Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2015 в Сообщения
-
вот продолжение можно сказать моей видюхи "Гиблые места".Наконец то я добрался до этой скважины.То,что я увидел,так поразило меня.Да еще и было интересно и немного страшновато именно дойти до этой точки.Навигатор как обычно когда он очень нужен сдыхает.Последние 50 метров искал скважину среди зарослей и воды по памяти из гугл карта-спутник и ориентировался на звук издаваемой самой скважиной.Такие места конечно надо обязательно посещать.Интересно было до жути.Необычно посреди зарослей и болота найти никому не нужную газовую скважину.В конце видео ехал домой и передо мной выскочила косуля.Хотел ее догнать посмотреть ближе,какой там. Следующую покатушку поеду на черную яму5 баллов
-
По секрету сказать уайт-спирит это чистейший лекгий керосин. Идеально для промывки подходит т.к. хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры, органические соединения серы, кислорода и азота. Дороже конечно солярки или керосина.4 балла
-
Очередная вершина 17-21-IMGP9938.jpg 16-22-IMGP9974.jpg 14-24-IMGP9996.jpg 08-10-IMGP0149.jpg 06-06-IMGP0058.jpg 05-04-IMGP0052.jpg 01-01-IMGP0003.jpg4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ага) Я тоже недавно в гараже цепь подтягивал - валялся под байком на картонке с линейкой, блин))) Там по идее на маятнике разметка есть. Но не знаю можно ли ей доверять. Может быть с одной стороны так, а с другой стороны - другие расстояния? В общем мерил линейкой от центра оси до края маятника. Как же это муторно постоянно туда-сюда ёрзать то с левой то с правой стороны мерить, постоянно ложиться-вставать-перетаскивать с собой картонку и фонарик! И так раз 10 пока не затянул более-менее как надо. При затяжке угол нарушается. Приходилось постоянно корректировать. Вот если бы байк загнать на эстакаду какую-нибудь или в гараже была бы яма... Зато проверить потом просто: недельки 2 назад, еще когда настолько не заморачивался тем как выставлено колесо наблюдал факт того, что стояло колесо криво: стоит отпустить руль на ходу - байк уходит влево. Сейчас же могу отпустить руль и довольно долго ехать прямо. Все равно немного уводит, но тут уж здравый смысл берет свое: нафига долго ездить без рук? Это ж не велосипед! Кстати на днях эпизод забавный. Еду на машине вдруг меня обгоняет байк точно как мой: внешне такой же, +такие же кофры как у ВМ и из них точно как же как у меня розоватое свечение светодиодных ламочек! И байк похож! Меня сразу в холодный пот! Все, думаю, "с#здили мой мотоцикл из гаража"! Может замок забыл? Может дверь не запер? Догоняю - он в поворот уходит - сбоку при свете фар разглядел - оказался то ли Вулкан то ли Хонда Шэдоу - короче не БМ)) Выдохнул с облегчением. )) Похож он все-таки на нечто крутое! )2 балла
-
2 балла
-
Не очень много делал фото дальше. Очень не удобно было фотик доставать, а телефон с нормальной камерой очень глубоко сныкан был в рюкзаке. Наслушавшись ребят что в день они около 700 км сделали, решил за этот день сделать такое же или вообще до парома добраться. Я же 3 дня планировал туда ехать. Как же я ошибался… Чистка воздушного фильтра перед Липецком в итоге помогла, но не совсем. Мот все равно дергался. Утром за завтраком спросил у ребят умеют ли они карбюраторы настраивать. Объяснили что один винт отвечает за холостые, другой да количество(или наоборот). Короче левый винт-это холостой. Сами сказали что не полезут. Заодно один послушал стук клапанов, говорит не критично пока, но стук имеется. Тяжело было на это решиться, но все же в итоге решил лезть опускать иглу. На ютубе смотрел видео как карб настраивать, ехать то так не возможно просто. Немного проехал чтобы прогреть мотор, залил полный бак, заехал сзади на заправку, мысленно перекрестился и полез опускать иглу. Долго не мог открутить крышку(не понимал просто принцип её откручивания). Опустил иглу, собрал обратно все. Завожу и мотор идет в разнос, в смысле газ на полную. «Что за нах?». Лезу обратно, поднимаю иглу, карб настроить вообще никак не могу. Лезу снова опускать, снова идет в разнос и тут я понимаю что ручка газа почему то на максимум откручивается сама после установки всей конструкции. Минут через 20 все собрал обратно. Кое как выставил холостой на слух, но выставил его винтом не холостого, а правым. Вроде работает. Погазовал. Как обычно подтянул цепь. На этот момент я уже привык к этой процедуре. Головка на 14, ослабил ось, ключом на 13 затянул на пол оборота обе гайки, померял рулеткой расстояние от оси до конца маятника чтобы все ровно было, шкалы то ведь нет, да и если бы была, метки на оси как хотят гуляют. Поехал. Мот почти так же дергается, решил ехать дальше сколько хватит сил моих. Где то на 60-70 провалы были минимальные. Через час езды и раздумий как его настроить останавливаюсь . После недолгих манипуляций с отверткой что то получилось. «УРРАА!!! Заработало!!! Разобрался» Подумал я и счастливый уже без провалов поехал дальше. Пробег уже был за 1500. Дон перед Ростовом был весь в спусках и подъёмах. Решил проверить максималку. Спидометр гулял как хотел. Я все время ехал с навигатором, поэтому свою реальную скорость видел. Спидометр то правильно показывал, то завышал, редко очень, но и занижал капельку. Максималка оказалась 79. Это под горку на максимальном газу. Ведущая звезда 17з, ведомая 38. Может конечно и быстрее бы поехал если бы не ветровик, но решил что даже если он расколется совсем куплю новый, без него тяжеловато ехать. В горку на 4-й он забирался очень нехотя, но уж лучше 17з и повыше максималка, чем хорошая тяга, но 50км/ч Перед Ростовом над полями на красивейших пейзажах парили орлы(а может и другие, ястребы например, не орнитолог я, но было красиво). Часов около 12 понял что мне безумно жарко. Градусов за 30 было точно. Раздеваться я не был намерян т.к. мот есть мот и без экипа никак низя. Терпел, но ехал. Вот очередной спуск, справа кукурузное поле, остановился остыть и покурить. Как обычно подтяжка цепи, визуальный осмотр вдруг что то открутилось. Опа!!! Вижу что у меня нет гайки на шпильке нижней опоры мотора. Порадовался что нижнее крепление сделал и ничего больше не срезало. Шпилька без гайки ушла в сторону крышки ведущей звезды и за несколько часов езды с хорошей вибрацией проточила там почти сквозную дыру. Решил все собрать обратно. Резьба на шпильке то не срезана. Кстати я на этот болт очень мало фиксатора капнул, вот он и открутился. Шпилька обратно не лезла никак. В этот раз я снова пожалел что не взял молоток. Пытался ее забивать ногой, какой то доской и своей трещеткой. Ковырялся наверно с час, жарко очень было. Решил что если шпилька будет подлиннее я её смогу засунуть. Поехал до ближайших запчастей. После Каменск-Шахтинска(или перед ним, забыл уже) вижу большую стоянку фур и много кафешек, магазинов продуктов, запчастей. «Шпильки 8 есть?» С этим вопросом обошел 3 магазина. И вдруг из второго выглядывает продавец, говорит нашел. Лезу вставлять. Никак, закрутиться не хочет, из-за небольшого перекоса болту мешает крепление. Мучался долго, вымок уже весь, ковырялся правда в одной черепахе. Мне девушка из кафешки напротив вынесла попить, но я отказался, подумав что еще сильнее вспотею. Попытки вместо молотка использовать трещетку привели к поломке механизма внутри и крутить ей стало не возможно что то. «Без трещетки то я точно никуда теперь не доеду». Нашел еле еле за 380 рублей новую, которая под мои головки подходит. У продавца взял попользоваться молоток. В это время рядом со мной паркуется какой то дорогой чоппер, мужчина и женщина лет 50. Приехали пообедать. Первый вопрос: «И не страшно на таком?» Уходят в кафе. Никак не заходит шпилька. Тут из магазина напротив выходит продавец, вникает в процесс, минут через 5 приносит монтировку, «На, отогни крепление немного чтобы шпильке не мешало». «УРЯЯЯ!» Вставил, осталось теперь все только закрутить обратно, но перед этим хорошо на резьбу фиксатора налил. Закрутить все не получалось. Попросил байкера подержать с одной стороны ключик, они уже пообедали. Все, готово. Итого часа 2,5-3 проковырялся. Ехали они или в Анапу или Голубицкую, пока не решили. Пожелали мне удачи и умчались. Кола закончилась, пошел купить еще 1.5 литра. Даю продавщице 100 рублей, говорю колу и жду сдачу, оказалось что она 100 и стоит. ??? Ну и цены на воду в жару. Иди говорит в холодильнике возьми, но открыть его не смог т.к. отключили свет и замок электронный не открывался. Решил купить маленькую 0.5. Оказалось 60 рублей. Вместо некрасивых выражений я сделал очень большие и удивленные глаза, забрал деньги и пошел к моту. Тут вспомнилось что у меня есть вода во фляжке. Собрался и поехал дальше. Жара спадала, вспомнил что мне уже 2 дня пива хотелось заскочил в магазин, купил 2 литра Дон, салфеток влажных. Магазинчик приятный такой. Находится на спуске с горки, в тени. Цены нормальные. Увидел его по вывеске на дороге. Следующая остановка была уже на пробеге 2200, поменял масло. Подтянул цепь. Под Ростовом, пока я обедал арахисом с колой, остановился товарищ на моте, спросил помощь нужна ли и с тем же вопросом немного позже товарищ на лачетти. Подумал что если что здесь вдруг случится, то я точно не пропаду. Где то на повороте в сторону Краснодара услышал странный стук, но не придал ему значения. Дальше снова был ремонт дороги и большая пробка, которую я по новому асфальту благополучно объехал. Снова начинает темнеть, снова поиски отеля, цены 3000 за 2-х местный номер или нет мест. Пишу смс отцу что еду дальше, несмотря на темноту и ищу где переночевать. Пива то хочется J. Начались населенные пункты со странным названием Балка: водяная, объездная и т.д. Совсем темно, вспомнил что у меня сзади габарит не работает. Решил как то приделать мигающие велосипедные фонарики. Долго думал, но места так им не нашел. Еду. Повернул направо в сторону Ст. Ленинградская. Заезжаю на заправку, даю 230р. Не влезло чуть больше литра. Подхожу за сдачей, обычное же дело. Кассир ругаться начинает «Надо было говорить до полного, мне теперь возврат делать надо, что у тебя осталось, куда хочешь, туда его и девай!» Я несколько в шоке, не стал ругаться, устал просто, хотя на такое хамство было бы неплохо ответить. Выходит заправщик с бутылкой. Так у меня в мешке появился нз бензин. Он мне каждый раз грел душу на всем пути туда и обратно когда переключался на резерв, но так и не понадобился. Напоследок мне кассир рявкнула что то типа «Вот еще приезжают тут ночами велосипеды заправлять». С этого момента я понял что на заправках нужно говорить до полного. Дальше дорога 2 полосы, обочина узкая, звезды на небе, красиво очень, темень непроглядная. Машин мало и туда и обратно. Еду 40-50, вдруг чего на дороге валяется. При приближении сзади машин 2 раза мигаю тормозом чтобы хоть как то себя обозначить. Некоторые при приближении сзади включали дальний, видимо чтобы это чудо непонятное получше увидеть. Очередной раз взгляд в левое зеркало, приближается ксенон и сзади голос в рупор «Немедленно прижаться к обочине и остановиться!» Торможу. Подходит сотрудник и просто непонимающе на меня смотрит, снимаю шлем. «Ты! Ты почему ночью едешь, куда, зачем? Почему ночью то? А сколько кубов, сколько он едет» Может думал что я пьяный. Говорю : «А что мне делать, палатку не поставить, уже ничего не видно, в отелях мест нет, вот и еду. Кубов до 50, максималка 50». Он оказался не местный, сказал только что дальше вроде за рекой должен быть отель. Еду дальше. Придорожный овощефруктовый развал. Спрашиваю где мне отель найти. Два мужика собираются садиться ужинать, стол накрыт, стоит водка запотевшая, им конечно явно не до меня. Один буркнул типа езжай в станицу Ленинградскую и там отель будет. Увидя стол появилось безумное желание к ним присоединиться… Еду. В отеле нет мест, но продавщица в магазине мне говорит: «Езжай 3 светофора прямо, направо поворачивай и около парка будет отель». Долго там катался, но отеля я так и не нашел. Даже у прохожего спросил, но он понятия не имел об его существовании там. Дальше такая же двухполоска, очередной поворот по навигатору. Решил остановиться. Доел орехи с колой, кушать то хочется. Удивился храпящему дальнобойщику на скамейке внутри остановки автобусной. Почему в фуре то не поспать, рядом ведь стоит. Еду. Слышу звук мотора стал громче и появился небольшой звон. Вижу ближайший поворот направо, торможу. Достаю фонарь. Срезало один болт крепления глушителя к цилиндру «О ужас!!! Подумал я в этот момент!(Это я литературно выразился, в реальности фраза была несколько грубее)» Сижу, курю и думаю что же мне теперь с этим делать. Ни сервисов, ничего, да и палатку не поставить, дорога уходит куда то в темноту поля. Вспоминаю что у меня с собой есть 2 хомута червячных, маленький сажаю на трубу, чтобы вторая часть планки, трубу крепящая не болталась, выкручиваю шпильку и меняю на болт, благо я их с собой немного взял на всякий случай. Вроде готово.https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aVUY2MzZkY3ZKelkПонимаю что дальше я просто физически ехать уже не могу, устал безумно. Решил поехать в темноту, вдруг там лес и палатку поставить смогу. Проехав метров 30 вижу забор железный и кирпич, Жорик разбудил своим рыком собак, они с лаем на меня выбежали. Развернулся и приехал обратно где ремонтировался. Походил, покурил, решил поспать. Одел свою любимую флисовую балаклаву, развернулся на моте в обратную сторону, руки на мешок, голову на руки. Отрубился мгновенно. Спал наверно часа 1.5. Проснулся от холода. Поприседал, поразминался, вроде нормально. Еще темно. Вижу собачьи глаза в темноте, она долго видимо следила за мной. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUE5Bb1cyN2lyMFE Вспоминаю что мотор за это время явно остыл и сейчас самое время клапана отрегулировать. Полез. Начинает светать и появляются комары. «Как же мне хорошо сейчас», подумал я не литературно и зажег дымный раптор рядом чтобы на меня дым шел. Долго проковырялся с нижним, все сделал, подтянул цепь, написал отцу что я живой и хочу где то найти отель поспать. Отель я нашел около 7 утра в Тимашевске. Взяли с меня 900 рублей, ровно половину за двухместный номер, но с условием что я в 12 уеду. С охранником загнали мот во двор. Помылся, выпил пару больших глотков пива и отрубился. Собираясь назад у меня лопнула пластиковая круглая штука, которые связывают паук, который крепит рюкзак и мешок. Снова пригодилась стяжка, взял мощную черную. Зашел на сервис в отеле, спросил могут ли болт высверлить. «Да не удобно, у меня нет метчиков таких маленьких, металла вокруг мало, короче не сделаю». Решено на это было забить болт и ехать дальше. Когда не хочется спать все окружающее воспринимается как то по другому. Меня реально поразила Кубань. Она какая то уютная, все с любовью сделано, аккуратно. Даже ямки на дороге аккуратно заделаны и не торчит ничего и не проваливается. Аккуратные поля, даже растения как то аккуратно растут. Даже куча мусора выглядит по другому. Видно что любят Казаки свою землю, очень любят. Вижу кафе и тут в желудке так заурчало что решил все таки порадовать его горячей едой. Кафе называется Лето. Цены в отпуске. К Жорику подбежала малышня, один лет 4-5 спросил: «А сколько он летит?» Ответил ему: «Километров 70» Он убежал. Заказал себе горячую сковородку: майонез, сыр, картошка фри, свинина и грибы.Съел и запил все это свежекупленной колой на глазах удивленных посетителей кафешки. Так и не понимаю почему народ так странно реагирует на черепаху и на поясе болтающийся в кобуре удар? Еду дальше. Какая то станица очередная, меня обгоняет теана и ей под колеса вылетает рыжая кошка, ниссан не мог увернуться, переехал. Вижу на остановке напротив стоит девушка и рот закрывает от ужаса произошедшего. Дальше все длилось наверно пару секунд, но для меня как несколько минут. « Остановиться помочь, а чем, она все равно не жилец» Кошка лежит с поднятой задней лапой вверх и тут же начинает скакать всем телом на одном месте как мячик в предсмертных судорогах. Сказать честно, на дорогах сбитых собак и кошек очень много видел. На Кубани я понял всю опасность проезжающих фур. Когда она подъезжает потоком сносит вправо, компенсируешь немного, она проезжает и потоком сносит обратно влево за фуру. Как медленный и вежливый участник дорожного движения пытался съезжать на 20 сантиметровую обочину чтобы машины пропустить пока один Моржовый Хрен на камазе не поленился заехать на встречку для обгона и потоком столкнул меня на обочину с мелким щебнем, шел я около 70км/ч. Впереди небольшая речка и мост, перед глазами вся жизнь пронеслась. Снова остановился плавными и резкими рывками переднего тормоза. «Уф, живой, не упал, больше я никого пропускать не буду, жить то хочется» И реально ни для кого больше не съезжал на обочину. Надо - по встречке пусть обходят и ведь обходили все. Там же понял кто на дорогах самые не хорошие люди(очень, правда, мягко выражаясь). Это без исключения ВСЕ! водители дальнобойных автобусов, если кто то из вас это читает, знайте. Ни один, вообще ни один не выезжал для обгона на встречку. Проходят все буквально в 10 см от меня. Уверен что им далеко пох если бы они меня даже и задели бы. Не остановились бы точно. Понятно что вы людей везете, но я, мотоциклист, ведь тоже человек. Любой маневр можно сделать безопасно если капельку подождать. Причем они не двигались в своей полосе не только на Кубани, а и на трассе тоже. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-abXdSOG5YT0xHVG8 https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZXBDdUx3SmZBdms Дальше я оценил всю прелесть ветровика т.к. ветра там просто ужасные, недалеко от Голубицкой у меня снова кусок отвалился, на этот раз я с обоих сторон скотчем армированным обмотал. С поворота на Краснодар стуки усиливались. Газ сбрасываешь, стук как в железной коробке и не один раз пока газ не добавишь. Подумал что в моторе что то или в заднем колесе или в коробке вообще. Поиски ничего не давали. Как обычно периодически подтягивал цепь. Понял что её точно менять надо, тянуть скоро будет не куда дальше, но до Крыма доеду. Море. Остановился запечатлеть. Как же красиво. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aNjVmZVVXdDBZem8Дальше в эйфории ехал уже без остановок на паром. Вижу моргающую электронную таблицу с надписью что запись в очередь на паром только здесь. Снова ДПС. Посмотрел права, спросил что в мешке, озвучил содержимое. Про пиво тоже сказал. «Пил говорит?» «Ночью только пол бутылки». Молча ушел. Выясняется что для меня билет нужен и для Жорика, ни какой очереди. Я в полном обмундировании его покупаю в безумно жарком и наполненном людьми вагончике, обошлось все около 270 рублей и мчу на паром. Заезжаю на осмотр, мне говорят «Вон туда, в самый конец за машиной вставай на 4 полосе» Подъезжаю. Понимаю что похоже мне сейчас придется все разбирать. Жесть. Подходит сотрудник: « Доставай все ножи, пистолеты» Говорю: «Нож вон там Victorinox перочинный в кофре, на поясе удар» . «А, удар, ну тогда ладно». Провел меня через турникет и я поехал прямо к люку, откуда машины выезжают. Дожидаюсь начала загрузки. Отдаю билет и получаю указание подъезжать к самому концу чтобы первым уехать. Сделано. Пошел гулять по парому. Курить можно только на берегу и т.к время до отправления еще было сходил на берег. Дальше стоял на палубе со счастливым лицом и смотрел на море, закат, снимал видео. . Там где солнце-Крым, все очень хорошо видно на том берегу. Люди на пароме на меня косились как то боязливо. За это время я здорово успел обрасти, бритву то не брал, да и не где бриться. Штанина левая в шмотках чернозема, ботинки грязные, волосы от подшлемника примятые, на лице немного краски черной от подшлемника, руки тоже не совсем чистые. В общем, похож на на понятно кого. Мысль что сейчас паром тронется и мот от качки упадет. Пошел вниз привязывать его к столбу тросом. Выхожу, а мы плывем уже и не качает совершенно. Расходимся с другим паромом, подплываем и народ потихоньку начинает рвать когти на берег как и я.2 балла
-
Да по хорошему надо с ночевкой туда ехать, тем более что места интересные. А свое мутить, так это я так понимаю, кто мутит, тот сам то не участвует. :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Люфт должен быть. Звезды не совсем соосны. Ведущая тоже люфтит (Цитата форума от 22 апреля 2014г.)1 балл
-
Кстати, Vladikas, пособирал тут фоток тоже про лапку ) Хонда классика шоссейник 400 DRZ4001 балл
-
Да так и должно быть, всё нормально. Точность штатного тахометра - плюс-минус 700 оборотов. У меня примерно так же показывает. А максималка у меня 100 км\ч. Да и смысл из наших мотиков скорость выжимать? Для трассы всё равно не хватит, только на форуме похвастать :D1 балл
-
Я вчера рстановился помочь на Волгоградке, так микро-ДТП с конфликтом. Так пока я разруливал конфликт (и таки разрулил!) - там человек 10 остановилось.1 балл
-
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-63758929&id=171289696&hash=3e4695fc70b0c80e" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>1 балл
-
1 балл
-
Да, это на подножку. Я вообще подсоединять не стал. Теперь можно завести и оставить прогреваться на подножке ). Можно сделать маленькую противоугонку из этого разъема. Поставить тумблер потайной на эти контакты. Перещелкнул и мотик будет крутить стартером, а искры не будет )1 балл
-
многое говорит о знании Саратова и горожан... А я тут живу, в соседях казахи и ничего, нормальные люди. И вообще, каждый видит то, что хочет увидеть. Я например не увидел толком никакой полезной инфы, разве что ополченцы поставили пулеметную точку возле жилых строений, чтоб ответным огнем артиллерии посносило дома и люди думали - вот сволочи эти украинцы, бомбят нас. А еще спросите, как там наши солдаты воюют, стирая с брони номера, чтоб "не палиться", как наши матери хоронят своих сыновей, которые нигде не воюют, мы ж ни с кем не воюем. И кто вы думаете на той стороне? Нацисты? Прям въезжаешь в их страну, а там в СС-совсвкой форме все ходят с МП40? Там воюют такие же пацаны, которые хотят жить и гибнут изза дебилизма кодлы путена и пАрАшенко. А вам втирают псевдопатриотическую дурь. Украинцы, если вы не в курсе, это русские, которым придумали язык и нацию отдельную, мы все братья, на одной земле с покон веков росли, вас разводят в прямом и переносном смысле, а вы сжираете это дерьмо и еще спасибо говорите. Мне стыдно и больно, что русские люди воюют с русскими.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.1 балл
-
1 балл
-
Я дико извиняюсь, а от чего она защищает?, если от скручивания при кувыркании мота, то я сомневаюсь.Тем более защита по цене самого радиатора?!.1 балл
-
Теплотворная способность бензина практически одинаковая; присадки для повышения октанового числа увеличивают детонационную стойкость и несколько замедляют скорость сгорания бензина. Заливая вместо 92 бензина 95 или, тем более, 98, необходимо увеличивать угол опережения зажигания, иначе догорать бензин будет уже в выпускном тракте и глушителе, со всеми сопутствующими негативными последствиями. На нашей технике, к сожалению, октан-корректор отсутствует.1 балл
-
Перед тем как отдать деньги проверь мот на его полную комплектацию (одному продали мот без пассажирских подножек) Прокатнись на всех передачах(должны включаться чётко) в двигателе никаких посторонних стуков. и особенно электрику всё должно работать без всяких отговорок. Механики в магах в основном криворукие и часто косячат (собирают из коробок. устанавливают переднее колесо. пластик. руль приборную панель.АКБ.и подключают проводку . и троса.) УДАЧИ!!!!!!!!1 балл
-
у гарпии туже работает ну это фигня я уже привык пяткой переключать это ооочень удобно просто доставляет кучу удовольствия бесит только то что нейтраль тяжело ловить хотя я щас катался и заметил такой момент что сцепление легче всего поймать когда катишся стоит остановится уже тяжелее ловится думаю за недельку привыкну и перестану ныть на эту тему :)1 балл
-
Этот парень я) И это моя девушка и мой мот двухтактный) Вот только не имахо, а Иж Планета-5 "Леший" B) с передней вилкой от ямахи DT 125 За то что тогда остались с нами и помогли завезтись - спасибо, приложились мы душевно, рука до сих пор болит, думаю как бы не трещина в запястье, но это мелочи, главное тормозная машинка выжила и не кальнулась :) ибо задний тормоз еще на старте приказал долго жить (хотя тупо тяга выскочила, можно было вставить и всеб работало, но это только я после финиша просёк) Скинь плз видео, где мы засветились, если есть конечно1 балл
-
А вот с проверкой коммутатора есть проблема. Стробоскоп и осциллограф - абсолютно не знакомые мне звери. Даже как ругательство звучит. Думаю, не один я такой1 балл
-
Отчёт моей двойки о поездке выходного дня. Кое-какие поправки необходимы,но мне лениво. Фотки в отдельном альбоме на её странице. http://vk.com/wall156581730_45381 балл
-
Прикрутил некое подобие ветровика. Для начала поменьше, чтобы определить для себя эффект от этого аксессуара. За основу взял спинку от кресла офисного ^_^. Итог - ветер бьет в шею и + 10 км/ч к максимальной скорости = 100 км/ч. Есть ещё спинка побольше, для которой буду делать дополнительные крепления, иначе сдует - посмотрю как оно поедет. Потом уже буду решать какого размера ветровик мне нужен и покупать на рынке или самому из карбоната делать.1 балл
-
А там написано не ниже класса SF или заменители, а заменители могут быть любым маслом предназначеным для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг. Так же и масла классом выше SF.., а далее дело личное, чем он будет кормить свою свинью, хоть отходами, хоть ананасами и не нужно мне доказывать, что маслоотработка гораздо лучше свежего современного масла, расчитанного на повышенные температуры работы двигателей. Потому что из опыта общения со свиньями предполагаю, что с ананасами мясо вкуснее..(а в Японии и пивком балуют в смысле свиней) ;) А что предпочитаете вы _дело личное. Далее всегда к сложной технике прилагается инструкция где черным по белому написано - ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ 1000КМ после обкатки разумеется.. Если вы враг своим вещам, можете делать с ними что хотите, хоть вообще без масла эксплуатируйте, а тот кому вещи дороги, будет его менять через 500.., и как показывает мировая практика хуже от этого моту точно не будет. А предлагать эксплуатационные нормы свыше или хуже технических условий инструкции.. считаю заведомым вредительством(!) о чем и хочу предупредить читателей оч сомнительных постов не подтвержденными документальными фактами1 балл
-
Я катаю, но мне только до леса добраться, а это не более 10 км, да и дороги обычно у нас просто мокрые какой бы мороз не был - реагент мать его... Но лица водителей - это что-то... не ожидают... Так что, если осторожно, то можно!1 балл
-
Не, мне че то лень пока, попробую завтра самых интересных кусков отдельно выложить. Наснимал почти 4 часа. Из этого в основном по сути все очень похоже. 80% в топку, короче. Хотя прогон за колясычами впечатляет. Попробую изобразить небольшой отчет в письменной форме, что смогу вспомнить. Начну с предыстории. Подготовились не очень, и если у Tarrok'а был трек в навигаторе, то у меня получилось загрузить трек только в гугл треки, и определять место я мог только остановившись, но и это потом очено помогло, когда по всяким причинам ехали раздельно. Перед стартом на скорую руку отметили дырками на бумажных картах контрольные точки (свою я, правда, где-то посеял), Tarrok успел забить точки в навигатор. Итак, старт. Не уверен, что все изложу в хронологическом порядке, и скорее всего многое упущу, изложу лишь то, что хорошо запомнилось. Не успел я опомниться, как Серега рванул вперед. Поняв что темп для меня слишком быстрый, я подумал, помирать так с музыкой, и кинулся в догонку. Все что происходило в следующие пол часа с моей точки зрения было полным сумбуром, старт оказался для меня слишком быстрым, поэтому все что я мог, это пытаться удержаться за Серегой. Пару раз проскакивали нужный поворот, потом попали на относительно длинный участок. Дорога была не так уж сложна, но почему то внимание мое было не очень, и вылетев с дороги в мелкий кустик, я рухнул, и не очень удачно, подумал, что дальше не смогу ехать, но все же оклемался и двинулся вдогонку. Потом помню только первую контрольную точку. Дальше разные полевые, лесные и так далее, дороги. Заблудившись в очередной раз, заехали в лес. Когда разворачивались, Серега указал на свободно болтающийся рычаг сцепления, но не успел я заикнуться, что захватил с собой ремкомплект, как он убежал с мотом на ровную полянку, врубил передачу и запрыгнул на мот. Делать нечего, пустился в догонку. Выехали по полевой дороге к канаве, через которую был относительно пологий переезд с небольшой лужей, а справа и слева по канаве кусты и небольшие деревья. Подьезжая к канаве обнаружил Серегу штурмующим густую траву справа от проезда через канаву. Подумал, пока он разворачивается, перееду канаву и подожду там. Услышав за спиной хруст кустов, остановился и побежал смотреть что случилось. Оказалось, что лишенный сцепы Серега не совладал с газом и забросил мот и себя за одно в канаву. Мот встал в распор между землей и деревом, так что с трудом врубили нейтраль, как раз подьехали другие ребята, и в шесть рук мы таки высвободили мот. Так Серега потерял переднее крыло. Едем дальше, я понемногу начал привыкать и понимать что происходит, начал замечать ленточки, указывающие направление движения. Когда ехали по полевой дороге, меня постоянно затягивало в очень коварную колею, я долго сопротивлялся, но колея оказалась хитрее и я рухнул под колеса квадрика, на этот раз без последствий. Зрелище из под колес квадрика то еще :D Благо он остановился чуть не наехав на заднее колесо мота. Дальше помню песчаную горку. В ее окрестностях скопилось немало соучастников, в поиках дороги дальше. После продолжительных мотаний по окрестным кустам я таки сообразил куда ехать и заполз таки (спасибо зубастой резине) на песчаную горку, где находилась очередная контрольная точка. Серега, оставив мот внизу, штурмовал гору пешком. Я двинулся дальше, оказавшись по разные стороны горы мы с Серегой разделились. Я кое как сполз с горы и увидел дорогу и висящую над ней пыль. Пораскинув мозгами, решил ползти дальше. Если Серега и отстал, он полюбому меня догонит. Переодически останавливаясь и сверяясь с местоположением, добрался до плотины и перебрался через реку, завернув в лес обнаружил контрольную точку и паренька, ожидающего своих отставших. Обсудили немного карту. Подьехали квадроциклисты, а потом и Серега. Двинулись дальше. К этому моменту я уже совсем адаптировался и держаться за Серегой стало полегче, ленточки указывающие направление движения стали заметнее. Таким образом в танднме с Серегиным навигатором и моей наблюдательностю прошли еще пару точек, причем иногда не дожидаясь проскочившего поворот Серегу, я выходил вперед и какое то время шел впереди, что давало мне определенную передышку, т.к. хоть я и адаптировался и мог держать скорость более менее, но все равно шел медленнее чем Серега. Дальше добрались до петли где находилась "жирная" контрольная точка, на точне обнаружили еще несколько участников. Обсудили вопросы крепления навигатора (он же мобильник) и что то еще. Коллективным разумом решили, что быстрее будет не ехать петью до конца, а вернуться к ночалу и там срезать, так и поступили. Неожиданно удачно срезали петлю, поехали дальше. Далее был хитрый поворот перед пересохшим болотом, в поисках которого скопилось уже несколько участников, снующих туда-сюда по опушке леса. Хитрость была в том что заметная дорога упиралась в завал, а справа шел езва заметный объезд - следы квадрика. Потеряв из виду Серегу решил зацепиться за толпу, радостно рванувшую на болото, посчитав, что этот монстр, рассекающий по лесным просторам без сцепления при наличии навигатора всяко не заблудится. Дальше выскочив из болот и отстав от толпы на реальных кроссачах, продолжил путь по живописной дороге, густо поросшей травой. Выскочив в итоге на гравийку обнаружил очередную контрольную точку. Здесь через пару минут меня и нагнал Серега. Двинулись дальше. Если я правильнь помню последовательность событий, то после выехали на асфальтовый участок и прибыли к месту гибели Юрия Гагарина и Владимира Серёгина, посетили стеллу и двинулись дальше. После долго ехали по лесным тропам, я снова вышел вперед и какое то время вел, но тут меня подвело мое восприятие и я не рассчитал скорость и в небольшом вираже кувырнулся на левый бок, удачно уйдя в кувырок. Мот не выдержал очередного издевательства и вилка слегка провернулась в траверсах. Едем дальше. Леса, поля, канава. К сожалению я забыл включить камеру на этом участке. Но канава есть на фотках других участников, можно найти на kabamotors. Поднабравшись за прошедшие две трети маршрута смелости, я решил брать канаву ходом, и зря. Под водой в канаве похоже лежало бревно. Заднее колесо усердно, но тщетнь принялось его шлифовать, и я начал валиться на левый бок. Решив на этот раз пожалеть себя а не мот, остался в стороне от падения, мысленно приготовившись шаманить с утопленником. Мот упал левой стороной в лужу наполовину. Быстро подняв мот я, к своему удивлению завел мот и вывел его из канавы. Видимо помогла предварительная обработка свечи и катушки зажигания жидкостью для осушения и защиты контактов, они находятся как раз слева и раньше мот плохо переносил водные процедуры. Так же мысленно смирился с мыслью, что все вещи что лежат в кофре придется стирать, но об этом потом. А сейчас вернемся к Сереге, который заглох в канаве и не имел никакой возможности выехать оттуда без сцепления. Вытащили Серегу на ровную поверхность, тут еще помогли ребята, которые обсыхали за канавой после водных процедур. А мы в свою очередь помогли им завести утопленную хонду, взяв ее на буксир. Двинулись дальше. На одном лесном участке выскочили на дорожку, усыпанную какими-то булыжниками, скорость была приличная, и... И говорили же мне, если хочешь объехать кемень, смотри куда угодно, только не на камень, но, увы. Камень квадратный, сантиметров 10 в размерах. Скакнув об камень я поймал расколбас и метров 5 еще пытался исправить ситуацию, но усталость взяла свое и я улетел вправо, акурат угодив в 2 огромных булыжника. Как ни странно, тут я уже не подумал, что дальше не смогу ехать. Один камень оказался между передним крылом и колесом, так я потерял переднее крыло (ну, почти потерял, так что кто там ругал ВМовский пластик 14 года выпуска, зря, зря). Ну а моя правая нога оказалась между мотом и вторым камнем. Спасибо ботам и шоку, но в воскресенье пол дня ходить я практически не мог. Перевел дух. Вилка провернулась в траветсах в обратную сторону, а руть провернулся назад, но кажется не погнулся, хотя точно можно будет сказать, когда выставлю траверсы ровно. Подъехали ребята, которым помогли завести хонду, убедившись что все впорядке, уехали вперед. Оглядев дорогу выкинул все, как нарочно расставленные посреди дороги камни, в кусты. Двинулись дальше. Около какой-то деревни опять догнали тех ребят, еле зе ними угнались, но потом все вместе повернули не туда, Серега каким то чудом быстро понял что едем не туда и мы рванули обратно, а ребята усвистали дальше (в результате финишировали позже чем мы). А мы преодолев еще несколько перегонов по полям и нагнав колясочников преодолели мост через реку и двинулись дальше. Колясочников, к слову обгоняли несколько раз, но они все равно вырвались вперед. Потом еще немного полей и финишь. Вот как-то так. Открыв кофр я был очень удивлен, туда не попало ни капли воды.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas Разборка переднего амортизатора (пера): Откручиваем крышку. Внутри ржавчина, ппц... Сливаем масло (маловато его...). Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины. В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину). Откручиваем крышку от штока. Вынимаем стакан.1 балл
-
Да, там шланг, соединяющий две половинки бензобака - в него надо врезать штуцер-тройник. И обратку в этот штуцер - всё!1 балл
-
Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00