дымил.заводишь на бензе .потом палец забрякал.сменил игольчатый подшипник с пальцем и не каких капитальных ремонтов за 25 т.км1 балл
-
Случайно наткнулся. Я бы там не поехал ни за что )))) Есть такая у нас дорожка не достроенная немцами пленными.1 балл
-
Я как то пару раз мотор перебрал(про навеску к нему вообще промолчу), потом сменил совсем на другой.., а косяк с набором оборотов(разом выхватит, разом не раскручивается и все..) так и не исправил, на менее прожорливом он не так был явно выражен Уж через некоторое время когда и мот продал, мне дошло, что виноват самодельный краник, к нему топливо поступало с двух шлангов и при некоторых обстоятельствах упиралось само в себя не давая нужный проток.. так что бывает по всякому, а тот три раза перебранный мотор с притирками всего что возможно теперь лежит в гараже как памятник IQ :D1 балл
-
1 балл
-
Портной тщательно перемеривает материал заказчика. Тот не выдерживает: - Что перемериваете, хотите чтобы и вам хватило? - Мне по любому хватит, я хочу, чтобы и вам осталось1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жаль что он по синьке разбился, а то бы ты его вздернул на струнах ))))1 балл
-
Ты в мото технике не новичок, и знаешь что и как делать. Но я все же дам совет - замени болты и гайки если они ушатанные, затяни их на средний фиксатор резьбы, текучесть масла убрать или изготовлением прокладкой или осторожно нанесенным тонким слоем герметика. Плохо покупать технику после тех, о ком не знаешь как ее эксплуатировали. Но и это не беда, если есть желание повозиться и сделать что-то лучше !!! У меня желания такого хоть отбавляй !!! Так что выше голову и не сдавайся !!1 балл
-
Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.1 балл
-
Тогда я спокоен за тебя )))) И за ИРБИСЕНКа )))1 балл
-
ТЫ посмотри на меня и мепедку и теперь представь меня на этой мопедке в шлеме ))))1 балл
-
Привет ПетровичЪ !!! Только не переборщи !!!1 балл
-
Как-то ехал на Малуксинские карьеры (ленобласть) и на дороге, между переездом и поворотом на Малуксу, спал человек - рюкзак под голову, укрылся курткой, я сначала удивился, но поразмыслив, понял - просто дорога, гравийно-песчанная насыпь, хорошенько прокалилась за день на солнце и спать на ней куда как приятней чем в сыром болотистом лесу. :) У нас в области: вдоль южного побережья Куршского залива идёт дорога, - шаг в лево - шаг в право - болото, на дороге сидят местные колдыри, - "отдыхают". Ну не в болоте же им "отдыхать"? Один уже готов и лежит попереёк дороги, мы подехали, поздоровались, оставшиеся в живых, заруки, приподняли "труп", придав ему сидячую позу, и мы проехали... Так-что, - всяко бывает... Чегож тут раздражаться?1 балл
-
Посмотри воздушный фильтр, а лучше в обще отсоедени его, что бы быстрее проверить))1 балл
-
Завод QINGQI производит только сл марки мото: QM, Suzuki, PEUGEOT. Все остальные мото с мотором "сузуки" никакого отношения к QINGQI не имеют. У 200ок и 250ок QINGQI (в России BM) никогда не было и нет проблем с мотором. Исключение, первые партии 200ок, у них, при чрез мерно насильственной эксплуатации, иногда ломает шестерню 3ей передачи. Надоели все эти споры, что лучше и т.д. Что лучше? Алюминиевый маятник или стальной? Подвеска и прогрессия с игольчатыми подшипниками или втулки? Обода алюминиевые или сталь? Наличие масляного бумажного фильтра или метал. сетка? Всё это уже миллион раз повторялось...1 балл
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё больше разочаровываюсь своим шлемом LS2 MX433.. проблемы описаны выше, визор в топку, абсолютно бесполезная вещь на этом шлеме, большенство очков нормально не встают на место, коротковат козырёк, приходится сильно наклонять голову что бы защититься от солнца.. вообщем первый и последний раз в жизни покупаю шлем двойного назначения, правильно говорит русская пословица, за двумя зайцами погонишся..1 балл
-
вот что я нарыл со временем на др. форумах, думаю многим пригодится: 1 Все втулки от аммортизаторов жигуля копейки 4 комплекта по 2 втулки (~40 руб за комплект ) 2 Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) --6160205557. вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238 3 Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета 2 штуки (~150 руб/шт) 4. для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)1 балл
-
Зашёл после работы в магаз с мотиками. Внизу масла продают. Ликвимоль этот 400 рэ за литр. Видать действительно неплохая смазка. На втором этаже посмотрел Ranger и XR250 рядом стояли. Ranger много ниже! И по седлу чуть пониже. Конечно будет! Правильно мыслишь, товарищ! Нужно в ловушку для цепи спрятать и закрепить(не намертво, чтобы в любое время снять и промыть или заменить) кусочек поролона в форме буквы П, чтобы он собирал лишнюю смазку сверху и по бокам цепи и смазка оставалась на поролоне. А на этот кусочек как раз можно смазку капнуть. Молодец! Уважаю конструктивную критику! Спасибо!1 балл
-
Господа, по поводу звезд и цепей, когда выбирал для лифана оптимальное соотношение, перечитал много статей и разной литературы, всё в интернете можно найти, статьи как выбрать приводную цепь с каким количеством звеньев, какие звезды поставить с каким количеством зубьев и передаточным числом, так же есть програмки позволяющие рассчитать на сколько увеличиться скорость при смене звезд и т.д. (извиняюсь, ссылки выложить не могу - с телефона сижу) В общем вывел для себя пару правил по подбору звезд: 1. количество зубьев на звезде желательно выбирать не кратное двум (т.е. для ведущей звездочки: 13, 15, 17. .., для ведомой: 41, 43, 45 и т.д.) это в связи с четным количеством звеньев цепи гарантирует её более равномерный износ и следовательно больший срок службы. (в теории чем реже одно и то же звено цепи будет попадать на один и тот же зуб тем лучше) 2. ведущую звезду по возможности лучше выбирать как можно больше Ну про цепь, количество звеньев должно быть чётным, лучше выбирать сальниковую цепь предназначенную для работы в открытых передачах. Теперь о практике :) знакомый на ttr 250 13 менял переданное отношение с 2.941 на 2.588 - мотоцикл в динамике практически не потерял но возросла максимальная скорость что очень хорошо при дальних поездках ну и топливо малость экономится :) Всем удачи)1 балл
-
Выбрал в феврале Racer Ranger 250 2014 с ПТС. Предоплата, жду, хожу по мотосалонам(сравниваю). В начале апреля увидел Motoland 150, понравился(привезёте 250 кубов-привезем!) Опять ожидание, опять нет на складе. Может Kayo 250 Enduro? Хорошее качество- но ждать до середины мая. Через неделю звонок вечером-утром едет машина за новыми ирбисами, берём? Конечно, токсикоз замучил! Вечером привезли собрали под самое закрытие магазина, утром я его забрал и сразу заправка и перегон на 100 км.со скоростью 60 по старой калужской дороге. Цепь не растянулась. Останавливался потрогать мотор - руку можно держать на рёбрах цилиндра, не обжигаясь (на улице +10).Теперь о впечатлениях. Как-же мягко идёт по лёгкому и среднему бездорожью и по переездам(в отличие от Irbis ttr250) Удивила очень хорошая тяга на низких оборотах и без провалов. Явно дефорсировали ( привет тюнингистам! ) Звук приятный и не громкий при спокойной езде. В гараже докрутил пару болтов на пластике, остальные крепче держатся. Отметил фломастером все важные винты, начнут раскручиваться - увижу. Тормозные диски и суппорты крепко сидят, оси тоже, аморт не стучит,руль очень крепко завёрнут, мотор тоже, головка цилиндра с мягкой резьбой-прям чувствуется.Тормозной шланг убрал от спидометра. Провода под задним крылом и клювом, которые наружу, перемотал скотчем и изолентой, на концах изоленты силикону налил. Спицы нормально-раскрученных не было. Среди недели заменю фильтр бензиновый и масло. Есть мысль поставить прозрачный бензошланг. У нас дожди, поэтому стоит в гараже и ждёт ПТС(в среду обещали)1 балл
-
Поменял зеркала сделал длинные кранштэйны смотреться по деревенски зато вместо локтей вижу дорогу сзади. Безопасность выше понтов. Поставил розетку на руль для навигатора. Замерял скорость врет по страшному 34спидометр-30навигатор 68с-60н сильней не разгонялся но судя по тендэнции 102с-90н. Приятный сюрприз на любой включенной передаче мотоцикл не заведется, стартер крутить не будет (исключение выжатое сцепление). Поэтому подключил автозапуск благо в разьеме под сидением все провода выведены. Смущает только то что при автозапуске стартер крутит 2 сек а движок заводится с пол оборота и 1.5 секунды движок крутит стартер. Что думаете на эту тему?1 балл
-
http://www.jianshe-motor.ru/catalog/motorcycles-3/jianshe-2/js150-3/black-17/ 1) Километров этак 110-115, а в воздушном мешке 125, если оно и правда до 8000 раскрутится. 2) Километров 80-90. Малышу тяжко на перего- хотя бы в силу размеров. 3) 2-3литра на сотню максимум. Если жрёть сильно больше, значит где то что то не так. И около 100гр. масла между заменами сожрать просто обязано. 4) О наличие запчастей можно узнать только у продавцов. Думаю унификация большая и не нужно будет охотится именно за родными.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00