Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 547


  3. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      883


  4. RamonAlex

    RamonAlex

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2015 в Сообщения

  1. Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
    3 балла
  2. Это все верно..но хотелось бы просто взять и заказать этот тюнинг комплект весь в сборе..и просто поставить на место..огласите цену и я думаю что не только мне нужна такая штука..мото магазинов у нас в городе нет и все из этого вытекающее...впереди зима самое время для переделок...
    3 балла
  3. Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому. Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :) Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка - развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись. Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает! Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали! - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :) Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал. А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом. Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)
    2 балла
  4. Всегда пожалуйста...еще советую сменить болт из сырого-желтого металла (при подтягивании может слизать) и периодически проверять и подтягивать так как люфт появится через некоторое количество пробега! трубу одевай на ключ и затягивай смело!!!!!!!!!
    2 балла
  5. Забанить, то ли всех или раздел закрыть??Задолбали с маслом уже!!
    2 балла
  6. раз пошла такая пьянка, тоже представлюсь инженер-системотехник. В настоящее время занимаюсь техподдержкой юзверей в банковской сфере. Сюда же кроме банальных "ой, а я пароль забыла" входит серверное оборудование, сетевое, телефония и прочее по мелочи. С сегодняшнего дня расширили мое влияние с одного района до трех. Теперь географию учу. Вот мот прикупил, буду объезжать свои новые владения :) Хотя некоторые намекают что надо было судно на воздушной подушке
    2 балла
  7. Господа-товарищи! Сегодня день рождения Петра(Коневод). Петя с днём рождения и береги себя,жену,да и подарок тоже! PS. Вот какой подарок сделал себе наш товарищ:
    2 балла
  8. Пробираясь в "палевные" места - это самое последнее что может беспокоить :D :D :D
    1 балл
  9. Всем привет. Вот решил выложить эпизоды из моих покатушек.
    1 балл
  10. Если цепь 428-я, то бери втулку (сайлентблок), верхнего рычага с Волги, в нее вставляй родные подшипники и распорную втулку между ними. Я на мот (Ирбис ТТР250Р) себе так поставил, работает.
    1 балл
  11. Привет Константинович ! Их сложно назвать мопедками- это просто запчасти не в комплекте, чтобы их востановить, нужно проделать огромную работу. Радует одно, один мопед в комплектации процентов на 90, второй процентов на 60, третий рама и двигатель, остальное буду искать среди своих и уже собирать... Сейчас решаю вопрос с местом - с мастерской, будет это или гараж или куплю землю, для дальнейшей постройки помещения ...Работа интересная и мне нравится !!! Сейчас я только покупаю и ни чем не занимаюсь - нет ни времени и поля действия... Фото всего сделаю и покажу, что есть..!
    1 балл
  12. А вилка не просела случайно? И какую жидкость залили? Какой вязкости? Нижние болны откручивать не нужно. Разбирается сверху, потом прокачивая картридж штоком, выкачиваются и сливаются остатки заводского масла. Заливать нужно постепенно, так же прокачивая штоком, пока не уйдут рывки штока под конец его хода. На счет тахометра ВАЗ не знаю, я не в курсе от куда он получает сигнальные импульсы. А вообще тахометры встречаются разные +\-\сигнальный к проводу катушки или коммутатора, +\-\намотка вокруг бронепровода, а так же есть простецкий, цепляется на обмотки генератора.
    1 балл
  13. Все прочитать пока не могу, но ты молодец. Хороший отчет, много мест красивых проехал. Позже обязательно дочитаю, а пока снимаю шляпу... Да здравствуют мотопутешественники. :)
    1 балл
  14. Да, ребята, вы, когда указываете "я лью в мот то-то", указывайте, пожалуйста, пробег. А то получится, что вы 100 км проехали, и мотик отлично себя чувствует :D :D Кто там в мотик авиамасло заливает? Какой пробег-то на нём, тыщи полторы, две? :) Вот когда 130 будет, как у меня, тогда можно будет сказать "авиамасло подходит для мото двигателя". И ещё одно: если кому-то не нравится, что я сюда лезу с ёбром - прошу меня либо забанить насовсем, либо не мешать вести диалог. Потому как я, в отличие от многих демагогов в этой теме, подкрепляю свою позицию исключительно личным и весьма богатым опытом. Я ещё раз повторюсь: пробег моего Irbis TTR250 составляет 12 тысяч км на автомасле, а пробег YBR125 на автомасле составляет 65 тысяч км (при этом общий - 130 тысяч км). Оба мотика живы, здоровы и благополучно ездят. Когда ваши мотоциклы, лично ваши и лично под вами проедут столько же или больше - можете указывать мне, что и в какой теме писать касательно масла. А пока что - советую просто прислушиваться и не разводить демагогию в стиле "а вот у мужиков волга на авиационном масле ездит и всё норм". Плевать на мужиков, вы сами-то сколько проехали?
    1 балл
  15. Провожаю лето, впереди осенние эндуро деньки :)
    1 балл
  16. Когда новая цепь попадёт тебе в руки, думаю смотря на неё сам поймёшь как её укоротить, и как она соединяется, ничего там сложного нет...
    1 балл
  17. Увы нет, ездил я на ней чуть больше трёх лет, а потом пришлось продать, обстоятельства так сложились и не от меня всё это зависило, к сожалению... Забрал её у меня мой другой товарищ по охотам, - с руками оторвал,- машину то он знал хоршо B). Купил и буквально сразу разбил в хлам, сдал в металолом. Истори такова: его кто-то, за хорошие деньги, подрядил в рейс - отвезти людей на дачу под Сестрорецк, - была предновогодняя суета. Погода была тоже новогодняя - снег сыпал, дороги как в тундре, вот человек и захотел ехать на НИВЕ - чтоб уж точно доехать. Товарищ отвёз людей и возвращался домой: наступали сумерки, его ждал новогодний стол... Машина уверенно разрезала снежную кашу на дороге и всесяла уверенность в благополучном исходе дела, но... Как он потом рассказывал, его кто-то, подрезал при обгоне, он дотронулся до тормоза и... И дальше уже приходил в себя сидя в разваленной машине сшибшей придорожный столб освещения. К счастью он был пристёгнут, а машина ударила столб пассажирской стороной, короче пришёл товарищ в себя, выбрался из кабины и позвонил в милицию. Те приехали, выслушали его и сказали: - Мы не знаем правду ли ты нам рассказываешь про подрезавший тебя автомобиль, но ясно видим, что ты сбил столб освещения и тебе придётся оплачивать его восстановление, так-что давай нам денег скока есть, мы уедем и чтоб через час тебя тут небыло. Считай это новогодним подарком от нас. Товарищ отдал заработанные извозом деньги, вызвал эвакуатор и убрался оттуда... Пока суетился ещё и мобилу потерял, корче - "заработал денег", а новогоднеяя сказка получилась "слегка скомканой". А я до сих пор горюю - нахрена я потратил кучу денег, сил и энергии на покраску, антикор и вообще доведение автомобиля до ума, три года жужа бы и так проездила, - безо всяких красок-мазок. Ну да, - делал то для себя, думал, что на всю жизнь :( Вот такая грусная история.
    1 балл
  18. 14x22x5.7 я Купил 14х22х5,8 гидравлическая манжета, название вроде того. Жестче чем стоковый, кое-как с матом вставили две штуки, аккуратно собрали, думаю надоооолго будет.
    1 балл
  19. Дружище ты уж извини ну не кошерно выглядит=( ... да и на сколько надежно из таких труб... думаю круглое сечение больше подойдет... Покрась в черный и + 10 к мощности)
    1 балл
  20. это не болт а дерьмо с резьбой. давно советую всем все болты с жёлтым цветом поменять у самого такая же фигня получилась и по хлеще головка болта отвалилась
    1 балл
  21. Возвращаемся к ФУОЗ. Итак попробовал разные графики опережения зажигания в деле и остановился на этом: С ним динамика разгона изумительная, на замечаешь что движок уже крутится на 7500. Низы нормальные, можно практически не переключаться когда лень и не нужно оторваться. Так и катишься на 4-й с диапазоном скоростей от 40 до 90. Верха тоже отличные, что движок крутится больше 7000 и не замечаешь. Вчера разгонял до 110 без напряга, запас по ручке еще был. Думаю 120 пойдет. Самое интересное, поездив c ФУОЗ решил для сравнения поставить штатный коммутатор. Обплевался весь, - не едет, звук говно, того и гляди движок развалится, низов нет. Так что смысл городить подобное есть.
    1 балл
  22. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 Может кому не лень будет читать, но многое тут интересно, в том числе установка карба FCR 37, Geon почти такой же как Racer
    1 балл
  23. кстати,ведущую я купил(19) в "зените" и поменял,более менее,сегодня купил и ведомую на 36! есть и на 41.жду выходных поменять ,опробовать,на много ли сядет движок. После замены ведущей,как и писали выше,тяга осталась можно сказать прежней(во мне 90-95 кг) короче поменяю отпишусь.
    1 балл
  24. Ну чтож не поковырять! Для спорта - чем легше тем лучше. Главное отчитывться не забывай, многим будет интересно. А мой мот вес тока набирает, но вещи всё нужные, теперь вот о дугах задумался - в "разведовательных автономках" лишний обвес - совсем не лишний и с лихвой окупает лишний вес, да ещё полагаю нужно его занизить, клиренс в моих поездках далеко не самое необходимое, тем-паче его всегда можно скомпенсировать техникой езды.
    1 балл
  25. Как известно, двигатель нашего мотоцикла не может работать без аккумулятора. Проблему эту легко решить. Для этого потребуется: конденсатор ёмкостью от 2000 мкФ и напряжением от 25 в (крайне не рекомендую использовать б/у конденсаторы)., пару кусков провода различных цветов, изолента, паяльник. Последовательность действий: Провода припаиваем к контактам конденсатора. Изолируем места пайки. Оставшиеся концы проводов подключаем к клеммам акумулятора в соответствии с указанной на конденсаторе полярностью, - к -, + к +. Крепим конденсатор стяжкой или изолентой в любое удобное место. Всё, теперь наш мотоцикл будет заводиться с кикстартера и работать без аккумулятора. Фото конденсатора ( 50 в, 4700 мкФ) для примера:
    1 балл
  26. ЭЭЭЭ горячие финские парни... Вы на ОйлКлабе бывали? Тробологию изучали? Сидите как предподъездные тетки без знаний писями меряятесь. Не подменяйте научный подход к маслам- своими неквалифицированными субъективными восприятиями действительности.
    1 балл
  27. У меня случай тоже был,ездил я на юг на мопеде 110ке,так остановился сфоткаться с сочинской коллонадой,пока там стоял,двое на мото проехали,остановились,едва аварийную ситуацию не сделали(большой палец вверх мне показали,я ответил тем же и они дальше поехали...мне было приятно что меня заметили...да и приятно уже то что по дороге много мотоциклистов приветствуют друг друга,как бы поддерживают,говоря этим ,БРАТ,ТЫ НЕ ОДИН!!!
    1 балл
  28. Неудобно было снимать, он стоит этим боком к стене
    1 балл
  29. но на автоле ты видел чтоб давление 402-ого двигателя прогретого до 80-ти грд.цлс. до 0.5-и падало. а у меня на новом двигле так и было. пока нормальное масло не залил. а толстый слой шоколада на стенках двигателя - это сажа из цилиндра + частично окисленное масло. но ведь в иномарочных движках потребляющих тот же автол такого не было! так как двигатель в исправном состоянии! если посудить что масло так жутко окисляется и осаждается,то его уровень должен падать!!!??? а уровень постоянен! и не понижается. значит на стенках сажа + части масла окисленные и связанные с водой. автол ни кто не нахваливает и не говорит заливать в наши моты. просто это эталон стойкости мин масла по сравнению с нынешнему маслу. сейчас из масел трудно выделить высшие парафины ( а они и обеспечивают стабильную вязкость масла). а в новых маслах роль парафинов выполняет загуститель! но я же не ремонтирую постоянно двигатель... а ежжу на авиа синтетике.... и много друзей у которых моты с роликовыми КВ (не вкладышевыми) катают на нем. мот с севшими кольцами и изношенным цилиндром не дымит на авиа масле и не забрасывает свечку. а ток залей че другое,так 10-15 мин и свеча закидана маслом, и коптит кошмарно.
    1 балл
  30. Туго , но подтянулась примерно на 3 оборота. Люфт в маятнике пропал. В прогрессии в одном месте остался , но уже можно до зимы докатать . еще раз спасибо огромное. Как у меня ума у самого не хватило !!!
    1 балл
  31. Насколько мне рассказывали: верхний - регулировка сжатия, закручиваем - жестко, откручиваем - мягко. Нижний ничего не регулирует. Нужен для спуска воздуха. Зачем и почему - не понял. :)
    1 балл
  32. Кусок изолятора с провода приклееный к болту регулировки обогащения смеси и заполненый клеем для того что бы не гнулся когда нагреется от цилиндра.Большой плюс-можно регулировать не снимая карб,но не забываем про перчатки,цилиндр рядом и не дремлет :ph34r:Для ваяния сего волшебства нужен тюбик супер клея и провод с который можно раздеть.Очень доволен такой придумкой,так как крутить болт не снимая карб может только мастер уровня 90,не меньше.А с этой палочкой крути не хочу,проехал покрутил.Не понравилось,еще покрутил.
    1 балл
  33. Ребята краснодарский край г.Горячий ключ трасса м4 дорога на море!!!! Чем смогу тем помогут!!! Есть мото станции и мото магазины конечно не сильно богатые но можно что то подобрать!!!891809666 три шесть Дмитрий
    1 балл
  34. Сегодня поменяв масло(1-й раз за день) решил катнуть ,тихонько в свое удовольствие и пофоткать зефирку .Начаналось все так : далее после шарташа до березовска от березы на тэц и в поля и все было бы прекрасно еслиб не вот эта лужа ,ну лужа как лужа ,а нет сцуко в ней вот так ровно по седло .Выкатив на сухое выварачиваем свечку и вижу полный горшок рыжей водички ,ну думаю все ,приехал . Прокрутив стартером и завернув свечу Мое китайское чудо мототехники завелось и поехало ,но не развивая больше 2500 оборотов .Вместо масла естественно была эмульсия .Думаю ща до толкаю до асфальта примерно 4 км и вызову газель и до дома и тут я понимаю,что телефон я оставил дома .После километра толкания по траве и грязи ,да будь что будет завел,врубил первую и шел рядом .Выбравшись до дороги на тэц мот начал развивать обороты и я потихоньку покатил до заправки .купил масло ,заехал за гаражи и найдя посудину ,что б не сливать на землю (2-й раз)поменял масло.Ну и дома в (3-й раз за день ) еще раз поменял масло Впечатлении полные боты ))
    1 балл
  35. Друг рассказывал: приехали толи в больницу, толи в поликлинику, разбираться с пожарной сигнализацией, которай крутилась на компе, который помер. Не сильно вдаваясь в подробности выдают вердикт: "Надо мать менять". Рядом стоявшая девушка не сильно разобравшись в сути происходящего смотрит на него как на последнего негодяя, ни в грош не ставящего собственных родителей и только попытавшись вразумить, что он поступает очень нехорошо, получила объяснения.
    1 балл
  36. может глупый вопрос, но... как дела со звездами, цепью?
    1 балл
  37. Про права - правильно! Нудно, дорого, нерво-затратно..., но окупается сторицей! Мне уже в 22года надоело "партизанить" на дорогах, и я пошёл, и выучился, но есть "принципиальные эстремалы" :)
    1 балл
  38. На форуме есть пользователь "Джокер" думаю он тебе подскажет что за мотор
    1 балл
  39. Так маркировка должна на двигателе стоять. Обычно 152 или 154 FMI.
    1 балл
  40. Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-2014
    1 балл
  41. Пермский край г.Кунгур помогу чем смогу (свой дом инструменты, сварка) 891259298 восемь шесть Сергей.
    1 балл
  42. Самара, чем смогу-помогу. 8927742445пять Евгений
    1 балл
  43. Удалил в связи с неактуальностью)
    1 балл
  44. Ха, стало быть все моторизированные подлежат, если что, призыву ) я за.
    1 балл
  45. Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал.
    1 балл
  46. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3242&hl= тут вроде полная информация.а так ещё инет в помощь)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...