Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Как обещал ништяки! :) Крыло, Руль, Щитки, Грипсы - забрал кореш, сфоткать не успел :)4 балла
-
В былые времена фотографиловал нечасто, но бывало, моя бывшая: - это в центре южной части Жихаревских карьеров. За спиной дорога - финишная прямая. Скока я там зеркал оставил - жуть! :) Но и до неё ещё добраться нужно было, старые дороги каждый год выгорали и приходилось торить новые пути, иногда приходилось шлёпать прямо по торфам, - благо машина лёгкая. Шины до еденички стравлю, и как в тапочках - шлёп-шлёп-шлёп... А вот уазики там садились сразу да и фронтера со всеми блокировками села на пузо уже в пяти метрах от твёрдого. До этого места добирались мы и ещё две команды охотников - одни, тоже, на НИВЕ, а вторые на гусеничном вездеходе, ну эти-то и дальше пробивались да и вообще ездили где хотели :) - а это на весновке (весенней охоте по перу) северо-восточнее Малуксинских карьеров, немного не доежжая речки Назии. Это тупик на дороге, так-что мы раположились, собственно, прямо на дороге, да там и негде больше - лес болотистый. В этот выезд было самое долгое вытаскивание машины за всю мою практику, дело было так: Я и раньше бывал в этих местах, но пешком, и вот мы, втроём, решили податься в эти благословенные места на моей НИВЕ. Дорога была долгой, но не особенно сложной, там уже давно никто не ездил, полотно уплотнилось и откровенной каши почти не было. Дорога эта вела на сгоревший мост через Назию. На финишной прямой было три мостика, через канавы и ручей. 1 мостик - низкий, очень старый и засыпанный землёй, практически заросший травой и потому мало заметный. 2 мостик - этот тоже старый, но чуть повыше, хотя и тоже заросший но более заметный. 3 мост - а вот этот был сделан через узкий но глубокий каньончик, - метра три высотой, по дну которого тёк ручей, мост этот был гнил и полуразвален, а потому езда через него не планировалась. Полагали раположится прямо около него. Я потому так подробно об этом говорю, что именно из-за путаницы в мостах нам и пришлось в свободное от охоты время заниматься эвакуацией машины. На финишной прямой мы оказались рано утром, ещё в сумерках, и я проехал первый мост совершенно его не заметив. Второй мост я принял за первый, а третий, соответственно, за второй и смело на него влетел и - как влетел так и сел! :wacko: К счастью, устои моста выдержали НИВУ и мост не рухнул, но продольные брёвна разъехались и она свесив вниз все свои колёсики, повисла пузиком на трёх продольных балках - поперечные и закрепляющие брёвна отсутсвовали как явление. Ну что было делать? Приехали! Впрочем, приехали именно туда, куда и планировали. :D Акуратненько вылезли из машины, - а она качается, - страшно! Повытаскивали барахлишко, запалили костёр, и потом, пока двое охотились, оставшийся на хозяйстве, кроме бивачных работ ещё и заготавливал слеги, балки и пр. строй материал. Спешить нам было некуда, - приехали мы на неделю, и так потихоньку, за пару-тройку дней, мы отремонтировали мост, лагами подняли машину и поставили её на колёса, я съехал с моста и машину стало возможно использовать и как спальню и как столовую. - зарядили моросящие дожди и мы кушали под навесом, а чтоб вода не капала между крышей и дверью багажника, мы там плёнку ложили, - вполне себе удобная столовая. :)3 балла
-
Открою-ка темку про любимый автомобиль Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121: Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам. Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину. Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты... Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! Прошли годы... Но об этом в следующей серии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось - У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются! Список ошибок — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); — если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8). 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда2 балла
-
Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-mashina-stoppie-machineСегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.2 балла
-
Теперь к ценам: Голова - 2500 р. Цилиндр + поршень - 2200 р. Шлем+перчатки+очки (очки не эти) + наклейки - 1500 р. Очки на шлеме - 600 р. Тросы газ + сцепление - 150 р. Были еще колодки - 70 рублей за 2 штуки Ручки сцепление + тормоз - 300 р. Руль (на фото нет) - добротный толстостенный руль - 800 рублей Крыло переднее (на фото нет) - гнется хорошо - 200 рублей. ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ :) Как-то так, короче дурят нас наши магазины и так не хило.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Весенние приключения моей НИВЫ: 13 апреля, утро - : Некоторое время спустя - И так теперь стало: Мастера в сервисе оценили ремон крыши в 35 000 руб, я потратил 1200 на стекло, краску и силикон. Ну и несколько дней, разумеется. Выпрямляли вдвоём с супругой, при помощи рычажного домкрата, брусков и молотков. К моему удивлению и бурной радости - геометрию совершенно не повело, так-что считаю, что отделался лёгким испугом. :)2 балла
-
Привет Константинович ! Их сложно назвать мопедками- это просто запчасти не в комплекте, чтобы их востановить, нужно проделать огромную работу. Радует одно, один мопед в комплектации процентов на 90, второй процентов на 60, третий рама и двигатель, остальное буду искать среди своих и уже собирать... Сейчас решаю вопрос с местом - с мастерской, будет это или гараж или куплю землю, для дальнейшей постройки помещения ...Работа интересная и мне нравится !!! Сейчас я только покупаю и ни чем не занимаюсь - нет ни времени и поля действия... Фото всего сделаю и покажу, что есть..!2 балла
-
2 балла
-
Торговая Марка: Luyuan (Луюань) Модель: LEV017 Имя: MT-FS8020-G1 Мощность: 1500W Двигатель: C.P.U. Brushless, Бесщёточный Максимальный угол подъёма: 15° Передний тормоз: Гидравлический, дисковый Задний тормоз: Барабан, EABS (электромагнитный тормоз с рекуперацией\зарядка батареи) Максимальная скорость: 41-60 км / ч Пробег на одном заряде: 75-80Km (46.5-49.6Miles) Емкость батареи: 80V20AH Дисплей: LCD Задняя фара: светодиодная. Габариты (L*W*H): 186*63*109cm Размер колеса: 12 " *3.0 Грузоподъёмность: 150Kg (284Ib) Дорожный просвет: 77cm Масса (с батареей): 122Kg (270Ib) Вес батареи: 45Kg (99Ib) Тип Батареи: Свинцово-Кислотный Аккумулятор Время зарядки: 6-8ч Зарядка: AC100-240V А это мой))) Несмотря на китайские корни, сборка очень даже не плохая. Хороший старт с места, быстрый\моментальный набор скорости, отсутствие шума и выхлопа, три скорости, максималка при моём весе 98кг 56км\ч. Я оч доволен покупкой, машина теперь стоит, бензин не расходуется))) До работы на нём добираюсь быстрее чем на машине))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На весах не взвешивал, но задняя звезда фирмы JT раза в два легче стоковой по ощущениям (мот с барабаном). Она по конструкции с тонкими спицами вместо почти сплошной стандартной.1 балл
-
Ссылки Вам не особо помогут, они сгорают. В поиске taobao пишем CB250, потом выбираем мотор и будет вам счастье :) Юань -11 примерно :) Как-то так.1 балл
-
Это с одной стороны... Я думал взять или флейм или флекс или дельту 200 наконец. Но когда сел на них по очереди - "слон и моська" одним словом, и "жираф и мотоцикл" Они совсем для меня малы оказались. Эндуро - эдинственный из стелсов, у которого стопы стоят ровно на земле, и колени при этом не согнуты. Я хоть на коне себя почувствовал, а не как Жак Паганель на осле... :D1 балл
-
Амортизаторы: Гидравлический, дисковый тормоз: Оптика: Под седлом: Ещё есть бардачок: LCD: Светодиодный фонарь, он же габариты и стоп сигнал: Вид спереди: Масса (с батареей): 122Kg (270Ib), из багажника ваз 2109 я его один вытаскивал. В Краснодаре, в магазине, новыми, они продавались по 75т.р. потом по 65 т.р. У меня пока не получалось отъездить до отключения, максимум что я проезжал за день это 35км, после такого пробега скутер по прежнему "прёт" и тащит со скоростью 55км\ч, я езжу на средней скорости, "турбо" не включаю, берегу батарейки ))) так что мне кажется заявленные 80км скутер проедет на одном заряде без проблем.1 балл
-
За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро О компании WELS О компании WELS Производитель из комплектующих в Китае ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту) Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860мм База - 1390мм Рама стальная, сварная Вес сухой - 125 кг Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется) Тормозная система - Раздельная, гидравлическая Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин) Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин) Система питания - Карбюратор PZ30 Рабочий объем - 250 см3 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком Система запуска - Электрический стартер + кикстартер Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор) Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог) Емкость топливного бака - 12 л Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18 Максимальная грузоподъемность - 150 кг Максимальная скорость - 110 км/ч Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собрата Инструкция по эксплуатации (PDFформат) https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое) http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего) http://www.fayloobmennik.net/3112229 http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..) SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Рекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML) Свечи и их аналоги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Карбюратор в подробностях http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global§ion=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474 http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg477331 балл
-
Мотобты решают! Без мотобот ты попсовик на драндуле, так если только за хлебом кто ездит! А с норм екипом все это лишнее на моце не нужно. Ну опять таки конечно, как и куда на нем кататься. Мне например клиренс очень важен, а тут я вижу рама скушала драгоценные сантиметры. И опять таки все это относительно. Хотя сама конфигурация нашего стелса, как бы обязует к ендуро, а не колхозным покатушкам из клуба в сельпо. Для езды по городу у стелса есть соответствующие модели.1 балл
-
Добрый день! Хочу задать несколько вопросов по этому девайсу живому владельцу. :) Подскажите, какой максимальный пробег получилось у вас на нем проехать? Есть место под сидением? Какой вес? Сколько стоил аппарат? А так поздравляю, такой техники пока мало!!!1 балл
-
Снимаю вопрос, пропустил видео. Вот по первой ссылке http://stuntexshop.ru/sport/catalog-402/sistema-legkogo-vyzhima-stsepleniya-moose1 балл
-
Не поверишь, в Москве))) не про опускание речь, а про то, что на рынке есть два товара внешне схожи, а по качеству небо и земля. Как уже написал - металическая усиливающая пластина должна быть абсолютно гладкой (это алюминий), а если пластина шероховатая, то это подделка (силумин). Будте внимательней!1 балл
-
Так и должно быть, а на заведенном, при включении передачи, мот дергает так нехило. Хочешь чтобы не дергало, на незаведенном выжми сцепление воткни первую передачу и рывком дерни мотоцикл вперед или назад - диски разлепятся. Я так делаю когда из гаража выкатываю.1 балл
-
1 балл
-
я еще промывал бензом , очень много металлической стружки, и трудно слить старое масло полностью. Заливал бензина грамм 150-200 , прожимал до конца раз 5-7 (без фанатизма так как аморт без смазки в это время), сливал. Так несколько(2-3) раз пока бенз не будет чистым, всего ушло может чуть больше литра. затем залил уже вилочное масло вязкость 10в, всякую бодягу после таких манипуляций не хотелось лить. На землю ложил небольшую деревяшку , на нее ставил перо, на крышку - тряпку и двумя руками на тряпку до конца прожимаешь перо. Сначала будет выскакивать быстро, потом рывками, потом равномерно по всему ходу амортизатора - это и будет "прокачать". Сколько лить нового, я не знаю (на разных форумах по разному, то ли определенный обьем, то ли до кагого нибудь уровня, как правильно знает наверно только производитель :), но после 200 мл амморт прокачался и начал работать ровно, я решил, что этого достаточно и успокоился. Но если эта цифра не правильная долить минутное дело, ведь достаточно открутить пробку. Замечу пробку (или чашку - упор не знаю как правильно) нужно откручивать после ослабления болта (ключ 10) верхней траверсы, так пробка крутиться гораздо легче.1 балл
-
1. Чушь, как показывает опыт ELGINа, например, катавшегося на Алтай. 2. Именно для этого мот и предназначен. Стопицот сотый раз повторяю, что это не эндуро, а легкий универсал. Все остальное - опционально. При этом, что интереснее всего, один из тех, кто активнее всего пишет, выкатывает аппарат из гаража раз в месяц, а второй его не имеет вовсе. А все остальные пишут мало, потому что катаются постоянно и без проблем. Я уже накатал 10 тыс. Идет не хуже чем в первый день, работает безотказно, езжу на нем везде, от асфальта до загородных буераков. В субботу еще и охота открывается, будет сплошное бездорожье. И трындеть не о чем - аппарат ездит, не ломается, заводится с полпинка, надежен, как монтировка.1 балл
-
1 балл
-
Андрей! При всем моем уважении.....Ты делал то, ты делал сё, но где фото, чертежи и т.п., ? И да, тему закрываю на гранд уборку.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! :) Поздравляю с исполнением мечты! Меня иногда спрашивают, - Что такого хорошего в НИВЕ, что прям - "любовь"? Невозможно ответить на этот вопрос, любовь она иррациональна :D вот люблю и всё тут, во всём мире есть люди влюблённые в эту коробку и даже песни ей посвящают. Вот, например, немцы: http://www.youtube.com/watch?v=lFXdEJjrZ941 балл
-
правильно!!! ни чего и не говори...так лучше. а что ты на фото увидишь??? наплавленный и переточенный распред вал? Увеличенные клапана? адаптивное зажигание??? не смеши!!!!! максимум эт маслорадиатор и фильтр тонкой очистки. в авиадвигателях в межремонт масло сливается и в лабораторию... там его через тесты и если укладывается в нормы - на центрифугу,а потом опять в двигатель. так же и на кораблях.1 балл
-
Егерь, уважуха тебе великая, сам ниву вожу, с детства о такой машине мечтал, прошлой весной мечту осуществил, досих пор не нарадуюсь и искренне убежден что лучше машины автоваз еще не придумал, и врятли придумает...1 балл
-
Евил лаудж а вот и твоя неосведомленность в различии мотора ирбиса и УАЗ-а убила наповал.... Уаз - ВКЛАДЫШЕВЫЙ двигатель.... а туда маловязкое масло незя.... насос просто давление не поднимет.... качество деталей ужасть.... ну прикидывай сам - в день 35+35+4+6км делаю. 8 лет ИЖ ходил - 2 поршня сменил,4-е комплекта колец, раз поменял опорные подшипники ,почти сразу опять расколол и поставил авиационные двухрядные . считай пробег. и все на авиа масле.... ирбис не могу посчитать.... ежжу и в городе и по горам днями. в день и сотку наматываю легко. по горам ток заднее колесо ставлю со злой резиной и 58-звездой. переднее от кольцевого Чезета-500. у меня 3.5 года ирбис мой. обкатку не выдержал... вваливал по полной... кольца не сели... у 166фмм - 18л.с. в стоке. а после моей доводки 26 - 27.7л.с. прогонял на тормозном стенде лично! 166фмм БЕЗ БАЛАНСИРНОГО ВАЛА!!!! 250 кубов ровно! А 165фмм С БАЛАНСИРОМ!!!! 223 кубов!! Евил лауч а что по твоему ТВ3-117 не содержит подшипников,лабиринтных уплотнений? неужели там нет деталей вращающихся со скоростью от 35000 об.мин. и до 87000 об.мин? и нет там шестерен выдерживающих его 2200л.с? и температура на подшипниках турбин не 200 - 310грд.цлс.? если масло выдерживает такое!!! то в ирбисовском двиге ему вольготно и хорошо.... едет и 250-ка и 400-ка и литруха - вопрос куда и ка и с коим грузом ехать... у нас вон и мопедосы у перцев на козла взлетают.... и не ебр пробежал... а был когда то создан такой мотор потом его многочисленные клоны,в том числе и настолько измененные что с ебровским как день и ночь! масло должно не допускать,предупреждать смерть мотора,а уж если мотор изношен ,то и авиа масло не спасет... ток капиталка! тут по авиа маслам. да,у меня есть доступ к авиамаслу, стоит поболее крученых забугорных масел....но... его можно не менять до изменения цвета... а это в ирбисовском моторе наверное не произойдет.... с его то температурами и нагрузками.... то есть от капиталки до капиталки.... pg06.pdf1 балл
-
Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой. Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком. Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось. Основное, - чтоб ездила и не подводила. B) Насчёт прикольнее, - не соглашусь, у нас с братом есть буханка - это совсем другой автомобиль, не хуже и не лучше - он другой. Буханка занимает своё место, а НИВА своё, и они удачно дополняют друг-друга, но вот полностью заменить - не смогут никогда. ;)1 балл
-
Свеча которая стоит у тебя, ставится обычно на двигатели до 160 кубиков. Так что в помойку ее!1 балл
-
1 балл
-
Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому. Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :) Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка - развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись. Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает! Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали! - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :) Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал. А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом. Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)1 балл
-
Возвращаемся к ФУОЗ. Итак попробовал разные графики опережения зажигания в деле и остановился на этом: С ним динамика разгона изумительная, на замечаешь что движок уже крутится на 7500. Низы нормальные, можно практически не переключаться когда лень и не нужно оторваться. Так и катишься на 4-й с диапазоном скоростей от 40 до 90. Верха тоже отличные, что движок крутится больше 7000 и не замечаешь. Вчера разгонял до 110 без напряга, запас по ручке еще был. Думаю 120 пойдет. Самое интересное, поездив c ФУОЗ решил для сравнения поставить штатный коммутатор. Обплевался весь, - не едет, звук говно, того и гляди движок развалится, низов нет. Так что смысл городить подобное есть.1 балл
-
1 балл
-
Лет 20 назад у меня движок на ниве также прихватило,залил какогото отечевственного масла.Сэкономил копейки,попал на капиталку.Раскрыли а там гуталин.После этого я только эссо в неё заливал.И до сих пор денег на масло нежалею1 балл
-
Ну вот сегодня был за грибами.Слегка поснимал Это речушка перед тайгой. Это Интрудер на таёжной дороге. Немного назад отошел впереди поворот А это собственно дорога То зачем и ехал опята Жаль первая передача на такой дороге слишком быстрая.Колеи остались .Универсальная выскакивает из колеи родная задняя юзом мот поперек дороги ставит.Стоит попробовать елочку может получше будет выскакивать1 балл
-
Привет всем, принимайте в ряды. У меня Лифан 200 GY 5. Вроде обкатал. Звезды поменял, резину сменил. В выходные есть желающие покататься?1 балл
-
Во первых далеко не все себя причисляют к какому то сообществу. Далеко не всем это надо. По этому вопрос про "мотобратство" считаю не корректным. Если бы понял что нужна помощь, остановился бы. А так вдоль дорог народ с аварийкой часто останавливается жопу размять и не более. 80% мотоциклист не понял, что нужна помощь.1 балл
-
С парома выезжал быстро, чтобы пробок не создавать. Шлем внутри подшлемника, перчатки не застегнул даже. Перед переездом остановился проложить маршрут, одеться и собраться. Совсем уже стемнело, на горящую фару налетела целая туча мелких мошек. Маршрут проложил до дома, где моя семья остановилась в Феодосии. Около 100-120 км. Время прибытия навигатор показал около 23:40. О моей поездке никто из них даже и не догадывался. Решил что это всем сэкономит кучу нервов. Дальше Керчь, плохо заделанные дыры на дороге, остановился снять крышку защитную с ведущей звезды посмотреть вдруг стуки оттуда идут. Все нормально там, только все в смазке цепи, которой переборщил немного т.к. брызгал на всю цепь. Кстати говоря, смазка после долгой езды начинает стекать и капать. Подтянул цепь, ну это как обычно. Рванул дальше в темноту. Поток шел навстречу не сильный и как то партиями, так что ехать вполне было возможно. Помнил про моргание тормозом чтобы себя обозначить при приближении машин попутного направления. Дорога шла то вверх, то вниз, скорость держал, как мне казалось, безопасную около 50. Слева-справа темень непроглядная, только звезды на небе. Как же это красиво!!! Населенный пункт какой то, освещенный пятачок, решил остановиться остыть, попить и покурить. Мимо меня прокачался пьяный мужик, почти задев мот.Спешить было не куда. Ночевать снова не где, темень страшная, местность не знакомая, отелей нет. Ехал дальше 40 км/ч, просто ехал и все. Ночь, звезды, дорога и тихий звук мотора. Остановился спросить нужна ли помощь водителю грузовика, стоящего на обочине с аварийным треугольником. От помощи отказался. Поплелся дальше в темноту. Мот начал глохнуть-переключаюсь на резерв. Заправка нужна. Долго её не было, но вдруг в темноте вижу зеленовато-фиолетовый свет - значит вот он, бензин. Перед заправкой обратил внимания на кафешку. Заезжаю, а у них пересменок, с 11:30 до 12. Оператор предлагает мне полчасика погулять. Спешить то не куда теперь. Решил пойти поесть в кафешку. Подъехал, захожу, никого нет внутри. «Доброй ночи, можно что то съесть?» Выходит девушка и раздраженно отвечает что «Мы вообще то до 23:30 работаем». Расстроено и слегка виновато отвечаю «Я же не знал, извините» Сам думаю: у нас как то по другому все. И вывеска на входе с часами работы, да и кафешки круглосуточные. Возвращаюсь на заправку. Решил пополнить запасы колы. В холодильнике только пепси, да и ладно. Цена стоит около 70. Вижу пару, покупающую хот-дог. «Вот и поем». Цена хот-дога стоит 28 рублей. Думаю, какие цены то хорошие. Недорого. В итоге на кассе мне сообщили, что я должен 195. Ничего выяснять не стал, пошел есть на улицу. В этот момент заправка уже заработала, и пришлось отогнать Жорика от колонки. Хот-дог оказался с голодухи безумно вкусным. Кстати 92 бенз там стоит 36 с чем то, но, учитывая небольшой расход, меня это не очень расстраивало. Кстати хороший очень бензин у них в Крыму. Снова погрузился в темноту. Вижу знак Приморский. Если честно, встретить отель я даже и не рассчитывал, думал добраться до Коктебеля, видел там на карте обозначения дикого пляжа и появилась мысль обосноваться с палаткой там. В Коктебеле у меня в это время отдыхал брат с женой, сыном и мамой. Звонить им не стал, поздно ведь уже. Зеленая вывеска: отель Транзит. Не думая заезжаю на парковку. Стоит охранник. «Есть номера? Сколько стоят?» Хотя цена меня правда не сильно интересовала. Отправил меня к администратору. Сонная девушка предложила мне 2-х местный номер с удобствами на 2 номера. 1100. Супер! Охранник попросил оставить мот напротив входа т.к. он там сидит. Я снял рюкзак и мешок, поставил сигналку, блокировку с сигналом на тормозной диск, попросил мот вообще не трогать или он разбудит весь отель. Пошли наверх. Моей радости не было предела. Время около 2 ночи. Я нашел место ночевки, душ. Не спеша разбросал весь свой скарб но номеру и пошел в душ. «Какое же это счастье!!!» Выйдя, вспомнил про пиво, которого оставалось еще 3/4 бутылки. Сел пить пиво. Вспомнил про анчоус, недоеденный, решил забрать его из кожаного рюкзака на моте. Очень вкусно. Вижу папка лежит на тумбочке. Типа распорядок отеля, штрафы за порчу, ради интереса прочитал, я просто не очень люблю что то портить, не только чужое, но и свое, но на всякий пожарный решил ознакомиться. Дальше увидел что за 100 рублей можно постирать одну вещь и даже погладить. Радость моя не знала границ. Под черепахой у меня была водолазка из плотного хлопка, да и штаны в черноземе выглядели уже не очень. Поскакал на ресепшн. Разбудив администратора, пошли с ней наверх. Закинули мою грязь в машинку. Она попросила рассчитаться на месте. Притащил 200 рублей, но она взяла только 100, гладить то мне ни к чему. В номере постирал подшлемник и перчатки. Допил пиво, покурил и отрубился. Будильник поставил на 10:30. Проснулся, собрался, навесил вещи. Завел мотор и решил дозвониться до брата. Не берет телефон, узнал у другого брата номер его жены. Дозвонился до нее и пообещал приехать к ним в гости в течение 2-х часов. В Феодосии у меня отдыхала семья подруги моей жены. Написал Андрею не знает ли он какие то мото магазины. Цепь менять надо, масло заливать надо, пробег близился уже к 2200. Спросил их адрес и пообещал заскочить в гости. Феодосия, пробки небольшие, но мне то они ни по чем, обочина рулит. Добрался, но заходить отказался, поболтали на улице, Андрей сделал несколько фоток меня и мота. Налил мне воды во фляжку и даже принес 2 бутерброда. ЕДА!!! Пока болтали я про лампочки вспомнил и у его друга на балконе стоящего выяснил где магазин запчастей рядом есть. В запчастях мне нашли без проблем лампы поворотника и в задний стоп. Нитка габарита перегорела, а стоп нет. На удивление на полке обнаружил мотюль 7100. 700 рублей целых вместо 1000 в Ряжске. Заменил лампы, выяснил про мото магазин. Он оказался на какой то «Белой акации». Цепь стоила 500 рублей, но 106 звеньев. 98 или 106. Взял последнюю, правда очень в её качестве сомневался, но за отсутствием альтернативы… Продавцы в магазине мне предложили найти цепь от явы-типа она не тянется. Ага, поехал её искать по Феодосии. Между Феодосией и Коктебелем сделал пару фоток, красиво очень. Еду и слышу странное шелестение, «Что же снова стряслось, блин». Остановился, поднимаю визор и понимаю что это цикады, только они днем стрекочат почему то. На въезде в Коктебель сделал одну из наверное самых удачных за всю поездку фоток, заодно сфоткал маленького друга, который сидел неподалеку. Семья брата мне была безумно рада. Сын болел с температурой уже 2 дня, мама тоже, да и брату как то тоже не хорошо было. Провел у них остаток дня и переночевал. Море было холодным. Достал свой телефон из закромов и сообщил всем кому это было интересно что я добрался, жив и здоров. Вечером перед сном поменял цепь и масло. Теперь еще 1000 км без замены можно проехать. Т.к я пожалел 200 рублей на алиэкспрессе заказать расклепку цепи, провозился часа 1.5 с ней, убирая 4 звена, хотя надо было 6, ну да ладно. С собой был надфиль, вместо молотка пришлось использовать камень. В очередной раз пожалел что молоток не взял. Я цепь держал, брат бил. Кое-как отсоединили. Снова для рук пригодились влажные салфетки. Мот был загнал на территорию. Вечером жене пообещал завтра в гости заехать. Около 11 выехал. Стуки пропали. В итоге виной тех страшных стуков была цепь. Долго искал дом, попросил жену выйти на дорогу. Меня конечно же пропесочили на следующий день подруги жены что так вообще нельзя и надо было сообщить всем и ехать не одному и вообще это все опасно очень. Ага, всем сообщить чтобы они извелись пока я ехал. Да ну нафиг. В море ходит ротовирус, зная это, пытался чтобы вода на губы даже не попадала. Переболели мои все, кроме жены, но и она слегла на второй день моего пребывания у них. Боялся очень заразиться. В итоге 3-й ночью около 2-х решено было выезжать чтобы оставить небольшой запас времени на отдых перед работой. На дорогу взял 4 дня. Собрался, поставил будильник. Проснулся, начал собираться и понимаю что как то мне не хорошо, даже плохо очень. Ротовирус все же прицепился. Ехать в таком состоянии было чистым самоубийством. Провалялся весь следующий день с температурой. Следующей ночью нужно было выезжать во что бы то ни стало. Будильник на 2 часа. Около 3-х выехал. Было немного плоховато. Остановился напротив военной части по дороге на Керчь. Остановка Воинская. Вирус на тот момент почти отошел. Безумно хотелось спать. На рассвете почему то всегда очень сильно рубит. Долго очень по Керчи ехал, может навигатор другой дорогой повел. Ехал и засыпал почти. Приезжаю к парому, прохожу осмотр, в этот раз меня так же не попросили ничего показывать. На кассе около 5 утра девушка мне объявила 630 рублей за переправу. «Что за? Когда сюда ехал 270 было!!!» «Ой, сейчас посмотрю, и правда». На пароме поднялся на палубу, зашел где можно посидеть и есть кондеи, меня все еще мутило. Отрубился. Без объявления причала паром начал разгружаться. Проснулся и спешно выехал. Дорога домой мне представлялась такой же длинной и я как мог пытался проехать побыстрее. Остановился перед Голубицкой, через пару минут в проезд заехала машина, но чуть дальше от дороги. Женщина, с опаской косясь на меня, разминала ноги. Я подтянул цепь, на мое удивление, она оказалась намного крепче прошлой. Да и я понял это, когда я её укорачивал. Все осмотрел, собрался ехать, но машина решила выезжать, оттуда вышел мужчина, спросил откуда я и куда, здорово удивился. Спросил как там, на пароме и как там все устроено. Снова мое любимое кафе Лето. Снова горячая сковородка, но, почему то, уже не так вкусно, свинина сухая очень. Забыл там пол бутылки колы, но возвращаться не стал. Часам к 11 начался самый настоящий ад. Жара градусов под 50!!! Жена в смс написала что на солнце в Феодосии 50 и есть. Не помогало ничего, ни расстегнутая куртка, ни поднятый визор. Ехал и офигевал, мягко говоря. Очень боялся за мотор, безумно боялся. Но, мой Жорик, ему все нипочем, ехал и ехал, скорость держал около 60-70. Конечно же, делал остановки минут по 20, но он так и не успевал остыть на таком пекле. Тени вообще ни где не было, на солнце был все время. На очередной моей остановке из кафешки с другой стороны дороги подъехала пара на эндурике бмв. Поинтересовались не сломался ли я. Говорю: «Жопа!!!» «Что жопа, сломался??» «Нет, болит очень!!!» «Ну так поприседай, или вон, как мы - заезжай к полю и в посадке поваляйся». Рассказал им как на пароме обстоят дела и что в воде ротовирус зловещий бродит. Следующая остановка была уже в посадке, посидел минут 30 в тени, проверил болты, в очередной раз поменял единственный болт, крепящий глушитель к цилиндру. Я его менял периодически т.к. боялся что его срежет в один прекрасный момент, что иногда и было почти, судя по надрезам. В ст. Ленинградская купил сигарет и колы. Продавщица спросила куда это я такой еду, поразилась моему путешествию. Заезд на заправку с грубым кассиром, но на этот раз все было нормально. Снова Балки, пробка. Снова вечер, почти Ростов, увидел рекламу гостиницы Родина, решил что уже пора искать ночлег. Опыт поездки туда подсказывал что отель нужно искать с 19 до 20 пока есть места и номера дешевые не разобрали и уж лучше пораньше выехать чем снова остаться ночью на дороге. Когда темнеть начинает все номера обычно заняты. Объездная Ростова, справа отбойник, узенькая обочина. По обочине едет парень в розовой футболке, в шлеме, на вроде китайском моте с надписью s2, руки все черные и едет подозрительно медленно километров 10 в час. Ровняюсь с ним. «Все нормально?» Молчит, едет и не тормозит. Думаю похоже не все нормально. Перестраиваюсь перед ним. Торможу, он тоже останавливается, деваться то ему не куда. «Что случилось???» «Цепи п…да» «Какая цепь?» «428» «О, брат, я для тебя её как раз то и везу похоже!» У меня с собой было 2 цепи: первая самая, 420 с 14 з звездой, решил на всякий не выбрасывать и старая, растянутая 428 с куском от новой в 4 звена. «Вот этого куска то мне как раз и не хватило 15 минут назад» Радостно ответил он. У него порвалась цепь, прошла всего то тыщи 1.5 и порвалась. Он как то старую натянул в струну и ехал, очень переживая за подшипник в коробке. В очередной раз я пожалел что у меня с собой не было молотка. Опять надфиль, дал ему все, у него с собой только ключи, да головки с пассатижами были. Камень он долго искал в лесу. Одел кусок, вставил 2 замка и все ок. Правда 22 ключа не было ось затянуть. У меня самой большой головкой была 19. На нашу радость тормозит мотобрат на эндурике ямаха, причем мот ему почти по грудь, ну очень высокий, сам в хорошем экипе, ключ у него оказывается, но газовый. Этот парень перевернул весь мой мозг, да и вообще жизнь наверное. «Ты откуда и куда?» «Да я на выходные в Черкесию ездил по горам покататься, сейчас домой» «???» «Жара, говорит, невыносимая, даже шлем кроссовый не переодевал» Между шлемом и щекой была засохшая муха. Засунул прямо в шлем сигарету, потом туда же попил. Удобно то как кроссовый шлем. Спросил где он ночевать планирует, может поставить палатки. «Не, на ближайшей заправке ботинки сниму, похожу пол часика и домой в Москву, все равно день завтрашний убит уже, поехали, дыньку напополам съедим, будешь?» И показал мне купленную на бахче маленькую дыньку под пауком, лежащую на гермосумке. Я отказался, сказал, что я все же в отеле переночую. Парень как раз закрутил ось, отдаёт ключ. «Оставь его себе, вдруг еще понадобится» «Нет, спасибо, держи обратно, тебе он нужнее» «Не уж, надеюсь мне он не потребуется». В общем распрощались со всеми. Через минут 20 я заехал в отель, номер обошелся в 1300, Жорика запарковали прямо около будки охранника, рядом стоял белый скутер Honda, администратор сказала что товарищ на нем приехал весь красный и взял номер с кондеем. Я снял все вещи, кроме переднего кофра. Удобства были все на этаже, да и ладно. В номере я обнаружил что у меня в мешке протекло масло, там лежали 2 канистры с остатками 5100 и 7100. Масло протекло на спальник. Пользоваться им уже было нельзя. Вытер все, завязал в пакеты дополнительные. Поел в кафешке фри с пивом и ушел спать. Около 6 выезд. Пока собирался вышел парень на хонде. Говорит что думал он один такой на 150 кубах на море ездить, 120 то у него идет. Обещал доехать до отеля в Воронеже за сегодня. Около 600 км. Дал ему свеженамоченную тряпочку микрофибру протереть визор, но он предпочел протереть зеркала. Еду. Проехал около часа, перекур. Попа к этому времени начала уже зверски болеть. Я понял почему мотопутешественников называют «Железной задницей». На очередном перекуре, осмотре и подтяжки цепи решил поменять болт крепления глушителя. «Твою ж мать!!!» Отвалился при небольшой усилии. Теперь я был в замешательстве. Как обычно мне помогла сигарета. Достал из закромов большой червячный хомут и закрепил им глушитель под мотором к раме, куда достала длина хомута. «Вроде ехать можно, патрубок не очень сильно отстает от цилиндра. Правда появился при всем этом очень неприятный звон от планки, куда должны болты вставляться. Еду. Ближе к обеду снова стало невыносимо жарко. На обед решил себе дыньку купить. 130 рублей все удовольствие. Съел половину в посадке прямо за бахчей, заодно и отдохнул капельку. Миллеровский район. Проезжаю под мостом ,на нем стоят 2 парня на мотах. Немного позже они меня обгоняют и тормозят на остановке. Поболтали, спросил почему они без шлемов. Жарко очень говорят. Из защиты на одном из них оказались только очки солнечные. 2 китайских мота кубов 200-250. Удивились как так можно, сфоткали моего Жорика. На следующей остановке была замена масла и большой перекур с доеданием дыньки, которая к тому времени не успела еще прокиснуть. Павловский район. Еду и жду когда же начнется пробка, а её все нет. Еду и еду. Понимаю что время близится к темноте и пора искать отель. Заезжаю в населенный пункт, спрашиваю где банкомат, деньги то почти кончились и на отель не хватит. Мужчина в камуфляже разведчика березка с георгиевской лентой, приколотой на груди, около въезда в отель мне объясняет как проехать и на прощание говорит: «Отчаянный ты парень» отвечаю: «В смысле?» «Ну что путешествуешь один и на такой технике» Я улыбнулся. Банкомат отказывался мне выдавать 5000 и 1000 и вообще 100 рублей выдал и все. «Блин, там деньги кончились походу». Спросил у прохожих есть ли еще банкоматы, но он оказался один в городе. В кармане около 1000 рублей осталось. Еду дальше. После минут 20 раздумий понимаю какое сегодня число и меня просто охватывает ужас. Я взял с собой карту сбера, которую использую для автоплатежа по кредиту. Сумму я туда положил ровно столько сколько должны списать. «Какой же я дол…еб, как так можно было лохануться». Решил перекинуть деньги с другой карты на сберовскую, но нужен интернет. Достаю свой телефон, а он мне интернет на нормальной скорости обрубает, короче страница грузится минут по 10 в самом лучшем случае. Что же делать? В этот раз сигарета не помогла. Проехал чуть дальше, вдруг там интернет лучше ловит, но после нескольких попыток понял что это бесполезно, скорость обрубается автоматически. Решил в отеле сделать все через wifi, но в отеле безналичной оплаты не оказалось. Палатку ставить не вариант т.к. спальником нельзя пользоваться, он в масле весь. «Ну и хрен бы с ним, поеду всю ночь, до дома быстрее доеду, мне уже не привыкать». Время ближе к темноте. Еду и вспоминаю про прошлую ночь, как здорово было в отеле… Вспомнил про парня под Ростовом. Ведь если бы я был на нормальном моте, можно ведь так же кататься, при скорости около 100-120, больше и не нужно, можно в день почти 1000 км делать при таком моем усилии. Понял особенность Жорика, да и вообще посадки чоппера. Ну не подходят они совсем для долгой езды. Пятая точка болит просто невыносимо. На моте можно на подножках привставать, и так какое то время ехать даже, а это здорово экономит время на остановки, можно дольше ехать. Если бы была высокая посадка как на той ямахе, то под Липецком я бы заехал в центр поля и обосновался бы прямо там, а туда мало вероятно что кто то сможет подойти, да еще тихо. Эндурик здорово расширяет вообще возможности, те же горы, да вообще что хочешь можно. В общем в раздумьях у меня бензин кончается, заезжаю на заправку, покупаю вместо колы тархун, дело почти у Воронежа. Еду немного дальше. Понимаю, что я безумно устал и хочу есть. Кафешки отпадают из-за денег, и в моей голове зародилась мысль при виде знака Ёлочки к скамейке наклоненной. Заправка - дальше та самая стоянка, просто большая асфальтированная площадка, где фуры обычно стоят. Темень страшная, снова только звезды и луна. Нахожу где встать, на всей стоянке автовоз с одной машиной на борту и одна легковая. Встаю за последней. Достаю фонарь, газ, горелку. Воды хватило чуть больше половины котелка. Сварил суп куриный с вермишелью. Ну очень вкусно получилось. Время около 12. На другой стороне стоянки десантировалась откуда то проститутка с фонариком и пошла работать в подъехавшую фуру. Хочется спать, как обычно развернулся. Но какое то чувство появилось, что здесь мне спать не безопасно. Посидел так минут 10, пока сзади меня не появился свет фар. Оделся и рванул дальше. Снова Воронеж, объездная. На развилке танцуют 2 проститутки. Терминал оплаты за проезд. Цена 30 рублей. Дорога освещена фонарями. Передо мной на посадку заходит самолет, такой огромный, с огнями. Красиво. Еду. Ехал быстро, около 75 наверное. Снова темно, платный участок кончился. Сколько ехал не помню, уже начал засыпать даже, но меня встрепенул какой то Олух. Ехал справа, но не по обочине, темно и мало ли чего там валяется. Машин мало совсем. Сзади пристроился вроде ЗИЛ. Я соответственно ему не уступаю т.к. места слева вагон. Он сигналить начинает, долго так. В итоге все же обходит и уезжает вперед. Появилось желание его догнать и сообщить что он вообще уникум. За столько дней пути мне такого дебила ни одного не попалось. Зато разбудил меня. Вдруг замечаю, что Жорик перестает ехать больше 50, просто без видимых причин. Раскочегарил его до 70, подумал, что он просто устал. Немудрено, столько то проехать. И расстояние, да и по жаре сколько ехал. Дал ему отдохнуть немного и он снова поехал как обычно. Правда от 40 до 60 была ужасная вибрация, которая пропадала после 60, и ехать становилось комфортнее. Это из-за патрубка. Снова пункт оплаты проезда, но проехал я уже справа, где фуры проезжают, там между шлагбаумами промежуток и я мог там просочиться. Нарушителем и вором себя за это не считаю в отличие от великих организаторов платных дорог. Снова место для стоянки, много машин очень стоит. Рассвет. Рубит очень сильно. Забиваю на все рамки приличия и безопасность, заезжаю, встаю за эстакаду(там на каждой стоянке эстакады чтобы под машиной ковыряться можно было), одеваю балаклаву, ставлю будильник на пол часа и вырубаюсь. Проснулся почему то сами минут через 25. Водители фур тоже проснулись, один уехал. Двинулся дальше. Небо затянуто, начинает капать дождик. Под мостом одеваю дождевик. Еду. Перекур, на дождевик похоже из-за цвета начинает налетать туча мошки и облепляет всего почти, но мне уже все равно. Снова отклеился отломанный кусок ветровика. Замотал армированным скотчем прямо вокруг. Отец звонит: «Ты как? Спал хоть? А, спал… Минут 25?!». Еду. Лукойл, оплачиваю полный 92 экто и на выходе понимаю, что на левом ботинке у меня задняя часть подошвы отклеилась. Приклеивал саморезами то я спереди. «Зашибись, еще и это теперь». После заправки мот начал дергаться, но ехать стал заметно лучше, даже если честно испугался за мотор, мало ли чего. До дома километров 200 остается, хочется рвануть, но силы покидают совсем. Жопа болит неимоверно, спина отваливается, плюс вибрация из-за патрубка. Ехал, останавливался, ехал. Пункты оплаты по возможности пытался проезжать зайцем т.к. деньги на тот момент вообще закончились, и осталось в кармане рублей 100 и мелочь. Вот он, родимый поворот, моя родная дорога из бетонных плит. Дорога по деревне, бабушкин дом. Смс всем что я дома. Выходит бабушка. Когда она узнала откуда я приехал, «безумно обрадовалась», но что сделано, то сделано и я уже дома. Итого: пробег 3887 км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Kid66 У меня такая проблема была с самого начала. Вот что я сделал- взял кусок листового алюминия, отрезал небольшой кусок и просверил в нем два отверстия на 6. В одно вставил маленький концевик и плотно замотал изолентой. А другое отверстие использал как крепеж на болт для регулировки свободного хода. Вот что получилось. Если чесно то сложно описать весь процесс я думаю на фотках все видно. Концевик брал вот такой А вообще такие гидравлически датчики продаются отдельно http://ru.aliexpress.com/item/Brake-pressure-switch-Light-Banjo-Bolt-for-Kawasaki-Suzuki-Yamaha-Honda-ATV-Motorcycles/652556481.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00