Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Isharygin

    Isharygin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      835


  2. ab_ekb

    ab_ekb

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      10


  3. WarHawk

    WarHawk

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      469


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2015 во всех областях

  1. Меня с 52 летиеим Всем добра и хороших дорог. Накатите сегодня за меня а я за вас
    3 балла
  2. Всем привет ,мой первый мот ,пока нравится ,даже еще не разу не подводил сильно ))).
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Заранее прошу прощения завсегдатай форума за открытие очередной темы про выбор первого мото. Но наряду с типовыми темами с сравнением двух-трёх моделей мотоциклов, здесь я хочу спросить вас о целом списке мотоциклов уже проверенных временем и пятыми точками байкеров этого форума. Итак сам вопрос: Какие по вашему мнению самые удачные и надёжные мотоциклы русско-китайско-корейско-японской сборки можно без проблем купить на территории России новыми в магазинах в пределах 100 тысяч рублей. Считаю что это сильно поможет начинающим мотоциклистам в поиске своего первого мото. предварительный список, основанный на этом форуме: Stels flame 200 Yamaha ybr 125 Irbis ttr250, xr250 BM motard 200, BM enduro 200, BM Street 125DD Jianshe 125 Lifan-200 (тут не понял какая именно модификация) у кого какие предложения?
    1 балл
  5. Уверен что из цветных металлов направляющая на выпуске долго ходить не будет. У нас в Воронеже есть контора которая на любую голову направляющую забацает и запресует и координатным станком 3 угла на седле сделает.
    1 балл
  6. Хороший китаец собран в Китае. Стелсы . Балты и т/п собираются в России на коленке из китай запчастей и цены на них от фонаря.
    1 балл
  7. Здесь инфа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4762-faq-irbis-ttr-250-без-r/#entry184068 Стукни Кэпу в личку по подробностям
    1 балл
  8. С днем Рождения!!! Значит в тему пивком затарился! :D А я то думал что просто суббота... ^_^ Значит в тему мне щас вискарь привезут! Короче отпразднуем твое ДР! ;) ^_^
    1 балл
  9. Примите конечно самые самые поздровления! И ещё лет так ,да не меньше с ветерком как на вашей открытке !
    1 балл
  10. :D Посиди на Ирбис ХР250 ^_^ Это вообще любой китаец. Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле.
    1 балл
  11. Купил "ходовые огни" с функцией мигалки на али (130 руб): http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-Motorcycle-Motorbike-Moto-Flash-Strobe-Emergency-Warning-Brake-Light-LED-Lamp-White-New/32317453927.html Установил: Подключал к дальнему свету. Планирую использовать в пробках, аккуратно пробираясь по междурядью. Обычно включаю дальний свет (а теперь и эту моргалку одновременно запитанную на дальняк) и аварийку. Посмотрю как будет вечером. Посмотрел - классно! Конечно луч - не прожектор, но свою функуию (дополнительное привлечение внимания) выполняет!
    1 балл
  12. С Днём Рождения !!! Здоровья и удачи во всём.
    1 балл
  13. Слева Володина и Надина ДеВилька (Ясногорск, огромное спасибо им, что провели через город, и за помощь и организацию отдыха, СПАСИБО, ребята!), по центру Брат-Броз (Юра из Донецка и Света из Ростова), на заднем плане Харлейка кузнеца Никиты (живёт очень далеко, но мужик отличный), справа моя Муравьишка (мопедкой назвать язык не поворачивается)
    1 балл
  14. С Днем Рождения! Всех благ! Накачу за тебя сегодня чая, т.к. на работе сижу)))
    1 балл
  15. Вот я ради интереса набрал СКУТЕРМАГ и что? Вы сами то прежде чем давать совет человеку проверили наличие необходимой ему детали в каталоге скутермага? Если проверили - скиньте ссылку на стекло!!! Его нет в каталоге скутермага. Зачем разводить флудерастию и давать ненужные советы?
    1 балл
  16. Isharygin С ДР. Здоровья!!!! Чтобы его хватало и на погонять и на восстановиться. Ну, и побережней к организму))).
    1 балл
  17. Насчет "обката нужнее" у меня свое мнение. Споры об обкатке это все равно что споры о масле. Я не считаю необходимым 1500 км ездить "пешком". 200 км проехал в щадящем режиме и можно начинать нагружать по полной, кратковременно но нагружать. Вобщем залил график до 25 градусов, съездил за пивом :) Динамика разгона лучше чем на прошлом графике, но как мне показалось движок работает жощще и звук уже не такой мягкий как был на прошлой прошивке. На 5-ю не переключался, разгонялся до 80. Покатаю еще на этой, пока не понятно, но кажется опять чувствовал детонацию на высоких оборотах. Как заводится мне не нравится, надо подгазовать но холостые стабильны. Киком завести не удалось. Едет спокойно на холостых на 2-й. На 3-й без проблем едет 20 т.е. можно не отщелкивать вниз на поворотах если резкого ускорения не нужно, немного газку добавил и восстановил прежную скорость.
    1 балл
  18. Меня с 52 летиеим Всем добра и хороших дорог. Накатите сегодня за меня а я за вас
    1 балл
  19. Тоже интересует эффект от ветровика. Сам сейчас пытаюсь сделать самопал - выбираю из двух размеров большой, как на фото выше и поменьше, да только работа отвлекает. Оба у меня непрозрачные и большой выглядит на мотоцикле как лопата, закрывая обзор. Ещё интересно из чего изготовлены ветровики для запястий?
    1 балл
  20. Подготовил 4 графика. До 17 градусов, до 20, до 25 и до 33. Откатаю все и выберу оптимальный. Работать не будет потому что наш коммутатор запускается по отрицательному фронту, а схема выдает положительный импульс. По крайней мере так работал когда я с ним экспериментировал на мотоцикле. Помучаю еще родной коммутатор чтобы понять как он работает, возможно я и ошибаюсь. Жаль у меня двухканального осциллографа нет. Добавлено спустя час. ------------------------------ Достал штатный коммутатор генератор, осциллограф, строчник, собрал макет на столе. Итак теперь могу однозначно сказать что коммутатор неработает от положительных импульсов ТТЛ уровня. От нормальных импульсов с нулевой точкой работает по отрицательному импульсу. Переключается ли он на положительный импульс на какой либо частоте не имея двухканального осциллографа сказать нельзя. Скорее всего не переключается т.к. на слух и на осциллографе никаких аномалий говорящих о моменте переключения не наблюдается во всем рабочем диапазоне. Из этого можно сделать вывод что подключать к нему схему задержки по ссылке выше бесполезно т.к. работать вообще не будет, нужно менять коммутатор как я и говорил. Второй вывод что движок имеет опережение 18 градусов максимум и подключать к нему нештатный коммутатор который будет опережать до 36 градусов чревато запором движка.
    1 балл
  21. Немного партизанщины )
    1 балл
  22. Эх. Вот и случилось первое ДТП. Таксист поворачивал налево, и не увидел как я еду по главной, а когда увидел замешкался, от тормозиться я не успел и положил мотик ему прямо в бампер. Сам цел, только "жопу" чуть отбил. мотик...весь пластик вылетел из пазов, часть надломилось, хвост еле весит, т.к мотик скользил, и номером цеплял об асфальт) Естесн руль погнулся. Бак либо просто выскочил из креплений, либо я хз. На всей левой стороне потертости и все лапки, подножки - минус) переднее колесо - спустило, но диск вроде прямой. более детально еще не смотрел - нервы) Во вторник только получу штамп на бумажку и пойду в страховую, а когда уже будут осматривать мотик, не известно. Самое обидное что через месяц соревнования,и я думал в них заехать. Жаль, видимо сезон для меня закрыт. На удивление, думал что куда более трагические будут последствия. Хотя скорость была и не большая. Одевайте экип :) даже если едите в соседний двор за хлебом :)
    1 балл
  23. Рома Рома. С наилучшеми пожеланиями к ВАМ и ВАШЕЙ технике !!!
    1 балл
  24. Смотри какой двиг, если 177 то все хорошо, если 170 то не вздумай даже это покупать
    1 балл
  25. обкатывай на любой но качественной минералке. а как стружка уйдет,переходи на полусинт и гоняй на здоровье. на минералке прирабатываемость деталей на порядок лучше,мягче. саня у нас на юге жарковато,смотри по жижкости масла.
    1 балл
  26. Покатался я не нравится мне работа мотора. Так как было заменено все что можно, пришел я к выводу что я купил бракованый распредвал. В итоге после десяти дней скитаний по мукам, я поставил другой распредвал и алилуя двигун зашептал. Вот такие пироги. И на заметку что и такое встречается, кто мог подумать?
    1 балл
  27. Скорее всего от любого мотоцикла с таким двигателем как этот))
    1 балл
  28. Suzuki GN 125 или GS 125 в интернете мануалы есть, у 200 могут отличаться потомучто зазоры клапанов разные, я ставил по GN 125, всё идеально, а в мануале который дал Балтмоторс это просто тупо скопированная книжка рт Двухсотки и зазоры неверные. А вообще читайте FAQ ребята я там писал.
    1 балл
  29. Попробуй по двухсоточному, - https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj
    1 балл
  30. по подвескам интрудера, могу сказать положительно ток про заднюю. ты хоть и говоришь,что она жесткая но я не замечал... у друга интрудер мяяяягкий мягкий.... даж переделывать ничего не стали,ток аморты поставил индийские,они более качественно отрабатывают. но самый противный косяк задней подвески - маятник у интрудера очень хилый,сделан из очень тонкостенного профиля. а так если крепления амортов перенести вперед по маятнику (к его оси) то он еще мягче станет,но из за хлибкости маятника,штрашно енто.... ну можно и нормальный маятник самому сварить,это лучший вариант,да и не сложно это... думай сам как лучше и делай. а пружины и родные вроде ничего. передняя подвеска мне сразу не понравилась. тонкие амортики и очень плохой зажим их в траверсах,вилка сворачивается даж руками или приезде по большим колдоебинам... да и руль мал,управлять трудно. поэтому сразу поставил передок от ТТР-125-ого. ток колесо родное оставил - хоть со спицами не сношаться. теперь и руль пошире и вилка мертво зажата - не скручивается и бездорожье отрабатывает отлично. акум поставил сразу гелевый от бесперебойников. ни чего не капает,ни сопливиться. покрышки - ижевская петрошина сзади и дорожка спереди. да и пропили болгаркой 3-4-е горизонтальные щели в крышке ведущей звездочки - говна не будут жутко забивать отсек ведущей звездочки.
    1 балл
  31. Грубо. 160 больше 100 в 1,6 раза Во столько же уменьши передаточное отношение звёзд. Было 15/42 = 0,3571(к стати, 15 - она ведёт цепь, значит ведущая. 42 - за цепью ведется, она ведомая) 0,3571÷1,6=0,22321 15 ÷ х = 0,22321 или 15 ÷ 0,22321 = 67(примерно) Если взять 14 ÷ 0,22321 = 63(тоже примерно) Гдето так. Только зачем всё менять. Не желаешь на больших скоростях ходить. Используй только три передачи. А потребность в большей скорости всё равно востребуется. Ну раз у вас дороги жидкий асфальт, могу предположить далеко от райцентра. Значит и живность в лесу. Может и убегать придётся от Мишки. А у него по пересечёнке под 60 км скорость , резвый. Добавлю. Исходя из того что вы говорили про скорость 150 и про ответ первого о скорости в 105 150÷105=1,428571 15÷42÷1,428571=0,25 13÷х=0,25 или 13÷0,25=52 Первый отвечающий ответил верно. Только народ извините, запись 52/13 я не приемлю, это неправильно. От ведущей к ведомой, то есть 13/52.
    1 балл
  32. Ром Рома с обновкой!!!!!! удачи, дружище!
    1 балл
  33. Что то, все пропустили радостную новость про Ром Рому, а он как я понял стал обладателем нового Т6:)
    1 балл
  34. Можно в этот район податься! Огиб, или в район Раздорской-здесь бывал неоднократно-место шикарное,и покататься и покупаться!)) Снято под Раздорами
    1 балл
  35. Видимо каждый останется при своем мнении:) Вам нравиться старый японец и это здорово! Мне нравиться новый японец, но увы и ах:) Поэтому я выбираю нового китайца. У меня знакомый на Ирбисе больше 12 тысч откатал:) Кроссачи не могут ничего не делать до 50 тысч, у них очень жесткий регламент по обслуживанию. Плюс они дико форсированные и не подходят для эндуро, тем более тяжелого.У народа стелс 450 на холостых до красна выхлоп нагревает, а это копия хонды:) Японцы это здорово и классно, но адекватного возраста:) Поздравляю!
    1 балл
  36. Только с гаража! Случайно нашли, маятник лопнул снизу по сварке, немного поднимая, я все больше выворачивал крепления. Наварили листы 2мм, усилили. Родной метал вообще 1 мм и прогорает постоянно!
    1 балл
  37. Привет всем. Я, собственно ,попрощаться зашёл ;) Всё, продал своего Ирбиса :) Впечатления о моте, вцелом, останутся положительные - оправдал он оказанное высокое доверие :P Конечно, много он в цене потерял за эти два с половиной года... Но что делать. Надо потихоньку двигаться дальше ;) ЗЫ: отчёт по поездке в Крым буду писать только осенью - закину сюда ссылку.
    1 балл
  38. Котнули около Екатеринбурга.
    1 балл
  39. Мужики по цепкам скажу так, фигня это все с переходом на 520(!) у вас что нагрузки как в мотокроссе, движки по 50 кобыл? только там имеет это смысл, что бы не порвало , а тянутся они все и примерно одинаково, так же и 520ю подтягивать приходилось после каждой поездки Не хотите возиться - ставим сальниковую, покупаем смазку к ней и ухаживаем по инструкции и будет вам сезона 3 -4 счастье.., а так просто.. лишняя возня и бессмысленная трата денег Имхо конечно. Некоторые наблюдения по резине Кенда отписал тут
    1 балл
  40. Главный инструмент байкера на дороге - это прежде всего голова! Как и для автомобилиста. Много езжу по городу и между рядами, внимание, внимание и еще раз внимание. НЕЛЬЗЯ ломиться через перекресток, если ты не уверен на 110% что остановишься, если кто то неглядя повернет. Что, перекрестка не видно или тормозов жалко? Или на тот свет спешим? Очень многое можно предвидеть, если правильно скорость выбрать. И всегда стоит учитывать, что для байкера де факто НЕ СУЩЕСТВУЕТ знаков приоритета, всегда всем уступаешь, иначе последствия будут плачевными.
    1 балл
  41. Всем привет. Установил ветровое стекло, настроил с пятого раза. Вроде добился результата.
    1 балл
  42. Может кому пригодится, развалилась у меня направляющая втулка клапана, и так как новая башка стоит в районе 7т.р. было решено делать втулку. Родные втулки на ттр-е стоят из металлокерамики, но можно сделать и из бронзы. Собственно сам чертеж Прикрепленные изображения Автор armitod
    1 балл
  43. Изучив несколько моделей одноцилиндровых амортизаторов,мне пришла в голову мысль необходимости создать изменяемое проходное сечение на поршне. Для этого,я сточил выступающую часть поршня с нижней его стороны: Подбором шайбы можно теперь менять проходное сечение независимое от направления течения амортизационной жидкости: Дальше начался эксперимент с подбором сочетания шайб сжатия и отбоя. Описывать его нет смысла. Главное что желаемый результат был достигнут при условии заполнения амортизатора жидкостью 5 и 10 в пропорциях 50/50 и сочетании шайб в такой вот последовательности: Возможно в ходе моих переделок была допущена ошибка,возможно и не одна. Возможно при не проточенном поршне и нужном сочетании шайб можно было бы достичь аналогичного результата, но главное он достигнут - если прозеваете яму или бугор,мотик в обратку не будет срабатывать как катапульта. :) Всем,всех благ! Я погнал кататься !! B)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...